У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Моделирование работы перекрестка (GPSS)» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Листинг программы в среде GPSS
Отчет произведенного моделирования
Вывод
Листинг программы в среде GPSS (вариант 2)
Отчет произведенного моделирования (вариант 2)
Вывод
Введение
На одной из веток перекрестка дороги образуется пробка. Необходимо сделать, чтобы светофор на перекрестке работал так, чтобы пробки не образовывалось. Взять светофор на пересечении улиц Бульварной и Панфилова, и подсчитать время горения для каждого цвета.
Дополним исходные данные:
На рисунке 1 приведена схема перекрестка и условные обозначения направлений.
Рис.1. Схема перекрестка
На рисунке 1 красной стрелкой обозначено направление пробки, т.е. пробка в направлении А-С.
Пусть со стороны улицы А машины подходят к перекрестку каждые 5,5±2 с, причём 30% из них поворачивают направо в направлении A-D, а 20 %-налево в направлении A-B. Поворот налево возможен, если нет движения в направлении C-A. Со стороны улицы С машины подходят к перекрёстку каждые 9±3 с, причём 60% из них проезжают прямо в направлении C-A, а 40%-направо в направлении C-B. Поворот налево в направлении C-D запрещен. Светофор на перекрестке переключается следующим образом: красный – 19 с, оранжевый – 3 с, зеленый – 27 с, в обратном направлении аналогично. Машины преодолевают перекрёсток в любом направлении за 2 с. Предположим, что на перекрестке может находиться не более 1 машины для каждого направления движения.
Выдержка из текста работы
Интерпретировать результаты отчета можно следующим образом:
1) общие сведения о модели и ее прогоне, включающие модельное время начала (START_TIME) – 0 - и конца (END_TIME) прогона – 28800, количество блоков в модели (BLOCKS) – 23, количество устройств (FACILITIES) - 2, количество многоканальных устройств (STORAGES) – 1;
START TIME END TIME BLOCKS FACILITIES STORAGES
0.000 3600.000 37 1 0
2) сведения об именах объектов модели, включающие для каждого имени идентификатор (NAME), присвоенное ему числовое значение (VALUE) и тип имени: 0, так как числовое значение имени присвоено пользователем с помощью оператора EQU;
Заключение
Вывод: При таком времени переключения светофора (вариант 2) в направлении А пробка не скапливается, т.к. максимальный размер очереди со стороны улицы А составляет 5 машин, а средняя длина очереди менее 2 машин.
Таким образом, для того, чтобы ликвидировать пробку можно уменьшить длительность горения красного сигнала светофора до 15 секунд, увеличить длительность горения зеленого сигнала до 31 секунды, длительность горения оранжевого сигнала остается 3 секунды.
Список литературы
Практическое задание, не требует списка литературы
Примечания
Творческое задание, два варианта решения
Тема: | «Моделирование работы перекрестка (GPSS)» | |
Раздел: | Компьютеры, Программирование | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio
58 страниц(ы)
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ исследуемой области
1.2 Проектирование электронного учебного пособия: понятие и принципы1.3 Обзор существующих электронных учебных пособийРазвернутьСвернуть
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Формирование требований и концепции проекта
2.2 Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы
2.3 Функциональная модель IDEF0 процесса разработки Вывод по второй главе
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
3.1 Реализация проекта
3.1.1 Выбора средств разработки
3.1.2 Разработка электронного пособия
3.2 Технико-экономическое обоснование разработки электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов по «GPSS-Studio»
Вывод по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Лекция:
Стохастическое моделирование: 12 лекций
92 страниц(ы)
Основные обозначения….….…. .7
Предисловие….….….… .8
Лекция 1. Стохастическое моделирование
1. Математическое моделирование. Задачи математическогомоделирования…. .9РазвернутьСвернуть
2. Различие между объектом и предметом исследования.
Формулировка темы исследования…. .9
3. Метод исследования. Формулировка названия работы… 10
4. Стохастическое моделирование…. 11
5. Место моделирования в системе вероятностно-
статистических методов исследования…. 12
6. Этапы математического моделирования… 13
Лекция 2. Построение моделей
7. Виды моделей…. 15
8. Свойства моделей…. 16
9. Этапы построения модели…. 16
10. Принципы построения моделей… 18
Лекция 3. Броуновское движение
11. Броуновское движение. Размышления Эйнштейна….… 21
12. Броуновское движение. Основные предположения
Эйнштейна….…. 21
13. Функция плотности распределения частиц …. 22
14. Броуновское движение. Выражение плотности
в последующий момент времени через плотность
в предыдущий момент времени…. 23
15. Броуновское движение. Уравнение диффузии
и его решение… 23
16. Броуновское движение. Размышления Ланжевена.…. 25
Лекция 4. Марковские процессы и
дифференциальные уравнения
17. Функции перехода…. 27
18. Марковский процесс…. 27
19. Уравнение Чепмена-Колмогорова…. 28
20. Уравнение Фокера-Планка-Колмогорова.…. 28
21. Стохастическое дифференциальное уравнение Ито…. 31
22. Связь между уравнением Фокера-Планка
и уравнением Ито…. 31
Лекция 5. Стохастические модели процессов
23. Винеровский процесс. Определение из уравнения
Фоккера-Планка….…. 33
24. Винеровский процесс. Переход к классическому
определению….…. 34
25. Уравнение Фоккера-Планка для простейшего
стационарного процесса, не зависящего от времени…. 35
26 Решение уравнения Фоккера-Планка для простейшего
стационарного процесса с линейным сносом.…. 36
27. Случайный процесс Орнштейна-Уленбека…. 37
28. Управляющее уравнение…. 38
29. Пуассоновский процесс…. 38
30. Применение стохастических моделей…. 39
Лекция 6. Генерирование равномерно
распределенной случайной величины
31. Генерирование равномерно-распределенной случайной
величины….…. 41
32. Общая схема псевдослучайных чисел….….…. 41
33. Метод вычетов…. 42
34. Простые дроби в методе вычетов…. 43
35. Период метода вычетов ….….…. 44
36. Практическая реализация метода вычетов…. 45
37. Устаревшие методы: таблица и датчик…. 45
Лекция 7. Статистическая проверка случайных чисел
38. Необходимость проверки генерируемых случайных чисел. 48
39. Статистика ….….
49
40. Связь между статистикой и распределением ….
50
41. Критерий согласия . Оценка сгенерированных
значений случайной величины на пригодность. 52
42. Расстояние между распределениями…. 53
43. Критерии, основанные на расстоянии между
распределениями…. 54
44. Выбор доверительной вероятности критериев…. 55
Лекция 8. Генерирование случайной величины
с произвольным распределением
45. Генерирование дискретной случайной величины…. 56
46. Моделирование случайных событий….…. 57
47. Обобщенная обратная функция… 59
Что будет, если в качестве аргумента функции
распределения взять саму случайную величину?. 59
49. Обратная функция распределения.…. 60
50. Метод обратных функций…. 61
Лекция 9. Генерирование случайных векторов.
Метод обратных функций
51. Функция распределения случайного вектора
с независимыми координатами….….…. 63
52. Моделирование случайных векторов с независимыми
координатами….… 63
53. Плотность распределения случайного вектора…. 64
54. Условная функция и плотность распределения
случайного вектора…. 65
55. Моделирование случайных векторов с зависимыми
координатами….….…. 66
56. Алгоритм моделирования случайного вектора
с зависимыми координатами…. 70
Лекция 10. Методы отбора и суперпозиции.
Специальные методы
57. Методы отбора. Общее описание…. 72
58. Метод Неймана….… 72
59. Корректность и эффективность метода Неймана…. 74
60. Метод суперпозиции . 76
61. Корректность метода суперпозиции… 76
62. Пример применения метода суперпозиции…. 78
63. Специальные методы генерирования случайных величин
с конкретным распределением…. 78
64. Генерирование гауссовой (нормальной) случайной
величины…. 79
Лекция 11. Генерирование случайных процессов
65. Общие проблемы моделирования случайных процессов…. 81
66. Моделирование случайных процессов по совместной
плотности распределений…. 82
67. Моделирование марковских случайных процессов…. 82
68. Пример моделирования марковской цепи…. 83
69. Моделирование случайных процессов с независимыми
приращениями…. 84
70. Генерирование винеровского процесса….…. 85
71. Генерирование стационарных случайных процессов.
Метод канонических разложений…. 85
72. Вычисление распределения коэффициентов ряда Фурье
метода канонических разложений при моделировании
стационарного в широком смысле случайного процесса… 86
73. Алгоритм генерирования стационарных случайных
процессов методом канонических разложений… 87
Лекция 12. Программирование
74. Общая структура программ математического
моделирования…. 89
75. Критерии качества программ математического
моделирования…. 89
76. Принципы разработки программ….…. 91
77. Этапы разработки программ… 91
78. Использование глобальной сети Интернет
для распространения программ математического
моделирования …. 92
79. Составляющие статической интернет страницы …. 93
80. Клиентские и серверные скрипты …. 93
Список литературы…. 95
Приложение. Особенности бесплатных, условно-бесплатных
и коммерческих программ.…. 96
-
Курсовая работа:
Моделирование детской площадки в 3d Max
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Теоретическая часть….4
1.1 История трехмерного моделирования….…4
1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …51.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8РазвернутьСвернуть
1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
1.6 Текстурирование….19
1.7 Виртуальная студия…22
Вывод по 1 главе….….23
2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
2.1 Техническое задание ….….24
2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
2.3 Разработка проекта….27
Вывод по главе 2…30
Заключение….….31
Литература….….….32
-
Дипломная работа:
Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Классификация электронных пособий 5
1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 81.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15РазвернутьСвернуть
1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
2.1. Техническое задание 22
2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
3.1. Разработка электронного пособия 46
3.2. Сопроводительные документы 53
3.3. Технико-экономическое обоснование 65
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 74
Приложение 1 77
Приложение 2 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Философские аспекты Буддизма.Следующая работа
Современная правовая база налоговой системы России.




-
Реферат:
Интеллектуалы и интеллигенция: различия и особенности
22 страниц(ы)
Введение_3
1. История возникновения понятий «интеллектуал» и
«интеллигенция»_5
2. Интеллектуал и интеллигенция: общее и особенное_18Заключение_22РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы и источников_23
-
Контрольная работа:
Специальные административно-правовое режимы: понятие, виды, общая характеристика.
10 страниц(ы)
Задание 1. Специальные административно-правовое режимы: понятие, виды, общая характеристика. -
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение
1. Понятие рынка
2. Функции рынка
3. Конкуренция и её виды
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Отчёт по практике на примере ЗАО Омский завод электротоваров
61 страниц(ы)
Введение
1 Общая характеристика ЗАО «Омский завод электротоваров»
1.1 Общие сведения о предприятии ЗАО «Омский завод электротоваров»1.2 SWOT-анализ предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»РазвернутьСвернуть
2 Характеристика и анализ системы управления персоналом ЗАО «Омский завод электротоваров»
2.1 Анализ кадрового потенциала предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»
2.2 Характеристика системы управления персоналом
2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом
3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации»
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Характеристика сетей спутниковой связи
37 страниц(ы)
Основные данные о работе 3
Содержание 4
Введение 5
Основная часть 7
1 Система спутниковой связи 7
2 Виды спутниковых систем и их орбиты 19Заключение 35РазвернутьСвернуть
Глоссарий 37
Список использованных источников 39
Список сокращений 40
Приложения 41
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1. Дайте понятие аудита персонала и раскройте его основные задачи.
Задание 2. Раскройте суть технологии организации аудита персонала.Задание 3. Плановая численность рабочих 950 человек, фактическая – 1000 человек, план по объему выпускаемой продукции выполнен на 102%, при этом трудоемкость продукции снизилась на 3%. Рассчитайте относительное отклонение численности рабочих.РазвернутьСвернуть
Задание 4. Сформулируйте основные критерии оценки индивидуального и коллективного труда.
Задание 5. Содержание основных этапов оперативного контроллинга персонала.
Задание 6. Отличие бюджета от сметы на предприятии.
Задание 7. Составьте примерный план для проведения кадрового аудита в организации Центральный банк Российской Федерации -
Контрольная работа:
Контрольная работа по немецкому языку
7 страниц(ы)
Задание I. Выберите предложения, в которых действие
а) произошло в прошлом;
б) относится к будущему;
в) происходит в настоящее время.Переведите предложения на русский язык, напишите, от какого глагола образовано сказуемое.РазвернутьСвернуть
1. Wir werden die Deutschprüfung im zweiten Studienjahr ablegen.
2. Der Staatsanwalt verlangte eine harte Strafe für den Beschuldigten.
3. Mit großem Interesse liest er Artikel über die Entwicklung des Rechts und der Rechtswissenschaft in Russland, Deutschland, Österreich, in der Schweiz.
4. 1907 hat die Regierung der Österreichischen Monarchie die Einführung des allgemeinen Wahlrechts erklärt.
5. Der Bundesrat ist die Vertretung der 16 Bundesländer.
6. Nachdem der Lehrer den Text zweimal vorgelesen hatte, erzählten wir ihn nach.
Задание II. Переведите на немецкий язык. Будьте внимательны при выборе модального глагола. Используйте, где это необходимо, неопределенно-личное местоимение «man»:
1) я должен задержать;
2) нужно задержать;
3) он должен был задержать;
4) мы можем задержать;
5) невозможно задержать;
6) задерживают.
Задание III. Напишите прописью числительные а) количественные; б) порядковые; в) в виде дат:
а) 7, 12, 23, 54, 98, 175, 3584;
б) 3., 8., 67.;
в) 1913, 1716, 2009.
Задание IV. Составьте из данных ниже фрагментов сложноподчиненные предложения, переведите их на русский язык. Подчеркните подчинительные союзы и сказуемые в придаточном предложении.
1. Der Ermittlungsbeamte meldete sofort, 1. . ob die zukünftigen Polizeibeamten im Ausland Fremdsprachen lernen.
2. Man kann das Tatgeschehen nicht rekonstruieren, 2. . nachdem er zwei Jahre bei der Armee gedient hatte.
3. Wissen Sie nicht, 3. . bis man die Aussagen des Zeugen prüft.
4. Mein Freund wurde Student einer MdI-Akademie, 4. . die sehr vielfältig und verantwortungsvoll ist.
5. Die Zeitschrift «Die Polizei» berichtet über das tägliche Leben und die Tätigkeit der Polizei Deutschlands, 5. . dass der Verdächtige festgenommen und befragt ist.
Задание V. Перепишите текст и переведите его на русский язык.
Das Bundesverfassungsgericht Deutschlands
Das Bundesverfassungsgericht (BVerfG) ist in der Bundesrepublik Deutschland das Verfassungsgericht des Bundes. Als Hüter der deutschen Verfassung hat das Gericht eine Doppelrolle einerseits als unabhängiges Verfassungsorgan und andererseits als Teil der judikativen Staatsgewalt auf dem speziellen Gebiet des Staats- und Völkerrechts.
Obwohl es Entscheidungen anderer Gerichte kontrolliert, gehört es nicht zum Instanzenzug, sondern überprüft sie als Akte der Staatsgewalt, wie das Handeln von allen anderen Staatsorganen. Dabei findet keine vollständige Rechtsprüfung statt, sondern eine Entscheidung am Maßstab des Verfassungsrechts gemäß Art. 93 Abs. 1 GG.
Das Gericht hat seinen Sitz in Karlsruhe. Geschützt wird es von der Bundespolizei. Der bekannte Hauptbau im rationalistischen Stil ist ein Entwurf des Architekten Paul Baumgarten.
Задание VI. Ответьте на вопросы о себе:
1) Wie ist Ihr Name?
2) Wie alt sind Sie?
3) Wann sind Sie geboren?
4) Ist Ihre Familie groß?
5) Aus welcher Stadt (aus welchem Dorf) sind Sie?
6) Sind Sie Polizeibeamter?
7) Was ist die Hauptaufgabe der Polizei?
8) Wo studieren Sie?
9) Studieren Sie fern?
10) In welchem Studienjahr stehen Sie?
11) Welche Lehrfächer studieren Sie?
12) Wann legen Sie Ihre Prüfungen ab?
13) Was ist Ihr Lieblingsfach?
-
Задача/Задачи:
Задача по метрологии и стандартизации
7 страниц(ы)
Обработка результатов прямых однократных измерений
1. Определение закона распределения и его точечных оценок.Дана выборка n=100 значенийРазвернутьСвернуть
5,801717 5,868159 2,235012 3,819128
2,57882 3,785467 3,225677 4,135642
3,802608 3,587774 2,993093 3,716936
2,575922 0,49976 5,382516 1,055544
1,305421 3,794192 7,345768 5,399431
2,557494 5,549505 2,996376 1,902531
1,2835 4,745466 4,396111 2,04203
6,854374 4,607339 3,823287 2,982042
4,320947 3,986039 1,803703 2,581136
5,288696 2,351423 4,002882 2,182557
4,03643 4,904618 3,201388 2,064221
2,225159 2,406593 2,715802 5,042639
4,001375 1,95949 3,985062 1,302494
4,036048 5,463178 3,651881 5,556024
3,546476 3,058504 3,011191 4,828168
3,860921 2,981729 4,832932 1,339934
4,479956 -0,56062 6,252345 3,97575
3,290065 0,742919 2,571331 3,505018
4,952378 3,814204 0,753195 3,799318
4,156959 2,641057 3,377766 3,258143
2,929625 4,028154 8,874015 0,114487
4,193929 6,237505 3,942304 8,117993
3,764896 6,079596 0,310496 3,318014
3,312672 1,309887 4,426638 4,587477
3,855849 3,364886 7,320025 4,438058
-
Контрольная работа:
Строительное материаловедение, вариант 10
16 страниц(ы)
Вопрос 9
Опишите основные технические свойства изверженных горных пород, укажите минералогический состав гранита, сиенита, диабаза и базальта.Вопрос 21РазвернутьСвернуть
Основные механические свойства строительных материалов (прочность, предел прочности при сжатии, растяжении, изгибе): определение, формулы для расчета.
Вопрос 38
Смеси песчано-гравийные для строительных работ: природная и обогащенная. Технические требования и применение.
Вопрос 45
Рассчитать компонентный состав тяжелого цементобетона на 1 м3 бетонной смеси.
-
Контрольная работа:
Труд в экономике. Роль прибыли в экономике
14 страниц(ы)
1. Труд в экономике 2
2. Роль прибыли в экономике 8
Библиографический список: 14