У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Моделирование работы перекрестка (GPSS)» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Листинг программы в среде GPSS
Отчет произведенного моделирования
Вывод
Листинг программы в среде GPSS (вариант 2)
Отчет произведенного моделирования (вариант 2)
Вывод
Введение
На одной из веток перекрестка дороги образуется пробка. Необходимо сделать, чтобы светофор на перекрестке работал так, чтобы пробки не образовывалось. Взять светофор на пересечении улиц Бульварной и Панфилова, и подсчитать время горения для каждого цвета.
Дополним исходные данные:
На рисунке 1 приведена схема перекрестка и условные обозначения направлений.
Рис.1. Схема перекрестка
На рисунке 1 красной стрелкой обозначено направление пробки, т.е. пробка в направлении А-С.
Пусть со стороны улицы А машины подходят к перекрестку каждые 5,5±2 с, причём 30% из них поворачивают направо в направлении A-D, а 20 %-налево в направлении A-B. Поворот налево возможен, если нет движения в направлении C-A. Со стороны улицы С машины подходят к перекрёстку каждые 9±3 с, причём 60% из них проезжают прямо в направлении C-A, а 40%-направо в направлении C-B. Поворот налево в направлении C-D запрещен. Светофор на перекрестке переключается следующим образом: красный – 19 с, оранжевый – 3 с, зеленый – 27 с, в обратном направлении аналогично. Машины преодолевают перекрёсток в любом направлении за 2 с. Предположим, что на перекрестке может находиться не более 1 машины для каждого направления движения.
Выдержка из текста работы
Интерпретировать результаты отчета можно следующим образом:
1) общие сведения о модели и ее прогоне, включающие модельное время начала (START_TIME) – 0 - и конца (END_TIME) прогона – 28800, количество блоков в модели (BLOCKS) – 23, количество устройств (FACILITIES) - 2, количество многоканальных устройств (STORAGES) – 1;
START TIME END TIME BLOCKS FACILITIES STORAGES
0.000 3600.000 37 1 0
2) сведения об именах объектов модели, включающие для каждого имени идентификатор (NAME), присвоенное ему числовое значение (VALUE) и тип имени: 0, так как числовое значение имени присвоено пользователем с помощью оператора EQU;
Заключение
Вывод: При таком времени переключения светофора (вариант 2) в направлении А пробка не скапливается, т.к. максимальный размер очереди со стороны улицы А составляет 5 машин, а средняя длина очереди менее 2 машин.
Таким образом, для того, чтобы ликвидировать пробку можно уменьшить длительность горения красного сигнала светофора до 15 секунд, увеличить длительность горения зеленого сигнала до 31 секунды, длительность горения оранжевого сигнала остается 3 секунды.
Список литературы
Практическое задание, не требует списка литературы
Примечания
Творческое задание, два варианта решения
Тема: | «Моделирование работы перекрестка (GPSS)» | |
Раздел: | Компьютеры, Программирование | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio
58 страниц(ы)
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ исследуемой области
1.2 Проектирование электронного учебного пособия: понятие и принципы1.3 Обзор существующих электронных учебных пособийРазвернутьСвернуть
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Формирование требований и концепции проекта
2.2 Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы
2.3 Функциональная модель IDEF0 процесса разработки Вывод по второй главе
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
3.1 Реализация проекта
3.1.1 Выбора средств разработки
3.1.2 Разработка электронного пособия
3.2 Технико-экономическое обоснование разработки электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов по «GPSS-Studio»
Вывод по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Лекция:
Стохастическое моделирование: 12 лекций
92 страниц(ы)
Основные обозначения….….…. .7
Предисловие….….….… .8
Лекция 1. Стохастическое моделирование
1. Математическое моделирование. Задачи математическогомоделирования…. .9РазвернутьСвернуть
2. Различие между объектом и предметом исследования.
Формулировка темы исследования…. .9
3. Метод исследования. Формулировка названия работы… 10
4. Стохастическое моделирование…. 11
5. Место моделирования в системе вероятностно-
статистических методов исследования…. 12
6. Этапы математического моделирования… 13
Лекция 2. Построение моделей
7. Виды моделей…. 15
8. Свойства моделей…. 16
9. Этапы построения модели…. 16
10. Принципы построения моделей… 18
Лекция 3. Броуновское движение
11. Броуновское движение. Размышления Эйнштейна….… 21
12. Броуновское движение. Основные предположения
Эйнштейна….…. 21
13. Функция плотности распределения частиц …. 22
14. Броуновское движение. Выражение плотности
в последующий момент времени через плотность
в предыдущий момент времени…. 23
15. Броуновское движение. Уравнение диффузии
и его решение… 23
16. Броуновское движение. Размышления Ланжевена.…. 25
Лекция 4. Марковские процессы и
дифференциальные уравнения
17. Функции перехода…. 27
18. Марковский процесс…. 27
19. Уравнение Чепмена-Колмогорова…. 28
20. Уравнение Фокера-Планка-Колмогорова.…. 28
21. Стохастическое дифференциальное уравнение Ито…. 31
22. Связь между уравнением Фокера-Планка
и уравнением Ито…. 31
Лекция 5. Стохастические модели процессов
23. Винеровский процесс. Определение из уравнения
Фоккера-Планка….…. 33
24. Винеровский процесс. Переход к классическому
определению….…. 34
25. Уравнение Фоккера-Планка для простейшего
стационарного процесса, не зависящего от времени…. 35
26 Решение уравнения Фоккера-Планка для простейшего
стационарного процесса с линейным сносом.…. 36
27. Случайный процесс Орнштейна-Уленбека…. 37
28. Управляющее уравнение…. 38
29. Пуассоновский процесс…. 38
30. Применение стохастических моделей…. 39
Лекция 6. Генерирование равномерно
распределенной случайной величины
31. Генерирование равномерно-распределенной случайной
величины….…. 41
32. Общая схема псевдослучайных чисел….….…. 41
33. Метод вычетов…. 42
34. Простые дроби в методе вычетов…. 43
35. Период метода вычетов ….….…. 44
36. Практическая реализация метода вычетов…. 45
37. Устаревшие методы: таблица и датчик…. 45
Лекция 7. Статистическая проверка случайных чисел
38. Необходимость проверки генерируемых случайных чисел. 48
39. Статистика ….….
49
40. Связь между статистикой и распределением ….
50
41. Критерий согласия . Оценка сгенерированных
значений случайной величины на пригодность. 52
42. Расстояние между распределениями…. 53
43. Критерии, основанные на расстоянии между
распределениями…. 54
44. Выбор доверительной вероятности критериев…. 55
Лекция 8. Генерирование случайной величины
с произвольным распределением
45. Генерирование дискретной случайной величины…. 56
46. Моделирование случайных событий….…. 57
47. Обобщенная обратная функция… 59
Что будет, если в качестве аргумента функции
распределения взять саму случайную величину?. 59
49. Обратная функция распределения.…. 60
50. Метод обратных функций…. 61
Лекция 9. Генерирование случайных векторов.
Метод обратных функций
51. Функция распределения случайного вектора
с независимыми координатами….….…. 63
52. Моделирование случайных векторов с независимыми
координатами….… 63
53. Плотность распределения случайного вектора…. 64
54. Условная функция и плотность распределения
случайного вектора…. 65
55. Моделирование случайных векторов с зависимыми
координатами….….…. 66
56. Алгоритм моделирования случайного вектора
с зависимыми координатами…. 70
Лекция 10. Методы отбора и суперпозиции.
Специальные методы
57. Методы отбора. Общее описание…. 72
58. Метод Неймана….… 72
59. Корректность и эффективность метода Неймана…. 74
60. Метод суперпозиции . 76
61. Корректность метода суперпозиции… 76
62. Пример применения метода суперпозиции…. 78
63. Специальные методы генерирования случайных величин
с конкретным распределением…. 78
64. Генерирование гауссовой (нормальной) случайной
величины…. 79
Лекция 11. Генерирование случайных процессов
65. Общие проблемы моделирования случайных процессов…. 81
66. Моделирование случайных процессов по совместной
плотности распределений…. 82
67. Моделирование марковских случайных процессов…. 82
68. Пример моделирования марковской цепи…. 83
69. Моделирование случайных процессов с независимыми
приращениями…. 84
70. Генерирование винеровского процесса….…. 85
71. Генерирование стационарных случайных процессов.
Метод канонических разложений…. 85
72. Вычисление распределения коэффициентов ряда Фурье
метода канонических разложений при моделировании
стационарного в широком смысле случайного процесса… 86
73. Алгоритм генерирования стационарных случайных
процессов методом канонических разложений… 87
Лекция 12. Программирование
74. Общая структура программ математического
моделирования…. 89
75. Критерии качества программ математического
моделирования…. 89
76. Принципы разработки программ….…. 91
77. Этапы разработки программ… 91
78. Использование глобальной сети Интернет
для распространения программ математического
моделирования …. 92
79. Составляющие статической интернет страницы …. 93
80. Клиентские и серверные скрипты …. 93
Список литературы…. 95
Приложение. Особенности бесплатных, условно-бесплатных
и коммерческих программ.…. 96
-
Курсовая работа:
Моделирование детской площадки в 3d Max
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Теоретическая часть….4
1.1 История трехмерного моделирования….…4
1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …51.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8РазвернутьСвернуть
1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
1.6 Текстурирование….19
1.7 Виртуальная студия…22
Вывод по 1 главе….….23
2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
2.1 Техническое задание ….….24
2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
2.3 Разработка проекта….27
Вывод по главе 2…30
Заключение….….31
Литература….….….32
-
Дипломная работа:
Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Классификация электронных пособий 5
1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 81.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15РазвернутьСвернуть
1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
2.1. Техническое задание 22
2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
3.1. Разработка электронного пособия 46
3.2. Сопроводительные документы 53
3.3. Технико-экономическое обоснование 65
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 74
Приложение 1 77
Приложение 2 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Философские аспекты Буддизма.Следующая работа
Современная правовая база налоговой системы России.




-
Курсовая работа:
Детали машин. Расчет и конструирование цилиндрического соосного редуктора
49 страниц(ы)
Введение….
1. Расчет и конструирование цилиндрического соосного редуктора….….…
1.1. Схема привода с цилиндрическим соосным редуктором….1.2. Кинематический расчет….….…РазвернутьСвернуть
1.3. Материалы зубчатых колес.….…
1.4. Расчет межосевого расстояния и геометрических параметров
тихоходной ступени редуктора (колеса прямозубые)….….
1.5. Расчет геометрических и кинематических параметров быстро-
ходной ступени редуктора (колеса косозубые)….
1.6. Ориентировочный расчет и конструирование валов.….….
1.7. Выбор подшипников качения….….
1.8. Конструирование зубчатых колес….
1.9. Конструирование крышек подшипников….
1.10. Конструирование корпуса редуктора….
1.11. Компоновочная схема редуктора…
1.12. Расчет валов на совместное действие изгиба и кручения….
1.13. Расчет вала на сопротивление усталости…
1.14. Расчет подшипников качения….
1.15. Проверка прочности шпоночных соединений….
1.16. Выбор и расчет муфты….
1.17. Выбор марки масла для зубчатых передач и подшипников….
1.18. Рекомендуемые посадки деталей…
Библиографический список….….….
Приложение. Справочный материал… -
Отчет по практике:
120 страниц(ы)
Организационная работа
Участие в проводимой на факультете установочной конфе-ренции по вопросам содержания и организации преддиплом-ной практики;Собеседование с работниками медицинского училища, его за-местителем, методистом, мед. персоналом, куратором группы с целью ознакомления с режимом работы и традициями учре-ждения, особенностями педагогического и ученического кол-лектива, учебно-воспитательными задачами на период прак-тики, системой и условиями работы;РазвернутьСвернуть
Изучение учебной программы по экономике на период про-хождения практики;
Оформление и ведение дневника, анализ и оценка результатов работы за каждый день практики;
Наблюдение за учащимися прикрепленной группы на заняти-ях и во внеурочное время;
Участие в собрании по подведению итогов практики, прово-димом методистом совместно с администрацией мед. учили-ща, преподавателем по экономике, куратором группы.
Учебно-методическая работа
Составление конспектов по циклу занятий, необходимых ди-дактический материалов и проведение занятий в качестве преподавателя по экономике по темам:
Тема: «Государственное регулирование экономики: основы на-логового механизма»
Цель занятия: Сформировать у студентов общее представление о налоговом механизме Российской экономики.
Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
Цель занятия: Развитие способности студентов умения прово-дить экономический анализ и решать задачи на основе изучен-ного материала. (тема: «Конкуренция и структура рынка»)
Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
Цель занятия: способствование применению полученных ранее знаний для самостоятельного поиска, анализа и использования учащимися экономической информации в процессе деловой иг-ры.
Воспитательная работа
Подготовка и проведение в рамках патриотического воспита-ние в учреждении Эрудит-шоу «Морской бой», направленного на формирование у курсантов, студентов и слушателей важней-ших духовно-нравственных качеств.
Проведение тематического группового часа «Искусство и пси-хология», в рамках проведения классных часов работы с груп-пой с целью выявление наличия в коллективе группы лидеров различных типов и развития личностных качеств студентов, не-обходимых для эффективной профессиональной деятельности.
Подготовка и проведение мероприятия в рамках дня открытых дверей училища «Здравствуй, училище!» совместно со студен-тами других групп училища с целью приобщения студентов группы к проведению мероприятия, сохранения и приумноже-ние историко-культурных и других традиций учреждения.
Другие виды работ
Выявление наличия в учебной группе коллектива и характери-стика его развитию.
Изучение опыта работы по сплочению ученического коллектива 204 группы: сбор информации о микросреде группы; выявление основных направлений воспитательной работы в преподавателя экономики; характеристика ученического состава группы.
Изучение форм работы педагога по сплочению ученического коллектива и оценка их эффективность: характеристика форм работы педагога по сплочению ученического коллектива.
Обобщить полученную информацию и сформулировать ме-тодические рекомендации: формулировка выводов; разработка методических рекомендаций.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание № 1
Составьте таблицу, в которой были бы отражены основания замены наказаний более строгими вследствие злостного уклонения от их отбывания, а также последствия злостного уклонения. -
Контрольная работа:
Разработка управленческого решения
11 страниц(ы)
Вариант 8
1. Назовите примеры самозанятости населения с уклонением от уплаты налогов.
2. Какие методы разрешения конфликтных ситуаций при разработке и реализации УР Вы знаете?3. Охарактеризуйте каждый прием анализа управленческих решений на примере из практики управления.РазвернутьСвернуть
4. Какова последовательность анализ риска в процессе принятия управленческих решений?
5. Назовите примеры применения системного подхода к оценке различных альтернатив УР.
6. Как осуществляется контроль реализации управленческих решений? -
Контрольная работа:
Предпринимательское право, вариант 5
18 страниц(ы)
1. Юридическое лицо как субъект предпринимательского права.
2. Лизинговые инвестиции.
Задача
ООО «Салют» поставило АО «1-й гидравлический завод» партию промышленного оборудования стоимостью 50 млн. руб. В течение полугода АО так и не оплатило купленный товар. ООО «Салют» предъявило в арбитраж иск о взыскании покупной цены за оборудование и убытков, вызванных просрочкой оплаты. Выиграв дело, руководство ООО обнаружило, что средств для исполнения судебного решения у акционерного общества нет. Одновременно выяснилось, что за последний год общая сумма исков, предъявленных АО другими кредиторами (которые также выиграли процессы против АО), превышает 500 млн. руб.Директор ООО решил обратиться в суд с требованием о признании АО банкротом и вызвал к себе юрисконсульта, чтобы получить квалифицированный совет.РазвернутьСвернуть
Опишите признаки, процедуры банкротства и правовое положение основных участников конкурсного производства.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вариант 7, 3 задания -
Сочинение:
3 страниц(ы)
Образ змееборца в мифологии -
Отчет по практике:
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Общая характеристика МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 5
1.1. История зарождения и развитие, основные направления деятельности… 51.2. Структура управления МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Финансово – экономическая характеристика… 11
1.4. Анализ внешней и внутренней среды…. 14
2. Система управления МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 19
2.1. Анализ кадрового потенциала … 19
2.2. Характеристика службы управления персоналом…. 21
2.3. Анализ основных функций по управлению персоналом…. 30
3. Научно – исследовательская работа на тему «Совершенствование процесса трудовой адаптации»… 53
3.1. Теоретико – методологические основы организации адаптации персонала….
53
3.2. Оценка качества адаптации в МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»…. 59
3.3. Внедрение программы профессиональной адаптации…. 61
Выводы и рекомендации…. 68
Список литературы…. 69
Приложения …. 71
-
Курсовая работа:
Часть курсовой работы Расчет клиноременной передачи
15 страниц(ы)
Отсутствует -
Курсовая работа:
Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических средств 61.1 Общественная опасность преступлений, связанныхРазвернутьСвернуть
с незаконным оборотом наркотических средств 6
1.2 Объективная сторона преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических средств 9
1.3 Субъективная сторона преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических средств 13
Глава 2 Незаконное приобретение, хранение, перевозка,
изготовление, переработка наркотических средств,
психотропных веществ или их аналогов 16
2.1 Незаконное приобретение наркотических средств или
психотропных веществ и их аналогов 18
2.2 Незаконное хранение наркотических средств или психотропных
веществ и их аналогов 19
2.3 Незаконная перевозка наркотических средств или психотропных
веществ и их аналогов 20
2.4 Незаконное изготовление наркотических средств или
психотропных веществ и их аналогов 21
2.5 Незаконная переработка наркотических средств или
психотропных веществ и их аналогов 22
Глава 3 Незаконные производство, сбыт или пересылка
наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов 23
Глава 4 Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ 26
Заключение 30
Библиографический список 33