СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio - Дипломная работа №43279

«Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio» - Дипломная работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Анализ исследуемой области

1.2 Проектирование электронного учебного пособия: понятие и принципы

1.3 Обзор существующих электронных учебных пособий

Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Формирование требований и концепции проекта

2.2 Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы

2.3 Функциональная модель IDEF0 процесса разработки Вывод по второй главе

Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

3.1 Реализация проекта

3.1.1 Выбора средств разработки

3.1.2 Разработка электронного пособия

3.2 Технико-экономическое обоснование разработки электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов по «GPSS-Studio»

Вывод по 3 главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


Введение

Исследования, проведенные в области электронных учебных публикаций по различным дисциплинам, показывают, что их использование повышает интерес к предмету и, как следствие, прогресс в этой дисциплине. Комплекс программ обучения и тестирования с мультимедийными технологиями предлагает учащемуся возможность участвовать в учебном процессе, индивидуализировать свой учебный процесс и практиковать самостоятельную работу независимо от уровня подготовки.

Разработка электронных пособий является очень сложным делом, так как электронные пособия- это завершенный продукт, который исправно работает и имеет необходимые качества и свойства отвечающий современным учебным требованиям. Создание электронного пособия трудоемкий процесс, он включает в себя углубленный анализ дисциплин и классификацию учебных материалов для последующего представления разделов в соответствии структурно-логической модели электронного ресурса, с использованием передовых информационных технологий.

Проблема исследования: произведя поиск по дисциплине «GPSS-Studio» в форме электронных пособий, обнаружить не удалось [1].

Тема исследования: разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio.

Актуальность исследования: на сегодняшний день, большие объемы информации и возможности по ее представлению лучше воспринимаются в формате электронных ресурсов, нежели печатных.

Объектом данного исследования являются интерактивные электронные учебные пособия.

Предметом является реализация электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio. [4]

Целью исследования является разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio. 

В соответствии с поставленной целью требуется решить следующие задачи:

• проанализировать существующие электронные учебные пособия;

• сформировать требования и концепцию проекта.

• разработать техническое задание по ГОСТу и технико-экономическое обоснование

• спроектировать архитектуру ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio.

• разработать электронный ресурс по GPSS-Studio.

Практическая ценность заключается в том, что электронный ресурс по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio могут использоваться в процессе обучения и быть полезным в изучении дисциплины студентам направления информационные системы и технологии. Электронный ресурс по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio доступны для студентов очного, заочного, дистанционного обучения.


Выдержка из текста работы

Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Анализ исследуемой области

Процесс компьютеризации образования представляет собой набор методов, программно-технических средств и процессов, которые позволяют вам собирать, обрабатывать, хранить, использовать и распространять любое количество информации среди учащихся. [3]

Ранее упомянутые информационные технологии повышают эффективность учебного процесса. Для улучшения обучения необходимы следующие аспекты:

• Необходимо выстроить такую систему образования, при которой обучение каждого студента осуществлялось по собственной траектории.

• Рациональная организация познавательной деятельности для студенческих и общеобразовательных программ.

• Интеллектуальная деятельность с применением нового концептуального инструментария.

• Применение и индивидуализация новых методов и средств за счет использования компьютерной техники.

• Вовлечение в мультимедийный контекст различных видов эмоционального восприятия обучающихся.

Компьютер, который используется в качестве средства деятельности учащегося, имеет много особенностей, которые основаны на его возможности фиксировать факты, хранить и передавать большие объемы информации, группировать данные и выполнять статистическую обработку.

Рассматривая индивидуальные потребности учащихся, компьютер может выполнять различные функции и применяться на разных этапах работы.

Применение возможностей компьютера позволяют преподавателю:

• Реализовывать коллективную работу.

• Своевременно анализировать и производить отбор информации, нужных для создания учебных материалов.

• Реализовывать дистанционное обучение. 

Все программное обеспечение, используемое в обучении в настоящее время, подразделяется на несколько типов:

• Интерактивные мультимедийные учебные пособия.

• Обучающие программы

• Тестовые программы

• Мультимедийные энциклопедии

Внедрение компьютеров в учебный процесс и разработка новых тематических программ, в том числе с использованием компьютерных технологий в период обучения, позволяют достигать положительных результатов. Однако программное обеспечение может самостоятельно определять методы и условия обучения, при которых процесс обучения осуществляется наиболее эффективно. И, прежде всего, указав состав и взаимосвязь между полученными знаниями, программа проектирует научное мышление, которое необходимо развивать студентам с использованием ИТ-технологий.

С помощью наглядного представления, таких как видеоматериалы, презентации, электронные учебные средства и прочие обучающие материалы, позволяют усилить мотивацию обучающихся, повысить эмоциональный фон образовательного процесса, благодаря зрительным и слуховым восприятием.

Требования компьютеризации образования формулируют следующие задачи:

1. Необходимо повысить уровень подготовки специалистов за счет использования более совершенных методов обучения, уже широко используемых в высшей школе, и внедрения инструментов и методов электронного обучения в учебный процесс.

2. Выпускники высших заведений должны обладать всеми необходимыми знаниями, навыками и способностями для успешного выполнения задач в рамках профессиональной деятельности в условиях информационного общества, где информация являются решающим фактором для высокой производительности труда. 


Заключение

В итоге была достигнута цель: разработан электронный ресурс по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio.

А также были выполнены следующие задачи:

• проанализированы существующие электронные учебные пособия;

• сформированы требования и концепция проекта;.

• спроектирована архитектура ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio;

• разработан электронный ресурс по GPSS-Studio

Можно сделать выводы: о том, что при компьютеризации общества, необходимы электронные издания, так как они несут только положительные результаты, при помощи иллюстративных материалов, наглядно демонстрируя те или иные процессы, которые невозможно показать в печатных изданиях и при помощи стандартных методов обучения.

Электронное пособие студента также предлагает больше возможностей для самостоятельной работы, так что вы можете выбрать глубину изучения темы. Значение электронных книг также важно для преподавателя, потому что он может дополнить тексты или пояснительные материалы быстро и изменить по мере необходимости. Это очень важно для динамичной, меняющийся дисциплины по “GPSS-Studio”.

Такой электронный учебник имеет следующие преимущества: он облегчает понимание изучаемого материала, за счет иных, нежели отличных от печатной учебной литературы, имеет индуктивный подход: за счет воздействия на зрительную и эмоциональную память, при помощи презентация, видеоматериалов, наглядных лабораторных работ и тестов. Это позволяет адаптироваться в соответствии с потребностями, уровню подготовки, интеллектуальным способностям и амбициям. 

На основании всего вышесказанного можно сделать вывод, что электронные ресурсы являются актуальными и необходимыми на сегодняшний день и в дальнейшем бедующем они будут только развиваться.

После внедрения продукта в Институт профессионального образования и информационных технологий были получены следующие отзывы от студентов кафедры ИСИТ 3 курс:

Исаева Алена: «Электронное пособие по «GPSS-Studio» работает исправно, без ошибок и сбоев. Довольно просто в установке и эксплуатации. Яркий интерфейс, наличие всей необходимой информации, структурированность.»

Камилла Хабибуллина: «Информативное пособие по «GPSS-Studio». Удобное разделение по отделам. Электронное пособие работает без перебоев.»

Харисова Фидалия: «Данное электронное пособие по «GPSS-studio» работает хорошо. Для установки пособия в инструкции есть наглядное объяснение. Ошибок при установке не было, все работает хорошо.»

Все цели и задачи успешно реализованы, электронный ресурс разработан и внедрен в систему обучения молодых специалистов. 


Список литературы

1. Девятков В.В. Девятков Т.В. Федотов М.В. Имитационные исследования в среде моделирования GPSS STUDIO. Учебное пособие // М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. 283 с.

2. Маликов, Р.Ф. Практикум по дискретно-событийному моделированию сложных систем в расширенном редакторе GPSS World [Текст]: практикум / Р.Ф. Маликов. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2017. - 273с.

3. Монастырев И., Аленичева Е. Этапы создания электронных учебников, текст научной статьи- Элект. Текст- Режим доступа: https://cyber**ninka.rU/article/n/etapy-sozdaniya-elektronnyh-uchebnikov

4. Акопов А.С. Имитационное моделирование: учебник и практикум для академического бакалавриата/ А. С. Акопов — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 389 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс. ISBN 978-5-53402528-6.

5. Боев В.Д. Имитационное моделирование систем: учеб, пособие для прикладного бакалавриата// М. : Издательство Юрайт, 2017. 253 с. (Серия : Бакалавр. Прикладной курс).

+ еще 12 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 58
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их виды
    1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    Вывод по главе 1
    Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические и динамические диаграммы
    Вывод по главе 2
    Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
    3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
    3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
    Вывод по главе 3
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 5
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5
    объекта Вывод по 1 15
    минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
    2.1. любые Техническое партнеров задание 17
    2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
    2.2 Динамические диаграммы 32
    Вывод по главе 2 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
  • Курсовая работа:

    Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.1 Анализ возможностей среды визуального программирования 4
    1.2 Технические требования 8
    1.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований для решения задач 9
    1.4 Постановка и формализация задачи 13
    1.5 Патентная проработка исследования, поиск аналогов и прототипов. 13
    1.6 Обоснование проектных решений 17
    1.6.1 Основание выбора технического обеспечения 17
    1.6.2 Обоснование выбора программного обеспечения 18
    1.6.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 19
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 20
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПО СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM 21
    1.2 Техническое задание 21
    2.2 Модель информационных потоков и ее описание 31
    2.3 Сопроводительные документы 33
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 44
    ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
  • Дипломная работа:

    Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. Классификация электронных пособий 5
    1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 8
    1.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15
    1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
    1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
    1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
    2.1. Техническое задание 22
    2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
    2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
    3.1. Разработка электронного пособия 46
    3.2. Сопроводительные документы 53
    3.3. Технико-экономическое обоснование 65
    ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ЛИТЕРАТУРА 74
    Приложение 1 77
    Приложение 2 81
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 7
    1.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического
    комплекса…. 8
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
    2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
    2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
    2.1.2 Виды моделирования…. 24
    2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
    2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
    2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
    2.2.3 Визуализация модели…. 30
    2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
    2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
    2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
    2.4 Обоснование проектных решений… 36
    2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
    2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
    2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
    3.1 Техническое задание…. 40
    3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
    3.3Условия выполнения программы…. 53
    3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
    ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
    ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
    ОБЪЕКТОВ»… 63
    4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
    4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
    4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
    ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    ЛИТЕРАТУРА… 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75
  • Курсовая работа:

    Электронный учебно-методический комплекс "компьютерное моделирование социальных объектов"

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 9
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 11
    1.1 Компьютерное моделирование и социология 11
    1.1.1 Моделирование как метод познания 11
    1.1.2 Виды моделирования 12
    1.1.3 Математическое моделирование 13
    1.1.4 Имитационное моделирование 15
    1.2. Компьютерное моделирование 16
    1.2.1 Компьютерная модель, типы и этапы 16
    1.2.2 Методы компьютерного моделирования 17
    1.2.3 Визуализация модели 18
    1.3 Моделирование социальных процессов 19
    1.3.1 Социальный процесс и формализация 19
    1.3.2 Подходы к моделированию в социологии 20
    1.4 Обоснование проектных решений 24
    1.4.1 Основание выбора технического обеспечения 24
    1.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения 25
    1.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 26
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 27
    Глава 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 28
    2.1 Техническое задание 28
    2.2. Планирование электронного учебника 31
    2.3.Условия выполнения программы 41
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Технологии изучения джазовой музыки в школе

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….….….7
    1.1. История возникновения и развития джазовой музыки….7
    1.2. Изучение джазовой музыки в школе как педагогическая проблема….24
    Выводы по первой главе….….37
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….39
    2.1. Анализ современных программ по музыке….….39
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….46
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….59
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….66
  • ВКР:

    Фонд оценочных средств по курсу татарской диалектологии

    53 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    Кереш.3-5
    Беренче бүлек.
    Туган тел укытучылары әзерләүдә “Татар диалектологиясе”
    курсының урыны һәм әһәмияте.6-12
    Икенче бүлек.
    “Татар диалектологиясе” курсы буенча бәяләү чаралары 13-44
    2.1. Тестлар.
    2.2. Контроль эшләр.
    2.3. Күнегүләр.
    2.4. Кейс-мәсьәләләр.
    2.5. Шәхси тикшеренү.
    2.6. Доклад яклау.
    2.7. ppt-презентацияләр.
    2.8. Имтихан сораулары.
    Йомгак.45-46
    Кулланылган әдәбият исемлеге.47-50
  • Курсовая работа:

    Особенности мотивационно-волевой сферы в подростковом возрасте

    85 страниц(ы) 

    ВВEДEНИE….….3
    ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
    1.1. Мотивационно-волевая сфера, основные мотивационные теории и классификация мотивов .6
    1.2. Психологические особенности подросткового возраста ….…20
    Вывoды пo I глaвe.….….29
    ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….30
    2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….33
    Вывoды пo II глaвe….….….….42
    Зaключeниe….…44
    Cпиcoк литepaтуpы….….….….46
    ПPИЛOЖEНИE
  • Дипломная работа:

    Развитие эмоционального интеллекта школьников младших классов на уроках музыки

    88 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1.Понятие «эмоциональный интеллект». История появления, структура и развитие.
    1.2Составляющие эмоционального интеллекта …
    1.3Характеристика младшего школьного возраста ….…
    1.4 Эмоции, как составная часть эмоционального интеллекта и как особая сфера развития ребенка в процессе обучения в школе…
    1.5.Развитие эмоционального интеллекта школьников в педагогической практике на уроке музыки
    Выводы по I Главе…
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ ….
    2.1.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты…
    Выводы по II Главе…
    Заключение…
    Cписок литературы….
    Приложения….…
  • Отчет по практике:

    Информационная сеть Компьютерный мир

    16 страниц(ы) 


    Часть1. Методика проектирования
    1. Подготовка к проектированию сети…
    Общие сведения о предприятии….
    Размещение производственных и административных зданий.
    Необходимость воздания сети….
    Назначение использования сети….
    Характер выполняемых работ….
    Требования и ограничения….
    2. Анализ исходных данных…
    2.1. Масштаб проектируемой сети…
    2.2. Варианты трафика…
    2.3. Объемы и интенсивность трафика….
    2.4. Оценка параметров и ограничений…
    3. Сетезависимая часть сети …
    3.1. Выбор основных сетевых технологий…
    3.2. Коммуникационные функции….
    3.3. Архитектура сети….
    3.4. Выбор и размещение оборудования….
    3.5. Качество обслуживания….
    4. Кабельная система сети ….
    6. Сетенезависимая часть сети и транспортный уровень.…
    6.1 Структура служб сети ….
    6.2 План IP- адресации….
    6.4 Серверы сети….
    6.5 Используемые протоколы…
    6.6 Система управления коммуникационным оборудованием….
    13. Оценка работоспособности сети….
    Заключение…
    Приложение 1 Топологическая схема.…
    Приложение 2 Схема размещения станций в сети …
    Подготовка к проектированию сети
    1.1.Общие сведения о предприятии
    1.2.Размещение производственных и административных зданий
    1.3.Необходимость создания сети
    1.4.Назначенияе использования сети
    1.5.Характер выполняемых работ
    1.6.Требования и ограничения
    1. Анализ исходных данных
    2.1.Масштаб проектируемой сети
    2.2. Варианты трафика
    2.3. Объемы и интенсивность работы
    2.4. Оценка параметров и ограничений
    2. Сетезависимая часть сети
    3.1.Выбор основных сетевых технологий
    3.2. Коммуникационные функции
    3.3. Архитектура сети
    3.4. Размещение оборудования
    Приложение 1. Топологическая схема.
    Приложение 2. Схема размещения станций в сети.
  • ВКР:

    Диалектологические атласы и их использование в обучении татарскому языку

    84 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    Кереш.4
    1. Татар теленең диалектологик атласлары
    1.1. Татар диалектологиясе үсешенең кыскача тарихы….7
    1.2. Татар теленең диалектологик атласы өчен материаллар җыю программасы….17
    1.3. Татар теленең диалектологик атласлары һәм аннан файдалану үзенчәлекләре.34
    2. Диалектологик атласларны татар телен укытуда куллану
    2.1. Татар теле дәресләрендә диалектологик атласларны куллану…47
    2.2. Ана теле укытуда татар диалектологик атласын куллануның
    кайбер методик алымнары һәм күнегүләр системасы.52
    2.3. Татар теленең диалектологик атласын кулланып башкару
    өчен күнегү үрнәкләре.58
    Йомгак.66
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.70
  • ВКР:

    Образ главного героя в повести «таң җиле» ф.садриева

    66 страниц(ы) 

    Ф.Садриевның «Таң җиле» әсәрендә күтәрелгән төп проблемалар …8
    Ф.Садриевның «Таң җиле» романында художество чаралары …36
    Әсәрдә башламның роле .38
    Портрет характеристикасы … 39
    Романда психологик кичерешне бирү ысуллары … 39
    Образны эш-хәрәкәте аша анализлау … 45
    Образны башка персонажлар белән мөнәсәбәттә ачу … 45
    Образны характерлауда һәм әсәрнең эмоциональ тәэсирен көчәйтүдә символларның әһәмияте …49
    Әсәрнең сюжет-композициясен оештыруда үзәк образның урыны …56

    Йомгак.59
    Кулланылган әдәбият исемлеге. 62
  • Дипломная работа:

    Воспитательные системы в начальной школе

    60 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 10
    1.1. Воспитательная система в трудах отечественных педагогов 10
    1.2. Цели и задачи воспитательной системы в начальной школе 19
    Выводы по первой главе 32
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 34
    2.1 Содержание опытно-педагогической работы по моделированию воспитательной системы в начальной школе 34
    2.2. Механизм построения и функционирования воспитательной системы 48
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 54
    Литература 58
  • ВКР:

    Сравнительные особенности лексики британских качественных и популярных газет в системе обучения

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Качественные и популярные газеты Великобритании 5
    1.1 Общая характеристика прессы в Великобритании 5
    1.2 Особенности газетного текста 8
    Выводы по первой главе 20
    2. Лексические, семантические, грамматические и структурные особенности качественных и популярных газет XXI века 22
    2.1 Качественный газеты 22
    2.2 Популярные газеты 24
    2.3 Особенности организации текстов в качественных и популярных
    газетах 25
    Выводы по второй главе
    3. Учебно-методическая разработка занятия по прессе
    3.1 Методическое содержание работы с иноязычным текстом иностранного языка
    3.2 Актуальность использования газетных статей на уроках
    3.3 Опытно-практическая работа по развитию интереса к английскому языку в 9 классе
    Выводы по третьей главе
    Заключение
    Список использованной литературы

  • ВКР:

    Технология развития пространственных представлений обучающихся на уроках изобразительного искусства

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 12
    1.1. Краткий исторический обзор развития художественного образования: зарубежная школа 12
    1.2. Достижения русской школы методики обучения преподавания изобразительному искусству 18
    1.3. Вариативность авторских программ по методике обучения изобразительному искусству на современном этапе 27
    Выводы по первой главе 33
    ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 35
    2.1 Условия развития и проблема формирования зрительного восприятия обучающихся на уроках изобразительного искусства 5 - 7 классов общеобразовательной школы 35
    2.2 Пространственные представления в изобразительном искусстве 45
    2.3 Модель технологии развития пространственных представлений у обучающихся на уроках изобразительного у учащихся 5-7 классов в общеобразовательной школе 52
    2.4 Выводы по второй главе 64
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 65
    3.1 Теоретическое обоснование методики проведения экспериментальной работы 65
    3.2 Развитие навыков объёмно-пространственного рисования у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 67
    3.3 Результаты исследования технологии обучения пространственным представлениям у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 79
    Выводы по третьей главе 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ 106