СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio - Дипломная работа №43279

«Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio» - Дипломная работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Анализ исследуемой области

1.2 Проектирование электронного учебного пособия: понятие и принципы

1.3 Обзор существующих электронных учебных пособий

Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Формирование требований и концепции проекта

2.2 Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы

2.3 Функциональная модель IDEF0 процесса разработки Вывод по второй главе

Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

3.1 Реализация проекта

3.1.1 Выбора средств разработки

3.1.2 Разработка электронного пособия

3.2 Технико-экономическое обоснование разработки электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов по «GPSS-Studio»

Вывод по 3 главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


Введение

Исследования, проведенные в области электронных учебных публикаций по различным дисциплинам, показывают, что их использование повышает интерес к предмету и, как следствие, прогресс в этой дисциплине. Комплекс программ обучения и тестирования с мультимедийными технологиями предлагает учащемуся возможность участвовать в учебном процессе, индивидуализировать свой учебный процесс и практиковать самостоятельную работу независимо от уровня подготовки.

Разработка электронных пособий является очень сложным делом, так как электронные пособия- это завершенный продукт, который исправно работает и имеет необходимые качества и свойства отвечающий современным учебным требованиям. Создание электронного пособия трудоемкий процесс, он включает в себя углубленный анализ дисциплин и классификацию учебных материалов для последующего представления разделов в соответствии структурно-логической модели электронного ресурса, с использованием передовых информационных технологий.

Проблема исследования: произведя поиск по дисциплине «GPSS-Studio» в форме электронных пособий, обнаружить не удалось [1].

Тема исследования: разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio.

Актуальность исследования: на сегодняшний день, большие объемы информации и возможности по ее представлению лучше воспринимаются в формате электронных ресурсов, нежели печатных.

Объектом данного исследования являются интерактивные электронные учебные пособия.

Предметом является реализация электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio. [4]

Целью исследования является разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio. 

В соответствии с поставленной целью требуется решить следующие задачи:

• проанализировать существующие электронные учебные пособия;

• сформировать требования и концепцию проекта.

• разработать техническое задание по ГОСТу и технико-экономическое обоснование

• спроектировать архитектуру ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio.

• разработать электронный ресурс по GPSS-Studio.

Практическая ценность заключается в том, что электронный ресурс по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio могут использоваться в процессе обучения и быть полезным в изучении дисциплины студентам направления информационные системы и технологии. Электронный ресурс по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio доступны для студентов очного, заочного, дистанционного обучения.


Выдержка из текста работы

Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Анализ исследуемой области

Процесс компьютеризации образования представляет собой набор методов, программно-технических средств и процессов, которые позволяют вам собирать, обрабатывать, хранить, использовать и распространять любое количество информации среди учащихся. [3]

Ранее упомянутые информационные технологии повышают эффективность учебного процесса. Для улучшения обучения необходимы следующие аспекты:

• Необходимо выстроить такую систему образования, при которой обучение каждого студента осуществлялось по собственной траектории.

• Рациональная организация познавательной деятельности для студенческих и общеобразовательных программ.

• Интеллектуальная деятельность с применением нового концептуального инструментария.

• Применение и индивидуализация новых методов и средств за счет использования компьютерной техники.

• Вовлечение в мультимедийный контекст различных видов эмоционального восприятия обучающихся.

Компьютер, который используется в качестве средства деятельности учащегося, имеет много особенностей, которые основаны на его возможности фиксировать факты, хранить и передавать большие объемы информации, группировать данные и выполнять статистическую обработку.

Рассматривая индивидуальные потребности учащихся, компьютер может выполнять различные функции и применяться на разных этапах работы.

Применение возможностей компьютера позволяют преподавателю:

• Реализовывать коллективную работу.

• Своевременно анализировать и производить отбор информации, нужных для создания учебных материалов.

• Реализовывать дистанционное обучение. 

Все программное обеспечение, используемое в обучении в настоящее время, подразделяется на несколько типов:

• Интерактивные мультимедийные учебные пособия.

• Обучающие программы

• Тестовые программы

• Мультимедийные энциклопедии

Внедрение компьютеров в учебный процесс и разработка новых тематических программ, в том числе с использованием компьютерных технологий в период обучения, позволяют достигать положительных результатов. Однако программное обеспечение может самостоятельно определять методы и условия обучения, при которых процесс обучения осуществляется наиболее эффективно. И, прежде всего, указав состав и взаимосвязь между полученными знаниями, программа проектирует научное мышление, которое необходимо развивать студентам с использованием ИТ-технологий.

С помощью наглядного представления, таких как видеоматериалы, презентации, электронные учебные средства и прочие обучающие материалы, позволяют усилить мотивацию обучающихся, повысить эмоциональный фон образовательного процесса, благодаря зрительным и слуховым восприятием.

Требования компьютеризации образования формулируют следующие задачи:

1. Необходимо повысить уровень подготовки специалистов за счет использования более совершенных методов обучения, уже широко используемых в высшей школе, и внедрения инструментов и методов электронного обучения в учебный процесс.

2. Выпускники высших заведений должны обладать всеми необходимыми знаниями, навыками и способностями для успешного выполнения задач в рамках профессиональной деятельности в условиях информационного общества, где информация являются решающим фактором для высокой производительности труда. 


Заключение

В итоге была достигнута цель: разработан электронный ресурс по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio.

А также были выполнены следующие задачи:

• проанализированы существующие электронные учебные пособия;

• сформированы требования и концепция проекта;.

• спроектирована архитектура ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio;

• разработан электронный ресурс по GPSS-Studio

Можно сделать выводы: о том, что при компьютеризации общества, необходимы электронные издания, так как они несут только положительные результаты, при помощи иллюстративных материалов, наглядно демонстрируя те или иные процессы, которые невозможно показать в печатных изданиях и при помощи стандартных методов обучения.

Электронное пособие студента также предлагает больше возможностей для самостоятельной работы, так что вы можете выбрать глубину изучения темы. Значение электронных книг также важно для преподавателя, потому что он может дополнить тексты или пояснительные материалы быстро и изменить по мере необходимости. Это очень важно для динамичной, меняющийся дисциплины по “GPSS-Studio”.

Такой электронный учебник имеет следующие преимущества: он облегчает понимание изучаемого материала, за счет иных, нежели отличных от печатной учебной литературы, имеет индуктивный подход: за счет воздействия на зрительную и эмоциональную память, при помощи презентация, видеоматериалов, наглядных лабораторных работ и тестов. Это позволяет адаптироваться в соответствии с потребностями, уровню подготовки, интеллектуальным способностям и амбициям. 

На основании всего вышесказанного можно сделать вывод, что электронные ресурсы являются актуальными и необходимыми на сегодняшний день и в дальнейшем бедующем они будут только развиваться.

После внедрения продукта в Институт профессионального образования и информационных технологий были получены следующие отзывы от студентов кафедры ИСИТ 3 курс:

Исаева Алена: «Электронное пособие по «GPSS-Studio» работает исправно, без ошибок и сбоев. Довольно просто в установке и эксплуатации. Яркий интерфейс, наличие всей необходимой информации, структурированность.»

Камилла Хабибуллина: «Информативное пособие по «GPSS-Studio». Удобное разделение по отделам. Электронное пособие работает без перебоев.»

Харисова Фидалия: «Данное электронное пособие по «GPSS-studio» работает хорошо. Для установки пособия в инструкции есть наглядное объяснение. Ошибок при установке не было, все работает хорошо.»

Все цели и задачи успешно реализованы, электронный ресурс разработан и внедрен в систему обучения молодых специалистов. 


Список литературы

1. Девятков В.В. Девятков Т.В. Федотов М.В. Имитационные исследования в среде моделирования GPSS STUDIO. Учебное пособие // М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. 283 с.

2. Маликов, Р.Ф. Практикум по дискретно-событийному моделированию сложных систем в расширенном редакторе GPSS World [Текст]: практикум / Р.Ф. Маликов. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2017. - 273с.

3. Монастырев И., Аленичева Е. Этапы создания электронных учебников, текст научной статьи- Элект. Текст- Режим доступа: https://cyber**ninka.rU/article/n/etapy-sozdaniya-elektronnyh-uchebnikov

4. Акопов А.С. Имитационное моделирование: учебник и практикум для академического бакалавриата/ А. С. Акопов — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 389 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс. ISBN 978-5-53402528-6.

5. Боев В.Д. Имитационное моделирование систем: учеб, пособие для прикладного бакалавриата// М. : Издательство Юрайт, 2017. 253 с. (Серия : Бакалавр. Прикладной курс).

+ еще 12 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 58
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их виды
    1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    Вывод по главе 1
    Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические и динамические диаграммы
    Вывод по главе 2
    Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
    3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
    3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
    Вывод по главе 3
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 5
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5
    объекта Вывод по 1 15
    минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
    2.1. любые Техническое партнеров задание 17
    2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
    2.2 Динамические диаграммы 32
    Вывод по главе 2 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
  • Курсовая работа:

    Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.1 Анализ возможностей среды визуального программирования 4
    1.2 Технические требования 8
    1.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований для решения задач 9
    1.4 Постановка и формализация задачи 13
    1.5 Патентная проработка исследования, поиск аналогов и прототипов. 13
    1.6 Обоснование проектных решений 17
    1.6.1 Основание выбора технического обеспечения 17
    1.6.2 Обоснование выбора программного обеспечения 18
    1.6.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 19
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 20
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПО СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM 21
    1.2 Техническое задание 21
    2.2 Модель информационных потоков и ее описание 31
    2.3 Сопроводительные документы 33
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 44
    ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
  • Дипломная работа:

    Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. Классификация электронных пособий 5
    1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 8
    1.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15
    1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
    1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
    1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
    2.1. Техническое задание 22
    2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
    2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
    3.1. Разработка электронного пособия 46
    3.2. Сопроводительные документы 53
    3.3. Технико-экономическое обоснование 65
    ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ЛИТЕРАТУРА 74
    Приложение 1 77
    Приложение 2 81
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 7
    1.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического
    комплекса…. 8
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
    2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
    2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
    2.1.2 Виды моделирования…. 24
    2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
    2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
    2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
    2.2.3 Визуализация модели…. 30
    2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
    2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
    2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
    2.4 Обоснование проектных решений… 36
    2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
    2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
    2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
    3.1 Техническое задание…. 40
    3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
    3.3Условия выполнения программы…. 53
    3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
    ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
    ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
    ОБЪЕКТОВ»… 63
    4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
    4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
    4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
    ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    ЛИТЕРАТУРА… 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75
  • Курсовая работа:

    Электронный учебно-методический комплекс "компьютерное моделирование социальных объектов"

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 9
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 11
    1.1 Компьютерное моделирование и социология 11
    1.1.1 Моделирование как метод познания 11
    1.1.2 Виды моделирования 12
    1.1.3 Математическое моделирование 13
    1.1.4 Имитационное моделирование 15
    1.2. Компьютерное моделирование 16
    1.2.1 Компьютерная модель, типы и этапы 16
    1.2.2 Методы компьютерного моделирования 17
    1.2.3 Визуализация модели 18
    1.3 Моделирование социальных процессов 19
    1.3.1 Социальный процесс и формализация 19
    1.3.2 Подходы к моделированию в социологии 20
    1.4 Обоснование проектных решений 24
    1.4.1 Основание выбора технического обеспечения 24
    1.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения 25
    1.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 26
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 27
    Глава 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 28
    2.1 Техническое задание 28
    2.2. Планирование электронного учебника 31
    2.3.Условия выполнения программы 41
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 6
    1.1. Описание предметной области 6
    1.1.1. Теория расписания 6
    1.1.2. Процесс составления расписания 7
    1.2. Постановка задачи 8
    1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
    1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
    1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
    2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
    2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
    2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
    2.3.1. Методология логического проектирования 29
    2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
    2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
    Выводы по второй главе 38
    Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
    3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
    3.2. Описание интерфейса 44
    3.3. Руководство для пользователей 49
    3.4. Оценка экономической эффективности 52
    Выводы по главе 3 55
    Заключение 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 59
    Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
    Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
    Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
    Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63
  • Дипломная работа:

    Использование интернет-ресурсов в обучении аудированию

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному аудированию….5
    1.1.Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности…5
    1.2. Основные трудности понимания иноязычной речи на слух….11
    1.3. Виды аудирования….15
    Выводы по главе 1….18
    Глава 2. Использование Интернет-ресурсов в обучении аудированию на средней ступени обучения….20
    2.1.Характеристика видов Интернет-ресурсов….20
    2.2.Использование Интернет-ресурсов при обучении аудированию….26
    Выводы по главе 2….31
    Глава 3. Использование видеофильма в учебной работе…33
    3.1.Характеристика школьных УМК по английскому языку с точки зрения обучения аудированию… …33
    3.2. Разработка урока по обучению аудированию в 5 классе с помощью видеофильма «Mowgli»….40
    Выводы по главе 3….55
    Заключение….57
    Список использованной литературы….60
    Приложение….65
  • Дипломная работа:

    Музыкальное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы использования фольклора в музыкальном развитии дошкольников….….7
    1.1.Понятие «фольклор» на современном этапе.….….7
    1.2.Характеристика музыкального развития детей старшего дошкольного возраста….….….13
    1.3.Организация музыкального развития детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора (на основе кружковой работы)….32
    Выводы по первой главе…42
    Глава 2. Педагогические условия музыкального развития дошкольников посредством фольклора….
    2.1.Уровни сформированности музыкального развития детей дошкольного возраста на констатирующем этапе….….…43
    2.2.Анализ и результаты опытно-экспериментального исследования…48
    Выводы по второй главе….….55
    Заключение…56
    Список литературы….57
  • ВКР:

    Стилистический потенциал лексических средств выразительности в англоязычном песенном дискурсе рок-направления на уроках английского языка в соо

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое описание лексических средств выразительности 6
    1.1. Подходы к определению понятия «лексическое средство выразительности» 6
    1.2. Анализ классификаций лексических средств выразительности 8
    Выводы по Главе I 19
    Глава II. Особенности англоязычного песенного дискурса 20
    2.1. Подходы к определению понятия «песенный дискурс» 20
    2.2. Виды англоязычного песенного дискурса 23
    Выводы по Главе II 28
    Глава III. Использование англоязычного песенного дискурса рок- направления на уроках английского языка в СОО 29
    3.1. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Queen 29
    3.2. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Foreigner 43
    3.3. Методические рекомендации по использованию песенного материала в процессе обучения английскому языку в СОО 48
    Выводы по Главе III 58
    Заключение 62
    Список использованной литературы 67
    Приложение 1 77
  • Дипломная работа:

    Концепт «privacy» в английской коммуникативной культуре и аспекты их изучения и обучения на уроках иностранного языка

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ….
    1.1. Понятие «культура». Национальная специфика культуры….
    1.2. Коммуникативная культура и коммуникативное поведение….
    1.3. Понятия «концепт» и «концептосфера»…
    1.4. Концепт как ключевое слово национальной культуры…
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….
    ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА «PRIVACY» В РАЗНЫХ СФЕРАХ АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ….
    2.1. Понятие «privacy»…
    2.2. Концепт «privacy» как личное пространство….
    2.3. Полевая презентация концепта «рrivacy» …
    2.4. Концепт «privacy» в различных дискурсах….
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕМЕ «КОНЦЕПТ «PRIVACY» В АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ. АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»….
    3.1. Рекомендации учителю по внедрению концепта «privacy» на уроках английского языка….
    3.2. Разработка урока английского языка в 8 классе по теме «Страны и континенты»….
    3.3. Разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Достопримечательности Англии»…
    3.4. Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Мои права и обязанности»….
    3.5. Разработка урока английского языка в 9 классе по теме «Взаимоотношения»….
    3.6. Разработка внеклассного мероприятия по теме «Великобритания- страна английской культуры»….
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Практическая работа:

    Расчет характеристик асинхронного двигателя

    4 страниц(ы) 


    1. Определить схему включения обмотки статора;
    2. Рассчитать и построить механическую характеристику;
    3. Определить, возможен ли запуск электродвигателя при пониженном напряжении сети на %;
    4. Рассчитать сечение токопроводящих проводов, приняв плотность тока 3 А/мм2
  • Дипломная работа:

    Эффективность развития скоростно-силовых качеств на уроках по волейболу

    54 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Волейбол как средство развития физических качеств 5
    1.2 Возрастные особенности детей среднего школьного возраста 15
    1.3. Средства и методы обучения игры в волейбол 20
    1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств 23
    ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Методы исследования 29
    2.2. Организация исследования 34
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 37
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • ВКР:

    Татар дөнья тел картинасында ут концепты

    70 страниц(ы) 

    КЕРЕШ _ 3-6
    Бүлек I
    ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯНЕҢ ТӨП ТӨШЕНЧӘЛӘРЕ
    1.1 Лингвокультурологиядә “дөнья тел картинасы” төшенчәсе_ 7-12
    1.2 Лингвокультурологиядә «концепт» төшенчәсе_ 12-18
    1.3 Беренче бүлек буенча нәтиҗәләр_ 18-19
    Бүлек II
    “УТ” ТӨШЕНЧӘСЕН БЕЛДЕРҮЧЕ ЛЕКСИК БЕРӘМЛЕКЛӘР
    2.1 Борынгы төрки телердә ут «огонь» төшенчәсен белдерүче лексик берәмлекләр _ 20-29
    2.2 Татар телендә ут “огонь” сүзенең концептосферасы _ 30-50
    2.3 “Ут” концептының лексик-семантик кыры _ 50-59
    ЙОМГАКЛАУ _ 60-63
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ _ 64-66
    КУШЫМТА_ 67-69
  • Дипломная работа:

    Особая правосубъектность в трудовом праве

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРАВОСУБЪЕКТНОСТИ В ТРУДОВОМ ПРАВЕ 7
    1.1. Признаки и особенности правосубъектности в трудовом праве 7
    1.2. Специфика особой правосубъектности в трудовом праве 19
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАСТНИКОВ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 26
    2.1. Категории лиц в трудовых правоотношениях, обладающие особой правосубъектностью 26
    2.2. Права, обязанности и гарантии лиц, обладающих особой правосубъектностью 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 549
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Дипломная работа:

    Профилактика преступлений совершаемых в отношении несовершеннолетних

    62 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I . Общая характеристика преступлений против половой неприкосновенности личности….
    1.1. Преступления против половой неприкосновенности личности: понятие, виды….7
    1.2. Половая неприкосновенность личности как объект посягательств….30
    1.3. Последствия половых преступлений против несовершеннолетних.33
    Глава II. Меры защиты несовершеннолетних от преступных деяний.
    2.1 . Основные положения Конвенция ООН как основа защиты прав ребенка…36
    2.2.Уголовное законодательство России как мера борьбы с половыми преступлениями против несовершеннолетних…40
    2.3. Предотвращение и профилактическая работа половых преступлений.44
    2.4. Зарубежный опыт, борьбы и профилактика половых преступлений, простив личности несовершеннолетнего….53
    Глава III. Проект профилактической работы половых преступлений несовершеннолетних….…56
    Заключение….58Список литературы…61