У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”» - Дипломная работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 5
1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Введение
Объект исследования: электронный учебный ресурс.
Предмет исследования: разработка электронного пособия по дисциплине “Теория вероятности и математической статистика”.
Цель исследования: разработка электронного пособия с целью ее даль-нейшей разработки.
Задачи исследования:
1) Описать предметную область. Изучить и проанализировать деятельность и структуру разработки электронного пособия.
2) Провести обзор существующих аналогов проектируемой системы.
3) Проанализировать и выбрать методологию и средство проектирования.
4) Спроектировать структуру информационной системы электронного пособия.
Выдержка из текста работы
Современное образование в условиях перехода к открытому обществу направлено на воспитание интеллектуально продвинутых молодых людей, способных решать социальные, профессиональные и другие личные проблемы. Получение новой информации для достижения успеха в любой сфере человеческой деятельности характеризуется стремлением приобрести частную собственность и личные навыки. В связи с этим требуется формирование всех этих качеств и компетенций в образовании, что предполагает не только отделение учащихся от знаний и навыков, но и их систематическое обучение.
Рынок информационных технологий в России активно развивается. Про-граммное обеспечение нуждается в новых технологиях, а новые технологии требуют нового программного обеспечения (программного обеспечения). Электронное обучение - это современный программно-методический комплекс, который отвечает потребностям и практическим потребностям студента. При создании образовательных преимуществ электронного обучения, разработчик должен иметь полностью доступное программное обеспечение. В настоящее время разрабатываются различные типы документальных сред для разработки ЭУП и программного обеспечения. В качестве примера можно добавить следующие материалы: Dreamweaver, Flash MX, 3D Studio MAX, SunRav. Дидактические мишени для создания электронных учебников. В зависимости от цели обучения, электронными учебниками могут быть следующие типы тематически ориентированных ЭИ; изучение отдельных предметов общеобразовательного цикла в определенном классе; Предметно-ориентированные электронные учебники для изучения отдельных разделов общего цикла в учебных материалах; наличие справочных материалов с электронными прототипами учебных пособий; Электронная автомати-зированная система развития способностей.
При подготовке электронного учебника сначала необходимо создать собственную структуру, отследить учебные материалы, пройтись по разделу, выбрать основную ссылку на будущую школу.
В настоящее время использование компьютерных технологий играет важ-ную роль в системах, поддерживающих обучение. Использование интеллектуальных компьютерных сред улучшит качество образовательного процесса и позволит в несколько раз повысить математические исследования, такие как теория вероятностей и математическая статистика.
Интеллектуальная образовательная среда - это новый тип интеллектуальной системы образования, которая сочетает в себе традиционную систему интеллектуального образования (ИСО) и среду обучения. Традиционные студенты ISO могут контролировать и контролировать студентов на разных уровнях, но они не позволяют обучение и образование. Этот программный модуль динамически меняет сложность задач в зависимости от успеха теста. Сложность конкретной задачи зависит от предыдущего запуска теста.
Объект исследования: электронный учебный ресурс.
Предмет исследования: разработка электронного пособия по дисциплине “Теория вероятности и математической статистика”.
Цель исследования: разработка электронного пособия с целью ее даль-нейшей разработки.
Задачи исследования:
1) Описать предметную область. Изучить и проанализировать деятельность и структуру разработки электронного пособия.
2) Провести обзор существующих аналогов проектируемой системы.
3) Проанализировать и выбрать методологию и средство проектирования.
4) Спроектировать структуру информационной системы электронного пособия.
Заключение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕК-ТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТ-НОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА”
1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды
учебный Компьютерный синтаксические рынок в России требования активно большинство развивается. Программные средства продукты комплекс требуют новых положения технологий и чтении новые технологий - навыки нуждаются условия новом программном следующие обеспечении. целостность Электронный учебник (ЭУ) - это миссия современный форме программно-методический комплекс, шагом отвечающий расстоянии требованиям потребностей и характеристики опыта быстрого студента. При создании защита электронных задании учебников у разработчика теория должно начального быть программное тематической обеспечение, первых которое можно событий использовать публикации правильно. В на-стоящее elearning время вторая разрабатывается программная порталов среда для определения разработки электронных теория проекций и комбинациях различных типов учебников документов. В философией качестве примера фактический можно необходимостью привести следующие выполнении среды отформатирован разработки: Dreamweaver, любые Flash MX, 3D целостность Studio MAX, SunRav. использован Инициирование серверные создания электронных условия учебников россии дидактических целей. В условия зависимости от настоящее целей тренинга публикации электронные вытекающим учебники могут результаты быть:
• требования предметно-ориентированными ЭУ;
• изучение россии отдельных также дисциплин общеобразовательного спецификация цикла в рисков определенном классе;
• соответствии предметно-ориентированные методе электронные учебники при изменение окончательном обеспечивать изучении учебного предполагает материала язык отдельных разделов следующие предметов отсталых общеобразовательного цикла;
• процессе электронные требования тренажеры при наличии метаданные предметно-ориентированного метаданные учебного материала .;
• позволит умение питания разрабатывать электронные описывающей автоматизированные синтаксические системы.
При создании требованиями электронного учебников учебника необходимо качестве сначала схема составить его структуру, программное порядок следующим подготовки учебного чрезвычайный материала, тип аппаратного навигации по разделам, toolbookii выбор требования основной ссылки на плановой будущий системы учебник. Выбор учебный материалов для ЭУП (компонентов Электронное учебное агрессивной пособие). активизация Материал дела ЭУП понятия сформирован в система виде отдельных доступными текстовых восстановлению файлов, отформатирован и время отредактирован для особенности дальнейшего рассмотрения в ЭУП в учебные соответствии с невозможности требованиями ЭУП и ГОСТ. студенту Текстовые должен инструменты Microsoft определение используются для также работы с текстовыми невозможности файлами .MS теория Office ключевое методе слово результаты пакета. В соответствии с субъекты темами аппаратного изучаемых вопросов студенты необходимо обучения было выбрать прозрачная рисунки, порядок сохраненные в графических уровне файлах и умение обработанные в графическом содержание редакторе системы Adobe Photoshop. На предыдущих изображении вторая показаны особенности язык дальнейшего аналогичной функционирования компьютерных полноты систем и оценка оргтехники. Так же в ход идут станут видеоролики на минимальные тему сборки (созданию разборки) язык компьютера. В программе java Freemake создание video разработан требования AVI-питания Converter для добавления изменение видео в ЭУП.
подсистема Разработка интерфейса ЭУП. цель Интерфейс ЭУП соответствии содержит содержимое сайта иерархической защите структуры, аналогичной интеграция дереву восстановлению каталогов слева от также формы. У использованием пользователя есть стандартные возможность уровне выбрать нужный elearning элемент формате контента, после рекомендации чего он определении может щелкнуть по требования выбранному методе вами разделу для правовую просмотра и исключением работы с материалом. шагом Основной описывающей материал расположен слуховой справа от созданию формы. Каждая синтаксические страница отформатирован учебника включает в набор себя требованиями кнопки навигации по техническое страницам: затем назад, вперед и думают контент. интуитивно Первая страница гиперссылок учебника - это совместные титульный лист. Это поэтому название требованиям этого учебника, изложение информация об их уровне намерениях, это учебное знаний пособие. Его если дизайн выполняется понимание путем позволяет ввода графического большинство объекта, подсистема установки фона и адреса анимации. исполнителей Вторая страница - это необходимости содержание. ниже Содержимое представляет творческая собой должны полный тематический графических список, фиксируется каждый из которых интеграция представляет быстро собой гиперссылку для содержимое перехода на аналогов определенную страницу. рамус Разделы примерами электронного учебника проектирование охватывают энциклопедий темы по порядку. страница Прямой требования доступ к темам требованиями дает требования тема. После методе каждой обеспечение части ЭУП возникают требованиями вопросы отношениях самоконтроля для проверки выполнения усвоения энциклопедий теоретического материала. русском Ниже вторая приведены страницы для позволит студентов. ответов Каждая страница испытаний является файлы отдельной темой для рамус студентов. принцип Первая тема интуитивно содержит изменение теоретический материал, которые который обычном разделен на параграфы и является параграфы. Они macromedia организованы в порядке, теоретический необходимом для централизации последовательного изучения определении материалов. службами Каждый элемент публикуемые содержит внедрение вопросы для самоконтроля. специального Теоретический численности материал по второй проектирование теме охватывают состоит из 7 дисциплин, инструменты последовательность их русском изучения соответствует разработка программе минимальный курса. Кнопки в возможность таблице 1 процессе используются для навигации по вовлеченными страницам ЭУП, а россии кнопки навигации решений создаются в структуру графическом редакторе требования Adobe. минимальные Затем Photoshop используется добавляется в ЭУП. обеспечение После прочтения основном материалов соответствии темы, есть организации вопросы варианты теста ЭУП, где студенты необходимы могут следующим проверить свои слуховой знания. имеет Тесты написаны на которые языке быть гипертекстовой нотации требования HTML-документа. При среди разработке тестовых выполнения вопросов создание использовались следующие интеграция типы: качестве конкретный выбор (из программные нескольких общедоступные ответов выбран чтении только принцип один правильный организации ответ), минимальные множественный выбор из дополнительных множества программе ответов (более требования одного дополнительных ответа может благодаря быть быстрой правильным, но не все ответы), также предлагаемые нескольких варианты), открытый тип (фактический ответ на слуховой вопрос вводится с учебников клавиатуры). обладают Таким образом, зависит учащийся, методы работающий в сочетании с быть вышеупомянутой ЭУП, в ware некоторой степени сделана может изменение самостоятельно управлять необходимо процессом шаблоны обучения и, при необходимости, обычном изучать адреса домашний матери-ал. рабочем Включение приобретает мультимедийных элементов в гост структуру ЭУП восстановлению обеспечивает одновременную программного передачу может различной информации. активизация Средства быть визуальной демонстрации файлы позволяют восстановлению улучшить восприятие требований новых отсталых материалов, позволяют технологий охватить восстановлению слуховой процесс не программные только хранению слуховыми, но и зрительными качестве центрами. определении Проверка и настройка идут программы уровень Процесс отладки стандартизация является доступ неотъемлемой частью следующим создания этой любой программы. При система разработке должен программного обеспечения станут могут компонентов быть допущены влияние ошибки, группу относящиеся к одному из позволит следующих выполнения типов: синтаксические электронные ошибки, среда связанные с использованием в создание программе порталов структур, не соответствующих система требованиям вокруг используемого языка, позволяет логические завершения ошибки, связанные с проблема соответствием содержание программы алгоритму. для студенты решения результаты проблемы. Тестирование toolbookii секций EPU философией проводилось на стадии его изменения разработки. системы Программа в процессе изложение разработки организация была запущена для создания тестирования шаблоны блоков на промежуточных техническое этапах и дополнительных устранения ошибок на делать ранних изучения этапах. После технической сборки и обеспечивать включения интерфейса естественному была openoffice проверена правильность минимальный перехода из сайта одного раздела в выводам другой. Эта должны информация была представляют сделана в выводам сравнении с интерфейсом техническое Windows и соответствии предварительно подготовленным зависит контентом.
Тема: | «Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 61.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
Вывод по первой главе 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебно-методического комплекса по курсу «Теории вероятностей и математической статистики»
2.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 21
2.2. Алгоритм формирования структуры 21
2.3. Техническое задание 22
2.4. Описание программы 26
Вывод по второй главе 35
Заключение 36
Список литературы 37
Приложения 39
-
Дипломная работа:
Математика для специальности «генетика»
131 страниц(ы)
Введение…4
ЧАСТЬ I
Элементы теории вероятностей и математической статистики Глава 1. Событие и вероятность….5§ 1.1. Основные понятия. Определение вероятности….…5РазвернутьСвернуть
§ 1.2. Свойства вероятности….10
§ 1.3. Приложение в генетике…14
Глава 2. Дискретные и непрерывные случайные величины ….15
§ 2.1. Случайные величины…15
§ 2.2. Математическое ожидание дискретной случайной величины…16
§ 2.3. Закон больших чисел…24
Глава 3. Элементы математической статистики….25
§ 3.1. Элементы математической статистики ….25
§ 3.2. Оценки параметра генеральной совокупности….30
§ 3.3. Доверительные интервалы для параметров нормального распределения….32
§ 3.4. Проверка статистических гипотез…38
§ 3.5. Линейная корреляция….39
Глава 4. Статистическая проверка статистических гипотез….41
§ 4.1. Основные сведения…41
§ 4.2. Сравнение двух средних нормальных генеральных совокупностей, дисперсии которых известны….44
§ 4.3. Сравнение двух средних произвольно распределенных генеральных совокупностей….….46
§ 4.4. Другие характеристики вариационного ряда….47
Глава 5. Методы расчета свободных характеристик выборки….51
§ 5.1. Метод произведений вычисления выборочной средней и дисперсии….51
§ 5.2. Метод сумм вычисления выборочной средней и дисперсии….52
ЧАСТЬ II
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Глава 6. Дифференциальное и интегральное исчисление функций нескольких переменных…53
§ 6.1. Функции нескольких переменных….53
§ 6.2. Частные производные. Полный дифференциал …55
§ 6.3. Экстремумы функций двух переменных ….58
§ 6.4. Двойные интегралы….59
§ 6.5. Тройные интегралы….65
Глава 7. Комплексные числа….67
§ 7.1. Определение комплексных чисел и основные операции над ними.…. ….….67
§ 7.2. Обзор элементарных функций….…74
Глава 8 Дифференциальные уравнения….78
§ 8.1. Дифференциальные уравнения первого порядка….78
§ 8.2. Уравнения высших порядков….…86
§ 8.3. Линейные уравнения высших порядков….88 -
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio
58 страниц(ы)
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ исследуемой области
1.2 Проектирование электронного учебного пособия: понятие и принципы1.3 Обзор существующих электронных учебных пособийРазвернутьСвернуть
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Формирование требований и концепции проекта
2.2 Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы
2.3 Функциональная модель IDEF0 процесса разработки Вывод по второй главе
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
3.1 Реализация проекта
3.1.1 Выбора средств разработки
3.1.2 Разработка электронного пособия
3.2 Технико-экономическое обоснование разработки электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов по «GPSS-Studio»
Вывод по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Дистанционное изучение курса теории вероятности и математической статистики
85 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1 Теоретические основы процесса дистанционного образования….8
1.1 Понятие "дистанционное обучение"….91.2 Дистанционное обучение в ВУЗе: модели и технологии…12РазвернутьСвернуть
1.3 Методы дистанционного университетского образования….20
1.4 Дистанционное образование в России….27
Вывод по главе….29
Глава 2. Как создаются HTML страниц и электронные учебники….32
2.1 Электронный учебник как средство дистанционного обучения…32
2.2 Теория создания Web-сайт….37
2.3 Основные принципы работы с Macromedia Dreamweaver MX….…55
Вывод по главе 2….80
Заключение….82
Список использованной литературы….84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Методика занятий по оздоровительной аэробике с женщинами
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТИЙ АЭРОБИКОЙ ЖЕНЩИН 20-25 ЛЕТ….….7
1.1 Фитнес и его влияние на организм занимающихся….71.2 Виды и направления в фитнесе….….17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения занятий фитнесом различных направлений.22
ГЛАВА II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСНОЙ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ….….….32
2.1 Цель, задачи и методы исследования….….32
2.2 Организация исследования….33
2.3 Результаты исследования и их обсуждение….….37
ВЫВОДЫ….45
БИБЛИОГРАФИЯ….47
ПРИЛОЖЕНИЯ….49
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Дипломная работа:
Конституционные гарантии свободы слова и права доступа к информации в сети интернет
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 71.1. Понятие, правовой смысл и гарантии конституционной свободы слова. Особенности реализации данной свободы в сети интернет 7РазвернутьСвернуть
1.2. Конституционно-правовые основы реализации свободы слова в сети интернет: уровни регулирования 13
1.3. Правовая категоризация интернет-СМИ. Проблема регистрации сайтов в качестве СМИ в законодательстве и судебной практике 31
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СВОБОДЫ СЛОВА В ИНТЕРНЕТЕ: ОГРАНИЧЕНИЯ И ГАРАНТИИ 40
2.1. Ограничение свободы слова в Интернете для защиты нравственности и здоровья граждан 40
2.2. Ограничение свободы слова в Интернете для обеспечения прав и свобод других 59
2.3. Саморегулирование в Интернете в контексте защиты свободы слова и права доступа к информации. Роль пользовательских соглашений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Дипломная работа:
Развитие координационных способностей боксеров
47 страниц(ы)
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 4
1.1. Физическая подготовка боксера 41.2. Критерии оценки, формы проявления и сензитивные периоды развития координационных способностей 5РазвернутьСвернуть
1.3. Тренировка координации в боксе 7
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 28
3.1. Результаты исследования ловкости у боксеров 28
3.2.Экспериментальное обоснование усовершенствованной методики воспитания ловкости у боксеров 34
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
-
ВКР:
Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 6
1.1.Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 61.2.Особенности фирменного стиля заведений общественного питания . 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАГОРОДНОГО КАФЕ 13
2.1. Предпроектный анализ, концепция проекта 13
2.2. Этапы проектирования фирменного стиля кафе 15
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «логотип-как элемент фирменного стиля» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
Современные подходы к диагностике гражданской грамотности в системе общего образования
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 71.1. Понятие и структура гражданской грамотности учащихся как результата обучения обществознанию 7РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к диагностике образовательных результатов в системе общего образования 14
1.3. Сравнительный анализ международной и отечественной практики диагностики гражданской грамотности 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 35
2.1. Общая характеристика измерительных материалов для выявления гражданской грамотности как результата обучения обществознанию 35
2.2. Анализ измерительных материалов НОКО по обществознанию 47
ГЛАВА 3. Комплекс измерительных материалов для организации контроля и оценки образовательных результатов по обществознанию (диагностические задания по гражданской грамотности) 64
3.1. Описание проекта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Дипломная работа:
Психологизм в прозе мажита гафури
62 страниц(ы)
ИНЕШ.3
БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. «ҠАРА ЙӨҘҘӘР» ПОВЕСЫНДА ЯҘМЫШ ТРАГЕДИЯҺЫ.8
1.1. ҒӘЛИМӘ – МИЛЛИОН ҠОРБАНДАРҘЫҢ БЕРЕҺЕ.111.2. «ҠАРА ЙӨҘҘӘР» ПОВЕСЫНДА ОБРАЗДАР СИСТЕМАҺЫ.20РазвернутьСвернуть
ИКЕНСЕ БҮЛЕК. «ТОРМОШ БАҪҠЫСТАРЫ» ӘҪӘРЕНДӘ ХАЛЫҠ АҢЫНДАҒЫ ҮҘГӘРЕШТӘРПРОЦЕССЫ ҺҮРӘТЛӘНЕШЕ.24
2.1. ӘҪӘРҘӘ КЕШЕЛӘРҘЕҢ РЕВОЛЮЦИОН АҢҒА ЭЙӘ БУЛА БАРЫУҘАРЫН КҮРҺӘТЕҮ.26
2.2. ВӘХИТ ЙӘҒӘФӘРОВ ҺӘМ НУРЫЙ СӘҒИТТӘРҘЕҢ РЕВОЛЮЦИЯ ЮЛЫНА БАҪЫУҘАРЫН ҺҮРӘТЛӘҮ.29
ӨСӨНСӨ БҮЛЕК. . МӘЖИТ ҒАФУРИ ПРОЗАҺЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ.39
3.1. ПРОЗАҺЫН УҠЫТЫУ МЕТОДИКАҺЫ.44
ЙОМҒАҠЛАУ.52
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.56
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры в организации 4
1.1 Понятие организационной культуры, ценности и нормы 41.2 Подходы к изучению организационной культуры 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы формирования организационной культуры 13
Глава 2. Исследование организационной культуры в организации ООО «СтройСам» 16
2.1 Характеристика организации 16
2.2 Исследование организационной культуры 17
2.3 Формирование идеологии организационной культуры на основе секторального подхода в ООО «СтройСам» 28
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложения 43
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»
1.1 Организация практической деятельности детей как психолого-педагогическая проблема….51.2 Направленность курса «Музыкальная информатика» на практическую деятельность детей….12РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ
2.1 Педагогический эксперимент и его результаты….…22
2.2Примеры использования компьютерных технологий при обучении музыкальной информатике….32
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….54