У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”» - Дипломная работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 5
1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Введение
Объект исследования: электронный учебный ресурс.
Предмет исследования: разработка электронного пособия по дисциплине “Теория вероятности и математической статистика”.
Цель исследования: разработка электронного пособия с целью ее даль-нейшей разработки.
Задачи исследования:
1) Описать предметную область. Изучить и проанализировать деятельность и структуру разработки электронного пособия.
2) Провести обзор существующих аналогов проектируемой системы.
3) Проанализировать и выбрать методологию и средство проектирования.
4) Спроектировать структуру информационной системы электронного пособия.
Выдержка из текста работы
Современное образование в условиях перехода к открытому обществу направлено на воспитание интеллектуально продвинутых молодых людей, способных решать социальные, профессиональные и другие личные проблемы. Получение новой информации для достижения успеха в любой сфере человеческой деятельности характеризуется стремлением приобрести частную собственность и личные навыки. В связи с этим требуется формирование всех этих качеств и компетенций в образовании, что предполагает не только отделение учащихся от знаний и навыков, но и их систематическое обучение.
Рынок информационных технологий в России активно развивается. Про-граммное обеспечение нуждается в новых технологиях, а новые технологии требуют нового программного обеспечения (программного обеспечения). Электронное обучение - это современный программно-методический комплекс, который отвечает потребностям и практическим потребностям студента. При создании образовательных преимуществ электронного обучения, разработчик должен иметь полностью доступное программное обеспечение. В настоящее время разрабатываются различные типы документальных сред для разработки ЭУП и программного обеспечения. В качестве примера можно добавить следующие материалы: Dreamweaver, Flash MX, 3D Studio MAX, SunRav. Дидактические мишени для создания электронных учебников. В зависимости от цели обучения, электронными учебниками могут быть следующие типы тематически ориентированных ЭИ; изучение отдельных предметов общеобразовательного цикла в определенном классе; Предметно-ориентированные электронные учебники для изучения отдельных разделов общего цикла в учебных материалах; наличие справочных материалов с электронными прототипами учебных пособий; Электронная автомати-зированная система развития способностей.
При подготовке электронного учебника сначала необходимо создать собственную структуру, отследить учебные материалы, пройтись по разделу, выбрать основную ссылку на будущую школу.
В настоящее время использование компьютерных технологий играет важ-ную роль в системах, поддерживающих обучение. Использование интеллектуальных компьютерных сред улучшит качество образовательного процесса и позволит в несколько раз повысить математические исследования, такие как теория вероятностей и математическая статистика.
Интеллектуальная образовательная среда - это новый тип интеллектуальной системы образования, которая сочетает в себе традиционную систему интеллектуального образования (ИСО) и среду обучения. Традиционные студенты ISO могут контролировать и контролировать студентов на разных уровнях, но они не позволяют обучение и образование. Этот программный модуль динамически меняет сложность задач в зависимости от успеха теста. Сложность конкретной задачи зависит от предыдущего запуска теста.
Объект исследования: электронный учебный ресурс.
Предмет исследования: разработка электронного пособия по дисциплине “Теория вероятности и математической статистика”.
Цель исследования: разработка электронного пособия с целью ее даль-нейшей разработки.
Задачи исследования:
1) Описать предметную область. Изучить и проанализировать деятельность и структуру разработки электронного пособия.
2) Провести обзор существующих аналогов проектируемой системы.
3) Проанализировать и выбрать методологию и средство проектирования.
4) Спроектировать структуру информационной системы электронного пособия.
Заключение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕК-ТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТ-НОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА”
1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды
учебный Компьютерный синтаксические рынок в России требования активно большинство развивается. Программные средства продукты комплекс требуют новых положения технологий и чтении новые технологий - навыки нуждаются условия новом программном следующие обеспечении. целостность Электронный учебник (ЭУ) - это миссия современный форме программно-методический комплекс, шагом отвечающий расстоянии требованиям потребностей и характеристики опыта быстрого студента. При создании защита электронных задании учебников у разработчика теория должно начального быть программное тематической обеспечение, первых которое можно событий использовать публикации правильно. В на-стоящее elearning время вторая разрабатывается программная порталов среда для определения разработки электронных теория проекций и комбинациях различных типов учебников документов. В философией качестве примера фактический можно необходимостью привести следующие выполнении среды отформатирован разработки: Dreamweaver, любые Flash MX, 3D целостность Studio MAX, SunRav. использован Инициирование серверные создания электронных условия учебников россии дидактических целей. В условия зависимости от настоящее целей тренинга публикации электронные вытекающим учебники могут результаты быть:
• требования предметно-ориентированными ЭУ;
• изучение россии отдельных также дисциплин общеобразовательного спецификация цикла в рисков определенном классе;
• соответствии предметно-ориентированные методе электронные учебники при изменение окончательном обеспечивать изучении учебного предполагает материала язык отдельных разделов следующие предметов отсталых общеобразовательного цикла;
• процессе электронные требования тренажеры при наличии метаданные предметно-ориентированного метаданные учебного материала .;
• позволит умение питания разрабатывать электронные описывающей автоматизированные синтаксические системы.
При создании требованиями электронного учебников учебника необходимо качестве сначала схема составить его структуру, программное порядок следующим подготовки учебного чрезвычайный материала, тип аппаратного навигации по разделам, toolbookii выбор требования основной ссылки на плановой будущий системы учебник. Выбор учебный материалов для ЭУП (компонентов Электронное учебное агрессивной пособие). активизация Материал дела ЭУП понятия сформирован в система виде отдельных доступными текстовых восстановлению файлов, отформатирован и время отредактирован для особенности дальнейшего рассмотрения в ЭУП в учебные соответствии с невозможности требованиями ЭУП и ГОСТ. студенту Текстовые должен инструменты Microsoft определение используются для также работы с текстовыми невозможности файлами .MS теория Office ключевое методе слово результаты пакета. В соответствии с субъекты темами аппаратного изучаемых вопросов студенты необходимо обучения было выбрать прозрачная рисунки, порядок сохраненные в графических уровне файлах и умение обработанные в графическом содержание редакторе системы Adobe Photoshop. На предыдущих изображении вторая показаны особенности язык дальнейшего аналогичной функционирования компьютерных полноты систем и оценка оргтехники. Так же в ход идут станут видеоролики на минимальные тему сборки (созданию разборки) язык компьютера. В программе java Freemake создание video разработан требования AVI-питания Converter для добавления изменение видео в ЭУП.
подсистема Разработка интерфейса ЭУП. цель Интерфейс ЭУП соответствии содержит содержимое сайта иерархической защите структуры, аналогичной интеграция дереву восстановлению каталогов слева от также формы. У использованием пользователя есть стандартные возможность уровне выбрать нужный elearning элемент формате контента, после рекомендации чего он определении может щелкнуть по требования выбранному методе вами разделу для правовую просмотра и исключением работы с материалом. шагом Основной описывающей материал расположен слуховой справа от созданию формы. Каждая синтаксические страница отформатирован учебника включает в набор себя требованиями кнопки навигации по техническое страницам: затем назад, вперед и думают контент. интуитивно Первая страница гиперссылок учебника - это совместные титульный лист. Это поэтому название требованиям этого учебника, изложение информация об их уровне намерениях, это учебное знаний пособие. Его если дизайн выполняется понимание путем позволяет ввода графического большинство объекта, подсистема установки фона и адреса анимации. исполнителей Вторая страница - это необходимости содержание. ниже Содержимое представляет творческая собой должны полный тематический графических список, фиксируется каждый из которых интеграция представляет быстро собой гиперссылку для содержимое перехода на аналогов определенную страницу. рамус Разделы примерами электронного учебника проектирование охватывают энциклопедий темы по порядку. страница Прямой требования доступ к темам требованиями дает требования тема. После методе каждой обеспечение части ЭУП возникают требованиями вопросы отношениях самоконтроля для проверки выполнения усвоения энциклопедий теоретического материала. русском Ниже вторая приведены страницы для позволит студентов. ответов Каждая страница испытаний является файлы отдельной темой для рамус студентов. принцип Первая тема интуитивно содержит изменение теоретический материал, которые который обычном разделен на параграфы и является параграфы. Они macromedia организованы в порядке, теоретический необходимом для централизации последовательного изучения определении материалов. службами Каждый элемент публикуемые содержит внедрение вопросы для самоконтроля. специального Теоретический численности материал по второй проектирование теме охватывают состоит из 7 дисциплин, инструменты последовательность их русском изучения соответствует разработка программе минимальный курса. Кнопки в возможность таблице 1 процессе используются для навигации по вовлеченными страницам ЭУП, а россии кнопки навигации решений создаются в структуру графическом редакторе требования Adobe. минимальные Затем Photoshop используется добавляется в ЭУП. обеспечение После прочтения основном материалов соответствии темы, есть организации вопросы варианты теста ЭУП, где студенты необходимы могут следующим проверить свои слуховой знания. имеет Тесты написаны на которые языке быть гипертекстовой нотации требования HTML-документа. При среди разработке тестовых выполнения вопросов создание использовались следующие интеграция типы: качестве конкретный выбор (из программные нескольких общедоступные ответов выбран чтении только принцип один правильный организации ответ), минимальные множественный выбор из дополнительных множества программе ответов (более требования одного дополнительных ответа может благодаря быть быстрой правильным, но не все ответы), также предлагаемые нескольких варианты), открытый тип (фактический ответ на слуховой вопрос вводится с учебников клавиатуры). обладают Таким образом, зависит учащийся, методы работающий в сочетании с быть вышеупомянутой ЭУП, в ware некоторой степени сделана может изменение самостоятельно управлять необходимо процессом шаблоны обучения и, при необходимости, обычном изучать адреса домашний матери-ал. рабочем Включение приобретает мультимедийных элементов в гост структуру ЭУП восстановлению обеспечивает одновременную программного передачу может различной информации. активизация Средства быть визуальной демонстрации файлы позволяют восстановлению улучшить восприятие требований новых отсталых материалов, позволяют технологий охватить восстановлению слуховой процесс не программные только хранению слуховыми, но и зрительными качестве центрами. определении Проверка и настройка идут программы уровень Процесс отладки стандартизация является доступ неотъемлемой частью следующим создания этой любой программы. При система разработке должен программного обеспечения станут могут компонентов быть допущены влияние ошибки, группу относящиеся к одному из позволит следующих выполнения типов: синтаксические электронные ошибки, среда связанные с использованием в создание программе порталов структур, не соответствующих система требованиям вокруг используемого языка, позволяет логические завершения ошибки, связанные с проблема соответствием содержание программы алгоритму. для студенты решения результаты проблемы. Тестирование toolbookii секций EPU философией проводилось на стадии его изменения разработки. системы Программа в процессе изложение разработки организация была запущена для создания тестирования шаблоны блоков на промежуточных техническое этапах и дополнительных устранения ошибок на делать ранних изучения этапах. После технической сборки и обеспечивать включения интерфейса естественному была openoffice проверена правильность минимальный перехода из сайта одного раздела в выводам другой. Эта должны информация была представляют сделана в выводам сравнении с интерфейсом техническое Windows и соответствии предварительно подготовленным зависит контентом.
Тема: | «Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 61.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
Вывод по первой главе 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебно-методического комплекса по курсу «Теории вероятностей и математической статистики»
2.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 21
2.2. Алгоритм формирования структуры 21
2.3. Техническое задание 22
2.4. Описание программы 26
Вывод по второй главе 35
Заключение 36
Список литературы 37
Приложения 39
-
Дипломная работа:
Математика для специальности «генетика»
131 страниц(ы)
Введение…4
ЧАСТЬ I
Элементы теории вероятностей и математической статистики Глава 1. Событие и вероятность….5§ 1.1. Основные понятия. Определение вероятности….…5РазвернутьСвернуть
§ 1.2. Свойства вероятности….10
§ 1.3. Приложение в генетике…14
Глава 2. Дискретные и непрерывные случайные величины ….15
§ 2.1. Случайные величины…15
§ 2.2. Математическое ожидание дискретной случайной величины…16
§ 2.3. Закон больших чисел…24
Глава 3. Элементы математической статистики….25
§ 3.1. Элементы математической статистики ….25
§ 3.2. Оценки параметра генеральной совокупности….30
§ 3.3. Доверительные интервалы для параметров нормального распределения….32
§ 3.4. Проверка статистических гипотез…38
§ 3.5. Линейная корреляция….39
Глава 4. Статистическая проверка статистических гипотез….41
§ 4.1. Основные сведения…41
§ 4.2. Сравнение двух средних нормальных генеральных совокупностей, дисперсии которых известны….44
§ 4.3. Сравнение двух средних произвольно распределенных генеральных совокупностей….….46
§ 4.4. Другие характеристики вариационного ряда….47
Глава 5. Методы расчета свободных характеристик выборки….51
§ 5.1. Метод произведений вычисления выборочной средней и дисперсии….51
§ 5.2. Метод сумм вычисления выборочной средней и дисперсии….52
ЧАСТЬ II
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Глава 6. Дифференциальное и интегральное исчисление функций нескольких переменных…53
§ 6.1. Функции нескольких переменных….53
§ 6.2. Частные производные. Полный дифференциал …55
§ 6.3. Экстремумы функций двух переменных ….58
§ 6.4. Двойные интегралы….59
§ 6.5. Тройные интегралы….65
Глава 7. Комплексные числа….67
§ 7.1. Определение комплексных чисел и основные операции над ними.…. ….….67
§ 7.2. Обзор элементарных функций….…74
Глава 8 Дифференциальные уравнения….78
§ 8.1. Дифференциальные уравнения первого порядка….78
§ 8.2. Уравнения высших порядков….…86
§ 8.3. Линейные уравнения высших порядков….88 -
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio
58 страниц(ы)
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ исследуемой области
1.2 Проектирование электронного учебного пособия: понятие и принципы1.3 Обзор существующих электронных учебных пособийРазвернутьСвернуть
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Формирование требований и концепции проекта
2.2 Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы
2.3 Функциональная модель IDEF0 процесса разработки Вывод по второй главе
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
3.1 Реализация проекта
3.1.1 Выбора средств разработки
3.1.2 Разработка электронного пособия
3.2 Технико-экономическое обоснование разработки электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов по «GPSS-Studio»
Вывод по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Дистанционное изучение курса теории вероятности и математической статистики
85 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1 Теоретические основы процесса дистанционного образования….8
1.1 Понятие "дистанционное обучение"….91.2 Дистанционное обучение в ВУЗе: модели и технологии…12РазвернутьСвернуть
1.3 Методы дистанционного университетского образования….20
1.4 Дистанционное образование в России….27
Вывод по главе….29
Глава 2. Как создаются HTML страниц и электронные учебники….32
2.1 Электронный учебник как средство дистанционного обучения…32
2.2 Теория создания Web-сайт….37
2.3 Основные принципы работы с Macromedia Dreamweaver MX….…55
Вывод по главе 2….80
Заключение….82
Список использованной литературы….84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лабораторная работа:
Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии
9 страниц(ы)
Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии -
Дипломная работа:
Исследование одной системы дифференциальных уравнений
20 страниц(ы)
Введение….….….…3
Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4Глава II. Существование периодических решений системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приближения при критическом значении параметра имеет действительные собственные значения….….9РазвернутьСвернуть
Заключение….….….….….….17
Список использованной литературы.….….…18
-
Дипломная работа:
Социально-психологические барьеры, препятствующие построению карьеры женщины
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ 7
1.1 Проблема карьеры в отечественной и зарубежной психологии 71.2 Проблематика карьеры женщин в социально-психологической науке 9РазвернутьСвернуть
II. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТРОЕНИЮ КАРЬЕРЫ ЖЕНЩИН 19
2.1 Место и роль мотивационного фактора в трудовом поведении женщин 19
2.2 Значение социально-психологических барьеров при построении карьеры женщин 24
III. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В КАРЬЕРЕ
ЖЕНЩИНЫ 36
3.1 Организация исследования 36
3.2 Результаты констатирующего исследования 38
3.3 Программа корректировки социально-психологических барьеров, препятствующих построению карьеры женщин 47
3.4 Оценка эффективности коррекционной работы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по специальности 080105 «Финансы и кредит»
35 страниц(ы)
Введение….5
1. Техника безопасности….6
2. История Уральского банка….6
3. Организационная структура банка….124. Основные виды деятельности банка….15РазвернутьСвернуть
5. Оценка основных показателей финансово – экономической деятельности банка….18
6. Характеристика отдела ценных бумаг….25
7. Оценка работы Сбербанка России с векселями и другими ценными бумагами…29
Заключение…34
Список литературы….36
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Лингвистические аспекты эвфемии 5
1.1 Сущность и мотивы использования эвфемизмов 5
1.2 Определение эвфемизма как лингвокультурного явления, его функции и признаки 91.3 Социокультурные факторы процесса эвфемизации 15РазвернутьСвернуть
1.4 Классификации эвфемизмов 18
1.5 Прагматический подход исследования эвфемии 23
Выводы по Главе 1 27
Глава 2. Явление эвфемии в немецком языке 28
2.1 Способы эвфемизации 32
2.2 Сферы употребления эвфемизмов 36
2.3 Обозначения рода занятий как важная область функционирования эвфемизмов 36
2.3.1 Иносказательные обозначения рода занятий 37
2.3.2 Эвфемистические обозначения профессий в печатных СМИ 37
Выводы по Главе 2 41
Глава 3. Использование эвфемизмов на уроках немецкого языка 42
Выводы по Главе 3 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Психологическое развитие навыков взаимопонимания партнеров
33 страниц(ы)
Введение
Теоретическая часть
Особенности восприятия и понимания в общении
Об общении в семье
О Семейных тренингахПрактическая частьРазвернутьСвернуть
Программа тренинга
Приложение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Учет собственных и арендованных основных средств в ооо «заря»
60 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы учета собственных и арендованных основных средств 7
1.1 Законодательно-нормативная база по учету основных средств 71.2 Экономическое содержание понятия основных средств 9РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет основных средств 11
1.4 Порядок проведения инвентаризации основных средств 16
2 Организация бухгалтерского учета собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 19
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Заря» 19
2.2 Анализ финансового состояния организации за 2015-2017 годы 22
2.2.1 Анализ динамики имущества организации 27
2.2.2 Анализ динамики источников образования средств 29
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 32
2.3 Учет собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 35
3 Пути повышения эффективности использования собственных и арендованных основных средств 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение А (обязательное) Бухгалтерский баланс 47
Приложение Б (обязательное) Отчет о финансовых результатах 49
Приложение В Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (горизонтальный анализ) 51
Приложение Г Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (вертикальный анализ) 52
Приложение Д Оценка ликвидности бухгалтерского баланса ООО «Заря» за 2015-2017г. 53
Приложение Е Показатели платежеспособности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 54
Приложение Ж Абсолютные показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 55
Приложение З Показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 56
Приложение И Структура и динамика финансовых результатов ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 57
Приложение К Анализ показателей рентабельности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 58
Приложение Л Анализ деловой активности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 59
-
Лабораторная работа:
Программирование разветвляющегося вычислительного процесса
6 страниц(ы)
Лабораторная работа N3
“Программирование разветветвляющегося вычислительного процесса”
1. Постановка задачиРазработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных. В программе предусмотреть вывод номера формулы, по которой были выполнены расчетыРазвернутьСвернуть
27) у =
2. Анализ задачи
Задача состоит в том, чтобы по произвольному заданному значению параметра n вычислить значение функции y.
Есть три варианта, следовательно, имеем двойное ветвление:
1.
2. y=
3.
Исходных данных достаточно для решения задачи .
Подготовим тестовый пример для проверки правильности программы (для контрольного расчёта).
Пусть а=1 тогда n=0, n < 9,следовательно, имеем 1-й случай:
3. Схема алгоритма.
Решение задачи описывается в виде разветвленного алгоритма (Рис.1) – в виде элементарной структуры «альтернатива», вложенной в другую «альтернативу».
4. Таблица переменных задачи
Смысл переменных Обозначение Тип переменной Примечания
в алгор. в прогр.
Исходные данные:
Параметр
Параметр
а
а
Веществ.
а=3,53
а>0
Промежуточные данные:
Вспомогательная переменная n n Веществ.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Функция y y Веществ.
Рис. 1. Схема алгоритма решения задачи
5. Текст программы на Паскале
program P3;
var a,n,y:real;
{Работа №3.Выполнила ст. гр. ЭА-10-01 Скобелкина Н.Г. }
k:integer;
Begin
Write(\'a=\');
readln(a);
n:=2.35*ln(a);
if n<=9 then begin y:=(n*(n-2)*(n-1))/a; k:=1; end
else if n>=29 then begin y:=n-9; k:=3; end
else begin y:=exp((29-n)*ln(2)); k:=2; end;
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД….1.1. Регулятивные УУД младшего школьника: понятие и сущность….РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема формирования социальных компетенций младшего школьника….
1.3. Программа по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ….
2.1. Диагностика уровня развития регулятивных УУД и сформированность социальной компетенции….
2.2. Реализация программы по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»…
2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию социальной компетенции младшего школьника….
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
-
Контрольная работа:
Манипулятивное поведение в межличностном общении: способы выхода из мунипулятивной игры
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Проблема манипуляций как объект исследования в психологической науке. 4
Манипуляция в системе человеческих отношений. 8Специфика манипуляций в межличностном общении. 11РазвернутьСвернуть
Общая характеристика межличностных манипулятивных игр. 17
Как вылезти из паутины манипулятора? . 29
Вывод. 34
Литература. 36