У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе» - ВКР
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 6
1.1.Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 6
1.2.Особенности фирменного стиля заведений общественного питания . 8
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАГОРОДНОГО КАФЕ 13
2.1. Предпроектный анализ, концепция проекта 13
2.2. Этапы проектирования фирменного стиля кафе 15
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «логотип-как элемент фирменного стиля» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Введение
В условиях современного информационно насыщенного рынка, когда потребитель испытывает постоянное влияние от рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль компании может сыграть ключевую роль в успехе компании. Понятие корпоративной идентичности уже достаточно прочно вошло в среду делового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компании трудно переоценить. Фирменный стиль - это лицо компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании ее продуктам.
Поэтому актуальность выбранной темы заключается в том, что создание фирменного стиля является неотъемлемым атрибутом любой успешной современной компании. Наличие фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством выпускаемой продукции создает превосходный имидж компании, продвигая ее на рынке и, таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к продукции, которую она производит.
Посетители кафе и ресторанов иногда даже не задумываются о том, почему в одном заведении вечер пролетает незаметно, оставляя только положительные эмоции, а с другой они хотят быстро уйти, несмотря на прекрасную кухню. Дело в том, что общая атмосфера и стиль заведения оказывают огромное влияние на посетителя, его поведение и психологическое состояние. И вина - это фирменный стиль ресторана, который с успехом привлекает новых клиентов и поддерживает постоянных клиентов. На долю дизайнера в этом процессе приходится едва ли не основная нагрузка, ибо его профессиональной задачей, как известно, является создание идейной концепции, которая посредством визуально-графических приемов и составит основу индивидуального и привлекательного имиджа заведения.
Исходя из актуальности мы выбрали тему выпускной квалификационной работы «Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе».
Целью работы является изучение теоретических основ фирменного стиля, разработка фирменного стиля загородного кафе и описание его технологии проектирования.
Объектом исследования дипломной работы является фирменный стиль загородного кафе.
Предметом исследования данной работы является технология создания фирменного стиля загородного кафе.
Задачи исследования:
1. Дать общее представление о фирменном стиле, его задачах и функциях;
2. Провести анализ особенностей фирменного стиля заведений общественного питания;
3. Осуществить предпроектный анализ;
4. Разработать концепцию фирменного стиля загородного кафе.
5. Выполнить дизайн-проект фирменного стиля загородного кафе.
6. Разработать план-конспект по разработке логотипа.
Методы исследования:
1. Метод обработки и анализа литературных источников, посвященных изучению фирменного стиля;
2. Метод наблюдения при изучении проектов разработки фирменного стиля.
3. Метод разработки концепции проекта;
4. Метод творческой деятельности при разработке проекта;
Практическая значимость исследования состоит в том, что материал данной работы может быть использован при подготовке специалистов в области дизайна, а разработанный фирменный стиль может быть использован в практике работы компании для того, чтобы занять надежную позицию среди конкурентов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Первая глава посвящена теоретическим основам фирменного стиля, вторая - подбору материала, разработке концепции проекта и этапам проектирования фирменного стиля загородного кафе. Практическая часть ВКР состоит из разработки элементов фирменного стиля загородного кафе «Goodcafe», таких как: логотип, визитка, листовки с акциями, оформление меню, дизайн спец. одежды сотрудников, вывеска, штендер.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции
На сегодняшний день в мире российской рекламы под фирменным стилем понимают совокупность графических, цветовых, композиционных приемов, которые гарантируют стилистическое единство выпускаемой продукции фирмы, способствуют сопоставлению продукта с названием, философией и миссией компании. Фирменный стиль предполагает единый подход в оформлении (на основе определенных гарнитур шрифта и цветового решения с использованием разработанных элементов) рекламной и деловой продукции, упаковке, униформы, POS-материалов и т.д. (Прил. 1) В условиях современного перенасыщенного рынка товаров и услуг, основным предназначением фирменного стиля, главными целями его создания можно назвать персонализацию продукта (товара или услуги), идентификацию и сопоставление с компанией, выделение продукта фирмы из общей конкурирующей среды заданного рыночного сегмента. [2, с. 32]
Опираясь на вышепреведенное определение, можно выделить основные функции фирменного стиля, а именно:
- имиджевая. Формирование и поддержка уникального, узнаваемого и привлекательного образа компании, способствующего повышению ее престижа и улучшению репутации. Положительное восприятие визуального образа компании целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Кроме того, у большинства потребителей уровень доверия товарам и услугам популярного бренда намного выше уровня доверия товарам малоизвестной компании.
- идентифицирующая. Фирменный стиль обеспечивает идентификацию, зрительное опознавание товара и рекламы, указывает на их связь с компанией.
- дифференцирующая. Выделение товаров и рекламы компании из общей массы аналогичных. Фирменный стиль является определенным «информационным носителем», инструментом опознания и помогает потребителю ориентироваться в потоке рекламной информации, быстро и безошибочно найти продукт фирмы, которая уже завоевала его предпочтение.[1, с. 23]
Основными целями формирования фирменного стиля являются:
1. Идентификация продуктов фирмы между собой и указание на их связь с фирмой;
2. Распределение продуктов и услуг компании от общей массы аналогичных продуктов конкурентов;
3. Формирование четкой рыночной позиции фирмы, ее продуктов и услуг на рынке.[7, с.23]
Фирменный стиль предоставляет предприятиям ряд преимуществ:
- помогает потребителям ориентироваться в потоке информации и быстро находить товары и услуги компании;
- повышает эффективность рекламы;
- снижает стоимость связи;
- обеспечивает достижение необходимого единства всей реки и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы;
- помогает улучшить корпоративный дух, объединяет сотрудников, вызывает чувство гордости в фирме;
- положительно влияет на эстетические ощущения и общий эстетический уровень.[10, с.3]
Заключение
В ходе проведенного исследования были рассмотрены следующие понятия, знание которых было необходимо для решения задач данной работы:
- Фирменный стиль
- Фирменный стиль заведений общественного питания
- Графический дизайн
- Визуальные коммуникации
- Логотип
- Элементы фирменного стиля
Мы провели работу по изучению особенностей и методов проектирования фирменного стиля, научились проводить аналитическую работу, позволяющую проводить проектную деятельность дизайнера. Так же произвели сбор эмпирического материала и познакомились с литературными источниками по теме исследования. Использовали полученные знания в проектной и в методической части выпускной квалификационной работе.
Рассмотрели понятие фирменного стиля, его задачи и функции. Ознакомились с особенностями и этапами проектирования фирменного стиля.
Разработали план-конспект занятия по разработке логотипа со студентами 2 курса колледжа по дисциплине «Дизайн проектирование».
Создали творческий проект фирменного стиля загородного кафе.
При разработке технического задания мы выяснили, что кафе «Goodcafe» предлагает своим посетителям окунуться в атмосферу вкусной еды и прохладных напитков. Здесь можно быстро и недорого перекусить как в одиночестве, так и с друзьями или семьей. Рейтинг кафе Goodcafe на Zoon - 5. Целевая аудитория различная: как молодые люди в возрасте от 20-35, желающие отдохнуть и расслабиться, так и более старшего возраста любящие природу и уединение. Специализируется «Goodcafe» в основном на блюдах кавказкой кухни.
Фирменный стиль кафе «Goodcafe» получился ярким, стильным, запоминающимся. Визуальная коммуникация ясна и понятна людям различной целевой аудитории.
Мы провели анализ заведения, после собранной информации приступили к разработке эскизов. После утверждения макета была произведена работа со шрифтом, визуальной концепцией и цветовым решением. Далее мы разработали элементы фирменного стиля исходя из общей концепции дизайн- проекта.
Данная разработка фирменный позволит заведению стать узнаваемым за достаточно короткое время, выделит среди конкурентов, привлечет новых посетителей, а так же поспособствует качественному результату и мгновенной отдаче за счет разработанного нами бренда.
Список литературы
1. Аббасов И.Б. Основы графического дизайна. - М.: ДМК Пресс, 2008. 224 с.
2. Андреев С. Н. Фирменный стиль в современном маркетинге
3. Андреев Н. С. Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 222-230.
4. Арутюнян Ю.В., Дробижева Л. М, Сусоколов А.А. Этносоциология. - М., 1973.372с.
5. Баранов С.П. Сущность процесса обучения: учебное пособие для студентов [Текст] / С.П. Баранов. - М.: Просвещение, 1998.
+ еще 25 источников
Тема: | «Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе» | |
Раздел: | Дизайн | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
1.1. История возникновения фирменного стиля
1.2. Элементы фирменного стиляГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯРазвернутьСвернуть
2.1. Основные этапы
2.2. Технология разработки
2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Разработка фирменного стиля ресторана
44 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сведения из истории возникновения фирменного стиля 6
Глава 2. Теоретические вопросы создания фирменного стиля 112.1. Основные понятия фирменного стиля 11РазвернутьСвернуть
2.2. Компоненты фирменного стиля 15
2.3.Значение репутации в деятельности ресторана 22
Глава 3. Создание творческого проекта и разработка дизайна 30
3.1. Изучение условий ресторана 30
3.2. Разработка концепции дизайна, ход работы 31
3.3. Заключительный этап в создании дизайн проекта 32
Заключение 34
Литература 36
Приложение 38
-
Дипломная работа:
Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты
21 страниц(ы)
Обоснование выбора темы 2
Справка по теме работы. Анализ задания 5
Ход работы над дипломом 9
1. Аналитический обзор литературы 92. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9РазвернутьСвернуть
3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
4. Разработка оригинал-макета визитки 13
5. Разработка интерьера салона красоты 14
6. Системное и программное обеспечение 15
7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
Выводы 21
Библиография 22
Приложение А 23
Приложение Б 23
Приложение В 24
-
Дипломная работа:
Фирменный стиль детской студии искусств
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Дипломная работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА…5
1.1 Теоретические положения и основные понятия ….51.2 Содержание, задачи и функции фирменного стиля…7РазвернутьСвернуть
1.3 Общие принципы разработки и внедрения фирменного стиля….10
ГЛАВА II. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА БАШКОРТОСТАНА»…20
2.1 Идея создания фирменного стиля журнала….…22
2.2 Предпроектный анализ по разработке фирменного стиля и логотипа…25
2.3 Практическая разработка фирменного стиля, его внедрение…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…31
ПРИЛОЖЕНИЕ…33
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технология разработки рекламной полиграфической продукции для хгфСледующая работа
Методические рекомендации по обучению студентов основам фотографии




-
ВКР:
73 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы перевода безэквивалентной лексики
1.1. Подходы к изучению безэквивалентной лексики в трудах отечественных и зарубежных лингвистов ….61.2. Особенности безэквивалентной лексики ….24РазвернутьСвернуть
2. Способы перевода татарской безэквивалентной лексики пословиц и поговорок на русский язык
2.1. Пословицы и поговорки как объект лингвокультурологического исследования. ….31
2.2. Сходства и различия пословиц и поговорок татарского и русского народов.36
2.3. Способы перевода пословиц и поговорок с безэквивалентной лексикой.42
2.4. Методические рекомендации при обучении безэквивалентной лексике….….56
Заключение….62
Список использованной литературы…65
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСА «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ»
§1. Анализ программ курса «Теория и методика обучения информатик廧 2. Структура и содержание курса «Теория и методика обучения информатике»РазвернутьСвернуть
Глава II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
§1. Методические особенности реализации курса «Теория и методика обучения информатике»
§2. Комплект практических работ по курсу «Теория и методика обучения информатике»
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА WEB – САЙТА С АКТИВНЫМИ ГИПЕРССЫЛКАМИ Дизайн
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1. Изучение процесса разработки сайта 51.1. Этапы создания сайта 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Дизайн 5
1.1.3. Web-программирование 5
1.1.4. HTML верстка сайта 6
1.1.5. Размещение сайта в сети 6
1.1.6. Раскрутка и администрирование (поддержка) сайта 7
1.2. Использование анимации в веб-дизайне 7
1.3. Внутренние страницы сайта 11
1.4. Правила работы с текстом 13
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «ДИЗАЙН-ГИД» 15
2. Анализ сайтов 15
2.1. Критерии анализа сайтов 15
2.1.1. Навигация 15
2.1.2. Организация информации 16
2.1.3. Стиль написания текста 16
2.1.4. Дизайн 16
2.1.5. Полнота информации 16
2.1.6. Скорость загрузки 16
2.1.7. Используемые технологии 17
2.1.8. Интерактивность 17
2.1.9. Частота обновления 17
2.1.10. Содержание 18
2.2. Анализ аналогичных сайтов 19
2.2.1. Сайт, посвященный урокам Photoshop 20
2.2.2. Сайт, посвященный урокам Corel 21
2.2.3. Сайт, посвященный урокам 3DsMax 23
2.3. Логическое проектирование 24
2.4. Карта сайта 28
2.5. Содержимое страниц 30
2.5.1. Новая техника вырезания волос в Фотошоп 30
2.5.2. Эффект штампа в Corel Draw 37
2.5.3. Создание материала огня 42
2.6. Разработка дизайна сайта 44
2.7. Сведение всех элементов сайта в единую систему 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Приложение 1 26 Советов по веб-дизайну 52
Приложение 2 Создание баннеров 57
-
Практическая работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 5
ПЛАВАНИЕ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ… 7
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ…9ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ…. 11РазвернутьСвернуть
ЗАНЯТИЕ 1… 12
Содержание учебного материала …. 12
Методические рекомендации…. 16
ЗАНЯТИЕ 2… 17
Содержание учебного материала …. 17
Методические рекомендации…. 19
ЗАНЯТИЕ 3… 21
Содержание учебного материала …. 21
Методические рекомендации…. 22
ЗАНЯТИЕ 4… 24
Содержание учебного материала …. 24
Методические рекомендации…. 25
ЗАНЯТИЕ 5… 27
Содержание учебного материала …. 27
Методические рекомендации…. 28
ЗАНЯТИЕ 6… 30
Содержание учебного материала …. 30
Методические рекомендации…. 31
ЗАНЯТИЕ 7…. 32
Содержание учебного материала …. 32
Методические рекомендации…. 33
ЗАНЯТИЕ 8… 34
Содержание учебного материала …. 34
Методические рекомендации…. 34
ЗАНЯТИЕ 9…. 38
Содержание учебного материала …. 38
Методические рекомендации…. 39
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ПЛАВАНИЮ….40
ПРИЛОЖЕНИЕ… 45
Комплекс упражнений для занятий на суше (к занятиям 1, 2, 3, 4). 45
Комплекс упражнений для занятий на суше (к занятиям 5, 6, 7, 8, 9)…47
График поурочного распределения учебного материала для группы, не умеющих плавать…49
Игры и развлечения на воде…. 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК… 57
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Магистерская работа:
Технология воспитания двигательно-координационных способностей учащихся 14-15 лет средствами фитнеса
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
1.1 Характеристика двигательно-координационных способностей 101.2 Индивидуальные особенности развития двигательно-координационных способностей у детей 14-15 лет 21РазвернутьСвернуть
1.3 Основы методики воспитания двигательно-координационных способностей средствами фитнеса 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 41
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 14-15 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ ФИТНЕСА 44
2.1. Организация исследования 44
2.2. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на воспитание двигательно-координационных способностей учащихся 14-15 лет средствами фитнеса 47
2.3. Выявление эффективных средств и методов, направленных на воспитание двигательно-координационных способностей учащихся 1415 лет 50
2.4. Разработанная методика, направленная на воспитание двигательно-координационных способностей учащихся 14-15 лет средствами фитнеса 54
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 14-15 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ ФИТНЕСА 61
3.1 Индивидуальные показатели уровня координационных способностей учащихся 14-15 лет 61
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей учащихся 14-15 лет 64
3.3 Межгрупповой анализ показателей уровня координационных способностей учащихся 14-15 лет 66
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
ВЫВОДЫ 70
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Сюжетная линия и структура текста
58 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты по определениям сюжетной линии и структуры текста…7
1.1 Сущность и структура текста….71.2 Характеристика сюжетной линии в структуре текста…12РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы организации текста и его сюжетной линии….…17
Глава 2. Практическое рассмотрение сюжетной линии и структуры
текста в произведениях Вальтера Скотта…24
2.1 Язык творчества Вальтера Скотта….24
2.2 Мировые особенности в сюжетной линии и структуре текста
Вальтера Скотта…39
2.3 Сюжетные линии романа Вальтера Скотта «Айвенго»….….49
Заключение….….….53
Список использованной литературы….….….56
-
Дипломная работа:
Применение теории чисел к решению математических задач
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА 4
1.1. Простые и составные числа 5
1.2. Каноническое разложение натурального числа 91.3. НОД и НОК 10РазвернутьСвернуть
1.4. Количество делителей натурального числа 16
1.6. Факториал натурального числа 21
1.7. Деление с остатком 23
1.8. Алгоритм Евклида 25
Глава 2. СРАВНЕНИЯ 38
2.1. Задачи на деление чисел без остатка 39
2.2. Задачи на деление чисел с остатком 39
2.3. Общий признак делимости чисел 41
2.4. Малая теорема Ферма 41
Глава 3. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ В ЦЕЛЫХ ЧИСЛАХ 61
3.1. Метод прямого перебора 61
3.2. Использование неравенств 61
3.3. Выделение целой части 61
3.4. Метод остатков 62
3.5. Метод «спуска» 62
3.6. Метод разложения на множители 64
3.7. Способ группировки 65
Заключение 86
Литература 87
-
Курсовая работа:
13 страниц(ы)
Аннотация и ключевые слова/Summary and key words.….….3
Mathematics….….4
Математика … ….6
Словарь терминов / Glossary .….8
Иcпользованная литература / References ….10
-
Доклад:
Проблемы измерения воспроизводственного потенциала
14 страниц(ы)
Воспроизводственный потенциал рассматривается с двух позиций:
Выделяют следующие виды факторов:
Структура воспроизводственного потенциала делится на три блока:Компоненты воспроизводственного потенциала: фактические, прогнозируемые и скрытые.РазвернутьСвернуть
Основные признаки воспроизводственного потенциала региона.
Оценка воспроизводственного потенциала региона:
Вывод:
Использованная литература: