СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Фирменный стиль детской студии искусств - Дипломная работа №31084

«Фирменный стиль детской студии искусств» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ… 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8

1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8

1.2. Элементы фирменного стиля…. 14

1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18

1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21

1.5. Технология производства рекламной продукции … 22

ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26

2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26

2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31

2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33

ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36

3.1 Структура Детской студии искусства… 36

3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41

3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58

ПРИЛОЖЕНИЕ… 61


Введение

Актуальность темы исследования.

В современном мире развитие детей происходит заметно быстрее и эффективнее. Появились различные секции, школы для повышения эрудиции в различных областях. Но мало заинтересовать ребенка, необходимо поддерживать его интерес и повышать его знания, умения навыки в той или иной области на протяжении всего обучения.

Актуальностью данной темы исследования является формирование у учащихся детской студии искусства первоначальных знаний, умений и навыков по дисциплине «Графический дизайн». Это необходимо для того, чтобы расширить кругозор детей, окунуть их в компьютерную графику, поскольку она позволяет создавать такие интересные эффекты, фишки, которые довольно сложно сотворить на бумаге обычными художественными материалами.

Для того, чтобы наиболее эффективно обучить учащихся данному предмету необходимо составить календарно- тематические планы, ход занятий.

Достижение формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства будет проводиться путем разработки методов и приемов обучения. Потребуется создание различного рода методических рекомендаций.

Фирменный стиль-это неотъемлемый атрибут, отличительная особенность, необычное дизайнерское решение.

На сегодняшний день, необходимый элемент в различных сферах жизнедеятельности человека.

Чем необычнее, креативнее фирменный блок тем легче запоминается фирма.

В современной индустрии мы часто сталкиваемся с тем, что процветающая компания, фирма со временем начинает опускаться в рейтингах первенства. Происходит это по разным причинам и одна из них- слабо представленный стиль компании.

Такое может встретиться где угодно. Это является грубейшей ошибкой разработчиков.

Всё вышеперечисленное необходимо будет донести до учащихся Детской студии искусства на занятиях по дисциплине «Графический дизайн».

Цель Создание фирменного стиля детской студии искусства. Разработка методики обучения учащихся детской студии искусства, формирование у них знаний, умений и навыков путем изучения принципов и правил графического дизайна, создать фирменный стиль Детской студии искусства.

Составить методические рекомендации для наилучшего эффективного формирования специальных ЗУН у учащихся Детской студии искусства.

Предмет исследования: графический дизайн.

Объект исследования: создание фирменного стиля для детской студии искусства с учетом всех требований.

Задачи:

-проанализировать уже существующие аналоги и сделать выводы о том, какие приёмы, акценты лучше всего использовать при создании фирменного стиля;

рассмотреть литературные источники по дизайну, графическим программам;

-рассмотреть различные способы, программы для создания фирменного стиля;

-выявить современные тенденции орнаментов, эмблем, цветовых сочетаний, декоративного рисунка;

-создать ряд эскизов в различной стилистике, цветовых соотношений;

-разработка логотипа детской студии искусства;

-создание брендбука детской студии искусства;

-создание персонажей по возрастной категории и дисциплинам детской студии искусства;

-сделать вывод о том, где варианты получатся наиболее эффективнее, интереснее, качественнее, и где будет создаваться дизайн быстрее по срокам;

-рассмотреть аналоговые структуры Детских студий искусства;

-составить план - конспект занятий по дисциплине «Графический дизайн»;

-составить календарно- тематический план на несколько полугодий;

-рассмотреть аналоги методов и приемов обучения учащихся и на основе их создать более подходящие для Детской студии искусств.

Методы исследования

-метод наблюдения. На занятиях уделяется внимание усвоению и внимательному вниканию учащимися той или иной темы и в дальнейшем корректируется план- конспекты и подбираются соответствующие необходимые методы и приемы обучения.

- метод анализа литературных источников по дизайну и графическим программам. Учащимся будет наглядно продемонстрированы презентации с интересными работами известных графических дизайнеров. Далее учащиеся смогут увидеть воочию каким образом создается графический дизайн, какие программы для этого использовались.

-метод изучения специальных графических пакетов (Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и другие).

-метод сравнения аналогов. Учащимся даются примеры различных уже существующих работ известных дизайнеров по определенной теме для того, чтобы они смогли в дальнейшем опираться на них и создавать уже своё.

-исследовательский метод. Учащиеся начинают работать над эскизами, идет поисковая работа над образом, стилем в целом.

Новизна исследования заключается в создании оригинального неповторимого фирменного стиля для детской студии искусства, разработка программ, методов и приемов, а также планов- конспектов по формированию специальных умений и навыков учащихся Детской студии искусства.

Практическая значимость:

Сперва необходимо изучить теоретические основы, правила в создании фирменного стиля и графического дизайна в целом.

Затем идет разработка методов и приемов формирования ЗУН у учащихся в ходе обучения.

Так же необходимо создать план- конспекты на несколько полугодий, некую программу, по которой можно будет ориентироваться на протяжении всего обучения.

Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности педагога на занятиях компьютерной графики при создании фирменного стиля в детских художественных школах.

Проект по созданию фирменного стиля детской студии искусства является актуальным на сегодняшний день и может быть использован для печати визиток, буклетов, конвертов, пакетов, баннеров, рекламок для соответствующих учебных организаций.

Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности педагога на занятиях компьютерной графики при создании фирменного стиля на учебных занятиях.

Проект фирменного стиля детской студии искусства отвечает современным требованиям, имеет актуальную тематику и может быть использован для подобных учебных организаций.

Методические рекомендации по формированию специальных умений и навыков могут быть использованы при подготовке студентов дизайнеров.

Объем дипломной работы: дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и интернет-ресурсов, разработки эскизов и брендбука детской студии искусства, разработка методики обучения учащихся по дисциплине «Компьютерная графика», иллюстрированных приложений.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНOВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании

В современном мире ценятся такие качества как оригинальность, необычное креативное творчество, новое веяние, взгляд. Это касается различных сфер, одной из них является реклама. Продукция будет востребована именно тогда, когда она станет интересна большому количеству потребителей, пользователей какой-либо продукции в данном случае она сможет привлечь особое внимание потенциальных покупателей к рекламируемой услуге или товара. Компания, фирма не должны экономить на рекламе, чтобы добиться в итоговом результате узнаваемого, запоминающегося бренда, товарной марки, фирменного стиля.

Роль фирменного стиля в развитии компании очень велика. От него зависит порой многое: заключение договоров с партнерами, повышение доходов, процветание, свежее веяние на мировом рынке промышленной индустрии, отсеивание конкурентов.

Одним из условий успешного существования и популяризации каждого бренда служит соблюдение единого стиля фирмы. Именно поэтому фирменный стиль является связующим узнаваемости бренда. А элементами фирменного стиля бывают: название продукта, логотип, товарный знак, фирменное наименование, слоган, знак обслуживания, фирменные цвета, стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия, и остальные объекты, которые принадлежат организации. Если фирменный стиль разработан правильно, то обязательно будет способствовать популярности компании.

В результате, правильно разработанный, продвинутый рекламный бренд будет популярен не только у покупателей, но и в самой организации. Дела фирмы будут идти успешнее, атмосфера в коллективе будет дружественней, а финансовые показатели будут главной иллюстрацией того, что важность бренда в любом деле сложно переоценить.

Таким образом, если Вам нужно, чтобы Ваша фирма, товар или услуга была узнаваемой и выделяющейся среди фирм, товаров и услуг конкурентов, вы должны обратиться в брендинговую компанию, которая разработает общий стиль и сделает его известным.

Главную роль в общем восприятии и оценке организации является впечатление, которое она производит на потенциальных клиентов (ее образ). Имидж - лицо компании, фирмы. С его помощью производитель может легко увеличить свои доходы без особых затруднений. Главное в нашей современной жизни, что-то новое, яркое, необычное. Мы все должны ощутить свежее дыхание воздуха в серых буднях. Каждый из нас хочет что-то новое, по крайней мере, некоторые небольшие детали помогут раскрасить нашу жизнь особым образом. Термин «Имидж» происходит от латинского. имаго, что связано с латинского слова imitari, что означает "подражать". В толковом словаре Вебстера данное - это не что иное, как имитация или преподнесение внешней формы объекта.

Имидж - это образ организации, который существует в умах потенциальных клиентов. Можно даже сказать, что у любой организации есть образ, независимо от того, кто работает над ним, и работают ли вообще. Если отпустить вопрос имиджа на волю случая, он будет развиваться спонтанно среди потребителей, и нет никакой гарантии, что он будет целесообразным и выгодным для фирмы. Так что вы можете на самом деле выбирать не в плоскости "хочу имидж - не хочу имидж", а между управляемым и неуправляемым имиджем. Создание благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем улучшать спонтанно сформировавшийся отрицательный образ.

Имидж - это, безусловно, инструмент для достижения стратегических целей организации. Стратегические цели влияют на основные аспекты организации и ориентированы на перспективу. Преимущества положительного имиджа очевидны. Однако, положительная известность (паблисити) не появляется сама собой и не существует сама по себе. Это требует целенаправленной систематической работы.

"Большая часть российских организаций сводит проблему своего имиджа к внешним атрибутам ведения операций. Это является упрощенным и потому поверхностным, "косметическим" решением. Собственно, бизнес часто нуждается в терапии, а иногда и в хирургии управления. Проблема изображения, или, по крайней мере, положительной известности продукта - часто внешнее проявление кризиса управления и проблема реального места и роли организации на рынке и в обществе в целом. Устойчивая потеря конкурентоспособности, и даже летальный исход - следствие поверхностного и узкого подхода к судьбе организации со стороны ее руководства ", - пишет И.В. Алешина, заключая необходимость более глубокого подхода к работе над корпоративным имиджем компании. [24,85]

Многие дизайнеры известных марок и брендов начинали свою работу сначала с рассмотрения аналогов, затем делали огромное количество эскизов, далее составляли композицию товарного знака, а только потом уже и весь оставшийся брендбук (визитки, буклеты, ручки, блокноты, пакеты и т.д.). При этом обращали внимание на то, чтобы среди элементов логотипа выделялся какой-то главный центр: более крупный или более яркий по сравнению с остальными предметами, чтобы стилистика соответствовала названию компании, фирмы. После чего начинали создавать сопутствующие детали брендбука.

Эти элементы системы создают единый образ и имидж компании.

Теперь рассмотрим более подробно что же из себя представляет термин фирменный стиль.

Фирменный стиль - это сочетания методов (цвет, графика, акустические, пластические, видео), которые обеспечивают прочные единства всех продуктов и рекламного усилия, улучшают запоминаемость и прием заказчиков, независимых наблюдателей, партнеров не только товаров фирмы, но и всей ее специфики, а также позволяют противопоставить свои товары и специфику продукции и деятельности конкурентов. Фирменный стиль - это оригинальность компании, которая выносится на всеобщее обозрение. Фирменный стиль - это и то, с помощью чего формируется имидж компании, и определенный "носитель информации", элементы фирменного стиля позволяют потребителям найти ваш продукт и ваши услуги, формируя его позитивное отношение к вашей компании, которая облегчила ему процесс выбора информации или продукта.

Наиболее успешным является определение, данное А.Добробабенко "Фирменный стиль - это совокупность цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей информации от фирмы, ее внутреннего и внешнего оформления".[4]

Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа, так как фирменный стиль - оболочка, которая заполняется конкретным содержанием. Эта заполненная оболочка и деятельность по связям с общественностью (PR) и создают концепцию имиджа фирмы. Есть два основных мнения о том, когда необходима разработка фирменного стиля:

- одновременно с появлением в новой компании, продукта или услуги;

- при накоплении достаточных средств и обеспечения устойчивой деятельности.

Вернее было бы сказать, что на фирменный стиль необходимо обращать внимание все время, начиная с первых дней существования компании.

Когда это определенная компания, ее название - является носителем определенного стиля. Следующей создается печать фирмы, которая является шрифтографической композицией и носителем фирменного стиля, и так далее.

В самом деле, если вы не обратили внимание на создание фирменного стиля предприятия, стиль все равно сформируется, но хаотично, бессистемно. Другими словами, это будет плохой стиль. Чем дольше это длится, тем труднее будет исправить.


Заключение

Работая над дипломом на тему «Фирменный стиль Детской студии искусства» нам удалось более глубоко изучить данную сферу с различных граней.

Фирменный стиль - один из основных средств формировании благоприятного имиджа фирмы, образа его марки. Классик теории и практики рекламы Дэвид Огилви, говоря о высшем уровне фирменных коммуникаций, утверждал: "Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом марки, как долгосрочный вклад в репутацию марки".

Я полностью согласна с Дэвидом Огилви. На мой взгляд, создание грамотного фирменного стиля всегда будет популярным, востребованным во все времена, потому что без рекламы просто невозможно распространить информацию о той или иной деятельности. А уж если она еще и будет яркой привлекательной для взора покупателей, посетителей, людей которые будут пользоваться услугами этой самой деятельности, то такому фирменному стилю и цены не будет.

Я пробовала себя в разных творческих сферах. Хотела заниматься исключительно портретами как художник, дизайнером одежды, дизайнером сайтов, дизайнером интерьеров и т.д. Но, когда пересеклась по случайности с графических дизайном по разработке фирменного стиля поняла, что это именно та стихия, в которой мне бы хотелось работать.

Мне очень интересно разрабатывать дизайн рекламы, помогая людям продвигаться, узнаваться, реализовывать свои проекты, услуги, деятельность.

Сейчас существует огромное количество людей, у которых есть замечательная идея, но к сожалению по той или ной причине нет возможности прорекламировать себя так, чтобы другие узнали о них и стали пользоваться их услугами.

По моему, самая дешевая (по сравнению с баннерами, вывесками и т.д.), эффективная реклама-это визитки, буклеты, рекламки.

И почему бы не воспользоваться такими вариантами. Но еще лучше будет, если всё это создаст человек, имеющий в этом некий опыт, который сможет посоветовать, подкорректировать задумку заказчика.

В ходе работы над дипломом была также разработана помимо фирменного стиля самой детской студии искусства и методика обучения детей такой дисциплине как графический дизайн.

Для того чтобы вовлечь детей в мир искусства дизайна необходимо не мало усилий, но еще больше усилий требует сами способы преподнесения материала для наилучшего усвоения информации.

Были разработаны план-конспект, тематически- календарный план на учебное полугодие, а так же совокупность методов и приемов для формирования знаний, умений, навыков у учащихся детской студии искусства.

Мне очень понравилось работать в данной сфере деятельности, получила большой опыт по созданию фирменного стиля и разработке методики обучения учащихся в дальнейшем собираюсь развиваться в сфере графического дизайна.


Список литературы

1. Чернышев О.В. Формальная композиция. Мн.: Харвест, 1999. — 312 с

2. «Графический дизайн. Фирменный стиль» Туэмлоу

3. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 520 с.

4. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.

5. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с.

6. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 271 с.

7. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М.: Добрая книга, 2007. – 296 с.

8. Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с.

9. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с.

10. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 480 с.

11. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2008. – 219 с.

12. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.

13. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006. – 298 с.

14. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 236 с.

15. w*w.adme.r* – Портал о рекламе и дизайне.

16. w*w.kak.r* – Журнал о графическом дизайне.

17. w*w.rastudent.r* – Портал для юных специалистов в области маркетинговых коммуникаций.

18. w*w.rosdesign.com – Дизайн: история, теория, практика.

19. w*w.sostav.r* – Портал о рекламе и маркетинге.

20. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы -Новосибирск; Иркутск, 1991 - 230 с.

21. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финансы и статистика, 2002. – 287 с.

22. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2001. – 219 с.

6. Большаков С.В. Финансы предприятия: теория и практика. Учебник. – М.: Книжный мир, 2005. – 380

23. Горячева Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера // Законодательство. - 2000. - №5.

24. Джоунс Дж. Роль рекламы в создании стильных брендов. - М.: Фаир-Пресс, 2005.

25. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: "ЮНИТИ", 2006. - 718 с.

26. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. - М.: "Изд-во Михайлова В.А.", 2003. - 383 с.

27. Шувалов В, И. Психология рекламы. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 380 с.


Тема: «Фирменный стиль детской студии искусств»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 3700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • ВКР:

    Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
    1.1. История возникновения фирменного стиля
    1.2. Элементы фирменного стиля
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
    2.1. Основные этапы
    2.2. Технология разработки
    2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ВКР:

    Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 6
    1.1.Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 6
    1.2.Особенности фирменного стиля заведений общественного питания . 8
    ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАГОРОДНОГО КАФЕ 13
    2.1. Предпроектный анализ, концепция проекта 13
    2.2. Этапы проектирования фирменного стиля кафе 15
    2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «логотип-как элемент фирменного стиля» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 32
  • Дипломная работа:

    Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты

    21 страниц(ы) 

    Обоснование выбора темы 2
    Справка по теме работы. Анализ задания 5
    Ход работы над дипломом 9
    1. Аналитический обзор литературы 9
    2. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9
    3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
    4. Разработка оригинал-макета визитки 13
    5. Разработка интерьера салона красоты 14
    6. Системное и программное обеспечение 15
    7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
    Выводы 21
    Библиография 22
    Приложение А 23
    Приложение Б 23
    Приложение В 24
  • Курсовая работа:

    Разработка фирменного стиля ресторана

    44 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Сведения из истории возникновения фирменного стиля 6
    Глава 2. Теоретические вопросы создания фирменного стиля 11
    2.1. Основные понятия фирменного стиля 11
    2.2. Компоненты фирменного стиля 15
    2.3.Значение репутации в деятельности ресторана 22
    Глава 3. Создание творческого проекта и разработка дизайна 30
    3.1. Изучение условий ресторана 30
    3.2. Разработка концепции дизайна, ход работы 31
    3.3. Заключительный этап в создании дизайн проекта 32
    Заключение 34
    Литература 36
    Приложение 38
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития образного мышления учащихся детской школы искусств на занятиях по композиции

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в условиях детской школы искусств 8
    1.1. Обучение изобразительному искусству в условиях дополнительного образования 8
    1.2. Образное мышление в подростковом возрасте 10
    1.3. Педагогические условия развития образного мышления у детей в ДШИ 17
    ГЛАВА II. Экспериментальное исследование методов и приемов развития образного мышления у детей 10-12 лет на занятиях по композиции в ДШИ 25
    2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития образного мышления учащихся ДШИ. 25
    2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию образного мышления учащихся художественной школы на занятиях по композиции 32
    2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по композиции с подростками в ДШИ 35
    Заключение 43
    Список используемой литературы 45
    Приложение 52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В11. Вычислить сумму делителей некоторого целого числа СН, формируемого генератором случайных чисел в диапазоне от 1 до 10000.

    25 страниц(ы) 

    1.Теория чисел
    1.4. Лабораторная работа 1
    2. Подпрограммы в Паскале
    2.5. Лабораторная работа 2
    3.Множества
    3.4.Лабораторная работа 3
    4. Записи.
    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература
  • Курсовая работа:

    Исследование самооценки и уровня притязаний городских и сельских школьников

    48 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Проблема формирования самооценки и уровня притязаний в подростковом возрасте ….….….….6
    1.1.Психологическая характеристика подросткового возраста ….….6
    1.2.Формирование адекватной самооценки личности….….9
    1.3.Уровень притязаний….…18
    Выводы по I главе …22
    Глава II. Эмпирическое исследование самооценки и уровня притязаний городских и сельских школьников …. …25
    2.1. Организация и методы исследования…25
    2.2. Анализ результатов исследования …. ….…29
    Выводы по II главе …39
    Заключение ….…43
    Список используемой литературы ….….46
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие психология и психодиагностика 6
    1.1. Термин «Психология» 6
    1.2. Термин «Психодиагностика» 6
    1.3. Тесты и опросники 7
    Глава 2. Проектирование и разработка сайта 11
    2.1. Инструментарий 11
    2.2. Проектирование и разработка сайта 17
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
    Приложения 25
  • Отчет по практике:

    Счетная Палата Российской Федерации

    12 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Задачи Счетной палаты РФ 4
    Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ 7
    Заключение 10
    Список использованной литературы 11
  • Дипломная работа:

    Лексикография фәне һәм аның бүгенге казанышлары

    66 страниц(ы) 

    Кереш.
    1. Лексикография фәне һәм аның бүгенге казанышлары
    1.1. Лексикография фәне һәм сүзлек төрләр.
    1.2. Ике телле сүзлекләрнең төп үзенчәлекләре.
    2. Сүзлекләрне өйрәнүнең торышы һәм татар телнең икетелле тәрҗемәви сүзлекләре
    2.1. Тел белемендә һәм татар тел белемендә сүзлекләрне өйрәнүнең торышына гомуми күзәтү.
    2.2. Гәмәлдәге татар-рус һәм рус-татар сүзлекләре һәм аларның үзенчәлекләре.
    3. Урта мәктәптә сүзлекләр белән эшләү методикасы һәм татар-рус, рус-татар сүзлекләрен куллану
    2.1. Сүзлекләр белән эшләү культурасын формалаштыру методикасы буенча тәкъдимнәр.
    5) Татар-рус һәм рус-татар сүзлекләрен урта мәктәптә туган телне үзләштерүдә файдалану өчен күнегү үрнәкләре .
    Йомгак.
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.
  • Курсовая работа:

    Справочная система на Турбо Паскале

    23 страниц(ы) 

    Обшие сведения 4
    Описание логической структуры. Блок-схема 11
    Функциональное назначение 12
    Используемые технические средства. Текст программы 14
    Входные и выходные данные 21
    Литература 23
  • Дипломная работа:

    Разработка Web – сайта с активными гиперссылками

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретические обоснования 5
    1.1. О веб – сайте 5
    1.2. История 7
    1.3. Классификация веб- сайтов 8
    1.4. Устройство 11
    1.5. Создание сайтов 11
    1.6. Разработка дизайна 17
    1.7. Безопасность 18
    1.8. Веб- разработка 19
    1.9. Рекламный дизайн веб- сайта 20
    1.10. Продвижение сайта 23
    1.11. Домен 25
    1.12. Хостинг 32
    1.13. Киберсквоттинг 38
    Раздел 2. Этапы выполнения проекта 39
    Заключение 48
    Список используемой литературы: 49
  • Дипломная работа:

    УҠыусыларҘы башҠорт теле дӘрестӘрендӘ телмӘр компетенцияҺын формалаштырыуҘыҢ уҢышлы юлдары

    48 страниц(ы) 

    Инеш….…
    I БҮЛЕК. Ғилми-методик әҙәбиәттә проблеманың өйрәнелеү торошо.
    1.1. Тел һәм телмәрҙең фәнни сығанаҡтарҙа тикшерелеү кимәленә ҡыҫҡаса күҙәтеү.
    1.2.Компетенцияларҙың классификацияһы. Телмәр компетенцияһына характеристика
    II БҮЛЕК. Башҡорт теле дәрестәрендә уҡыусыларҙың телмәр компетенцияһын формалаштырыуҙың уңышлы юлдары.
    2.1 Башҡорт теле дәреслегенә өйрәнелгән проблема күҙлегенән анализ.
    2.2 Уҡыусыларҙың телмәр компетенцияһын үҫтереүгә йүнәлтелгән күнегеүҙәр системаһы.
    Йомғаҡлау….
    Ҡулланылған әҙәбиәт….
  • Курсовая работа:

    Расчет принципиальной тепловой схемы электростанции на базе турбоустановки пт-30-90/10

    46 страниц(ы) 


    Введение …. 4
    1 Краткое описание принципиальной тепловой схемы на базе турбоустановки ПТ-30-90/10…
    5
    2 Краткая характеристика турбоустановки ПТ-30-90/10 УТМЗ…. 8
    3 Исходные данные для расчёта принципиальной тепловой схемы …. 11
    4 Расчёт принципиальной тепловой схемы на базе турбоустановки ПТ-30-90/10…
    10
    4.1 Определение давлений в местах отборов турбины …. 14
    4.2 Построение h-s диаграммы процесса расширения пара в турбине… 15
    4.3 Параметры пара и воды в турбоустановке.…. 20
    4.4 Баланс воды и пара…. 21
    4.5 Тепловые балансы подогревателей ….…. 23
    4.5.1 Сетевая подогревательная установка (бойлерная)…. 24
    4.5.2 Питательный насос… 25
    4.5.3 Деаэратор питательной воды ….…. 27
    4.5.4 Установка для подогрева и деаэрации добавочной воды. 28
    4.5.5 Регенеративные подогреватели низкого давления.…. 30
    4.5.6 Охладители уплотнений и эжекторов, конденсатор…. 34
    4.6 Паровой баланс турбины….…. 36
    4.7 Энергетический баланс турбоагрегата…. 37
    4.8 Результаты расчета принципиальной тепловой схемы…. 38
    5 Энергетические показатели турбоустановки и энергоблока….…. 41
    5.1 Энергетические показатели турбинной установки.…. 41
    5.2 Энергетические показатели ТЭЦ…. 42
    Заключение …. 46
    Список использованной литературы ….… 48
    Приложение А Отопительные графики качественного регулирования отпуска тепла по среднесуточной температуре наружного воздуха….
    49
  • Курсовая работа:

    Форма правления государства, как элемент формы государства

    36 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Общая характеристика формы правления 7
    1.1. Форма государства: понятие, структура 11
    1.2. Форма правления государства, как элемент формы государства 13
    Глава 2. Разновидности форм правления 17
    2.1. Монархия: понятие, признаки, разновидности 17
    2.2. Республика: понятие, признаки, разновидности 21
    2.3. Нетипичные формы правления: признаки и механизм функционирования 24
    Глава 3. Форма правления в России 29
    Заключение 33
    Список использованной литературы: 37