СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Материальное стимулирование труда - Курсовая работа №25270

«Материальное стимулирование труда» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 2

1.Матеиальное стимулирование труда 5

1.1. Сущность заработной платы 5

1.2. Тарификация труда 6

1.3. Формы и системы заработной платы 9

2. Расчёт основных показателей строительной организации 12

2.1. Расчёт бюджета рабочего времени 12

2.2. Расчёт стоимости материальных ресурсов и потреблённого

оборудования в текущих ценах 14

2.3. Расчёт ФОТ работников строительного предприятия

и распределение заработной платы между членами бригады 16

2.4. Расчёт сметной стоимости заданного вида работ 18

3. Анализ деятельности предприятия 20

3.1. Расчёт технико-экономических показателей 20

3.2. Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 21

Заключение 24

4. Список использованной литературы 25

Приложение А (обязательное) 26


Введение

Курсовая работа на тему: "Материальное стимулирование труда" представляет большой интерес, так как основным стимулирующим воздействием на работника является система вознаграждения за труд. В системе стимулирования труда заработная плата занимает ведущее место. Так как же заставить работника работать наиболее эффективно? Ответ на этот вопрос лежит в основе любой кадровой политики. И на первом месте по важности среди факторов, влияющих на эффективность использования рабочей силы, стоит система оплаты труда. Именно заработная плата является той причиной, которая приводит рабочего на его рабочее место. Поэтому значение данной проблемы трудно переоценить. При организации заработной платы на предприятии нанимателю необходимо руководствоваться рядом принципов:

1)заработная плата должна начисляться в соответствии с результатами выполненной работы, ее эффективностью и качеством;

2)у наемного работника должна быть материальная заинтересованность в высоких конечных результатах выполненной работы;

3)заработная плата не должна ограничиваться;

4)необходима индексация заработной платы в соответствии с инфляцией;

5)темпы роста производительности труда должны опережать рост заработной платы;

6)система определения заработной платы должна быть простой и наглядной для сотрудников.

Система оплаты наемных работников представляет собой комплекс, включающий в себя тарифную систему, оклады, различные формы заработной платы, различные доплаты и надбавки.

Важнейшим стимулирующим фактором является установление непосредственной связи заработной платы с конечными результатами производства. Таким путем повышается заинтересованность наемных работников в конечных результатах своей работы, так как она оплачивается за достигнутые

результаты в производстве, выраженные в количестве и качестве выпущенной продукции. При этом заработная плата работников не должна ограничиваться максимальными пределами, что становится мощным стимулом повышения заинтересованности работников в эффективной работе.

Усиление связи оплаты наемных работников с конечными результатами должно стать основной мерой, направленной на повышение эффективности и качества работы. Важно, чтобы фактическая заработная плата каждого работника была поставлена в прямую зависимость от его личного трудового вклада в конечный результат деятельности предприятия и не ограничивалась каким-либо пределом.

Оплата всех категорий работников, как рабочих, так и специалистов, управленцев, должна быть достаточно простой и наглядной. Заработок работников на практике складывается из следующих конкретных видов оплаты труда: тариф, должностной оклад, различные премии и вознаграждения, надбавки и доплаты. Каждый работник должен хорошо знать, за что и в каких размерах ему начисляется заработная плата. Только в этом случае он будет понимать, почему его заработок вырос или уменьшился и что ему надо делать, чтобы повысить свою заработную плату.

Уровень трудооплаты определяется стоимостью жизни, финансовым состоянием предприятия, уровнем заработной платы, которую выплачивают конкуренты и порядком ее государственного регулирования.

Системы оплаты работников базируются на нескольких основаниях: уровне профессиональной квалификации, выслуге лет, объеме выполняемых работ, сложности функций и мере ответственности, времени выполнения работы, продолжительности операций и др.

Однако любая система вознаграждения должна создавать у работников уверенность и чувство защищенности. Необходимо, чтобы работники сосредотачивались на выполнении стоящих перед ними задач, не отвлекаясь на то, как прокормить и одеть семью, обеспечить крышу над головой. Эти задачи должна решать гарантированная часть заработной платы.

В данной работе рассмотрены такие вопросы, как:

-сущность заработной платы, принципы и методы ее начисления;

-тарификация труда;

-формы и системы заработной платы.

Целью курсового проекта является изучение материального стимулирование труда. В заключении работы сделаны выводы и комментарии к расчетным таблицам. При написании работы использовалось достаточно большое количество источников информации. Главным образом, это книги, учебные пособия, интернет ресурсы.


Выдержка из текста работы

1.Материальное стимулирование труда

1.1.Сущность заработной платы. Принципы и методы ее начисления

Политика в области оплаты труда является составной частью управления предприятием, и от нее в значительной мере зависит эффективность его работы, так как заработная плата является одним из важнейших стимулов в рациональном ис­пользовании рабочей силы. И об этом необходимо всегда помнить.

Заработная плата — это выраженная в денежной форме часть национального дохода, которая распределяется по количеству и качеству труда, затраченного каждым работником, поступает в его личное потребление.

Различают номинальную и реальную заработную плату.

Номинальная заработная плата — это начисленная и полученная работником заработная плата за его труд за определенный период.

Реальная заработная плата — это количество товаров и услуг, которые можно приобрести за номинальную заработную плату; реальная заработная плата — это «покупательная способность» номинальной заработной платы.

Вполне очевидно, что реальная заработная плата зависит от величины номинальной заработной платы и цен на приобретаемые товары и услуги. Например, при повышении номинальной заработной платы на 15% и инфляции за этот период на уровне 10% реальная заработная плата увеличится только на 5%. Таким образом, превышение инфляции по сравнению с ростом номинальной заработной платы приводит к снижению реальной заработной платы, и наоборот. При отсутствии инфляции рост номинальной заработной платы означает такой же рост и реальной заработной платы.

Кроме того, необходимо иметь в виду, что если цены не в полной мере учитывают качество продукции, то реальная заработная плата находится в прямой зависимости от качества продукции. Поэтому система оплаты труда на каждом предприятии должна учитывать происходящие инфляционные процессы.

При разработке политики в области заработной платы и ее организации на предприятии необходимо учитывать следующие принципы при оплате труда:

• справедливость, т.е. равная оплата за равный труд;

• учет сложности выполняемой работы и уровня квалификации труда;

• учет вредных условий труда и тяжелого физического труда;

• стимулирование за качество труда и добросовестное отношение к труду;

• материальное наказание за допущенный брак и безответственное отношение к своим обязанностям, приведшие к ка­ким-либо негативным последствиям;

• опережение темпов роста производительности труда по сравнению с темпами роста средней заработной платы;

• индексация заработной платы в соответствии с уровнем инфляции;

• применение прогрессивных форм и систем оплаты труда, которые в наибольшей степени отвечают потребностям предприятия.

В современных условиях на предприятиях применяются различные формы и системы оплаты труда, но наибольшее распространение получили две формы оплаты труда: сдельная и повременная.

1.2. Тарификация труда

Одним из принципиальных требований к системам оплаты на предприятии является то, чтобы они обеспечивали равную оплату за равный труд.

В практике организации заработной платы имеется два вида нормирования труда: тарифное (устанавливающие нормы качества труда) и организационно-техническое (устанавливающие нормы количества труда при имеющихся организационно-технических условиях его осуществления). В РФ предприятия чаще всего используют систему тарифного нормирования, сложившуюся ещё в прежней экономической системе.

Основой оплаты труда является тарифная система, представляющая собой совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется дифференциация и регулирование заработной платы в зависимости от сложности выполняемой работы; условий труда (нормальные, тяжелые, вредные, особо тяжелые и особо вредные); природно-климатических условий выполнения работы; интенсивности и характера труда.

Тарифная система включает следующие элементы: тарифную ставку; тарифную сетку; тарифные коэффициенты и тарифно-квалификационные справочники.

Тарифная сетка представляет собой таблицы с почасовыми или дневными тарифными ставками, начиная с первого, низшего разряда. В настоящее время в основном применяются шестиразрядные тарифные сетки, дифференцируемые в зависимости от условий работы. В каждой сетке предусматриваются тарифные ставки для оплаты работ сдельщиков и повременщиков.

Тарифная ставка - это размер оплаты за труд определенной сложности, произведенного в единицу времени (час, день, месяц). Тарифная ставка всегда выражается в денежной форме, и ее размер возрастает по мере увеличения разряда.

Разряд - это показатель сложности выполняемой работы и уровня квалификации рабочего. Соотношение между размерами тарифных ставок в зависимости от разряда выполненной работы определяется с помощью тарифного коэффициента, который указывается в тарифной сетке для каждого разряда. При умножении соответствующего тарифного коэффициента на ставку (оклад) первого разряда, которая является базой, определяют заработную плату по тому или иному разряду. Тарифный коэффициент первого разряда равен единице. Начиная со второго разряда, тарифный коэффициент, возрастает и достигает своей максимальной величины для самого высокого разряда, предусмотренного тарифной сеткой (далее ЕТС).

ЕТС может быть рекомендована негосударственным предприятиям в качестве основной. Что касается предприятий внебюджетной сферы, то они могут самостоятельно, в зависимости от своего финансового положения и возможностей, разрабатывать тарифную сетку, определить число ее разрядов, размер прогрессивного абсолютного и относительного возрастания тарифных коэффициентов внутри сетки.


Заключение

Для России в настоящее время характерно значительное неравенство в распределении доходов. Статистические данные указывают на то, что уже более 40% населения имеет доходы ниже уровня прожиточного минимума.

Заработная плата является наиболее действенным инструментом активизации человеческого фактора и использования трудового потенциала. При этом использование существующего квалификационного и творческого потенциала работников должно полностью зависеть от научной обоснованности и выбора методов увязки заработной платы с квалификацией, содержанием выполняемой работы, результатами труда и условиями, в которых он осуществляется.

Будучи основным источником дохода трудящихся, заработная плата является формой вознаграждения за труд и формой материального стимулирования их труда. Она направлена на вознаграждение работников за выполненную работу и на мотивацию достижения желаемого уровня производительности.

Поэтому правильная организация заработной платы непосредственно влияет на темпы роста производительности труда, стимулирует повышение квалификации трудящихся. Организация не может удержать рабочую силу, если она не выплачивает вознаграждения по конкурентоспособным ставкам и не имеет шкалы оплаты, стимулирующей людей к работе.


Список литературы

1. Налоговый кодекс РФ, часть 1 и 2

2. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия: учебник для вузов- 3е изд., перераб. и доп.- М:ЮНИТИ,2007

3. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник-3е изд.,перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М, 2007


Тема: «Материальное стимулирование труда»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Система материального стимулирования труда работников для достижения основных целей деятельности предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы материального стимулирования труда в системе
    социально – трудовых отношений 5
    1.1 Сущность, значение и экономическое содержание материального стимулирования труда в условиях рыночной экономики 5
    1.2 Заработная плата, как основной элемент системы материального стимулирования труда работников 12
    1.3. Место заработной платы в системе показателей по труду. Методические подходы к оценке эффективности трудозатрат 18
    2 Оценка эффективности организации материального стимулирования
    труда работников 23
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 23
    2.2 Исследование действующей системы организации оплаты труда
    на предприятии 27
    2.3 Анализ эффективности материального стимулирования труда
    работников на предприятии 30
    3. Разработка систем материального поощрения на предприятии
    3.1 Передовые технологии и прогрессивные системы материального поощрения труда работников 34
    3.2 Совершенствование системы материального поощрения на ООО «Ювелирный дом Кристалл» 41
    Заключение 44
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда на предприятии

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 37
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО
    СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 41
    3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
    на предприятии 54
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда на предприятии ООО «Электрон-Сервис

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания», цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
    2.3. Анализ финансового состояния 32
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 39
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО
    СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 45
    3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
    на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда ООО «Ижевский хлебозавод № 5

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы материального стимулирования труда 44
    3.2. Организация материального стимулирования персонала
    на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования материального стимулирования труда 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 76
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования на предприятии на примере ООО Форвард

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Форвард» 6
    1.1. История создания», цели, задачи ООО «Форвард 6
    1.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7
    1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 11
    1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 13
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ООО «Форвард» 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств ООО «Форвард» 21
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «Форвард» 25
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 33
    3. Совершенствование системы материального стимулирования 50
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 50
    3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
    на ООО «Форвард» 59
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда 68
    Заключение 74
    Список литературы 78
    Приложения 81
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда на ООО «Атлантида»

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления 8
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. Анализ совершенствования системы материального
    стимулирования 48
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 48
    3.2. Анализ материального стимулирования трудовой
    активности на предприятии 59
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда на предприятии 66
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложение 1 79
    Приложение 2 80
    Приложение 3 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Роль NMDA - рецепторов глутамата в регуляции дифференциации интерлейкин - 17 - продуцирующих CD4+ T - клеток при рассеянном склерозе

    79 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ПАТОГЕНЕЗ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 8
    1.1. Рассеянный склероз 8
    1.2. Роль Th17-клеток в иммунопатогенезе рассеянного склероза 14
    1.3. Транскрипционный фактор RORYt и дифференциации Th17 клеток 21
    1.4. Рецепторы глутамата и их участие в функционировании иммунных клеток при рассеянном склерозе 26
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1. Материалы исследования 31
    2.1.1. Объект исследования 31
    2.1.2. Клинико-демографическая характеристика доноров 31
    2.1.3. Перечень использованных реактивов 32
    2.2. Методы исследования 34
    2.2.1. Забор крови/биоматериала 34
    2.2.2. Выделение лимфоцитов периферической крови 34
    2.2.3. Культивирование лимфоцитов периферической крови 35
    2.2.4. Иммунофенотипирование лимфоцитов 36
    2.2.5. Внутриклеточное иммуноцитохимическое окрашивание цитокина IL-17A 36
    2.2.6. Выделение суммарной РНК 37
    2.2.7. Синтез комплиментарной ДНК (кДНК) с помощью РНК-зависимой ДНК-полимеразы 37
    2.2.8. Количественная полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией (ОТ-ПЦР) в режиме реального времени 38
    2.2.9. Методы статистического анализа результатов исследования 40
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 41
    3.1. Влияние (+)-МК801 на содержание CD4+ Т-клеток у здоровых доноров и доноров - больных рассеянным склерозом
    3.2. Эффект блокады NMDA-рецепторов на содержание IL-17-продуцирующих CD4+ Т-клеток у здоровых доноров и доноров - больных рассеянным склерозом
    3.3. Влияние (+)-MK801 на экспрессию гена транскрипционного фактора RORYt, специфичного для Th17 клеток, у здоровых и больных рассеянным склерозом доноров
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 41
    4.1. Значение биологического образования 41
    4.2. Анализ программ и учебников по реализации материалов ВКР в школе 43
    4.3. Разработка урока по теме: «Иммунитет. Нарушения иммунной системы
    человека. Вакцинация» для 8 класса 47
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе (педагогические методы) 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    ВЫВОДЫ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 75
  • Дипломная работа:

    Особенности ритма и строфы в русской поэзии для детей

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПОЭЗИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ РИТМА И СТРОФЫ .
    1.1История возникновения и развития детской поэзии; детские поэты
    1.2 Детская поэзия как основной вид литературы ; ее специфика…
    1.1 Ритм, рифма и строфа в русской поэзии для детей…
    Вывод по первой главе….
    ГЛАВА 2.
    2.1. Методы и приемы работы с поэтическим текстом на уроках литературного чтения с элементами развития поэтических способностей обучающихся…
    2.2.Экспериментальная работа по развитию поэтических способностей обучающихся на уроках литературного чтения…
    2.3 Результаты экспериментальной работы….
    Вывод по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу «математика» для студентов направления «биология»

    80 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I . АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ….6
    §1.1. Метод координат на плоскости….6
    1. Прямоугольная декартовая система координат….6
    2. Полярная система координат….9
    3. Связь между прямоугольными и полярными координатами….10
    4. Уравнение линии на плоскости….12
    §1.2. Прямая линия…13
    1. Уравнение прямой с угловым коэффициентом…14
    2. Уравнение прямой с данным угловым коэффициентом и проходящей через данную точку….17
    3. Уравнение прямой, проходящей через две заданные точки….18
    4. Угол между двумя прямыми….…19
    §1.3. Расстояние от данной точки до данной прямой. Расстояние между двумя точками. Деление отрезков в данном отношении….…22
    1. Расстояние от данной точки до данной прямой….…22
    2. Расстояние между двумя точками….23
    3. Деление отрезков в данном соотношении…24
    Упражнения…26
    Глава II . ВЕКТОРНАЯ И ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА….29
    §2.1. Понятие вектора и линейные операции над векторами…29
    1. Понятие вектора….29
    2. Линейные операции над векторами….30
    3. Разложение векторов по двум неколлинеарным векторам….33
    §2.2. Нелинейные операции над векторами…34
    1. Скалярное произведение двух векторов….34
    2. Векторное произведение двух векторов….39
    3. Смешанное произведение трех векторов….42
    §2.3. Матрицы и операции над матрицами….44
    1. Матрицы и операции над матрицами…44
    2. Определители второго и третьего порядков….47
    3. Свойства определителей матриц….49
    4. Обратная матрица…51
    §2.4. Системы линейных уравнений…54
    1. Матричная запись и матричное решение системы уравнений….54
    2. Решение систем линейных уравнений методом Крамера….57
    Упражнения…58
    Глава III. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ….62
    §3.1. Определение, виды и способы задания функции….62
    1. Понятие функции…62
    2. Способы задания функции….63
    3. Обзор элементарных функций и их графиков….64
    §3.2. Предел функции….68
    1. Предел числовой последовательности….68
    2. Число е….70
    3. Предел функции….71
    §3.3. Бесконечно малые и бесконечно большие величины….…72
    1. Бесконечно малые….72
    2. Бесконечно большие….74
    Упражнения…75
    Заключение….78
    Список литературы…79
  • Дипломная работа:

    Правовое обеспечение механизма цензуры в сети интернет

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЦЕНЗУРА В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 6
    1.1 Цензура как социокультурный феномен 6
    1.2 Экономические и правовые условия деятельности СМИ в современной России 12
    1.3 Социологическое исследование о необходимости цензуры в СМИ 18
    ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ЦЕНЗУРЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 21
    2.1 Сделки в сети Интернет 21
    2.2 Правовая охрана авторских и смежных прав в российском сегменте сети Интернет 25
    2.3 Договоры ВОИС по авторскому праву и по исполнениям и фонограммам - отправная точка формирования международного законодательства об ИС в сети Интернет 29
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ЦЕНЗУРЫ В СМИ 37
    3.1 Информационные инструменты сети Интернет 37
    3.2 Рекомендации по решению проблем гражданско-правового регулирования сети Интернет 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • ВКР:

    Исследование английских фразовых глаголов со значением «работать» на уроках английского языка в сош

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования фразеологии 6
    1.1 Фразеология как область лингвистики 6
    Развитие и изучение фразеологии 6
    1.2 Параметры фразеологичности 10
    Особенности семантики фразеологизмов 10
    1.3 Особенности фразеологизмов в различных языках 12
    Фразеология в английском языке 12
    1.4 Методы изучения фразеологических единиц 15
    1.5 Происхождение фразеологических единиц современного английского языка 18
    Фразеология в современной лингвистике 18
    Выводы по Главе 1 23
    Глава 2. Фразовые глаголы со значением «работать» 24
    2.1 Классификация фразовых глаголов в английском языке 24
    2.2 Особенности фразовых глаголов в современном английском языке 27
    Методы их изучения на уроках в школе 27
    2.3 Фразовые глаголы со значением «работать» 31
    Выводы по главе 2 39
    Глава 3. Введение фразовых глаголов на уроках английского языка в 10-11
    классах 41
    3.1 Учебно-методический комплект на уроках английского языка 41
    в 10- 11 классах 41
    3.2 Анализ учебного модуля из учебника «Spotlight» для 10 класса 43
    3.3 Исследование фразовых глаголов со значением работать на уроке английского языка в СОШ 46
    Выводы по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    Список литературы 55
  • Дипломная работа:

    Изучение лингвостилистических средств в художественном произведении (на примере романа н.спаркса «дневник памяти» (“the notebook”)) и ознакомление с ними на уроках английского языка в средней школе

    58 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований
    1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды….5
    1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средств…13
    1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла….16
    Выводы по главе 1.
    ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
    2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности герое в литературе…. 21
    2.2. Особенности художественного текста – личный дневник…. 23
    2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»….27
    Выводы по главе 2.
    ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
    3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка…. 36
    3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”))…41
    Выводы по главе 3.
    Заключение…49
    Список используемой литературы
    Приложение
  • Магистерская работа:

    Формирование комуникативного поведения детей-спортсменов

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 10
    1.1. Сущность и содержание понятия «коммуникативное поведение» в психолого-педагогической науке 10
    1.2.Возрастные и психологические особенности детей-спортсменов 16
    1.3. Классификация видов спорта и их воздействие на коммуникативное поведение детей 25
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 33
    2.1. Программа по формированию коммуникативного поведения детей на занятиях по тхэквондо 33
    2.2. Этапы и содержание опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 37
    2.3. Подведение итогов опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 46
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ-СПОРТСМЕНОВ….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 59
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 67
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь образа отца и эмоционального благополучия подростков

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ОТЦА В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ ПОДРОСТКОВ 8
    1.1. История становления и модели отцовства 8
    1.2. Роль отца в психическом развитии ребенка 20
    1.3. Психологические особенности подросткового возраста 35
    Выводы по первой главе 45
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРАЗА ОТЦА И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОДРОСТКОВ 46
    2.1. Организация и методы исследования 46
    2.2. Анализ результатов исследования 49
    2.3. Программа коррекции негативных эмоциональных состояний подростков 69
    Выводы по второй главе 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88
  • Курсовая работа:

    Татар дөнья тел картинасында кайгы эмоциональ концептының репрезентацияләнүе

    33 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Беренче бүлек. Татар тел белемендә эмоциональ концетларның өйрүнелү торышы.
    1.1. Концепт терминының лингвистика фәнендәге аңлатмалары.5
    1.2. Татар лингвокультурологиясендә эмоциональ концептларны өйрәнү.9
    Икенче бүлек. Татар дөнья тел картинасында кайгы эмоциональ концептының репрезентацияләнүе.
    2.1. Кайгы концептының сүзлекләрдә бирелеше.18
    2.2. Татар халкының лирик җырларында, мәкальләрендә һәм фразеологик әйтелмәләрендә кайгы концептының чагылышы.20
    Йомгак.26
    Кулланылган әдәбият исемлеге.28
  • Дипломная работа:

    Воспитание быстроты движений на уроке физической культуры в среднем школьном возрасте

    67 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. Обзор литературных источников….
    1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет.
    1.2. Особенности двигательной деятельности детей среднего школьного возраста ….
    1.3. Методы и средства воспитания быстроты движений ….
    ГЛАВА II. Методы и организация исследования….
    2.2. Методы исследования….
    2.3. Организация исследования….….
    ГЛАВА III. Результаты исследования и их обсуждение….
    3.1. Результаты исследования….….
    3.2. Обсуждение результатов исследования….….….
    ВЫВОДЫ….….
    ЛИТЕРАТУРА….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…