У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«О праве правильно - В помощь журналистам» - Курс лекций
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: oksielen
Содержание
Глава 1:
Всегда ль уместны «умные» слова
Глава 2:
Так что же имелось в виду?
Глава 3:
Метаморфозы “государева ока”
Глава 4:
Не толкуйте закон!
Глава 5:
Другого суда у нас нет
Глава 6:
Злая судьба, или где же все-таки работает Сапар?
Глава 7:
Не избегайте комментариев
Глава 8:
Заводятся ли уголовные дела
Глава 9:
Многострадальный вердикт
Глава 10:
Осторожно: богиня!
Введение
Каждому из нас, причем совершенно без всяких усилий с нашей стороны, достался роскошный дар - родной язык. Тогда зачем журналистам, владеющим этим бесценным даром, употреблять иностранные слова? Причем, как правило, совершенно не к месту, а
порой и того хуже – вразрез со смыслом. Зачастую создается впечатление, что автор
просто решил щегольнуть знанием того или иного «умного» слова, совершенно при этом 1
не задумываясь о его пригодности в контексте своей публикации. Чего только не
встретишь, читая статьи на правовые темы! Вот несколько примеров.
Выдержка из текста работы
Газета «Доживем до понедельника», № 11 от 9 марта 2000 года, статья главного редактора Э. Нуршина «Справедливый судья Мыятбеков»: «… в период длительного перерыва между заседаниями ребенок находился в изоляторе, уже под юрисдикцией суда». Слово юрисдикция имеет латинское происхождение и означает круг полномочий суда по правовой оценке тех или иных фактов. Больше это слово не означает ничего. Ребенок, о котором идет речь в статье, не мог находиться под юрисдикцией суда, все гораздо проще – он просто числился за судом. По всей вероятности, автор посчитал слово «числился» слишком прозаичным для своей темы. Но именно его содержит
законодательство. А юрисдикция – это совершенно другое.
Заключение
Газета «Комсомольская правда», № 47 от 16-23 марта 2001 года. Беседа депутата
парламента Б. Абилова и корреспондента газеты Ж. Сердалиной под заголовком
«Депутат Абилов не может найти адвоката». Для полной ясности статья снабжена еще и 51
подзаголовком – «Многие служители Фемиды не решаются пойти против премьер- министра». Речь в беседе парламентария и корреспондента шла о том, что Б. Абилов решил обратиться в суд с иском к премьер-министру Казахстана К. Токаеву, но при этом встретился с неожиданной трудностью: невозможностью найти хорошего адвоката для защиты своих интересов, поскольку не каждый осмелится пойти против главы
правительства.
Фемида, как и подобает богине, имеет многочисленную свиту своих служителей. При этом служителем Фемиды может быть не каждый. Служители Фемиды – это судьи, и никто больше. Но ведь смысл беседы состоит в том, что не решаются пойти против
премьер-министра адвокаты. Так вот адвокаты – это не служители Фемиды. Только судьи.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Элективные курсы по праву в школе
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. Нормативно- правовая база организации обучения правуРазвернутьСвернуть
на профильном уровне 8
1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
курсов по праву 61
2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ1.1. Сравнительно-исторический анализ отечественного опыта изучения права в школеРазвернутьСвернуть
1.2. Изучение правового содержания в современной школе: цели, задачи, содержание и результаты
1.3. Роль права в воспитании личности гражданина России
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА
2.1. Сравнительный анализ правового содержания в учебниках обществознания
2.2.Формы методы и приемы реализации воспитательного потенциала правового содержания в школе
ГЛАВА III. ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «ПРАВО» В ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОМ КУРСЕ
3.1. Описание проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Источники права в Российской Федерации
29 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие источников права.5
2. Виды источников права.7
2.1. Правовой обычай.7
2.2. Судебный прецедент.82.3. Нормативно-правовые акты.10РазвернутьСвернуть
2.4. Международные и внутригосударственные договоры.12
2.5. Религиозные нормы.13
3. Источники права в Российской Федерации.15
3.1. Правовой обычай.15
3.2. Нормативный договор.16
3.3. Нормативный акт.18
3.4. Судебный прецедент.22
Заключение.25
Список использованной литературы.26
Приложения.29
-
Магистерская работа:
МИФ О МЕДЕЕ В МИРОВОЙ ДРАМАТУРГИИ: историко-литературный и методический аспекты изучения
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование литературной традиции интерпретации мифа о Медее в классической литературе 10
1.1 Комплекс мифов о Медее в античной культуре и их интерпретация в трагедиях Еврипида и Сенеки 101.2 . Миф о Медее в театре классицизма: трагедия Корнеля «Медея» 24РазвернутьСвернуть
2. Трансформация сюжета о Медее в драматургии ХХ века 37
2.1 Конфликт и экзистенциальная проблематика в пьесе Ж. Ануя «Медея» . 43 2.2 Философия любви и конфликт в трагедии «Медея» Л. Разумовской 52
3. Методика использования литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 64
3.1 Особенности организации учебного курса «Действенный анализ пьесы» в системе подготовки специалистов по направлению «Режиссер театра» 65
3.2 . Методические рекомендации по применению литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 67
Заключение 70
Список литературы: 72
Приложение 1
Приложение 2
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
1. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК…5
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК….113. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА….20РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…25
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 2
Раздел 1. Основные значения понятия права в философии 4
1.1. Абстрактное право 5
1.2. Мораль 8
1.3. Нравственность 10Раздел 2. Основные этапы развития понятия права в трудах Гегеля 12РазвернутьСвернуть
Раздел 3. Право собственности как один из элементов права в работах
Гегеля 15
3.1. Право владения 16
3.2. Право отчуждения 18
Заключение 21
Список литературы 23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Материальное стимулирование труда




-
Методические указания:
8 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Роль информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей
17 страниц(ы)
Введение….….
1. Исторический аспект использования информации в межгосударственных отношениях…
2. Понятие информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей…3. Тенденции использования информации в межгосударственных отношениях….….РазвернутьСвернуть
4. Значение информации в системе межгосударственных отношений.
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 6)
16 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
Оффшорные зоны, их место и роль в мировой экономике
43 страниц(ы)
Введение
Основные понятия
Характеристика оффшорных зон по регионам мира
Оффшорные зоны в Европе
Оффшорные зоны в АзииОффшорные зоны в Латинской АмерикеРазвернутьСвернуть
Оффшорные зоны в Африке
Оффшорные зоны в Российской Федерации
Регулирование международного оффшорного бизнеса
Заключение
Список использованной литературы:
Приложения
-
Курсовая работа:
Особенности интернет-изданий в системе Югорских СМИ
47 страниц(ы)
Введение
Глава I. Особенности развития и основные понятия онлайновой журналистики
1.1 История развития онлайновой журналистики России1.2 Характеристика современного состояния онлайновой журналистики РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы создания сетевых изданий
Глава II. Характер, форма и содержание онлайновых сетевых изданий Югры(на примере веб-сайтов ugrainform.r* и ugra.info
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Доклад:
Конспект лекций - 2 часть - Территориальная организация населения
25 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I Психофизиология памяти….…
1.1 Способы организации памяти …
1.2 Индивидуальные особенности памяти ….….ГЛАВА II Психофизиология внимания…РазвернутьСвернуть
2.1 Свойства и основы внимания….
2.2 Виды внимания….
2.3 Индивидуальные особенности внимания…
ГЛАВА III Психофизиология сознания…
3.1 Механизмы и функции сознания….
3.2 Роль бессознательного в организации поведения….
Заключение….
Список литературы ….….
-
Реферат:
Кредитно-банковская система России и ее современная структура
20 страниц(ы)
Введение….….….
1. Кредит, его сущность, функции и виды….
2. Кредитно-банковская система, механизм функционирования…3. Структура кредитно-банковской системы. Современная структура кредитно-банковской системы в РФ….РазвернутьСвернуть
4. Роль кредитно-банковской системы в рыночной экономике….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Конституционное право Российской Федерации. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
13 страниц(ы)
«Конституционное право Российской Федерации»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по написанию
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТдля студентов заочной формы обученияРазвернутьСвернуть
Специальность 030501 – Юриспруденция
-
Курсовая работа:
Организация свадебного банкета на 50 посадочных мест
36 страниц(ы)
Введение…
I. Организация свадебного банкета на 50 посадочных мест….
1.1. Характеристика ресторана….
1.2. Характеристика банкета….1.3. Традиции проведения данного банкета….РазвернутьСвернуть
II. Технологические расчеты ….
2.1. Составление меню ….
2.2. Калькуляция блюд ….
2.3. Анализ меню ….
III. Технология обслуживания банкета ….
3.1. Интерьер и сервировка стола …
3.2. Обслуживание банкета ….
3.3. Требования к обслуживающему персоналу….
Заключение ….
Библиография….