У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«О праве правильно - В помощь журналистам» - Курс лекций
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: oksielen
Содержание
Глава 1:
Всегда ль уместны «умные» слова
Глава 2:
Так что же имелось в виду?
Глава 3:
Метаморфозы “государева ока”
Глава 4:
Не толкуйте закон!
Глава 5:
Другого суда у нас нет
Глава 6:
Злая судьба, или где же все-таки работает Сапар?
Глава 7:
Не избегайте комментариев
Глава 8:
Заводятся ли уголовные дела
Глава 9:
Многострадальный вердикт
Глава 10:
Осторожно: богиня!
Введение
Каждому из нас, причем совершенно без всяких усилий с нашей стороны, достался роскошный дар - родной язык. Тогда зачем журналистам, владеющим этим бесценным даром, употреблять иностранные слова? Причем, как правило, совершенно не к месту, а
порой и того хуже – вразрез со смыслом. Зачастую создается впечатление, что автор
просто решил щегольнуть знанием того или иного «умного» слова, совершенно при этом 1
не задумываясь о его пригодности в контексте своей публикации. Чего только не
встретишь, читая статьи на правовые темы! Вот несколько примеров.
Выдержка из текста работы
Газета «Доживем до понедельника», № 11 от 9 марта 2000 года, статья главного редактора Э. Нуршина «Справедливый судья Мыятбеков»: «… в период длительного перерыва между заседаниями ребенок находился в изоляторе, уже под юрисдикцией суда». Слово юрисдикция имеет латинское происхождение и означает круг полномочий суда по правовой оценке тех или иных фактов. Больше это слово не означает ничего. Ребенок, о котором идет речь в статье, не мог находиться под юрисдикцией суда, все гораздо проще – он просто числился за судом. По всей вероятности, автор посчитал слово «числился» слишком прозаичным для своей темы. Но именно его содержит
законодательство. А юрисдикция – это совершенно другое.
Заключение
Газета «Комсомольская правда», № 47 от 16-23 марта 2001 года. Беседа депутата
парламента Б. Абилова и корреспондента газеты Ж. Сердалиной под заголовком
«Депутат Абилов не может найти адвоката». Для полной ясности статья снабжена еще и 51
подзаголовком – «Многие служители Фемиды не решаются пойти против премьер- министра». Речь в беседе парламентария и корреспондента шла о том, что Б. Абилов решил обратиться в суд с иском к премьер-министру Казахстана К. Токаеву, но при этом встретился с неожиданной трудностью: невозможностью найти хорошего адвоката для защиты своих интересов, поскольку не каждый осмелится пойти против главы
правительства.
Фемида, как и подобает богине, имеет многочисленную свиту своих служителей. При этом служителем Фемиды может быть не каждый. Служители Фемиды – это судьи, и никто больше. Но ведь смысл беседы состоит в том, что не решаются пойти против
премьер-министра адвокаты. Так вот адвокаты – это не служители Фемиды. Только судьи.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Элективные курсы по праву в школе
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. Нормативно- правовая база организации обучения правуРазвернутьСвернуть
на профильном уровне 8
1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
курсов по праву 61
2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ1.1. Сравнительно-исторический анализ отечественного опыта изучения права в школеРазвернутьСвернуть
1.2. Изучение правового содержания в современной школе: цели, задачи, содержание и результаты
1.3. Роль права в воспитании личности гражданина России
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА
2.1. Сравнительный анализ правового содержания в учебниках обществознания
2.2.Формы методы и приемы реализации воспитательного потенциала правового содержания в школе
ГЛАВА III. ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «ПРАВО» В ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОМ КУРСЕ
3.1. Описание проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Источники права в Российской Федерации
29 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие источников права.5
2. Виды источников права.7
2.1. Правовой обычай.7
2.2. Судебный прецедент.82.3. Нормативно-правовые акты.10РазвернутьСвернуть
2.4. Международные и внутригосударственные договоры.12
2.5. Религиозные нормы.13
3. Источники права в Российской Федерации.15
3.1. Правовой обычай.15
3.2. Нормативный договор.16
3.3. Нормативный акт.18
3.4. Судебный прецедент.22
Заключение.25
Список использованной литературы.26
Приложения.29
-
Магистерская работа:
МИФ О МЕДЕЕ В МИРОВОЙ ДРАМАТУРГИИ: историко-литературный и методический аспекты изучения
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование литературной традиции интерпретации мифа о Медее в классической литературе 10
1.1 Комплекс мифов о Медее в античной культуре и их интерпретация в трагедиях Еврипида и Сенеки 101.2 . Миф о Медее в театре классицизма: трагедия Корнеля «Медея» 24РазвернутьСвернуть
2. Трансформация сюжета о Медее в драматургии ХХ века 37
2.1 Конфликт и экзистенциальная проблематика в пьесе Ж. Ануя «Медея» . 43 2.2 Философия любви и конфликт в трагедии «Медея» Л. Разумовской 52
3. Методика использования литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 64
3.1 Особенности организации учебного курса «Действенный анализ пьесы» в системе подготовки специалистов по направлению «Режиссер театра» 65
3.2 . Методические рекомендации по применению литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 67
Заключение 70
Список литературы: 72
Приложение 1
Приложение 2
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
1. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК…5
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК….113. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА….20РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…25
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 2
Раздел 1. Основные значения понятия права в философии 4
1.1. Абстрактное право 5
1.2. Мораль 8
1.3. Нравственность 10Раздел 2. Основные этапы развития понятия права в трудах Гегеля 12РазвернутьСвернуть
Раздел 3. Право собственности как один из элементов права в работах
Гегеля 15
3.1. Право владения 16
3.2. Право отчуждения 18
Заключение 21
Список литературы 23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Материальное стимулирование труда




-
Контрольная работа:
Проблема смысла жизни,смерти и бессмертия человека.
10 страниц(ы)
Часть 1. Философия о смысле жизни, смерти и бессмертии.
Часть 2. Проблема смысла жизни в творчестве В.Соловьева, З.Фрейда.Часть 3. Проблема бессмертия в философии Б.Рассела и Л.Фейербаха.РазвернутьСвернуть
Библиография.
-
Лекция:
Миссия, цели и задачи управления
19 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
Современная журналистика как сфера массово-информационной деятельности: "Теория, методика, практика
250 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
Методы социально-экономического прогнозирования
8 страниц(ы)
1. Специфические методы социально-экономического прогнозирования и их классификация.
2. Интуитивные методы прогнозирования.3. Формализованные методы прогнозирования.РазвернутьСвернуть
4. Основные модели экономического прогнозирования.
-
Дипломная работа:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ на примере ООО
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 11
§ 1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 13§ 1.2. СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И СОТРУДНИКИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 16РазвернутьСвернуть
2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
§ 2.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 20
§ 2.2. ОФОРМЛЕНИЕ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 28
ОФОРМЛЕНИЕ ПЕНСИИ 41
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ 44
§ 2.3. РАБОТА С ИСХОДЯЩИМИ И ВХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ 46
§ 2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИИ 50
§ 2.5. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 54
3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАДРОВ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ИСТОЧНИКИ 68
-
Контрольная работа:
Контрреформы в России в эпоху Александра III
28 страниц(ы)
Введение…
1. Усиление самодержавного режима на основе реформ Александра III.
1.1 Направление политики Александра III….1.2 Проведение политики контрреформ….РазвернутьСвернуть
1.2.1 Разработка контрреформ….….
1.2.2 Земство….….
1.2.3 Городское самоуправление….
1.2.4 Суд….….
1.2.5 Образование….….
1.2.6 Печать….
2. Особенности развития капитализма в России….
2.1 Особенности развития капитализма в сельском хозяйстве….
2.2 Формирование монополистического и государственного капитализма….
2.3 Основные черты империалистической стадии развития капитализма в России….
Заключение….…
Список литературы….….….
Словарь….…
-
Лекция:
Сущность дисконтирования Математическое дисконтирование
16 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
I. Каковы важнейшие отличия древневосточной и античной систем древнего права?.3 - 5
ІІ. Существует ли преемственная связь между Сводом Юстиниана и последующим законодательством Византии (Эклога, Василики, Прохирон)?.6 - 9III. Что такое «варварские правды»? Дайте общую характеристику наиболее известной из них - Салической правды….…10 - 17РазвернутьСвернуть
ІV. Какова роль и значение Великой Хартии Вольностей 1215 года?.18 - 21
V. Задача
Марк Сульпиций составил завещание в присутствии семи свидетелей «посредством меди и весов», назначив единственным наследником племянника, устранив общей формулой подвластного сына и внука. После его смерти они оспорили завещание,
Каково должно быть решение суда:
а) по цивильному праву;
б) по преторскому праву? … 22 - 25
Список литературы…26
-
Курс лекций:
Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации
46 страниц(ы)
Тема 1. Предмет, содержание, нормативно-правовые источники курса. Право на осуществление хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.Тема 2. Порядок осуществления хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.РазвернутьСвернуть
Тема 3. Организационно-правовые договоры, используемые в деятельности средств массовой информации.
Тема 4. Формы участия государства в хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации.
Тема 5. Правовое обеспечение конкуренции организаций средств массовой информации.
Тема 6. Правовое регулирование информационного обеспечения хозяйственной деятельности.
Тема 7. Основные виды договоров, используемых в хозяйственной деятельности организаций СМИ.
Тема 8. Правовые основы хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации в зарубежных странах.
-
Контрольная работа:
Синергетика. Фридмановские модели Вселенной. Основные положения теории эволюции. - Вариант №16
18 страниц(ы)
Введение….3
I. Какие три основные идеи составляют основу синергетики. Основное противоречие, которое стремится разрешить синергетика….4II. Фридмановские модели Вселенной….8РазвернутьСвернуть
III. Кто предложил первую последовательную теорию эволюции. Основные положения теории эволюции…10
IV. Понятия цели и целенаправленности…15
Заключение….17
Список литературы…18