У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности интернет-изданий в системе Югорских СМИ» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
Глава I. Особенности развития и основные понятия онлайновой журналистики
1.1 История развития онлайновой журналистики России
1.2 Характеристика современного состояния онлайновой журналистики России
1.3 Принципы создания сетевых изданий
Глава II. Характер, форма и содержание онлайновых сетевых изданий Югры(на примере веб-сайтов ugrainform.r* и ugra.info
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
С каждым годом в мире растет число онлайновых медиа-изданий, как электронных версий уже существующих газет и журналов, так и сетевых периодических изданий, не имеющих аналогов на бумаге. Создают странички в Интернете и ведут Интернет-вещание также телевизионные компании и радиостанции, возникают сетевые информационные и рекламные агентства.
Выдержка из текста работы
Оживление на рынке масс-медиа, вызванное ростом популярности Интернета, не обошло стороной естественно и Россию, поставившей своей целью построение информационного общества.
Уже в начале 90-х годов несколько федеральных печатных изданий стартовали в Сети. Чуть позже появились и так называемые "он-лайн-СМИ".
Следует отдать должное владельцам газет, первыми открывшим свои электронные представительства. Они знали (или очень скоро поняли), что Интернет это не волшебная палочка для клонирования реальных денег в виртуальном мире, а очередное повышение цен на производство информации (как при переходе к компьютерной верстке). В штатном расписании редакций федеральных изданий появились должности веб- редакторов и веб-мастеров. Зато любимые газеты и журналы с той поры стали доступны в любой точке мира. Электронные версии усилили раскрученные бренды, сделали издания "роднее", аудиторию моложе
Заключение
Сегодня уже нельзя отрицать тот факт, что на медийном поле существует и развивается новый вид информационной журналистской деятельности - онлайновой журналистики. И дальнейшее ее развитие напрямую зависит от демократической формы правления в государстве, зрелости рыночных отношений, образовательной подготовки.
Вэб пока еще переживает пору своего детства. Возможности же, которые предлагает эта технология журналистам, представляются неограниченными.
Список литературы
1. Акопов А. И. Периодические издания. — М., 1995.
2. Арский Ю., Гиляревский Р., Туров И., Черный А. Инфосфера. Информационные структуры, системы и процессы в науке и обществе — ВИНИТИ: Москва, 1996.
3. Барроу К. Курс выживания интернет-компании. — М., Альпина Паблишер, 2001.
4. Беглов С. Империя меняет адрес. Британская печать на рубеже тысячелетий. - Москва., 1997
5. Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Питер, 2000.
6. Вартанова E.JI. Северная модель в конце столетия. М., 1997. С. 11.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
-
ВКР:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
-
Дипломная работа:
Сравнительные особенности лексики британских качественных и популярных газет в системе обучения
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Качественные и популярные газеты Великобритании 5
1.1 Общая характеристика прессы Великобритании1.2 Особенности газетного текста 5РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 20
2. Лексические, семантические, грамматические и структурные особенности качественных и популярных газет XXI века 22
2.1 Качественный газеты
2.2 Популярные газеты
2.3 Особенности организации текстов в качественных и популярных газетах
Выводы по второй главе 22
3. Учебно-методическая разработка занятия по прессе
3.1. Методическое содержание работы с иноязычным текстом
3.2 Актуальность использования газетных статей на уроках иностранного языка
3.3 Опытно-практическая работа по развитию интереса к английскому языку в 9 классе
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованной литературы 39
-
Дипломная работа:
Речевые особенности интернет-коммуникации
130 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 91.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
Выводы по первой главе 78
ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
Выводы по второй главе 130
Заключение 132
Словарь компьютерных терминов 136
Список использованной литературы 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Социальная природа, причины, состояние правонарушений среди обучающихся 9РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления деятельности по профилактике правонарушений 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1 Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы 27
2.2 Взаимодействие профессиональных образовательных организаций с органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 40
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Магистерская работа:
Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
1.1. Становление правового образования в России 111.2. Особенности преподавания права в современной школе 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
Башкортостан 60
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
ПРАВУ» 79
3.1. Пояснительная записка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономическая теория (контрольная)Следующая работа
Экономика предприятия (решение 10 заданий)




-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Теоретические основы визовых формальностей….….….
1.1. Понятие визы, ее виды….
1.2. Российские визовые формальности….…Глава 2. Технология получения визы для российских граждан, выезжающих за рубеж….РазвернутьСвернуть
2.1. Технология получения шенгенской визы для российских граждан….
2.2. Технологии получения визы в США для российских граждан….
Заключение….
Список используемой литературы.….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….….
1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
1.1 Понятие и состав Правительства РФ…1.2 Порядок формирования Правительства РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
2. Основные полномочия Правительства РФ….
Заключение….…
Тестовые задания.….
Список используемой литературы….….….
-
Доклад:
Позиция Н. Гоголя: статья «О движении журнальной литературы в 1834 и 1835 г. г.
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Вопрос № 1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов.….….… 3
Вопрос № 2 Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28….….…11Расчетная часть Вариант 8РазвернутьСвернуть
Аудиторы в ходе планирования аудиторской проверки установили значение общественного уровня существенности в сумме 500 тыс. руб.
Определить частные уровни существенности выделенных для аудиторской проверки статей бухгалтерского баланса (составляющей свыше 1% от итога баланса), представленного для проверки и подтверждения достоверности. …15
Список источников и литературы…18
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - санаторий
30 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в санатории «Эдем»….
1.1. Характеристика санатория…
1.2. Структура управления санатория «Эдем»….….1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в санатории….….
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»….
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Функции местного самоуправления: понятие, виды и характеристика.
2. Местный референдум: понятие, признаки и виды….3. Особенности формирования представительного органа местного самоуправления…РазвернутьСвернуть
4. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством….…
Задача
В связи с принятием Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ муниципальному образованию город С. законом субъекта РФ был присвоен статус городского округа. Представительным органом местного самоуправления был принят устав муниципального образования в новой редакции. Численный состав представительного органа был определен в количестве 27 депутатов. Правомерно ли данное положение устава муниципального образования, если численность населения города составляет:
А) 50 тыс. человек;
Б) 250 тыс. человек;
В) 400 тыс. человек.
Список литературы….
-
Отчет по практике:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Организационно правовое положение предприятия 61.2 Экономическая характеристика предприятия 9РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО « НМТП» 19
2.1 Финансовые показатели предприятия 19
2.2 анализ финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «НМТП»24
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОАО «НМТП» 30
3.1 Анализ налога на прибыль 30
3.2 Анализ налоговых льгот 32
4 АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ОАО «НМТП» 36
4.1 Анализ динамики и структуры актива 36
4.2 Анализ динамики и структуры пассива баланса предприятия 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Контрольная работа:
Философия в Древней Греции, основные этапы развития. Вариант 44.
13 страниц(ы)
Введение….
1. Специфика древнегреческой философии….….
2. Основные этапы развития древнегреческой философии…
Заключение….
Список литературы….…
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в кафе «Экватор»….
1.1. Характеристика кафе «Экватор»…
1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….1.3. Функции управления кафе….РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в кафе «Экватор»….
Заключение….
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….3 - 4
I. Сущность планирования….….5 - 7
II. Функции и выгоды стратегического планирования….….8 - 13III. Цели и миссия организации….….14 - 19РазвернутьСвернуть
IV. Оценка и анализ внешней среды….20 - 25
V. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…26 - 30
VІ. Изучение стратегических альтернатив….31 - 35
VІІ. Разработка стратегического плана (на примере службы капитального строительства Армавирского ЛПУ МГ – филиала ООО «Краснодартрансгаз»)…36 - 48
Заключение….49 - 50
Список использованной литературы….51