У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кафе «Экватор» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
I. Управление в кафе «Экватор»….
1.1. Характеристика кафе «Экватор»…
1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….
1.3. Функции управления кафе….
II. Культура обслуживания в кафе «Экватор»….
Заключение….
Список использованной литературы….
Введение
В общественном питании функционируют различные типы предприятий: рестораны, кафе, бары, столовые и др. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. В предприятия общественного питания приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.
Практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные в кафе «Экватор», проанализировать тенденции;
- выделить и классифицировать основные сегменты спроса;
Выдержка из текста работы
Кафе «Экватор» является предприятием общественного питания, зарегистрированным в качестве ИП. Кафе отличается лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей).
На фасаде имеется огромная вывеска с названием. Подъезд к кафе хорошо освещается и имеется место для парковки легковых автомобилей.
В распоряжении основной зал и бар. Зал выполнен в темно зеленых тонах. Стены кафе украшены картинами. Для удобства посетителей стулья обиты бархатистым, мягким материалом. Кроме того, на стене установлен большой телевизор.
Для поддержания оптимальной температуры и удобства посетителей в зале работает сплит-система.
В меню вам будут предложены самые изысканные блюда из самых свежих продуктов. Также на ваш выбор множество напитков, начиная с чая и заканчивая изысканными винами.
В кафе применяется только высококачественная фарфоровая посуда. Все столовые приборы сделаны из первоклассного мельхиора, а бокалы и рюмки из стекла. Также предоставляются салфетки и зубочистки.
В баре вам предложат разнообразные напитки и коктейли. Также вы можете посмотреть телевизор, который установлен специально для бара.
Заключение
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.
Целью предприятия, исследуемого в производственной практике, является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основными преимуществами кафе «Экватор» являются: уникальность и эксклюзивность предприятия, а также возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Список литературы
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе
15 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в кафе «Экватор»….
1.1. Характеристика кафе «Экватор»…
1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….1.3. Функции управления кафеРазвернутьСвернуть
II. Технология обслуживания в кафе «Экватор»
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Характеристика предприятия «Экватор»….…
2. Общая характеристика персонала и управления кафе «Экватор»…3. Анализ внутренней и внешней среды кафе «Экватор»….РазвернутьСвернуть
4. Характеристика обслуживания в кафе «Экватор»….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….1.2. История ресторанного дела в России …РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в кафе «Карида».
24 страниц(ы)
Введение
I. Маркетинг в деятельности кафе «Карида»
1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований
III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение
I. Маркетинг в деятельности ООО кафе «Карида»
1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований
III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегии предприятияСледующая работа
Отчет по практике ООО «СКС-ТРОЯ




-
Методические указания:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации самостоятельной работы по немецкому языку
51 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Методы оценки тяжести инапряженности трудовых процессов
15 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Общие положения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . : . . . . . . . . . 6I. Методы определения факторов тяжести трудового процесса . . . .7РазвернутьСвернуть
III. Оценка факторов тяжести трудового процесса . . . . . . . . . . . . . . . 18
IV. Методы определения факторов напряженности трудового
процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
V Общая оценка факторов напряженности трудового процесса . . . .24
Использованная литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
-
Лабораторная работа:
15 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления»
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Контрольная работа:
Контрреформы в России в эпоху Александра III
28 страниц(ы)
Введение…
1. Усиление самодержавного режима на основе реформ Александра III.
1.1 Направление политики Александра III….1.2 Проведение политики контрреформ….РазвернутьСвернуть
1.2.1 Разработка контрреформ….….
1.2.2 Земство….….
1.2.3 Городское самоуправление….
1.2.4 Суд….….
1.2.5 Образование….….
1.2.6 Печать….
2. Особенности развития капитализма в России….
2.1 Особенности развития капитализма в сельском хозяйстве….
2.2 Формирование монополистического и государственного капитализма….
2.3 Основные черты империалистической стадии развития капитализма в России….
Заключение….…
Список литературы….….….
Словарь….…
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности турагентства
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….
1.1. Виды конкуренции…
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…РазвернутьСвернуть
1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ
НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»….
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы
«Бон Вояж»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Исторический портрет Ивана Грозного
23 страниц(ы)
Введение….
І. Детство и юность Ивана Грозного. Венчание на царство Ивана IV.….
ІІ. Деятельность Ивана Грозного. Расширение Русского государства.…2.1. Реформы….РазвернутьСвернуть
2.2. Внешняя политика….
2.2.1. Присоединение Астраханского и Казанского ханства….
2.2.2. Освоение Сибири…
2.2.3. Ливонская война….
2.3. Опричнина….
Заключение….
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Рынок государственных краткосрочных бескупонных облигаций
15 страниц(ы)
1. Краткая история государственных краткосрочных облигаций в РФ.
1.1. Рынок государственных ценных бумаг в России.1.2. Подготовка к выпуску ГКО.РазвернутьСвернуть
2. Цели создания рынка ГКО.
3. Инструменты рынка ГКО.
4. Методика расчёта доходности ГКО.
4. Участники и организаторы рынка ГКО.
4.1. Интересы участников.
А) Банки-дилеры.
Б) Клиенты юридические лица.
5. Процедура первичного размещения.
6. Обращение ГКО.
7. Процедура погашения и учёт облигаций.
8. Краткий обзор и анализ рынка ГКО.
9. Заключение: перспективы развития рынка.
-
Курсовая работа:
Инновации в СКС и Т - Бизнес план создания служб санатория
33 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…