СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем») - Курсовая работа №29459

«Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)» - Курсовая работа

  • 64 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1

1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1

1.1. Экономическая среда и конкуренты 1

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1

1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1

1.4. Ресурсы предприятия 1

1.4.1. Основные фонды 1

1.4.2. Оборотные средства 1

1.4.3. Персонал 1

1.5. Организация и оплата труда 1

1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1

2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1

2.1. Анализ динамики экономических показателей 1

2.2. Анализ финансового состояния 1

2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1

2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1

3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1

3.1. Исходные положения и характеристики 1

3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1

3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1

3.4. Подсистема «Складской учет» 1

3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1

3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1

3.5.2. Информационная база задачи 1

3.5.3. Алгоритм задачи 1

3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1

ПРИЛОЖЕНИЯ….60


Введение

Главная цель хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг, а также оказание услуг общественного питания.

Коммерческая работа на предприятии общественного питания - это деятельность предприятия, направленная на получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель.

Поскольку коммерческое предприятие общественного питания получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых блюд и товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли при одновременной оптимизации издержек.

В процессе осуществления коммерческой деятельности предприятие об-щественного питания должно использовать комплекс мероприятий по продвижению услуг общественного питания, проводя при этом активную коммуникативную политику.

Кроме этого, важнейшим элементом коммерческой деятельности пред-приятия общественного питания должна стать реализация политики активно-го ценообразования, что обеспечит конкурентное преимущество перед предприятиями, не уделяющими ценообразованию должного внимания. Также неотъемлемым элементом коммерческой деятельности предприятия общественного питания является разработка мероприятий по снижения за-трат на компоненты блюд и издержек обращения. Следует также указать, что коммерческая деятельность предприятия общественного питания будет неэффективной без обеспечения высокого качества блюд и высокого качества обслуживания клиентов.

Только при комплексной реализации представленных мероприятий предприятие общественного питания сможет добиться успеха на рынке. В результате делаем вывод – выбор темы курсового проекта является весьма актуальным на сегодняшний день

В связи с изложенным целью выполнения первой части курсового проекта является – проведение исследования организации хозяйственной деятельности предприятия общественного питания и разработка мероприятий по ее совершенствованию.

Цель второй части курсового проекта – провести разработку автоматизированной системы обработки информации.

Объект исследования курсового проекта ООО кафе «Эдем». В соответствии с ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», утвержденного Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года №198 кафе – предприятие, оказывающее услуги по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции.

Для достижения цели курсового проекта в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-дать характеристику кафе «Эдем»;

-выполнить анализ хозяйственной деятельности предприятия общественного питания;

-разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия общественного питания;

-разработать автоматизированную систему обработки информации (АСОИ), позволяющую оптимизировать информационные потоки предприятия общественного питания.

Для исследования информационной базы в процессе выполнения работы применены следующие способы обработки экономической информации: сравнения, табличный, графический.


Выдержка из текста работы

Организационно-правовая форма кафе «Эдем» - общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью кафе «Эдем» создано на основании решения учредительного собрания Общества от 3 июня 1999 года и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации [1], законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» [2], законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, уставом, учредительным договором от 3 июня 1999 года

Все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов. Это отличает данную организационно-правовую форму от частного предпринимателя, поскольку частный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.

Главное достоинство общества с ограниченной ответственностью заключается в том, что платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором. Но эта организационно-правовая форма имеет ряд определенных недостатков:

-величина налоговых платежей резко возрастает по сравнению с налоговыми платежами частного предпринимателя;

-существенно увеличивается время на оформление большого количества бухгалтерских документов;

-необходимо официально готовить и сдавать на аудиторскую проверку бухгалтерские отчеты. Они должны быть также представлены участникам на ежегодном собрании учредителей;

-все участники по договоренности должны внести в общей сложности половину уставного капитала на момент регистрации.

Кафе «Эдем» расположено в г. Ижевске по адресу: ул. Репина, 53. Кафе функционирует в экономической среде, включающей конкурентов и потреби-телей. Поэтому, в условиях конкурентного рынка главное удовлетворить по-требителей лучше, чем это делают конкуренты. С точки зрения маркетинга каждое предприятие общественного питания может успешно развиваться только в том случае, если лучше других удовлетворяет потребности целевых покупателей.

3.2. Обоснование цели создания АСОИ

Обоснуем создание автоматизированной системы обработки информации (АСОИ). Целью функционирования любой автоматизированной системы обработки информации является создание комплексной системы, обеспечивающей обработку информации по схеме, представленной на рис.6.

Событие

Потребитель информации

Система

сбора

информации Система вос-произведение информации

Система преобразо-вания

Информации Система

передачи

информа-ции Система

обработки

информа-ции Система

хранения

информации Система

передачи

информации

Рисунок 6 - Схема функционирования АСОИ

АСОИ должна быть спроектирована на основе концепции автоматизированных банков данных (АБД). Под АБД понимается организационно-техническая система, представляющая совокупность баз данных пользователей, технических и программных средств формирования и ведения этих баз и коллектива специалистов, обеспечивающих функционирование системы. База данных – это вся необходимая для решения задачи совокупность данных, организованная по определенным правилам, позволяющим обеспечить удобство хранения, поиска, манипулирования данными, которые записаны на машинных носителях.

АСОИ в экономической сфере создается с целью повышения эффектив-ности работы предприятия в целом, обеспечения релевантности и полноты информации о хозяйственной деятельности и предназначена для комплексной автоматизации учета хозяйственных операций на предприятии.

Это достигается на основе:

-создания автоматизированных рабочих мест (АРМ), обеспечивающих автоматизацию процессов сбора, обработки и хранения информации;

-создания системы клиент-сервер путем объединения АРМ в локальную вычислительную сеть выделенным сервером и обеспечения тем самым многоаспектного доступа к совокупности взаимосвязанных данных.

В создаваемой АСОИ должны быть автоматизированы конкретные функции, такие как:

-ведение журнала для учета хозяйственных операций предприятия с возможностью автоматического получения данных из подсистем АСОИ с использованием локальной вычислительной сети (ЛВС);

-формирование отчетных данных для предоставления информации на магнитных носителях в требуемой контролирующими органами форме;

-обработка первичных бухгалтерских документов;

-учет кадров;

-учет труда и расчет заработной платы сотрудников;

-получение данных из программы начисления заработной платы по суммам начисленной заработной платы работникам предприятия;

Создание автоматизированной системы в экономической сфере должно обеспечить выполнение учетных задач в минимальные сроки и с высоким качеством, а именно:

-предоставление полной и точной информации руководству предпри-ятия о финансово-экономическом состоянии, о критических ситуациях в сфере договорных отношений и в области материальных поставок, а также о нарастающем дефиците денежных средств;

-осуществление и регулирование взаимоотношений с дебиторами и кредиторами, а также с сотрудниками предприятия по оплате труда и средствам, выданным в подотчет;

-ответственность за своевременное выполнение предприятием своих обязательств по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

-контроль работы материально - ответственных лиц предприятия;

-выполнение в срок и предоставление в государственные контролирую-щие органы полного и точного баланса, а также другой финансовой отчетно-сти;

-учет кадров и обеспечение эффективной занятости персонала

Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Цель технологии материального производства - выпуск продукции, удовлетворяющей потребности человека или системы.

Цель информационной технологии - производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.

Информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. Эта технология применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда. Поэтому внедрение информационных технологий и систем на этом уровне существенно повысит производительность труда персонала, освободит его от рутинных операций, возможно, даже приведет к необходимости сокращения численности работников.

На уровне операционной деятельности решаются следующие задачи:

-обработка данных об операциях, производимых фирмой;

-создание периодических контрольных отчетов о состоянии дел в фирме;

-получение ответов на всевозможные текущие запросы и оформление их в виде бумажных документов или отчетов.

Существует несколько особенностей, связанных с обработкой данных, отличающих данную технологию от всех прочих:

-выполнение необходимых фирме задач по обработке данных. Каждой фирме предписано законом иметь и хранить данные о своей деятельности, которые можно использовать как средство обеспечения и поддержания контроля на фирме. Поэтому в любой фирме обязательно должна быть информационная система обработки данных и разработана соответствующая информационная технология;

-решение только хорошо структурированных задач, для которых можно разработать алгоритм;

-выполнение стандартных процедур обработки. Существующие стандарты определяют типовые процедуры обработки данных и предписывают их соблюдение организациями всех видов;

-выполнение основного объема работ в автоматическом режиме с мини-мальным участием человека;

-использование детализированных данных. Записи о деятельности фирмы имеют детальный (подробный) характер, допускающий проведение ревизий. В процессе ревизии деятельность фирмы проверяется хронологически от начала периода к его концу и от конца к началу;

-акцент на хронологию событий;

-требование минимальной помощи в решении проблем со стороны спе-циалистов других уровней.

Таким образом, могут быть сформулированы цели создания АСОИ:

- обеспечение качественного складского учета реализации товаров;

- обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учета в организации в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- обеспечение возможности оперативного проведения анализа результа-тов хозяйственной деятельности предприятия.

3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ

Система автоматизированной обработки информации представляет собой человеко-машинную систему, обеспечивающую автоматизированный сбор и обработку информации с использованием ПЭВМ, оргтехники и современных средств связи в процессе решения основных задач управления организацией.

В настоящее время существующая в кафе «Эдем» автоматизированная система обработки информации (АСОИ) позволяет автоматизировать следующие области деятельности предприятия:

- бухгалтерский и налоговый учет;

- складской учет;

Внутри предприятия информационные потоки организуются между подразделениями.

Таким образом, исходя из определенных информационных потоков, проектируемая комплексная АСОИ должна включать в себя следующие подсистемы:

- подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет»;

- подсистема «Бизнес - планирование»;

- подсистема «Делопроизводство»;

- подсистема «Складской учет»;

- подсистема «Сбыт»;

Опишем назначение каждой подсистемы.

Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Для решения этих задач подсистема включает:

-план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, количественного и валютного учета;

-набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;

-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;

-справочник валют, используемый при ведении валютного учета;

-набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;

-набор констант, используемых для настройки общих параметров веде-ния учета на конкретном предприятии;

-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;

-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;

-набор регламентированных отчетов и механизм их обновления;

-специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.

Набор документов, содержащихся в единой базе и автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разде-лов учета (решения задач):

-ведение классификаторов (справочников);

-операции по кассе;

-операции по банку;

-учет основных средств и нематериальных активов;

-учет материалов, инвентаря, спецодежды;

-учет производства продукции;

-учет валютных операций;

-расчеты с контрагентами, дебиторами, кредиторами;

-расчеты с подотчетными лицами;

-расчет зарплаты;

-учет расчетов с бюджетом;

-другие разделы учета;

-формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;

Подсистема «Бизнес - планирование» позволяет:

- разработать детальный финансовый план и определить потребность в денежных средствах на перспективу;

- определить схему финансирования предприятия, оценить возможность и эффективность привлечения денежных средств из различных источников;

- разработать план развития предприятия или реализации инвестиционного проекта, определив наиболее эффективную стратегию маркетинга, а также стратегию производства, обеспечивающую рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов;

- проиграть различные сценарии развития предприятия, варьируя значения факторов, способных повлиять на его финансовые результаты;

-сформировать стандартные финансовые документы, рассчитать наибо-лее распространенные финансовые показатели, провести анализ эффективности текущей и перспективной деятельности предприятия;

Подсистема «Делопроизводство» предназначена для автоматизации деловых процессов предприятия, согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Подсистема ориентирована на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней.

Подсистема «Складской учет» предназначена для ведения складского учета в суммовом и количественном выражении на складах предприятия, а также организации учета реализации товаров.

В данном модуле целью автоматизации является организация переноса информации по складским и торговым операциям из первичных документов на технические носители информации и перенос информации в модуль «Бухгалтерский учет» путем экспорта.

3.4. Подсистема «Складской учет»

В связи с тем, что кафе «Эдем» - предприятие, реализующее товары и оказывающее услуги общественного питания, подсистема, позволяющая вести учет поступления и реализации товаров является первоочередной для разработки. Определим перечень задач данной подсистемы. Основной целью подсистемы является - обеспечение качественного складского учета товаров и сырья. Для достижения указанной цели в процессе работы подсистемы решается следующий круг задач:

- «Приход товаров и сырья»;

- «Расход товаров и сырья»;

- «Перемещение между складами»;

- «Удаленный доступ»;

В процессе решения задачи «Приход товаров и сырья» должна быть обеспечена возможность занесения в электронную базу данных информации, содержащейся в приходных накладных и счетах-фактурах. В процессе решения задачи «Расход товаров и сырья» должна быть обеспечена возможность формирования на основе информации, содержащейся в электронной базе данных, расходных накладных и счетов – фактур. В процессе решения задачи «Перемещение между складами» должна быть обеспечена возможность формирования на основе информации, содержа-щейся в электронной базе данных, накладных на внутреннее перемещение то-варов между складами и материально-ответственными лицами. В процессе решения задачи «Удаленный доступ» должна быть обеспечена возможность импорта накладных в электронном варианте с целью возможности оперативного занесения информации о товарах в базу данных предприятия при существовании у продавца таковой технической возможности. Во время работы подсистемы используются следующие классификаторы информации:

- код товара формата ХХХХХХХХХХ (табл. 18);

- код контрагента ХХХХ (табл.19).

Таблица 18 - Пример классификатора кода товара

Код Наименование

0000000001 Мясо (говядина)

0000000002 Мясо (свинина)

0000000003 Картофель

0000000004 Окорока куриные

Таблица 19 - Пример классификатора кода контрагента

Код Наименование

0001 ЗАО «Стимул»

0002 ООО «Ресурс»

0003 ОАО «ИМКО»

0004 ЗАО «Восточное»

Для функционирования проектируемой АСОИ необходимо оборудование следующей конфигурации:

Сервер:

- процессор не хуже Intel Pentium 4, 1,7 ГГц;

- RAM не менее 1 Гб;

- HDD не менее 80 Гб.

Рабочие станции:

- процессор не хуже Intel Celeron 1,7 ГГц;

- RAM не менее 256 Гб;

- HDD не менее 20 Гб.

Сетевое оборудование комплекса включает:

-сетевые концентраторы, коммутаторы и маршрутизаторы;

-сетевые кабели: витая пара в кране, оптоволоконные, коаксиальные;

Обслуживающий персонал подсистемы: системотехник; программист.

На должность системотехника, либо программиста назначается лицо, имеющее высшее или средне - техническое образование и стаж работы в аналогичной должности или других инженерно-технических должностях не менее 3 лет.


Заключение

Выполненный курсовой проект посвящен актуальной теме анализа хозяйственной деятельности предприятия общественного питания и разработки мероприятий по ее совершенствованию. Объектом исследования курсового проекта выступило кафе «Эдем».

Кафе «Эдем» расположено в г. Ижевске по адресу: ул. Репина, 53. Кафе функционирует в экономической среде, включающей конкурентов и потреби-телей. Непосредственное окружение кафе «Эдем» составляют:

-кафе «XL» (ул. 10 Октября, 53);

-кафе «Подкова» (ул. Авангардная, 10);

-кафе «Пеликан» (ул. Майская, 29).

Все представленные кафе (включая кафе «Эдем») предлагают недорогую европейскую кухню, большой выбор коктейлей, десертов, мороженого, спиртных напитков, живую музыку, шоу-балет. Осуществляется обслуживание банкетов. Кафе «Эдем» среди оцениваемых предприятий по представленным показателям занимает второе место. При этом кафе «Эдем» уступает кафе «XL» по следующим показателям:

-уровень обслуживания;

-уровень цен.

Проведенный в процессе выполнения курсового проекта экономический анализ показал, что положительное влияние на изменение прибыли от продаж оказал прирост товарооборота, а отрицательное - снижение доли валового дохода и прирост доли издержек обращения в товарообороте.

С целью совершенствования торгово-технологического процесса могут быть предложены мероприятия, направленные как на изменение его структуры, так и качества отдельных составляющих элементов.

Предложим направления изменения качества отдельных элементов тор-гово-технологического процесса. Так, с целью снижения затрат на этапе приготовления блюд руководство предприятия общественного питания должно строго контролировать соблюдение нормативов расхода исходных продуктов при приготовлении блюд.

При анализе организации коммерческой деятельности была доказана необходимость реформирования системы ценообразования кафе. Так, в настоящее время наценка на блюда в кафе «Эдем» не обуславливается экономико-математическими расчетами, например на основе оценки эластичности спроса, а определяется субъективно руководителями кафе. В качестве основного предложения по реформированию ценообразования кафе «Эдем» следует предложить реализовать систему ценообразования на основе эластичности спроса.

В рамках управления товародвижением в процессе закупки товара у поставщиков необходимо оптимизировать продолжительность операций.

С целью сокращения продолжительности операций должна применяться автоматизированная форма заявки, отправляемая поставщикам посредством электронной почты.

При традиционной отгрузке со склада поставщика товаров расходные документы отписываются в бумажной форме. Затем учетные работники кафе «Эдем» вручную заносят данные по товарным позициям в свою электронную базу данных. При этом теряется время, а также возможны ошибки оператора при разнесении накладных, что впоследствии негативно скажется на скорости погашения задолженности за отгруженный товар.

Поэтому предлагается для поставщиков производить выгрузку в элек-тронном виде расходных накладных и отправку их средствами электронной почты. При этом с каждым поставщиком должен согласовываться формат файла для обеспечения возможности беспрепятственного импорта им данных.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ (с изменениями и дополнениями). М., 2006. – 450 с.

2. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изменениями и дополнениями).

3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предпри-ятий».

4. СанПин 42-123-6777-91. «Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое».

5. Методические указания по учету издержек обращения на предприятиях розничной торговли и общественного питания // Постановление Прави-тельства Российской Федерации №1-550/32-2 от 20.04.95 года

6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.

7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.

8. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

9. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 352 с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2004. – 312 с.

11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2005.-155 с.

12. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:

БЕК, 2007. – 344 с.

13. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2004. – 410 с.

14. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.

15. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.

16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.

17. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях общественного питания. М., 2003. – 310 с.

18. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М., 2005. – 422 с.

19. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.

20. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.

21. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2004. – 144 с.

22. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.

23. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2007. – 520 с.

24. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.

25. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2004. – 312 с.


Тема: «Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 64
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 5
    1.1. История и краткое описание предприятия 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 10
    1.3. Характеристика деятельности 13
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 16
    2.1. Анализ производства продукции 16
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 21
    2.3. Анализ использования основных фондов 28
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 34
    2.5. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 38
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.7. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис

    55 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА….6
    1.1. Сущность и организация международного маркетинга.…6
    1.2. Виды международных маркетинговых исследований….11
    2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МАТИС»)….15
    2.1. Характеристика организации международного маркетинга на ЗАО «Матис»….15
    2.2. Анализ международных маркетинговых исследований, проводимых ЗАО «Матис»….23
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ «МАТИС»….37
    3.1. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия….37
    3.2. Рекомендации по совершенствованию исследовательской и аналитической деятельности ЗАО «Матис»….….46
    Заключение…49
    Список литературы….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика

    25 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика организации 3
    2. Характеристика системы управления организацией 4
    2.1. Организационная структура 4
    2.2 Функциональная структура 7
    2.3 Ролевая структура 10
    2.4 Социальная структура 12
    2.5 Штатная структура 15
    3.Методы управления 17
    4. Стили управление 18
    5. Система мотивации персонала 20
    6. Выводы 22
    Список литературы 23
    Приложение 24
  • Курсовая работа:

    Методика расследования незаконной предпринимательской деятельности.doc

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Незаконное предпринимательство: понятие и квалификация…5
    2. Методика расследования незаконного предпринимательства….14
    Заключение…24
    Библиография….25
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Ижевский столярный завод

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД», ЕГО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика организации 5
    1.2 Виды и особенности товара организации 6
    1.3 Основные рынки ООО «Ижевский столярный завод» 9
    1.4 Структура и ресурсы организации 12
    1.5 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ижевский столярный завод» 14
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 25
    2.1 Выявление проблемной ситуации 25
    2.2 Построение «дерева факторов» 28
    2.3 Теоретические аспекты стимулирования системы
    оплаты труда работников 31
    2.3.1 Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 31
    2.3.2 Виды стимулирования трудовой активности персонала 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Курсовая работа:

    Векселя понятие, виды, порядок выпуска и обращения

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и особенности выпуска векселей
    1.1. Вексель: сущность и виды…5
    1.2. Оформление векселя….8
    2. Правовое регулирование деятельности участников вексельного рынка
    2.1. Российское вексельное законодательство….….….17
    2.2. Предъявление векселя к акцепту и платежу. Проверка оформления векселя в период его обращения. Анализ качества векселя….19
    2.3. Особенности выпуска векселей….25
    Заключение…29
    Список литературы….30
  • Курсовая работа:

    Насилие в семье

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО РИСКА.5
    1.1 ТИПОЛОГИЯ НАСИЛИЯ….5
    1.2 СЕМЬЯ КАК ИСТОЧНИК НАСИЛИЯ….11
    1.3 НАСИЛИЕ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ….27
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….55
  • Дипломная работа:

    Корпоративная культура на предприятии на примере автосалона ОНЕКСИ

    76 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
    культуры на предприятии…7
    1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7
    1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
    1.3 Элементы корпоративной культуры….15
    1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
    1.3.2 Девизы, лозунги, символы…21
    1.3.3 Мифы, легенды, герои….23
    2 Функции корпоративной культуры….25
    2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компании….25
    2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
    к общему делу…28
    2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
    привлекательности….30
    3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…32
    3.1 Регламентация деятельности компании…32
    3.2 Корпоративное СМИ….36
    4 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры…43
    5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….50
    5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….50
    5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
    в ООО «Онекси»….54
    Заключение…69
    Список используемой литературы….72
  • Курсовая работа:

    Управление финансовой системой РФ

    43 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Финансовая система РФ: понятие, состав, структура…. 6
    1.1. Понятие финансовой системы, ее структура…. 6
    1.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы 28
    2. Управление финансовой системой РФ…. 31
    2.1. Управление финансами, его виды…. 31
    2.2. Органы управления финансами, их задачи и функции…. 34
    2.3. Пути совершенствования финансовой системы РФ и механизм ее функционирования… 40
    Заключение… 42
    Список литературы…. 44
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Балезинского филиала предприятие ГУП Удмуртлестоп

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Организационно-экономическая характеристика 6
    2. Оценка имущественного положения организации 9
    2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 9
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
    2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 12
    2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 14
    3. Анализ ликвидности и платежеспособности 17
    3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 17
    3.3. Оценка критериев несостоятельности организации 24
    4. Анализ финансовых результатов 25
    4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 25
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 26
    Заключение 29
    Список литературы 33
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Оценка кредитоспособности заемщика

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 8
    1.1. Качество кредитных портфелей банков и роль оценки кредитоспособности 8
    1.2. Оценка кредитоспособности как способ оценки риска кредитования заемщика 13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 25
    2.1. Общая характеристика 25
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 26
    2.3. Виды предоставляемых услуг 29
    2.4. Анализ структуры баланса банка, доходов и расходов 32
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА В ИГРИНСКОМ ОТДЕЛЕНИИ № 5912 СБЕРБАНКА РФ 43
    3.1. Анализ структуры и качества ссудной задолженности 43
    3.2. Анализ методики оценки кредитоспособности заемщика 48
    3.3. Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщика 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Эффективные методы управления

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Классификация и содержание методов управления 5
    1.2. Экономические методы управления 6
    1.3. Организационно – распорядительные методы 9
    1.4. Социально-психологические методы 12
    1.5. Системный и комплексный характер использования методов
    управления 15
    2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
    2.1. Краткая характеристика предприятия 17
    2.2. Правовой статус предприятия 19
    2.3. Организационная структура предприятия и система управления 20
    2.4 Основные технико-экономические показатели
    работы предприятия 24
    2.5. Влияние методов управления на эффективность работы
    предприятия 25
    ВЫВОДЫ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30