У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)» - Курсовая работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
Введение
Главная цель хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг, а также оказание услуг общественного питания.
Коммерческая работа на предприятии общественного питания - это деятельность предприятия, направленная на получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель.
Поскольку коммерческое предприятие общественного питания получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых блюд и товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли при одновременной оптимизации издержек.
В процессе осуществления коммерческой деятельности предприятие об-щественного питания должно использовать комплекс мероприятий по продвижению услуг общественного питания, проводя при этом активную коммуникативную политику.
Кроме этого, важнейшим элементом коммерческой деятельности пред-приятия общественного питания должна стать реализация политики активно-го ценообразования, что обеспечит конкурентное преимущество перед предприятиями, не уделяющими ценообразованию должного внимания. Также неотъемлемым элементом коммерческой деятельности предприятия общественного питания является разработка мероприятий по снижения за-трат на компоненты блюд и издержек обращения. Следует также указать, что коммерческая деятельность предприятия общественного питания будет неэффективной без обеспечения высокого качества блюд и высокого качества обслуживания клиентов.
Только при комплексной реализации представленных мероприятий предприятие общественного питания сможет добиться успеха на рынке. В результате делаем вывод – выбор темы курсового проекта является весьма актуальным на сегодняшний день
В связи с изложенным целью выполнения первой части курсового проекта является – проведение исследования организации хозяйственной деятельности предприятия общественного питания и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Цель второй части курсового проекта – провести разработку автоматизированной системы обработки информации.
Объект исследования курсового проекта ООО кафе «Эдем». В соответствии с ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», утвержденного Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года №198 кафе – предприятие, оказывающее услуги по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции.
Для достижения цели курсового проекта в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-дать характеристику кафе «Эдем»;
-выполнить анализ хозяйственной деятельности предприятия общественного питания;
-разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия общественного питания;
-разработать автоматизированную систему обработки информации (АСОИ), позволяющую оптимизировать информационные потоки предприятия общественного питания.
Для исследования информационной базы в процессе выполнения работы применены следующие способы обработки экономической информации: сравнения, табличный, графический.
Выдержка из текста работы
Организационно-правовая форма кафе «Эдем» - общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью кафе «Эдем» создано на основании решения учредительного собрания Общества от 3 июня 1999 года и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации [1], законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» [2], законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, уставом, учредительным договором от 3 июня 1999 года
Все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов. Это отличает данную организационно-правовую форму от частного предпринимателя, поскольку частный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.
Главное достоинство общества с ограниченной ответственностью заключается в том, что платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором. Но эта организационно-правовая форма имеет ряд определенных недостатков:
-величина налоговых платежей резко возрастает по сравнению с налоговыми платежами частного предпринимателя;
-существенно увеличивается время на оформление большого количества бухгалтерских документов;
-необходимо официально готовить и сдавать на аудиторскую проверку бухгалтерские отчеты. Они должны быть также представлены участникам на ежегодном собрании учредителей;
-все участники по договоренности должны внести в общей сложности половину уставного капитала на момент регистрации.
Кафе «Эдем» расположено в г. Ижевске по адресу: ул. Репина, 53. Кафе функционирует в экономической среде, включающей конкурентов и потреби-телей. Поэтому, в условиях конкурентного рынка главное удовлетворить по-требителей лучше, чем это делают конкуренты. С точки зрения маркетинга каждое предприятие общественного питания может успешно развиваться только в том случае, если лучше других удовлетворяет потребности целевых покупателей.
3.2. Обоснование цели создания АСОИ
Обоснуем создание автоматизированной системы обработки информации (АСОИ). Целью функционирования любой автоматизированной системы обработки информации является создание комплексной системы, обеспечивающей обработку информации по схеме, представленной на рис.6.
Событие
Потребитель информации
Система
сбора
информации Система вос-произведение информации
Система преобразо-вания
Информации Система
передачи
информа-ции Система
обработки
информа-ции Система
хранения
информации Система
передачи
информации
Рисунок 6 - Схема функционирования АСОИ
АСОИ должна быть спроектирована на основе концепции автоматизированных банков данных (АБД). Под АБД понимается организационно-техническая система, представляющая совокупность баз данных пользователей, технических и программных средств формирования и ведения этих баз и коллектива специалистов, обеспечивающих функционирование системы. База данных – это вся необходимая для решения задачи совокупность данных, организованная по определенным правилам, позволяющим обеспечить удобство хранения, поиска, манипулирования данными, которые записаны на машинных носителях.
АСОИ в экономической сфере создается с целью повышения эффектив-ности работы предприятия в целом, обеспечения релевантности и полноты информации о хозяйственной деятельности и предназначена для комплексной автоматизации учета хозяйственных операций на предприятии.
Это достигается на основе:
-создания автоматизированных рабочих мест (АРМ), обеспечивающих автоматизацию процессов сбора, обработки и хранения информации;
-создания системы клиент-сервер путем объединения АРМ в локальную вычислительную сеть выделенным сервером и обеспечения тем самым многоаспектного доступа к совокупности взаимосвязанных данных.
В создаваемой АСОИ должны быть автоматизированы конкретные функции, такие как:
-ведение журнала для учета хозяйственных операций предприятия с возможностью автоматического получения данных из подсистем АСОИ с использованием локальной вычислительной сети (ЛВС);
-формирование отчетных данных для предоставления информации на магнитных носителях в требуемой контролирующими органами форме;
-обработка первичных бухгалтерских документов;
-учет кадров;
-учет труда и расчет заработной платы сотрудников;
-получение данных из программы начисления заработной платы по суммам начисленной заработной платы работникам предприятия;
Создание автоматизированной системы в экономической сфере должно обеспечить выполнение учетных задач в минимальные сроки и с высоким качеством, а именно:
-предоставление полной и точной информации руководству предпри-ятия о финансово-экономическом состоянии, о критических ситуациях в сфере договорных отношений и в области материальных поставок, а также о нарастающем дефиците денежных средств;
-осуществление и регулирование взаимоотношений с дебиторами и кредиторами, а также с сотрудниками предприятия по оплате труда и средствам, выданным в подотчет;
-ответственность за своевременное выполнение предприятием своих обязательств по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
-контроль работы материально - ответственных лиц предприятия;
-выполнение в срок и предоставление в государственные контролирую-щие органы полного и точного баланса, а также другой финансовой отчетно-сти;
-учет кадров и обеспечение эффективной занятости персонала
Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).
Цель технологии материального производства - выпуск продукции, удовлетворяющей потребности человека или системы.
Цель информационной технологии - производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.
Информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. Эта технология применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда. Поэтому внедрение информационных технологий и систем на этом уровне существенно повысит производительность труда персонала, освободит его от рутинных операций, возможно, даже приведет к необходимости сокращения численности работников.
На уровне операционной деятельности решаются следующие задачи:
-обработка данных об операциях, производимых фирмой;
-создание периодических контрольных отчетов о состоянии дел в фирме;
-получение ответов на всевозможные текущие запросы и оформление их в виде бумажных документов или отчетов.
Существует несколько особенностей, связанных с обработкой данных, отличающих данную технологию от всех прочих:
-выполнение необходимых фирме задач по обработке данных. Каждой фирме предписано законом иметь и хранить данные о своей деятельности, которые можно использовать как средство обеспечения и поддержания контроля на фирме. Поэтому в любой фирме обязательно должна быть информационная система обработки данных и разработана соответствующая информационная технология;
-решение только хорошо структурированных задач, для которых можно разработать алгоритм;
-выполнение стандартных процедур обработки. Существующие стандарты определяют типовые процедуры обработки данных и предписывают их соблюдение организациями всех видов;
-выполнение основного объема работ в автоматическом режиме с мини-мальным участием человека;
-использование детализированных данных. Записи о деятельности фирмы имеют детальный (подробный) характер, допускающий проведение ревизий. В процессе ревизии деятельность фирмы проверяется хронологически от начала периода к его концу и от конца к началу;
-акцент на хронологию событий;
-требование минимальной помощи в решении проблем со стороны спе-циалистов других уровней.
Таким образом, могут быть сформулированы цели создания АСОИ:
- обеспечение качественного складского учета реализации товаров;
- обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учета в организации в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- обеспечение возможности оперативного проведения анализа результа-тов хозяйственной деятельности предприятия.
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ
Система автоматизированной обработки информации представляет собой человеко-машинную систему, обеспечивающую автоматизированный сбор и обработку информации с использованием ПЭВМ, оргтехники и современных средств связи в процессе решения основных задач управления организацией.
В настоящее время существующая в кафе «Эдем» автоматизированная система обработки информации (АСОИ) позволяет автоматизировать следующие области деятельности предприятия:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- складской учет;
Внутри предприятия информационные потоки организуются между подразделениями.
Таким образом, исходя из определенных информационных потоков, проектируемая комплексная АСОИ должна включать в себя следующие подсистемы:
- подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет»;
- подсистема «Бизнес - планирование»;
- подсистема «Делопроизводство»;
- подсистема «Складской учет»;
- подсистема «Сбыт»;
Опишем назначение каждой подсистемы.
Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.
Для решения этих задач подсистема включает:
-план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, количественного и валютного учета;
-набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;
-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
-справочник валют, используемый при ведении валютного учета;
-набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
-набор констант, используемых для настройки общих параметров веде-ния учета на конкретном предприятии;
-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;
-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;
-набор регламентированных отчетов и механизм их обновления;
-специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.
Набор документов, содержащихся в единой базе и автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разде-лов учета (решения задач):
-ведение классификаторов (справочников);
-операции по кассе;
-операции по банку;
-учет основных средств и нематериальных активов;
-учет материалов, инвентаря, спецодежды;
-учет производства продукции;
-учет валютных операций;
-расчеты с контрагентами, дебиторами, кредиторами;
-расчеты с подотчетными лицами;
-расчет зарплаты;
-учет расчетов с бюджетом;
-другие разделы учета;
-формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
Подсистема «Бизнес - планирование» позволяет:
- разработать детальный финансовый план и определить потребность в денежных средствах на перспективу;
- определить схему финансирования предприятия, оценить возможность и эффективность привлечения денежных средств из различных источников;
- разработать план развития предприятия или реализации инвестиционного проекта, определив наиболее эффективную стратегию маркетинга, а также стратегию производства, обеспечивающую рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов;
- проиграть различные сценарии развития предприятия, варьируя значения факторов, способных повлиять на его финансовые результаты;
-сформировать стандартные финансовые документы, рассчитать наибо-лее распространенные финансовые показатели, провести анализ эффективности текущей и перспективной деятельности предприятия;
Подсистема «Делопроизводство» предназначена для автоматизации деловых процессов предприятия, согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Подсистема ориентирована на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней.
Подсистема «Складской учет» предназначена для ведения складского учета в суммовом и количественном выражении на складах предприятия, а также организации учета реализации товаров.
В данном модуле целью автоматизации является организация переноса информации по складским и торговым операциям из первичных документов на технические носители информации и перенос информации в модуль «Бухгалтерский учет» путем экспорта.
3.4. Подсистема «Складской учет»
В связи с тем, что кафе «Эдем» - предприятие, реализующее товары и оказывающее услуги общественного питания, подсистема, позволяющая вести учет поступления и реализации товаров является первоочередной для разработки. Определим перечень задач данной подсистемы. Основной целью подсистемы является - обеспечение качественного складского учета товаров и сырья. Для достижения указанной цели в процессе работы подсистемы решается следующий круг задач:
- «Приход товаров и сырья»;
- «Расход товаров и сырья»;
- «Перемещение между складами»;
- «Удаленный доступ»;
В процессе решения задачи «Приход товаров и сырья» должна быть обеспечена возможность занесения в электронную базу данных информации, содержащейся в приходных накладных и счетах-фактурах. В процессе решения задачи «Расход товаров и сырья» должна быть обеспечена возможность формирования на основе информации, содержащейся в электронной базе данных, расходных накладных и счетов – фактур. В процессе решения задачи «Перемещение между складами» должна быть обеспечена возможность формирования на основе информации, содержа-щейся в электронной базе данных, накладных на внутреннее перемещение то-варов между складами и материально-ответственными лицами. В процессе решения задачи «Удаленный доступ» должна быть обеспечена возможность импорта накладных в электронном варианте с целью возможности оперативного занесения информации о товарах в базу данных предприятия при существовании у продавца таковой технической возможности. Во время работы подсистемы используются следующие классификаторы информации:
- код товара формата ХХХХХХХХХХ (табл. 18);
- код контрагента ХХХХ (табл.19).
Таблица 18 - Пример классификатора кода товара
Код Наименование
0000000001 Мясо (говядина)
0000000002 Мясо (свинина)
0000000003 Картофель
0000000004 Окорока куриные
Таблица 19 - Пример классификатора кода контрагента
Код Наименование
0001 ЗАО «Стимул»
0002 ООО «Ресурс»
0003 ОАО «ИМКО»
0004 ЗАО «Восточное»
Для функционирования проектируемой АСОИ необходимо оборудование следующей конфигурации:
Сервер:
- процессор не хуже Intel Pentium 4, 1,7 ГГц;
- RAM не менее 1 Гб;
- HDD не менее 80 Гб.
Рабочие станции:
- процессор не хуже Intel Celeron 1,7 ГГц;
- RAM не менее 256 Гб;
- HDD не менее 20 Гб.
Сетевое оборудование комплекса включает:
-сетевые концентраторы, коммутаторы и маршрутизаторы;
-сетевые кабели: витая пара в кране, оптоволоконные, коаксиальные;
Обслуживающий персонал подсистемы: системотехник; программист.
На должность системотехника, либо программиста назначается лицо, имеющее высшее или средне - техническое образование и стаж работы в аналогичной должности или других инженерно-технических должностях не менее 3 лет.
Заключение
Выполненный курсовой проект посвящен актуальной теме анализа хозяйственной деятельности предприятия общественного питания и разработки мероприятий по ее совершенствованию. Объектом исследования курсового проекта выступило кафе «Эдем».
Кафе «Эдем» расположено в г. Ижевске по адресу: ул. Репина, 53. Кафе функционирует в экономической среде, включающей конкурентов и потреби-телей. Непосредственное окружение кафе «Эдем» составляют:
-кафе «XL» (ул. 10 Октября, 53);
-кафе «Подкова» (ул. Авангардная, 10);
-кафе «Пеликан» (ул. Майская, 29).
Все представленные кафе (включая кафе «Эдем») предлагают недорогую европейскую кухню, большой выбор коктейлей, десертов, мороженого, спиртных напитков, живую музыку, шоу-балет. Осуществляется обслуживание банкетов. Кафе «Эдем» среди оцениваемых предприятий по представленным показателям занимает второе место. При этом кафе «Эдем» уступает кафе «XL» по следующим показателям:
-уровень обслуживания;
-уровень цен.
Проведенный в процессе выполнения курсового проекта экономический анализ показал, что положительное влияние на изменение прибыли от продаж оказал прирост товарооборота, а отрицательное - снижение доли валового дохода и прирост доли издержек обращения в товарообороте.
С целью совершенствования торгово-технологического процесса могут быть предложены мероприятия, направленные как на изменение его структуры, так и качества отдельных составляющих элементов.
Предложим направления изменения качества отдельных элементов тор-гово-технологического процесса. Так, с целью снижения затрат на этапе приготовления блюд руководство предприятия общественного питания должно строго контролировать соблюдение нормативов расхода исходных продуктов при приготовлении блюд.
При анализе организации коммерческой деятельности была доказана необходимость реформирования системы ценообразования кафе. Так, в настоящее время наценка на блюда в кафе «Эдем» не обуславливается экономико-математическими расчетами, например на основе оценки эластичности спроса, а определяется субъективно руководителями кафе. В качестве основного предложения по реформированию ценообразования кафе «Эдем» следует предложить реализовать систему ценообразования на основе эластичности спроса.
В рамках управления товародвижением в процессе закупки товара у поставщиков необходимо оптимизировать продолжительность операций.
С целью сокращения продолжительности операций должна применяться автоматизированная форма заявки, отправляемая поставщикам посредством электронной почты.
При традиционной отгрузке со склада поставщика товаров расходные документы отписываются в бумажной форме. Затем учетные работники кафе «Эдем» вручную заносят данные по товарным позициям в свою электронную базу данных. При этом теряется время, а также возможны ошибки оператора при разнесении накладных, что впоследствии негативно скажется на скорости погашения задолженности за отгруженный товар.
Поэтому предлагается для поставщиков производить выгрузку в элек-тронном виде расходных накладных и отправку их средствами электронной почты. При этом с каждым поставщиком должен согласовываться формат файла для обеспечения возможности беспрепятственного импорта им данных.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ (с изменениями и дополнениями). М., 2006. – 450 с.
2. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изменениями и дополнениями).
3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предпри-ятий».
4. СанПин 42-123-6777-91. «Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое».
5. Методические указания по учету издержек обращения на предприятиях розничной торговли и общественного питания // Постановление Прави-тельства Российской Федерации №1-550/32-2 от 20.04.95 года
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.
8. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.
9. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 352 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2004. – 312 с.
11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2005.-155 с.
12. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:
БЕК, 2007. – 344 с.
13. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2004. – 410 с.
14. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.
15. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.
16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.
17. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях общественного питания. М., 2003. – 310 с.
18. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М., 2005. – 422 с.
19. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.
20. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.
21. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2004. – 144 с.
22. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.
23. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2007. – 520 с.
24. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.
25. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2004. – 312 с.
Тема: | «Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
1.1. Экономическая среда и конкуренты 21.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 2
1.4.1. Основные фонды 2
1.4.2. Оборотные средства 2
1.4.3. Персонал 2
1.5. Организация и оплата труда 2
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
3.2. Состав задач АСОИ 2
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 9
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 12
1.4.3. Трудовые ресурсы 15
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
2.2. Анализ финансового состояния 20
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
3.1. Исходные положения и характеристики 31
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
3.4. Подсистема «Услуги» 37
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
3.5.2. Информационная база задачи 40
3.5.3. Алгоритм задачи 41
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 5
1.1. История и краткое описание предприятия 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика деятельности 13
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 16
2.1. Анализ производства продукции 16
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 21
2.3. Анализ использования основных фондов 28
2.4. Анализ финансовой устойчивости 34
2.5. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 38
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.7. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис
55 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА….6
1.1. Сущность и организация международного маркетинга.…61.2. Виды международных маркетинговых исследований….11РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МАТИС»)….15
2.1. Характеристика организации международного маркетинга на ЗАО «Матис»….15
2.2. Анализ международных маркетинговых исследований, проводимых ЗАО «Матис»….23
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ «МАТИС»….37
3.1. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия….37
3.2. Рекомендации по совершенствованию исследовательской и аналитической деятельности ЗАО «Матис»….….46
Заключение…49
Список литературы….50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Понятие законности правопорядка и дисциплины. И их соотношение
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие законности….….….….….…4 Глава 2. Основные требования и принципы законности….8
Глава 3. Понятие правопорядка.16Глава 4. Принципы правопорядка….….20РазвернутьСвернуть
Глава 5. Понятие дисциплины….22
Глава 6. Соотношение законности, дисциплины и правопорядка….25
Заключение.…31
Список использованной литературы.33
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике ООО Кантек
42 страниц(ы)
Введение….….3
1. Перечень основных работ и заданий выполненных в ходе практики….5
2. Краткая характеристика и основные направления деятельности ООО «Кантек»….63. Характеристика уровня организации производства и управления ООО «Кантек»….…10РазвернутьСвернуть
4. Характеристика уровня организации труда….….15
Заключение….19
Список литературы….….21
Приложения….….23
-
Курсовая работа:
Долевые и солидарные обязательства
30 страниц(ы)
С усложнением и развитием товарного оборота возрастает роль обязательного права. Все многообразие отношений, возникающих в гражданском обороте, описывают одним термином - "обязательные правоотношения", которые при всем их внешнем различии обладают некой юридической общностью, позволяющей систематизировать эти отношения, выявляя их характерные признаки. Одним из таких признаков является множественность лиц в обязательстве. Такие обязательства возникают в случаях участия не одного, а нескольких лиц на стороне должника или кредитора.Обычно обязательства с множественностью лиц являются долевыми. В таких обязательствах каждый из кредиторов имеет право требовать исполнения, а каждый из должников обязан исполнить обязательство в соответствующей доле, причем доли предполагаются равными, если иное не вытекает из закона или договора.РазвернутьСвернуть
Солидарные обязательства возникают только в случаях, специально предусмотренных законом или договором. Так, при неделимости предмета обязательства, при совместном причинении вреда, а также при осуществлении предпринимательской деятельности возникает солидарное обязательство.
Именно этим видам обязательства посвящена тема исследования данной курсовой работы. Однако, не уяснив об общем понятии обязательства трудно рассуждать о его видах.
Обязательства представляют собой типичные относительные правоотношения. Они характеризуются конкретным субъектным составом, полной определенностью участников. Их предмет обычно составляют реальные, положительные действия (по передаче имущества, купле-продаже и поставке и др.) либо воздержание от вполне конкретных действий.
В отличие от правоотношения собственности, которое является абсолютным, обязательство – относительное правоотношение. Они возникают между конкретными лицами ( например банк – кредитор, клиент (заёмщик)-должник). Если право собственности осуществляется собственником самостоятельно, то в обязательстве кредитор имеет право требования к должнику и для реального осуществления своего права нуждается в содействии обязанного лица - должника.
Обязательные правоотношения в гражданском праве принято именовать обязательствами.
Понятие гражданско-правового обязательства дается в статье 307 ГК РФ.
В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п. либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Таким образом, обязательство – это гражданское правоотношение, связывающее его участников (субъектов) юридическими правами и обязанностями.
Однако важно четко уяснить соотношения понятий «обязательство» и «договор», которые не являются тождественными. Понятие обязательства значительно шире, чем понятие договора. Дело в том, что обязательства могут возникать не только из договоров, но и из других юридических фактов.
Обязательство как институт гражданского права представляет собой самостоятельную обособленную группу юридических норм, регулирующих однородные имущественные и связанные с ними неимущественные отношения в сфере экономического оборота, которые устанавливаются в процессе товарного перемещения материальных благ, опосредуя передачу материальных ценностей от одних лиц к другим.
Обязательство является правовой формой экономического оборота, то есть представляет собой правовую форму экономических связей в динамике.
Эти отношения составляют предмет обязательственного права.
Обязательственное право является наиболее крупной подотрослью гражданского права и понимается как совокупность норм прав, которые регулируют отношения, связанные с переходом имущественных благ от одних лиц к другим, а также с использованием нематериальных благ в товарном обороте.
Данные отношения возникают в связи и по поводу передачи имущества в собственность или другое вещное право; выполнения работ; реализации результатов творческой деятельности; оказанию услуг; а также возникают из совместной деятельности, либо из односторонних действий; наконец, вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения. Сущность же обязательства "заключается в имущественном интересе, соединенном с обязательственными отношениями".
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и значение современного русского языка 4
2.Лексический состав современного русского языка с точки зрения происхождения 73. Лексика современного русского языка с точки зрения сферы употребления 12РазвернутьСвернуть
4. Активная и пассивная лексика 16
5. Фразеология современного русского языка, ее происхождение 19
6. История русской орфографии и пунктуации 23
Заключение 26
Использованная литература 27
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере Русэлком
94 страниц(ы)
Введение 6
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Русэлком» 8
1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия 81.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия 11
1.4. Персонал и организация оплаты труда 15
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 18
2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 25
2.1. Понятие, цели и задачи анализа финансового состояния 25
2.2. Пользователи анализа финансового состояния 28
2.3. Методы и приемы анализа финансового состояния 29
2.4. Сравнительная характеристика методик анализа финансового
состояния 30
3. Анализ финансового состояния ООО «Русэлком» 45
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 45
3.2. Анализ ликвидности баланса и его платежеспособности 50
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 54
3.4. Анализ деловой активности 62
3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 64
3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 69
Заключение 79
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Курсовая работа:
Кадровая политика организации и её реализация
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы кадровой политики 5
1.1. Понятие и сущность кадровой политики 51.2. Основные принципы формирования кадровойРазвернутьСвернуть
политики организации 8
1.3. Базовые направления кредитной политики
2. Кадровая политика МУ «КЦСОН» 13
2.1. Общая характеристика организации 13
2.2. Кадровая политика организации 26
2.3. Предложения по совершенствованию кадровой
политики организации 35
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 1 42
Приложение 2 44
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 1
Поведение на публике 2
Правила переговоров во Франции 3
Обеды во Франции 6
Назначение встреч 9Подарки 10РазвернутьСвернуть
Одежда 11
Беседы 12
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Организация личной работы руководителя на примере ОАО «Айкай»
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления 61.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Айкай» 19
2. Организация управленческого труда руководителя 22
2.1. Постановка целей и задач управленческой деятельности 22
2.2. Планирование личной работы руководителя и самоконтроль 24
2.3. Организация рабочего места руководителя 28
2.4. Информация в управленческой деятельности руководителя 31
3. Состояние и оценка эффективности организации личной работы
директора магазина № 208 ОАО «Айкай» 37
3.1. Состояние организации личной работы директора магазина 37
3.2. Предложения по совершенствованию организации личной работы
директора магазина 40
Заключение 43
Список использованных источников 44