СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком») - Курсовая работа №29460

«Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)» - Курсовая работа

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6

1.3. Оказываемые услуги 9

1.4. Ресурсы предприятия 10

1.4.1. Основные фонды 10

1.4.2. Оборотные средства 12

1.4.3. Трудовые ресурсы 15

2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18

2.1. Анализ динамики экономических показателей 18

2.2. Анализ финансового состояния 20

2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24

2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26

3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31

3.1. Исходные положения и характеристики 31

3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32

3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34

3.4. Подсистема «Услуги» 37

3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39

3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39

3.5.2. Информационная база задачи 40

3.5.3. Алгоритм задачи 41

3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Экономический анализ — это научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, основанный на расчленении их на составные части и изучении их во всем многообразии связей и зависимостей.

Различают макроэкономический анализ, который изучает экономические явления и процессы на уровне мировой и национальной экономики и ее отдельных отраслей, и микроэкономический анализ, изучающий эти процессы и явления на уровне отдельных субъектов хозяйствования. Последний получил название анализа хозяйственной деятельности (АХД).

Финансово-хозяйственная деятельность - это совокупность отношений, возникающих в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в воспроизводственном процессе, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др. Финансовое состояние предприятия зависит от результатов его финансово-хозяйственной деятельности.

Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия. И, наобо-рот, в результате недовыполнения плана по производству и реализации продукции происходит повышение ее себестоимости, уменьшение выручки и суммы прибыли и как следствие - ухудшение финансового состояния предприятия и его платежеспособности.

Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать.

Анализ хозяйственной деятельности является связующим звеном между учетом и принятием управленческих решений. В процессе его учетная информация проходит аналитическую обработку: проводится сравнение достигнутых результатов деятельности с данными за прошлые периоды времени, с показателями других предприятий и среднеотраслевыми; выявляются ошибки, неиспользованные возможности, перспективы и др.

С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Все это делает выбор темы курсового проекта весьма актуальным на сегодняшний день, а проводимое исследование практически значимым.

Цель курсового проекта – на основе анализа хозяйственной деятельности предприятия разработать мероприятия, направленные на ее совершенствование.

Хозяйствующим субъектом, информационная база которого будет под-вергнута анализу, является ОАО «ВолгаТелеком».

В процессе выполнения проекта должен быть решен ряд задач:

-дана характеристика объекта исследования;

-проведен анализ результатов хозяйственной деятельности ОАО «ВолгаТелеком»;

-разработаны мероприятия, направленные на улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ВолгаТелеком».

-разработана автоматизированная система обработки информации (АСОИ), позволяющую оптимизировать информационные потоки предприятия.

Информационную базу исследования составляет совокупность специальной и научной литературы, экономические данные по теме исследования, справочная и периодическая литература.

Для исследования информационной базы в процессе выполнения работы применены следующие способы обработки экономической информации: сравнения, табличный, графический.


Выдержка из текста работы

Система автоматизированной обработки информации представляет собой человеко-машинную систему, обеспечивающую автоматизированный сбор и обработку информации с использованием ПЭВМ, оргтехники и современных средств связи в процессе решения основных задач управления организацией.

Внутри предприятия информационные потоки организуются между подразделениями.

Таким образом, исходя из определенных информационных потоков, проектируемая комплексная АСОИ ОАО «ВолгаТелеком» должна включать в себя следующие подсистемы:

- подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет»;

- подсистема «Бизнес - планирование»;

- подсистема «Делопроизводство»;

- подсистема «Услуги»;

- подсистема «Корпоративная база знаний»

Опишем назначение каждой подсистемы.

Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Для решения этих задач подсистема включает:

-план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, количественного и валютного учета;

-набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;

-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;

-справочник валют, используемый при ведении валютного учета;

-набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;

-набор констант, используемых для настройки общих параметров веде-ния учета на конкретном предприятии;

-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;

-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;

-набор регламентированных отчетов и механизм их обновления;

-специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.

Набор документов, содержащихся в единой базе и автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разде-лов учета (решения задач):

-ведение классификаторов (справочников);

-операции по кассе;

-операции по банку;

-учет основных средств и нематериальных активов;

-учет материалов, инвентаря, спецодежды;

-учет производства продукции;

-учет валютных операций;

-расчеты с контрагентами, дебиторами, кредиторами;

-расчеты с подотчетными лицами;

-расчет зарплаты;

-учет расчетов с бюджетом;

-другие разделы учета;

-формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;

Подсистема «Бизнес - планирование» позволяет:

- разработать детальный финансовый план и определить потребность в денежных средствах на перспективу;

- определить схему финансирования предприятия, оценить возможность и эффективность привлечения денежных средств из различных источников;

- разработать план развития предприятия или реализации инвестиционного проекта, определив наиболее эффективную стратегию маркетинга, а также стратегию производства, обеспечивающую рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов;

- проиграть различные сценарии развития предприятия, варьируя значения факторов, способных повлиять на его финансовые результаты;

-сформировать стандартные финансовые документы, рассчитать наибо-лее распространенные финансовые показатели, провести анализ эффективности текущей и перспективной деятельности предприятия;

Подсистема «Делопроизводство» предназначена для автоматизации деловых процессов предприятия, согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Подсистема ориентирована на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней.

Подсистема «Услуги» предназначена для ведения учета расчетов с контрагентами за оказанные услуги. В данном модуле целью автоматизации является организация переноса информации по складским и торговым операциям из первичных документов на технические носители информации и перенос информации в модуль «Бухгалтерский учет» путем экспорта.

Подсистема «Корпоративная база знаний». Любая современная компа-ния во многом похожа на живой организм. С течением времени она развивается, расширяются сферы деятельности, происходит смена сотрудников. Эти процессы сопровождаются лавинообразным накоплением информации. Если этот поток не направить в нужное русло, то через некоторое время в нем утонет любой, даже самый грамотный сотрудник, не говоря уже о новичках. Помимо накопления информации, происходит и её потеря. При смене сотрудников компания может лишиться значительной части важных сведений и контактов. Решением всех этих проблем может стать создание корпоративной базы знаний.

3.4. Подсистема «Услуги»

В связи с тем, что ОАО «ВолгаТелеком» - предприятие, оказывающее услуги связи, подсистема, позволяющая вести учет расчетов за услуги яв-ляется первоочередной для разработки.

Определим перечень задач данной подсистемы. Основной целью подсистемы является - обеспечение качественного складского учета товаров.

Для достижения указанной цели в процессе работы подсистемы решается следующий круг задач:

- «Услуги сторонних организаций»;

- «Услуги организациям»;

- «Импорт документов»;

- «Экспорт документов».

В процессе решения задачи «Услуги организаций» должна быть обеспечена возможность занесения в электронную базу данных информации, содержащейся в приходных счетах-фактурах.

В процессе решения задачи «Услуги организациям» должна быть обеспечена возможность формирования на основе информации, содержащейся в электронной базе данных счетов – фактур.

В процессе решения задачи «Импорт счетов фактур» должна быть обеспечена возможность импорта счетов-фактур в электронном варианте с целью возможности оперативного занесения информации об услугах в базу данных предприятия при существовании у продавца таковой технической возможности.

В процессе решения задачи «Экспорт счетов фактур» должна быть обеспечена возможность экспорта счетов-фактур в электронном варианте с целью возможности оперативного занесения информации о услугах в базу данных покупателя при существовании у покупателя таковой технической возможности.

Во время работы подсистемы используются следующие класси-фикаторы информации:

- код товара формата ХХХХХХХХХХ (табл. 14);

- код контрагента ХХХХ (табл.15).

Таблица 14 - Пример классификатора кода товара

Код Наименование

0000000001 Услуги стационарной связи

0000000002 Услуги подвижной связи стандарта DECT

0000000003 Услуги подвижной связи стандарта GSM

0000000004 Услуги телеграфной связи

Таблица 15 - Пример классификатора кода контрагента

Код Наименование

0001 ЗАО «Стимул»

0002 ООО «Ресурс»

0003 ОАО «ИМКО»

0004 ЗАО «Восточное»

Для функционирования проектируемой АСОИ необходимо оборудование следующей конфигурации:

Сервер: процессор не хуже Intel Pentium 4, 1,7 ГГц; RAM не менее 1 Гб; HDD не менее 80 Гб.

Рабочие станции: процессор не хуже Intel Celeron 1,7 ГГц; RAM не ме-нее 256 Гб; HDD не менее 20 Гб.

Сетевое оборудование комплекса включает: сетевые концентраторы, коммутаторы и маршрутизаторы; сетевые кабели: витая пара в кране, оптоволоконные, коаксиальные. Обслуживающий персонал подсистемы: системотехник; программист. На должность системотехника, либо программиста назначается лицо, имеющее высшее или средне - техническое образование и стаж работы в аналогичной должности или других инженерно-технических должностях не менее 3 лет.

3.5. Постановка задачи «Импорт документов»

3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи

Задача относится к подсистеме «Услуги» и решается в комплексе задач потребления услуг сторонних организаций ОАО «ВолгаТелеком».

При традиционной схеме документооборота расходные документы отписываются в бумажной форме. Затем получатель услуг вручную заносит данные по товарным позициям в свою электронную базу данных. При этом теряется время получателя услуг, а также возможны ошибки оператора при разнесении документов, что впоследствии негативно скажется на скорости погашения кредиторской задолженности за полученные услуги.

Поэтому предлагается для поставщиков производить загрузку в элек-тронном виде приходных счетов-фактур, путем получения их средствами электронной почты. При этом с каждым поставщиком согласовывается формат файла для обеспечения возможности беспрепятственного импорта им данных.

Данная задача решается каждый раз при потреблении услуг ОАО «ВолгаТелеком». Основным условием для функционирования настоящей задачи является наличие на момент импорта услуг, потребленных у сторонних организаций ОАО «ВолгаТелеком».

Временных ограничений на выдачу решения задачи не предусматривается. Результаты решения передаются средствами электронной почты. Для внедрения подобной схемы необходимо:

1.Провести синхронизацию услуг со справочником поставщика. Для этого необходимо написать обработку в программе по выгрузке справочника услуг в определенном формате.

Загрузка осуществляется по взаимосогласованным к поставке услугам. В ходе дальнейшей работы может потребоваться синхронизация по новым позициям


Заключение

Выполненный курсовой проект посвящен актуальной теме анализа хозяйственной деятельности предприятия. Хозяйствующим субъектом, деятельность которого была проанализирована выступило ОАО «ВолгаТелеком». Исследование показало, что ОАО "ВолгаТелеком" занимает порядка 87% рынка фиксированной связи, является ведущим провайдером Интернет-услуг с долей рынка около 70%. Услугами ОАО "ВолгаТелеком" сегодня пользуется 4,7 млн. абонентов, а монтированная емкость сети составляет более 5,1 млн. номеров.

Как показал анализ экономических показателей деятельности – ОАО «ВолгаТелеком» является прибыльным предприятием, обладающим мощным производственным потенциалом. При этом, проведенное обновление материально-технической базы предприятия должно положительно сказаться на результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия в будущем. Но отрицательными факторами являются недостаточные темпы роста выручки от продаж, а также отрицательные показатели сальдо прочих доходов и расходов. Все это должно побуждать руководство предприятия к развитию новых услуг и повышению экономичности производственной деятельности.

Анализ показал - положительным фактом в работе предприятия является снижение объема оборотных средств, отвлеченных в запасы (при одновременном росте выручки). За счет сокращения численности работников ОАО «ВолгаТелеком» фактический фонд рабочего времени сократился в 2006 году на 2530628 час., за счет роста числа отработанных дней фактический фонд рабочего времени вырос на 342820 часов и в связи с ростом средней продолжительности рабочего дня фактический фонд рабочего времени вырос на 200086 час.

Важнейшим показателем эффективности производственно-коммерческой деятельности предприятия любого профиля является производительность труда. В ОАО «ВолгаТелеком» производительность труда за 2005-2006 гг. выросла с 411,61 тыс. руб. на 1 чел. до 503,02 тыс. руб. на 1 чел. Таким образом, за анализируемый период эффективность использования трудовых ресурсов выросла.

В 2006 году отмечено ухудшение использования запасов предприятия, что выразилось в снижение материалоотдачи, повышении материалоемкости, что свидетельствует о перерасходе материальных оборотных активов на производственные нужды и несоблюдении производственных нормативов по запасам.

Отрицательным моментом является прирост дебиторской задолженности. При этом, необходимо отметить, что ОАО «ВолгаТелеком» имеет дебиторскую задолженность со сроком погашения более 1 года. Это говорит о том, что дебиторская задолженность имеет риск перерастания в безнадежную.

По итогам анализа финансового состояния сделан вывод, что ОАО «ВолгаТелеком» на конец 2006 года не обладает достаточной финансовой устойчивостью. Кроме этого, согласно анализу платежеспособности на основе ликвидности баланса ОАО «ВолгаТелеком» недостаточно платежеспособно.

В результате, как показали результаты анализа, основные проблемы улучшения результативности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ВолгаТелеком» связаны с:

-недостаточной платежеспособностью;

-недостаточной финансовой устойчивостью;

-ухудшением использования материальных ресурсов;

-отрицательной тенденцией рентабельности капитала;

-снижением темпов роста выручки от оказания услуг, выполнения работ.

Одним из вариантов повышения платежеспособности хозяйствующего субъекта является повышение уровня наиболее ликвидных средств за счет своевременной инкассации дебиторской задолженности.

В качестве комплексной системы оценки надежности контрагентов с це-лью снижения вероятности иммобилизации средств в просроченную дебиторскую задолженность предложена соответствующая методика оценки.

По предложенной методике оценки надежности потенциального контр-агента оценка результатов расчетов коэффициентов заключается в присвоении потенциальному контрагенту категории по каждому из выбранных показателей на основе сравнения полученных значений с установленными достаточными. Далее определяется сумма баллов по этим показателям в соответствии с их весами.

С целью повышения финансовой устойчивости и рентабельности дея-тельности ОАО «ВолгаТелеком» должно внедрять как новые виды услуг (расширять перечень тарифных планов при предоставлении услуг Интернет), так и вводить гибкое ценообразование, предоставляя клиентам накопительные скидки.

Кроме этого, в условиях рыночной экономики становятся особенно актуальными вопросы рациональной и эффективной организации процессов управления и контроля за движением материальных и финансовых потоков с целью повышения эффективности материально-технического снабжения.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // "Российская газета". - N 237. - 25.12.1993.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2008) // "Собрание законодательства РФ". - 05.12.1994. - N 32. - ст. 3301.

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2008) // "Собрание законодательства РФ". - 29.01.1996. - N 5. - ст. 410.

4. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008) // "Российская газета".-N 248.-29.12.1995.

5. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности пред-приятия. - М.: Дело и сервис, 2004. - 520 с.

6. Абрютина М.С. Экономический анализ деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2007. – 114 с.

7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.

8. Барышникова Н.С. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. - М., 2004. – 245 с.

9. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. - М., 2006. – 544 с.

10. Большой экономический словарь / Под ред. Азрилияна А.Н. – М., 2007. – 920 с.

11. Вяселева А.И. Бухгалтерская отчетность как информационная база для проведения финансового анализа // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 11-23.

12. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.

13. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.

14. Иванов И.В. Значение бухгалтерского баланса // Материалы Интернет-сайта w*w.finance-manual.r*.

15. Иванов И.В. Финансовый менеджмент. - М., 2008. – 504 с.

16. Корсаков М.Н. Экономика предприятия. - Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.

17. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Экономика, 2007.-115 с.

18. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 23 с.

19. Крейнина М.Н. Бухгалтерский баланс как база для принятия решений по управлению активами и пассивами предприятия // Финансовый менеджмент. – 2000. – № 1. – с. 25-29.

20. Лебедева С.Н. Экономика предприятия. – М., 2002. – 177 с.

21. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. - Таганрог: ТРТУ, 2004. – 310 с.

22. Нуреев Р.М. Экономика предприятия. – М., 2005. – 310 с.

23. Острейковский В.А. Информатика. М.: 2003.

24. Советов А.В. Автоматизированные системы управления. М: 2006.


Тема: «Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 57
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 5
    1.1. История и краткое описание предприятия 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 10
    1.3. Характеристика деятельности 13
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 16
    2.1. Анализ производства продукции 16
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 21
    2.3. Анализ использования основных фондов 28
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 34
    2.5. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 38
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.7. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
    результатов деятельности предприятия ….5
    1.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5
    1.2. Механизм формирования прибыли …8
    1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
    2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
    2.1. Общая характеристика предприятия….14
    2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
    2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
    3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
    3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
    3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
    Заключение…29
    Список литературы….31
    Приложения….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности формирования бюджетов муниципальных образований

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности формирования доходной и расходной части бюджетов муниципальных образований: теоретические аспекты 5
    1.1. Место бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов) в бюджетной системе РФ 5
    1.2. Доходы местных бюджетов 13
    1.3. Расходы местных бюджетов 20
    2. Формирование доходной и расходной части бюджета г. Сарапула 24
    2.1. Анализ доходной и расходной части бюджета 24
    2.2. Проблемы формирования и исполнения бюджета 31
    2.3. Пути решения проблем формирования доходной части бюджета 36
    Заключение 39
    Список литературы 41
  • Курсовая работа:

    Дивиантное поведение подростков

    29 страниц(ы) 

    Введение
    Вопросы терминологии
    Нарушения поведения
    Типология агрессивного поведения современных подростков
    Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста
    Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста
    Коррекция агрессивного поведения
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Приготовление к преступлениям понятие, виды, значение

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие приготовления к преступлению 6
    2. Виды приготовления к преступлению. 11
    2.1. Неудавшееся подстрекательство, неудавшееся пособничество 12
    2.2. Сговор, организация и участие в организованной группе 14
    2.3. Оконченное преступление, представляющее собой приготовительные действия к совершению другого преступления. 20
    2.4. Специальные виды приготовления к преступлению 23
    3. Уголовно-правовое значение приготовления к преступлению 24
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ денежных средств на примере ИМЗ Купол

    115 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Общая характеристика ОАО «ИЭМЗ «Купол» и направления его деятельности 5
    1.2. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 14
    1.3. Анализ финансового состояния ОАО «ИЭМЗ «Купол» 16
    2. Учет денежных средств на ОАО «ИЭМЗ «Купол» 29
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета денежных средств 29
    2.2. Организация бухгалтерского учета на ОАО «ИЭМЗ «Купол» 36
    2.3. Учет денежной наличности в кассе. Денежных документов и переводов в пути 43
    2.4. Учет денежных средств на расчетных счетах в банках 54
    2.5. Учет денежных средств на специальных счетах в банках 58
    2.6. Учет кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютному счету 62
    2.7. Пути совершенствования учета денежных средств на ОАО «ИЭМЗ «Купол» 67
    3. Анализ денежных средств 71
    3.1 Анализ состава и структура денежных средств 71
    3.2 Анализ движения денежных потоков 75
    3.3 Оптимизация движения денежных потоков 79
    3.4 Рекомендации по направления и совершенствованию управления денежными средствами предприятия 86
    Заключение 90
    Список использованных источников 95
    Приложения 99
  • Курсовая работа:

    Личность менеджера

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
    § 1. Взаимосвязь формирования личности менеджера от его личных
    целей и мотивов в рамках организации 4
    § 2. Портрет современного менеджера 14
    Глава 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
    § 1. Темперамент личности 25
    § 2. Характер личности 31
    Глава 2. ФИЛОСОФИЯ ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Курсовая работа:

    Эффективность использование эффектов операционного и финансового левериджа в деятельности предприятия

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
    ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
    Понятие операционного левериджа 7
    Общая характеристика издержек производства и реализации 11
    Характеристика и структура прибыли предприятия 14
    Расчет эффекта производственного рычага 21
    2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
    РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
    Сущность эффекта финансового рычага 28
    Расчет эффекта финансового левериджа 34
    2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
    и оценка риска 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Курсовая работа:

    Оценка финансового стояния предприятия и ее влияние на стоимость

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Значение анализа финансового состояния в деятельности
    предприятия 6
    1.1. Роль финансового анализа в современных условиях 6
    1.2. Методика оценки финансового состояния 12
    1.2.1. 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 12
    1.2.2. Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
    ликвидности 13
    1.2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации 15
    2. Оценка финансового состояния ОАО «Металлургический
    завод Ижмаш» 17
    2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 17
    2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 20
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости
    ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2005 – 2007 г.г. 30
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления товарными запасами

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационная структура магазина № 13 ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.2. Структура управления 6
    1.3. Виды деятельности предприятия торговли, основные потребители товаров и услуг 7
    1.4. Зонирование территории предприятия торговли и конкурентная среда 11
    2. Экономические показатели деятельности предприятия 14
    2.1. Динамика товарооборота 14
    2.2. Расчет издержек обращения 19
    2.3. Расчет чистой прибыли предприятия 22
    3. Коммерческие показатели деятельности предприятия торговли 24
    3.1. Дерево стратегических целей предприятия торговли 24
    3.2. Расчет точки безубыточности предприятия торговли 25
    3.3. Оценка конкурентоспособности товаров 26
    3.4. Каналы товародвижения, управление товародвижением 29
    3.5. Расчет оптимального размера партии товара 32
    3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 34
    3.7. Анализ проблем предприятия торговли 37
    Заключение 43
    Список литературы 45
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Организационная и экономическая характеристика 7
    2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 15
    2.1. Показатели прибыли и доходов используемые в комплексном экономическом анализе 15
    2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 25
    2.3. Влияние учетной политики на размер прибыли 28
    2.4. Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 33
    2.5. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 36
    2.6. Анализ показателей рентабельности 38
    3. РЕЗЕРВЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 41
    3.1. Подсчёт резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 41
    3.2. Приобретение техники по лизингу 44
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплатетруда и анализ эффективности использования на примере Сарапульской КЭЧ

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 6
    1.1 Историческая справка 6
    1.2 Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.3 Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 8
    1.4 Анализ финансового состояния 25
    2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда 49
    2.1 Нормативное и методологическое обеспечение расчетов по
    оплате труда 49
    2.2 Виды, формы и системы оплаты труда 50
    2.3 Документальное оформление расчетов по оплате труда 61
    2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате
    труда 63
    2.5 Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 65
    2.6 Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда 67 3. Анализ фонда оплаты труда и эффективности его использования 70
    3.1 Определение абсолютного и относительного отклонения по фонду
    заработной платы 70
    3.2 Факторы абсолютного и относительного отклонения по фонду
    заработной платы 74
    3.3 Анализ эффективности использования фонда заработной платы 80
    3.4 Резервы повышения эффективности использования
    фонда оплаты труда 85
    Заключение 87
    Список литературы