У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дивиантное поведение подростков» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение
Вопросы терминологии
Нарушения поведения
Типология агрессивного поведения современных подростков
Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста
Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста
Коррекция агрессивного поведения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Дестабилизация экономики, спад производства, снижение жизненного уровня в стране, разрушение старой системы ценностей и стереотипов, регулировавших отношения личности с обществом, - всё это болезненно переживается населением России, отражаясь на его социальном самочувствии.
Социальные кризисные процессы, происходящие в современном обществе, отрицательно влияют на психологию людей, порождая тревожность и напряжённость, озлобленность, жестокость и насилие. Тяжёлое экономическое положение страны привело наше общество к серьёзным трудностям и внутренним конфликтам, к значительному увеличению уровня распространённости и многообразия форм аморальных поступков, преступности и других видов отклоняющегося поведения. Статистика свидетельствует о росте отклоняющегося поведения среди лиц различных социальных и демографических групп. Особенно трудно в этот период оказалось подросткам. Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющихся в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым, поведение. В крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность Резко возросла преступность среди молодёжи. Появляются всё новые виды отклоняющегося поведения: подростки участвуют в военизированных формированиях политических организаций экстремистов, в рэкете, сотрудничают с мафией, занимаются проституцией и сутенёрством. По сравнению с недавним прошлым, возросло число тяжких преступлений, обыденное сознание фиксирует увеличение конфликтов и фактов агрессивного поведения людей. Мы являемся свидетелями изменения всей социальной структуры общества, интенсивных процессов расслоения населения по имущественному признаку, по отношению к различным формам собственности. На почве социальных противоречий возникают межгрупповые и межличностные конфликты.
Рост агрессивных тенденций в подростковой среде отражает одну из острейших социальных проблем нашего общества, где за последние годы резко возросла молодёжная преступность, особенно преступность подростков. При этом тревожит факт увеличения числа преступлений против личности, влекущих за собой тяжкие телесные повреждения. Участились случаи групповых драк подростков, носящих ожесточённый характер.
Профессиональный интерес психологов к различным видам и уровням изменений личности несовершеннолетних и их характерологических особенностей весьма высок и устойчив многие годы. Об этом свидетельствуют направленность и количество работ, посвящённых проблеме отклоняющегося поведения. В нашей стране уже накоплен немалый опыт по коррекции и профилактике девиантного поведения. За последние годы было выполнено психологами и педагогами ряд исследований по изучению, диагностике и предупреждению педагогической запущенности и правонарушений подростков. Этому посвящены работы Абрамовой Г.С., Алемаскина М.А., Антонян Ю.М., Беличевой С.А., Бехтерева В.М. Глоточкина А.Д., Дубровиной И.В., Знакова В.В., Иванова Е.Я., Игошева К.Е., Исаева Д.Д., Исаева Д.Н., Ковалёва А.Г., Кона И.С., Кондрашенко В.Т., Личко А.Е., Миньковского Г.М., Невского И.А., Пирожкова В.Ф., Платонова К.К., Потанина Г.М., Фельдштейна Д.И. и др.
Однако анализ этих работ показывает, что существующая практика профилактики не в полной мере решает задачи по предупреждению девиантного поведения подростков. В профилактике девиантного поведения подростков имеется ряд неотложных задач, требующих своего решения.
Отклоняющееся поведение детей и подростков имеет сложную многофакторную природу, его изучение требует, во-первых, реализации системного подхода, выявляющего иерархию и взаимосвязь неблагоприятных факторов, во-вторых, – применение сравнительного анализа, сопоставляющего условия благоприятного социального развития с процессом социопатогенеза, в-третьих, реализации междисциплинарного подхода, который не позволяет замыкаться в рамках одной специализации, а напротив, предполагает использование достижений таких отраслей психологии, как возрастная, социальная, педагогическая, медицинская.
Заключение
В подростковом возрасте одним из видов отклоняющегося поведения является агрессивное поведение, нередко принимающее враждебную форму (драки, оскорбления). Для некоторых подростков участие в драках, утверждение себя с помощью кулаков является устоявшейся линией поведения. Ситуация усугубляется нестабильностью общества, межличностными и межгрупповыми конфликтами. Снижается возраст проявления агрессивных действий. Всё чаще встречаются случаи агрессивного поведения у девочек.
Проведённое изучение подростков-правонарушителей (объектом которого были психически и физически здоровые дети) показало, что ядром конфликтной ситуации, приведшей к нравственной деформации личности, являются недостатки семейного воспитания, а жестокость, агрессивность, замкнутость, повышенная тревожность – в процессе стихийно-группового общения могут принимать устойчивый характер.
Непременным условием делинквентного поведения является избыток свободного времени, отсутствие положительно формирующих личность увлечений. У многих подростков отмечается неполная семья с нарушенными функциональными связями. С другой стороны, гиперопёка, также как и безнадзорность, нередко способствуют делинквентному поведению. Реакции, вызванные чрезмерным контролем и нудными поучениями и наставлениями, находят своё выражение в виде уходов из дома и бродяжничества, агрессивности.
Воспитательно-профилактическая деятельность не может ограничиваться лишь мерами индивидуального воздействия и коррекции, применяемыми непосредственно к несовершеннолетнему. Социального оздоровления и социально-педагогической коррекции требует неблагоприятная среда, которая вызывает социальную дезадаптацию несовершеннолетнего.
Профилактика и предупреждение девиантного поведения несовершеннолетних становится не только социально значимым, но и психологически необходимым. Проблема повышения эффективности ранней профилактики должна решаться в следующих основных направлениях:
выявление неблагоприятных факторов и десоциализирующих воздействий со стороны ближайшего окружения, которые обуславливают отклонения в развитии личности несовершеннолетних и своевременная нейтрализация этих неблагоприятных дезадаптирующих воздействий;
современная диагностика асоциальных отклонений в поведении несовершеннолетних и осуществление дифференцированного подхода в выборе воспитательно-профилактических средств психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения.
Отсюда возникает необходимость в проведении системного анализа индивидных, личностных, социально-психологических и психолого-педагогических факторов, обуславливающих социальные отклонения в поведении несовершеннолетних, с учётом которых должна строиться и осуществляться воспитательно-профилактическая работа по предупреждению этих отклонений. Раннее выявление поведенческих проблем у подростков, системный анализ характера их возникновения и адекватная воспитательно-коррекционная работа дают шанс предотвратить десоциализацию подростков. Несвоевременное обнаружение начальных признаков отклоняющегося поведения и проблем в воспитании, препятствующих развитию ребёнка, приводит к быстрому переходу отклонений в хронические нарушения поведения.
Сравнительный анализ проявлений агрессивности показал, что наибольшая физическая агрессия отмечается у подростков в сельских семьях и семьях рабочих, а наименьшая – у детей из семей торговых работников. Косвенная агрессия преобладает у подростков из семей руководящих работников и семей подсобных работников. Вербальная агрессия типична для детей служащих среднего звена. Наибольший уровень негативизма проявляется у детей руководящих работников.
Рассмотрение проявления разных форм агрессивности у мальчиков и девочек на разных стадиях подросткового возраста и из разных социальных групп населения даёт необходимую ориентацию в характере сфер личности ребёнка развивающегося под воздействием различной микросреды и позволяет целенаправленно строить воспитательный процесс.
Список литературы
1. Ананьев Б.Г. “О человеке, как объекте и субъекте воспитания”
Избранные психологические труды в 2-х томах Москва, 1980
2. Андриенко В.К. Гербеев Ю.В. Невский И.А “Система перевоспитания подростков в условиях специальной школы”, Москва, 1990
3. Беличева С.А. “Основы превентивной психологии” Москва, 1993
4. Горшкова Е.А. “Педагогическая диагностика учащихся старших классов при организации реабилитационной работы” сб. Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии Москва & Архангельск, 1993
5. Горьковая И.А
6. “Медико-психологическое исследование формирования характера делинквентных подростков”, автореферат диссертации кандидата психологических наук,
Санкт-Петербург, 1992
7. Иванова Л.Ю. “Агрессивность, жестокость и отношения старшеклассников к их проявлениям” сб. Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии Москва & Архангельск, 1993
8. Исаев Д.Д. Журавлёв И.И Дементьев В.В. Озерецковский С.Д. “Типологические модели поведения подростков с различными формами аддиктивного поведения” Санкт-Петербург, 1997
9. Кулагин Л.Г. “О подростках, которым трудно” журнал Советская педагогика, 1991 год, № 6, стр. 141-142
10. Личко А.Е. Попов Ю.В. “Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков”, Москва, 1988
11. Паренс Генри “Агрессия наших детей” Москва, 1997
12. Першанина Е. “Проблема профилактики педагогической запущенности подростков” журнал “Советская педагогика”, 1984, № 5, стр.141
13. Саенко Е.В. “Профессиональная деятельность психолога при профилактике девиантного поведения” автореферат диссертации кандидата психологических наук Тверь, 1995
14. Семенюк Л.М. “Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции” Москва, 1996
15. Степанов В.Г. “Психология трудного школьника” Москва, 1998
16. Сурков А. “Семейные войны” газета “Стрела”, №14 (143), Санкт-Петербург 1999, апрель, стр.6
17. Тархова Л. “Как уберечь ребёнка от тюрьмы и панели” Москва, 1997
18. Фельдштейн Д.И. “Психолого-педагогические проблемы соотношения биологического и социального” журнал “Советская педагогика”, 1984, № 5, стр.52-55
19. Фридман Л.М. Волкова К.Н. “Психологическая наука – учителю” Москва, 1985
20. Шипицына Л.М. Иванов Е.С. “Нарушения поведения учеников вспомогательной школы” Уэльс, Великобритания, 1992
Тема: | «Дивиантное поведение подростков» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Половые различия в асоциальном поведении подростков
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
1.1. Понятие асоциального поведения, виды….….….61.2. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности асоциального поведения подростков….…14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…26
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….29
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….43
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Социальное здоровье и предупреждение делинквентного поведения подростка
36 страниц(ы)
Введение 4
Глава I Делинквентное поведение подростков 6
1.1 Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности 61.2 Условия формирования делинквентного поведения 9РазвернутьСвернуть
1.3 Противоправная мотивация 18
1.4 Антисоциальная (социопатическая) личность 21
Глава II Профилактика и предупреждение делинквентного поведения 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
Влияние акцентуации характера подростков на поведение в конфликтной ситуации
140 страниц(ы)
Введение….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА НА ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ….…61.1.Психологическая характеристика понятия «характер» в психологических исследованиях….6РазвернутьСвернуть
1.2.Проблема изучения акцентуаций характера в психологической науке….13
1.3.Психологическая характеристика развития в подростковом возрасте….….15
1.4. Основные типы акцентуаций характера у подростков….27
1.5. Понятие конфликта….43
1.6.Особенности поведения подростков в конфликтной ситуации…58
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ….66
2.1.Описание психодиагностической программы исследования….66
2.1.1. Личностный опросник Г. Шмишека….66
2.1.2. Модифицированный опросник для идентификации типов
акцентуаций характера у подростков (по Личко)….68
2.1.3. Тест описания поведения личности в конфликтной ситуации К.Томаса….….71
2.1.4.Методика диагностики межличностных отношений Лири…75
2.2.Анализ и обработка психодиагностического инструментария.….80
2.3.Описание развивающей программы для профилактики
конфликтных отношений в подростковом возрасте…99
Заключение….110
Список сокращений….112
Список использованных источников литературы…113
Приложения -
Курсовая работа:
Особенности социализации детей и подротсков с девиантным поведением
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения подростков 5
1.1. Причины девиантного поведения подростков 51.2. Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности социализации детей и подростков с девиантным поведением. 17
2.1. Теория социализации 17
2.2. Активные групповые методы, применяемые в социализации подростков с девиантным поведением 33
Заключение 38
Список используемой литературы 39
-
Дипломная работа:
Особенности социального взаимодействия девиантных подростков
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ1.1. Понятие девиантного поведения, виды девиаций….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Социальное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных исследователей…14
1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности девиантного поведения подростков…21
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…29
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…31
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….34
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЕ….….53
-
Курсовая работа:
Профилактика девиантного поведения подростков
44 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования девиантного поведения подростков….5
1.1 Изучение девиантного поведения в психолого-педагогической литературе….51.2. Классификация и причины девиантного поведения подростков….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Профилактика девиантного поведения подростков….17
2.1. Специфика системы профилактики девиантного поведения и правонарушений подростков….17
2.2. Влияние социально-педагогических факторов на поведение подростков….21
2.3. Современные стратегии профилактики девиантного поведения подростков
…23
Глава 3. Экспериментальное исследование и разработка мероприятий по профилактике девиантного поведения подростков….27
3.1. Экспериментальное исследование влияния уровня стресса на девиантное поведение подростков….27
3.2. Рекомендации по разработке системы профилактики девиантного поведения подростков…29
Заключение….39
Список литературы….42
Приложения…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дети из неблагополучных семейСледующая работа
История развития психологии в России




-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере Ижтрейдинг
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивации труда 41
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 59
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬКАСАР» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные фонды 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация оплаты труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "АЛЬКАСАР" 27
2.1. Анализ динамики экономический показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 30
2.3. Анализ затрат и прибыли 39
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 44
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 51
3.1. Исходные положения и характеристики 51
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 52
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 52
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 54
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 58
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Входная оперативная информация 59
3.5.3. Выходная оперативная информация 62
3.5.4. Нормативно – справочная информация 63
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния организации на примере ЗАО Венец
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансового состояния 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика 92.1. Правовой статус организации 9РазвернутьСвернуть
2.2. Организационная и экономическая характеристика 10
3. Анализ имущественного положения организации 13
3.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 13
4. Анализ финансовой устойчивости организации и
платёжеспособности организации 14
4.1. Оценка состояния источников формирования
материальных запасов 14
4.2. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости
организации 15
4.3. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 18
4.4. Оценка относительных показателей ликвидности
и платёжеспособности 19
4.5. Оценка критериев несостоятельности организации 20
4.6. Анализ состояния обязательств и дебиторской задолженности 21
5. Анализ деловой активности т рентабельности 22
5.1. Оценка показателей оборачиваемости средств организации 22
5.2. Расчёт и оценка операционного и финансового циклов 30
5.3. Оценка системы показателей рентабельности 31
Выводы и предложения 36
Список использованной литературы 37
Приложение 40
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика на примере ЗАЛ Кантек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА САРАПУЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «АК БАРС БАНК» 23
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 23
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО «Кантек» 23
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО «Кантек» 25
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 40
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Дипломная работа:
Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМА
80 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия….…. 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно – правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием…
6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 10
1.4. Анализ финансового состояния.….…. 13
2. Учет основных средств.….….….….…. 22
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств.….….
22
2.2. Учет поступления и выбытия основных средств….….…. 31
2.3. Учет аренды основных средств….…. 47
2.4. Учет амортизации основных средств.…. 51
2.5. Учет затрат на ремонт основных средств….…. 56
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств.… 58
2.7. Пути совершенствования учета основных средств.….…. 63
3. Анализ обеспеченности основными средствами.… 67
3.1. Показатели обеспеченности основными средствами …. 67
3.2. Факторный анализ показателей обеспеченности основными средствами.….…. 71
3.3. Резервы повышения обеспеченности основными средствами ….…. 74
Заключение.… 77
Литература.….…. 79
Приложения.….…. 81
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
1. Организационно – правовая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
1.1. История развития и правовой статус предприятия 51.2. Структура управления на предприятии 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продукции 8
1.4. Характеристика рынка сбыта 9
1.5. Анализ использования трудовых ресурсов 12
1.6. Анализ производства и реализации продукции 15
1.7. Анализ финансовых результатов 18
2. Основные средства как экономическая категория 24
2.1. Сущность оборотных средств 24
2.2. Особенности нормирования оборотных средств 28
3. Оборотные средства ОАО МК Сарапул-молоко и их роль в управлении запасами на предприятии 41
3.1. Анализ состава и динамики оборотных средств 41
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 49
3.3. Анализ нормирования оборотных средств 54
3.4. Мероприятия по повышению эффективности управления запасами на предприятии 57
Заключение 64
Список используемой литературы 67
Приложения
-
Дипломная работа:
Учет и аудит оплаты труда на примере Ижбыттехника
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 5
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 8
1.1. Нормативное регулирование учета и аудита оплаты труда …. 81.2. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов по оплате труда … 12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖБЫТТЕХНИКА» ….22
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….…. 22
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 23
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ИЖБЫТТЕХНИКА» … 33
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… ….33
3.2. Порядок начисления основной оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» 36
3.3. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» 39
3.4. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» ….47
3.5.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 48
4.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА . 50
4.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….50
4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …52
4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Ижбыттехника» ….54
4.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….56
4.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 59
4.6 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 64
4.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 87
ПРИЛОЖЕНИЯ …91
-
Отчет по практике:
отчет по практике на примере ОАО «Казанский жировой комбинат»
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о ОАО «Казанский жировой комбинат» 4
1.1. История создания и развития предприятия, основные виды деятельности 41.2. Роль и место предприятия в экономике и инфраструктуре г. Казани 5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура и система управления предприятием 5
2. Персонал и оплата труда 8
2.1. Характеристика персонала предприятия 8
2.2. Регулирование трудовых отношений на предприятии 11
2.3. Организация и оплата труда 15
3. Оценка показателей деятельности ОАО «Казанский жировой комбинат» 19
3.1. Динамика основных технико-экономических показателей деятельности 19
3.2. Анализ финансирования деятельности предприятия 20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение
-
Дипломная работа:
Управление персоналом как фактор совершенствования на примере ОАО «Ижевский мотозавод
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 21РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда 22
1.5. Внешняя среда и маркетинг на предприятии 32
2. Анализ трудовых показателей предприятия 34
2.1. Анализ численности персонала 34
2.2. Анализ движения персонала 37
2.3. Анализ системы нормирования труда на предприятии 39
2.4. Анализ использования рабочего времени 43
3. Управление персоналом как фактор совершенствования менеджмента на предприятии 46
3.1. Управления персоналом и его значение для менеджмента на
предприятии 46
3.2. Проблемы управления персоналом на предприятии 58
3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 60
Заключение 71
Список литературы 77
Приложения 79
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение.
1.Жанр современной журналистики.
1.1. Понятие и роль жанров в журналистике.
1.2. Многообразие жанров в современной журналистике.2.Особенности журналистского расследования, как жанра.РазвернутьСвернуть
2.1. Черты жанра журналистского расследования.
2.2. Методика проведения журналистского расследования
Заключение.
Литература: