У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дивиантное поведение подростков» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение
Вопросы терминологии
Нарушения поведения
Типология агрессивного поведения современных подростков
Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста
Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста
Коррекция агрессивного поведения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Дестабилизация экономики, спад производства, снижение жизненного уровня в стране, разрушение старой системы ценностей и стереотипов, регулировавших отношения личности с обществом, - всё это болезненно переживается населением России, отражаясь на его социальном самочувствии.
Социальные кризисные процессы, происходящие в современном обществе, отрицательно влияют на психологию людей, порождая тревожность и напряжённость, озлобленность, жестокость и насилие. Тяжёлое экономическое положение страны привело наше общество к серьёзным трудностям и внутренним конфликтам, к значительному увеличению уровня распространённости и многообразия форм аморальных поступков, преступности и других видов отклоняющегося поведения. Статистика свидетельствует о росте отклоняющегося поведения среди лиц различных социальных и демографических групп. Особенно трудно в этот период оказалось подросткам. Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющихся в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым, поведение. В крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность Резко возросла преступность среди молодёжи. Появляются всё новые виды отклоняющегося поведения: подростки участвуют в военизированных формированиях политических организаций экстремистов, в рэкете, сотрудничают с мафией, занимаются проституцией и сутенёрством. По сравнению с недавним прошлым, возросло число тяжких преступлений, обыденное сознание фиксирует увеличение конфликтов и фактов агрессивного поведения людей. Мы являемся свидетелями изменения всей социальной структуры общества, интенсивных процессов расслоения населения по имущественному признаку, по отношению к различным формам собственности. На почве социальных противоречий возникают межгрупповые и межличностные конфликты.
Рост агрессивных тенденций в подростковой среде отражает одну из острейших социальных проблем нашего общества, где за последние годы резко возросла молодёжная преступность, особенно преступность подростков. При этом тревожит факт увеличения числа преступлений против личности, влекущих за собой тяжкие телесные повреждения. Участились случаи групповых драк подростков, носящих ожесточённый характер.
Профессиональный интерес психологов к различным видам и уровням изменений личности несовершеннолетних и их характерологических особенностей весьма высок и устойчив многие годы. Об этом свидетельствуют направленность и количество работ, посвящённых проблеме отклоняющегося поведения. В нашей стране уже накоплен немалый опыт по коррекции и профилактике девиантного поведения. За последние годы было выполнено психологами и педагогами ряд исследований по изучению, диагностике и предупреждению педагогической запущенности и правонарушений подростков. Этому посвящены работы Абрамовой Г.С., Алемаскина М.А., Антонян Ю.М., Беличевой С.А., Бехтерева В.М. Глоточкина А.Д., Дубровиной И.В., Знакова В.В., Иванова Е.Я., Игошева К.Е., Исаева Д.Д., Исаева Д.Н., Ковалёва А.Г., Кона И.С., Кондрашенко В.Т., Личко А.Е., Миньковского Г.М., Невского И.А., Пирожкова В.Ф., Платонова К.К., Потанина Г.М., Фельдштейна Д.И. и др.
Однако анализ этих работ показывает, что существующая практика профилактики не в полной мере решает задачи по предупреждению девиантного поведения подростков. В профилактике девиантного поведения подростков имеется ряд неотложных задач, требующих своего решения.
Отклоняющееся поведение детей и подростков имеет сложную многофакторную природу, его изучение требует, во-первых, реализации системного подхода, выявляющего иерархию и взаимосвязь неблагоприятных факторов, во-вторых, – применение сравнительного анализа, сопоставляющего условия благоприятного социального развития с процессом социопатогенеза, в-третьих, реализации междисциплинарного подхода, который не позволяет замыкаться в рамках одной специализации, а напротив, предполагает использование достижений таких отраслей психологии, как возрастная, социальная, педагогическая, медицинская.
Заключение
В подростковом возрасте одним из видов отклоняющегося поведения является агрессивное поведение, нередко принимающее враждебную форму (драки, оскорбления). Для некоторых подростков участие в драках, утверждение себя с помощью кулаков является устоявшейся линией поведения. Ситуация усугубляется нестабильностью общества, межличностными и межгрупповыми конфликтами. Снижается возраст проявления агрессивных действий. Всё чаще встречаются случаи агрессивного поведения у девочек.
Проведённое изучение подростков-правонарушителей (объектом которого были психически и физически здоровые дети) показало, что ядром конфликтной ситуации, приведшей к нравственной деформации личности, являются недостатки семейного воспитания, а жестокость, агрессивность, замкнутость, повышенная тревожность – в процессе стихийно-группового общения могут принимать устойчивый характер.
Непременным условием делинквентного поведения является избыток свободного времени, отсутствие положительно формирующих личность увлечений. У многих подростков отмечается неполная семья с нарушенными функциональными связями. С другой стороны, гиперопёка, также как и безнадзорность, нередко способствуют делинквентному поведению. Реакции, вызванные чрезмерным контролем и нудными поучениями и наставлениями, находят своё выражение в виде уходов из дома и бродяжничества, агрессивности.
Воспитательно-профилактическая деятельность не может ограничиваться лишь мерами индивидуального воздействия и коррекции, применяемыми непосредственно к несовершеннолетнему. Социального оздоровления и социально-педагогической коррекции требует неблагоприятная среда, которая вызывает социальную дезадаптацию несовершеннолетнего.
Профилактика и предупреждение девиантного поведения несовершеннолетних становится не только социально значимым, но и психологически необходимым. Проблема повышения эффективности ранней профилактики должна решаться в следующих основных направлениях:
выявление неблагоприятных факторов и десоциализирующих воздействий со стороны ближайшего окружения, которые обуславливают отклонения в развитии личности несовершеннолетних и своевременная нейтрализация этих неблагоприятных дезадаптирующих воздействий;
современная диагностика асоциальных отклонений в поведении несовершеннолетних и осуществление дифференцированного подхода в выборе воспитательно-профилактических средств психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения.
Отсюда возникает необходимость в проведении системного анализа индивидных, личностных, социально-психологических и психолого-педагогических факторов, обуславливающих социальные отклонения в поведении несовершеннолетних, с учётом которых должна строиться и осуществляться воспитательно-профилактическая работа по предупреждению этих отклонений. Раннее выявление поведенческих проблем у подростков, системный анализ характера их возникновения и адекватная воспитательно-коррекционная работа дают шанс предотвратить десоциализацию подростков. Несвоевременное обнаружение начальных признаков отклоняющегося поведения и проблем в воспитании, препятствующих развитию ребёнка, приводит к быстрому переходу отклонений в хронические нарушения поведения.
Сравнительный анализ проявлений агрессивности показал, что наибольшая физическая агрессия отмечается у подростков в сельских семьях и семьях рабочих, а наименьшая – у детей из семей торговых работников. Косвенная агрессия преобладает у подростков из семей руководящих работников и семей подсобных работников. Вербальная агрессия типична для детей служащих среднего звена. Наибольший уровень негативизма проявляется у детей руководящих работников.
Рассмотрение проявления разных форм агрессивности у мальчиков и девочек на разных стадиях подросткового возраста и из разных социальных групп населения даёт необходимую ориентацию в характере сфер личности ребёнка развивающегося под воздействием различной микросреды и позволяет целенаправленно строить воспитательный процесс.
Список литературы
1. Ананьев Б.Г. “О человеке, как объекте и субъекте воспитания”
Избранные психологические труды в 2-х томах Москва, 1980
2. Андриенко В.К. Гербеев Ю.В. Невский И.А “Система перевоспитания подростков в условиях специальной школы”, Москва, 1990
3. Беличева С.А. “Основы превентивной психологии” Москва, 1993
4. Горшкова Е.А. “Педагогическая диагностика учащихся старших классов при организации реабилитационной работы” сб. Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии Москва & Архангельск, 1993
5. Горьковая И.А
6. “Медико-психологическое исследование формирования характера делинквентных подростков”, автореферат диссертации кандидата психологических наук,
Санкт-Петербург, 1992
7. Иванова Л.Ю. “Агрессивность, жестокость и отношения старшеклассников к их проявлениям” сб. Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии Москва & Архангельск, 1993
8. Исаев Д.Д. Журавлёв И.И Дементьев В.В. Озерецковский С.Д. “Типологические модели поведения подростков с различными формами аддиктивного поведения” Санкт-Петербург, 1997
9. Кулагин Л.Г. “О подростках, которым трудно” журнал Советская педагогика, 1991 год, № 6, стр. 141-142
10. Личко А.Е. Попов Ю.В. “Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков”, Москва, 1988
11. Паренс Генри “Агрессия наших детей” Москва, 1997
12. Першанина Е. “Проблема профилактики педагогической запущенности подростков” журнал “Советская педагогика”, 1984, № 5, стр.141
13. Саенко Е.В. “Профессиональная деятельность психолога при профилактике девиантного поведения” автореферат диссертации кандидата психологических наук Тверь, 1995
14. Семенюк Л.М. “Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции” Москва, 1996
15. Степанов В.Г. “Психология трудного школьника” Москва, 1998
16. Сурков А. “Семейные войны” газета “Стрела”, №14 (143), Санкт-Петербург 1999, апрель, стр.6
17. Тархова Л. “Как уберечь ребёнка от тюрьмы и панели” Москва, 1997
18. Фельдштейн Д.И. “Психолого-педагогические проблемы соотношения биологического и социального” журнал “Советская педагогика”, 1984, № 5, стр.52-55
19. Фридман Л.М. Волкова К.Н. “Психологическая наука – учителю” Москва, 1985
20. Шипицына Л.М. Иванов Е.С. “Нарушения поведения учеников вспомогательной школы” Уэльс, Великобритания, 1992
Тема: | «Дивиантное поведение подростков» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Половые различия в асоциальном поведении подростков
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
1.1. Понятие асоциального поведения, виды….….….61.2. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности асоциального поведения подростков….…14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…26
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….29
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….43
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Социальное здоровье и предупреждение делинквентного поведения подростка
36 страниц(ы)
Введение 4
Глава I Делинквентное поведение подростков 6
1.1 Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности 61.2 Условия формирования делинквентного поведения 9РазвернутьСвернуть
1.3 Противоправная мотивация 18
1.4 Антисоциальная (социопатическая) личность 21
Глава II Профилактика и предупреждение делинквентного поведения 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
Влияние акцентуации характера подростков на поведение в конфликтной ситуации
140 страниц(ы)
Введение….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА НА ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ….…61.1.Психологическая характеристика понятия «характер» в психологических исследованиях….6РазвернутьСвернуть
1.2.Проблема изучения акцентуаций характера в психологической науке….13
1.3.Психологическая характеристика развития в подростковом возрасте….….15
1.4. Основные типы акцентуаций характера у подростков….27
1.5. Понятие конфликта….43
1.6.Особенности поведения подростков в конфликтной ситуации…58
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ….66
2.1.Описание психодиагностической программы исследования….66
2.1.1. Личностный опросник Г. Шмишека….66
2.1.2. Модифицированный опросник для идентификации типов
акцентуаций характера у подростков (по Личко)….68
2.1.3. Тест описания поведения личности в конфликтной ситуации К.Томаса….….71
2.1.4.Методика диагностики межличностных отношений Лири…75
2.2.Анализ и обработка психодиагностического инструментария.….80
2.3.Описание развивающей программы для профилактики
конфликтных отношений в подростковом возрасте…99
Заключение….110
Список сокращений….112
Список использованных источников литературы…113
Приложения -
Курсовая работа:
Особенности социализации детей и подротсков с девиантным поведением
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения подростков 5
1.1. Причины девиантного поведения подростков 51.2. Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности социализации детей и подростков с девиантным поведением. 17
2.1. Теория социализации 17
2.2. Активные групповые методы, применяемые в социализации подростков с девиантным поведением 33
Заключение 38
Список используемой литературы 39
-
Дипломная работа:
Особенности социального взаимодействия девиантных подростков
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ1.1. Понятие девиантного поведения, виды девиаций….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Социальное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных исследователей…14
1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности девиантного поведения подростков…21
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…29
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…31
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….34
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЕ….….53
-
Курсовая работа:
Профилактика девиантного поведения подростков
44 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования девиантного поведения подростков….5
1.1 Изучение девиантного поведения в психолого-педагогической литературе….51.2. Классификация и причины девиантного поведения подростков….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Профилактика девиантного поведения подростков….17
2.1. Специфика системы профилактики девиантного поведения и правонарушений подростков….17
2.2. Влияние социально-педагогических факторов на поведение подростков….21
2.3. Современные стратегии профилактики девиантного поведения подростков
…23
Глава 3. Экспериментальное исследование и разработка мероприятий по профилактике девиантного поведения подростков….27
3.1. Экспериментальное исследование влияния уровня стресса на девиантное поведение подростков….27
3.2. Рекомендации по разработке системы профилактики девиантного поведения подростков…29
Заключение….39
Список литературы….42
Приложения…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дети из неблагополучных семейСледующая работа
История развития психологии в России




-
Курсовая работа:
Векселя понятие, виды, порядок выпуска и обращения
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и особенности выпуска векселей
1.1. Вексель: сущность и виды…5
1.2. Оформление векселя….82. Правовое регулирование деятельности участников вексельного рынкаРазвернутьСвернуть
2.1. Российское вексельное законодательство….….….17
2.2. Предъявление векселя к акцепту и платежу. Проверка оформления векселя в период его обращения. Анализ качества векселя….19
2.3. Особенности выпуска векселей….25
Заключение…29
Список литературы….30
-
Дипломная работа:
Судебное усмотрение в гражданском и арбитражном процессе
87 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Вопросы свободы в деятельности суда….6
§ 1.1.Понятие судебного усмотрения ….….6
§ 1.2. Характер правовой связи между судоми совершаемыми им процессуальными действиями….…12РазвернутьСвернуть
Глава II.Способы установления и ограничения права выбора
судом правоприменительного акта….16
Глава III. Цели и мотивация судебного усмотрения….…24
§ 3.1. Цели судебного усмотрения….…24
§ 3.2.Мотивация при судебном усмотрении….….31
§ 3.2.1.Назначение мотивов при судебном усмотрении….32
§ 3.2.2.Мотивы, лежащие в основе судебного усмотрения….…33
§ 3.2.3.Конкуренция мотивов при судебном усмотрении….…39
Глава IV. Судебное усмотрение и общие вопросы правоприменения….45
§ 4.1.Судебное усмотрение на стадии принятия правоприменительного акта.45
§ 4.2.Судебное усмотрение и толкование правовой нормы….52
§ 4.3.Судебное усмотрение и пробелы в праве….….57
Глава V. Подконтрольность судебного усмотрения….…65
Заключение….….79
Список нормативных актов….83
Список литературы….85
Материалы судебной практики….86
-
Курсовая работа:
Пластиковые карты как форма безналичного расчета
38 страниц(ы)
Введение…3
1. Пластиковые карты как форма безналичного расчета
1.1. История возникновения пластиковых карточек…51.2. Пластиковая карточка как субъект платежной системы….8РазвернутьСвернуть
1.3. Схема операций с банковской кредитной карточкой….15
2. Использование банковских пластиковых карточек
2.1. Развитие международных платежных систем на современном этапе ….19
2.2. Рынок «пластиковых денег» в России….…27
2.3. Перспективы развития рынка пластиковых карт в России….32
Заключение….35
Литература…37
-
Курсовая работа:
Учет движения материалов и пути его совершенствования на примере ОАО Ижавто
42 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические основы учета движения материалов 4
1.1. Понятие материалов и их роль в процессекругооборота средств производственной организации 4РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация и оценка материалов 6
1.3. Проблемы учета движения материалов в отечественной
и международной практике 9
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ОАО «ИжАвто» 11
2.1. Местоположение и правовой статус организации 11
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации 12
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 13
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 17
3. Учет движения материалов в организации 19
3.1. Документальное оформление движения материалов 19
3.2. Синтетический учет поступления и выбытия материалов 24
3.3. Инвентаризация материалов и отражение ее результатов
в учете 28
3.4. Рационализация учета движения материалов 31
Выводы и предложения 34
Список использованной литературы 37
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Определение потребности предприятия в оборотных активах
25 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Характеристика предприятия.4
Глава 2. Теоретические основы определения потребности предприятия в оборотных активах.2.1 Состав и структура оборотных средств.6РазвернутьСвернуть
2.2 Нормирование оборотных средств.9
2.3. Методы расчета нормативов оборотных средств.11
Глава 3. Определение точки безубыточности предприятия и анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации
3.1 Определение точки безубыточности предприятия.16
3.2 Анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации.18
Глава 4. Определение потребности предприятия в оборотных активах
4.1. Анализ структуры и динамики оборотных активов.19
4.2. Определение потребности в оборотных активах на 2003г. 21
Заключение.24
Список литературы.26
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение семьи и семейных конфликтов, их виды 4
2. Причины семейных конфликтов 7
3. Механизм семейного конфликта 113.1. Предконфликтная ситуация. 11РазвернутьСвернуть
3.2. Начало конфликта 12
3.3. Разрешение конфликта 14
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Учет и анализ затрат на производство продукции в ООО Восток Плюс
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ….…. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВОСТОК ПЛЮС» …. 152.1. Местоположение, организационно – правовая форма и структураРазвернутьСвернуть
управления ….….… 15
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….…. 18
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации ….…. 21
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Восток Плюс»….….26
3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРЕРАБА-ТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….….29
3.1. Документирование операций по учету затрат на производст-во….…29
3.2. Синтетический и аналитический учет затрат нефтеперерабатывающего оборудования….….….34
3.3. Исчисление себестоимости продукции нефтеперерабатывающего оборудования «Восток Плюс»….….40
3.4. Пути совершенствования учета затрат на ООО«Восток Плюс».….….….54
4. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРЕ-РАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ООО «ВОСТОК ПЛЮС»….….…64
4.1. Анализ состава и структуры затрат на производство продукции нефтеперерабатывающего оборудования ООО «Восток Плюс»….…. 64
4.2. Факторный анализ затрат….… 66
4.3. Пути и резервы повышения производства и снижения себестоимости и экономический эффект….
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….… 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….…79
ПРИЛОЖЕНИЯ ….…83
-
Курсовая работа:
Россия и страны дальнего зарубежья: внешние экономические связи
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Внешние экономические связи и их сущность 5
1.1. Основные понятия внешней торговли. Платёжный баланс 51.2. Регулирование экспорта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль регионов в регулировании внешней
экономической деятельности 13
2. Внешняя деятельность России 16
2.1. Платёжный баланс РФ 16
2.2. Экспорт и импорт инвестиций 18
3. Экспортная деятельность России 22
3.1. Внешние экономические связи России 22
3.2. Проблемы экспортной деятельности России 27
4. Внешняя экономическая деятельность Удмуртии 29
4.1. Внешние экономические связи Удмуртии на
современном этапе 29
4.2. Развитие УР в области внешнеэкономической деятельности 36
Заключение 40
Список использованной литературы 41
-
Дипломная работа:
Банковский маркетинг на примере Мобилбанк Сарапул
84 страниц(ы)
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 6
1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 61.2. Предлагаемые банковские услуги 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 25
2.1. Характеристика услуг в банковском предпринимательстве 25
2.2. Концепция маркетинговой деятельности в банковском 31
предпринимательстве 31
3. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ ОАО «МОБИЛБАНК» 44
3.1. Исследование клиентской базы 44
3.2. Анализ рынка банковских услуг и определение концепции маркетинга банка 51
3.3. Разработка мероприятий с целью повышения эффективности 72
деятельности банка 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Основные тенденции развития современной культуры
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. Основные тенденции развития современной культуры…5
2. Основные тенденции развития современной культуры….11ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…19