У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление персоналом как фактор совершенствования на примере ОАО «Ижевский мотозавод» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 10
1.3. Основные виды деятельности 21
1.4. Организация оплаты труда 22
1.5. Внешняя среда и маркетинг на предприятии 32
2. Анализ трудовых показателей предприятия 34
2.1. Анализ численности персонала 34
2.2. Анализ движения персонала 37
2.3. Анализ системы нормирования труда на предприятии 39
2.4. Анализ использования рабочего времени 43
3. Управление персоналом как фактор совершенствования менеджмента на предприятии 46
3.1. Управления персоналом и его значение для менеджмента на
предприятии 46
3.2. Проблемы управления персоналом на предприятии 58
3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 60
Заключение 71
Список литературы 77
Приложения 79
Введение
Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жиз-ни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенст-вование методов работы с кадрами и использованием достижений отечествен-ной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.
Сущность управления персоналом, включая наемных работников, рабо-тодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении орга-низационно-экономических, социально-психологических и правовых отноше-ний субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работни-ков в целях максимального использования их.
Управление персонала занимает ведущее место в системе менеджмента на предприятием. Методологически эта сфера менеджмента обладает специфи-ческим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показа-тели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, экспери-мент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда раз-личных категорий персонала.
Стабилизацию и поступательное движение развития экономики невоз-можно представить, если люди в процессе трудовой деятельности не будут по-лучать главного - удовлетворения своих потребностей, какие бы грозные указы и приказы ни издавались ежедневно.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все ру-ководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эф-фективным окажется труд наших сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использо-вать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководи-телей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно во-площены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в слу-чае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Здесь мы стал-киваемся с важнейшим аспектом управления – мотивацией. Для того чтобы по-нять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, ответим на во-прос, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Отве-ты могут быть самыми разными, но вряд ли найдутся те, кто не согласится с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнить поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Поэтому при приеме на работу и постановке задач необходимо, прежде всего, понять, насколько спосо-бен работник выполнить поставленные перед ним задачи, и насколько он моти-вирован для их выполнения. Решение задачи эффективного управления персо-налом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе.
Очевидно, что любой менеджер хотел бы работать с компетентными и мотивированными сотрудниками, но, как правило, оказывается, что среди пре-тендентов на работу в компании нет достаточного количества таких специали-стов. И тогда возникает вопрос, какому из факторов отдать предпочтение – мо-тивации или компетенции. Каждая организация должна четко определить свое отношение к этой проблеме и выработать собственные программы обучения сотрудников и их стимулирования. Отдать приоритет одному из этих факторов, и не обращать внимания на другой нельзя. Для каждого сотрудника важно, прежде всего, определить, в какой степени он нуждается в каждом из них. Даже самый большой профессионал нуждается в постоянном совершенствовании своих навыков и приобретении новых знаний и умений. А даже самый мотиви-рованный человек нуждается в постоянном удовлетворении своих потребно-стей. В современной организации каждый сотрудник должен учиться и каждый сотрудник должен быть соответствующим образом мотивирован.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы дипломной работы: «Управление персоналом как фактор совершенст-вования менеджмента на предприятии».
Главная цель дипломной работы провести анализ управления персоналом в организации и разработать направления по его совершенствованию. Объек-том исследования выбрано открытое акционерное общество «Ижевский мото-завод «Аксион-Холдинг».
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать общую характеристику исследуемого предприятия;
- провести анализ трудовых показателей предприятия;
- изучить теоретические основы управления персоналом ;
- разработать направления по совершенствованию управления персона-лом на предприятии.
Данная работа состоит из трех разделов, заключения и приложений.
В первой главе приводится общая характеристика предприятия, его исто-рия, виды деятельности, организационная структура, организация оплаты тру-да на предприятии, внешняя среда и маркетинг на предприятии.
Во второй главе проведен анализ трудовых показателей предприятия: численности персонала, движения персонала, анализ системы нормирования труда на предприятии, анализ использования рабочего времени.
В третьей главе освещены теоретические основы управления персоналом и его значение для менеджмента на предприятии, изучены проблемы управле-ния персоналом в исследуемой организации, приведены направления по со-вершенствованию управления персоналом на предприятии.
В заключении подводятся итоги и основные выводы дипломной работе.
Заключение
Достигнута главная цель дипломной работы: проведен анализ управления персоналом в организации и разработаны направления по его совершенствова-нию. Объектом исследования выбрано ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-Холдинг».
Для реализации поставленной цели выполнены следующие задачи:
- дана общая характеристика исследуемого предприятия;
- проведен анализ трудовых показателей предприятия;
- изучены теоретические основы управления персоналом;
- разработаны направления по совершенствованию управления персона-лом на предприятии.
Управление персонала занимает ведущее место в системе менеджмента предприятия. Методологически эта сфера менеджмента обладает специфиче-ским понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показате-ли деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все ру-ководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эф-фективным окажется труд наших сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использо-вать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководи-телей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно во-площены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в слу-чае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Здесь мы стал-киваемся с важнейшим аспектом управления – мотивацией. Для того чтобы по-нять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, ответим на во-прос, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Отве-ты могут быть самыми разными, но вряд ли найдутся те, кто не согласится с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнить поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Поэтому при приеме на работу и постановке задач необходимо, прежде всего, понять, насколько спосо-бен работник выполнить поставленные перед ним задачи, и насколько он моти-вирован для их выполнения. Решение задачи эффективного управления персо-налом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе.
Таким образом, первым этапом мотивационной стратегии компании долж-на быть выработка системы мероприятий, направленных на изучение потребно-стей персонала.
Следующим шагом мотивационной стратегии должно было определение тех форм стимулирования персонала, которые организация может использовать в своей деятельности. Здесь важно понять, что фирма может позволить себе применять только те меры мотивационного воздействия, использование кото-рых принесет ей реальную прибыль. Затраты на дополнительное стимулирова-ние работников не должны превышать той отдачи, которую компания получит от их применения. Можно разработать гигантские программы стимулирования труда, однако они не принесут никакого эффекта, если не будут правильно ад-ресованы.
Однако существует мотивационный фактор, применение которого обяза-тельно для любой компании, которая стремится добиться успеха. Как правило, в современных разработках мотивация персонала сводится, в первую очередь, к тому, какими средствами вознаграждения стимулировать работника на более производительный труд. Понятие "корпоративный дух" обычно рассматривает-ся в других разделах теории управления. На мой взгляд, создание имиджа ком-пании является серьезнейшим мотивирующим фактором, причем тем фактором, который влияет на мотивацию работника априори, то есть еще до того, как он принимается на работу, и оказывает воздействие на протяжении всего времени его работы в компании. Какими бы ни были основные потребности человека, возможность работать в известной компании, которая пропагандирует четкие, ясные, известные далеко за ее пределами и получающие общественное одобре-ние цели, будет в той или иной степени возбуждать в человеке гордость за воз-можность принадлежать к этой корпорации, ощущать себя ее частью. Таким образом, создание "корпоративного духа" становится важнейшим звеном про-граммы мотивации любого коллектива.
Другим фактором, безусловно оказывающим влияние на эффективность труда работников, является обстановка внутри компании. Здесь руководителям необходимо понять, что ни при каких условиях нельзя экономить на условиях труда работников и создании благоприятного психологического климата внут-ри компании. Выполнение этих условий само по себе не приносит экономиче-ского эффекта в чистом виде. Однако если компания не заботится об этом, ее работники испытывают чувство физического или морального дискомфорта, что безусловно снижает производительность труда. Поэтому важно иметь в виду, что создание благоприятной обстановки в компании также является серьезней-шей задачей мотивации.
Перечисленные выше условия являются необходимыми для создания ат-мосферы заинтересованности в работе в данной компании. Без их выполнения невозможно рассчитывать на привлечение и сохранение высококвалифициро-ванных специалистов, и на высокую отдачу со стороны работников. Однако на-личия этих элементов недостаточно для создания эффективной мотивационной стратегии компании. Следует разработать специальные меры стимулирования труда работников. Они могут быть коллективными и индивидуальными.
Вопрос формирования общих форм стимулирования персонала вплотную соприкасается с понятиями "корпоративного духа" и "корпоративной культу-ры". Для руководителя очень важно "нарисовать" психологический портрет всего коллектива. Это поможет правильно оценить те общие потребности, ко-торые могут быть эффективно удовлетворены организацией. Такой вид моти-вации обходиться компании не так дорого, а отдача от него порой бывает очень значительной, так как, помимо удовлетворения потребностей отдельных работников, коллективные формы стимулирования способствуют сплоченности коллектива, формированию "корпоративного сознания", что, несомненно, ска-зывается на производительности труда.
Однако потребности сотрудников различны, поэтому наиболее эффектив-ными формами стимулирования работников являются индивидуальные. Как отмечалось выше, важно выяснить потребности каждого работника и попытать-ся найти способы их удовлетворения. При разработке собственной программы мотивации для конкретного коллектива необходимо понять всю сложность этой задачи. Ведь каждая организация имеет свою структуру, и задача мотивации подчиненных должна решаться на всех уровнях иерархии предприятия. Здесь важную роль имеет подготовка специальных методик, позволяющих безоши-бочно диагностировать нужды сотрудников. При этом надо понимать, что пер-сональная мотивация сотрудников не должна сводится лишь к предоставлению дополнительных материальных благ за успешное выполнение работы. Сущест-вуют многочисленные нематериальные факторы, побуждающие человека тру-диться эффективнее. Наиболее важным в этом отношении я бы назвал "фактор своего места". Искусство руководителя состоит в таком распределении челове-ческих ресурсов, при котором работники максимально ощущали бы свою по-лезность и получали бы удовлетворение от проделанной работы. В этом случае осознание своей значимости станет для работников очень сильным мотивато-ром. Другими сильными стимулирующими факторами для работников могут быть возможность продвижения по служебной лестнице и возможность творче-ства. Эти стремления надо всячески поощрять, правда, следует понимать, что мотивировать они будут лишь тех людей, которые в этом нуждаются. В про-тивном случае, результат будет прямо противоположным. Огромное значение имеет также фактор личного примера руководителя. Что же касается персо-нального материального поощрения, то эти меры хорошо известны: заработная плата, бонусы, участие в прибылях, планы дополнительных выплат, участие в акционерном капитале.
Отношения с работниками ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-Холдинг» регламентируются Коллективным договором и Трудовым Кодексом РФ в соответствии с Конституцией РФ и исходя из общепризнанных прин-ципов и норм международного права.
Наряду с установленным окладом работникам предприятия производятся дополнительные надбавки и доплаты, в пределах средств, определенных в пла-не социального развития.
Несмотря на то, что мы рассмотрели множество средств стимулирования персонала, именно эти способы являются наиболее распространенными. Одна-ко, на мой взгляд, здесь необходим особый подход. Руководству кафе «Блин-ная» необходимо разработать такую стратегию, которая позволяла бы соблю-сти баланс между следующими противоположными интересами компании:
обеспечение стабильного дохода сотрудников компании, то есть поддер-жание гарантированной оплаты труда на должном уровне.
выделение большого объема средств для дополнительного поощрения наиболее эффективно работающих сотрудников.
Сложность здесь заключается в том, чтобы правильно определить ту долю фонда оплаты труда, которая предназначена для регулярных выплат, при этом оставив достаточно средств для дополнительных выплат. На мой взгляд, наибо-лее перспективной здесь является практика участия в прибылях, поскольку она поощряет работника так строить свою работу, чтобы принести компании мак-симальную пользу. Важно также создать финансовые ориентиры для каждого сотрудника. Для этого следует отражать все возможные дополнительные мате-риальные вознаграждения в контрактах работников или приложениях к ним и ставить их получение в прямую зависимость от достижения сотрудником тех или иных целей. При этом данные вопросы необходимо ежегодно пересматри-вать. Не следует забывать, что, несмотря на наличие множества других мотива-ционных факторов, размер оплаты труда все же остается наиболее значимой формой стимулирования для большинства сотрудников.
Таким образом, мы рассмотрели общие вопросы стратегии мотивации пер-сонала компании. Однако для того, чтобы выработать свою программу мотива-ции, руководители ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-Холдинг» должны найти свой собственный комплекс мер, которые лучше подойдут их коллекти-ву. Ясно одно - в настоящее время добиться успеха, игнорируя проблему моти-вации персонала, нельзя. Осуществление программ стимулирования труда все-гда требует больших затрат, но эффект, который они могут принести, значи-тельно больше. Ведь именно сотрудники являются главным ресурсом любой компании. Эффективность их работы определяет результат деятельности орга-низации. Достичь наибольшей отдачи можно только в том случае, если выгоду от труда работника имеет и компания, и он сам. Поэтому для достижения наи-лучших результатов работы компании необходимо найти те мотивы, которые движут каждым сотрудником в его трудовой деятельности, и создать ему такие условия, чтобы он мог и хотел выполнить поставленные перед ним задачи.
Список литературы
1. Конститутия Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
4. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации ( в ред. от 24.05.1999 г.).
6. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 17.12.99 г.N212-ФЗ.
7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (от 21.11.96 г. № 129-ФЗ).
8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность органи-заций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.
9. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07 августа 2001 г. № 119-ФЗ.
10. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
11. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.
12. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.
13. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.
14. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.
15. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
16. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
17. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
18. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.
19. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
20. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
21. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компью-терно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.
22. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.
23. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.
24. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менедж-мента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
25. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
26. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.
27. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.
29. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.
30. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
31. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.
32. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.
33. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.
34. Фатхутдинов П.А. Производственный менеджмент. М.: Банки и биржи, 1997.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Управление персоналом как фактор совершенствования на примере ОАО «Ижевский мотозавод» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 61.1. Персонал как ресурс организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление кадрами организации 13
1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
3.2. Повышение эффективности организации труда 74
Заключение 80
Список использованной литературы 84
Приложения 88 -
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 61.1.Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6РазвернутьСвернуть
1.2.История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
1.4. Персонал и организация оплата труда 12
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
1.6.Анализ динамики экономических показателей 18
2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 20
2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 21
2.2.Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 24
2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 30
2.4.Определение характера финансовой устойчивости предприятия 32
2.5.Пути улучшения финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 40
3. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 44
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 60
-
Дипломная работа:
Учет и аудит денежных средств ОАО Ижевский мотозавод Аксион – Холдинг
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ …7
1.1. Теоретические аспекты учета денежных средств ….71.2. Теоретические аспекты аудита денежных средств ….12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» ….18
2.1. Местоположение и правовой статус организации …. 18
2.2. Основные экономические показатели организации ….22
2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля … .29
3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» …31
3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств ….31
3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств ….41
3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств.45
4. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» ….48
4.1. Цели и задачи аудита денежных средств …48
4.2. Планирование аудита денежных средств …49
4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …55
4.4. Методика аудиторской проверки денежных средств …59
4.5. Оценка и оформление результатов аудита… ….73
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …80
ПРИЛОЖЕНИЯ …84
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Управление нормированием труда на ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг»
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ»… 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 51.2. Структура управления предприятием…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности… 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
НОРМИРОВАНИЕМ ТРУДА…. 14
2.1. Цели и задачи организации управления нормированием труда…. 14
2.2. Основные принципы управления нормированием…. 17
2.3. Нормативно-справочные материалы для нормирования труда…. 20
2.4. Методы нормирования труда…. 23
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НОРМИРОВАНИЕМ ТРУДА ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 27
3.1. Управление нормированием труда при производстве токарных работ…. 27
3.2. Анализ состояния норм труда… 35
3.3. Предложения по совершенствованию управления нормированием труда предприятия…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 51
-
Дипломная работа:
Разработка кадровой стратегии на оао «ижевский мотозавод «аксион-холдинг
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 6
1.1. Общая характеристика организации 61.2. Виды деятельности организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внешней среды 16
1.4. Анализ внутренней среды 19
1.5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 33
1.6. Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 43
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 49
2.1. Анализ путей достижения цели 49
2.2. Выбор решения достижения цели 51
2.3. Теоретические основы разработки кадровой стратегии 56
3. РАЗРАБОТКА КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 52
3.1. Анализ кадровой политики в организации 62
3.2. Проект стратегического подхода в управлении персоналом организации 71
3.3. Организация внедрения проекта 88
3.4. Оценка эффективности кадровой стратегии 93
4. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Совершенствование управления сбытом на примере ООО ТДК
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 9
1.1. Сбытовая политика фирмы 9
1.2. Структура подразделений, осуществляющих управление сбытом 161.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 18РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ В ООО «ТДК» 27
2.1. История создания, развития предприятия 27
2.2. Характеристика организационной структуры 29
2.3. Оценка экономических показателей работы 36
2.4. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ООО «ТДК» 55
3.1. Мероприятия в области совершенствования управления сбытом 55
3.2. Экономическое обоснование мероприятий 61
3.3. Организация внедрения проектного решения 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность конезавода
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Предприятие и организация как объект управления 51.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Организационная структура предприятия и место в ней конструкторского бюро 22
2.2. Оценка имущественного потенциала 26
2.3. Динамика основных экономических и производственных показателей 34
3. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
3.1. Исследование внутренней среды 39
3.1.1. Организационная структура 39
3.1.2. Анализ кадрового потенциала 40
3.1.3. Материальные и моральные методы стимулирования 44
3.1.4. Методы подбора, отбора персонала и оценки персонала 51
3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента конструкторского бюро 55
3.3. Мероприятия по совершенствованию управления конструкторским бюро с их экономическим обоснованием 58
3.3.1. Внедрение управленческого учета 58
3.3.2. Совершенствование стимулирования персонала 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Отчет по практике:
Отчет по управленчесой практике ООО Мысль
35 страниц(ы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ….52.1 Организационная структура….5РазвернутьСвернуть
2.2 Функциональная структура….13
2.3 Ролевая структура….15
2.4 Социальная структура….16
2.5 Штатная структура…20
3. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ…25
3.1 Определение стиля управления руководящего состава…25
3.2 Определение управленческого поведения….27
4. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ….28
4.1 Административные методы….28
4.2 Экономические методы….29
4.3 Социально-психологические методы….30
5. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА…31
6. ВЫВОДЫ….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….35
ПРИЛОЖЕНИЕ….36 -
Курсовая работа:
Центральный банк. Основные функции и задачи
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ОПЕРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ 4
1.1 Сущность центральных банков, их структура 41.2 Правовой статус центральных банков 9РазвернутьСвернуть
1.3 Функции центральных банков в условиях рыночной экономики 10
1.4 Задачи центральных банков 14
1.5 Операции центральных банков в условиях рыночной экономики 15
2. ДЕНЕЖНО- КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА 19
2.1 Понятие современной кредитно-денежной системы 19
2.2 Инструменты регулирования Центральным Банком кредитно-денежной системы 21
3. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 28
3.1 Денежно-кредитная политика центральных банков в условиях рыночной экономики 28
3.2 Роль Центрального Банка России в условиях рыночной экономики 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Дипломная работа:
Организационно- экономические вопросы деятельности предприятия на примере ООО «Аптеки Фармакон
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма предприятия 5
1.2. Основные виды деятельности 61.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономические вопросы деятельности предприятия 10
2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 10
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 16
2.3. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 27
2.4. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 31
2.5. Анализ чистых активов 34
2.6. Оценка и анализ финансового положения предприятия 36
2.7. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 41
3. Проблемы деятельности и перспективы развития ООО «Аптеки
Фармакон» 48
3.1. Проблемы деятельности ООО «Аптеки Фармакон» 48
3.2. Перспективы развития ООО «Аптеки Фармакон» 53
Заключение 63
Список использованных источников 68
Приложения 71
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
2.2. Управление товарными запасами 21
2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
2.4. Эффективные виды рекламы 35
2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
3.3. Анализ доходов и прибыли 52
3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
Заключение 75
Список литературы 75
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции на примере Ижмашавто
58 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….6
1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….71.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
1.6 Анализ динамики производства…19
2 Анализ себестоимости продукции…22
2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
2.2 Переменные затраты….27
2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
3 Раздел АСОИ….34
3.1 Необходимость создания АСОИ….34
3.2 Решение основных задач решаемых АСОИ….35
3.3 Организационно экономическая сущность автоматизации бухгалтерского учета….36
3.4 Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация испытания материалов»….38
3.5 Постановка задачи автоматизации учета заработной платы….40
3.6 Информационная база начисления заработной платы…41
3.6.1 Входная информация….41
3.6.2 Нормативно-справочная информация….41
3.6.3 Выходная информация….42
3.7 Алгоритм решения задачи….43
3.7.1 Алгоритм решения задачи по материалам…43
3.8 Средства групповой работы….45
3.8.1 База данных для отслеживания переговоров…45
3.8.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн голосования….46
3.8.3 Организация информационной поддержки удалённых сотрудников с использованием электронной почты….47
3.8.4 Возможные варианты технической реализации….48
3.9 Экономическая эффективность внедрения АСОИ….49
3.9.1 Данные для расчета….49
3.9.2 Определение текущих затрат….50
3.9.3 Определение капитальных затрат….51
3.9.4 Расчёт произведенных затрат….51
3.9.5 Расчёт годового экономического эффекта….52
3.9.6 Расчёт коэффициента экономической эффективности….52
3.9.7 Расчёт срока окупаемости….52
Заключение….54
Список использованной литературы….57
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Социальные нормы и их классификация ….4
2. Взаимоотношения права и морали….13
2.1. Право и мораль как часть социальных норм….132.2. Единство права и морали…. 23РазвернутьСвернуть
2.3. Отличие права от морали…. 26
Заключение…. 39
Библиография… 43
-
Курсовая работа:
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования РФ
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 41.1. Принципы организации медицинского страхования 4РазвернутьСвернуть
1.2. Территориальный фонд ОМС 6
2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОМС 13
2.1. Анализ доходов фонда за 2004-2006 гг. 13
2.2. Анализ расходов фонда за 2004-2006 гг. 16
3. РАСЧЕТ ВЗНОСОВ И ВЫПЛАТ 21
3.1. Расчет взносов в территориальный фонд ОМС 21
3.2. Определение среднедушевого норматива финансирования Территориальной программы ОМС 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24