СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление персоналом как фактор совершенствования на примере ОАО «Ижевский мотозавод - Дипломная работа №31595

«Управление персоналом как фактор совершенствования на примере ОАО «Ижевский мотозавод» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 6

1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6

1.2. Организационная структура управления предприятием 10

1.3. Основные виды деятельности 21

1.4. Организация оплаты труда 22

1.5. Внешняя среда и маркетинг на предприятии 32

2. Анализ трудовых показателей предприятия 34

2.1. Анализ численности персонала 34

2.2. Анализ движения персонала 37

2.3. Анализ системы нормирования труда на предприятии 39

2.4. Анализ использования рабочего времени 43

3. Управление персоналом как фактор совершенствования менеджмента на предприятии 46

3.1. Управления персоналом и его значение для менеджмента на

предприятии 46

3.2. Проблемы управления персоналом на предприятии 58

3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 60

Заключение 71

Список литературы 77

Приложения 79


Введение

Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жиз-ни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.

Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенст-вование методов работы с кадрами и использованием достижений отечествен-ной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.

Сущность управления персоналом, включая наемных работников, рабо-тодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении орга-низационно-экономических, социально-психологических и правовых отноше-ний субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работни-ков в целях максимального использования их.

Управление персонала занимает ведущее место в системе менеджмента на предприятием. Методологически эта сфера менеджмента обладает специфи-ческим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показа-тели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, экспери-мент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда раз-личных категорий персонала.

Стабилизацию и поступательное движение развития экономики невоз-можно представить, если люди в процессе трудовой деятельности не будут по-лучать главного - удовлетворения своих потребностей, какие бы грозные указы и приказы ни издавались ежедневно.

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все ру-ководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эф-фективным окажется труд наших сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использо-вать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководи-телей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно во-площены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в слу-чае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Здесь мы стал-киваемся с важнейшим аспектом управления – мотивацией. Для того чтобы по-нять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, ответим на во-прос, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Отве-ты могут быть самыми разными, но вряд ли найдутся те, кто не согласится с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнить поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Поэтому при приеме на работу и постановке задач необходимо, прежде всего, понять, насколько спосо-бен работник выполнить поставленные перед ним задачи, и насколько он моти-вирован для их выполнения. Решение задачи эффективного управления персо-налом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе.

Очевидно, что любой менеджер хотел бы работать с компетентными и мотивированными сотрудниками, но, как правило, оказывается, что среди пре-тендентов на работу в компании нет достаточного количества таких специали-стов. И тогда возникает вопрос, какому из факторов отдать предпочтение – мо-тивации или компетенции. Каждая организация должна четко определить свое отношение к этой проблеме и выработать собственные программы обучения сотрудников и их стимулирования. Отдать приоритет одному из этих факторов, и не обращать внимания на другой нельзя. Для каждого сотрудника важно, прежде всего, определить, в какой степени он нуждается в каждом из них. Даже самый большой профессионал нуждается в постоянном совершенствовании своих навыков и приобретении новых знаний и умений. А даже самый мотиви-рованный человек нуждается в постоянном удовлетворении своих потребно-стей. В современной организации каждый сотрудник должен учиться и каждый сотрудник должен быть соответствующим образом мотивирован.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы дипломной работы: «Управление персоналом как фактор совершенст-вования менеджмента на предприятии».

Главная цель дипломной работы провести анализ управления персоналом в организации и разработать направления по его совершенствованию. Объек-том исследования выбрано открытое акционерное общество «Ижевский мото-завод «Аксион-Холдинг».

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- дать общую характеристику исследуемого предприятия;

- провести анализ трудовых показателей предприятия;

- изучить теоретические основы управления персоналом ;

- разработать направления по совершенствованию управления персона-лом на предприятии.

Данная работа состоит из трех разделов, заключения и приложений.

В первой главе приводится общая характеристика предприятия, его исто-рия, виды деятельности, организационная структура, организация оплаты тру-да на предприятии, внешняя среда и маркетинг на предприятии.

Во второй главе проведен анализ трудовых показателей предприятия: численности персонала, движения персонала, анализ системы нормирования труда на предприятии, анализ использования рабочего времени.

В третьей главе освещены теоретические основы управления персоналом и его значение для менеджмента на предприятии, изучены проблемы управле-ния персоналом в исследуемой организации, приведены направления по со-вершенствованию управления персоналом на предприятии.

В заключении подводятся итоги и основные выводы дипломной работе.


Заключение

Достигнута главная цель дипломной работы: проведен анализ управления персоналом в организации и разработаны направления по его совершенствова-нию. Объектом исследования выбрано ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-Холдинг».

Для реализации поставленной цели выполнены следующие задачи:

- дана общая характеристика исследуемого предприятия;

- проведен анализ трудовых показателей предприятия;

- изучены теоретические основы управления персоналом;

- разработаны направления по совершенствованию управления персона-лом на предприятии.

Управление персонала занимает ведущее место в системе менеджмента предприятия. Методологически эта сфера менеджмента обладает специфиче-ским понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показате-ли деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все ру-ководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эф-фективным окажется труд наших сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использо-вать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководи-телей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно во-площены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в слу-чае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Здесь мы стал-киваемся с важнейшим аспектом управления – мотивацией. Для того чтобы по-нять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, ответим на во-прос, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Отве-ты могут быть самыми разными, но вряд ли найдутся те, кто не согласится с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнить поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Поэтому при приеме на работу и постановке задач необходимо, прежде всего, понять, насколько спосо-бен работник выполнить поставленные перед ним задачи, и насколько он моти-вирован для их выполнения. Решение задачи эффективного управления персо-налом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе.

Таким образом, первым этапом мотивационной стратегии компании долж-на быть выработка системы мероприятий, направленных на изучение потребно-стей персонала.

Следующим шагом мотивационной стратегии должно было определение тех форм стимулирования персонала, которые организация может использовать в своей деятельности. Здесь важно понять, что фирма может позволить себе применять только те меры мотивационного воздействия, использование кото-рых принесет ей реальную прибыль. Затраты на дополнительное стимулирова-ние работников не должны превышать той отдачи, которую компания получит от их применения. Можно разработать гигантские программы стимулирования труда, однако они не принесут никакого эффекта, если не будут правильно ад-ресованы.

Однако существует мотивационный фактор, применение которого обяза-тельно для любой компании, которая стремится добиться успеха. Как правило, в современных разработках мотивация персонала сводится, в первую очередь, к тому, какими средствами вознаграждения стимулировать работника на более производительный труд. Понятие "корпоративный дух" обычно рассматривает-ся в других разделах теории управления. На мой взгляд, создание имиджа ком-пании является серьезнейшим мотивирующим фактором, причем тем фактором, который влияет на мотивацию работника априори, то есть еще до того, как он принимается на работу, и оказывает воздействие на протяжении всего времени его работы в компании. Какими бы ни были основные потребности человека, возможность работать в известной компании, которая пропагандирует четкие, ясные, известные далеко за ее пределами и получающие общественное одобре-ние цели, будет в той или иной степени возбуждать в человеке гордость за воз-можность принадлежать к этой корпорации, ощущать себя ее частью. Таким образом, создание "корпоративного духа" становится важнейшим звеном про-граммы мотивации любого коллектива.

Другим фактором, безусловно оказывающим влияние на эффективность труда работников, является обстановка внутри компании. Здесь руководителям необходимо понять, что ни при каких условиях нельзя экономить на условиях труда работников и создании благоприятного психологического климата внут-ри компании. Выполнение этих условий само по себе не приносит экономиче-ского эффекта в чистом виде. Однако если компания не заботится об этом, ее работники испытывают чувство физического или морального дискомфорта, что безусловно снижает производительность труда. Поэтому важно иметь в виду, что создание благоприятной обстановки в компании также является серьезней-шей задачей мотивации.

Перечисленные выше условия являются необходимыми для создания ат-мосферы заинтересованности в работе в данной компании. Без их выполнения невозможно рассчитывать на привлечение и сохранение высококвалифициро-ванных специалистов, и на высокую отдачу со стороны работников. Однако на-личия этих элементов недостаточно для создания эффективной мотивационной стратегии компании. Следует разработать специальные меры стимулирования труда работников. Они могут быть коллективными и индивидуальными.

Вопрос формирования общих форм стимулирования персонала вплотную соприкасается с понятиями "корпоративного духа" и "корпоративной культу-ры". Для руководителя очень важно "нарисовать" психологический портрет всего коллектива. Это поможет правильно оценить те общие потребности, ко-торые могут быть эффективно удовлетворены организацией. Такой вид моти-вации обходиться компании не так дорого, а отдача от него порой бывает очень значительной, так как, помимо удовлетворения потребностей отдельных работников, коллективные формы стимулирования способствуют сплоченности коллектива, формированию "корпоративного сознания", что, несомненно, ска-зывается на производительности труда.

Однако потребности сотрудников различны, поэтому наиболее эффектив-ными формами стимулирования работников являются индивидуальные. Как отмечалось выше, важно выяснить потребности каждого работника и попытать-ся найти способы их удовлетворения. При разработке собственной программы мотивации для конкретного коллектива необходимо понять всю сложность этой задачи. Ведь каждая организация имеет свою структуру, и задача мотивации подчиненных должна решаться на всех уровнях иерархии предприятия. Здесь важную роль имеет подготовка специальных методик, позволяющих безоши-бочно диагностировать нужды сотрудников. При этом надо понимать, что пер-сональная мотивация сотрудников не должна сводится лишь к предоставлению дополнительных материальных благ за успешное выполнение работы. Сущест-вуют многочисленные нематериальные факторы, побуждающие человека тру-диться эффективнее. Наиболее важным в этом отношении я бы назвал "фактор своего места". Искусство руководителя состоит в таком распределении челове-ческих ресурсов, при котором работники максимально ощущали бы свою по-лезность и получали бы удовлетворение от проделанной работы. В этом случае осознание своей значимости станет для работников очень сильным мотивато-ром. Другими сильными стимулирующими факторами для работников могут быть возможность продвижения по служебной лестнице и возможность творче-ства. Эти стремления надо всячески поощрять, правда, следует понимать, что мотивировать они будут лишь тех людей, которые в этом нуждаются. В про-тивном случае, результат будет прямо противоположным. Огромное значение имеет также фактор личного примера руководителя. Что же касается персо-нального материального поощрения, то эти меры хорошо известны: заработная плата, бонусы, участие в прибылях, планы дополнительных выплат, участие в акционерном капитале.

Отношения с работниками ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-Холдинг» регламентируются Коллективным договором и Трудовым Кодексом РФ в соответствии с Конституцией РФ и исходя из общепризнанных прин-ципов и норм международного права.

Наряду с установленным окладом работникам предприятия производятся дополнительные надбавки и доплаты, в пределах средств, определенных в пла-не социального развития.

Несмотря на то, что мы рассмотрели множество средств стимулирования персонала, именно эти способы являются наиболее распространенными. Одна-ко, на мой взгляд, здесь необходим особый подход. Руководству кафе «Блин-ная» необходимо разработать такую стратегию, которая позволяла бы соблю-сти баланс между следующими противоположными интересами компании:

обеспечение стабильного дохода сотрудников компании, то есть поддер-жание гарантированной оплаты труда на должном уровне.

выделение большого объема средств для дополнительного поощрения наиболее эффективно работающих сотрудников.

Сложность здесь заключается в том, чтобы правильно определить ту долю фонда оплаты труда, которая предназначена для регулярных выплат, при этом оставив достаточно средств для дополнительных выплат. На мой взгляд, наибо-лее перспективной здесь является практика участия в прибылях, поскольку она поощряет работника так строить свою работу, чтобы принести компании мак-симальную пользу. Важно также создать финансовые ориентиры для каждого сотрудника. Для этого следует отражать все возможные дополнительные мате-риальные вознаграждения в контрактах работников или приложениях к ним и ставить их получение в прямую зависимость от достижения сотрудником тех или иных целей. При этом данные вопросы необходимо ежегодно пересматри-вать. Не следует забывать, что, несмотря на наличие множества других мотива-ционных факторов, размер оплаты труда все же остается наиболее значимой формой стимулирования для большинства сотрудников.

Таким образом, мы рассмотрели общие вопросы стратегии мотивации пер-сонала компании. Однако для того, чтобы выработать свою программу мотива-ции, руководители ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-Холдинг» должны найти свой собственный комплекс мер, которые лучше подойдут их коллекти-ву. Ясно одно - в настоящее время добиться успеха, игнорируя проблему моти-вации персонала, нельзя. Осуществление программ стимулирования труда все-гда требует больших затрат, но эффект, который они могут принести, значи-тельно больше. Ведь именно сотрудники являются главным ресурсом любой компании. Эффективность их работы определяет результат деятельности орга-низации. Достичь наибольшей отдачи можно только в том случае, если выгоду от труда работника имеет и компания, и он сам. Поэтому для достижения наи-лучших результатов работы компании необходимо найти те мотивы, которые движут каждым сотрудником в его трудовой деятельности, и создать ему такие условия, чтобы он мог и хотел выполнить поставленные перед ним задачи.


Список литературы

1. Конститутия Российской Федерации.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

4. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ).

5. Налоговый кодекс Российской Федерации ( в ред. от 24.05.1999 г.).

6. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 17.12.99 г.N212-ФЗ.

7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (от 21.11.96 г. № 129-ФЗ).

8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность органи-заций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.

9. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07 августа 2001 г. № 119-ФЗ.

10. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

11. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.

12. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.

13. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

14. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

15. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

16. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

17. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

18. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

19. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

20. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

21. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компью-терно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

22. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.

23. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.

24. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менедж-мента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

25. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

26. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.

27. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.

28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.

29. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.

30. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

31. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.

32. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.

33. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

34. Фатхутдинов П.А. Производственный менеджмент. М.: Банки и биржи, 1997.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Управление персоналом как фактор совершенствования на примере ОАО «Ижевский мотозавод»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Персонал как ресурс организации 6
    1.2. Управление кадрами организации 13
    1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
    2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
    2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
    2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
    3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
    3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
    3.2. Повышение эффективности организации труда 74
    Заключение 80
    Список использованной литературы 84
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Ижевские мотоциклы»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 6
    1.1.Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6
    1.2.История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
    1.4. Персонал и организация оплата труда 12
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
    1.6.Анализ динамики экономических показателей 18
    2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 20
    2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 21
    2.2.Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 24
    2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 30
    2.4.Определение характера финансовой устойчивости предприятия 32
    2.5.Пути улучшения финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 40
    3. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 44
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
    Приложения 60
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит денежных средств ОАО Ижевский мотозавод Аксион – Холдинг

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ …7
    1.1. Теоретические аспекты учета денежных средств ….7
    1.2. Теоретические аспекты аудита денежных средств ….12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» ….18
    2.1. Местоположение и правовой статус организации …. 18
    2.2. Основные экономические показатели организации ….22
    2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля … .29
    3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» …31
    3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств ….31
    3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств ….41
    3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств.45
    4. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» ….48
    4.1. Цели и задачи аудита денежных средств …48
    4.2. Планирование аудита денежных средств …49
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …55
    4.4. Методика аудиторской проверки денежных средств …59
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита… ….73
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …80
    ПРИЛОЖЕНИЯ …84
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Управление нормированием труда на ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг»

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ»… 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
    1.2. Структура управления предприятием…. 8
    1.3. Основные виды деятельности… 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
    НОРМИРОВАНИЕМ ТРУДА…. 14
    2.1. Цели и задачи организации управления нормированием труда…. 14
    2.2. Основные принципы управления нормированием…. 17
    2.3. Нормативно-справочные материалы для нормирования труда…. 20
    2.4. Методы нормирования труда…. 23
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НОРМИРОВАНИЕМ ТРУДА ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 27
    3.1. Управление нормированием труда при производстве токарных работ…. 27
    3.2. Анализ состояния норм труда… 35
    3.3. Предложения по совершенствованию управления нормированием труда предприятия…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 51
  • Дипломная работа:

    Разработка кадровой стратегии на оао «ижевский мотозавод «аксион-холдинг

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 6
    1.1. Общая характеристика организации 6
    1.2. Виды деятельности организации 10
    1.3. Анализ внешней среды 16
    1.4. Анализ внутренней среды 19
    1.5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 33
    1.6. Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 43
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 49
    2.1. Анализ путей достижения цели 49
    2.2. Выбор решения достижения цели 51
    2.3. Теоретические основы разработки кадровой стратегии 56
    3. РАЗРАБОТКА КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 52
    3.1. Анализ кадровой политики в организации 62
    3.2. Проект стратегического подхода в управлении персоналом организации 71
    3.3. Организация внедрения проекта 88
    3.4. Оценка эффективности кадровой стратегии 93
    4. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
    ПРИЛОЖЕНИЯ 106

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….…5
    1.2. Характеристика системы управления….8
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…13
    1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….15
    1.4.1. Анализ ликвидности ООО ЧОП «УСБ охрана И»…24
    1.4.2. Анализ текущей деятельности…27
    2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
    2.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….32
    2.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….….34
    2.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….37
    3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….44
    3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….49
    3.3. Распределение функций управления маркетингом….52
    3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….54ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62
    ПРИЛОЖЕНИЯ….64
  • Курсовая работа:

    Российская модель менеджмента на примере Сарапульского Электрогенераторного завода

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность модели менеджмента
    1.1 Понятие модели и ее элементы 5
    1.2 Краткая характеристика предприятия, рассматриваемого
    объекта управления 8
    2. Основные составляющие модели менеджмента
    ОАО «СЭГЗ»
    2.1 Внутрифирменное управление 10
    2.2 Управление производством 14
    2.3 Управление персоналом 20
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31

  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО Эталон

    73 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организационно-экономическая характеристика
    1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия
    1.2. Основные виды деятельности
    1.3. Структура управления предприятием
    1.4. Персонал и организация оплаты труда
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия
    2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия
    2.1. Сущность и подходы авторов к определению финансового состояния предприятия и его роли в управлении предприятием
    2.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия
    3. Анализ финансового состояния
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса
    3.2. Анализ ликвидности баланса предприятия и его платежеспособности
    3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия
    3.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности
    3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
    3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Уральский крупный экономический регион

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Ресурсный потенциал района
    1.1. Состав, территория и географическое положение 4
    1.2. Природные условия и ресурсы 5
    1.3. Население 7
    2. Характеристика хозяйства района
    2.1. Общая характеристика хозяйства 9
    2.2. Виды промышленности 11
    2.3. Характеристика комплексов района 13
    2.4. Транспорт 15
    Заключение 16
    Список используемой литературы 17
    Приложение 18
  • Курсовая работа:

    Социальные и политические взгляды Платона

    27 страниц(ы) 

    1. Введение 2
    2. Социальные взгляды Платона 5
    3. Политические взгляды Платона 13
    4. Заключение 24
    5. Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 6
    1.2. Виды обучения 16
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели, задачи предприятия 31
    Организационная структура управления предприятием 35
    Основные виды деятельности предприятия 42
    Анализ внешней среды предприятия 44
    Анализ экономических показателей деятельности предприятия 46
    3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
    ПРЕДПРИЯТИИ
    Характеристика персонала предприятия 49
    Анализ использования системы повышения квалификации на
    предприятии 53
    Основные проблемы и пути совершенствования повышения
    квалификации персонала на предприятии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Курсовая работа:

    Стратегический маркетинг

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стратегического маркетинга 4
    1.1. Сущность и основные понятия стратегического маркетинга 4
    1.2. Роль и задачи стратегического маркетинга 9
    2. Стратегический анализ на примере ОАО «Аксион» 13
    2.1. Сегментный анализ 13
    2.2. Конкурентный анализ 20
    2.3. Анализ среды организации 22
    2.4. Сводный анализ 26
    2.5. Стратегическое планирование 28
    2.5.1. Основные цели предприятия 28
    2.5.2. Корпоративные цели 30
    2.5.3. Разработка маркетинговых мероприятий 32
    2.5.4. План и бюджет маркетинговых мероприятий 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 41
    Приложение 1 42
    Приложение 2 43
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками ОДО ПП «Светоч»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….6
    1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 6
    1.2. Теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» ….19
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …20
    2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 30
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …31
    3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …31
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 36
    3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….44
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 56
    4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….56
    4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….59
    4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….64
    4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .79
  • Реферат:

    Социальное обеспечение

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    Формы социального обеспечения 3
    Понятие и виды социальной защиты 7
    Источники права социального обеспечения 11
    Принципы права социальной защиты 14
    Заключение 16
    Список литературы 17