У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление оборотными активами и его совершенствование в современных условиях на примере ООО Джастис» - Дипломная работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
I. Оборотные средства предприятия их сущность и структура 5
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5
1.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 28
II. Управление оборотным капиталом и пути его усовершенст-вования на предприятии ООО «Джастис». 34
2.1. Общая характеристика предприятия. 34
2.2. Политика предприятия в области оборотного капитала 35
III. Методы совершенствования работы по управлению оборот-ными активами на предприятии ООО «Джастис». 43
3.1. Управление дебиторской задолженностью и запасами продукции 43
3.2. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 49
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 56
Введение
В условиях рыночной экономики для хозяйствующих субъектов, незави-симо от формы собственности, огромное значение имеет правильность организации финансового менеджмента, оптимизация сочетания, применяемых финансовых инструментов и структуры оборотного капитала. Очень часто предприятия сталкиваются со спонтанно возникающей нехваткой оборотных средств, что является следствием неправильного управления и планирования оборотного капитала, что в свою очередь приводит к излишним затратам, упущенной прибыли и необходимости принятия «экстренных» управленческих решений в отношении распределения денежных средств, пополнения складских остатков и уменьшения дебиторской задолженности. Такие ситуации чреваты дальнейшими проявлениями финансовой нестабильности и затруднением финансового планирования. Кроме того, в условиях «экстренных» управленческих решений практически невозможно грамотно построить всю логическую цепь работы предприятия.
На крупных предприятиях наличие плановых отделов позволяет финансистам получать необходимую информацию для управления оборотными средствами, однако применяемые зачастую устаревшие методы планирования и сбора информации не дает возможности системного подхода к планированию оборотного капитала. Предприятия малого бизнеса, за редким исключением не имеют возможности, содержать полноценные плановые отделы, поэтому функции сбора информации и планирования выполняют один или два специалиста, компетентность которых не всегда находятся на должном уровне, что опять таки приводит не всегда к оптимальным результатам.
Настоящая работа преследует цель определение наиболее оптимальных методов управления оборотным капиталом и оптимизации его структуры в зависимости от рыночной ситуации. Для этого необходимо рассмотреть отдельные составляющие оборотного капитала их особенности и характер обращения. Рассмотрение особенностей и характера обращения каждой составляющей оборотного капитала имеет важное значение, потому как эта информация является базовой для дальнейшего рассмотрения вариантов структуры оборотного капитала и методов его планирования и управления им.
Варианты структуры оборотного капитала и методов его финансирования также будут рассмотрены. Данная информация необходима для определения оптимальных вариантов этих показателей в зависимости от обще-рыночной ситуации и особенностей деятельности каждого предприятия (рынок функционирования, потребность в каждом компоненте оборотного капитала и т.д.).
Кроме того, немаловажное значение имеет планирование оборотного капитала как в целом, так и его отдельных составляющих в частности. Планирование отдельных компонентов оборотного капитала начинается с установления норм для каждого из них. Вопросы нормирования оборотного капитала будут рассмотрены ниже, а пока стоит сказать, что существуют различные варианты определения нормативов для компонентов оборотного капитала, зависящие во многом от характера деятельности предприятия.
После рассмотрения теоретических вопросов нормирования, структурирования и управления оборотным капиталом проведем практическое применение теории на примере предприятия функционирующего на рынке оптовой продажи парфюмерно-косметической продукции. Пример работы этого предприятия достаточно наглядно описывает всю сложность и важность правильного нормирования и планирования оборотного капитала.
Для написания работы используются материалы, взятые как из моногра-фий, так и из периодической печати.
Заключение
В ходе написания настоящей работы были рассмотрены как теоретические вопросы управления оборотными средствами, так и практическое их применение на примере предприятия оптовой торговли. Рассмотрение этих вопросов привело к следующим выводам
- у предприятий существуют финансово-эксплуатационные потребности которые можно определить расчетным путем, и необходимо рассчитывать в целях финансового планирования;
- существует несколько показателей , которые влияют на финансово-эксплуатационные потребности предприятий, варьирование величин которых приводит к разным ФЭП;
- при возникновении положительных ФЭП предприятия, существует не-сколько вариантов их финансирования (кредиты банков и поставщиков, век-сельное обращение, факторинг);
- большая часть предприятий (54%) в целях финансового планирования не используют ни каких расчетов либо используют расчет общих финансовых показателей, что в результате приводит к ошибкам оперативного управления оборотным капиталом со всеми вытекающими последствиями;
- большинство предприятий в разных сферах экономической деятельности предпочитают пользоваться собственными оборотными средствами и как можно меньше привлекать кредитные средства, что в принципе не всегда оправдано;
- при расчете отдельных показателей, участвующих в определении ФЭП, необходимо применять средневзвешенные показатели, что приводит к более правильному расчету ФЭП;
- в определении мероприятий, направленных на усовершенствование управления оборотными средствами должны принимать участие не только финансовые службы, но и практически все остальные подразделения предприятия, так как необходим комплексный подход к данному вопросу.
Список литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2000,- 272с.
2. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001, – 341 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М,2000.–431с
4. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2000г, №2.
5. Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000г №3.
6. Веснин В. Р.«Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ», 2002.–326 с.
7. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 267 с.
8. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 1998. – 412 с.
9. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 1998. – 384 с.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.
11. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2000 г №1.
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2002г, 255с.
13. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2003г №3.
14. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2000г №6.
15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г, 496с.
16. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. 2002г №3
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2003г, 1152с.
18. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ,
2001. - 412 с.
19. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2000г, 225с.
20. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.
21. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000г, 560с.
22. М. Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2002 г.
23. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2004г., №2
24. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №5
25. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №7
26. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Марктинг, 2000г, №6.
27. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах. – М.: Республика. 2001. – 431с.
28. Сазанова А.Г. Характеристики культуры и планирования рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №1
29. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании агентством // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №3
30. Томилова М.В. Модель имиджа в организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2001г, №1
31. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России, СПб: Питер, 2000г, 384с.
32. Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2002. – 389 с.
33. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг 2003г, №6
34. Яновский А. "Паблик рилейшенз" как средство обеспечения экономического благосостояния предприятия // Маркетинг 2003г, №2.
Тема: | «Управление оборотными активами и его совершенствование в современных условиях на примере ООО Джастис» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом и его совершенствование
36 страниц(ы)
Введение 2
Управление оборотным капиталом и его совершенствование
в современных условиях 3
Понятие и состав, формирование оборотных средств 3Источники покрытия и показатели использованияРазвернутьСвернуть
оборотных средств 5
Задачи комплексного управления текущими активами
и пассивами предприятия 8
Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура 5
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 51.2. Состав оборотных средств 6РазвернутьСвернуть
1.3. Способы краткосрочного финансирования 8
2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 10
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 10
2.2. Управление денежными средствами и другими
финансовыми инструментами 17
2.3. Управление дебиторской задолженностью и
производственными запасами 25
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 40
Заключение 48
Список используемой литературы 50
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления оборотными активами….5
1.1. Понятие, состав и значение управления капиталом….…. 51.2. Оборотный капитал и оборотные активы организации….8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления оборотными активами…. 13
2. Разработка системы управления оборотными активами… 25
2.1. Характеристика коммерческой организации (ЗАО «Лакомка»)… 25
2.2. Анализ структуры и динамики изменения оборотных активов…. 28
2.3. Анализ эффективности использования оборотных активов…35
2.4.Предложения по улучшению управления оборотными активами…38
Заключение….39
Список используемой литературы… 43
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом и его совершенствование с современных условиях
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 7
1.1 Понятие, сущность, структура оборотного капитала 71.2 Источники формирования оборотного капитала 18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
2.1 Характеристика АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
2.2 Показатели управления оборотным капиталом 34
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления оборотным капиталом АО «НПК «Уралвагонзавод» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты




-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу на примере ОАО Прогресс
53 страниц(ы)
Введение….3
1.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ОАО «Прогресс» ….….… …. … …. 6
1.1. Местоположение и правовой статус предприятия …. 61.2. Организационное устройство, структура управления предприятием …. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Технико - экономические показатели предприятия …. 9
1.4 Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции … 11
2. Теоретические аспекты аудита расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу …. ….17
3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу в ОАО «Прогресс» … 25
3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….25
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …27
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 28
3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….29
3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….31
3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки …. 47
Заключение … …. 51
Список используемой литературы…. 53
Приложения ….56
-
Курсовая работа:
Гражданская правосубъектность физических лиц
71 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
1.1. Понятие правоспособности граждан …5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …111.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы …17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц …20
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….20
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних …30
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными …34
2.4. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….37
Глава 3. Правовые проблемы применения норм о гражданской правосубъектности на практике…52
Заключение …65
Библиография ….67
-
Дипломная работа:
Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» … 232.1. Местоположение, правовой статус организации … 23РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….25
2.3. Анализ основных экономических показателей организации ….29
2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….34
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» .… 37
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …37
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …39
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС»….45
4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации …45
4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….48
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 52
4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 56
4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 65
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ …76
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5
1.2. Организационная структура управления предприятием….91.3. Основные виды деятельности….….10РазвернутьСвернуть
2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12
2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22
2.3. Планировка рабочего места специалиста….25
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27
3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28
3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31
3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39
ПРИЛОЖЕНИЕ….40
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Шар
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАР» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «ШАР» 5
3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 74. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11РазвернутьСвернуть
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 15
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ШАР» 21
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ШАР» 29
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ расходов предприятия на производство продукции на примере ООО Лиза
39 страниц(ы)
Введение 3
I. Сущность и экономическая характеристика себестоимости продукции 5
1.1.Сущность, экономическая характеристика и классификация затрат 5II Анализ себестоимости промышленной продукции ООО "Лиза" 12РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ общей суммы затрат на производство продукции 12
2.2 Анализ затрат по статьям калькуляции 14
2.3 Анализ себестоимости продукции 16
2.4 Учет затрат по методу «директ-костинг» 17
2.5. Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 30
2.6. Анализ эффективности использования производственных ресурсов 32
III Резервы снижения себестоимости 36
Заключение 39
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние анализ проблемы и пути их решения
60 страниц(ы)
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 14
1.3.1. Основные фонды 14
1.3.2. Оборотные средства 19
1.4. Организация и оплата труда 21
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 45
3. АСОИ 46
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.2. Информационная база задачи 53
3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Курсовая работа:
Теория и практика управления на предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Сущность управления 5
1.2. Принципы управления организацией 8
1.3. Функции управления 111.4. Методы управления 16РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Организационная структура управления 22
2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Курсовая работа:
Учет движения материалов и пути его совершенствования на примере ОАО Ижавто
42 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические основы учета движения материалов 4
1.1. Понятие материалов и их роль в процессекругооборота средств производственной организации 4РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация и оценка материалов 6
1.3. Проблемы учета движения материалов в отечественной
и международной практике 9
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ОАО «ИжАвто» 11
2.1. Местоположение и правовой статус организации 11
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации 12
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 13
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 17
3. Учет движения материалов в организации 19
3.1. Документальное оформление движения материалов 19
3.2. Синтетический учет поступления и выбытия материалов 24
3.3. Инвентаризация материалов и отражение ее результатов
в учете 28
3.4. Рационализация учета движения материалов 31
Выводы и предложения 34
Список использованной литературы 37
Приложения 39
-
Дипломная работа:
Современные методы управления кредитным риском на примере Сбербанка РФ по Октябрьскому ОСБ № 8265
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КРЕДИТОВАНИЯ И КРЕДИТНЫЙ РИСК 5
1.1.Роль кредита в развитии экономики 5
1.2. Сущность банковских рисков 141.3. Кредитный риск и управление им 21РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОКТЯБРЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 8265 34
2.1. Общая характеристика 34
2.2. Виды операций банка 37
2.3. Анализ динамики экономических показателей 38
2.4. Кредитная политика банка 40
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫМ РИСКОМ В ОКТЯБРЬСКОМ ОТДЕЛЕНИИ СБЕРБАНКА РОССИИ 47
3.1. Анализ структуры кредитного портфеля банка 47
3.2. Анализ управления кредитным риском 60
3.3. Мероприятия по совершенствованию управления кредитным риском 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ