СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление оборотными активами и его совершенствование в современных условиях на примере ООО Джастис - Дипломная работа №31594

«Управление оборотными активами и его совершенствование в современных условиях на примере ООО Джастис» - Дипломная работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

I. Оборотные средства предприятия их сущность и структура 5

1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5

1.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 28

II. Управление оборотным капиталом и пути его усовершенст-вования на предприятии ООО «Джастис». 34

2.1. Общая характеристика предприятия. 34

2.2. Политика предприятия в области оборотного капитала 35

III. Методы совершенствования работы по управлению оборот-ными активами на предприятии ООО «Джастис». 43

3.1. Управление дебиторской задолженностью и запасами продукции 43

3.2. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 49

Заключение 53

Список литературы 55

Приложения 56


Введение

В условиях рыночной экономики для хозяйствующих субъектов, незави-симо от формы собственности, огромное значение имеет правильность организации финансового менеджмента, оптимизация сочетания, применяемых финансовых инструментов и структуры оборотного капитала. Очень часто предприятия сталкиваются со спонтанно возникающей нехваткой оборотных средств, что является следствием неправильного управления и планирования оборотного капитала, что в свою очередь приводит к излишним затратам, упущенной прибыли и необходимости принятия «экстренных» управленческих решений в отношении распределения денежных средств, пополнения складских остатков и уменьшения дебиторской задолженности. Такие ситуации чреваты дальнейшими проявлениями финансовой нестабильности и затруднением финансового планирования. Кроме того, в условиях «экстренных» управленческих решений практически невозможно грамотно построить всю логическую цепь работы предприятия.

На крупных предприятиях наличие плановых отделов позволяет финансистам получать необходимую информацию для управления оборотными средствами, однако применяемые зачастую устаревшие методы планирования и сбора информации не дает возможности системного подхода к планированию оборотного капитала. Предприятия малого бизнеса, за редким исключением не имеют возможности, содержать полноценные плановые отделы, поэтому функции сбора информации и планирования выполняют один или два специалиста, компетентность которых не всегда находятся на должном уровне, что опять таки приводит не всегда к оптимальным результатам.

Настоящая работа преследует цель определение наиболее оптимальных методов управления оборотным капиталом и оптимизации его структуры в зависимости от рыночной ситуации. Для этого необходимо рассмотреть отдельные составляющие оборотного капитала их особенности и характер обращения. Рассмотрение особенностей и характера обращения каждой составляющей оборотного капитала имеет важное значение, потому как эта информация является базовой для дальнейшего рассмотрения вариантов структуры оборотного капитала и методов его планирования и управления им.

Варианты структуры оборотного капитала и методов его финансирования также будут рассмотрены. Данная информация необходима для определения оптимальных вариантов этих показателей в зависимости от обще-рыночной ситуации и особенностей деятельности каждого предприятия (рынок функционирования, потребность в каждом компоненте оборотного капитала и т.д.).

Кроме того, немаловажное значение имеет планирование оборотного капитала как в целом, так и его отдельных составляющих в частности. Планирование отдельных компонентов оборотного капитала начинается с установления норм для каждого из них. Вопросы нормирования оборотного капитала будут рассмотрены ниже, а пока стоит сказать, что существуют различные варианты определения нормативов для компонентов оборотного капитала, зависящие во многом от характера деятельности предприятия.

После рассмотрения теоретических вопросов нормирования, структурирования и управления оборотным капиталом проведем практическое применение теории на примере предприятия функционирующего на рынке оптовой продажи парфюмерно-косметической продукции. Пример работы этого предприятия достаточно наглядно описывает всю сложность и важность правильного нормирования и планирования оборотного капитала.

Для написания работы используются материалы, взятые как из моногра-фий, так и из периодической печати.


Заключение

В ходе написания настоящей работы были рассмотрены как теоретические вопросы управления оборотными средствами, так и практическое их применение на примере предприятия оптовой торговли. Рассмотрение этих вопросов привело к следующим выводам

- у предприятий существуют финансово-эксплуатационные потребности которые можно определить расчетным путем, и необходимо рассчитывать в целях финансового планирования;

- существует несколько показателей , которые влияют на финансово-эксплуатационные потребности предприятий, варьирование величин которых приводит к разным ФЭП;

- при возникновении положительных ФЭП предприятия, существует не-сколько вариантов их финансирования (кредиты банков и поставщиков, век-сельное обращение, факторинг);

- большая часть предприятий (54%) в целях финансового планирования не используют ни каких расчетов либо используют расчет общих финансовых показателей, что в результате приводит к ошибкам оперативного управления оборотным капиталом со всеми вытекающими последствиями;

- большинство предприятий в разных сферах экономической деятельности предпочитают пользоваться собственными оборотными средствами и как можно меньше привлекать кредитные средства, что в принципе не всегда оправдано;

- при расчете отдельных показателей, участвующих в определении ФЭП, необходимо применять средневзвешенные показатели, что приводит к более правильному расчету ФЭП;

- в определении мероприятий, направленных на усовершенствование управления оборотными средствами должны принимать участие не только финансовые службы, но и практически все остальные подразделения предприятия, так как необходим комплексный подход к данному вопросу.


Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2000,- 272с.

2. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001, – 341 с.

3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М,2000.–431с

4. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2000г, №2.

5. Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000г №3.

6. Веснин В. Р.«Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ», 2002.–326 с.

7. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 267 с.

8. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 1998. – 412 с.

9. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 1998. – 384 с.

10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.

11. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2000 г №1.

12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2002г, 255с.

13. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2003г №3.

14. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2000г №6.

15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г, 496с.

16. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. 2002г №3

17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2003г, 1152с.

18. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ,

2001. - 412 с.

19. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2000г, 225с.

20. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.

21. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000г, 560с.

22. М. Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2002 г.

23. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2004г., №2

24. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №5

25. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №7

26. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Марктинг, 2000г, №6.

27. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах. – М.: Республика. 2001. – 431с.

28. Сазанова А.Г. Характеристики культуры и планирования рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №1

29. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании агентством // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №3

30. Томилова М.В. Модель имиджа в организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2001г, №1

31. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России, СПб: Питер, 2000г, 384с.

32. Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2002. – 389 с.

33. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг 2003г, №6

34. Яновский А. "Паблик рилейшенз" как средство обеспечения экономического благосостояния предприятия // Маркетинг 2003г, №2.


Тема: «Управление оборотными активами и его совершенствование в современных условиях на примере ООО Джастис»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 58
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом и его совершенствование

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    Управление оборотным капиталом и его совершенствование
    в современных условиях 3
    Понятие и состав, формирование оборотных средств 3
    Источники покрытия и показатели использования
    оборотных средств 5
    Задачи комплексного управления текущими активами
    и пассивами предприятия 8
    Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 25
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях на примере ИМЗ

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура 5
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5
    1.2. Состав оборотных средств 6
    1.3. Способы краткосрочного финансирования 8
    2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 10
    2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 10
    2.2. Управление денежными средствами и другими
    финансовыми инструментами 17
    2.3. Управление дебиторской задолженностью и
    производственными запасами 25
    2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 40
    Заключение 48
    Список используемой литературы 50
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления оборотными активами….5
    1.1. Понятие, состав и значение управления капиталом….…. 5
    1.2. Оборотный капитал и оборотные активы организации….8
    1.3. Особенности управления оборотными активами…. 13
    2. Разработка системы управления оборотными активами… 25
    2.1. Характеристика коммерческой организации (ЗАО «Лакомка»)… 25
    2.2. Анализ структуры и динамики изменения оборотных активов…. 28
    2.3. Анализ эффективности использования оборотных активов…35
    2.4.Предложения по улучшению управления оборотными активами…38
    Заключение….39
    Список используемой литературы… 43
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом и его совершенствование с современных условиях

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 7
    1.1 Понятие, сущность, структура оборотного капитала 7
    1.2 Источники формирования оборотного капитала 18
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
    2.1 Характеристика АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
    2.2 Показатели управления оборотным капиталом 34
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления оборотным капиталом АО «НПК «Уралвагонзавод» 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Герменевтика и толкование законов

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теория толкования закона и его значение. 6
    1.1. Герменевтика. Юридическая герменевтика. 6
    1.2. Толкование закона и его значение. 8
    2. Способы толкования законов. 12
    2.1. Грамматическое толкование законов. 12
    2.2. Логическое толкование законов. 14
    2.3. Историческое толкование законов. 15
    2.4. Систематическое толкование законов. 16
    Заключение 17
    Список используемой литературы 19
  • Курсовая работа:

    Оценка инвестиционной привлекательности регионов и пути её повышения в России

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оценка инвестиционной привлекательности регионов 6
    1.1. Инвестиции и их значение 6
    1.2. Характеристика регионального инвестиционного климата 8
    1.3. Инвестиционная привлекательность как фактор развития
    региона 14
    2. Пути повышения инвестиционной привлекательности регионов 20
    2.1. Понятие инвестиционной политики 20
    2.2. Современное состояние инвестиционного климата
    в регионах России 22
    2.3. Тенденции развития инвестиционной привлекательности
    регионов 33
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике в ООО «Станочник»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 4
    1.1. Общая характеристика предприятия и организационно-правовая форма 4
    1.2. Характеристика организационной структуры 6
    1.3. Характеристика видов деятельности 9
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 12
    2.1. Анализ основных экономических показателей за отчетный период и в динамике 12
    2.2. Характеристика трудового потенциала 14
    2.3. Оплата труда на предприятии 19
    2.4. Заполнение отчетных форм 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    повышения конкуренто способности предприятия

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ «ЗАРЯ» 5
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Основные виды деятельности ДК «Заря» 8
    1.3. Ресурсы предприятия 9
    1.3.1. Персонал 9
    1.3.2. Основные фонды 11
    1.3.3.Финансово-экономические показатели деятельности организации 11
    2. БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ 14
    2.1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 14
    2.2. Практическое применение бизнес-плана на предприятии 18
    2.2.1. Описание услуги 18
    2.2.2. Стратегия маркетинга 20
    2.2.3. Организационный план 26
    2.2.4. Оценка риска и страхование 29
    2.2.5. Финансовый план 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 43
    3.1. Основные положения и характеристики 43
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
    3.3. Перечень подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 47
    3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.2. Информационная база задачи 55
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО Айкай

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Краткая характеристика ООО «Айкай» 4
    2. Формирование финансовых результатов и
    распределение прибыли предприятия 7
    3. Налогообложение предприятия 9
    4. Анализ финансового состояния предприятия 11
    5. Финансовое планирование на предприятии 13
    6. Разработка и экономическое обоснование предложений
    по укреплению финансового состояния и улучшения
    экономических показателей деятельности предприятия 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 25
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка кредитоспособности на примере Мясокомбинат

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
    1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    1.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12
    2. Анализ и оценки и кредитоспособности заемщика Ижевского филиа-ла ОАО «АК Барс Банк» 24
    2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 24
    2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 24
    2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 26
    2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 41
    2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 45
    Заключение 52
    Литература 54
    Приложения 55
  • Дипломная работа:

    Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
    1.1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 7
    1.2. Основные направления деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3. Структура управления и организация производства ОАО «Элеконд» 8
    1.4. Основные направления маркетинга ОАО «Элеконд» 9
    1.5. Диагностика финансового состояния ОАО «Элеконд» 13
    1.6. Характеристика персонала ОАО «Элеконд» 16
    1.7. Используемая система управления затратами 17
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    2.1. Переход от системы управления качеством к системе управления затратами 23
    2.2. Сбалансированная система оценочных индикаторов 33
    2.3. Процессно-ориентированное управление 42
    2.4. Функционально-стоимостной анализ 54
    2.5. Процессно-ориентированное бюджетирование 59
    2.6. Процесс управления персоналом 65
    2.7. Анализ стратегии процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд» 74
    2.8. Анализ затрат на оплату труда на ОАО «Элеконд» 82
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 89
    3.2. Разработка структуры службы управления персоналом 93
    3.3. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса управления персоналом 95
    3.4. Процессно-ориентированное управление затратами на оплату труда службы управления персоналом 101
    3.5. Процессно-ориентированное бюджетирование затрат на оплату труда службы управления персоналом 107
    3.6. Определение эффекта от внедрения новой системы управления затратами на оплату труда 110
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    4.1. Разработка регламента внедрения системы управления затратами 112
    4.2. Оценка управленческих возможностей 116
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 125
  • Курсовая работа:

    Система государственной поддержки кредитования экспорта

    40 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Государственная поддержка кредитования экспорта: теоретический аспект….
    6
    1.1. Меры государственной поддержки экспорта…. 6
    1.2. Государственное экспортное кредитование…. 11
    1.3. Зарубежный опыт государственной поддержки кредитования экспорта…
    15
    2. Система государственной поддержки кредитования экспорта в Российской Федерации….
    18
    2.1. Анализ современного состояния российского экспорта…. 18
    2.2. Организационные мероприятия по формированию государственной поддержки кредитования экспорта в РФ в 2012 году….
    23
    3. Проблемы государственной поддержки экспорта в Российской Федерации и направления ее совершенствования….
    26
    3.1. Проблемы государственной поддержки кредитования экспорта в РФ….
    26
    3.2. Совершенствование системы государственной поддержки экспорта в РФ….
    31
    Заключение… 35
    Список использованной литературы…. 39

  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия и пути ее совершенствования

    66 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
    1.1. Основные функции системы управления персоналом 5
    1.2. Понятие кадровой политики 7
    1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 13
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.1. Правовая характеристика 17
    2.2. Организационная структура 18
    2.3. Экономическая характеристика 21
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
    3.1. Характеристика управленческого персонала 31
    3.2. Анализ системы найма персонала 37
    3.3. Анализ системы подготовки и переподготовки персонала 39
    3.4. Анализ системы оценки персонала 49
    3.5. Социально-психологическая работа с персоналом 50
    ГЛАВА 4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ 54
    4.1. Мероприятия, направленные на совершенствование работы кадровых служб 54
    4.2. Оценка возможного экономического эффекта 60
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….64
  • Дипломная работа:

    Контроль расчетов предприятия с бюджетом по налогу на доходы физических лиц

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
    1.1. Анализ доходов бюджета 5
    1.2. Место НДФЛ в налоговой системе РФ 9
    1.3. Ставки налога 14
    1.4. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц 32
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    2.1. Организационно-правовая форма предприятия 39
    2.2. Динамика основных показателей деятельности предприятия 47
    2.3. Анализ эффективности предприятия 54
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСЧЁТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 60
    3.1. Оценка налогового поля предприятия 60
    3.2. Контроль НДФЛ 72
    3.3. Оценка эффективности налогового контроля предприятия 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ….90