СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление оборотными активами и его совершенствование в современных условиях на примере ООО Джастис - Дипломная работа №31594

«Управление оборотными активами и его совершенствование в современных условиях на примере ООО Джастис» - Дипломная работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

I. Оборотные средства предприятия их сущность и структура 5

1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5

1.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 28

II. Управление оборотным капиталом и пути его усовершенст-вования на предприятии ООО «Джастис». 34

2.1. Общая характеристика предприятия. 34

2.2. Политика предприятия в области оборотного капитала 35

III. Методы совершенствования работы по управлению оборот-ными активами на предприятии ООО «Джастис». 43

3.1. Управление дебиторской задолженностью и запасами продукции 43

3.2. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 49

Заключение 53

Список литературы 55

Приложения 56


Введение

В условиях рыночной экономики для хозяйствующих субъектов, незави-симо от формы собственности, огромное значение имеет правильность организации финансового менеджмента, оптимизация сочетания, применяемых финансовых инструментов и структуры оборотного капитала. Очень часто предприятия сталкиваются со спонтанно возникающей нехваткой оборотных средств, что является следствием неправильного управления и планирования оборотного капитала, что в свою очередь приводит к излишним затратам, упущенной прибыли и необходимости принятия «экстренных» управленческих решений в отношении распределения денежных средств, пополнения складских остатков и уменьшения дебиторской задолженности. Такие ситуации чреваты дальнейшими проявлениями финансовой нестабильности и затруднением финансового планирования. Кроме того, в условиях «экстренных» управленческих решений практически невозможно грамотно построить всю логическую цепь работы предприятия.

На крупных предприятиях наличие плановых отделов позволяет финансистам получать необходимую информацию для управления оборотными средствами, однако применяемые зачастую устаревшие методы планирования и сбора информации не дает возможности системного подхода к планированию оборотного капитала. Предприятия малого бизнеса, за редким исключением не имеют возможности, содержать полноценные плановые отделы, поэтому функции сбора информации и планирования выполняют один или два специалиста, компетентность которых не всегда находятся на должном уровне, что опять таки приводит не всегда к оптимальным результатам.

Настоящая работа преследует цель определение наиболее оптимальных методов управления оборотным капиталом и оптимизации его структуры в зависимости от рыночной ситуации. Для этого необходимо рассмотреть отдельные составляющие оборотного капитала их особенности и характер обращения. Рассмотрение особенностей и характера обращения каждой составляющей оборотного капитала имеет важное значение, потому как эта информация является базовой для дальнейшего рассмотрения вариантов структуры оборотного капитала и методов его планирования и управления им.

Варианты структуры оборотного капитала и методов его финансирования также будут рассмотрены. Данная информация необходима для определения оптимальных вариантов этих показателей в зависимости от обще-рыночной ситуации и особенностей деятельности каждого предприятия (рынок функционирования, потребность в каждом компоненте оборотного капитала и т.д.).

Кроме того, немаловажное значение имеет планирование оборотного капитала как в целом, так и его отдельных составляющих в частности. Планирование отдельных компонентов оборотного капитала начинается с установления норм для каждого из них. Вопросы нормирования оборотного капитала будут рассмотрены ниже, а пока стоит сказать, что существуют различные варианты определения нормативов для компонентов оборотного капитала, зависящие во многом от характера деятельности предприятия.

После рассмотрения теоретических вопросов нормирования, структурирования и управления оборотным капиталом проведем практическое применение теории на примере предприятия функционирующего на рынке оптовой продажи парфюмерно-косметической продукции. Пример работы этого предприятия достаточно наглядно описывает всю сложность и важность правильного нормирования и планирования оборотного капитала.

Для написания работы используются материалы, взятые как из моногра-фий, так и из периодической печати.


Заключение

В ходе написания настоящей работы были рассмотрены как теоретические вопросы управления оборотными средствами, так и практическое их применение на примере предприятия оптовой торговли. Рассмотрение этих вопросов привело к следующим выводам

- у предприятий существуют финансово-эксплуатационные потребности которые можно определить расчетным путем, и необходимо рассчитывать в целях финансового планирования;

- существует несколько показателей , которые влияют на финансово-эксплуатационные потребности предприятий, варьирование величин которых приводит к разным ФЭП;

- при возникновении положительных ФЭП предприятия, существует не-сколько вариантов их финансирования (кредиты банков и поставщиков, век-сельное обращение, факторинг);

- большая часть предприятий (54%) в целях финансового планирования не используют ни каких расчетов либо используют расчет общих финансовых показателей, что в результате приводит к ошибкам оперативного управления оборотным капиталом со всеми вытекающими последствиями;

- большинство предприятий в разных сферах экономической деятельности предпочитают пользоваться собственными оборотными средствами и как можно меньше привлекать кредитные средства, что в принципе не всегда оправдано;

- при расчете отдельных показателей, участвующих в определении ФЭП, необходимо применять средневзвешенные показатели, что приводит к более правильному расчету ФЭП;

- в определении мероприятий, направленных на усовершенствование управления оборотными средствами должны принимать участие не только финансовые службы, но и практически все остальные подразделения предприятия, так как необходим комплексный подход к данному вопросу.


Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2000,- 272с.

2. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001, – 341 с.

3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М,2000.–431с

4. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2000г, №2.

5. Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000г №3.

6. Веснин В. Р.«Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ», 2002.–326 с.

7. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 267 с.

8. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 1998. – 412 с.

9. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 1998. – 384 с.

10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.

11. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2000 г №1.

12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2002г, 255с.

13. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2003г №3.

14. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2000г №6.

15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г, 496с.

16. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. 2002г №3

17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2003г, 1152с.

18. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ,

2001. - 412 с.

19. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2000г, 225с.

20. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.

21. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000г, 560с.

22. М. Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2002 г.

23. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2004г., №2

24. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №5

25. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №7

26. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Марктинг, 2000г, №6.

27. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах. – М.: Республика. 2001. – 431с.

28. Сазанова А.Г. Характеристики культуры и планирования рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №1

29. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании агентством // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №3

30. Томилова М.В. Модель имиджа в организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2001г, №1

31. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России, СПб: Питер, 2000г, 384с.

32. Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2002. – 389 с.

33. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг 2003г, №6

34. Яновский А. "Паблик рилейшенз" как средство обеспечения экономического благосостояния предприятия // Маркетинг 2003г, №2.


Тема: «Управление оборотными активами и его совершенствование в современных условиях на примере ООО Джастис»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 58
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом и его совершенствование

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    Управление оборотным капиталом и его совершенствование
    в современных условиях 3
    Понятие и состав, формирование оборотных средств 3
    Источники покрытия и показатели использования
    оборотных средств 5
    Задачи комплексного управления текущими активами
    и пассивами предприятия 8
    Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 25
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях на примере ИМЗ

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура 5
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5
    1.2. Состав оборотных средств 6
    1.3. Способы краткосрочного финансирования 8
    2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 10
    2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 10
    2.2. Управление денежными средствами и другими
    финансовыми инструментами 17
    2.3. Управление дебиторской задолженностью и
    производственными запасами 25
    2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 40
    Заключение 48
    Список используемой литературы 50
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления оборотными активами….5
    1.1. Понятие, состав и значение управления капиталом….…. 5
    1.2. Оборотный капитал и оборотные активы организации….8
    1.3. Особенности управления оборотными активами…. 13
    2. Разработка системы управления оборотными активами… 25
    2.1. Характеристика коммерческой организации (ЗАО «Лакомка»)… 25
    2.2. Анализ структуры и динамики изменения оборотных активов…. 28
    2.3. Анализ эффективности использования оборотных активов…35
    2.4.Предложения по улучшению управления оборотными активами…38
    Заключение….39
    Список используемой литературы… 43
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом и его совершенствование с современных условиях

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 7
    1.1 Понятие, сущность, структура оборотного капитала 7
    1.2 Источники формирования оборотного капитала 18
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
    2.1 Характеристика АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
    2.2 Показатели управления оборотным капиталом 34
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления оборотным капиталом АО «НПК «Уралвагонзавод» 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Инфляция и ее особенности в современной России

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инфляция: понятие и причины. 5
    1.1. Понятие инфляции 5
    1.2. Причины инфляции. 5
    Глава 2. Виды и последствия инфляции. 8
    2.1. Виды инфляции. 8
    2.2. Экономические и социальные последствия инфляции. 11
    Глава 3. Центральный банк в условиях инфляции. 11
    3.1. Роль центрального банка в условиях кризиса. 11
    3.2. \"Таргетирование\". 14
    Глава 4. Антиинфляционные политика. 16
    4.1. Антиинфляционные политика. 16
    4.2. Антиинфляционные действия, предпринимаемые в России. 17
    4.3. Методы борьбы с инфляцией 18
    Глава 5. Особенности инфляции в России. 19
    Заключение 29
    Использованная литература 30
  • Реферат:

    Парламент и парламентаризм укороченный

    12 страниц(ы) 

    Введение… ….….3
    1. Понятие парламента и парламентаризма.…4
    2. Структура и функции парламента….5
    3. Политические партии и парламент ….….10
    Заключение…12
    Список использованной литературы….13
  • Курсовая работа:

    Анализ правового регулирования валютных операций на примере Росбанк.doc

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО АКБ «РОСБАНК»…5
    Характеристика банка….5
    Анализ учета валютных операций в ОАО АКБ «РОСБАНК»…6
    АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ В РФ….8
    СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СО СТАРЫМ….24
    Изменения в терминологии….24
    Ограничения на капитальные операции….26
    Репатриация и обязательная продажа валютной выручки…28
    Счета за рубежом….29
    Открытие счета, ведение операций по счетам….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….37
  • Дипломная работа:

    Оценка персонала предприяти

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «МАЛЫХ»
    1.1. Общая характеристика предприятия как объекта 6
    1.2. Характеристика персонала предприятия 12
    1.3. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «МАЛЫХ»
    2.1. Анализ основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
    2.3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов
    предприятия 31
    3. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ
    ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
    3.1. Теоретические аспекты оценки персонала предприятия 42
    3.2. Анализ системы оценки персонала предприятия 55
    3.3. Предложения по совершенствованию оценки персонала
    на предприятии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет операций по продаже в оптовой торговле на примере ЗАО Снежана

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ТОВАРООБОРОТА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 5
    Понятие оптовой торговли 5
    Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле 7
    Система нормативного регулирования бухгалтерского учета
    в оптовой торговле 10
    Объекты бухгалтерского учета в оптовой торговле и их классификация 12
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 15
    Местоположение и правовой статус организации 15
    Организационное устройство и размеры организации 17
    Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 20
    УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 25
    Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 25
    Синтетический и аналитический учет поступления и продажи товаров 31
    Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 41
    Учет товарных потерь 44
    Инвентаризация товаров и тары на складах 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Экономическая эффективность внедрения новой техники на примере ОАО «Ижсталь»

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 21
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 26
    2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 26
    2.2. Оценка эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 28
    2.3. Оценка рисков проекта внедрения новой техники 33
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
    3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
    3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 54
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Аудит операций с производственными запасами на примере Сарапульский мясокомбинат

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ….5
    1.1 Понятие, классификация и оценка производственных запасов … 5
    1.2. Теоретические аспекты и нормативное регулирование аудита производственных запасов ….… 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» … 16
    2.1. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
    2.2. Экономические показатели деятельности ЗАО «Сарапульский мясокомбинат» … 19
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….22
    3. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» …24
    3.1. Цели и задачи аудита материальных ценностей …. 24
    3.2. Законодательные и нормативные документы регулирующие объект проверки …. 25
    3.3. План и программа аудита …. 27
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 29
    3.5. Методика аудита операций по движению производственных запасов .31
    3.6. Аудиторские процедуры …40
    3.7. Оформление результатов проведения аудита …. 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель

    45 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 3
    1.1. История предприятия 3
    1.2. Продукция выпускаемая ОАО "Ижмебель" 5
    1.3. Экономическое окружение 7
    1.4. Персонал и оплата труда. 8
    2. Анализ деятельности предприятия 11
    2.1. Основные методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 11
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 15
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия и ликвидности его активов. 19
    2.4. Финансовая устойчивость предприятия 25
    2. Автоматизированные системы обработки информации. 30
    3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 30
    3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 32
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 34
    3.4. Информационная база задачи. 35
    3.5. Алгоритм решения задачи. 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
    Приложения 44
    Приложение 1 Бухгалтерский баланс ОАО ИЖМЕБЕЛЬ за 2004 год 44
  • Курсовая работа:

    Типология государства эволюция и соотношение современных государственных систем

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ТИПОЛОГИИ ГОСУДАРСТВА.6
    1.1 Сущность формационного подхода…6
    1.2 Основные типы государств формационной теории….7
    1.3 Общие представления об эволюции типов государств в рамках формационной теории….11
    ГЛАВА 2. ТИПОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВ В ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ТЕОРИИ.17
    2.1 Основные положения цивилизационной теории….17
    2.2 Современная теория государства….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
  • Курсовая работа:

    Финансовый анализ предприятия ОАО Ижмаш-Авто

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 5
    1.1. Значение анализа финансового состояния 5
    1.2. Методика анализа финансового состояния 8
    2. Характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто» 10
    2.1. Местоположение и деятельность предприятия 10
    2.2. Организационная структура ОАО «Ижмаш-Авто» 12
    2.3. Внешняя среда предприятия 13
    2.4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 14
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто» 16
    3.1. Предварительный обзор финансового положения 16
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 20
    3.3. Анализ ликвидности предприятия 22
    3.4. Анализ финансовых результатов и деловой активности 24
    Заключение 29
    Список литературы 32
    Приложения 34