У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет и аудит продажи готовой продукции на примере Сарапульский хлебокомбинат» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….6
1.1. Теоретические основы учета продажи готовой продукции …. 6
1.2. Теоретические основы аудита продажи готовой продукции….…8
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» . .17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….19
2.3. Основные экономические показатели организации ….24
3. УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ … 28
3.1. Документальное оформление продажи готовой продукции ….28
3.2. Синтетический и аналитический учет продажи готовой продукции …. 33
3.3. Совершенствование учета продажи готовой продукции ….39
4. АУДИТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ….42
4.1. Планирование аудита продажи готовой продукции ….….….42
4.2. Разработка программы проверки ….… .49
4.3. Методика аудита продажи готовой продукции ….…. 51
4.4. Оформление результатов проведения аудита ….….63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ ….73
Введение
Переход России к рыночным отношениям выявил необходимость создания новых экономических институтов, регулирующих взаимоотношения различных субъектов предпринимательской деятельности, и среди них одно из ведущих мест должно принадлежать институту аудиторства, главная цель которого обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности.
Бухгалтерский учет должен обеспечить формирование полной и достоверной информации о выручке от реализации продукции и финансовых результатов деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования инвесторами, поставщиками, покупателями, кредиторами, налоговыми и финансовыми органами, банками и иными заинтересованными лицами.
Поэтому в комплекс мер по созданию Системы бухгалтерского учета большое значение имеет формирование полной достоверной учетной информации о наличии и движении продукции на каждом предприятии, а также четкая организация внутрихозяйственного контроля за их сохранностью. Неотъемлемой частью учета и контроля реализации продукции является анализ изменения объема продаж. От объема продаж зависят финансовые результаты организации, финансовое положение, платежеспособность.
Главной задачей сельскохозяйственных организаций является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукции. Для реализации этой цели на предприятии происходят хозяйственные процессы снабжения, выпуска и продажи продукции. Эти процессы состоят из отдельных хозяйственных операций, содержанием которых являются движение средств, смена одной формы средств, другой. Например, при реализации продукции средства предприятия меняют товарную форму на денежную. У организации могут быть и другие хозяйственные операции (по ремонту основных средств, капитальному строительству). Однако основное содержание работы предприятия составляют процессы снабжения, производства и реализации продукции, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и являются объектами бухгалтерского учета.
Таким образом, продажа продукции является одним из основных хозяйственных процессов организации, а выручка от реализации продукции – один из важнейших показателей, определяющих финансовое состояние организации. От нее на прямую зависит прибыль от реализации, то есть главный показатель реализации – выручка и прибыль от реализации. Увеличение выручки от реализации может достигаться либо при помощи повышения цен, либо путем роста натурального объема реализации, либо обоими способами вместе.
Из вышесказанного вытекает, что выбранная нами тема, «Учет и аудит продажи готовой продукции», весьма актуальна.
До 01 января 2006 года организациям было дано право самостоятельно устанавливать метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) для целей НДС при принятии учетной политики, на отчетный год исходя из условий хозяйствования и договоров. В настоящее время внесены следующие изменения в статью 167 НК РФ: «выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется по отгрузке товаров (выполнению работ, услуг) и предъявлению покупателю (заказчику) расчетных документов».
Целью дипломной работы является изучение путей совершенствования методики бухгалтерского учета и аудита продажи готовой продукции.
Для реализации цели нами поставлены следующие задачи:
- рассмотреть правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах и других местах хранения продукции;
- проконтролировать выполнение плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию;
- изучить новую методику определения выручки от реализации продукции.
Объектом исследования является предприятие пищевой промышленности ОАО «Сарапульский хлебокомбинат».
Методологической основой разработки темы дипломной работы являются труды ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы.
Для реализации методологической основы в конкретных исследованиях применяется монографический, балансовый, статистический, экономико-аналитический и другие методы.
Заключение
Продажа готовой продукции для организаций сферы пищевой промышленности является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли.
Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета продажи готовой продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений. Весьма существенной является информация о состоянии и движении готовой продукции для исчисления налоговой базы по основным косвенным налогам, прежде всего, по налогу на добавленную стоимость.
Правильность определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, также напрямую зависит от того, насколько точно отражены в бухгалтерском учете и отчетности реализационные операции и, в частности, определения себестоимости реализуемой готовой продукции.
В данной дипломной работе проведены исследования по вопросам правильной организации бухгалтерского учета на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат».
Предприятие ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» основан с целью удовлетворения потребностей населения г.Сарапула и Сарапульского района хлебобулочными и кондитерскими изделиями.
Предприятие специализируется на производстве муки 1-го сорта - более 60% и на изготовлении кондитерских изделий - 34%
К сожалению, в условиях конкурентной борьбы, финансовое состояние ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» ухудшается с каждым годом. В 2003, 2004 годах предприятие получало прибыль которая снизилась к началу 2004 года до 2229 тыс.руб.(на 28%), а в 2005 году ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» получило убыток в сумме 242 тыс. руб., на что повлиял более быстрый рост затрат на производство и реализацию продукции по сравнению с увеличением реализованных цен.
Бухгалтерский учет в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» ведется в соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете», Положениями по ведению бухгалтерского учета, а также другими нормативными и инструктивными документами. Бухгалтерский учет на данном предприятии автоматизирован, используется программа «1С - Бухгалтерия».
В процессе исследования учета продажи готовой продукции изучены: документальное оформление отгрузки продукции; приведены бухгалтерские проводки, субсчета, рассмотрены правила проведения инвентаризации дебиторской задолженности, метод определения выручки от продажи.
В ходе аудита продажи готовой продукции составлен план и программа аудита, перечислены применяемые аудиторские процедуры, рассчитан уровень существенности и аудиторского риска, составлен отчет аудитора.
В целях совершенствования системы бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» предлагаю следующее:
1) На предприятии не должно быть большого количества запасов готовой продукции, это необоснованное «затаривание» склада, поскольку приобретенные запасы лежат на складе и «не работают». Данная практика весьма порочна, она является отражением бытовой психологии населения, которые считают большие запасы хорошо.
2) Бухгалтеру по расчетам следует чаще контролировать состояние расчетов (акты сверок).
3) В области автоматизации следует постоянно усовершенствовать и обновлять бухгалтерскую программу более новыми версиями, наиболее подходящими как для ведения бухгалтерского учета, так и налогового учета.
4) В области кадровой политики выявлять резервы экономии рабочей силы, улучшать социальную сферу, укреплять трудовую дисциплину, стимулировать повышение квалификации и образовательного уровня работников, и т.д.
5) Обеспечить доступ бухгалтеров к системе правовой базе типа «Консультант – Плюс» или «Гарант», которая в скором времени планируется установить на данном предприятии только в компьютере главного бухгалтера.
6) Обратить внимание на выявленные в бухгалтерском учете нарушения и главному бухгалтеру взять их на контроль.
Предложенные мероприятия будут являться первоочередными направлениями совершенствования организации и учета продажи готовой продукции.
Список литературы
1. Федеральный закон от 21.11.96г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
2. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 07.08.10
3. Налоговый Кодекс РФ – М: ЗАО «Издательский дом» Главбух – 2002г. -
400с. - («бухгалтерская панорама»).
4. План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению.
Утверждены Приказом Минфина РФ от 30.10.2000г. № 94Н - 107с.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 утвержденное приказом Минфина РФ № 60н от 09.12.98г. в редакции от 30.12.99г.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально- производственных запасов» ПБУ 5/01 утвержденное приказом Минфина РФ от 09.06.01г. № 44н.
7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99
утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.99г. № 32н в редакции от 30.03.01г.
8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.99г. № 33 в редакции от 30.03.01г.
9. Абамс Р. Основы аудита. - М: Аудит - ЮНИТИ, 1995г. - 398с.
10. Андреев В.Д. Практический аудит: Справочное пособие – М: Экономика 1995г. 366с.
11. Аренс А., Лоббек Дж. Аудит - М: Финансы и статистика 1995г. - 560с.
12. Алборов Р.А., Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК, учебное пособие М: Дело и сервис, 2003г. - 464с.
13. Алборов Р.А., Хоружий Л.И., Концевая С.А. Аудит учебное пособие. М: Дело и сервис, 2002г.
14. Абашина А.М., А.А Маковский, М.Н. Смонова, : Бухгалтерский учет на производстве, издание 4, 2003г. - 312с.
15. Андреев В.Д. Практический аудит: Справочное пособие. – М: Экономика 1999г. - 366с.
16. Апель А.Л. Основы налогового права. 2-е издание. Федеральные, региональные местные. 2003г. - 910с.
17. Астахов В.П. Бухгалтерский учет, учебное пособие. М: Финансы и статистика, 2003г. - 680с.
18. Бакаева А.С., Комментарий к новому плану счетов бухгалтерского учета, 2001г. - 415с.
19. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита М: Филинь, 1998г. - 528с.
20. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М: Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.
21. Бычкова С.М., Газарян А.В. Планирование в аудите. – М: Финансы и статистика, 2001г. - 264с.
22. Булатов М.Н. Стандарты бухгалтерского учета на основе приказов РФ 2003г. - 620с.
23. Власова В.М., Первичные документы. Основы: Бухгалтерской отчетности, 2000г. - 218с.
24. Гартвич А.В. Элементарная бухгалтерия. Учебно-практическое пособие 2003г. - 530с.
25. Глушков И.Е. Аудит на современном предприятии - Москва- Новосибирск КНОРУС - ЭКОР, 1997г. - 288с.
26. Елисеева И.И., Терехов А.А. Статистические методы в аудите. – М: Финансы и статистика, 1998г. - 176с.
27. Ковалева О.В., Контантинов Ю.П. Аудит: пособие. - М: Приор, 1999г. 272с.
28. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: ИНФРА-М, 2003г.
29. Кочинев Ю.Ю. Аудит: теория, организация, документация / под редакцией профессора Н.Л. Вещуновой 2-е издание - СПб: Питер, 2004г. 304с.
30. Кочинев С.С., под ред. Профессора Н.Л Вещуновой. Аудит -М: Аудит 2000г. 298с
31. Керимов В.Е., Бухгалтерский учет на производственных предприятиях 2003г. - 560с.
32. Кожинов В.Я., Бухгалтерский учет, издание четвертое, переработанное и дополненное, 2003г. - 830с.
33. Лукичева А.О., Лукичев Д.О. Риск в аудите: Мография - СПб: НИИХ
СпбГУ, 1999г. - 98с.
34. Луговая В.А., Учет материально-производственных запасов, методика практикум. М: Финансы и статистика, 1995г. - 144с.
35. Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Основы аудита: курс лекции - М: Дело и Сервис, 2000г. 160с.
36. Новиченоко П.П., Шейна Ф.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет, 3-е издание, переработанное и дополненное 2003г.- 430с.
37. Патров В.В. Учет выпуска и продажи готовой продукции «Бухгалтерский учете» №11, 2004г.
38. Пипко В.А. Внеоборотные активы, М: Учет анализ аудит 2004г. 269с.
39. Подольский В.И, Савин А.А, Сотникова Л.В. Аудит, М: ЮНИТИ ДАНА 2004г. - 583с.
40. Скобара В.В. Аудит: методология и организация. - Дело, 1998г. - 576с.
41. Терехов А.А., Аудит - М: Финансы и статистика, 2000г. - 521с.
42. Ушвицкий Л.И., В.А. Пипко. Внеоборотные активы. Учет анализ аудит 2003г. - 320с.
43. Хахонова Н.Н. практикум по аудиту: «Высш. образование» 2004г.- 248с.
44. Хахонова Н.Н. Основы бухгалтерского учета и аудита. Ростов н / Д Феникс 2003г. - 488с.
45. Шишкин А.К., Микруков И.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов - М: Аудит, ЮНИТИ, 1996г. - 496с.
46. Шохин С.О, Воронина Л.Н., Бюджетно-финансовый контроль и аудит теория и практика применения в России. Научно - методическое пособие - М: Финансы и статистика, 1997г. - 240с.
47. Шейна Т.Н., Новиченко П.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет переработанное и дополненное 2003г. - 430с.
48. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М: ИНФРА-М 1997г. - 572с.
49. Шеремет А.Д., Суйц В.П., Аудит: учебник, 4 изд.: ИНФРА-М 2003г. - 408с.
50. Журнал «Консультант бухгалтера» №8, 2005г. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет продажи готовой продукции.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Учет и аудит продажи готовой продукции на примере Сарапульский хлебокомбинат» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 71.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 61.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Дипломная работа:
Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 71.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Дипломная работа:
Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции
75 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….61.2.Учет реализации готовой продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
-
Дипломная работа:
Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко
95 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
готовой продукции 5
1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 51.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
2.3. Характеристика рынка сбыта 29
2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
3.2. Учет реализации готовой продукции 49
3.3. Учет тары 52
3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
4.1. План и программа аудита 62
4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
Выводы и предложения 82
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Мера труда и мера оплаты в современных условиях
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ…. 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия… 5
1.2. Организационная структура управления предприятием…. 81.3. Основные виды деятельности…. 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 17
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 17
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия… 23
2.3. Анализ финансового состояния… 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 33
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 36
3.1. Теоретические и нормативные основы организации оплаты труда на предприятии… 36
3.2. Организация оплаты труда на предприятии… 53
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на
предприятии… 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 69
ПРИЛОЖЕНИЯ… 72
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО «Ореол
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОРЕОЛ» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ОРЕОЛ» 13
3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 164. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ООО «ОРЕОЛ» 18РазвернутьСвернуть
5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 22
6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) 26
7. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств и анализ эффективности их использования на примере
63 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Аудит основных средств ….6
1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 61.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннегоРазвернутьСвернуть
контроля на предприятии ….9
1.3 Планирование аудита основных средств … 13
1.4. Методика аудита основных средств ….21
1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
… 52
Заключение …. 56
Литература …60
Приложения …. 62
-
Курсовая работа:
Приготовление к преступлениям понятие, виды, значение
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие приготовления к преступлению 6
2. Виды приготовления к преступлению. 11
2.1. Неудавшееся подстрекательство, неудавшееся пособничество 122.2. Сговор, организация и участие в организованной группе 14РазвернутьСвернуть
2.3. Оконченное преступление, представляющее собой приготовительные действия к совершению другого преступления. 20
2.4. Специальные виды приготовления к преступлению 23
3. Уголовно-правовое значение приготовления к преступлению 24
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Особенности и методы трудового права
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие трудового права. ….5
1.1. Сфера действия норм трудового права…5
1.2. Соотношение трудового и смежных отраслей права…112. Предмет и метод трудового права….18РазвернутьСвернуть
3. Система трудового права…25
Заключение….28
Библиография….30
-
Курсовая работа:
Состояние дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности…61.1.1 Анализ состава и давности образования дебиторской задолженности…6РазвернутьСвернуть
1.1.2 Анализ движения кредиторской задолженности….11
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…14
3 СОСТОЯНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
-
Курсовая работа:
Финансовые аспекты приватизации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Источники приватизации 5
2.Организация приватизации 8
3.Способы приватизации 17
4.Итоги чековой приватизации 205.Приватизация и малый бизнес 26РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия
71 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы….6
1.1. Краткая историческая справка….61.2 Особенности финансового менеджмента на ЗАО «Ижтрансстрой»…7РазвернутьСвернуть
1.3 Организация финансовой работы….…10
1.5 Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности….14
1.6 Проблемы экономического развития…20
2 Анализ Финансового состояния предприятия….22
2.1 Анализ имущественного положения….22
2.2 Анализ ликвидности баланса….27
2.3 Анализ ликвидности баланса….33
2.4 Оценка рентабельности….39
3 АСОИ….42
Заключение…67
Список используемой литературы….69
-
Курсовая работа:
Долевые и солидарные обязательства
30 страниц(ы)
С усложнением и развитием товарного оборота возрастает роль обязательного права. Все многообразие отношений, возникающих в гражданском обороте, описывают одним термином - "обязательные правоотношения", которые при всем их внешнем различии обладают некой юридической общностью, позволяющей систематизировать эти отношения, выявляя их характерные признаки. Одним из таких признаков является множественность лиц в обязательстве. Такие обязательства возникают в случаях участия не одного, а нескольких лиц на стороне должника или кредитора.Обычно обязательства с множественностью лиц являются долевыми. В таких обязательствах каждый из кредиторов имеет право требовать исполнения, а каждый из должников обязан исполнить обязательство в соответствующей доле, причем доли предполагаются равными, если иное не вытекает из закона или договора.РазвернутьСвернуть
Солидарные обязательства возникают только в случаях, специально предусмотренных законом или договором. Так, при неделимости предмета обязательства, при совместном причинении вреда, а также при осуществлении предпринимательской деятельности возникает солидарное обязательство.
Именно этим видам обязательства посвящена тема исследования данной курсовой работы. Однако, не уяснив об общем понятии обязательства трудно рассуждать о его видах.
Обязательства представляют собой типичные относительные правоотношения. Они характеризуются конкретным субъектным составом, полной определенностью участников. Их предмет обычно составляют реальные, положительные действия (по передаче имущества, купле-продаже и поставке и др.) либо воздержание от вполне конкретных действий.
В отличие от правоотношения собственности, которое является абсолютным, обязательство – относительное правоотношение. Они возникают между конкретными лицами ( например банк – кредитор, клиент (заёмщик)-должник). Если право собственности осуществляется собственником самостоятельно, то в обязательстве кредитор имеет право требования к должнику и для реального осуществления своего права нуждается в содействии обязанного лица - должника.
Обязательные правоотношения в гражданском праве принято именовать обязательствами.
Понятие гражданско-правового обязательства дается в статье 307 ГК РФ.
В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п. либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Таким образом, обязательство – это гражданское правоотношение, связывающее его участников (субъектов) юридическими правами и обязанностями.
Однако важно четко уяснить соотношения понятий «обязательство» и «договор», которые не являются тождественными. Понятие обязательства значительно шире, чем понятие договора. Дело в том, что обязательства могут возникать не только из договоров, но и из других юридических фактов.
Обязательство как институт гражданского права представляет собой самостоятельную обособленную группу юридических норм, регулирующих однородные имущественные и связанные с ними неимущественные отношения в сфере экономического оборота, которые устанавливаются в процессе товарного перемещения материальных благ, опосредуя передачу материальных ценностей от одних лиц к другим.
Обязательство является правовой формой экономического оборота, то есть представляет собой правовую форму экономических связей в динамике.
Эти отношения составляют предмет обязательственного права.
Обязательственное право является наиболее крупной подотрослью гражданского права и понимается как совокупность норм прав, которые регулируют отношения, связанные с переходом имущественных благ от одних лиц к другим, а также с использованием нематериальных благ в товарном обороте.
Данные отношения возникают в связи и по поводу передачи имущества в собственность или другое вещное право; выполнения работ; реализации результатов творческой деятельности; оказанию услуг; а также возникают из совместной деятельности, либо из односторонних действий; наконец, вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения. Сущность же обязательства "заключается в имущественном интересе, соединенном с обязательственными отношениями".
-
Отчет по практике:
отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5
2. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 8
3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 133.1. Анализ политики в области качества 13РазвернутьСвернуть
3.2. Анализ структуры ассортимента 14
3.3. Анализ информационной политики 22
3.4. Реклама на предприятии 24
3.5. Анализ экономических показателей хозяйственной
деятельности предприятия 24
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ 27
4.1. Анализ конкурентной среды 27
4.2. Определение конкурентоспособности товаров и услуг 31
4.3. Методы обеспечения конкурентоспособности 35
5. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ 37
5.1. Определение этапов жизненного цикла продукции 37
5.2. Разработка новых товаров 39
5.3. Оценка новых товаров 43
6. ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ 45
6.1. Характеристика потребителей товаров 45
6.2. Анализ и оценка процесса принятия потребителями решения о покупке 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51