СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет и аудит продажи готовой продукции  на примере Сарапульский хлебокомбинат - Дипломная работа №34167

«Учет и аудит продажи готовой продукции на примере Сарапульский хлебокомбинат» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….6

1.1. Теоретические основы учета продажи готовой продукции …. 6

1.2. Теоретические основы аудита продажи готовой продукции….…8

2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» . .17

2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17

2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….19

2.3. Основные экономические показатели организации ….24

3. УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ … 28

3.1. Документальное оформление продажи готовой продукции ….28

3.2. Синтетический и аналитический учет продажи готовой продукции …. 33

3.3. Совершенствование учета продажи готовой продукции ….39

4. АУДИТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ….42

4.1. Планирование аудита продажи готовой продукции ….….….42

4.2. Разработка программы проверки ….… .49

4.3. Методика аудита продажи готовой продукции ….…. 51

4.4. Оформление результатов проведения аудита ….….63

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69

ПРИЛОЖЕНИЯ ….73


Введение

Переход России к рыночным отношениям выявил необходимость создания новых экономических институтов, регулирующих взаимоотношения различных субъектов предпринимательской деятельности, и среди них одно из ведущих мест должно принадлежать институту аудиторства, главная цель которого обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности.

Бухгалтерский учет должен обеспечить формирование полной и достоверной информации о выручке от реализации продукции и финансовых результатов деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования инвесторами, поставщиками, покупателями, кредиторами, налоговыми и финансовыми органами, банками и иными заинтересованными лицами.

Поэтому в комплекс мер по созданию Системы бухгалтерского учета большое значение имеет формирование полной достоверной учетной информации о наличии и движении продукции на каждом предприятии, а также четкая организация внутрихозяйственного контроля за их сохранностью. Неотъемлемой частью учета и контроля реализации продукции является анализ изменения объема продаж. От объема продаж зависят финансовые результаты организации, финансовое положение, платежеспособность.

Главной задачей сельскохозяйственных организаций является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукции. Для реализации этой цели на предприятии происходят хозяйственные процессы снабжения, выпуска и продажи продукции. Эти процессы состоят из отдельных хозяйственных операций, содержанием которых являются движение средств, смена одной формы средств, другой. Например, при реализации продукции средства предприятия меняют товарную форму на денежную. У организации могут быть и другие хозяйственные операции (по ремонту основных средств, капитальному строительству). Однако основное содержание работы предприятия составляют процессы снабжения, производства и реализации продукции, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и являются объектами бухгалтерского учета.

Таким образом, продажа продукции является одним из основных хозяйственных процессов организации, а выручка от реализации продукции – один из важнейших показателей, определяющих финансовое состояние организации. От нее на прямую зависит прибыль от реализации, то есть главный показатель реализации – выручка и прибыль от реализации. Увеличение выручки от реализации может достигаться либо при помощи повышения цен, либо путем роста натурального объема реализации, либо обоими способами вместе.

Из вышесказанного вытекает, что выбранная нами тема, «Учет и аудит продажи готовой продукции», весьма актуальна.

До 01 января 2006 года организациям было дано право самостоятельно устанавливать метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) для целей НДС при принятии учетной политики, на отчетный год исходя из условий хозяйствования и договоров. В настоящее время внесены следующие изменения в статью 167 НК РФ: «выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется по отгрузке товаров (выполнению работ, услуг) и предъявлению покупателю (заказчику) расчетных документов».

Целью дипломной работы является изучение путей совершенствования методики бухгалтерского учета и аудита продажи готовой продукции.

Для реализации цели нами поставлены следующие задачи:

- рассмотреть правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах и других местах хранения продукции;

- проконтролировать выполнение плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию;

- изучить новую методику определения выручки от реализации продукции.

Объектом исследования является предприятие пищевой промышленности ОАО «Сарапульский хлебокомбинат».

Методологической основой разработки темы дипломной работы являются труды ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы.

Для реализации методологической основы в конкретных исследованиях применяется монографический, балансовый, статистический, экономико-аналитический и другие методы.


Заключение

Продажа готовой продукции для организаций сферы пищевой промышленности является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли.

Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета продажи готовой продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений. Весьма существенной является информация о состоянии и движении готовой продукции для исчисления налоговой базы по основным косвенным налогам, прежде всего, по налогу на добавленную стоимость.

Правильность определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, также напрямую зависит от того, насколько точно отражены в бухгалтерском учете и отчетности реализационные операции и, в частности, определения себестоимости реализуемой готовой продукции.

В данной дипломной работе проведены исследования по вопросам правильной организации бухгалтерского учета на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат».

Предприятие ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» основан с целью удовлетворения потребностей населения г.Сарапула и Сарапульского района хлебобулочными и кондитерскими изделиями.

Предприятие специализируется на производстве муки 1-го сорта - более 60% и на изготовлении кондитерских изделий - 34%

К сожалению, в условиях конкурентной борьбы, финансовое состояние ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» ухудшается с каждым годом. В 2003, 2004 годах предприятие получало прибыль которая снизилась к началу 2004 года до 2229 тыс.руб.(на 28%), а в 2005 году ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» получило убыток в сумме 242 тыс. руб., на что повлиял более быстрый рост затрат на производство и реализацию продукции по сравнению с увеличением реализованных цен.

Бухгалтерский учет в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» ведется в соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете», Положениями по ведению бухгалтерского учета, а также другими нормативными и инструктивными документами. Бухгалтерский учет на данном предприятии автоматизирован, используется программа «1С - Бухгалтерия».

В процессе исследования учета продажи готовой продукции изучены: документальное оформление отгрузки продукции; приведены бухгалтерские проводки, субсчета, рассмотрены правила проведения инвентаризации дебиторской задолженности, метод определения выручки от продажи.

В ходе аудита продажи готовой продукции составлен план и программа аудита, перечислены применяемые аудиторские процедуры, рассчитан уровень существенности и аудиторского риска, составлен отчет аудитора.

В целях совершенствования системы бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» предлагаю следующее:

1) На предприятии не должно быть большого количества запасов готовой продукции, это необоснованное «затаривание» склада, поскольку приобретенные запасы лежат на складе и «не работают». Данная практика весьма порочна, она является отражением бытовой психологии населения, которые считают большие запасы хорошо.

2) Бухгалтеру по расчетам следует чаще контролировать состояние расчетов (акты сверок).

3) В области автоматизации следует постоянно усовершенствовать и обновлять бухгалтерскую программу более новыми версиями, наиболее подходящими как для ведения бухгалтерского учета, так и налогового учета.

4) В области кадровой политики выявлять резервы экономии рабочей силы, улучшать социальную сферу, укреплять трудовую дисциплину, стимулировать повышение квалификации и образовательного уровня работников, и т.д.

5) Обеспечить доступ бухгалтеров к системе правовой базе типа «Консультант – Плюс» или «Гарант», которая в скором времени планируется установить на данном предприятии только в компьютере главного бухгалтера.

6) Обратить внимание на выявленные в бухгалтерском учете нарушения и главному бухгалтеру взять их на контроль.

Предложенные мероприятия будут являться первоочередными направлениями совершенствования организации и учета продажи готовой продукции.


Список литературы

1. Федеральный закон от 21.11.96г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»

2. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 07.08.10

3. Налоговый Кодекс РФ – М: ЗАО «Издательский дом» Главбух – 2002г. -

400с. - («бухгалтерская панорама»).

4. План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению.

Утверждены Приказом Минфина РФ от 30.10.2000г. № 94Н - 107с.

5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 утвержденное приказом Минфина РФ № 60н от 09.12.98г. в редакции от 30.12.99г.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально- производственных запасов» ПБУ 5/01 утвержденное приказом Минфина РФ от 09.06.01г. № 44н.

7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99

утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.99г. № 32н в редакции от 30.03.01г.

8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.99г. № 33 в редакции от 30.03.01г.

9. Абамс Р. Основы аудита. - М: Аудит - ЮНИТИ, 1995г. - 398с.

10. Андреев В.Д. Практический аудит: Справочное пособие – М: Экономика 1995г. 366с.

11. Аренс А., Лоббек Дж. Аудит - М: Финансы и статистика 1995г. - 560с.

12. Алборов Р.А., Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК, учебное пособие М: Дело и сервис, 2003г. - 464с.

13. Алборов Р.А., Хоружий Л.И., Концевая С.А. Аудит учебное пособие. М: Дело и сервис, 2002г.

14. Абашина А.М., А.А Маковский, М.Н. Смонова, : Бухгалтерский учет на производстве, издание 4, 2003г. - 312с.

15. Андреев В.Д. Практический аудит: Справочное пособие. – М: Экономика 1999г. - 366с.

16. Апель А.Л. Основы налогового права. 2-е издание. Федеральные, региональные местные. 2003г. - 910с.

17. Астахов В.П. Бухгалтерский учет, учебное пособие. М: Финансы и статистика, 2003г. - 680с.

18. Бакаева А.С., Комментарий к новому плану счетов бухгалтерского учета, 2001г. - 415с.

19. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита М: Филинь, 1998г. - 528с.

20. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М: Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.

21. Бычкова С.М., Газарян А.В. Планирование в аудите. – М: Финансы и статистика, 2001г. - 264с.

22. Булатов М.Н. Стандарты бухгалтерского учета на основе приказов РФ 2003г. - 620с.

23. Власова В.М., Первичные документы. Основы: Бухгалтерской отчетности, 2000г. - 218с.

24. Гартвич А.В. Элементарная бухгалтерия. Учебно-практическое пособие 2003г. - 530с.

25. Глушков И.Е. Аудит на современном предприятии - Москва- Новосибирск КНОРУС - ЭКОР, 1997г. - 288с.

26. Елисеева И.И., Терехов А.А. Статистические методы в аудите. – М: Финансы и статистика, 1998г. - 176с.

27. Ковалева О.В., Контантинов Ю.П. Аудит: пособие. - М: Приор, 1999г. 272с.

28. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: ИНФРА-М, 2003г.

29. Кочинев Ю.Ю. Аудит: теория, организация, документация / под редакцией профессора Н.Л. Вещуновой 2-е издание - СПб: Питер, 2004г. 304с.

30. Кочинев С.С., под ред. Профессора Н.Л Вещуновой. Аудит -М: Аудит 2000г. 298с

31. Керимов В.Е., Бухгалтерский учет на производственных предприятиях 2003г. - 560с.

32. Кожинов В.Я., Бухгалтерский учет, издание четвертое, переработанное и дополненное, 2003г. - 830с.

33. Лукичева А.О., Лукичев Д.О. Риск в аудите: Мография - СПб: НИИХ

СпбГУ, 1999г. - 98с.

34. Луговая В.А., Учет материально-производственных запасов, методика практикум. М: Финансы и статистика, 1995г. - 144с.

35. Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Основы аудита: курс лекции - М: Дело и Сервис, 2000г. 160с.

36. Новиченоко П.П., Шейна Ф.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет, 3-е издание, переработанное и дополненное 2003г.- 430с.

37. Патров В.В. Учет выпуска и продажи готовой продукции «Бухгалтерский учете» №11, 2004г.

38. Пипко В.А. Внеоборотные активы, М: Учет анализ аудит 2004г. 269с.

39. Подольский В.И, Савин А.А, Сотникова Л.В. Аудит, М: ЮНИТИ ДАНА 2004г. - 583с.

40. Скобара В.В. Аудит: методология и организация. - Дело, 1998г. - 576с.

41. Терехов А.А., Аудит - М: Финансы и статистика, 2000г. - 521с.

42. Ушвицкий Л.И., В.А. Пипко. Внеоборотные активы. Учет анализ аудит 2003г. - 320с.

43. Хахонова Н.Н. практикум по аудиту: «Высш. образование» 2004г.- 248с.

44. Хахонова Н.Н. Основы бухгалтерского учета и аудита. Ростов н / Д Феникс 2003г. - 488с.

45. Шишкин А.К., Микруков И.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов - М: Аудит, ЮНИТИ, 1996г. - 496с.

46. Шохин С.О, Воронина Л.Н., Бюджетно-финансовый контроль и аудит теория и практика применения в России. Научно - методическое пособие - М: Финансы и статистика, 1997г. - 240с.

47. Шейна Т.Н., Новиченко П.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет переработанное и дополненное 2003г. - 430с.

48. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М: ИНФРА-М 1997г. - 572с.

49. Шеремет А.Д., Суйц В.П., Аудит: учебник, 4 изд.: ИНФРА-М 2003г. - 408с.

50. Журнал «Консультант бухгалтера» №8, 2005г. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет продажи готовой продукции.


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Учет и аудит продажи готовой продукции на примере Сарапульский хлебокомбинат»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 7
    1.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
    2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
    2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
    3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
    3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
    3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
    4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
    4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
    4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
    4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
    4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Дипломная работа:

    Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 7
    1.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
    2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
    2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
    3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
    3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
    3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
    4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
    4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
    4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
    4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
    4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Дипломная работа:

    Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
    1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….6
    1.2.Учет реализации готовой продукции….10
    1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
    2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
    2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
    3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
    3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74

  • Дипломная работа:

    Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
    готовой продукции 5
    1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 5
    1.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
    2.3. Характеристика рынка сбыта 29
    2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
    2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
    3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
    3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
    3.2. Учет реализации готовой продукции 49
    3.3. Учет тары 52
    3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
    3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
    4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
    4.1. План и программа аудита 62
    4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
    Выводы и предложения 82
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89
  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сущность, функции и виды денег

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ
    1.1. Предпосылки и значение появления денег 5
    1.2. Сущность денег 7
    2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ДЕНЕГ
    2.1. Функции денег, состав и особенности 9
    2.2. Виды денег 14
    2.3. Денежная масса и денежные агрегаты 20
    3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ВОСПРОИЗВОСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ
    3.1. Роль денег в воспроизводственном процессе 22
    3.2. Различия в характеристике роли денег 23
    3.3. Особенности проявления роли денег при разных моделях
    экономики 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность производственных запасов на примере ОАО СЭГЗ

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет производственных запасов 5
    1.1. Производственные запасы, их классификация и оценка 5
    1.2. Документальное оформление поступления и расходования
    производственных запасов 9
    1.3. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии 14
    1.4. Синтетический учет производственных запасов 17
    1.5. Инвентаризация производственных запасов 22
    1.6. Пути совершенствования учета производственных запасов 24
    2. Бухгалтерская отчетность 26
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования
    к ней к ней к ней к ней 26
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 28
    2.3. Раскрытие информации о производственных запасах в
    бухгалтерской отчетности 29
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
    отчетности 32
    Заключение 34
    Литература 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Оговорка о публичном порядке в МЧП.

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и свойства оговорки о публичном порядке….4
    1.1. Понятие оговорки о публичном порядке….4
    1.2. Свойства оговорки о публичном праве…9
    2. Оговорка о публичном порядке в судебной практике….21
    Заключение…30
    Библиография…32
  • Курсовая работа:

    Исследование функций управления

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и классификация функций управления
    1.1. Сущность функций управления 5
    1.2. Классификация функций управления
    1.2.1. Функция планирования 8
    1.2.2. Организация, как функция управления 15
    1.2.3. Мотивация 17
    1.2.4. Контроль, как функция управления 21
    2. Применение функций управления на зарубежных предприятиях
    2.1. Организация процесса планирования в зарубежных фирмах 27
    2.2. Применение функции организации зарубежом 31
    2.3. Мотивация, и ее использование 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Курсовая работа:

    Текстовове документирование

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    РАЗВИТИЕ 4
    НАЗНАЧЕНИЕ 12
    ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности на примере Сарапульского радиозавода

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-финансовая характеристика ОАО «Сарапульский радиозавод» 5
    1.1. История создания и развития предприятия 5
    1.2. Основные направления деятельности ОАО «СРЗ» 7
    1.3. Анализ организационной структуры предприятия 9
    1.4. Персонал и оплата труда на предприятии 14
    1.5. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО «СРЗ» 21
    2. Теоретические основы управления оборотными средствами предприятия 39
    2.1. Роль эффективного управления оборотными средствами в условиях рыночной экономики 39
    2.2. Основы организации оборотных средств на предприятии 42
    2.3. Особенности управления оборотными средствами в российских 44
    2.4. Система показателей оценки оборотных средств и эффективности их использования 47
    3. Анализ эффективности использования оборотных средств ОАО «Сарапульский радиозавод» 63
    3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 63
    3.2. Анализ чистых активов 65
    3.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности ОАО «СРЗ» 68
    3.4. Мероприятия по повышению эффективности использования оборотных средств ОАО «СРЗ» 71
    Заключение 80
    Список литературы 85
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Разработка инновационных проектов на примере ЭГЗ

    26 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    1. Анализ предприятия
    ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….…4
    2. Инновационный проект….….12
    2.1 Определение и сущность инновационного проекта….…12
    2.2 Инновационный проект «Разработка и внедрение в производство
    двигателя рулевой колонки – ДРК-7»….…18
    3. Смета затрат на разработку проекта….…21
    Заключение….….25
    Список использованной литературы….26
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ИЖ-Мото

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 5
    1.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 5
    1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 9
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 16
    1.4.3. Персонал 19
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.2.1. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса 30
    2.2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
    2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 37
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 41
    3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 47
    4. Раздел АСОИ. 50
    4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии. 50
    4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 52
    4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 54
    4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 57
    4.5. Информационная база задачи 57
    4.5.1. Входная информация 57
    4.5.2. Выходная информация 59
    4.6. Алгоритм решения задачи 59
    4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 60
    Заключение 62
    Список использованной литературы 65
    Приложения 67
  • Курсовая работа:

    Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
    1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
    1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 17
    1.3. Стиль и этика управления руководителя 24
    2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
    УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
    2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
    2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
    2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
    3.1. Анализ применяемых методов управления 46
    3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
    3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
    4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
    4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
    4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
    4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
    Выводы и предложения 59
    Литература 61
    Приложения 63
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план по Бильярд Фора

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Резюме 6
    2. Порядок проведения мероприятий 7
    3. Организационно-правовая форма и уставный капитал. 8
    4. Инвестиционный план. 9
    5. Маркетинговый план. 13
    6. Организационный план. 17
    7. Анализ рисков. 18
    Заключение 19
    Использованная литература 20
    Приложения 21
    Приложение 1 Расчётный баланс ООО «Фора-бильярд» на 2005 год 21