У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко» - Дипломная работа
- 95 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
готовой продукции 5
1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 5
1.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
2.3. Характеристика рынка сбыта 29
2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
3.2. Учет реализации готовой продукции 49
3.3. Учет тары 52
3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
4.1. План и программа аудита 62
4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
Выводы и предложения 82
Список использованной литературы 86
Приложения 89
Введение
Бухгалтерский учет реализации готовой продукции в современных усло-виях должен вестись с учетом гражданского, трудового, налогового и бухгал-терского права. Правильно поставленный учет и своевременно проведенный анализ реализации готовой продукции расширит возможности организаций в области ценовой политики, позволит учитывать динамику локальных хозяйст-венных ситуаций и оперативно реагировать на изменение рыночной конъюнк-туры.
Аудиторские проверки необходимое условие эффективного развития рыночных отношений, способствующих стабилизации и росту отечественной экономики. И основная задача аудиторских служб состоит в контроле за со-блюдением законодательства, регулирующего финансово – хозяйственную дея-тельность, ведение бухгалтерского учета, составление отчетности и обеспече-ние государственных органов и собственников информацией о финансовом по-ложении. В условиях бизнеса никто в деловом мире не принимает всерьез предпринимателей, чьи отчетные данные не подтверждены аудиторским за-ключением. Аудиторские службы на договорной основе дают также консульта-ции, разрабатывают рекомендации по постановке и совершенствованию бух-галтерского учета, увеличению прибыли, оздоровлению финансового положе-ния.
В связи с этим, вопросы бухгалтерского учета и аудита готовой продук-ции приобретают особую актуальность.
Объектом данного исследования является Открытое Акционерное Обще-ство «Молочный комбинат «Сарапул-молоко».
Главная цель дипломной работы - исследование процедур бухгалтерского учета и аудита готовой продукции в исследуемой организации.
Для достижения целей в процессе исследования необходимо решить сле-дующие задачи:
— рассмотреть теоретические и методологические основы учета и аудита реализации готовой продукции;
— провести анализ основных экономических показателей хозяйст-венной деятельности ОАО «МК Сарапул-молоко»;
— изучить постановку бухгалтерского учета готовой продук-ции в исследуемой организации;
— провести аудит готовой продукции.
Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ОАО МК «Сарапул-молоко» за 2002 – 2004 год:
- бухгалтерский баланс (форма № 1),
- отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
Методологической основой исследований, проведенных в работе, яв-ляется обзор учебной, научной и методической литературы, а также законода-тельные и нормативные документы по теме. При проведении аудита исполь-зуются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследова-ний, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Данная работа состоит из введения, одного теоретического и трех прак-тических разделов, заключения и приложений.
В первом разделе раскрыты теоретические основы учета и аудита гото-вой продукции. Второй раздел посвящен организационно - экономической и правовой характеристике организации, анализу экономических показателей и финансового состояния организации. В третьем разделе изучена постановка бухгалтерского учета готовой продукции в исследуемой организации.
В четвертом разделе рассматривается аудиторская проверка только одной области учета, а именно: учет реализованной продукции, работ, услуг. Это одна из главных областей учета, т. к. связана с получением предприятием выручки от реализации, а при эффективной работе и прибыли. Эта область требует по-вышенного внутреннего контроля, т. к. ошибки в учете объема реализованной продукции, ошибки в исчислении выручки влекут за собой неверно рассчитан-ные налоги, а это вызывает конфликты с налоговыми органами.
В заключении сделаны выводы и предложения по теме.
Заключение
Объектом исследования в данной работе является ОАО «МК «Сарапул-молоко», которое в настоящее время занимает достойную позицию на молоч-ном рынке г. Сарапула.
При анализе ликвидности баланса выявлено, что перспективная ликвид-ность баланса сохранена. Расчеты относительных величин ликвидности баланса ОАО «МК «Сарапул-молоко» показали, что коэффициент «критической оцен-ки» не достиг нормативного значения. В 2004 г. коэффициент общей ликвидно-сти, абсолютной ликвидности, коэффициент текущей ликвидности в пределах нормы.
Проведенный анализ финансовой устойчивости показал, что молочный комбинат имеет неустойчивое финансовое состояние, сопряженное с наруше-нием платежеспособности. Анализ финансовых коэффициентов показал, что все показатели в пределах нормы, наблюдается тенденция к улучшению пока-зателей.
В процессе аудита ведения бухгалтерского учета готовой продукции от-мечено, что бухгалтерский учет на предприятии ведется в соответствии с тре-бованиями Федерального Закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ с использованием плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, утвержденного Приказом МФ РФ № 94н от 31.10.2000 года.
При планированию аудита готовой продукции приведена оценка сущест-венности двумя методами: при индуктивном она составила 8000 тыс. руб., а при дедуктивном – 2000 тыс. руб. Планируемый уровень существенности принят 2000 тыс. руб. Планируемый аудиторский риск 0,04 %.
Проверка проводилась выборочным способом. Для обеспечения репре-зентативности выборки был использован систематический отбор: изучался ка-ждый третий документ соответствующей категории.
Аудиторская проверка была проведена в соответствии с действующими на момент проверки законодательными актами, а также стандартами аудитор-ской деятельности. Проведена проверка выборочным методом. Бухгалтерский учет в организации ОАО «МК «Сарапул-молоко» ведется в программе «1С-Учет. Анализ. Управление». В основе развернутой формы бухгалтерского учета используется система ведомостей с элементами журнально-ордерной формы. Регистры аналитического и синтетического учета ежемесячно печатаются на бумажных носителях в объеме, необходимом для текущего контроля и состав-ления ежемесячной, квартальной и годовой финансовой отчетности.
При проверке были использованы первичные документы, журналы – ор-дера, ведомости аналитического учета, главная книга за 2004 г., бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, другие формы отчетности.
В ходе проверке была проведена оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля. При общем знакомстве с системой внутреннего контро-ля предприятия было выявлено наличие отдельных средств контроля, однако отсутствует схема документооборота, нет документа, в котором четко распре-делены обязанности работников. В связи с этим система внутреннего контроля была оценена как средняя, ей соответствует средний риск, равный 60%.
При ознакомлении с формами отчетности было выявлено, что в ОАО «МК «Сарапул-молоко» учитываются изменения в законодательстве, касаю-щиеся форм бухгалтерской отчетности.
Первичные документы и учетные регистры выполнены на компьютере и содержат обязательные реквизиты.
Готовая продукция отражается в учете по нормативной себестоимости.
Текущий, ежедневный учет движения готовой продукции ведется по нор-мативной себестоимости. Плановая цена единицы продукции разрабатывается плановым отделом. В конце месяца плановая себестоимость доведена до фак-тической себестоимости.
Для учета затрат на производство по выпуску готовой продукции исполь-зуется счет 40 «Выпуск готовой продукции (работ, услуг)». Готовая продукция отражается на счете 43 «Готовая продукция» по нормативной (плановой) себе-стоимости.
Сумма отклонений фактической производственной себестоимости выпу-щенной из производства продукции (работ, услуг) над нормативной (плановой) себестоимостью включается (исключается в случае отрицательных отклонений) в статью 90-02 «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг» и отражается дополнительной или сторнировочной записью (в зависимости от того, представляют ли они перерасход или экономию).
Фактическая себестоимость выпущенной продукции учитывается по де-бету счета 40.
Нормативная (плановая) себестоимость готовой продукции ОАО «МК Са-рапул-молоко» не совпадает с ее фактической себестоимостью.
В результате на счете 40 возникает дебетовое или кредитовое сальдо.
Дебетовое сальдо по счету 40 – это превышение фактической себестои-мости над нормативной или плановой (перерасход), кредитовое – превышение нормативной или плановой себестоимости над фактической (экономия).
В конце месяца отражается финансовый результат от продажи продукции.
В результате проведенного аудита установлено, что имеются нарушения в области учета реализации готовой продукции:
-приемосдатчиками несвоевременно осуществляется проведение наклад-ной на перемещение готовой продукции со склада готовой продукции на склад отдела сбыта. Для устранения подобных фактов необходимо повышать трудо-вую дисциплину приемосдатчиков, а также усовершенствовать бухгалтерскую программу;
- в процессе работы операторы выписки отдела сбыта заносят в наклад-ные неверные операции. В результате наблюдаются ошибки в бухгалтерской от-четности. Для устранения подобных ошибок необходимо повышать профессио-нальный уровень операторов выписки;
- в процессе работы операторы выписки отдела сбыта неверно указывают тип цены для покупателя, в результате продукция отгружается по неверным це-нам. Для устранения данного факта необходимо повышать трудовую дисципли-ну операторов выписки продукции.
- при изменение (повышении / понижении) цены продукции бухгалтер по готовой продукции не вовремя проводит приказы по ценам, в результате про-дукция отгружается по неверным ценам, что создает как убытки для предпри-ятия, так и способствует снижению доверия покупателей.
Выдавая модифицированное заключение без изменения аудиторского мнения, приведенное в дипломной работе, аудитор подтверждает достовер-ность ведения бухгалтерской отчетности в организации ОАО «МК «Сарапул-молоко», и соответствие применяемой методики учета готовой продукции дей-ствующим в Российской Федерации нормативным документам, и исключением влияния на финансовую (бухгалтерскую) отчетность обстоятельств, изложен-ных выше, финансовая (бухгалтерская) отчетность ОАО "МК «Сарапул-молоко" отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение на 31 декабря 2004 г. и результаты финансово-хозяйственной дея-тельности за период с 1 января по 31 декабря 2004 г. включительно.
В целом на исследуемом предприятии не обнаружено грубых ошибок, однако все обнаруженные количественные и качественные ошибки говорят о необходимости повысить контроль за соблюдением методологии учета, пра-вильности его ведения.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2.-.:Проспект,1998.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г.
3. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-Ф№ ( в ред. Федерального закона от 29.12.2000 г. № 166-ФЗ).
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
5. Федеральный закон от 7.08.2001 г. № 119- ФЗ «Об аудиторской деятельности» (в ред. Федерального закона от 14.12, 30.12.2001г.).
6. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 3 «Плани-рование аудита».
7. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 4 «Суще-ственность в аудите».
8. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 6 «Ауди-торское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности.
9. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 8 «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль осуществляемый аудируе-мым лицом».
10. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (Приказ МФ РФ № 34н от 29.07.98).
11. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельно-сти предприятий (Приказ МФ РФ № 94н от 31.10.2000).
12. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (ра-бот, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при нало-гообложении прибыли. (Постановление правительства РФ от 05.08.92 г. № 552).
13. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99). Утверждено приказом Минфина РФ от 06.0.99 г. № 32н.
14. «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Приказ Минфина РФ от 06.05.99 №33 н (в ред. приказа МФ РФ от 30.03.01 №27)
15. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 (Приказ МФ РФ № 94 н от 31.10.2000).
16. «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н.
17. Методические рекомендации по применению главы 21 «Налог на добав-ленную стоимость» Налогового кодекса РФ. ( Приказ Министерства РФ по налогам и сборам от 20.12.2000 г. № БГ–3– 03/447.
18. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предпри-ятия. Приказ Минэкономики РФ от 01.10.97 г. № 118.
19. Андреев В.Д. Практический аудит (справочное пособие). – М.: Экономи-ка, 2000. – 366 с.
20. Алборов Р.А., Хоружий Л.И., Концевая С.М. Основы аудита: Учебное по-собие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. – 224 с.
21. Аудит: Учебник для ВУЗов / Под ред. В.И.Подольского. – М.: Мастерст-во, 2002. – 256 с.
22. Аудиторская деятельность: организационные основы, стандарты, особен-ности отраслевого аудита. Составитель – В.В. Калинин. – М.: ООО «ИКФ Омега –Л», 2003. – 432 с.
23. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельно-сти. – М.: Финансы и статистика, 1999.
24. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита. Издание 4-е, переработанное и дополненное – м.: Информационно – изда-тельский дом Филинъ», 2002. – 528 с.
25. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2001.
26. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях /У.П. Козлова, Т.Н. Баб-ченко, Е.Н. Галанина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статика, 2002. – 800 с.
27. Ковалева В.В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 578 с.
28. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и ста-тистика, 1997.
29. Крупченко Е.А., Замыцкова О.И. Аудит. Учебное пособие для учащихся экономических колледжей /Изд. : «Феникс», 2002. – 320 с.
30. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и ста-тистика, 2003
31. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Финансы и статистика, 1997.
32. Методика экономического анализа деятельности промышленного пред-приятия. Под. Ред. А.И.Бужинского, А.Д.Шеремета – М.:Финансы и ста-тистика, 1992.
33. Настольная книга финансиста. Под ред. В.Г. Панскова. –М.: 1995.
34. Павлова Л.Н. Финансы и кредит. - М.: Закон и право, 2002.
35. Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа-М.:2000.
36. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия. – М.:1998.
37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с.
38. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М.:Финансы и статистика, 2001. –384 с.
Тема: | «Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 95 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит выпуска и продажи готовой продукции
60 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …51.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы ….57
Приложения ….61
-
Дипломная работа:
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….стр.6
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.91.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
2.2. Организация учета выпуска и реализации
готовой продукции….….стр.31
2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
реализации готовой продукции….стр.48
3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
3.3Анализ ритмичности производства и
реализации продукции….стр.60
3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
готовой продукции…стр.62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Аудит основных средств на примере Сарапул-Молоко
59 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты аудита основных средств и методы учета затрат на производство … …. 6
1.1. Теоретические аспекты аудита основных средств …61.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции ….…12РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ОАО МК «Сарапул - молоко» ….… …. … …. 19
2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства …. 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 18
2.4.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО МК «Сарапул-молоко» ….29
3.Аудит основных средств в ОАО МК «Сарапул - молоко» .…. 32
3.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 32
3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии …. 35 3.3 Планирование аудита основных средств…. …. 38
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 40
3.5. Методика аудита основных средств …. …. 44
3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Выводы и предложения …. 58
Список используемой литературы…. 60
Приложения ….62
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение….15
1. Учет затрат на производство продукции 16
1.1 Распределение и учет заработной платы 20
1.2 Распределение и учет расхода материалов и возвратных отходов 271.3 Расчет и начисление амортизации основных средств 30РазвернутьСвернуть
1.4 Учет амортизации нематериальных активов 35
1.5 Учет услуг сторонних организаций 36
1.6 Распределение услуг вспомогательных производств 38
1.7 Распределение общепроизводственных затрат 40
1.8 Синтетический учет затрат на производство продукции 42
1.9 Аналитический учет затрат на производство продукции 47
2 Учет выпуска готовой продукции из производства 49
3 Учет продажи готовой продукции и выявление финансовых результатов деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список используемых источников 58
Приложение А Разработочная таблица № 1 Распределение заработной платы 59
Приложение Б Разработочная таблица № 1 Распределение расхода материалов 60
Приложение В Ведомость распределения возвратных отходов 61
Приложение Г Расчет амортизации основных средств 62
Приложение Д Разработочная таблица № 6 63
Приложение Е Журнал-ордер № 6 и листки-расшифровки к нему 64
Приложение Ж Разработочная таблица № 9 67
Приложение И Ведомость распределения общепроизводственных расходов 68
Приложение К Ведомость № 12 по цеху № 1 69
Приложение Л Ведомость № 12 по цеху № 2 70
Приложение М Ведомость № 12 по цеху № 3 71
Приложение Н Ведомость № 12 по цеху вспомогательного производства 72
Приложение П Сводная ведомость № 12 73
Приложение Р Ведомость № 15 74
Приложение С Журнал-ордер № 10 75
Приложение Т Журнал-ордер № 10/1 78
Приложение У Карточки аналитического учета затрат 79
Приложение Ф Калькуляционная ведомость выпуска 81
Приложение Х Ведомость № 16 82
Приложение Ц Журнал-ордер № 11 83
-
Дипломная работа:
Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 71.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
2.3. Основные экономические показатели организации ….27
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
….52
4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
ПРИЛОЖЕНИЯ …81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет и анализ эффективности капитальных вложений на примере ОАО ЭлекондСледующая работа
Учет и аудит денежных средств на примере ОАО Юничел




-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. СУЩНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ДЕПОЗИТАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Основные понятия депозитарной деятельности 71.2. Эволюция и развитие депозитарной деятельности 22РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 29
2.1. Общая характеристика и виды услуг 29
2.2. Характеристика организационной структуры банка 40
2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 42
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕПОЗИТАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «МОБИЛБАНК» 50
3.1. Организация депозитарных операций в банке 50
3.2. Анализ деятельности депозитария 58
3.3. Пути совершенствования ведения депозитарных операций 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Аудит выпуска и продажи готовой продукции
60 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …51.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы ….57
Приложения ….61
-
Курсовая работа:
Организация безналичных расчетов в банках
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация безналичных расчетов в банках 5
2. Современные системы безналичных расчетов 9
3. Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов 16Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 30
Приложение 32
-
Курсовая работа:
Социальная политика госудларства в условиях рыночной экономики
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Необходимость и содержание социальной политики государства….4
2. Основные направления социальной политики .….93. Результативность социальной политики государства….15РазвернутьСвернуть
4. Реализация социальной политики в Удмуртской Республике 2000 – 2004 г.г…18
Заключение….…24
Список использованной литературы….….26
-
Дипломная работа:
Учет и анализ формирования и использования фондов в коммерческом банке на примере Чернушенского СБ
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 4
1.1. Характеристика уставного фонда 41.2. Характеристика резервного фонда и фондов банка 10РазвернутьСвернуть
2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ ЧЕРНУШЕНСКОГО ОСБ 13
2.1. Порядок учета уставного капитала 13
2.2. Учет резервного фонда и фондов банка 19
2.3. Анализ фондов: уставного, резервного и прочих фондов 25
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 34
3.1. Проверка своевременности и полноты формирования уставного фонда (капитала) банка, правильности отражения его в учете 34
3.2. Аудит резервного фонда и фондов банка 38
3.3. Совершенствование механизма управления фондами 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Социальная психология управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление персоналом на предприятии
1.1. Особенности управления персоналом 5
1.2. Социально-психологические аспекты управления 62. Социальная система управления 8РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
2.2. Системы оплаты труда 10
3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
3.1. Краткая характеристика предприятия 11
3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Идеализм Платона….7
2. Диалектика исторического развития…11
3. Заключение….19
4. Список литературы…20
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ОАО «Ижсталь
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 111.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 36
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 39
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 39
3.2. Организация и виды стимулирования трудовой
активности персонала 50
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 50
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 59
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Анализ системы мотивации и стимулирования труда на примере Кондитерской фабрики
44 страниц(ы)
Введе-ние….3
1. Мотивация и стимулирование работников на рынке труда….5
1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке тру-да…51.2 Рынок труда и субъекты рынка труда….13РазвернутьСвернуть
2.2 Стадии процесса мотивации…22
3. Анализ системы мотивации и стимулирования труда на ЗАО «Сарапуль-ская кондитерская фабрика»…28
3.1 Создание условий для производительного труда на предприятии.28
3.2 Организация стимулирования труда на предпри-ятии….36
Заключение….41
Список используемой литерату-ры….43