СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко - Дипломная работа №31614

«Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко» - Дипломная работа

  • 95 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1.Теоретические и методологические основы учета и аудита

готовой продукции 5

1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 5

1.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16

2. Организационно-экономическая и правовая характеристика

ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23

2.1. Местоположение, правовой статус организации 23

2.2. Организационное устройство и размеры организации 26

2.3. Характеристика рынка сбыта 29

2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31

2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43

3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47

3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47

3.2. Учет реализации готовой продукции 49

3.3. Учет тары 52

3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57

3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60

4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62

4.1. План и программа аудита 62

4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78

Выводы и предложения 82

Список использованной литературы 86

Приложения 89


Введение

Бухгалтерский учет реализации готовой продукции в современных усло-виях должен вестись с учетом гражданского, трудового, налогового и бухгал-терского права. Правильно поставленный учет и своевременно проведенный анализ реализации готовой продукции расширит возможности организаций в области ценовой политики, позволит учитывать динамику локальных хозяйст-венных ситуаций и оперативно реагировать на изменение рыночной конъюнк-туры.

Аудиторские проверки необходимое условие эффективного развития рыночных отношений, способствующих стабилизации и росту отечественной экономики. И основная задача аудиторских служб состоит в контроле за со-блюдением законодательства, регулирующего финансово – хозяйственную дея-тельность, ведение бухгалтерского учета, составление отчетности и обеспече-ние государственных органов и собственников информацией о финансовом по-ложении. В условиях бизнеса никто в деловом мире не принимает всерьез предпринимателей, чьи отчетные данные не подтверждены аудиторским за-ключением. Аудиторские службы на договорной основе дают также консульта-ции, разрабатывают рекомендации по постановке и совершенствованию бух-галтерского учета, увеличению прибыли, оздоровлению финансового положе-ния.

В связи с этим, вопросы бухгалтерского учета и аудита готовой продук-ции приобретают особую актуальность.

Объектом данного исследования является Открытое Акционерное Обще-ство «Молочный комбинат «Сарапул-молоко».

Главная цель дипломной работы - исследование процедур бухгалтерского учета и аудита готовой продукции в исследуемой организации.

Для достижения целей в процессе исследования необходимо решить сле-дующие задачи:

— рассмотреть теоретические и методологические основы учета и аудита реализации готовой продукции;

— провести анализ основных экономических показателей хозяйст-венной деятельности ОАО «МК Сарапул-молоко»;

— изучить постановку бухгалтерского учета готовой продук-ции в исследуемой организации;

— провести аудит готовой продукции.

Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ОАО МК «Сарапул-молоко» за 2002 – 2004 год:

- бухгалтерский баланс (форма № 1),

- отчет о прибылях и убытках (форма № 2).

Методологической основой исследований, проведенных в работе, яв-ляется обзор учебной, научной и методической литературы, а также законода-тельные и нормативные документы по теме. При проведении аудита исполь-зуются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследова-ний, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.

Данная работа состоит из введения, одного теоретического и трех прак-тических разделов, заключения и приложений.

В первом разделе раскрыты теоретические основы учета и аудита гото-вой продукции. Второй раздел посвящен организационно - экономической и правовой характеристике организации, анализу экономических показателей и финансового состояния организации. В третьем разделе изучена постановка бухгалтерского учета готовой продукции в исследуемой организации.

В четвертом разделе рассматривается аудиторская проверка только одной области учета, а именно: учет реализованной продукции, работ, услуг. Это одна из главных областей учета, т. к. связана с получением предприятием выручки от реализации, а при эффективной работе и прибыли. Эта область требует по-вышенного внутреннего контроля, т. к. ошибки в учете объема реализованной продукции, ошибки в исчислении выручки влекут за собой неверно рассчитан-ные налоги, а это вызывает конфликты с налоговыми органами.

В заключении сделаны выводы и предложения по теме.


Заключение

Объектом исследования в данной работе является ОАО «МК «Сарапул-молоко», которое в настоящее время занимает достойную позицию на молоч-ном рынке г. Сарапула.

При анализе ликвидности баланса выявлено, что перспективная ликвид-ность баланса сохранена. Расчеты относительных величин ликвидности баланса ОАО «МК «Сарапул-молоко» показали, что коэффициент «критической оцен-ки» не достиг нормативного значения. В 2004 г. коэффициент общей ликвидно-сти, абсолютной ликвидности, коэффициент текущей ликвидности в пределах нормы.

Проведенный анализ финансовой устойчивости показал, что молочный комбинат имеет неустойчивое финансовое состояние, сопряженное с наруше-нием платежеспособности. Анализ финансовых коэффициентов показал, что все показатели в пределах нормы, наблюдается тенденция к улучшению пока-зателей.

В процессе аудита ведения бухгалтерского учета готовой продукции от-мечено, что бухгалтерский учет на предприятии ведется в соответствии с тре-бованиями Федерального Закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ с использованием плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, утвержденного Приказом МФ РФ № 94н от 31.10.2000 года.

При планированию аудита готовой продукции приведена оценка сущест-венности двумя методами: при индуктивном она составила 8000 тыс. руб., а при дедуктивном – 2000 тыс. руб. Планируемый уровень существенности принят 2000 тыс. руб. Планируемый аудиторский риск 0,04 %.

Проверка проводилась выборочным способом. Для обеспечения репре-зентативности выборки был использован систематический отбор: изучался ка-ждый третий документ соответствующей категории.

Аудиторская проверка была проведена в соответствии с действующими на момент проверки законодательными актами, а также стандартами аудитор-ской деятельности. Проведена проверка выборочным методом. Бухгалтерский учет в организации ОАО «МК «Сарапул-молоко» ведется в программе «1С-Учет. Анализ. Управление». В основе развернутой формы бухгалтерского учета используется система ведомостей с элементами журнально-ордерной формы. Регистры аналитического и синтетического учета ежемесячно печатаются на бумажных носителях в объеме, необходимом для текущего контроля и состав-ления ежемесячной, квартальной и годовой финансовой отчетности.

При проверке были использованы первичные документы, журналы – ор-дера, ведомости аналитического учета, главная книга за 2004 г., бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, другие формы отчетности.

В ходе проверке была проведена оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля. При общем знакомстве с системой внутреннего контро-ля предприятия было выявлено наличие отдельных средств контроля, однако отсутствует схема документооборота, нет документа, в котором четко распре-делены обязанности работников. В связи с этим система внутреннего контроля была оценена как средняя, ей соответствует средний риск, равный 60%.

При ознакомлении с формами отчетности было выявлено, что в ОАО «МК «Сарапул-молоко» учитываются изменения в законодательстве, касаю-щиеся форм бухгалтерской отчетности.

Первичные документы и учетные регистры выполнены на компьютере и содержат обязательные реквизиты.

Готовая продукция отражается в учете по нормативной себестоимости.

Текущий, ежедневный учет движения готовой продукции ведется по нор-мативной себестоимости. Плановая цена единицы продукции разрабатывается плановым отделом. В конце месяца плановая себестоимость доведена до фак-тической себестоимости.

Для учета затрат на производство по выпуску готовой продукции исполь-зуется счет 40 «Выпуск готовой продукции (работ, услуг)». Готовая продукция отражается на счете 43 «Готовая продукция» по нормативной (плановой) себе-стоимости.

Сумма отклонений фактической производственной себестоимости выпу-щенной из производства продукции (работ, услуг) над нормативной (плановой) себестоимостью включается (исключается в случае отрицательных отклонений) в статью 90-02 «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг» и отражается дополнительной или сторнировочной записью (в зависимости от того, представляют ли они перерасход или экономию).

Фактическая себестоимость выпущенной продукции учитывается по де-бету счета 40.

Нормативная (плановая) себестоимость готовой продукции ОАО «МК Са-рапул-молоко» не совпадает с ее фактической себестоимостью.

В результате на счете 40 возникает дебетовое или кредитовое сальдо.

Дебетовое сальдо по счету 40 – это превышение фактической себестои-мости над нормативной или плановой (перерасход), кредитовое – превышение нормативной или плановой себестоимости над фактической (экономия).

В конце месяца отражается финансовый результат от продажи продукции.

В результате проведенного аудита установлено, что имеются нарушения в области учета реализации готовой продукции:

-приемосдатчиками несвоевременно осуществляется проведение наклад-ной на перемещение готовой продукции со склада готовой продукции на склад отдела сбыта. Для устранения подобных фактов необходимо повышать трудо-вую дисциплину приемосдатчиков, а также усовершенствовать бухгалтерскую программу;

- в процессе работы операторы выписки отдела сбыта заносят в наклад-ные неверные операции. В результате наблюдаются ошибки в бухгалтерской от-четности. Для устранения подобных ошибок необходимо повышать профессио-нальный уровень операторов выписки;

- в процессе работы операторы выписки отдела сбыта неверно указывают тип цены для покупателя, в результате продукция отгружается по неверным це-нам. Для устранения данного факта необходимо повышать трудовую дисципли-ну операторов выписки продукции.

- при изменение (повышении / понижении) цены продукции бухгалтер по готовой продукции не вовремя проводит приказы по ценам, в результате про-дукция отгружается по неверным ценам, что создает как убытки для предпри-ятия, так и способствует снижению доверия покупателей.

Выдавая модифицированное заключение без изменения аудиторского мнения, приведенное в дипломной работе, аудитор подтверждает достовер-ность ведения бухгалтерской отчетности в организации ОАО «МК «Сарапул-молоко», и соответствие применяемой методики учета готовой продукции дей-ствующим в Российской Федерации нормативным документам, и исключением влияния на финансовую (бухгалтерскую) отчетность обстоятельств, изложен-ных выше, финансовая (бухгалтерская) отчетность ОАО "МК «Сарапул-молоко" отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение на 31 декабря 2004 г. и результаты финансово-хозяйственной дея-тельности за период с 1 января по 31 декабря 2004 г. включительно.

В целом на исследуемом предприятии не обнаружено грубых ошибок, однако все обнаруженные количественные и качественные ошибки говорят о необходимости повысить контроль за соблюдением методологии учета, пра-вильности его ведения.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2.-.:Проспект,1998.

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г.

3. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-Ф№ ( в ред. Федерального закона от 29.12.2000 г. № 166-ФЗ).

4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.

5. Федеральный закон от 7.08.2001 г. № 119- ФЗ «Об аудиторской деятельности» (в ред. Федерального закона от 14.12, 30.12.2001г.).

6. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 3 «Плани-рование аудита».

7. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 4 «Суще-ственность в аудите».

8. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 6 «Ауди-торское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности.

9. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 8 «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль осуществляемый аудируе-мым лицом».

10. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (Приказ МФ РФ № 34н от 29.07.98).

11. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельно-сти предприятий (Приказ МФ РФ № 94н от 31.10.2000).

12. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (ра-бот, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при нало-гообложении прибыли. (Постановление правительства РФ от 05.08.92 г. № 552).

13. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99). Утверждено приказом Минфина РФ от 06.0.99 г. № 32н.

14. «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Приказ Минфина РФ от 06.05.99 №33 н (в ред. приказа МФ РФ от 30.03.01 №27)

15. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 (Приказ МФ РФ № 94 н от 31.10.2000).

16. «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н.

17. Методические рекомендации по применению главы 21 «Налог на добав-ленную стоимость» Налогового кодекса РФ. ( Приказ Министерства РФ по налогам и сборам от 20.12.2000 г. № БГ–3– 03/447.

18. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предпри-ятия. Приказ Минэкономики РФ от 01.10.97 г. № 118.

19. Андреев В.Д. Практический аудит (справочное пособие). – М.: Экономи-ка, 2000. – 366 с.

20. Алборов Р.А., Хоружий Л.И., Концевая С.М. Основы аудита: Учебное по-собие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. – 224 с.

21. Аудит: Учебник для ВУЗов / Под ред. В.И.Подольского. – М.: Мастерст-во, 2002. – 256 с.

22. Аудиторская деятельность: организационные основы, стандарты, особен-ности отраслевого аудита. Составитель – В.В. Калинин. – М.: ООО «ИКФ Омега –Л», 2003. – 432 с.

23. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельно-сти. – М.: Финансы и статистика, 1999.

24. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита. Издание 4-е, переработанное и дополненное – м.: Информационно – изда-тельский дом Филинъ», 2002. – 528 с.

25. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2001.

26. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях /У.П. Козлова, Т.Н. Баб-ченко, Е.Н. Галанина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статика, 2002. – 800 с.

27. Ковалева В.В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 578 с.

28. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и ста-тистика, 1997.

29. Крупченко Е.А., Замыцкова О.И. Аудит. Учебное пособие для учащихся экономических колледжей /Изд. : «Феникс», 2002. – 320 с.

30. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и ста-тистика, 2003

31. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Финансы и статистика, 1997.

32. Методика экономического анализа деятельности промышленного пред-приятия. Под. Ред. А.И.Бужинского, А.Д.Шеремета – М.:Финансы и ста-тистика, 1992.

33. Настольная книга финансиста. Под ред. В.Г. Панскова. –М.: 1995.

34. Павлова Л.Н. Финансы и кредит. - М.: Закон и право, 2002.

35. Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа-М.:2000.

36. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия. – М.:1998.

37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с.

38. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М.:Финансы и статистика, 2001. –384 с.


Тема: «Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 95
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит выпуска и продажи готовой продукции

    60 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
    1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …5
    1.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12
    1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
    2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
    2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
    2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
    3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
    3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
    3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
    3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
    3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
    3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
    Выводы и предложения ….55
    Список использованной литературы ….57
    Приложения ….61
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….стр.6
    1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
    1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.9
    1.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18
    1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
    2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
    предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
    2.2. Организация учета выпуска и реализации
    готовой продукции….….стр.31
    2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
    3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
    реализации готовой продукции….стр.48
    3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
    3.3Анализ ритмичности производства и
    реализации продукции….стр.60
    3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
    готовой продукции…стр.62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78


  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
    1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
    1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
    1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
    1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
    2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
    2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
    3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
    3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
    3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств на примере Сарапул-Молоко

    59 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты аудита основных средств и методы учета затрат на производство … …. 6
    1.1. Теоретические аспекты аудита основных средств …6
    1.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции ….…12
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ОАО МК «Сарапул - молоко» ….… …. … …. 19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства …. 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 18
    2.4.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО МК «Сарапул-молоко» ….29
    3.Аудит основных средств в ОАО МК «Сарапул - молоко» .…. 32
    3.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 32
    3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
    контроля на предприятии …. 35 3.3 Планирование аудита основных средств…. …. 38
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 40
    3.5. Методика аудита основных средств …. …. 44
    3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
    Выводы и предложения …. 58
    Список используемой литературы…. 60
    Приложения ….62
  • Курсовая работа:

    Учет затрат на производство, выпуска и продажи готовой продукции, финансовых результатов деятельности предприятия

    83 страниц(ы) 

    Введение….15
    1. Учет затрат на производство продукции 16
    1.1 Распределение и учет заработной платы 20
    1.2 Распределение и учет расхода материалов и возвратных отходов 27
    1.3 Расчет и начисление амортизации основных средств 30
    1.4 Учет амортизации нематериальных активов 35
    1.5 Учет услуг сторонних организаций 36
    1.6 Распределение услуг вспомогательных производств 38
    1.7 Распределение общепроизводственных затрат 40
    1.8 Синтетический учет затрат на производство продукции 42
    1.9 Аналитический учет затрат на производство продукции 47
    2 Учет выпуска готовой продукции из производства 49
    3 Учет продажи готовой продукции и выявление финансовых результатов деятельности предприятия 51
    Заключение 57
    Список используемых источников 58
    Приложение А Разработочная таблица № 1 Распределение заработной платы 59
    Приложение Б Разработочная таблица № 1 Распределение расхода материалов 60
    Приложение В Ведомость распределения возвратных отходов 61
    Приложение Г Расчет амортизации основных средств 62
    Приложение Д Разработочная таблица № 6 63
    Приложение Е Журнал-ордер № 6 и листки-расшифровки к нему 64
    Приложение Ж Разработочная таблица № 9 67
    Приложение И Ведомость распределения общепроизводственных расходов 68
    Приложение К Ведомость № 12 по цеху № 1 69
    Приложение Л Ведомость № 12 по цеху № 2 70
    Приложение М Ведомость № 12 по цеху № 3 71
    Приложение Н Ведомость № 12 по цеху вспомогательного производства 72
    Приложение П Сводная ведомость № 12 73
    Приложение Р Ведомость № 15 74
    Приложение С Журнал-ордер № 10 75
    Приложение Т Журнал-ордер № 10/1 78
    Приложение У Карточки аналитического учета затрат 79
    Приложение Ф Калькуляционная ведомость выпуска 81
    Приложение Х Ведомость № 16 82
    Приложение Ц Журнал-ордер № 11 83
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 7
    1.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
    2.3. Основные экономические показатели организации ….27
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
    3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
    3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
    3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
    3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
    3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
    4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
    4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
    4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
    ….52
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
    4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ …81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Курсовая работа:

    Векселя понятие, виды, порядок выпуска и обращения

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и особенности выпуска векселей
    1.1. Вексель: сущность и виды…5
    1.2. Оформление векселя….8
    2. Правовое регулирование деятельности участников вексельного рынка
    2.1. Российское вексельное законодательство….….….17
    2.2. Предъявление векселя к акцепту и платежу. Проверка оформления векселя в период его обращения. Анализ качества векселя….19
    2.3. Особенности выпуска векселей….25
    Заключение…29
    Список литературы….30
  • Дипломная работа:

    Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
    3.5. Порядок комплектации заявок 52
    3.6. Порядок формирования пакета документов 53
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
    3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом и его совершенствование в соврменных условиях

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    Управление оборотным капиталом и его совершенствование
    в современных условиях 3
    Понятие и состав, формирование оборотных средств 3
    Источники покрытия и показатели использования
    оборотных средств 5
    Задачи комплексного управления текущими активами
    и пассивами предприятия 8
    Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 25
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 7
    1.3 Основные виды деятельности 14
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 25
    1.5 Основные экономические показатели деятельности предприятия 31
    2 Характеристика прибыли, как экономической категории
    36
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 36
    2.2 Механизм формирования прибыли, её структура 41
    2.3 Распределение и использование прибыли 45
    3 Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 49
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 49
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 54
    3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии 57
    3.4 Пути роста прибыли 65
    Заключение 83
    Список литературы 85

  • Курсовая работа:

    Анализ информационной системы подразделения

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1.Общая характеристика структурного подразделения 5
    1.2. Взаимосвязи СП с другими структурными подразделениями предприятия 7
    1.3. Организационная структура СП 8
    1.4. Информационные потоки внутри СП. Информационная модель
    "как есть" 9
    1.5. Характеристика используемых технических средств и
    программного обеспечения 10
    1.6. Основные выводы 12
    2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 14
    2.1. Общая характеристика предложений. Построение информационной
    модели "как должно быть" 14
    2.2. Сравнительный анализ возможных вариантов решения проблемы 14
    2.3. Оценка целесообразности автоматизации информационной системы 15
    2.4. План внедрения 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
    ПРИЛОЖЕНИЕ 20
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению объемов сбыта продукции ООО Нефтекамский завод трубопроводного оборудования

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6
    1.1 Характеристика ООО «Нефтекамский завод трубопроводное оборудования» 6
    1.2 Анализ внутренний среды организации 11
    1.3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 20
    1.4. Анализ внешней среды 22
    1.5. SWOT – анализ 26
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ СБЫТА 28
    2.1. Понятие и сущность увеличения объемов сбыта 28
    2.2. Инструменты увеличения объемов сбыта 30
    2.3. Особенности системы сбыта в производстве 39
    3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 45
    3.1. Анализ системы сбыта продукции на предприятии 45
    3.2. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж 61
    3.3. Определение экономического эффекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Формирование характера

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Тема: Формирование характера 5
    1. Общее понятие о характере 5
    2. Физиологическая основа характера 9
    3. Тип характера 13
    5. Формирование характера
    23
    6. Характер и личность 30
    Заключение 40
    Список литературы 43
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния предприятия

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования 4
    1.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 6
    1.2.1. Оценка имущественного положения 6
    1.2.2. Оценка финансового положения 9
    1.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Бухгалтерский баланс за 2003-2006 года 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Отчет о прибылях и убытках за 2004-2006 года 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Аналитический баланс за 2006 год (актив) 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Аналитический баланс за 2006 год (пассив) 26
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60