СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит выпуска и продажи готовой продукции - Курсовая работа №29506

«Аудит выпуска и продажи готовой продукции» - Курсовая работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение ….3

1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5

1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …5

1.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12

1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16

2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24

2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24

2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29

2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31

3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36

3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36

3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37

3.3. План и программа аудиторской проверки ….41

3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44

3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52

Выводы и предложения ….55

Список использованной литературы ….57

Приложения ….61


Введение

Переход России к рыночным отношениям выявил необходимость создания новых экономических институтов, регулирующих взаимоотношения различных субъектов предпринимательской деятельности, и среди них одно из ведущих мест должно принадлежать институту аудиторства, главная цель которого обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности.

Аудиторская деятельность в России представляет собой предпринимательскую деятельности по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей.

В настоящее время российские предприятия функционируют в очень сложных условиях, которые объясняются наличием значительного количества проблем объективного и субъективного характера:

- неплатежеспособность предприятий за поставленную продукцию и оказанные услуги;

- недостаток собственных средств;

- затруднения при получении кредитных инвестиций;

- постоянно меняющаяся нормативно-правовая база;

- многообразие налогов, сборов и различных платежей.

В связи с расширением рыночных отношений в стране растет число промышленных предприятий, которые вынуждены заниматься оптовой и розничной торговлей для достижения лучших финансовых результатов.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что учет готовой продукции является одним из важнейших участков в бухгалтерском учете промышленных предприятий.

Целью работы является изучение путей совершенствования методики аудита выпуска и продажи готовой продукции.

Для реализации цели мною поставлены следующие задачи:

- рассмотреть правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах и других местах хранения продукции;

- проанализировать выполнение планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;

- организация контроля за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;

- проконтролировать выполнение плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию;

- изучить новую методику определения выручки от реализации продукции.

Известно, что теория хорошо познается только на практике. Поэтому в курсовой работе освещены теоретические аспекты, а также практический материал. Для этого будут использованы реальные материалы действующего предприятия ООО ПФ «Пресс», занимающегося выпуском изделий стройиндустрии.

Методологической основой разработки темы работы являются труды ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы.

Для реализации методологической основы в конкретных исследованиях применяется монографический, балансовый, статистический, экономико-аналитический и другие методы.


Выдержка из текста работы

Готовая продукция – конечный продукт производственного процесса организации. Именно продажей продукции завершается кругооборот средств организации, в результате чего создается возможность из полученной выручки произвести расчеты с поставщиками материалов, с работниками по оплате труда, с бюджетом по налогам и сборам, платежи во внебюджетные фонды, с банком по кредитам, прочими кредиторами.

Одна из важнейших функций аудита заключается в том, чтобы своевременно выявить негативные явления в хозяйственно-финансовой деятельности проверяемой организации и способствовать их корректировке до того, как эти проблемы перерастут в кризис (до даты составления аудиторского заключения).

Целью аудита выпуска и продажи продукции (работ, услуг) является правильность определения выручки от продажи продукции и формирование финансового результата.

Основные задачи аудита выпуска и продажи продукции (работ, услуг):

1) Проверка полноты и документальной обоснованности операций по выпуску продукции (работ, услуг).

2) Проверка правильности ведения аналитического и синтетического учета движения продукции.

3) Проверка наличие договоров на поставку продукции, правильность их оформления и отражении в учете операций по продаже продукции (работ, услуг) в зависимости от условий и вида договора.

4) Проверка правильности отражения себестоимости проданной продукции.

5) Проверка правильности признания в учете выручки и формирование финансовых результатов.

6) Проверка правильности налогообложения операций по продаже продукции (работ, услуг).

Успешное выполнение этих задач зависит от ритмичности работы организации, правильной организации сбыта и складского хозяйства, своевременности документального оформления хозяйственных операций. Правильно организованный учет продажи продукции должен не только позволить возместить затраты по производству и сбыту, но и получить прибыль – один из важнейших источников расширения и обновления производства.

3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска

Существенность - вероятность того, что применяемые аудиторские и иные, в том числе юридические, экспортные процедуры позволяют определить наличие ошибок в отчетности экономического субъекта и оценить их влияние на принятие соответствующих решений ее пользователям. Величина существенности может быть выражена соотношением: 0 < C < 1. Эта вероятность отражает возможность определить наличие ошибки, влияющей на достоверность отчетности экономических субъектов, оценить эту ошибку для принятия соответствующего аудиторского решения. Это качественная составляющая существенности, количественная ее составляющая выражается через определения уровня существенности.

Под уровнем существенности понимают то значение ошибок бухгалтерской отчетности, начиная с которой квалифицированный пользователь этой отчетности с большой степенью вероятности перестанет быть в состоянии делать на ее основе правильные выводы и принимать правильные экономические решения.

Аудиторы должны планировать числовые значения для нахождения уровня существенности и в том случае, если какие либо значения отклоняются в большую или меньшую сторону от остальных, аудитор может отбросить такие значения.

На базе оставшихся показателей рассчитывается средняя величина, которая необходимо для дальнейшей работы округлить, но так чтобы после ее округления, ее значение не изменилось и оставалось бы в пределах 20% от среднего значения - это величина и будет показателем существенности

По итогам последних 2-х лет (2005; 2006), аудируемая организация имела убыток 13; 297 тыс. руб. соответственно. Следовательно, уровень существенности рассчитаем согласно методике предложенной Правилом (стандартом) Аудиторской Деятельности «Аудиторский риск и существенность в аудите» для несостоятельных предприятий.

Для расчета уровня существенности составим рабочий документ (табл.8).

Таблица 8

Рабочий документ № 2:Расчет уровня существенности

в ООО ПФ «Пресс»

Наименование базового показателя, Значение базового показателя бух. отчетности,

тыс. руб.

Доля,

% Значение, применимое для расчета уровня существенности,

тыс. руб.

1. 2. 3. 4.

Балансовая прибыль предприятия, Не используется 5 -

Валовой объем реализации, без НДС Не используется 2 -

Валюта баланса, тыс. руб. 762

2 15

Собственный капитал (итог раздела 4) Не используется 10 -

Общие затраты предприятия,

тыс. руб. 1951 2 39

Значение столбца 4 получим умножением данных из столбца 2 на показатель из столбца 3, разделенный на 100%. Среднее арифметическое показателей в столбце 4 составляет:

(15 + 39) /2 = 27 тыс. руб. В качестве уровня существенности выбираем 30 тыс. руб.

Различия между значениями уровня существенности до и после округления составляет:

(30 - 27) / 27 * 100% = 11%, что находится в пределах допустимого (до 20%).

Далее рассчитаем аудиторский риск. Аудиторский риск означает вероятность того, что бухгалтерская отчетность экономического субъекта может содержать не выявленные существенные ошибки и (или) искажения после подтверждения ее достоверности, или признать, что она содержит существенные искажения, когда на самом деле таких искажений в бухгалтерской отчетности нет. Аудиторский риск рассчитывают интуитивным или расчетным методом. В данном случае мы применим расчетный метод. Для этого составим факторную модель аудиторских величин:

АР = ВР * РК * РН, где

АР - приемлемый аудиторский риск,

ВР - внутрихозяйственный риск,

РК - риск средств контроля,

РН - риск не обнаружения.

Аудиторский риск выражает меру готовности аудитора признать приемлемой вероятность содержания в финансовой отчетности материальных (существенных) ошибок после завершения аудита и выдачи клиенту стандартного аудиторского заключения без оговорок.

Внутрихозяйственный риск выражает меру ожидания аудитором вероятности содержания в отчетности ошибок, превосходящих допустимую величину, до проверки системы внутрихозяйственного контроля.

Риск контроля выражает меру ожидания аудитором вероятности пропуска ошибок, превосходящих величину, допустимую системой внутрихозяйственного контроля.

Риск не обнаружения выражает меру готовности аудитора признать вероятность не выявления в процессе проведения аудита ошибок, превосходящих допустимую величину.

Аудитор не должен уверять себя в абсолютной достоверности отчетности. Аудиторский риск всегда находится в пределах от 0 до 1. Далее приведем пример расчета аудиторского риска на примере ООО ПФ «Пресс»

Предположим, что на стадии планирования проверки величина внутрихозяйственного риска составляет 80%. Обычно предлагается эту величину устанавливать в пределах 50-100%. Риск контроля установим в размере 40%, т.к. контроль в аудируемой организации осуществляется на высоком уровне. Величина риска не обнаружения, согласно статистике равна 10%. Риск не обнаружения находится в прямой зависимости от внутрихозяйственного риска и риска средств контроля. ПАР установим на уровне 4%, т.к. за последние 2 года наблюдается тенденция убыточности организации. Затем рассчитаем вероятность риска не выявления ошибок в системе учета, и в свою очередь не выявленных внутренним контролем:

0,04% : (0,8 * 0,4 ) * 100 = 0,125.

Из выше приведенных расчетов можно сделать вывод, что риск не обнаружения довольно низкий, поэтому проверку следует провести более тщательно, увеличив объем данных для тестирования с целью получения свидетельств. Следует иметь в виду, что значения внутрихозяйственного риска остаются постоянными и могут измениться лишь в случае обнаружения в ходе проверки объективно существующих факторов, не учтенных в ходе подготовки общего плана.


Заключение

Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли.

Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета выпуска и продажи готовой продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений. Весьма существенной является информация о состоянии и движении готовой продукции для исчисления налоговой базы по основным косвенным налогам, прежде всего, по налогу на добавленную стоимость. Правильность определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, также напрямую зависит от того, насколько точно отражены в бухгалтерском учете и отчетности реализационные операции и, в частности, определения себестоимости реализуемой готовой продукции.

В данной курсовой работе проведены исследования по вопросам правильной организации бухгалтерского учета на примере ООО ПФ «Пресс».

В ходе аудита выпуска и продажи готовой продукции составлен план и программа аудита, перечислены применяемые аудиторские процедуры, рассчитан уровень существенности и аудиторского риска, составлен отчет аудитора.

В целях совершенствования системы бухгалтерского учета в ООО ПФ «Пресс» предлагаю следующее:

1) На предприятии не должно быть большого количества запасов готовой продукции, это необоснованное «затаривание» склада, поскольку приобретенные запасы лежат на складе и «не работают». Данная практика весьма порочна, она является отражением бытовой психологии населения, которые считают большие запасы хорошо.

2) Бухгалтеру по расчетам следует чаще контролировать состояние расчетов (акты сверок).

3) Приобретать у поставщиков качественные материалы с наиболее гибкими ценами.

4) Создать комиссию по выявлению виновных лиц в результате недостач при инвентаризации.

5) В области кадровой политики выявлять резервы экономии рабочей силы, улучшать социальную сферу, укреплять трудовую дисциплину, стимулировать повышение квалификации и образовательного уровня работников, и т.д.

6) Обеспечить доступ бухгалтеров к системе правовой базе типа «Консультант – Плюс» или «Гарант», которая в скором времени планируется установить на данном предприятии только в компьютере главного бухгалтера.

7) Обратить внимание на выявленные в бухгалтерском учете нарушения и главному бухгалтеру взять их на контроль.

Предложенные мероприятия будут являться первоочередными направлениями совершенствования организации и учета выпуска и продажи готовой продукции.


Список литературы

1. Федеральный закон от 21.11.96г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»

2. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 07.08.01

3. Налоговый Кодекс РФ – М: ЗАО «Издательский дом» Главбух – 2002г. -

400с. - («бухгалтерская панорама»).

4. План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению.

Утверждены Приказом Минфина РФ от 30.10.2000г. № 94Н - 107с.

5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 утвержденное приказом Минфина РФ № 60н от 09.12.98г. в редакции от 30.12.99г.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально- производственных запасов» ПБУ 5/01 утвержденное приказом Минфина РФ от 09.06.01г. № 44н.

7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99

утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.99г. № 32н в редакции от 30.03.01г.

8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.99г. № 33 в редакции от 30.03.01г.

9. Абамс Р. Основы аудита. - М: Аудит - ЮНИТИ, 1995г. - 398с.

10. Андреев В.Д. Практический аудит: Справочное пособие – М: Экономика 1995г. 366с.

11. Аренс А., Лоббек Дж. Аудит - М: Финансы и статистика 1995г. - 560с.

12. Алборов Р.А., Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК, учебное пособие М: Дело и сервис, 2003г. - 464с.

13. Алборов Р.А., Хоружий Л.И., Концевая С.А. Аудит учебное пособие. М: Дело и сервис, 2002г.

14. Абашина А.М., А.А Маковский, М.Н. Смонова, : Бухгалтерский учет на производстве, издание 4, 2003г. - 312с.

15. Андреев В.Д. Практический аудит: Справочное пособие. – М: Экономика 1999г. - 366с.

16. Апель А.Л. Основы налогового права. 2-е издание. Федеральные, региональные местные. 2003г. - 910с.

17. Астахов В.П. Бухгалтерский учет, учебное пособие. М: Финансы и статистика, 2003г. - 680с.

18. Бакаева А.С., Комментарий к новому плану счетов бухгалтерского учета, 2001г. - 415с.

19. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита М: Филинь, 1998г. - 528с.

20. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М: Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.

21. Бычкова С.М., Газарян А.В. Планирование в аудите. – М: Финансы и статистика, 2001г. - 264с.

22. Булатов М.Н. Стандарты бухгалтерского учета на основе приказов РФ 2003г. - 620с.

23. Власова В.М., Первичные документы. Основы: Бухгалтерской отчетности, 2000г. - 218с.

24. Гартвич А.В. Элементарная бухгалтерия. Учебно-практическое пособие 2003г. - 530с.

25. Глушков И.Е. Аудит на современном предприятии - Москва- Новосибирск КНОРУС - ЭКОР, 1997г. - 288с.

26. Елисеева И.И., Терехов А.А. Статистические методы в аудите. – М: Финансы и статистика, 1998г. - 176с.

27. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет готовой продукции. «Консультант бухгалтера» №8, 2004г.

28. Ковалева О.В., Контантинов Ю.П. Аудит: пособие. - М: Приор, 1999г. 272с.

29. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: ИНФРА-М, 2003г.

30. Кочинев Ю.Ю. Аудит: теория, организация, документация / под редакцией профессора Н.Л. Вещуновой 2-е издание - СПб: Питер, 2004г. 304с.

31. Кочинев С.С., под ред. Профессора Н.Л Вещуновой. Аудит -М: Аудит 2000г. 298с

32. Керимов В.Е., Бухгалтерский учет на производственных предприятиях 2003г. - 560с.

33. Кожинов В.Я., Бухгалтерский учет, издание четвертое, переработанное и дополненное, 2003г. - 830с.

34. Лукичева А.О., Лукичев Д.О. Риск в аудите: Мография - СПб: НИИХ

СпбГУ, 1999г. - 98с.

35. Луговая В.А., Учет материально-производственных запасов, методика практикум. М: Финансы и статистика, 1995г. - 144с.

36. Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Основы аудита: курс лекции - М: Дело и Сервис, 2000г. 160с.

37. Новиченоко П.П., Шейна Ф.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет, 3-е издание, переработанное и дополненное 2003г.- 430с.

38. Патров В.В. Учет выпуска и продажи готовой продукции «Бухгалтерский учете» №11, 2004г.

39. Пипко В.А. Внеоборотные активы, М: Учет анализ аудит 2004г. 269с.

40. Подольский В.И, Савин А.А, Сотникова Л.В. Аудит, М: ЮНИТИ ДАНА 2004г. - 583с.

41. Скобара В.В. Аудит: методология и организация. - Дело, 1998г. - 576с.

42. Терехов А.А., Аудит - М: Финансы и статистика, 2000г. - 521с.

43. Ушвицкий Л.И., В.А. Пипко. Внеоборотные активы. Учет анализ аудит 2003г. - 320с.

44. Хахонова Н.Н. практикум по аудиту: «Высш. образование» 2004г.- 248с.

45. Хахонова Н.Н. Основы бухгалтерского учета и аудита. Ростов н / Д Феникс 2003г. - 488с.

46. Шишкин А.К., Микруков И.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов - М: Аудит, ЮНИТИ, 1996г. - 496с.

47. Шохин С.О, Воронина Л.Н., Бюджетно-финансовый контроль и аудит теория и практика применения в России. Научно - методическое пособие - М: Финансы и статистика, 1997г. - 240с.

48. Шейна Т.Н., Новиченко П.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет переработанное и дополненное 2003г. - 430с.

49. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М: ИНФРА-М 1997г. - 572с.

50. Шеремет А.Д., Суйц В.П., Аудит: учебник, 4 изд.: ИНФРА-М 2003г. - 408с.


Тема: «Аудит выпуска и продажи готовой продукции»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 60
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….стр.6
    1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
    1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.9
    1.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18
    1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
    2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
    предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
    2.2. Организация учета выпуска и реализации
    готовой продукции….….стр.31
    2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
    3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
    реализации готовой продукции….стр.48
    3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
    3.3Анализ ритмичности производства и
    реализации продукции….стр.60
    3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
    готовой продукции…стр.62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78


  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46
  • Курсовая работа:

    Анализ готовой продукции

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Методологические аспекты анализа готовой продукции…
    1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….
    1.2 Учет реализации готовой продукции….….
    1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….
    2. Анализ выпуска и реализации готовой продукции….
    2.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продукции….….
    2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…
    2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…
    2.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции….…
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Практика бухгалтерского учета продаж готовой продукции и ее анализ

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность продаж 6
    1.1. Понятие и особенности организации продажи готовой продукции 6
    1.2. Сущность и порядок признания выручки организации в соответствии с российскими и международными стандартами учета 15
    2. Действующая практика бухгалтерского учета продаж готовой продукции и пути ее совершенствования 21
    2.1. Документальное оформление процесса продаж готовой продукции в условиях автоматизации учетного процесса 21
    2.2. Синтетический и аналитический учет поступления и продажи готовой продукции 26
    2.3. Компьютеризация учета продаж 31
    3. Анализ продаж в торговле 38
    3.1. Анализ объема производства и продаж выпущенной продукции 38
    3.2. Прогнозирование и оценка эффективности продаж готовой продукции 43
    Заключение 57
    Список использованной литературы 62
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит готовой продукции на примере Общества с ограниченной ответственностью «Крынды»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ ….6
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита готовой продукции .….6
    1.2. Теоретические аспекты учета готовой продукции ….10
    1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи ….16
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КРЫНДЫ» .….22
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….22
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….23
    2.3. Основные экономические показатели организации ….28
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
    в ООО «Крынды» .….….33
    3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖИ
    В ООО «КРЫНДЫ» .….36
    3.1. Определение, состав продукции и ее оценка ….36
    3.2. Документальное оформление готовой продукции ….39
    3.3. Учет продажи готовой продукции ….43
    3.4. Налогообложение продажи продукции ….45
    4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «КРЫНДЫ» ….49
    4.1. Цели и задачи аудиторской проверки готовой продукции в организации 49
    4.2. Планирование аудита готовой продукции ….….….50
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … .53
    4.4. Методика аудита готовой продукции ….…. 56
    4.5. Оформление результатов проведения аудита ….….68
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….74
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ЗАО Селтыагропромэнерго

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно - экономическая и правовая характеристика ЗАО «Селтыагропромэнерго» 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Организационно-экономическая характеристика 7
    2. Оценка имущественного положения организации 10
    2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 10
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 12
    2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 14
    2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 17
    3. Анализ ликвидности и платежеспособности 19
    3.1. Анализ ликвидности и платежеспособности 19
    3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 25
    4. Анализ финансовых результатов 28
    4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 28
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 29
    Заключение 32
    Список литературы 33
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Февральская революция 1917 года и Удмуртское национальное движение (до октября 1917 года)

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Удмуртия в начале XX века 6
    2. Удмуртия в период февральской революции 1917 года 10
    3. Национальное движение удмуртов 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Курсовая работа:

    Попередельный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере ОАО Мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Сущность и принципы попередельного метода 5
    1.2 Особенности попередельного метода. 9
    1.3 Последовательность учета при попередельном методе 10
    1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством и готовой продукцией. 11
    1.5 Бухгалтерский и налоговый учет 13
    1.6 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты калькулирования себестоимости продукции. 18
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ. 22
    2.1 Правовой статус предприятия ОАО «МЯСОКОМБИНАТ». 22
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация организации 23
    2.3 Основные экономические показатели деятельности организации. 24
    2.4 Организация управленческого учета 26
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ ПО ПОПЕРЕДЕЛЬНОМУ МЕТОДУ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 27
    3.1 Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном методе. 27
    3.2 Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе. 32
    3.3 Рационализация учета затрат по попередельному методу. 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Курсовая работа:

    Ядерное оружие

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    История создания и развития ядерного оружия 3
    Начало ядерной эры 19
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств на примере ДОЗ Ижмаш

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические аспекты аудита основных средств 5
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 10
    2.1. Основные виды деятельности предприятия 10
    2.2. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 11
    2.3. Организационная структура предприятия 12
    2.4. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 13
    3. Аудит основных средств в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 18
    3.1. Цели и задачи аудита основных средств, источники информации 18
    3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии 20
    3.3. Планирование аудита основных средств 23
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска 24
    3.5. Методика аудита основных средств 27
    3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки 35
    Заключение 37
    Список используемой литературы 39
    Приложения 41

  • Курсовая работа:

    Система управления персоналом в организации

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Место системы управления персоналом в современной организации 5
    1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 13
    1.3. Методы эффективной реализации функций 15
    2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 20
    2.2. Характеристика профиля деятельности 21
    2.3. Организационная структура управления 23
    2.4. Характеристика системы управления персоналом
    на ЗАО «Завод минеральных вод» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Дипломная работа:

    Аудит и анализ денежных средств

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Дружба» 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно- правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
    1.4. Анализ финансового состояния ООО «Дружба» 15
    2. Аудит денежных средств ООО «Дружба» 29
    2.1. План и программа аудита 29
    2.2. Существенность и аудиторский риск 36
    2.3. Тест системы внутреннего контроля по кассе 39
    2.4. Аудиторские процедуры по кассе и расчетному счету 41
    2.5. Предложения по устранению выявленных недостатков 51
    3. Анализ эффективности использования денежных средств 54
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры денежных средств 54
    3.2. Анализ движения денежных средств 57
    3.3. Рекомендации по совершенствованию управления денежными
    средствами предприятия 62
    Заключение 67
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования учета финансовых результатов

    76 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Характеристика предприятия ….5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы …. 5
    1.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятием
    . 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    1.3. Анализ финансового состояния ….13
    2. Учет финансовых результатов …27
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета финансовых результатов …. 27
    2.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности ….42
    2.3. Учет чистой прибыли …44
    2.4. Пути совершенствования учета финансовых результатов …46
    3. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности….50
    3.1. Факторный анализ прибыли от обычных видов деятельности….50
    3.2. Анализ показателей рентабельности…58
    3.3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности обычных видов деятельности….61
    Заключение ….72 Литература …77
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии на примере ОАО ИМЗ

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ экономической деятельности предприятия 17
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 17
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 19
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
    3. Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии 37
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда 37
    3.2. Организация оплаты труда на ФГУП «ИМЗ» 56
    3.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии 63
    Заключение 73
    Список использованных источников 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2