У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет о практике на примере ОАО Элекод» - Отчет по практике
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 5
2. Организация и управление производством на ОАО «Элеконд» 7
3. Структура управления предприятием и кадровый потенциал 15
4. Финансовое состояние ОАО «Элеконд» 25
5. Маркетинг на ОАО «Элеконд» 37
6. Культура предпринимательства на ОАО «Элеконд» 41
7. Используемая на предприятии документация 44
Список литературы 51
Введение
Переход всего народного хозяйства страны к рыночной экономике, ускоренное развитие предпринимательства, возникновение новых организационно-правовых форм организаций (акционерных обществ, производственных кооперативов, обществ с различной ответственностью и др.) и многообразных форм собственности коренным образом повлияли на механизм системы экономического контроля в РФ.
Коренные изменения произошли в управлении предприятиями, оценке их финансово-хозяйственной деятельности. Рост конкуренции повлиял на изменение структур управления и кадровую политику, в которой человек становится главным фактором повышения роста производительности труда, повышения уровня рентабельности и устойчивости предприятия.
В сложившейся ситуации повышается значимость изучения предприятия с позиций комплексного анализа финансово-хозяйственной и организационно-технической деятельности. С его помощью обосновываются управленческие решения, оцениваются результаты деятельности предприятия. Знание и умение применять анализ организационно-технического уровня предприятий - залог плодотворной работы и повышения эффективности хозяйственной деятельности. Результаты производственной, коммерческой, финансовой и других видов деятельности зависят от разнообразных факторов. С помощью технико-экономического анализа, изучая влияние факторов возможно обосновать планы и определить основные направления управленческих решений.
Технико-экономический анализ обеспечивает принятие управленческих решений, поэтому по праву его можно назвать основой менеджмента. Основными задачами технико-экономического анализа являются:
объективная и всесторонняя оценка степени выполнения плана, динамики производства и реализации продукции;
определение экономической эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов;
определение влияния различных факторов на изменение величины этих показателей;
выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.
В отчете производственно-экономической практики проводится изучение характеристики ОАО «Элеконд», организации и управления производством, структуры управления и кадрового потенциала предприятия, а также анализа внутренней и внешней среды предприятия.
Заключение
В настоящее время на предприятии действует шесть унифицированных систем документации, которые оформляются на предприятии в соответствии с действующим законодательством:
унифицированная система организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения, положения, инструкции);
унифицированная система банковской документации (платежные поручения, заявки на кредиты и займы и т.д.);
унифицированная система финансовой, учетной и отчетной бух-галтерской документации (баланс, приложения к балансу, накладные, инвентарные карточки, ордера и т.д.);
унифицированная система отчетно-статистической документации (отчеты, направляемые в органы государственного статистического управления);
унифицированная система документации Пенсионного фонда Российской Федерации (отчеты, сдаваемые предприятием в ПФ РФ);
унифицированная система внешнеторговой документации.
Каждый документ состоит из отдельных составляющих его элементов (реквизитов).
Совокупность документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности сотрудников, называется документацией по кадрам (личному составу, персоналу). К таким документам относятся:
трудовые контракты (договоры), заключенные предприятием с ра-ботником;
приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе сотрудника);
трудовые книжки;
личные карточки формы Т-2;
личные дела;
лицевые счета по заработной плате.
Список литературы
1. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговле и АПК: Учебное пособие. – 3-е изд. доп. и перераб. – М.:Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 464с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Дело и Сервис»; Новосибирск: Издательский дом «Сибирское соглашение», 1999. – 160с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4-е изд., доп. и перераб. – М.: - Финансы и статистика, 1997. – 416 с.:ил.
4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд. доп.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.: ил.
5. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юристъ, 2001. – 861с.
6. Кудрявцев В.А. и др. "Организация работы с документами: учебник - М.: ИНФРА-М, 1998
7. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 768 с.: ил.
8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Проф. Н.П.Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471с.
9. Рыночная экономика: Учебное пособие (второе издание, доп. и исправ.) ТОО «редакция журнала «Деловая жизнь. – 224с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Г.В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с. – (Экономическое образование).
11. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 288 с. - (Серия «Высшее образование»).
12. Самыкина И.В. "Практическое руководство для секретаря". - М.: БИНОМ, 1995
Тема: | «Отчет о практике на примере ОАО Элекод» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы1.2 Методы организационных измененийРазвернутьСвернуть
1.3 Модели управления организационными изменениями
Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
Заключение
Список используемой литературы….
-
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
3.1 Планирование аудиторской проверки 51
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
3.4 Аудиторское заключение. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
результатов деятельности предприятия ….51.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм формирования прибыли …8
1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
2.1. Общая характеристика предприятия….14
2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
Заключение…29
Список литературы….31
Приложения….33
-
Отчет по практике:
Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)
32 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.41.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия.10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.10
1.2.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.16
2 Рекомендации по укреплению финансовой устойчивости страховой организации.20
Заключение.29
Список литературы.30
Приложение.31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по управленчесой практике ООО МысльСледующая работа
Отчет о преддипломной практике ООО Кантек




-
Курсовая работа:
Расходы на оплату труда работников торговли и пути экономии
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
1.1. Понятие и классификация издержек обращения торговогопредприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Состав и показатели анализа расходов на оплату труда 9
1.3. Факторы, влияющие на сумму и уровень расходов на оплату труда 10
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА НА ООО «АЙКАЙ» 12
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Айкай» 12
2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
3. АНАЛИЗ И ПУТИ ЭКОНОМИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 20
3.1. Анализ расходов на оплату труда 20
3.2. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 23
3.3. Основные направления оптимизации расходов на оплату труда 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
-
Дипломная работа:
Учет и налогообложение основных средств на примере ООО Инари
96 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 6
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств ….61.2. Теоретические аспекты учета основных средств … .11РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
предприятия .…. …. 35
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием ….35
2.2. Основные виды деятельности ООО «Инари» ….38
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия .42
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.50
3.Учет основных средств в ООО «Инари» ….54
3.1. Учет наличия и поступления основных средств. Их документальное
оформление …. .54
3.2. Порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского и
налогового учета . 60
3.3 Учет затрат на обслуживание, ремонт и восстановление
(модернизацию, реконструкцию) объектов основных средств . 66
3.4. Учет выбытия основных средств . 73
3.5. Инвентаризация основных средств и отражение ее в бухгалтерском
учете.75
3.6. Налогообложение операций с основными средствами на предприятии
. 80
3.7. Пути совершенствования учета основных средств в ООО «Инари» .87
Заключение… ….91
Список используемой литературы….94
Приложения ….98
-
Курсовая работа:
Управление активными операциями банка и его совершенствование на примере ИЖКОМБАНК
59 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Сущность активных операций банка 5
1.1 Определение и виды активных операций банка 51.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ активных операций ОАО «ИЖКОМБАНК» и основные направления их совершенствования 22
2.1 Общая характеристика анализируемого банка 22
2.2 Анализ активных операций банка 24
2.3 Анализ управления активными операциями банка 34
2.4 Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 45
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Учет материально – производственных запасов на примере ОАО Олимп
77 страниц(ы)
Введение … 3
1. Теоретические и методологические аспекты темы ….7
1.1 Нормативное регулирование учета материально – производственных запасов ….71.2 Основные понятия, задачи учета МПЗ … 8РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок учета материально – производственных запасов на предприятиях
….12
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика предприятия
… 28
2.1. Местоположение, правовой статус предприятия …. 28
2.2. Организационное устройство, размеры, специализация … 30
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….34
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …37
3. Учет материально – производственных запасов в ОАО «Олимп»….40
3.1. Документальное оформление материально – производственных запасов
….40
3.2. Учет поступления материально – производственных запасов … 47
3.3. Учет сохранности и использования материально – производственных запасов … 50
3.4. Учет налога на добавленную стоимость по МПЗ …. 56
3.5.Анализ использования материально - производственных запасов ….59
3.6. Пути совершенствования учета материально – производственных запасов
… 68
Заключение …72
Список использованной литературы … 75
Приложения ….79
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОАО «Ижевский радиозавод»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основной капитал 18
1.4.2. Оборотный капитал 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.3.1. Анализ платежеспособности на основе ликвидности баланса 32
2.3.2. Анализ платежеспособности на основе среднемесячной выручки 35
2.4. Предложения по укреплению устойчивости и платежеспособности предприятия 41
3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Отчетность по НДФЛ и ПФР» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.5. Постановка задачи «2-НДФЛ» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «2-НДФЛ» 62
3.6. Экономическое обоснование внедрения АСОИ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и анализ затрат на производство продукции в ООО Восток Плюс
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ….…. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВОСТОК ПЛЮС» …. 152.1. Местоположение, организационно – правовая форма и структураРазвернутьСвернуть
управления ….….… 15
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….…. 18
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации ….…. 21
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Восток Плюс»….….26
3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРЕРАБА-ТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….….29
3.1. Документирование операций по учету затрат на производст-во….…29
3.2. Синтетический и аналитический учет затрат нефтеперерабатывающего оборудования….….….34
3.3. Исчисление себестоимости продукции нефтеперерабатывающего оборудования «Восток Плюс»….….40
3.4. Пути совершенствования учета затрат на ООО«Восток Плюс».….….….54
4. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРЕ-РАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ООО «ВОСТОК ПЛЮС»….….…64
4.1. Анализ состава и структуры затрат на производство продукции нефтеперерабатывающего оборудования ООО «Восток Плюс»….…. 64
4.2. Факторный анализ затрат….… 66
4.3. Пути и резервы повышения производства и снижения себестоимости и экономический эффект….
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….… 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….…79
ПРИЛОЖЕНИЯ ….…83
-
Курсовая работа:
Контроль и ревизия кассовых операций на примере Ижевский мясокомбинат
64 страниц(ы)
Введение….3
1 Обзор литературы по контролю, ревизии и учету кассовых операций…6
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации….232.1 Правовой статус организации….23РазвернутьСвернуть
2.2 Организационная и экономическая характеристика….24
2.2.1 Экономическая характеристика организации…24
2.2.2 Анализ экономической характеристики предприятия….27
2.2.3 Организационная структура предприятия….29
2.2.4 Организационное устройство….30
3 Внутрихозяйственный контроль за поступлением и расходованием кассовой наличности…33
3.1 Ревизия кассы…36
3.1.1 Ревизия кассовых операций (соблюдение дисциплины и целевого использования денежных средств)….38
3.2 Проверка операций на расчетном счете и других счетах в банках….44
4 Совершенствование контроля за сохранностью и использованием денежных средств….48
Заключение…51
Список литературы….53
Приложения….54
-
Дипломная работа:
Проблемы оценочной деятельности на примере ООО ЭПА «Восточное»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 5
1.1. История развития и общественно-политические предпосылки становления оценочной деятельности в России 51.2. Правовые аспекты и предпосылки становления оценочной деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и перспективы развития оценочной деятельности 16
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЭПА «ВОСТОЧНОЕ» 23
2.1. Организационно-правовая форма и основные виды деятельности 23
2.2. Организационная структура предприятия 26
2.3. Характеристика персонала 29
2.4. Оценка основных экономических показателей деятельности 31
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НА РЫНКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ УСЛУГ 35
3.1. Анализ работ в области оценки объектов движимого и недвижимого имущества 35
3.2. Анализ работ в области оценки бизнеса 51
3.3. Проблемы деятельности агентства на рынке и пути их решения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский программный продукт
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЫНКА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ 5
1.1. Причины введения автоматизированного учета 5
1.2. Характеристика автоматизированных систем 71.3. Критерии выбора программы 9РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ рынка бухгалтерских программ 11
2. ВЫБОР БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ООО «СОЛО-ПРОДУКТ» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Выбор бухгалтерской программы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования управления прибылью
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
1.1. Основные направления деятельности предприятия.61.2. Организационная структура управления предприятием.8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.10
1.3.1. Экономический анализ структуры и динамики баланса предприятия.10
1.3.2. Анализ структуры основных и оборотных средств предприятия.19
1.3.3. Анализ структуры затрат и себестоимости продукции.23
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ.25
2.1. Сущность и виды прибыли.25
2.2. Анализ структуры прибыли предприятия.35
2.3. Анализ распределения прибыли на предприятии.41
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ
ПРЕДПРИЯТИЯ.48
3.1. Факторный анализ прибыли от реализации продукции.48
3.2. Пути оптимизации затрат на предприятии.54
3.3. Основные направления по совершенствованию управления прибылью
на предприятии.64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.76
ПРИЛОЖЕНИЯ.79