У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Область деятельности менеджера по антикризисному управлению» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера в
антикризисном управлении 13
Заключение 17
Список используемой литературы
Введение
Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенным вхождением России в зону кризисного развития. Поэтому возникла необходимость в новом типе управления, который получил название «антикризисного».
Следует заметить, что кризисы возникают не только на макроэкономическом уровне, но и в отдельных организациях, которые не всегда зависят от общей экономической обстановки. Поэтому и возникла необходимость в системе мер, применяемых к предприятию должнику.
Цель работы – определить область деятельности менеджера по антикризисному управлению.
Задачами данной работы являются:
1. Изучение особенностей деятельности менеджера в антикризисном управлении.
2. Определение роли функционального специалиста.
3. Ознакомление с наиболее яркими примерами удачной деятельности менеджера в условиях кризиса
4. Изучение личностных характеристик менеджера антикризисного управления
Данная работы состоит из двух глав. В первой главе описывается, каково назначение менеджера в антикризисном управлении и определяется область его деятельности. Также рассмотрен опыт внешнего управления на крупных автомобильных компаниях в условиях кризиса. Вторая глава дает характеристику личности менеджера, отражает качества, которыми должен обладать менеджер антикризисного управления. Рассматривается ролевая структура деятельности менеджера.
Работа написана на основании различных источников информации, включая методические пособия, федеральный закон РФ, журналы.
Выдержка из текста работы
Второе не менее важное направление – консультант различного уровня. Он может выступать в качестве независимого эксперта, осуществляющего свою деятельности на коммерческой основе, или являться штатным сотрудником организации, принимать участие в аттестационных комиссиях территориальных агентств, привлекаться к оценке возможности восстановления платежеспособности предприятия. В ходе рассмотрения дел о банкротстве нередко возникает потребность в проведении финансовых экспертиз. Поэтому арбитражные суды должны располагать информацией о квалифицированных специалистах – экспертах.
Антикризисное управление на крупных предприятиях подразумевает наличие команды антикризисных управляющих.
Не всякий менеджер способен эффективно разрешить кризисную ситуацию. В бюрократизированных системах управления нередко встречаются руководители исполнительной ориентации – малоинициативные и несамостоятельные, ограниченные в понимании проблем развития организации. Однако существуют и другие – специалисты, ответственные работники, близки по характеру своей деятельности к работе антикрисосного менеджера. К ним прибегают в экстренных случаях, когда необходимо нестандартное решение назревших проблем.
Можно привести множество примеров удачной деятельности менеджера в условиях антикризисного управления. Наиболее яркие примеры выхода организации из кризиса приведены в данной работе.
В конце 1998 года крупнейший уральский завод, выпускающий грузовые автомобили повышенной и высокой проходимости двойного (гражданского и оборонного) назначения, как и сотни других предприятий по всей России, находился на грани полного развала. Кредиторская задолженность составляла 4 млрд. рублей, что втрое превышало стоимость активов в месяц, производилось лишь 30-50 машин, заработная плата не выплачивалась деньгами около года. У предприятия не было ни заинтересованного в реанимации производства собственника (акции рассредоточены, контрольный пакет не сконцентрирован в одних руках), ни эффективного менеджмента. 14 сентября 1998 года на ОАО «УралАЗ» было введено внешнее управление.
Внешним управляющим был назначен Валерий Панов, применивший следующий механизм, позволяющий ему поднять предприятие.
Сначала было решено реанимировать производство, почти всю выручку реинвестируя на первом этапе в его развитие, удвоить стоимость бизнеса и таким образом найти средства для расчета с кредиторами. В результате этой работы внешний управляющий не вступил в противоречия с законодательством, и получил возможность рассчитаться с кредиторами, и сохранил предприятие.
Заключение
Итак, центральной фигурой официальных процедур по антикризисному управлению выступает арбитражный управляющий, иначе говоря специалист, получивший:
1. Диплом менеджера по антикризисному управлению;
2. Лицензию арбитражного управляющего, которая является основанием для рассмотрения вопроса или о назначении его владельца в качестве временного, внешнего или конкурсного управляющего;
3. Соответствующие полномочия по решению арбитражного суда. «Арбитражный управляющий действует на основе заключаемого с ним договора, определяющего формы и пределы его ответственности перед собственником и кредиторами предприятия – должника.
ФСДН заключает такой договор с менеджером по антикризисному управлению после назначения его арбитражным судом и с согласия кредиторов, зафиксированного в решении их общего собрания.
Указанный договор должен предусматривать:
- обязательное согласование с ФСДН сделок, заключаемых от имени предприятия – должника;
- запрет на внесение активов предприятия – должника в качестве оплаты уставного капитала создаваемых предприятий и организаций;
- материальную ответственность управляющего за долги предприятия, возникшее после заключения договора подряда;
- вознаграждение управляющего в том размере, что и у бывшего руководителя предприятия – должника, а также долю прибыли, полученной предприятием – должником в период управления.
Список литературы
1. Антикризисное управление: Учебник/под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 432 с. – (Серия «Высшее образование»).
2. Герчикова И.Н.
Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., переработанное и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
3. «ЭКСПЕРТ – УРАЛ» № 18, 13 мая 2002 г.
4. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)». Постатейный комментарий. М.: Статус, 1998.
Тема: | «Область деятельности менеджера по антикризисному управлению» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по антикризисному управлению организации
51 страниц(ы)
Введение…. .3
Глава 1. Теоретические основы функций менеджера антикризисного управления ….5
1.1. Антикризисный управляющий: специалист по банкротствам….51.2. Антикризисный управляющие и его функции….7РазвернутьСвернуть
1.3 Зарубежный опыт антикризисного управления…17
Глава 2. Реализация ролевых функций менеджера по антикризисному управлению….22
2.1. Общая характеристика предприятия….25
2.2 Управление персоналом и его значение в общем механизме
антикризисного управления….29
2.3.Рекомендации по выводу предприятия из кризисного положения (Разработка алгоритма деятельности менеджера в условиях кризиса, описание модели и функций)…33
Заключение… 46
Список литературы…49
-
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по туризму
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….51.2 Кадры для туристического бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложения….35
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….61.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…20
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….21
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….24
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….29
Заключение….….….….56
Список используемой литературы….…61
Приложение ….…64 -
Дипломная работа:
Менеджер по работе с персоналом
72 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….61.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
Заключение….….….….64
Список используемой литературы….…69
Приложение ….…72
-
Курсовая работа:
Субъекты антикризисного менеджмента
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРА СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация деловых совещаний, бесед, выступленийСледующая работа
Мотивация и ее роль в управлении




-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Социальные нормы и их классификация ….4
2. Взаимоотношения права и морали….13
2.1. Право и мораль как часть социальных норм….132.2. Единство права и морали…. 23РазвернутьСвернуть
2.3. Отличие права от морали…. 26
Заключение…. 39
Библиография… 43
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствование налоговой политики организации на примере ООО Аплекс
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические, методологические и практические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики 71.1. Теоретические аспекты формирования налоговой политики организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методологические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики организации 26
1.3. Практические опыт разработки и оптимизации налоговой политики организации 48
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 53
2.1. Историческая справка. Правовой статус и виды деятельности 53
2.2. Организационная структура и структура управления 55
2.3. Оплата труда и управление персоналом 58
2.4. Размеры и эффективность деятельности организации 61
2.5. Показатели финансового состояния и платежеспособности 63
3. Анализ состояния налоговой политики организации 70
3.1. Налоговый учет и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 70
3.2. Общая характеристика, расчет и анализ налогов ООО «Аплекс» Оценка влияния на экономические показатели налоговых платежей 74
4. Разработка предложений по совершенствованию налоговой политики и ее оптимизация 79
4.1. Обоснование перехода и выбор политики упрощенного налогообложения 79
4.2. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия до и после внедрения мероприятий 81
4.3. Общеэкономическая эффективность перехода на упрощенную систему налогообложения 85
Заключение 88
Список использованных источников 91
Приложения 95
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Дипломная работа:
Практические основы повышения эффективности использования оборотных средств на оао «концерн «ижмаш
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
6
1.1 Общая характеристика и виды деятельности организации 61.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 16РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ персонала и оплаты труда 20
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации
28
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
36
2.1 Оборотные средства организации: понятия, структура 36
2.2 Механизмы управления оборотными средствами 38
2.3 Показатели эффективности использования оборотных средств и механизм их расчета
50
3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
54
3.1 Анализ оборотных средств 54
3.2 Основные проблемы использования оборотных средств 57
3.3 Анализ дебиторской задолженности, как основного элемента в структуре оборотных средств
59
3.4 Пути повышения эффективности использования оборотных средств
73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 61.2. Общий режим налогообложения и его изменение 15РазвернутьСвернуть
1.3. Специальные режимы налогообложения, их динамика и особенности 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
2.1. Основные направления деятельности предприятия 34
2.2. Характеристика уровня организации труда и производства 35
2.3. Структура управления и функциональные обязанности менеджеров 38
2.4. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности 41
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» И ЕГО ОПТИМИЗАЦИЯ 46
3.1. Формирование налогового поля при существующем общем режиме налогообложения и анализ налоговой нагрузки 46
3.2. Расчет налоговых обязательств при условии применения упрощенной системы налогообложения 59
3.3. Анализ эффективности предложений по оптимизации налоговых платежей предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности на примере Эталон
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа хозяйственной
деятельности 5
1.1. Сущность анализа хозяйственной деятельности 51.2. Методика анализа финансово - хозяйственной деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО СП «Эталон» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 23
2.2. Организационное устройство, размеры и организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации 28
3. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО СП «Эталон» 30
3.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 30
3.2. Анализ использования трудовых ресурсов 36
3.3. Анализ затрат ЗАО СП «Эталон» 42
3.4. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон» 44
3.5. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 47
3.6. Оценка чистых активов ЗАО СП «Эталон» 54
3.7. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 56
3.8. Анализ финансовых результатов и деловой активности предприятия 58
3.9. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 63
3.10. Пути решения проблем хозяйственной деятельности
ЗАО СП «Эталон» 77
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Личность, ее структура, формирование и развитие 3
2. Современные теории личности 8
3. Мотивация деятельности личности,потребности и их виды 17РазвернутьСвернуть
4. Способности, их виды, условия формирования
и развития 21
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Учет недостач и потерь от порчи ценностей и пути его совершенствования на примере ООО «Айкай»
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета недостач и хищений от порчи ценностей 5
1.1 Классификация товарных потерь и аспекты их учета в организациях торговли 51.2. Инвентаризация как неотъемлемый элемент в учете недостач и потерь от порчи ценностей ….16РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Айкай» 21
2.1. Местоположение, правовой статус организации ….21
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 22
2.3 Основные экономические показатели деятельности ООО «Айкай» 27
3. Учет недостач и потерь от порчи ценностей в ООО «Айкай» …33
3.1 Документальное оформление выявленных недостач и потерь
от порчи ценностей … 33
3.2 Синтетический и аналитический учет недостач и потерь
от порчи ценностей … 37
3.3 Пути совершенствования процедур учета недостач и потерь
от порчи ценностей ….45
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы 58
Приложения
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации (на примере ООО «Флекс-Кант»)
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 9
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ затрат на производство продукции 35
2.4. Анализ финансового состояния 37
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 48
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 55
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 77
4.5. План реализации проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ….96