СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация деловых совещаний, бесед, выступлений - Курсовая работа №28388

«Организация деловых совещаний, бесед, выступлений» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы организации делового общения 5

2. Организационно-экономическая и правовая характеристика

Предприятия 11

2.1. Общая характеристика предприятия 11

2.2. Организационная структура управления предприятием 13

2.3. Основные технико-экономические показатели 22

2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23

2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26

Выводы 28

Список используемой литературы 29

Приложение 30


Введение

В настоящее время все предприятия нашей страны функционируют в условиях рыночной экономики. Переход к рыночным условиям наблюдается не только на рынке товаров и услуг, но и в деятельности руководителя любого предприятия.

Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. В зарубежной литературе проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающей программе обязательно включается этика и психология делового общения. Большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, используются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приёмов делового общения.

Различные источники литературы по-разному трактуют понятие делового общения, его средства и механизмы. Естественно возникает вопрос о видах делового общения. Это сложный вопрос, по поводу которого в научных публикациях не существует однозначного подхода. У различных авторов, например, М.С. Каган, А.А. Леонтьева, Б.Х. Бгажнокова, В.Н. Санатовского, А.Б. Добровича и других можно найти неоднозначные трактовки классификации делового общения. Они классифицируют деловое общение по целям, по функциям, по участникам, но каждый со своей точки зрения.

Учебники и учебно-практические пособия различных авторов, например, Г.В. Бороздиной и Е.С. Яхонтовой наиболее важным считают формы делового общения. К основным из них они относят деловую беседу, переговоры, умение вести дискуссию.

Для того, чтобы предприятие смогло функционировать на рынке руководитель должен правильно организовать свою деятельность, деловое общение, в том числе уметь вести деловые совещания, деловые беседы, а также выступления. От того, насколько хорошо руководитель умеет организовать деловое общение, во многом зависит успех предприятия.

В качестве объекта исследования выбрано предприятие города Ижевска – ОАО «Хлебозавод №5».

Целью курсовой работы является изучение организации деловых совещаний, бесед, выступлений.

К основным задачам работы можно отнести:

1. Изучение теоретических основ делового общения.

2. Анализ организационно-экономической и правовой характеристики предприятия ОАО «Хлебозавод №5».

3. Исследование проблемы организации деловых бесед, совещаний и выступлений на предприятии.

4. Предложение путей улучшения организации делового общения.

Работа состоит из двух глав. Первая глава описывает особенности и требования, предъявляемые к деловым совещаниям, беседам и выступлениям.

Вторая глава раскрывает общую характеристику предприятия, организационную структуру управления предприятием, основные технико-экономические показатели, проблемы организации делового общения на предприятии, пути совершенствования организации делового общения.

При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе по таким предметам как основы менеджмента, менеджмент, психология делового общения.


Выдержка из текста работы

На исследуемом предприятии организация делового общения осуществляется следующими образом. На каждый год составляет план – график проведения совещаний в целом по заводу и по подразделениям. Согласно этому плану, каждый понедельник проходит общее совещание у генерального директора. На нём присутствуют начальники всех подразделений. Совещание начинает директор с докладом о сложившейся обстановке на заводе, о возникших проблемах, о том как они решились или должны решиться. После директора отчитываются его заместители по работе своих подразделений. Кроме того, решаются важные вопросы, которые не могли быть решены в рабочей обстановке (например, возникла проблема по поставке полуфабрикатов, вовремя не поступили средства от потребителей продукции, которые должны быть направлены на выдачу заработной платы и прочее).

На совещании всегда присутствует секретарь, который ведёт протокол совещания. После окончания совещания составленный протокол, в котором отражены возникшие проблемы и предложены пути их решения. Протокол подписывается генеральным директором и является обязательным к исполнению начальниками подразделений.

К проведению совещания руководитель готовится заранее, но иногда случаются ситуации проведения внеплановых совещаний и руководитель не успевает к ним подготовиться. В данном случае, совещание идёт долго и практически на нём ничего не решается.

Заместители директора также проводят совещания с руководителями подчинённых им подразделений. Совещания проходят один раз в неделю в строго определённые дни. На них решаются текущие производственные вопросы. В настоящее время наблюдается частое проведение совещаний у заместителя директора по производству. Совещания проходят практически ежедневно без предупреждения. Начальников цехов собирают течение получаса, при этом ничего не объяснив. На совещаниях решаются не понятные вопросы, ставятся цели и задачи, которые и так уже решены. В связи с этим на предприятии, хотя и незначительно уменьшился выпуск продукции, так как при возникновении неотложных производственных вопросов начальник цеха отсутствует на производстве и в это время находится на совещании. Кроме того, на совещании находится и его заместитель. Поэтому для того, чтобы решить возникшую ситуацию ждут возвращения начальства с совещания.

Таким образом, можно сделать вывод, что основным недостатком в проведение деловых совещаний является низкая компетентность заместителя в вопросах проведения деловых совещаний. Что же касается организации деловых совещаний руководителя, то основным недостатком здесь можно выделить поспешность принятия решения по проведению внепланового совещания.

Ведение деловых переговоров руководителя предприятия либо его представителей готовится очень тщательно, так как от этого зависит деятельность предприятия. Деловые переговоры ведутся с поставщиками продукции, полуфабрикатов и прочее, необходимых для производственных нужд и в целом для предприятия.

Перед ведением деловых переговоров тщательно анализируется поставщик или потребитель, выясняются его достоинства и недостатки, подробно описывается суть ведения переговоров, какие вопросы должны быть решены в первую очередь, а какие можно отложить на потом.

К основным недостаткам ведения деловых переговоров на данном предприятии можно отнести:

- на переговорах отсутствует дух единой команды;

- выдвинутая делегация точно не знает, кто за какую часть переговоров отвечает;

- во время ведения переговоров наблюдается отход от основной темы.


Заключение

Таким образом, теоретические знания в области делового общения, в частности в организации деловых переговоров, деловых бесед, деловых совещаний играет важную роль в работе высшего руководства, что отражается на деятельности всего предприятия.

Под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.

Деловые совещания – это мероприятия, проводимые руководителями в своих подразделениях, либо в целом по заводу.

Деловые переговоры – это встреча двух сторон для того, чтобы найти оптимальный или компромиссный вариант решения проблемы.

К деловым беседам, совещаниям и переговорам необходимо тщательно готовиться заранее. От того, насколько хорошо подготовлен руководитель к необходимому мероприятию, зависит успех всего предприятия.

В ходе работы было проанализирована деятельность руководства ОАО «Хлебозавод №5». В общем можно сделать вывод, что деятельности руководства в проведении деловых бесед, совещаний и переговоров отводится достаточно внимания. Но руководству ещё не достаточно знаний в данной области. Поэтому возникают внеплановые совещания, итоги переговоров не всегда в пользу предприятия, в ходе деловой беседы наблюдается уход от основной темы. Всё это отрицательно сказывается на деятельности предприятия.

После анализа проблем в области делового общения для руководства ОАО «Хлебозавод №5» были предложены пути совершенствования делового общения. К основным из них можно отнести более тщательная подготовка к совещаниям, переговорам, беседам строго по пунктам, выделять главное, не отклоняться от темы, видеть суть проблемы.


Список литературы

1. Вечер Л.С. Секреты делового общения. – Мн., 1996. – 234 с.

2. Вергилес Э.В. Менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1996. – 80 с.

3. Власов Л.В., Сементовская В.К. Деловое общение. – Спб: Издательство Союз, 2000. – 376 с.

4. Добрович А.А. Общение: наука и искусство. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 214 с.

5. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и статистика, 1993.- 54- 82 с.

6. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. Изд. 2-е, доп.- С.- П.: ИД « МиМ», 1997.- 102 – 106 с.

7. Леонов Н.И. Психология делового общения: Учебное пособие. Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2002. - 74 – 79, 165 – 169 с.

8. Лунева О.В., Хорошилова Е.А. Психология делового общения. – М. ИНФРА – М, 1997. – 304 с.

9. Макаров С.Ф. Менеджер за работой. - М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.

10. Мальханова И.А. Деловое общение: Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2002. – 144 – 184 с.

11. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: « Дело», 1992.- 61-86 с.

12. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.: ИНФРА – М, 1995.- 135 – 136 с.

13. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – Спб: Издательство Союз, 2000. – 576 с.

14. Основы менеджмента. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2001. – 126 с.

15. Яхонтова Е.С. Психология деловых отношений: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1997. – 80 с.

16. Ридерз Дайджест. Ежемесячный журнал.2005 № 5.- 162 с.


Тема: «Организация деловых совещаний, бесед, выступлений»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Деловые совещания

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие, классификация совещаний, подготовка к проведению
    делового совещания 5
    Ведение делового совещания 9
    Этапы принятия решений 17
    Документальное оформление подготовки и
    проведения деловых совещаний 21
    Заключение 28
    Список использованной литературы 31
  • Контрольная работа:

    Особенности подготовки и проведения делового совещания

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Подготовка к проведению делового совещания….
    2. Ведение делового совещания…
    3. Завершение делового совещания, составление протокола….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Деловой этикет

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация деловой встречи 5
    1.2 Участие в деловой встрече 5
    1.3 Что и как готовить к деловым встречам? 6
    2. Деловая беседа 9
    2.1 Цели и задачи деловой беседы 10
    3. Деловые переговоры 12
    3.1 Общая характеристика деловых переговоров 12
    3.2 Типы деловых переговоров 13
    3.3 Подготовка к переговорам 13
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Реферат:

    Деловая беседа

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 5
    2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 7
    3. СТРУКТУРА ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
    1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….8
    1.2. Виды общения.13
    1.3. Характеристики делового общения.17
    1.4. Вербальные средства коммуникации.20
    1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
    Выводы по Главе I….….….….….25
    Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
    2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
    2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
    2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
    Выводы по Главе II ….43
    Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
    3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
    3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
    3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
    3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
    Выводы по Главе III ….….87
    Заключение .88
    Список использованной литературы .91
  • Курсовая работа:

    Деловое общение руководителя

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология личности и деятельности руководителя 5
    2. Деловое общение руководителя виды 15
    2.1. Деловое общение 15
    2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
    2.3. Имидж 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Дифференциация доходов населения и ее влияние на потребительский спрос

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ДОХОДЫ И ИХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
    1.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 6
    1.2. Виды и структура доходов 9
    1.3. Дифференциация доходов населения 14
    1.4. Показатели дифференциации доходов 18
    2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
    2.1. Анализ доходов населения 22
    2.2. Государственное регулирование доходов 23
    3. ВЛИЯНИЕ ДОХОДОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
    3.1. Понятие и факторы спроса 27
    3.2. Эластичность спроса по доходу 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ прибыли

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 5
    1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5
    1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 9
    1.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12
    1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13
    Глава 2. 17
    2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 17
    2.2. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 23
    2.3. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 29
    2.4. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 32
    Глава 3. 45
    Выводы и предложения 45
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 14
    1.4. Характеристика персонала предприятия.
    Организация оплаты труда 17
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
    на предприятии 52
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в
    трудовом коллективе предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации 6
    1.1. Общая характеристика организации 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура предприятия 9
    1.4. Внешнее окружение 10
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
    2.1. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 22
    2.3. Персонал организации и эффективность его использования 25
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 40
    3. Разработка управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 43
    3.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
    основные проблемы его развития 43
    3.2. Формирование вариантов решения проблемы 46
    4. Выбор и обоснование управленческого решения 57
    4.1. Обоснование выбора управленческого решения 57
    4.2. Разработка регламента процесса реализации решения 57
    4.3. Ожидаемый экономический эффект 62
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
  • Курсовая работа:

    История отечественной криминалистики

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Зарождение и развитие криминалистических познаний в дореволюционной России ….5
    2. Развитие криминалистики в советский период ….11
    3. Криминалистика в настоящее время… 18
    Заключение ….22
    Список используемой литературы …23
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам на примере ОАО «Сарапульская нефтебаза»

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ…6
    1.1. Нормативное регулирование краткосрочных кредитов и займов…. 6
    1.2. Понятие, сущность и классификация краткосрочных кредитов и займов.
    ….11
    1.3. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов…. 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»….20
    2.1. Правовой статус и структура управления организации….20
    2.2. Основные виды деятельности….22
    2.3. Основные технико-экономические показатели организации… 27
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….33
    3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»…36
    3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов… 36
    3.2. Синтетический и аналитический учет краткосрочных кредитов и займов
    ….41
    3.3. Налогообложение операций по краткосрочным кредитам и займам…. 55
    3.4. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов…. 62
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….75
  • Курсовая работа:

    Эффективные методы управления

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Классификация и содержание методов управления 5
    1.2. Экономические методы управления 6
    1.3. Организационно – распорядительные методы 9
    1.4. Социально-психологические методы 12
    1.5. Системный и комплексный характер использования методов
    управления 15
    2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
    2.1. Краткая характеристика предприятия 17
    2.2. Правовой статус предприятия 19
    2.3. Организационная структура предприятия и система управления 20
    2.4 Основные технико-экономические показатели
    работы предприятия 24
    2.5. Влияние методов управления на эффективность работы
    предприятия 25
    ВЫВОДЫ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Организация регламентации и нормирования труда на предприятии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 32
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
    И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
    3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
    3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Хлебозавод

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    1.5. Организация оплаты труда 12
    2. Теоретические основы управления персоналом 15
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом 15
    2.2. Методы управления персоналом 18
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 21
    2.4. Оценка персонала 25
    2.5. Профессиональное обучение персонала 27
    2.6. Управление продвижением (деловой карьерой персонала) 30
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом
    на предприятии 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала 34
    3.2. Методы оценки персонала 36
    3.3. Организация системы обучения персонала 39
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 43
    3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 45
    Заключение 48
    Список литературы 50
    Приложение 52
  • Курсовая работа:

    Виды предпринимательства в России

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание и современные формы предпринимательства 4
    1.1. История возникновения и сущность предпринимательства 4
    1.2. Экономические, социальные и правовые условия предпринимательской деятельности 6
    1.3. Современные формы предпринимательской деятельности в России 15
    2. Виды и формы предпринимательской деятельности 17
    2.1. Коммерческое предпринимательство 17
    2.2. Анализ хозяйственной деятельности 21
    3. Перспективы развития предпринимательства в России 24
    Заключение 26
    Литература 28
    Приложения 29