СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация деловых совещаний, бесед, выступлений - Курсовая работа №28388

«Организация деловых совещаний, бесед, выступлений» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы организации делового общения 5

2. Организационно-экономическая и правовая характеристика

Предприятия 11

2.1. Общая характеристика предприятия 11

2.2. Организационная структура управления предприятием 13

2.3. Основные технико-экономические показатели 22

2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23

2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26

Выводы 28

Список используемой литературы 29

Приложение 30


Введение

В настоящее время все предприятия нашей страны функционируют в условиях рыночной экономики. Переход к рыночным условиям наблюдается не только на рынке товаров и услуг, но и в деятельности руководителя любого предприятия.

Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. В зарубежной литературе проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающей программе обязательно включается этика и психология делового общения. Большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, используются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приёмов делового общения.

Различные источники литературы по-разному трактуют понятие делового общения, его средства и механизмы. Естественно возникает вопрос о видах делового общения. Это сложный вопрос, по поводу которого в научных публикациях не существует однозначного подхода. У различных авторов, например, М.С. Каган, А.А. Леонтьева, Б.Х. Бгажнокова, В.Н. Санатовского, А.Б. Добровича и других можно найти неоднозначные трактовки классификации делового общения. Они классифицируют деловое общение по целям, по функциям, по участникам, но каждый со своей точки зрения.

Учебники и учебно-практические пособия различных авторов, например, Г.В. Бороздиной и Е.С. Яхонтовой наиболее важным считают формы делового общения. К основным из них они относят деловую беседу, переговоры, умение вести дискуссию.

Для того, чтобы предприятие смогло функционировать на рынке руководитель должен правильно организовать свою деятельность, деловое общение, в том числе уметь вести деловые совещания, деловые беседы, а также выступления. От того, насколько хорошо руководитель умеет организовать деловое общение, во многом зависит успех предприятия.

В качестве объекта исследования выбрано предприятие города Ижевска – ОАО «Хлебозавод №5».

Целью курсовой работы является изучение организации деловых совещаний, бесед, выступлений.

К основным задачам работы можно отнести:

1. Изучение теоретических основ делового общения.

2. Анализ организационно-экономической и правовой характеристики предприятия ОАО «Хлебозавод №5».

3. Исследование проблемы организации деловых бесед, совещаний и выступлений на предприятии.

4. Предложение путей улучшения организации делового общения.

Работа состоит из двух глав. Первая глава описывает особенности и требования, предъявляемые к деловым совещаниям, беседам и выступлениям.

Вторая глава раскрывает общую характеристику предприятия, организационную структуру управления предприятием, основные технико-экономические показатели, проблемы организации делового общения на предприятии, пути совершенствования организации делового общения.

При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе по таким предметам как основы менеджмента, менеджмент, психология делового общения.


Выдержка из текста работы

На исследуемом предприятии организация делового общения осуществляется следующими образом. На каждый год составляет план – график проведения совещаний в целом по заводу и по подразделениям. Согласно этому плану, каждый понедельник проходит общее совещание у генерального директора. На нём присутствуют начальники всех подразделений. Совещание начинает директор с докладом о сложившейся обстановке на заводе, о возникших проблемах, о том как они решились или должны решиться. После директора отчитываются его заместители по работе своих подразделений. Кроме того, решаются важные вопросы, которые не могли быть решены в рабочей обстановке (например, возникла проблема по поставке полуфабрикатов, вовремя не поступили средства от потребителей продукции, которые должны быть направлены на выдачу заработной платы и прочее).

На совещании всегда присутствует секретарь, который ведёт протокол совещания. После окончания совещания составленный протокол, в котором отражены возникшие проблемы и предложены пути их решения. Протокол подписывается генеральным директором и является обязательным к исполнению начальниками подразделений.

К проведению совещания руководитель готовится заранее, но иногда случаются ситуации проведения внеплановых совещаний и руководитель не успевает к ним подготовиться. В данном случае, совещание идёт долго и практически на нём ничего не решается.

Заместители директора также проводят совещания с руководителями подчинённых им подразделений. Совещания проходят один раз в неделю в строго определённые дни. На них решаются текущие производственные вопросы. В настоящее время наблюдается частое проведение совещаний у заместителя директора по производству. Совещания проходят практически ежедневно без предупреждения. Начальников цехов собирают течение получаса, при этом ничего не объяснив. На совещаниях решаются не понятные вопросы, ставятся цели и задачи, которые и так уже решены. В связи с этим на предприятии, хотя и незначительно уменьшился выпуск продукции, так как при возникновении неотложных производственных вопросов начальник цеха отсутствует на производстве и в это время находится на совещании. Кроме того, на совещании находится и его заместитель. Поэтому для того, чтобы решить возникшую ситуацию ждут возвращения начальства с совещания.

Таким образом, можно сделать вывод, что основным недостатком в проведение деловых совещаний является низкая компетентность заместителя в вопросах проведения деловых совещаний. Что же касается организации деловых совещаний руководителя, то основным недостатком здесь можно выделить поспешность принятия решения по проведению внепланового совещания.

Ведение деловых переговоров руководителя предприятия либо его представителей готовится очень тщательно, так как от этого зависит деятельность предприятия. Деловые переговоры ведутся с поставщиками продукции, полуфабрикатов и прочее, необходимых для производственных нужд и в целом для предприятия.

Перед ведением деловых переговоров тщательно анализируется поставщик или потребитель, выясняются его достоинства и недостатки, подробно описывается суть ведения переговоров, какие вопросы должны быть решены в первую очередь, а какие можно отложить на потом.

К основным недостаткам ведения деловых переговоров на данном предприятии можно отнести:

- на переговорах отсутствует дух единой команды;

- выдвинутая делегация точно не знает, кто за какую часть переговоров отвечает;

- во время ведения переговоров наблюдается отход от основной темы.


Заключение

Таким образом, теоретические знания в области делового общения, в частности в организации деловых переговоров, деловых бесед, деловых совещаний играет важную роль в работе высшего руководства, что отражается на деятельности всего предприятия.

Под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.

Деловые совещания – это мероприятия, проводимые руководителями в своих подразделениях, либо в целом по заводу.

Деловые переговоры – это встреча двух сторон для того, чтобы найти оптимальный или компромиссный вариант решения проблемы.

К деловым беседам, совещаниям и переговорам необходимо тщательно готовиться заранее. От того, насколько хорошо подготовлен руководитель к необходимому мероприятию, зависит успех всего предприятия.

В ходе работы было проанализирована деятельность руководства ОАО «Хлебозавод №5». В общем можно сделать вывод, что деятельности руководства в проведении деловых бесед, совещаний и переговоров отводится достаточно внимания. Но руководству ещё не достаточно знаний в данной области. Поэтому возникают внеплановые совещания, итоги переговоров не всегда в пользу предприятия, в ходе деловой беседы наблюдается уход от основной темы. Всё это отрицательно сказывается на деятельности предприятия.

После анализа проблем в области делового общения для руководства ОАО «Хлебозавод №5» были предложены пути совершенствования делового общения. К основным из них можно отнести более тщательная подготовка к совещаниям, переговорам, беседам строго по пунктам, выделять главное, не отклоняться от темы, видеть суть проблемы.


Список литературы

1. Вечер Л.С. Секреты делового общения. – Мн., 1996. – 234 с.

2. Вергилес Э.В. Менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1996. – 80 с.

3. Власов Л.В., Сементовская В.К. Деловое общение. – Спб: Издательство Союз, 2000. – 376 с.

4. Добрович А.А. Общение: наука и искусство. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 214 с.

5. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и статистика, 1993.- 54- 82 с.

6. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. Изд. 2-е, доп.- С.- П.: ИД « МиМ», 1997.- 102 – 106 с.

7. Леонов Н.И. Психология делового общения: Учебное пособие. Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2002. - 74 – 79, 165 – 169 с.

8. Лунева О.В., Хорошилова Е.А. Психология делового общения. – М. ИНФРА – М, 1997. – 304 с.

9. Макаров С.Ф. Менеджер за работой. - М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.

10. Мальханова И.А. Деловое общение: Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2002. – 144 – 184 с.

11. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: « Дело», 1992.- 61-86 с.

12. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.: ИНФРА – М, 1995.- 135 – 136 с.

13. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – Спб: Издательство Союз, 2000. – 576 с.

14. Основы менеджмента. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2001. – 126 с.

15. Яхонтова Е.С. Психология деловых отношений: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1997. – 80 с.

16. Ридерз Дайджест. Ежемесячный журнал.2005 № 5.- 162 с.


Тема: «Организация деловых совещаний, бесед, выступлений»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Деловые совещания

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие, классификация совещаний, подготовка к проведению
    делового совещания 5
    Ведение делового совещания 9
    Этапы принятия решений 17
    Документальное оформление подготовки и
    проведения деловых совещаний 21
    Заключение 28
    Список использованной литературы 31
  • Контрольная работа:

    Особенности подготовки и проведения делового совещания

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Подготовка к проведению делового совещания….
    2. Ведение делового совещания…
    3. Завершение делового совещания, составление протокола….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Деловой этикет

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация деловой встречи 5
    1.2 Участие в деловой встрече 5
    1.3 Что и как готовить к деловым встречам? 6
    2. Деловая беседа 9
    2.1 Цели и задачи деловой беседы 10
    3. Деловые переговоры 12
    3.1 Общая характеристика деловых переговоров 12
    3.2 Типы деловых переговоров 13
    3.3 Подготовка к переговорам 13
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Реферат:

    Деловая беседа

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 5
    2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 7
    3. СТРУКТУРА ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
    1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….8
    1.2. Виды общения.13
    1.3. Характеристики делового общения.17
    1.4. Вербальные средства коммуникации.20
    1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
    Выводы по Главе I….….….….….25
    Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
    2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
    2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
    2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
    Выводы по Главе II ….43
    Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
    3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
    3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
    3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
    3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
    Выводы по Главе III ….….87
    Заключение .88
    Список использованной литературы .91
  • Курсовая работа:

    Деловое общение руководителя

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология личности и деятельности руководителя 5
    2. Деловое общение руководителя виды 15
    2.1. Деловое общение 15
    2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
    2.3. Имидж 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Государственное хозяйство Сущность. Виды. Ресурсы

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА 5
    1.1. Понятие и сущность государственного хозяйства 5
    1.2. Виды государственного хозяйства 10
    1.3. Ресурсы государственного хозяйства 17
    2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФГУП «УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ТЕРРИТОРИИ № 8» КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА 25
    2.1. Общая характеристика предприятия и место предприятия в государственном хозяйстве 25
    2.2. Организационная структура предприятия 29
    2.3. Оценка показателей работы предприятия 31
    3. УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА В РАМКАХ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ ФГУП «УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ТЕРРИТОРИИ № 8» 40
    3.1. Управление трудовыми ресурсами 40
    3.2. Управление материальными ресурсами 53
    3.3. Управление финансовыми ресурсами 55
    3.4. Пути совершенствования управления ресурсами государственного хозяйства 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста на примере ООО Модный Дом

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направлений его деятельности 6
    1.2. Структура управления организации и функции подразделений 11
    1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности торгового предприятия и анализ его финансового состояния 15
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 25
    2.1. Сущность прибыли предприятия и ее виды: дискуссионные вопросы 25
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия и механизм ее формирования 38
    2.3. Распределение прибыли предприятий и направления ее использования на предприятиях торговли 44
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 51
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия торговли, в том числе по факторам 51
    3.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли предприятия 63
    3.3. Предложения по увеличению прибыли торгового предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….81
  • Курсовая работа:

    Экономике, организации, нормированию и социологии труда

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
    1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 7
    1.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11
    1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
    1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
    1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
    2.1. Управление организацией труда 19
    2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
    2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
    3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
    3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
    4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
    4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
    4.2. Анализ производительности труда 47
    4.3. Анализ тарификации труда 51
    4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
    4.5. Анализ состояния премирования труда 54
    4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
    4.7. Социологическое обследование коллектива
    4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
    4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
    4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
    4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
    5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Исковая давность

    29 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие и виды сроков исковой давности…. 5
    2. Исчисление сроков исковой давности …10
    3. Приостановление, перерыв и восстановление исковой давности… 14
    4. Императивность правил об исковой давности и последствия
    истечения срока исковой давности. … 20
    Заключение …23
    Список используемой литературы … 26
  • Курсовая работа:

    Учет движения денежных средств в кассе организации

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … …. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ …. 6
    1.1. Нормативное обеспечение учета денежных средств ….6
    1.2. Методологические аспекты учета денежных средств …. 13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….19
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 20
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 25
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …28
    3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …30
    3.1. Документальное оформление учета денежных средств …30
    3.2. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….36
    3.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 37
    3.4. Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 44
    3.6. Пути совершенствования учета движения денежных средств …47
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … …54
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….57
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой Ижтрейдинг

    89 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого
    предприятия 25
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организа-ция перевозок 33
    2.3. Торгово-технологический процесс 35
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
    3.3. Анализ закупочной деятельности 68
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Учет затрат на производство продукции переработки молока на примере предприятия ОАО «МК «Сарапул – молоко»

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ …. 7
    1.1. Экономическое содержание издержек производства и себестоимости продукции …. 7
    1.2. Классификация затрат в финансовом и управленческом учете …10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА ….24
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации .24
    2.2. Организационное устройство, размеры и основные экономические показатели деятельности хозяйствующего субъекта …. 25
    2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации …. 29
    3. СОСТОЯНИЕ И ПУТИ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА ….35
    3.1. Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости молочной продукции … 35
    3.2. Состояние и пути рационализации первичного учета затрат на производство продукции молока …36
    3.3. Состояние и пути рационализации синтетического и аналитического учета затрат на производство продукции молока ….41
    3.4. Автоматизация обработки информации по учету затрат на производство продукции молока …45
    4. КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ МОЛОКА И ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ СЧЕТОВ …. 48
    4.1. Сущность калькуляции, обоснование объекта калькуляции и калькуляционных единиц …48
    4.2. Методика исчисления себестоимости продукции молока …50
    4.3. Пути совершенствования методики калькулирования продукции ….52
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …66
    ПРИЛОЖЕНИЯ …70
  • Курсовая работа:

    Организация обучения медицинского персонала

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. История, цели и задачи организации 5
    1.2. Организационная структура управления 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала организации 10
    1.5. Организация оплаты труда 13
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ финансового состояния организации 29
    2.4. Анализ финансового результата деятельности организации и пути его улучшения 32
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 38
    3.1. Теоретические основы обучения медицинского персонала 38
    3.2. Анализ организации обучения в МУЗ МСЧ Ижмаш 43
    3.3. Пути совершенствования организации обучения медицинского персонала 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация и оплата труда 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
    2.1. Сущность конфликта 16
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
    3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия (на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты анализа проблем управления финансовым состоянием предприятия 5
    1.1. Сущность финансового состояния предприятия и подходы авторов к его определению 5
    1.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 9
    1.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния предприятия 13
    2. Проблемы финансового состояния ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» и пути их решения 25
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 25
    2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 26
    2.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности 27
    2.4. Пути решения проблем управления финансовым состоянием предприятия 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ