СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет и анализ  продажи товаров на примере ТД Долина - Курсовая работа №29943

«Бухгалтерский учет и анализ продажи товаров на примере ТД Долина» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение

Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.

1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8

1.2. Учет розничной продажи товаров…13

1.3. Реализация товаров в кредит ….20

1.4. Реализация товаров в мелкорозничную сеть….22

Глава 2. Анализ розничного товарооборота

2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….25

2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…29

2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»….30

2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….32

2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….33

2.6. Расчет влияния факторов на розничный товарооборот.…35

Заключение….39

Список используемой литературы…41


Введение

В условиях рыночной экономики значительно увеличивается количество торговых предприятий, поэтому руководителям торговых организаций необходимо принимать оперативные решения. Важными рычагами, обеспечивающими научный подход к организации чёткой работы, достоверной системы учёта и контроля, для принятия оптимальных управленческих решений, являются бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности. Знание, которых позволит: овладеть основными приёмами и методами бухгалтерского учёта и анализа для решения практических вопросов; совершенствовать организацию учёта и документооборота; овладеть методами поиска прогнозных резервов роста основных показателей деятельности предприятия, что особенно актуально в условиях рыночных отношений.

Одной из важнейших отраслей хозяйственной деятельности является розничная торговля. Розничная торговля – это реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Основными функциями торгового предприятия являются: сбыт продукции, стимулирование, закупки и формирование товарного ассортимента, разбивка крупных партий товаров на мелкие, складирование, транспортировка, финансирование (при предоставлении в отдельных случаях покупателям права оплаты товара после его реализации), информирование о рынке, о конкурентах, новых товарах, динамике цен.

Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. Розничный товарооборот – это объем продажи товаров и оказания услуг населению для личного, семейного, домашнего использования. В состав розничного товарооборота включается также продажа товаров организациям (санаториям и домам отдыха, больницам, детским садам и яслям, домам для престарелых), через которые осуществляется совместное потребление товаров. Такая продажа может производиться как по безналичному, так и за наличный расчет.

На основе данных бухгалтерского учета в процессе анализа розничного товарооборота, который также является важнейшей функцией управления деятельностью торгового предприятия рассчитываются показатели: товарная структура товарооборота, товарные запасы, товарные запасы в днях оборота, товарооборачиваемость, норматив товарных запасов, затраты торгового предприятия, валовой доход торговли, прибыль от реализации товаров, валовая прибыль торгового предприятия, бухгалтерская прибыль, чистая прибыль торгового предприятия и др.

В новых условиях у торговых предприятий возрастает необходимость активнее использовать учёт и анализ, чтобы контролировать и совершенствовать свою работу. Учёт и анализ не только отражают хозяйственную деятельность, но и воздействуют на неё. Являясь частью процесса правления, они дают важную информацию, позволяющую: контролировать текущую деятельность предприятия; планировать его стратегию и тактику; оптимально использовать ресурсы, измерять и оценивать результаты деятельности.

С учётом вышесказанного тема работы, посвящённая учёту и анализу реализации товаров и выявление их влияния на формирование доходов предприятий в условиях рыночных отношений, представляется достаточно актуальной.


Заключение

В заключении выделены основные моменты, используемые в данной курсовой работе и разработаны предложения для торговой организации.

Переход к рыночным условиям хозяйствования требует постоянного совершенствования учета реализации товаров и формирования доходов предприятия в этих условиях значительно возрастает роль бухгалтерского учёта в управлении торговлей. В торговых предприятиях учет реализации товаров и выявление финансовых результатов занимает центральное место в бухгалтерском учете финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Предприятия торговли должны правильно документально оформлять реализацию товаров, а также осуществлять синтетический и аналитический учет реализации товаров в соответствии с требованиями законодательства. Для рационального функционирования предприятия постоянно необходимы сведения о товарообороте предприятия.

Учёт в торговом доме «Долина» ведётся в соответствии с действующим законодательством о ведении бухгалтерского учёта, также обеспечивается: правильность отнесения доходов и расходов к отчётным периодам; тождество данных аналитического учёта оборотам и остаткам по синтетическим счетам на первое число каждого месяца; определяет форму и методы бухгалтерского учёта, основываясь на действующих или вновь разработанных Министерством финансов или министерствами и ведомствами формах и методах, при соблюдении общих методических принципов, установленных Законом о бухгалтерском учёте и отчётности; предоставляет отчётность в органы налогового управления, управления статистики.

При проведении анализа розничного товарооборота ТД «Долина» видно, что в целом предприятие является прибыльным, объем товарооборота по сравнению с прошлым годом увеличился на 948 тыс. рублей.

Для повышения финансовых показателей предприятию необходимо: ускорить оборачиваемость запасов товарно-материальных ценностей и оборотных средств; производить отпуск продукции в большинстве случаев по предоплате;

Для повышения товарооборота руководство предприятия должно изыскивать способы бесперебойного удовлетворения спроса. В связи с этим большое значение имеет наличие соответствующих товарных запасов. Необходимо постоянно контролировать размер и состояние товарных запасов (в целом и по ассортименту). Для конкуренции с открывшимися рынками необходимо улучшить ассортимент товаров, за счет привлечения новых поставщиков, снизить уровень цен (уровень цен ниже рыночного) это позволит привлечь покупателей, товарооборот будет увеличиваться не за счет высоких цен, а за счет увеличения объема реализации товаров. Для повышения уровня коммерческой работы нужно провести работу с поставщиками о выполнении ими своих договорных обязательств. Изучить спрос населения на группы товаров и делать закупки товаров в соответствии спроса населения. Проведение этой работы поможет улучшить финансовый результат работы предприятия.


Список литературы

1. Правила продажи отдельных видов продовольственных и не продовольственных товаров (утверждены Правительством РФ от 08.10.93 г. №995); О нормах естественной убыли на продовольственные товары (приказ Минторга РФ от 21.05.87 г. №085);

2. Основные положения по учету тары на предприятиях и в организациях (утверждены МФ СССР от 30.09.85 г. №166);

3. О защите прав потребителей (закон РФ от 07.02.92 г. №2300-1 с изменениями от 02.06.93 г.);

4. О формировании свободных (рыночных) розничных цен (утвержден Госкомцен РФ от 24.09.93 г. № 01-17/1199-23).

5. Закон Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением".

6. Федеральный закон “О бухгалтерском учете” от 21.11.96г. №129-ФЗ.

7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98г. № 34н (в ред. Приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. № 31н)

8. План счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. № 94н.

9. Бухгалтерский учет в торговле: Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 576с.

10. Геворкян Е.А. Бухгалтерский Учет в торговле: Учебное пособие- 2-е изд., перераб. и доп.- СПб., 2003.- 224с.

11. Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле. - М.: Финансы и статистика, 1997.- С. 363-376.

12. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет в торговле типовые хоз. операции Учеб. пособие.- М.: Экзамен», 2002.- 512с.

13. Кравчкнко Л.И. Анализ финансового положения предприятия. - Мн.: ПКФ «Экаунт», .310с.

14. Торговое дело: Экономика и организация: Учебник для вузов / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА - М, 1997. - 256с.

15. Экономика торговли: Учебник для студентов торговых вузов / Б.А. Соловьев, Л.А. Алькевич, В.И. Андросов и др. - М.: Экономика- 414 с.


Тема: «Бухгалтерский учет и анализ продажи товаров на примере ТД Долина»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции на предприятии ООО «Продмаг-М»

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1.Понятие и оценка готовой продукции 6
    1.2. Учет наличия и движения готовой продукции 10
    1.3. Учет расходов на продажу и реализации готовой продукции 16
    2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 26
    2.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ 26
    2.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции 28
    3.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 31
    3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 31
    3.2. Оценка динамики и структуры готовой продукции на предприятии 37
    ООО «Продмаг-М» 37
    4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 52
    4.1.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей бухгалтерского учета 52
    4.2.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей 55
    налогообложения 55
    5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 58
    5.1. Цели, задачи и основные этапы аудиторской проверки учетной политики предприятия 58
    5.2.Недостатки в ведении бухгалтерского учета на предприятии ООО «Продмаг-М» 66
    5.3. Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета на предприятии ООО ««Продмаг-М» 73
    6.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 77
    6.1.Общие принципы организации работы по охране труда на торговом предприятии ООО «Продмаг-М» 77
    6.2. Организация пожарной охраны на предприятии ООО «Продмаг-М» 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-14 99
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 7
    1.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
    2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
    2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
    3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
    3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
    3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
    4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
    4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
    4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
    4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
    4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
    1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8
    1.2. Учет розничной продажи товаров…11
    Глава 2. Анализ розничного товарооборота
    2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
    2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
    2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
    2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
    2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
    2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
    2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
    Заключение….35
    Список используемой литературы…37
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ средств на оплату труда

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
    1.1 Нормативно-правовая база учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
    1.2 Порядок учета средств на оплату труда 14
    1.3 Анализ средств на оплату труда 24
    1.4 Аудит средств на оплату труда 28
    2 Учет и анализ средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
    2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
    2.2 Учет средств на оплату труда 39
    2.3 Анализ формирования и использования средств на оплату труда 55
    3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности учета средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 64
    3.1 Проведение аудита расчетов с персоналом по оплате труда и удержаний 64
    3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета средств на оплату труда 70
    3.3 Совершенствование нормативно-правовой базы оплаты труда в рамках предприятия 76
    Заключение 84
    Список использованных источников 88
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Аудит в условиях рыночной экономики; цели и задачи, проблемы становления и развития

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы аудита в рыночной экономике….5
    1.1 Понятие, сущность и содержание аудита….5
    1.2 Этапы развитая аудита и его роль в условиях рыночной экономики….7
    Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит денежных средств на примере ООО «Светотехника-М»….11
    2.2 Аудит операций по учету денежных средств….18
    2.3 Программа аудита денежных средств на расчетных счетах….23
    Заключение…31
    Список использованных источников….32
    Приложение….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств
    предприятия 4
    1.2. Нормирование как способ определения оптимальной
    величины оборотных средств 5
    1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской
    и зарубежной практике 8
    2. Практическая часть 10
    2.1. Краткая характеристика предприятия 10
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
    2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными
    средствами 12
    2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных
    средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
    2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных
    средств на необходимом уровне 25
    2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных
    методов нормирования оборотных средств предприятия 27
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
  • Доклад:

    Участие третьих лиц в гражданском процессе

    61 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе 6
    Глава 2. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования
    на предмет спора 19
    2.1. Вступление в дело третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 19
    2.2. Правовое положение третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 28
    2.3. Отличие третьих лиц с самостоятельными требованиями
    от соистцов 32
    Глава 3. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные
    требования на предмет спора 35
    3.1. Основания вступления в дело третьих лиц 35
    3.2. Правовое положение третьих лиц без
    самостоятельных требований 42
    3.3. Участие в жилищных делах третьих лиц,
    не заявляющих самостоятельных требований
    относительно предмета спора 45

    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные фонды 20
    1.4.3. Персонал 22
    1.5. Организация и оплата труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
    2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
    2.3. Анализ затрат и прибыли 42
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
    3.1. Исходные положения и характеристики 54
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
    3.5.2. Входная оперативная информация 63
    3.5.3. Выходная оперативная информация 65
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Реферат:

    Международная организация по сертификации (ИСО): история, структура, функции

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные цели и задачи организации ИСО 5
    2. Организационная структура ИСО 8
    3. Порядок разработки международных стандартов 12
    4. Перспективные задачи ИСО 16
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Дипломная работа:

    Грабеж и разбой

    93 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Развитие российского законодательства об
    ответственности за грабеж и разбой 7
    Глава 2. Уголовная ответственность за совершение грабежа 27
    2.1. Уголовно-правовая характеристика грабежа по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 27
    2.2. Виды грабежа 47
    Глава 3. Уголовная ответственность за совершение разбоя 68
    3.1.Уголовно-правовая характеристика разбоя по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 68
    3.2. Разграничение грабежа и разбоя 82
    Заключение 86
    Список нормативно-правовых актов 89
    Список научной и учебной литературы 90
    Список судебной практики 93
  • Курсовая работа:

    Комплексный экономический анализ на примере ЗАО УралЭнерго

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансовых результатов 5
    1.1. Модель формирования и распределения финансовых результатов
    предприятия 5
    1.2. Характеристика факторного анализа 7
    2. Общая характеристика ЗАО «Уралэнего» 12
    3. Анализ прибыли предприятия 16
    3.1. Анализ динамики и состава прибыли 16
    3.2. Анализ прибыли от реализации продукции и услуг 18
    3.3. Анализ внереализационных финансов 25
    3.4. Анализ формирования и использования чистой прибыли 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление

    31 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сущность антикризисного управления на предприятии
    1.1. Понятие антикризисного управления….4
    1.2. Антикризисное управление и регулирование….14
    2. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии и варианты вывода предприятия из кризиса
    2.1. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия….17
    2.2. Методы финансового оздоровления предприятия….22
    2.3. Критерии выбора методов финансового оздоровления….24
    2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления…26
    Заключение….….29
    Литература…31
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности ООО «Мир цветов

    77 страниц(ы) 

    Введение .….….3
    1. Характеристика предприятия .6
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 6
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием . 7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    предприятия ….9
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия … 13
    2. Учет расчетов с покупателями (заказчиками) в ООО «Мир цветов» .21
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями (заказчиками) .21
    2.2. Документальное оформление учета расчетов с покупателями (заказчиками) … 30
    2.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями (заказчиками) … 35
    2.4. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями (заказчиками) …. 44
    3. Анализ состояния дебиторской задолженности….50
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской
    задолженности ….50
    3.2. Анализ качества и ликвидности дебиторской задолженности….52
    3.3. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности…55
    3.4. Резервы повышение эффективности использования дебиторской задолженности….58
    Заключение .72
    Литература .75
    Приложения .79
  • Дипломная работа:

    Контроль расчетов предприятия с бюджетом по налогу на доходы физических лиц

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
    1.1. Анализ доходов бюджета 5
    1.2. Место НДФЛ в налоговой системе РФ 9
    1.3. Ставки налога 14
    1.4. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц 32
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    2.1. Организационно-правовая форма предприятия 39
    2.2. Динамика основных показателей деятельности предприятия 47
    2.3. Анализ эффективности предприятия 54
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСЧЁТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 60
    3.1. Оценка налогового поля предприятия 60
    3.2. Контроль НДФЛ 72
    3.3. Оценка эффективности налогового контроля предприятия 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ….90
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере ООО Атлантида

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
    2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
    2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
    2.2. Управление товарными запасами 21
    2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
    2.4. Эффективные виды рекламы 35
    2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
    3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
    3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
    3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
    3.3. Анализ доходов и прибыли 52
    3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
    3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
    4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
    4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
    4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
    4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
    4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
    4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
    Заключение 75
    Список литературы 75