СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет и анализ  продажи товаров на примере ТД Долина - Курсовая работа №29943

«Бухгалтерский учет и анализ продажи товаров на примере ТД Долина» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение

Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.

1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8

1.2. Учет розничной продажи товаров…13

1.3. Реализация товаров в кредит ….20

1.4. Реализация товаров в мелкорозничную сеть….22

Глава 2. Анализ розничного товарооборота

2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….25

2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…29

2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»….30

2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….32

2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….33

2.6. Расчет влияния факторов на розничный товарооборот.…35

Заключение….39

Список используемой литературы…41


Введение

В условиях рыночной экономики значительно увеличивается количество торговых предприятий, поэтому руководителям торговых организаций необходимо принимать оперативные решения. Важными рычагами, обеспечивающими научный подход к организации чёткой работы, достоверной системы учёта и контроля, для принятия оптимальных управленческих решений, являются бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности. Знание, которых позволит: овладеть основными приёмами и методами бухгалтерского учёта и анализа для решения практических вопросов; совершенствовать организацию учёта и документооборота; овладеть методами поиска прогнозных резервов роста основных показателей деятельности предприятия, что особенно актуально в условиях рыночных отношений.

Одной из важнейших отраслей хозяйственной деятельности является розничная торговля. Розничная торговля – это реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Основными функциями торгового предприятия являются: сбыт продукции, стимулирование, закупки и формирование товарного ассортимента, разбивка крупных партий товаров на мелкие, складирование, транспортировка, финансирование (при предоставлении в отдельных случаях покупателям права оплаты товара после его реализации), информирование о рынке, о конкурентах, новых товарах, динамике цен.

Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. Розничный товарооборот – это объем продажи товаров и оказания услуг населению для личного, семейного, домашнего использования. В состав розничного товарооборота включается также продажа товаров организациям (санаториям и домам отдыха, больницам, детским садам и яслям, домам для престарелых), через которые осуществляется совместное потребление товаров. Такая продажа может производиться как по безналичному, так и за наличный расчет.

На основе данных бухгалтерского учета в процессе анализа розничного товарооборота, который также является важнейшей функцией управления деятельностью торгового предприятия рассчитываются показатели: товарная структура товарооборота, товарные запасы, товарные запасы в днях оборота, товарооборачиваемость, норматив товарных запасов, затраты торгового предприятия, валовой доход торговли, прибыль от реализации товаров, валовая прибыль торгового предприятия, бухгалтерская прибыль, чистая прибыль торгового предприятия и др.

В новых условиях у торговых предприятий возрастает необходимость активнее использовать учёт и анализ, чтобы контролировать и совершенствовать свою работу. Учёт и анализ не только отражают хозяйственную деятельность, но и воздействуют на неё. Являясь частью процесса правления, они дают важную информацию, позволяющую: контролировать текущую деятельность предприятия; планировать его стратегию и тактику; оптимально использовать ресурсы, измерять и оценивать результаты деятельности.

С учётом вышесказанного тема работы, посвящённая учёту и анализу реализации товаров и выявление их влияния на формирование доходов предприятий в условиях рыночных отношений, представляется достаточно актуальной.


Заключение

В заключении выделены основные моменты, используемые в данной курсовой работе и разработаны предложения для торговой организации.

Переход к рыночным условиям хозяйствования требует постоянного совершенствования учета реализации товаров и формирования доходов предприятия в этих условиях значительно возрастает роль бухгалтерского учёта в управлении торговлей. В торговых предприятиях учет реализации товаров и выявление финансовых результатов занимает центральное место в бухгалтерском учете финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Предприятия торговли должны правильно документально оформлять реализацию товаров, а также осуществлять синтетический и аналитический учет реализации товаров в соответствии с требованиями законодательства. Для рационального функционирования предприятия постоянно необходимы сведения о товарообороте предприятия.

Учёт в торговом доме «Долина» ведётся в соответствии с действующим законодательством о ведении бухгалтерского учёта, также обеспечивается: правильность отнесения доходов и расходов к отчётным периодам; тождество данных аналитического учёта оборотам и остаткам по синтетическим счетам на первое число каждого месяца; определяет форму и методы бухгалтерского учёта, основываясь на действующих или вновь разработанных Министерством финансов или министерствами и ведомствами формах и методах, при соблюдении общих методических принципов, установленных Законом о бухгалтерском учёте и отчётности; предоставляет отчётность в органы налогового управления, управления статистики.

При проведении анализа розничного товарооборота ТД «Долина» видно, что в целом предприятие является прибыльным, объем товарооборота по сравнению с прошлым годом увеличился на 948 тыс. рублей.

Для повышения финансовых показателей предприятию необходимо: ускорить оборачиваемость запасов товарно-материальных ценностей и оборотных средств; производить отпуск продукции в большинстве случаев по предоплате;

Для повышения товарооборота руководство предприятия должно изыскивать способы бесперебойного удовлетворения спроса. В связи с этим большое значение имеет наличие соответствующих товарных запасов. Необходимо постоянно контролировать размер и состояние товарных запасов (в целом и по ассортименту). Для конкуренции с открывшимися рынками необходимо улучшить ассортимент товаров, за счет привлечения новых поставщиков, снизить уровень цен (уровень цен ниже рыночного) это позволит привлечь покупателей, товарооборот будет увеличиваться не за счет высоких цен, а за счет увеличения объема реализации товаров. Для повышения уровня коммерческой работы нужно провести работу с поставщиками о выполнении ими своих договорных обязательств. Изучить спрос населения на группы товаров и делать закупки товаров в соответствии спроса населения. Проведение этой работы поможет улучшить финансовый результат работы предприятия.


Список литературы

1. Правила продажи отдельных видов продовольственных и не продовольственных товаров (утверждены Правительством РФ от 08.10.93 г. №995); О нормах естественной убыли на продовольственные товары (приказ Минторга РФ от 21.05.87 г. №085);

2. Основные положения по учету тары на предприятиях и в организациях (утверждены МФ СССР от 30.09.85 г. №166);

3. О защите прав потребителей (закон РФ от 07.02.92 г. №2300-1 с изменениями от 02.06.93 г.);

4. О формировании свободных (рыночных) розничных цен (утвержден Госкомцен РФ от 24.09.93 г. № 01-17/1199-23).

5. Закон Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением".

6. Федеральный закон “О бухгалтерском учете” от 21.11.96г. №129-ФЗ.

7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98г. № 34н (в ред. Приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. № 31н)

8. План счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. № 94н.

9. Бухгалтерский учет в торговле: Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 576с.

10. Геворкян Е.А. Бухгалтерский Учет в торговле: Учебное пособие- 2-е изд., перераб. и доп.- СПб., 2003.- 224с.

11. Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле. - М.: Финансы и статистика, 1997.- С. 363-376.

12. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет в торговле типовые хоз. операции Учеб. пособие.- М.: Экзамен», 2002.- 512с.

13. Кравчкнко Л.И. Анализ финансового положения предприятия. - Мн.: ПКФ «Экаунт», .310с.

14. Торговое дело: Экономика и организация: Учебник для вузов / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА - М, 1997. - 256с.

15. Экономика торговли: Учебник для студентов торговых вузов / Б.А. Соловьев, Л.А. Алькевич, В.И. Андросов и др. - М.: Экономика- 414 с.


Тема: «Бухгалтерский учет и анализ продажи товаров на примере ТД Долина»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции на предприятии ООО «Продмаг-М»

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1.Понятие и оценка готовой продукции 6
    1.2. Учет наличия и движения готовой продукции 10
    1.3. Учет расходов на продажу и реализации готовой продукции 16
    2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 26
    2.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ 26
    2.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции 28
    3.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 31
    3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 31
    3.2. Оценка динамики и структуры готовой продукции на предприятии 37
    ООО «Продмаг-М» 37
    4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 52
    4.1.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей бухгалтерского учета 52
    4.2.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей 55
    налогообложения 55
    5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 58
    5.1. Цели, задачи и основные этапы аудиторской проверки учетной политики предприятия 58
    5.2.Недостатки в ведении бухгалтерского учета на предприятии ООО «Продмаг-М» 66
    5.3. Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета на предприятии ООО ««Продмаг-М» 73
    6.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 77
    6.1.Общие принципы организации работы по охране труда на торговом предприятии ООО «Продмаг-М» 77
    6.2. Организация пожарной охраны на предприятии ООО «Продмаг-М» 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-14 99
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 7
    1.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
    2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
    2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
    3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
    3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
    3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
    4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
    4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
    4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
    4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
    4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
    1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8
    1.2. Учет розничной продажи товаров…11
    Глава 2. Анализ розничного товарооборота
    2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
    2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
    2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
    2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
    2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
    2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
    2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
    Заключение….35
    Список используемой литературы…37
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ средств на оплату труда

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
    1.1 Нормативно-правовая база учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
    1.2 Порядок учета средств на оплату труда 14
    1.3 Анализ средств на оплату труда 24
    1.4 Аудит средств на оплату труда 28
    2 Учет и анализ средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
    2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
    2.2 Учет средств на оплату труда 39
    2.3 Анализ формирования и использования средств на оплату труда 55
    3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности учета средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 64
    3.1 Проведение аудита расчетов с персоналом по оплате труда и удержаний 64
    3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета средств на оплату труда 70
    3.3 Совершенствование нормативно-правовой базы оплаты труда в рамках предприятия 76
    Заключение 84
    Список использованных источников 88
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Аудит в условиях рыночной экономики; цели и задачи, проблемы становления и развития

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы аудита в рыночной экономике….5
    1.1 Понятие, сущность и содержание аудита….5
    1.2 Этапы развитая аудита и его роль в условиях рыночной экономики….7
    Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит денежных средств на примере ООО «Светотехника-М»….11
    2.2 Аудит операций по учету денежных средств….18
    2.3 Программа аудита денежных средств на расчетных счетах….23
    Заключение…31
    Список использованных источников….32
    Приложение….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Удмуртгеология

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    1.1. Правовая и организационная форма предприятия 4
    1.2. Анализ положения на рынке, характеристика товара
    (работ, услуг) 5
    1.3. Анализ динамики основных показателей деятельности
    предприятия 6
    2. Анализ финансового состояния предприятия 7
    2.1. Анализ структуры и динамики имущества предприятия и его
    источников 7
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 9
    2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
    предприятия 11
    2.4. Анализ рентабельности предприятия 14
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 17
    2.6. Сравнительная рейтинговая оценка рентабельности, деловой
    активности и финансовой устойчивости предприятия 18
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Особенности управления персоналом в муниципальном учреждении

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика учреждения….5
    1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
    1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…7
    1.3. Виды деятельности муниципального учреждения…15
    1.4. Характеристика персонала….17
    1.5. Организация оплаты труда….23
    2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….28
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….35
    2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…40
    3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…51
    3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….51
    3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….68
    3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….75
    Заключение….97
    Список литературы….102
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 2
    1.2. Организационная структура управления предприятием 2
    1.3. Основные виды деятельности 2
    1.4. Характеристика персонала предприятия 2
    1.5. Организация оплаты труда 2
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 2
    2.1. Мотивация трудовой деятельности 2
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 2
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 2
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 2
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 2
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 2
    3.3. Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Аудит операций с производственными запасами на примере Сарапульский мясокомбинат

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ….5
    1.1 Понятие, классификация и оценка производственных запасов … 5
    1.2. Теоретические аспекты и нормативное регулирование аудита производственных запасов ….… 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» … 16
    2.1. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
    2.2. Экономические показатели деятельности ЗАО «Сарапульский мясокомбинат» … 19
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….22
    3. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» …24
    3.1. Цели и задачи аудита материальных ценностей …. 24
    3.2. Законодательные и нормативные документы регулирующие объект проверки …. 25
    3.3. План и программа аудита …. 27
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 29
    3.5. Методика аудита операций по движению производственных запасов .31
    3.6. Аудиторские процедуры …40
    3.7. Оформление результатов проведения аудита …. 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия и пути ее совершенствования

    66 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
    1.1. Основные функции системы управления персоналом 5
    1.2. Понятие кадровой политики 7
    1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 13
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.1. Правовая характеристика 17
    2.2. Организационная структура 18
    2.3. Экономическая характеристика 21
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
    3.1. Характеристика управленческого персонала 31
    3.2. Анализ системы найма персонала 37
    3.3. Анализ системы подготовки и переподготовки персонала 39
    3.4. Анализ системы оценки персонала 49
    3.5. Социально-психологическая работа с персоналом 50
    ГЛАВА 4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ 54
    4.1. Мероприятия, направленные на совершенствование работы кадровых служб 54
    4.2. Оценка возможного экономического эффекта 60
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….64
  • Курсовая работа:

    Александр 3

    23 страниц(ы) 

    Введение 1
    Александр III Александрович, Император всероссийский 4
    Контереформы 8
    Итоги правления 16
    Политика контрреформ 20
    Заключение 22
    Список литературы 23

  • Курсовая работа:

    Сущность и функции денег, их виды

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность денег 5
    2. Функции денег 9
    3. Виды денег 21
    4. Роль денег в рыночной экономике 29
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Национализм

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Партии националистической направленности. РНЕ:
    история, основные программные положения, методы работы 7
    2.Возрождение националистический взглядов
    после распада СССР 16
    3.Националистические тенденции в общественной жизни
    России в конце 20 – начале 21 веков 19
    4. Скинхеды в России 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Безналичные расчёты

    58 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Общие основы организации безналичных расчетов….6
    1.1 Принципы организации безналичных расчетов….6
    1.2. Основы и сущность безналичных расчётов….….12
    1.3. Расчеты платежными поручениями….…15
    1.3.1. Расчеты по аккредитиву ….…. 19
    1.3.2.Расчеты чеками….….25
    1.3.3.Расчеты векселями ….….….….30
    1.3.4.Расчеты по инкассо….….….….37
    1.3.5. Расчеты платежными требованиями ….….…42
    1.3.6. Расчеты инкассовыми порученими….….48
    Заключение….….….53
    Список используемой литературы.….….….…57
  • Курсовая работа:

    Расходы на оплату труда работников торговли и пути экономии

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
    1.1. Понятие и классификация издержек обращения торгового
    предприятия 5
    1.2. Состав и показатели анализа расходов на оплату труда 9
    1.3. Факторы, влияющие на сумму и уровень расходов на оплату труда 10
    2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА НА ООО «АЙКАЙ» 12
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Айкай» 12
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
    3. АНАЛИЗ И ПУТИ ЭКОНОМИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 20
    3.1. Анализ расходов на оплату труда 20
    3.2. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 23
    3.3. Основные направления оптимизации расходов на оплату труда 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33