У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь» - Курсовая работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные фонды 20
1.4.3. Персонал 22
1.5. Организация и оплата труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
2.3. Анализ затрат и прибыли 42
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
3.1. Исходные положения и характеристики 54
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Входная оперативная информация 63
3.5.3. Выходная оперативная информация 65
3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
Введение
Бизнес-план предприятия представляет собой результат исследователь-ской и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного на-правления деятельности фирмы на определённом рынке в сложившихся организационно-экономических условиях.
Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активи-зирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности.
Бизнес-план в таких условиях становится важным документом, помо-гающим высветить основные направления функционирования предприятия в течение определенного временного периода; он служит инструментом повышения степени осуществимости различных идей и проектов.
Бизнес-план - неотъемлемый элемент стратегического управления любой фирмой, независимо от формы собственности и направления деятельности, один из прединвестиционных этапов деловых проектов.
Без бизнес-плана вообще не следует браться за предпринимательскую деятельность, иначе возможность получения положительного результата ока-жется под вопросом.
Прогнозирование, как первая стадия управленческого процесса, предполагает оценку вероятности наступления тех или иных событий, позволяет наметить направление развития компании и определить необходимость соответствующего ресурсного обеспечения.
Экономическое прогнозирование при этом должно учитывать тенденции изменений не только в экономической сфере, но и в иных, могущих оказывать на нее влияние.
Целью первой части курсового проекта является исследование роли бизнес-плана в управлении деятельностью предприятия
Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективность деятельности торгового предприятия.
Во второй половине XX века человечество вступило в новый этап своего развития. В этот период начался переход от индустриального общества к информационному.
Процесс, обеспечивающий этот переход, получил название информатизации. Информатизация — это процесс создания, развития и всеобщего применения информационных средств и технологий, обеспечивающих достижение и поддержание уровня информированности всех членов общества, необходимого и достаточного для кардинального улучшения качества труда и условий жизни в обществе.
При этом информация становится важнейшим стратегическим ресурсом общества и занимает ключевое место в экономике, образовании и культуре. Неизбежность информатизации общества обусловлена резким возрастанием роли и значения информации. Информационное общество характеризуется высокоразвитой информационной сферой, которая включает деятельность человека по созданию, переработке, хранению, передаче и накоплению информации.
Управление предприятием не может эффективно проводиться без доста-точно оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации. Информационный менеджмент подразумевает управление информацией, с целью повышения эффективности принимаемых управленческим аппаратом решений.
Объектом исследования курсового проекта выступает ООО «ТФ Обувь», г. Ижевск. Для достижения указанных целей в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач, а именно:
-дана организационно – экономическая характеристика объекта исследования;
- исследована деятельность предприятия и разработаны мероприятия по ее совершенствованию.
- разработан комплекс подсистем автоматизированной системы обработки информации и выполнена постановка задачи в одной из них.
Выдержка из текста работы
Приведем исходные положения и характеристики, которые являются выводами по результатам выполнения экономической части курсового проекта.
Магазин ООО «ТФ Обувь» осуществляет розничную торговлю обувными товарами и товарами сопутствующего ассортимента.
ООО «ТФ Обувь» является юридическим лицом. Учредительными документами общества являются Устав и учредительный договор.
Структура ООО ТФ «Обувь» построена по линейному признаку. Для таких структур характерны: ответственность на закрепленном участке работы, жесткость и сбалансированность полномочий.
Ассортимент розничного предприятия ТФ «Обувь» представлен следующими группами товаров:
-обувь;
-чулочно-носочные товары;
-сопутствующие товары (крема для обуви, щетки и т.п.).
Товарооборот предприятия торговли в первом полугодии 2004 года увеличилась по сравнению с первым полугодием 2004 года на 2558308 руб. Во втором полугодии 2004 года выручка увеличилась по сравнению со вторым полугодием 2003 года на 3112637 руб.
Как показывают данные анализа розничного товарооборота предприятия торговли за 2003-2004 год, первое место по продажам как в 2003 году, так и в 2004 году занимала кожаная, текстильная и комбинированная обувь: соответственно 83,5% и 83,9%.
3.2. Обоснование цели создания АСОИ
В настоящее время существующая в ООО «ТФ Обувь» автоматизированная система обработки информации (АСОИ) построена по децентрализованному признаку, т.е. отсутствует единая информационная база.
В процессе принятия управленческих решений руководству предпри-ятия с целью получения оперативной информации необходимо обращаться к нескольким информационным базам:
- бухгалтерия;
- сбыт;
Расчет же заработной платы вообще осуществляется вручную.
Для получения отчетности в настоящее время производится периодиче-ский экспорт данных из информационных система службы сбыта и расчета заработной платы в систему автоматизации работы бухгалтерии.
Поэтому предлагается создать автоматизированную систему обработки информации, работающую с единой информационной базой на основе разграничения доступа к ней отдельным пользователям системы.
Это позволит руководству предприятия получать оперативную информацию как в разрезе производственной отчетности, бухгалтерской отчетности, так и в разрезе данных оперативного учета реализации продукции на каждый момент времени.
Заключение
Объект исследования курсового проекта - ООО «ТФ Обувь» осуществляет розничную торговлю обувными товарами и товарами сопутствующего ассортимента.
Товарооборот предприятия торговли в первом полугодии 2004 года увеличилась по сравнению с первым полугодием 2004 года на 2558308 руб. Во втором полугодии 2004 года выручка увеличилась по сравнению со вторым полугодием 2003 года на 3112637 руб.
Как показывают данные анализа розничного товарооборота предприятия торговли за 2003-2004 год, первое место по продажам как в 2003 году, так и в 2004 году занимала кожаная, текстильная и комбинированная обувь: соответственно 83,5% и 83,9%.
На втором месте по объемам реализации находится резиновая и полимерная обувь: в 2003 году 14,5%, в 2004 году 14,0%.
Прочие товары (валяная обувь, чулочно-носочные изделия, крема и т.д.) занимали в 2003 году 2% товарооборота, а в 2004 году 2,1% товарооборота.
Для снижения общих затрат необходимо ликвидировать следующие за-траты
- выплаты покупателям на основании нарушений предприятием Закона РФ «О защите прав потребителей»;
- штрафные санкции за нарушение договорных обязательств по расчетам с контрагентами;
- выплата штрафов за загрязнение прилегающей территории;
- уценка обуви ввиду отсутствия спроса.
При сокращении указанных затрат удастся сократить общую сумму за-трат на 290 тыс. руб.
Для повышения конкурентоспособности предприятию следует изменить режим работы, а именно в выходные дни увеличить режим работы на 1 час. А также, создавая качественное обслуживание, сделать из покупателя постоянного клиента. Следует проводить мероприятия в виде праздничных скидок, фамильных акций, конкурсов.
Кроме того, ООО «ТПФ Обувь» необходимо оказывать потребителям дополнительные услуги, в частности такими услугами может быть ремонт обуви.
Залогом нормальной и стабильной работы любого предприятия является взаимосвязь следующих факторов: знания нормативных актов, регламентирующих деятельность предприятия, грамотного ведения бухгалтерского учета, а также умелого прогнозирования хода судебного разбирательства, которое может возникнуть как по инициативе контрагентов по бизнесу, так и по инициативе самого предприятия.
Поэтому применение информационных систем и информационных технологий, позволяющих вовремя получить необходимые сведения по законодательной базе является жизненно необходимым для любого предприятия.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Трудовой Кодекс РФ.
3. Налоговый Кодекс РФ.
4. Гражданский кодекс РФ.
5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
7. Закон РФ «О защите прав потребителей».
8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»
9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.
12. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.
13. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.
14. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.
15. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.
16. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1997. – 23 с.
17. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.
18. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998.
19. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренче-ский центр " Маркетинг ", 2000.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.
21. Устав ООО «ТФ Обувь»
22. Финансовая (бухгалтерская) и налоговая отчетность за 2003-2004 год
23. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997.
24. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,1997.
Тема: | «Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана регионального проекта оказания услуг в сфере активного туризма
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
АКТИВНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ 8
1.1 Структура и организационно-экономические условия развитиярегионального туризма 8РазвернутьСвернуть
1.2 Институциональные основы функционирования туризма в условиях
рыночной экономики 19
1.3 Особенности методологии бизнес-планирования в сфере регионального
туризма 26
1.3.1 Проектный подход к управлению развитием туризма в регионе и его
преимущества 26
1.3.2 Бизнес-планирование как эффективный метод обоснования проекта 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 36
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УРАЛО-СИБИРСКОЙ ЗОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 37
2.1 Перспективы и приоритеты развития активного туризма в регионе 37
2.2 Рекомендации по выбору проекта оказания услуг в сфере активного
туризма 44
2.2.1 Критерии оценки инвестиционной привлекательности проекта 44
2.2.2 Методологические аспекты определения экономической
эффективности проекта 48
2.3 Состав и порядок разработки бизнес-плана проекта 51
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 58
3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ В СФЕРЕ АКТИВНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 60
3.1 Резюме 60
3.2 Описание проекта 62
3.3 Анализ рынка 64
3.4 Маркетинг 68
3.5 Производственный план 72
3.6 Финансовый план 74
3.7 Риски проекта 76
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98
-
Курсовая работа:
Роль банковской деятельности в экономическом развитии региона
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методические основы исследования банковской деятельности как инструмента экономического развития региона 51.1 Понятие и составление частной банковской системы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование развития рынка банковских услуг 12
1.3 Роль банковских услуг в развитии экономики региона 17
2 Анализ банковской деятельности и ее роли в экономическом развитии региона (на примере Приморского края) 22
2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Приморского края 22
2.2 Анализ региональной банковской системы Приморского края и ее влияния на экономическое развитие региона 27
3 Перспективы развития банковской деятельности в регионе (на примере Приморского края) 35
3.1 Перспективы экономического развития Приморского края на основе совершенствования банковской системы 35
3.2 Совершенствование банковской деятельности в регионе 38
Заключение 55
Список использованных источников 57 -
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
-
Курсовая работа:
Риск и его роль в управлении финансами фирмы
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Риск и его роль в управлении финансами предприятия….….5
1.1. Сущность риска и его роль в управлении финансами….51.2.Виды рисков….7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ и оценка рисков….12
Глава 2.Выявление и управление рисками на предприятии….….15
2.1. Управление рисками….15
2.2 Выявление рисков на предприятии…23
Заключение ….28
Библиографический список .31
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1. Понятие договора 5
1.2. Предмет договора купли-продажи 71.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10РазвернутьСвернуть
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Договор розничной купли-продажи 19
2.2. Договор поставки 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности на примере ОАО Элеконд
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 51.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 7РазвернутьСвернуть
2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ И УЧЕТ ОСНОВНЫХ
СРЕДСТВ 9
2.1 Нормативное и методологическое обеспечение учета
основных средств 9
2.2 Понятие и классификация основных средств 11
2.3 Оценка основных средств 15
2.4 Учет переоценки основных средств 18
2.5 Учет наличия и движения основных средств. Документальное
оформление движения основных средств ОАО «Элеконд» 21
2.6 Аналитический и синтетический учет основных средств
ОАО «Элеконд» 26
2.7 Учет поступления основных средств 27
2.8 Учет амортизации основных средств 29
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ
ОТЧЕТНОСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ 4
1.1. Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы 4
1.2. Принципы построения бюджетной системы РФ 62. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ И МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 10РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие межбюджетных отношений 10
2.2. Понятие бюджетного федерализма 12
2.3. Субъекты межбюджетных отношений и субъекты бюджетного федерализма 13
2.4.Методы бюджетного регулирования и способы распределения доходов между бюджетами 16
3. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
3.1. Правовые основы бюджетного федерализма в РФ 26
3.2. Основные звенья и процессы системы бюджетного федерализма в Российской Федерации 29
3.3. Принципы и механизмы взаимодействия федерального, регионального и местных бюджетов 32
3.4. Перспективы совершенствования межбюджетных отношений в
России 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
Учет и аудит наличия и движения денежных средств на примере ЗАО «ВЕНЕЦ»
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 6
1.1. Теоретические аспекты учета наличия и движения денежных средств 61.2. Теоретические аспекты аудита наличия и движения денежных средств 11РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ВЕНЕЦ» 15
2.1 Местоположение и правовой статус организации 15
2.2. Основные экономические показатели организации 17
2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля 27
3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 31
3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств 31
3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств 38
3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств 56
4. АУДИТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 60
4.1. Цели и задачи аудита денежных средств 60
4.2. Планирование аудита движения денежных средств 61
4.3. Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска 67
4.4. Методика аудиторской проверки движения денежных средств 70
4.5. Оценка и оформление результатов аудита 81
Выводы и предложения 83
Список использованной литературы 87
Приложения 91
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.6
1.1. Понятие и экономическая сущность готовой продукции.61.2. Теоретические аспекты учета наличия и движения готовой продукции.9РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты анализа наличия и движения
готовой продукции.20
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОАО «ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД»….23
2.1. Место положение, правовой статус организации….23
2.2. Организационное устройство, размеры организации….26
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации.29
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации….34
3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ДОАО «ИЖЕВСКИЙ
ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».39
3.1. Первичный учет готовой продукции в организации.39
3.2. Синтетический и аналитический учет готовой продукции в организации.45
3.3. Совершенствование учета готовой продукции в организации.52
4. АНАЛИЗ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В
ДОАО «ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».55
4.1. Анализ динамики выпуска и реализации продукции в организации.55
4.2. Анализ выполнения плана в организации.57
4.3. Анализ ассортимента и структуры продукции в организации.59
4.4. Анализ качества продукции в организации.61
4.5. Анализ ритмичности работы организации.64
4.6. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции.68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
-
Курсовая работа:
Инструментарий менеджера - инновация
26 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Управленческие инструменты компаний….….…5
2. Политика делегирования полномочий….….83. Инновации – ключевой ресурс для роста бизнеса….….16РазвернутьСвернуть
Заключение….….25
Литература….….27
-
Дипломная работа:
Управление персоналом как фактор совершенствования на примере ОАО «Ижевский мотозавод
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 21РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда 22
1.5. Внешняя среда и маркетинг на предприятии 32
2. Анализ трудовых показателей предприятия 34
2.1. Анализ численности персонала 34
2.2. Анализ движения персонала 37
2.3. Анализ системы нормирования труда на предприятии 39
2.4. Анализ использования рабочего времени 43
3. Управление персоналом как фактор совершенствования менеджмента на предприятии 46
3.1. Управления персоналом и его значение для менеджмента на
предприятии 46
3.2. Проблемы управления персоналом на предприятии 58
3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 60
Заключение 71
Список литературы 77
Приложения 79
-
Курсовая работа:
Особенности и оценки инновационных проектов (на примере ООО «РИК»)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 61.2. Виды инноваций и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
2.2. Описание инновационного проекта 29
2.3. Оценка инновационного проекта 32
2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….5
1.2. Начало реформ….8
2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….….10
2.1. Бунт пропагандистов….112.2. Средства массовой информации в условиях демократизацииРазвернутьСвернуть
и гласности….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. СУЩНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ДЕПОЗИТАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Основные понятия депозитарной деятельности 71.2. Эволюция и развитие депозитарной деятельности 22РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 29
2.1. Общая характеристика и виды услуг 29
2.2. Характеристика организационной структуры банка 40
2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 42
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕПОЗИТАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «МОБИЛБАНК» 50
3.1. Организация депозитарных операций в банке 50
3.2. Анализ деятельности депозитария 58
3.3. Пути совершенствования ведения депозитарных операций 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификацииРазвернутьСвернуть
персонала 5
1.2. Виды обучения 15
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 36
2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
на предприятии ЗАО «Сактон» 47
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
персонала на ЗАО «Сактон» 63
3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ