У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Журналитстика в 90-е годы» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….….3
1. Журналистика в 1987 -1989 гг.….5
1.1 Первые шаги гласности….5
1.2 Изменение журналистики в условиях трансформации общества….8
2. Журналистика и политика в 1990 -1991гг ….….10
2.1 Развитие политической ситуации….10
2.2 Перестройка журналистики в условиях демократизации….….13
2.3 Журналистика после путча 1991 г….16
Заключение….….20
Список литературы… 22
Введение
Без сомнения, эпоха перестройки стала коренным, переломным этапом в истории российской журналистики и всего современного общества. Трудно переоценить значение СМИ в развитии политического процесса середины 80-х начала 90-х годов 20 века. Именно политика гласности способствовала ускорению демократизации общества, сыграла важную роль в падении КПСС и развале Советского Союза. Впервые за весь советский период средства массовой информации получают «сверху» свободу критики существовавших реалий, о которых в прошлом запрещалось говорить. В рамках политики гласности были сняты многие цензурные запреты, возвращены с полок «спецхранов» запрещённые к показу кинофильмы, началось переиздание диссидентской и эмигрантской литературы. Стали издаваться новые газеты и журналы, был пересмотрен реестр не подлежащих публикации статистических данных. Ослабление идеологического контроля позволило именно журналистам, публицистам, а затем и профессиональным историкам коснуться многих «белых пятен» отечественной истории. Ураган новой информации в считанные месяцы разрушил систему мифов, на которых покоилась официальная идеология. Вместе с идеологией пошатнулась, а затем и рухнула вся политическая система страны.
В рамках развития современного информационного общества, изучение трансформации журналистики и её роли в политическом процессе перестройки, представляется нам крайне актуальным. Анализируя ошибки прошлого, современная власть может избежать их в будущем. Но, к сожалению, перестройка остается малоизученным периодом современной России, возможно ещё и потому что основные её деятели ещё здравствуют, а для объективного анализа прошло слишком мало времени.
Временные рамки работы обусловлены традиционным пониманием историками периода перестройки: 1985 -1991годы. Структура работы соответствует этапам развития журналистики и перестройки:
1 этап. Социал-демократический (1987-1989гг.);
2 этап. Либерал – радикальный (1990 – 1991гг.).
Заключение
Новая эпоха в истории государства и журналистики СССР наступает с приходом к власти М.С.Горбачева. Назревшие политические и экономические проблемы страны, явные противоречия между декларируемыми ценностями и образом жизни и реальными процессами в партии и обществе, привело к необходимости смены курса, в том числе и в пропаганде. В условиях перестройки, КПСС, исходя из реальных условий, в которых оказалось общество, пошла на радикальное изменение своей политики, в том числе и по отношению к СМИ.
Радикальные перемены в укладе общественной жизни страны привели к соответствующим изменениям многих социальных институтов, включая средства массовой информации. В переходный период от административно-командной системы управления экономикой к рынку, от тоталитарного режима к правовому государству, от приоритетов идеологических ценностей одного класса к общечеловеческим ценностям и им приходится адаптироваться к новой социально-экономической и политической ситуации.
Провозглашение демократизации и гласности открыло перед средствами массовой информации возможность анализировать события и явления, поднимать серьезные проблемы и предлагать пути их решения. На первый план в СМИ выступали задачи правдивого отражения действительности, информированность, компетентность, профессионализм.
После 70 лет ограничений средства массовой информации заговорили в полный голос. Они стали мощным рычагом начавшихся преобразований, способствовали развитию демократизации масс, их психологической перестройке, активизации сознательных действий по слому административно-командной системы.
Особую проверку на достоверность, на демократичность, приверженность новым веяниям прошли СМИ в периоды массовых волнений в Грузии, в Прибалтике, а также в периоды путчей 1991 и 1993 гг. Именно тогда отчетливо проявилась их самостоятельность, неподчинение партийному диктату. Именно тогда и родилась современная демократическая журналистика России.
Начавшись «в верхах», перестройка благодаря демократизации и гласности перешла во все сферы жизни общества и начала развиваться по своим законам, обернувшись против своих «создателей». И главную роль в этом процессе принадлежит журналистике как форпосту идеологии и общественного мнения той эпохи.
Список литературы
1. Горбачев М.С. Перестройка и новое мышление.- М., 1987 г.
2. Наше Отечество.- М., 1991 г.
3. Верт Н. История Советского Союза.- М., 1995 г.
4.Свитич Л., Ширяева А. Журналистское образование: взгляд социолога. – М, 1977. С. 29–30.
5.Самолис Т. Очищение правдой. Правда. 1988. 7 июня.
6.Проханов А. Так понимаю. Литературная Россия. 1987. 3 апреля.
7.Зависит от нас. Перестройка в зеркале прессы. – М., 1988. С. 5.
8.Иного не дано. – М., 1988. С. 5.
9.Стреляный А. Приход и расход // Если по совести – М., 1988. С. 316.
10.Шмелев Н. Авансы и долги. Новый мир. 1987. № 6. С.144.
11.Евтушенко Е. Притерпелось. Литературная газета. 1988. 11 мая.
12.Гранин Д. О милосердии. Литературная газета. 1987. 18 марта.
13. Белов В. Ремесло отчуждения. Новый мир. 1988. № 6.
14.Агитатор. 1988. № 2. С. 63.
15.Корнилов Е. Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов-на-Дону. 1999. С. 100.
Тема: | «Журналитстика в 90-е годы» | |
Раздел: | Журналистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Советская авиация в годы войны с фашистской Германией
28 страниц(ы)
Введение.3
1.Предвоенные взгляды советского искусства на возможный характер операций и применение в них Военно-воздушных сил. Состояние ВВС накануне войны.42.Развитие техники бомбардировочной авиации в годы войны.10РазвернутьСвернуть
3.Советская морская авиация в годы ВОВ.19
Заключение.24
Список литературы.25
Приложения
-
Дипломная работа:
Вклад Башкирской АССР в победу в Великой Отечественной войне
80 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1 Стратегическая роль хозяйственного комплекса Башкирской АССР в годы Великой Отечественной войны….….….141.1. Развитие машиностроения в годы Великой Отечественной войны и его вклад в общую победу….…. ….14РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и значение нефтяной промышленности республики для достижения Победы в Великой Отечественной войне….19
1.3.Сельское хозяйство - фронту… . ….25
Глава II. О подвиге комсомола Башкирии в годы Великой Отечественной войны….…31
2.1. Накануне войны….….31
2.2. По зову партии все силы на защиту Родины…. .…37
2.3. Комсомольская помощь детям….….…45
2.4. Трудовые и боевые подвиги чекмагушевцев в годы ВОВ….52
Глава III. Теоретико-методологические и методические основы изучения вклада Башкирской АССР в победу в Великой Отечественной вой-не….…55
3.1.Теоретико - методологические и методические основы изучения темы…55
3.2. Разработка урока по теме «Завершающие этапы Великой Отечественной войны. Вклад республики в достижении Великой Победы»…56
3.3. Разработка мероприятия по теме «Судьбы, опалённые войной»… 64
Заключение….….71
Список использованных источников и литературы… . ….…77
-
Реферат:
Внешняя политика страны в 1920-1930-е годы.
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Внешняя политика СССР в 1920-1930-е годы. 5
1.1 Международная обстановка в 1920-1930-е годы. Противоречия версальско-вашингтонской системы 51.2 Противоречия Версальско-Вашингтонской системы 6РазвернутьСвернуть
1.3 Цели и характер советской внешней политики в 1920-1930-е годы. 8
Заключение 12
-
Курсовая работа:
Внешняя политика Советского Союза в 20-30-е годы. Достижения и просчеты.
25 страниц(ы)
Введение…
1. Внешняя политика Советского Союза в 20-е годы XX века…
1.1 Внешнеполитическая обстановка в начале 20-годов….…1.2 Внешнеполитический курс во второй половине 20-х гг….РазвернутьСвернуть
2. Внешняя политика Советского Союза в 30-е годы XX века…
2.1 Мировой экономический кризис….
2.2 Новая внешнеполитическая доктрина….
2.3 Отношения на Дальнем Востоке. Советско-германские договоренности….
2.4 Начало Второй мировой войны….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Советская экономика накануне и в годы Великой Отечественной войны
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СССР ДО начала ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
1.1. Промышленность в довоенные годы….4-71. 2. Коллективизация сельского хозяйства …. ….7-9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРИОД ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
2.1. Промышленность в годы войны ….9-19
2.2. Особенности развития сельского хозяйства ….19-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…27-28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЯ…30
-
Курсовая работа:
Партизанское движение в годы войны
25 страниц(ы)
Введение
1. Советское партизанское движение
2. Партизанская война в годы Великой Отечественной войны
3. Партизанский отряд С. Ковпака4. Руководство партизанским движением 5. «Рельсовая война». Операция «Концерт». Герои-партизаныРазвернутьСвернуть
6. Пинский партизанский отряд
7. Партизанский отряд Д. Медведев Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Журналистское расследованиеСледующая работа
Перестройка и журналистика




-
Курсовая работа:
Управление творческим потенциалом (на примере ООО «Эко-лайн»)
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Формирование, развитие и управление творческим потенциалом организации
1.1. Творческий потенциал как залог успешного функционирования современной организации….41.2. Формирование и развитие творческого потенциала….5РазвернутьСвернуть
1.3. Применение специализированных методов в управлении творческим потенциалом….14
1.3.1. "Мозговой штурм"….….16
1.3.2. Метод 635….17
1.3.3. Синектика….….18
1.4. Влияние методов отбора персонала на творческий потенциал организации…21
2. Управление творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»
2.1. Общие сведения о предприятии ООО «Эко-лайн»…24
2.2. Основные виды деятельности…24
2.3. Характеристика персонала предприятия….26
2.4. Анализ управления творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»….31
Заключение….33
Список литературы…34
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда на примере ТПФ Иж
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО ТПФ «ИЖ» ….…6
1.1. Местоположение, правовой статус организации …61.2. Основные экономические показатели организации, специализация …9РазвернутьСвернуть
1.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА …17
2.1. Нормативное регулирование оплаты труда …17
2.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 19
2.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …27
3. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ОАО ТПФ «ИЖ» … 35
3.1. Регулирование социально – трудовых отношений на предприятии …35
3.2. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда ….41
3.3. Порядок начисления основной оплаты труда …44
3.4. Расчет заработной платы за не отработанное время .….…49
3.5. Учет удержаний и выдачи оплаты труда … 54
3.6.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда … .64
3.7. Совершенствование учета оплаты труда …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .74
-
Курсовая работа:
Обязательства с участием третьих лиц
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА.
2. ПОНЯТИЕ И СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
3. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.4. ТРЕТЬИ ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ.РазвернутьСвернуть
5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Предпринимательство как форма экономической реализации собственности
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность предпринимательской деятельности
1.1. Понятие предпринимательства. Индивидуальное и 5коллективное предпринимательствоРазвернутьСвернуть
1.2. Форма собственности как основа
предпринимательской деятельности 7
1.3. Понятие «предприниматель» и «наемный работник» 10
2. Организационно - правовые формы предпринимательства 12
3. Современные формы крупного предпринимательства
3.1. Понятие и формы крупного предпринимательства
Комбинирование и диверсификация 24
3.2. Мелкое предпринимательство и его формы 27
4. Развитие предпринимательства в России
4.1 История развития предпринимательства в России 29
4.2.Этапы развитие мелкого предпринимательства в России 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического маркетинга 4
1.1. Сущность и основные понятия стратегического маркетинга 41.2. Роль и задачи стратегического маркетинга 9РазвернутьСвернуть
2. Стратегический анализ на примере ОАО «Аксион» 13
2.1. Сегментный анализ 13
2.2. Конкурентный анализ 20
2.3. Анализ среды организации 22
2.4. Сводный анализ 26
2.5. Стратегическое планирование 28
2.5.1. Основные цели предприятия 28
2.5.2. Корпоративные цели 30
2.5.3. Разработка маркетинговых мероприятий 32
2.5.4. План и бюджет маркетинговых мероприятий 38
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Приложение 1 42
Приложение 2 43
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ИЖ-Мото
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 51.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 5РазвернутьСвернуть
1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 6
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 9
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 19
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.2.1. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса 30
2.2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 37
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 41
3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 47
4. Раздел АСОИ. 50
4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии. 50
4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 52
4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 54
4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 57
4.5. Информационная база задачи 57
4.5.1. Входная информация 57
4.5.2. Выходная информация 59
4.6. Алгоритм решения задачи 59
4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 60
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 67
-
Курсовая работа:
Учет основных средств на примере ООО «Стройсервис»
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС»…. 5
1.1. Основные виды деятельности ООО «Стройсервис» …. 51.2. Основные экономические показатели организации …7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Стройсервис» ….10
2. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС».12
2.1. Понятие основных средств, их оценка, классификация ….12
2.2. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….18
2.3. Учет поступления основных средств …. 21
2.4.Учет амортизации основных средств … 28
2.5. Учет выбытия основных средств … 31
2.6.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 35
2.7. Рационализация учета движения основных средств … 38
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42
ПРИЛОЖЕНИЯ … 45
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Производственные кооперативы
1.1. Понятие и виды производственных кооперативов 5
1.2. Права и обязанности членов производственного кооператива 71.3. Имущество кооператива 8РазвернутьСвернуть
1.4. Управление в кооперативе 9
1.5. Реорганизация и ликвидация производственного кооператива 10
2. Потребительские кооперативы
2.1. Понятие потребительского кооператива 12
2.2. Сельскохозяйственные потребительские кооперативы 13
2.3. Кредитные потребительские кооперативы 15
2.4. Жилищные и жилищно-строительные кооперативы 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика на примере ЗАЛ Кантек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА САРАПУЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «АК БАРС БАНК» 23
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 23
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО «Кантек» 23
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО «Кантек» 25
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 40
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
Учет и анализ распределения прибыли
52 страниц(ы)
Введение …. . 3
1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов от обычных видов деятельности …. 51.1. Понятие и структура финансового результата … 5РазвернутьСвернуть
1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов …. 7
2. Организационно - правовая и экономическая характеристика ООО «Двим» ….15
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….15
2.2. Основные экономические показатели организации … .17
2.3 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Двим» ….…20
3. Учет и анализ финансовых результатов в ООО «Двим» …. 22
3.1. Учет доходов и расходов от обычных видов деятельности ….22
3.2.Учет прочих доходов и расходов (сч.91) ….26
3.3. Учет прибыли (убытков) организации …33
3.4. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….34
3.5. Анализ состава и динамики балансовой прибыли …36
3.6. Факторный анализ прибыли предприятия ….37
Заключение … 42
Список использованных источников … 45
Приложения …. 48