У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Журналитстика в 90-е годы» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….….3
1. Журналистика в 1987 -1989 гг.….5
1.1 Первые шаги гласности….5
1.2 Изменение журналистики в условиях трансформации общества….8
2. Журналистика и политика в 1990 -1991гг ….….10
2.1 Развитие политической ситуации….10
2.2 Перестройка журналистики в условиях демократизации….….13
2.3 Журналистика после путча 1991 г….16
Заключение….….20
Список литературы… 22
Введение
Без сомнения, эпоха перестройки стала коренным, переломным этапом в истории российской журналистики и всего современного общества. Трудно переоценить значение СМИ в развитии политического процесса середины 80-х начала 90-х годов 20 века. Именно политика гласности способствовала ускорению демократизации общества, сыграла важную роль в падении КПСС и развале Советского Союза. Впервые за весь советский период средства массовой информации получают «сверху» свободу критики существовавших реалий, о которых в прошлом запрещалось говорить. В рамках политики гласности были сняты многие цензурные запреты, возвращены с полок «спецхранов» запрещённые к показу кинофильмы, началось переиздание диссидентской и эмигрантской литературы. Стали издаваться новые газеты и журналы, был пересмотрен реестр не подлежащих публикации статистических данных. Ослабление идеологического контроля позволило именно журналистам, публицистам, а затем и профессиональным историкам коснуться многих «белых пятен» отечественной истории. Ураган новой информации в считанные месяцы разрушил систему мифов, на которых покоилась официальная идеология. Вместе с идеологией пошатнулась, а затем и рухнула вся политическая система страны.
В рамках развития современного информационного общества, изучение трансформации журналистики и её роли в политическом процессе перестройки, представляется нам крайне актуальным. Анализируя ошибки прошлого, современная власть может избежать их в будущем. Но, к сожалению, перестройка остается малоизученным периодом современной России, возможно ещё и потому что основные её деятели ещё здравствуют, а для объективного анализа прошло слишком мало времени.
Временные рамки работы обусловлены традиционным пониманием историками периода перестройки: 1985 -1991годы. Структура работы соответствует этапам развития журналистики и перестройки:
1 этап. Социал-демократический (1987-1989гг.);
2 этап. Либерал – радикальный (1990 – 1991гг.).
Заключение
Новая эпоха в истории государства и журналистики СССР наступает с приходом к власти М.С.Горбачева. Назревшие политические и экономические проблемы страны, явные противоречия между декларируемыми ценностями и образом жизни и реальными процессами в партии и обществе, привело к необходимости смены курса, в том числе и в пропаганде. В условиях перестройки, КПСС, исходя из реальных условий, в которых оказалось общество, пошла на радикальное изменение своей политики, в том числе и по отношению к СМИ.
Радикальные перемены в укладе общественной жизни страны привели к соответствующим изменениям многих социальных институтов, включая средства массовой информации. В переходный период от административно-командной системы управления экономикой к рынку, от тоталитарного режима к правовому государству, от приоритетов идеологических ценностей одного класса к общечеловеческим ценностям и им приходится адаптироваться к новой социально-экономической и политической ситуации.
Провозглашение демократизации и гласности открыло перед средствами массовой информации возможность анализировать события и явления, поднимать серьезные проблемы и предлагать пути их решения. На первый план в СМИ выступали задачи правдивого отражения действительности, информированность, компетентность, профессионализм.
После 70 лет ограничений средства массовой информации заговорили в полный голос. Они стали мощным рычагом начавшихся преобразований, способствовали развитию демократизации масс, их психологической перестройке, активизации сознательных действий по слому административно-командной системы.
Особую проверку на достоверность, на демократичность, приверженность новым веяниям прошли СМИ в периоды массовых волнений в Грузии, в Прибалтике, а также в периоды путчей 1991 и 1993 гг. Именно тогда отчетливо проявилась их самостоятельность, неподчинение партийному диктату. Именно тогда и родилась современная демократическая журналистика России.
Начавшись «в верхах», перестройка благодаря демократизации и гласности перешла во все сферы жизни общества и начала развиваться по своим законам, обернувшись против своих «создателей». И главную роль в этом процессе принадлежит журналистике как форпосту идеологии и общественного мнения той эпохи.
Список литературы
1. Горбачев М.С. Перестройка и новое мышление.- М., 1987 г.
2. Наше Отечество.- М., 1991 г.
3. Верт Н. История Советского Союза.- М., 1995 г.
4.Свитич Л., Ширяева А. Журналистское образование: взгляд социолога. – М, 1977. С. 29–30.
5.Самолис Т. Очищение правдой. Правда. 1988. 7 июня.
6.Проханов А. Так понимаю. Литературная Россия. 1987. 3 апреля.
7.Зависит от нас. Перестройка в зеркале прессы. – М., 1988. С. 5.
8.Иного не дано. – М., 1988. С. 5.
9.Стреляный А. Приход и расход // Если по совести – М., 1988. С. 316.
10.Шмелев Н. Авансы и долги. Новый мир. 1987. № 6. С.144.
11.Евтушенко Е. Притерпелось. Литературная газета. 1988. 11 мая.
12.Гранин Д. О милосердии. Литературная газета. 1987. 18 марта.
13. Белов В. Ремесло отчуждения. Новый мир. 1988. № 6.
14.Агитатор. 1988. № 2. С. 63.
15.Корнилов Е. Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов-на-Дону. 1999. С. 100.
Тема: | «Журналитстика в 90-е годы» | |
Раздел: | Журналистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Советская авиация в годы войны с фашистской Германией
28 страниц(ы)
Введение.3
1.Предвоенные взгляды советского искусства на возможный характер операций и применение в них Военно-воздушных сил. Состояние ВВС накануне войны.42.Развитие техники бомбардировочной авиации в годы войны.10РазвернутьСвернуть
3.Советская морская авиация в годы ВОВ.19
Заключение.24
Список литературы.25
Приложения
-
Дипломная работа:
Вклад Башкирской АССР в победу в Великой Отечественной войне
80 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1 Стратегическая роль хозяйственного комплекса Башкирской АССР в годы Великой Отечественной войны….….….141.1. Развитие машиностроения в годы Великой Отечественной войны и его вклад в общую победу….…. ….14РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и значение нефтяной промышленности республики для достижения Победы в Великой Отечественной войне….19
1.3.Сельское хозяйство - фронту… . ….25
Глава II. О подвиге комсомола Башкирии в годы Великой Отечественной войны….…31
2.1. Накануне войны….….31
2.2. По зову партии все силы на защиту Родины…. .…37
2.3. Комсомольская помощь детям….….…45
2.4. Трудовые и боевые подвиги чекмагушевцев в годы ВОВ….52
Глава III. Теоретико-методологические и методические основы изучения вклада Башкирской АССР в победу в Великой Отечественной вой-не….…55
3.1.Теоретико - методологические и методические основы изучения темы…55
3.2. Разработка урока по теме «Завершающие этапы Великой Отечественной войны. Вклад республики в достижении Великой Победы»…56
3.3. Разработка мероприятия по теме «Судьбы, опалённые войной»… 64
Заключение….….71
Список использованных источников и литературы… . ….…77
-
Реферат:
Внешняя политика страны в 1920-1930-е годы.
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Внешняя политика СССР в 1920-1930-е годы. 5
1.1 Международная обстановка в 1920-1930-е годы. Противоречия версальско-вашингтонской системы 51.2 Противоречия Версальско-Вашингтонской системы 6РазвернутьСвернуть
1.3 Цели и характер советской внешней политики в 1920-1930-е годы. 8
Заключение 12
-
Курсовая работа:
Внешняя политика Советского Союза в 20-30-е годы. Достижения и просчеты.
25 страниц(ы)
Введение…
1. Внешняя политика Советского Союза в 20-е годы XX века…
1.1 Внешнеполитическая обстановка в начале 20-годов….…1.2 Внешнеполитический курс во второй половине 20-х гг….РазвернутьСвернуть
2. Внешняя политика Советского Союза в 30-е годы XX века…
2.1 Мировой экономический кризис….
2.2 Новая внешнеполитическая доктрина….
2.3 Отношения на Дальнем Востоке. Советско-германские договоренности….
2.4 Начало Второй мировой войны….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Советская экономика накануне и в годы Великой Отечественной войны
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СССР ДО начала ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
1.1. Промышленность в довоенные годы….4-71. 2. Коллективизация сельского хозяйства …. ….7-9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРИОД ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
2.1. Промышленность в годы войны ….9-19
2.2. Особенности развития сельского хозяйства ….19-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…27-28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЯ…30
-
Курсовая работа:
Партизанское движение в годы войны
25 страниц(ы)
Введение
1. Советское партизанское движение
2. Партизанская война в годы Великой Отечественной войны
3. Партизанский отряд С. Ковпака4. Руководство партизанским движением 5. «Рельсовая война». Операция «Концерт». Герои-партизаныРазвернутьСвернуть
6. Пинский партизанский отряд
7. Партизанский отряд Д. Медведев Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Журналистское расследованиеСледующая работа
Перестройка и журналистика




-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Понятие товарных запасов. Их классификация
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 5
1.1. Понятие товарных запасов 5
1.2. Классификация товарных запасов 162. ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ ООО «ОПТИМА» 23РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 23
2.2. Подходы к управлению товарными запасами 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
Бюджетная система и ее совершенствование
160 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТА, ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЕ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
1.1. Общая характеристика бюджетной системы и этапы ее развития 36РазвернутьСвернуть
6
1.2. Законодательная база и компетенция органов власти
1.3. Бюджетная классификация
1.4. Стадии бюджетного процесса
2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РФ
2.1. Структура доходов и расходов федерального бюджета
2.2. Особенности структуры доходов и расходов территориальных бюджетов РФ
2.3. Бюджеты органов местного самоуправления
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РЕФОРМЫ
3.1. Налоговая реформа и реструктуризация доходной части бюджета
3.2. Основные направления реструктуризации бюджетных расходов
3.3. Регулирование дефицита бюджета и совершенствование бюджетных процедур
3.4. Система межбюджетных отношений и ее совершенствование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
21
31
39
39
45
58
65
65
91
102
110
123
126
-
Курсовая работа:
Юридические факты: современное понимание, классификация, отраслевые особенности
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
2. Классификация юридических фактов….182.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….18РазвернутьСвернуть
2.2. Юридические факты-события и действия….20
2.3. Правомерные и неправомерные действия….25
Заключение…32
Библиография ….33
-
Курсовая работа:
Учет движения нематериальных активов (на примере ОАО «Ижсталь»)»
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 4
1.1. Нематериальные активы как объект бухгалтерского учета 41.2. Вопросы совершенствования законодательства в области учета нематериальных активов 6РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 19
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 19
2.2. Организационное устройство и размер организации 21
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 27
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 32
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 35
3.1. Документальное оформление и учет поступления нематериальных активов 35
3.2. Документальное оформление и учет выбытия нематериальных активов 39
3.3. Инвентаризация нематериальных активов 42
3.4. Совершенствование учета движения нематериальных активов 43
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 71.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Курсовая работа:
Денежные реформы в России и принципы их проведения
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность, функции и происхождение денег
1.1 Понятие и функции денег 5
1.2. Теории возникновения денег 71.3 История появления и развития денег 8РазвернутьСвернуть
2. Денежные реформы XIII – XIX веков
2.1 Денежные реформы на Руси 12
2.2 Денежные реформы царской России 13
2.3 Реформа Вышнеградского 15
2.4 Денежная реформа 1895 – 1897 года 18
3. Денежные реформы XX века
3. 1 Денежная реформа 1917 – 1921 годов 20
3.2 Денежные реформы Советского Союза 22
3.2 Денежная реформа России в условиях рыночной экономики 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский программный продукт
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЫНКА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ 5
1.1. Причины введения автоматизированного учета 5
1.2. Характеристика автоматизированных систем 71.3. Критерии выбора программы 9РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ рынка бухгалтерских программ 11
2. ВЫБОР БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ООО «СОЛО-ПРОДУКТ» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Выбор бухгалтерской программы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27