У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования» - Дипломная работа
- 113 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 7
1.3. Основные виды деятельности 12
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 44
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 55
3.1. Теоретические аспекты функционирования службы управления персоналом 55
3.1.1. Цели и функции службы управления персоналом 55
3.1.2. Структура службы управления персоналом 71
3.1.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 74
3.2. Анализ деятельности службы управления персоналом в области найма персонала 76
3.3. Анализ деятельности службы управления персоналом в области мотивации трудовой активности персонала 82
3.4. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 90
3.5. Пути совершенствования управления персоналом 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ…108
Введение
Под персоналом понимают совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация. Это сотрудники организации, а также партнеры, которые привлекаются к реализации некоторых проектов, эксперты. Персонал – это стратегический фактор, который определяет будущее организации, ведь именно люди делают работу, подают идеи и позволяют организации жить.
Управление персоналом – это комплексная функциональная стратегия, охватывающая деятельность нескольких служб (или специалистов) организа-ции. Этот процесс базируется, с одной стороны на принципах и методах административного управления, а с другой стороны, на концепции всестороннего развития работников.
Каждая организация формирует свой механизм управления персоналом с учетом специфики, особенностей объемов производства, чис-ленности, уровня корпоративной культуры, ищет новые (или модифицированные) технологии управления и развития персонала.
В новых условиях хозяйствования управление персоналом представляет собой процесс воздействия организации на ее сотрудников с помощью специальных методов, направленных на достижение определенных целей. Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личность работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.
Управление персоналом позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации, что определяет несомненную актуальность выбора темы дипломной работы.
Цель дипломной работы – исследовать организацию работы по управлению персоналом на предприятии и предложить пути его усовершенствования.
Объектом исследования является персонал ООО «Ижевский столярный завод». Предметом исследования является система управления персоналом ООО «Ижевский столярный завод».
В основе проводимого исследования лежат работы следующих авторов, посвященные организации работы по управлению персоналом: Кибанова А.Я, Касаткина И. А., Маслова Е.В., Травина В.В. и др.
В процессе выполнения дипломной работы подлежат решению следую-щие задачи:
-дать общую характеристику ООО «Ижевский столярный завод»;
-выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Ижевский столярный завод»;
-провести анализ организации работы по управлению персоналом на предприятии и разработать мероприятия по его совершенствованию.
Структурно дипломная работа включает в себя три главы, введение, за-ключение и список литературы.
В первой главе дипломной работы изучается история создания, цели и задачи ООО «Ижевский столярный завод», организационная структура управления предприятием, анализируются основные виды деятельности, дается характеристика персонала и организации оплаты труда.
Во второй главе дипломной работы выполнен анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия, основных и оборотных средств ООО «Ижевский столярный завод». Кроме этого в данной главе проведен анализ финансового состояния предприятия и анализ финансового результата, предложены пути его улучшения.
В третьей главе дипломной работы на теоретическом уровне исследуются цели и задачи службы управления персоналом предприятия, структура службы управления персоналом, изучаются методические аспекты оценки эффективности деятельности службы управления персоналом, предлагаются пути совершенствования управления персоналом ООО «Ижевский столярный завод».
Заключение
ООО «Ижевский столярный завод» (ООО «ИСЗ») - это современное предприятие, выросшее из небольшого производственного кооператива, соз-данного в 1989 году. В процессе своей деятельности предприятие решает следующие задачи:
-обеспечение высокого качества выпускаемой продукции;
-разрабатывает предложения по освоению новых рынков/сегментов рынка;
-осваивает новые виды продукции.
Видами деятельности предприятия являются:
-производство и реализация столярных изделий и мебели;
-оптовая торговля, включая торговлю моторным топливом;
-техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
-другие виды деятельности, не запрещенные законодательством.
Как показывают данные анализа, в 2006 году объем товарной продукции вырос на 4,74%, в 2007 году на 6,06%. Как показывают данные исследования, объем производства пластиковых окон составил в 2005 году 25,1% в общей структуре производства, в 2006 году объем производства пластиковых окон составил 26,2% в общей структуре производства, в 2007 году 28,3%. Таким образом, пластиковые окна занимают лидирующие позиции в структуре производства ООО «Ижевский столярный завод».
Как показывают данные анализа, объем товарной продукции предприятия составил по итогам 2005 года 144875 тыс. руб., по итогам 2006 года 150739 тыс. руб., по итогам 2007 года 160927тыс. руб. При этом сумма выручки за реализованную продукцию составила в 2005 году 143441 тыс. руб., в 2006 году 148764 тыс. руб., в 2007 году 158549 тыс. руб. Сальдо прочих доходов и расходов ООО «Ижевский столярный завод» по данным за 2005 год составило -656 тыс. руб., по данным за 2006 год -1299 тыс. руб., по данным за 2007 год -999 тыс. руб.
Фондоотдача, определяемая как отношение товарной продукции к стоимости основных фондов, составила в 2005 году 5,03 руб., в 2006 году 5,36 руб., в 2007 году 4,99 руб. Снижение фондоотдачи объясняется превышением темпов роста основных фондов по сравнению с темпами роста объемов товарной продукции. Сумма затрат на 1 рубль товарной продукции сократилась за 2005-2007 гг. с 0,98 руб. до 0,94 руб., что говорит о повышении экономичности работы предприятия.
Как показывают данные исследования, показатели платежеспособности предприятия на конец 2007 года ниже нормы. Таким образом, предприятие не является платежеспособным даже на ближайший месяц.
Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчи-вости говорит о кризисности финансового состояния предприятия. Но, показатели рыночной устойчивости свидетельствуют, что предприятие не испытывает кризиса в отношениях с кредиторами, о чем говорит тот факт, что коэффициенты автономии и соотношения заемных и собственных средств не выходят за пределы норматива. Кроме этого, о положительных тенденциях в работе предприятия свидетельствует повышение оборачиваемости оборотных средств.
Основной показатель эффективности ведения коммерческой деятельности – это показатель рентабельности коммерческой деятельности. Отмеченная положительная динамика рентабельности коммерческой деятельности свидетельствует о повышении эффективности ведения коммерческой деятельности ООО «Ижевский столярный завод». О повышении эффективности использования ресурсов предприятия в процессе производства и реализации продукции свидетельствует факт повышения рентабельности текущих затрат предприятия.
Таким образом, необходимо сделать вывод, что ООО «Ижевский столярный завод» является динамично развивающимся, прибыльным предприятием. Кроме этого, положительным фактом в деятельности предприятия является снижение затрат на рубль товарной продукции, рост показателей рентабельности.
Отрицательным фактом в работе предприятия является кризисная финансовая устойчивость, но положительные тенденции показателей соотношения заемных и собственных средств, а также повышение оборачиваемости оборотных средств предприятия позволяют сделать вывод о возможности улучшения в будущем финансового состояния предприятия.
С целью решения проблем финансового состояния, а именно повышения платежеспособности хозяйствующего субъекта, необходимо предложить следующие управленческие решения:
-ввести систему коммерческого кредитования покупателей;
-заключить договор факторингового обслуживания с банком.
В структуру отдела управления персоналом входят: начальник отдела, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам.
Начальник отдела управления персоналом возглавляет работу по ком-плектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
Менеджер по персоналу осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия. Организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.
Инспектор по кадрам организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
Результаты проведенного в процессе выполнения работы опроса работников свидетельствуют: о недостаточной информированности работников о системе вознаграждений за высокие результаты, о необъективности, по мнению работников, системы контроля и анализа выполняемых работ; о недостаточно справедливом механизме оценки работников.
Как показали результаты опроса на предмет удовлетворенности системой морального поощрения работников, функционированием системы морального поощрения передовиков производства полностью удовлетворены 95% опрошенных, частично удовлетворены 5%, функционированием системы документирования поощрений (запись о поощрении в трудовую книжку) полностью удовлетворены 98% опрошенных, функционированием системы публичного поощрения работников за отдельные успехи полностью удовлетворены 60% работников, функционированием системы вручения грамот и объявление благодарностей к профессиональным праздникам полностью удовлетворены 60% ра-ботников.
Как показали результаты опроса, функционированием системы поздравления работников с личными праздниками полностью удовлетворены 55% опрошенных. Наименьшую степень удовлетворенности работники демонстрируют по отношению к функционированию системы продвижения работников по службе. Так, лишь 2% опрошенных считают, что работники предприятия имеют возможность свободного построения карьеры. Частично удовлетворены функционированием системы 18% опрошенных. При этом 80% опрошенных считают что право работника на продвижение по службе лишь декларировано
Как показали данные опроса, преобладающий характер отношений между работниками предприятия – сотрудничество. Но, при этом, достаточно весомую долю составляет безразличие в отношениях отдельных работников предприятия. По результатам исследования делаем вывод – в ООО «ИСЗ» отсутствует комплексный подход к управлению межличностными конфликтами.
Кроме этого, в результате анализа эффективности работы службы управления персоналом сделан вывод – темпы роста производительности труда ниже темпов роста его оплаты, что говорит об недостаточно эффективном использовании персонала.
Основными показателями, отрицательно влияющими на производительность труда, являются:
-объективность оценки работников;
-неудовлетворенность возможностями продвижения по службе.
Основным недостатком следует считать необъективность оценки сотрудников. Поэтому, для обеспечения точности и объективности оценивания деятельности работников по итогам месяца разработаем пофакторную модель оценки, согласно которой деловые и личные качества должны оцениваться с использованием набора показателей, имеющих пять степеней, характеризующих различия в выполнении работ.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2008).
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2008).
4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (ред. от 30.12.2007).
5. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (ред. от 27.10.2008).
6. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное посо-бие. - Минск: Экоперспектива, 2007. - 320 с.
7. Викерстафф С., Герчикова В. Управление персоналом. - Новосибирск, 2004. – 190 с.
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юристъ, 2008. – 320 с.
9. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М., 2005. – 410 с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2004. – 520 с.
11. Крюкова Е.И. Материальная и нематериальная мотивация персонала в регионах. - М., 2007. – 85 с.
12. Касаткин И. А. Методология оценки эффективности управления персоналом // Материалы Интернет-сайта w*w.kdelo.r*.
13. Маслов Е.В. Управление персоналом. – М., 2007. – 790 с.
14. Моденов А.В. Стимулирование наемных работников в процессе предпринимательской деятельности. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М., 2006. – 210 с.
15. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал - технологии. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2005. – 543 с.
16. Михайлов Б.Ф. Методы управления персоналом. - М., 2005. – 250 с.
17. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. Уч. пособие. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2003. – 433 с.
18. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). М., 2007. – 412 с.
19. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 345 с.
20. Пушкарев Н.Ф. и др. Управление персоналом современной фирмы: Учеб. пособие / Н.Ф.Пушкарев, С.Е.Лакутин, Н.Н.Пушкарев. – М.: Хронограф, 2004. – 321 с.
21. Романова Ю.Д. Экономика предприятия. М.: Эксмо, 2007. – 146 с.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. - Минск, 2006. – 720 с.
23. Сычов К.В., Панченко Т.Г., Панченко А.Л. Человековедение как метод кадровой политики. – М.: 2003. – 210 с.
24. Татарников А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии // Генеральный директор. - №6 – 2004. – с. 23-27.
25. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2007. – 190 с.
26. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П.В. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. - 312 с.
27. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под научн. ред. Р. Марро, Г. Шмидта. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 144 с.
28. Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю. М., 2005. – 650 с.
29. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. - М., 2008. – 150 с.
30. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2005. – 710 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 113 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования ОАО «Ваш дом
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути
его улучшения 36
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 39
3.2. Организация работы по управлению персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала 43
3.2.2. Оценка персонала на предприятии 51
3.2.3. Организация системы обучения персонала 57
3.2.4. Управление деловой карьерой 60
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 63
3.3. Основные направления по совершенствованию управления
персоналом на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствования организации работы по управлению персоналом
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
1.2. Основные виды деятельности….….91.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….18
1.5. Система оплаты труда….22
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей…28
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….30
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….43
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их улучшения….48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Теоретические основы управления персоналом…53
3.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала…63
3.2.2. Система оценки персонала на предприятии….….71
3.2.3. Организация системы обучения персонала….74
3.2.4. Управление деловой карьерой….77
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на пред-приятии….80
3.3. Основные направления по совершенствованию организации работы по управлению персоналом на предприятии….….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….90
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 7
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 71.2. Организационная структура управления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности предприятия 17
1.4. Характеристика персонала предприятия 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»
28
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
2.3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов 36
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
43
3.1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии 43
3.2. Анализ организации работы по управлению персоналом на предприятии
69
3.3. Пути совершенствования организации работы по управлению персоналом на предприятии
80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Отчет по практике:
Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Деятельность службы управления предприятием….5
2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….14Заключение…23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….25
Приложение….26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3 1. ПОНЯТИЕ НАСИЛИЯ И ЕГО ТИПОЛОГИЯ….5
2. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ, ПОДВЕРГШИХСЯ НАСИЛИЮ…123. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ЖЕНЩИНАМИ, ПОДВЕРГШИМИСЯ НАСИЛИЮ….21РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….35
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств и переводов в пути на примере ОАО Люкс
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ПЕРЕВОДОВ В ПУТИ …. 6
2.ОРГАНИЗАЦИОННО– ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» …132.1 Правовой статус и структура управления предприятием …. 13РазвернутьСвернуть
2.2 Основные виды деятельности ОАО «Люкс» … 15
2.3 Основные экономические показатели работы предприятия …. 18
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» … 23
3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЛЮКС» … 29
3.1 Учет кассовых операций …. 29
3.2 Учет операций по расчетному счету … . 36
3.3 Учет переводов в пути … 38
3.4 Инвентаризация денежных средств …. 39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … …. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 43
ПРИЛОЖЕНИЯ … …. 46
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие упрощенной системы налогообложения 5
2. Объект налогообложения 14
3. Учет при упрощенной системе налогообложения 26Заключение 31РазвернутьСвернуть
Список литературы 33
Приложения 34-40
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы населения
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Характеристика Удмуртской Республики 51.2. Показатели социально – экономического развития 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика трудовых ресурсов 8
1.3.1. Структура занятости населения 9
1.3.2. Динамика уровня безработицы 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ
2.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 20
2.2. Виды и структура доходов 23
2.3. Дифференциация доходов населения 26
2.4. Показатели уровня жизни населения 29
3. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
3.1. Цели и задачи в области доходов населения Удмуртии 33
3.2. Анализ доходов населения 34
3.3. Регулирование доходов населения 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45 -
Курсовая работа:
Маркетинг в работе менеджмента
32 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Основы менеджмента
1.1. Сущность и понятие менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51.2. Цели и задачи менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характерные черты и стадии менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2. Маркетинг как одна из составляющих менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3. Главные направления маркетинговой деятельности
3.1. Маркетинг: сущность и принципы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
3.2. Методы и процесс маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
3.3. Маркетинговые исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
3.3.1. Исследование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
3.3.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
3.3.3. Исследование товарного рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
3.4. Маркетинговая политика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
4. Управление маркетингом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути её роста ООО «Ижтрейдинг»
93 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
1.1 История развития, цели и виды деятельности 5
1.2 Структура управления 81.3 Персонал и оплата труда 16РазвернутьСвернуть
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 23
1.5. Оценка финансового состояния 26
2 Прибыль предприятия как экономическая категория
37
2.1 Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия 37
2.2 Формирование прибыли на предприятиях торговли 41
2.3. Распределение и использование прибыли 45
2.4. Пути повышения прибыли и рентабельности 49
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 58
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 61
3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 65
3.4. Пути роста прибыли 68
Заключение 85
Список литературы 87
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
1.2. Типология бизнес-планов 161.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
2.4. Анализ финансового состояния 45
2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
3.1. Резюме 56
3.2. Общая характеристика продукции 57
3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
3.4. Оценка конкуренции 64
3.5. Разработка маркетингового плана 66
3.6. Разработка производственного плана 68
3.7. Разработка организационного плана 73
3.8. Разработка юридического плана 74
3.9. Оценка рисков проекта 75
3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
Заключение 86
Библиографический список 89
Приложения
-
Курсовая работа:
Проблема производства общественных благ в условиях рыночной экономики
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность общественных благ 4
1.1. Особенности и классификация общественных благ 41.2. Спрос на общественные блага 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение оптимального объёма производства
общественных благ 9
2. Государственный бюджет России 11
2.1. Понятие и сущность бюджета 11
2.2. Общественные блага в России и проблемы их производства 14
3. Производство общественных благ в Удмуртии 17
3.1. Расходы бюджета УР 17
3.2. Пути решения проблем производства общественных благ
в Удмуртии 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение
1. Межличностное общение и его функции
2. Сущность и структура педагогического общения
3. Понятие педагогической коммуникативной компетентности4. Методы изучения коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификацииРазвернутьСвернуть
5. Методы формирования коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификации
Заключение
Список литературы 3
5
16
21
29
30
34
35
-
Курсовая работа:
Правовой статус Центрального банка Российской Федерации
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика Центрального банка
1.1. История возникновения центрального банка и его роль вэкономике 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи, функции и правовой статус Центрального банка 7
1.3. Операции Банка России 11
1.4. Организационная структура Центрального банка 12
2. Правовое регулирование деятельности Центрального банка РФ
2.1. Основы банковского законодательства 16
2.2. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 18
2.4. Отчетность Банка России 20
Заключение 22
Список используемой литературы 24