У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования» - Дипломная работа
- 113 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 7
1.3. Основные виды деятельности 12
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 44
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 55
3.1. Теоретические аспекты функционирования службы управления персоналом 55
3.1.1. Цели и функции службы управления персоналом 55
3.1.2. Структура службы управления персоналом 71
3.1.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 74
3.2. Анализ деятельности службы управления персоналом в области найма персонала 76
3.3. Анализ деятельности службы управления персоналом в области мотивации трудовой активности персонала 82
3.4. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 90
3.5. Пути совершенствования управления персоналом 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ…108
Введение
Под персоналом понимают совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация. Это сотрудники организации, а также партнеры, которые привлекаются к реализации некоторых проектов, эксперты. Персонал – это стратегический фактор, который определяет будущее организации, ведь именно люди делают работу, подают идеи и позволяют организации жить.
Управление персоналом – это комплексная функциональная стратегия, охватывающая деятельность нескольких служб (или специалистов) организа-ции. Этот процесс базируется, с одной стороны на принципах и методах административного управления, а с другой стороны, на концепции всестороннего развития работников.
Каждая организация формирует свой механизм управления персоналом с учетом специфики, особенностей объемов производства, чис-ленности, уровня корпоративной культуры, ищет новые (или модифицированные) технологии управления и развития персонала.
В новых условиях хозяйствования управление персоналом представляет собой процесс воздействия организации на ее сотрудников с помощью специальных методов, направленных на достижение определенных целей. Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личность работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.
Управление персоналом позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации, что определяет несомненную актуальность выбора темы дипломной работы.
Цель дипломной работы – исследовать организацию работы по управлению персоналом на предприятии и предложить пути его усовершенствования.
Объектом исследования является персонал ООО «Ижевский столярный завод». Предметом исследования является система управления персоналом ООО «Ижевский столярный завод».
В основе проводимого исследования лежат работы следующих авторов, посвященные организации работы по управлению персоналом: Кибанова А.Я, Касаткина И. А., Маслова Е.В., Травина В.В. и др.
В процессе выполнения дипломной работы подлежат решению следую-щие задачи:
-дать общую характеристику ООО «Ижевский столярный завод»;
-выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Ижевский столярный завод»;
-провести анализ организации работы по управлению персоналом на предприятии и разработать мероприятия по его совершенствованию.
Структурно дипломная работа включает в себя три главы, введение, за-ключение и список литературы.
В первой главе дипломной работы изучается история создания, цели и задачи ООО «Ижевский столярный завод», организационная структура управления предприятием, анализируются основные виды деятельности, дается характеристика персонала и организации оплаты труда.
Во второй главе дипломной работы выполнен анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия, основных и оборотных средств ООО «Ижевский столярный завод». Кроме этого в данной главе проведен анализ финансового состояния предприятия и анализ финансового результата, предложены пути его улучшения.
В третьей главе дипломной работы на теоретическом уровне исследуются цели и задачи службы управления персоналом предприятия, структура службы управления персоналом, изучаются методические аспекты оценки эффективности деятельности службы управления персоналом, предлагаются пути совершенствования управления персоналом ООО «Ижевский столярный завод».
Заключение
ООО «Ижевский столярный завод» (ООО «ИСЗ») - это современное предприятие, выросшее из небольшого производственного кооператива, соз-данного в 1989 году. В процессе своей деятельности предприятие решает следующие задачи:
-обеспечение высокого качества выпускаемой продукции;
-разрабатывает предложения по освоению новых рынков/сегментов рынка;
-осваивает новые виды продукции.
Видами деятельности предприятия являются:
-производство и реализация столярных изделий и мебели;
-оптовая торговля, включая торговлю моторным топливом;
-техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
-другие виды деятельности, не запрещенные законодательством.
Как показывают данные анализа, в 2006 году объем товарной продукции вырос на 4,74%, в 2007 году на 6,06%. Как показывают данные исследования, объем производства пластиковых окон составил в 2005 году 25,1% в общей структуре производства, в 2006 году объем производства пластиковых окон составил 26,2% в общей структуре производства, в 2007 году 28,3%. Таким образом, пластиковые окна занимают лидирующие позиции в структуре производства ООО «Ижевский столярный завод».
Как показывают данные анализа, объем товарной продукции предприятия составил по итогам 2005 года 144875 тыс. руб., по итогам 2006 года 150739 тыс. руб., по итогам 2007 года 160927тыс. руб. При этом сумма выручки за реализованную продукцию составила в 2005 году 143441 тыс. руб., в 2006 году 148764 тыс. руб., в 2007 году 158549 тыс. руб. Сальдо прочих доходов и расходов ООО «Ижевский столярный завод» по данным за 2005 год составило -656 тыс. руб., по данным за 2006 год -1299 тыс. руб., по данным за 2007 год -999 тыс. руб.
Фондоотдача, определяемая как отношение товарной продукции к стоимости основных фондов, составила в 2005 году 5,03 руб., в 2006 году 5,36 руб., в 2007 году 4,99 руб. Снижение фондоотдачи объясняется превышением темпов роста основных фондов по сравнению с темпами роста объемов товарной продукции. Сумма затрат на 1 рубль товарной продукции сократилась за 2005-2007 гг. с 0,98 руб. до 0,94 руб., что говорит о повышении экономичности работы предприятия.
Как показывают данные исследования, показатели платежеспособности предприятия на конец 2007 года ниже нормы. Таким образом, предприятие не является платежеспособным даже на ближайший месяц.
Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчи-вости говорит о кризисности финансового состояния предприятия. Но, показатели рыночной устойчивости свидетельствуют, что предприятие не испытывает кризиса в отношениях с кредиторами, о чем говорит тот факт, что коэффициенты автономии и соотношения заемных и собственных средств не выходят за пределы норматива. Кроме этого, о положительных тенденциях в работе предприятия свидетельствует повышение оборачиваемости оборотных средств.
Основной показатель эффективности ведения коммерческой деятельности – это показатель рентабельности коммерческой деятельности. Отмеченная положительная динамика рентабельности коммерческой деятельности свидетельствует о повышении эффективности ведения коммерческой деятельности ООО «Ижевский столярный завод». О повышении эффективности использования ресурсов предприятия в процессе производства и реализации продукции свидетельствует факт повышения рентабельности текущих затрат предприятия.
Таким образом, необходимо сделать вывод, что ООО «Ижевский столярный завод» является динамично развивающимся, прибыльным предприятием. Кроме этого, положительным фактом в деятельности предприятия является снижение затрат на рубль товарной продукции, рост показателей рентабельности.
Отрицательным фактом в работе предприятия является кризисная финансовая устойчивость, но положительные тенденции показателей соотношения заемных и собственных средств, а также повышение оборачиваемости оборотных средств предприятия позволяют сделать вывод о возможности улучшения в будущем финансового состояния предприятия.
С целью решения проблем финансового состояния, а именно повышения платежеспособности хозяйствующего субъекта, необходимо предложить следующие управленческие решения:
-ввести систему коммерческого кредитования покупателей;
-заключить договор факторингового обслуживания с банком.
В структуру отдела управления персоналом входят: начальник отдела, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам.
Начальник отдела управления персоналом возглавляет работу по ком-плектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
Менеджер по персоналу осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия. Организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.
Инспектор по кадрам организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
Результаты проведенного в процессе выполнения работы опроса работников свидетельствуют: о недостаточной информированности работников о системе вознаграждений за высокие результаты, о необъективности, по мнению работников, системы контроля и анализа выполняемых работ; о недостаточно справедливом механизме оценки работников.
Как показали результаты опроса на предмет удовлетворенности системой морального поощрения работников, функционированием системы морального поощрения передовиков производства полностью удовлетворены 95% опрошенных, частично удовлетворены 5%, функционированием системы документирования поощрений (запись о поощрении в трудовую книжку) полностью удовлетворены 98% опрошенных, функционированием системы публичного поощрения работников за отдельные успехи полностью удовлетворены 60% работников, функционированием системы вручения грамот и объявление благодарностей к профессиональным праздникам полностью удовлетворены 60% ра-ботников.
Как показали результаты опроса, функционированием системы поздравления работников с личными праздниками полностью удовлетворены 55% опрошенных. Наименьшую степень удовлетворенности работники демонстрируют по отношению к функционированию системы продвижения работников по службе. Так, лишь 2% опрошенных считают, что работники предприятия имеют возможность свободного построения карьеры. Частично удовлетворены функционированием системы 18% опрошенных. При этом 80% опрошенных считают что право работника на продвижение по службе лишь декларировано
Как показали данные опроса, преобладающий характер отношений между работниками предприятия – сотрудничество. Но, при этом, достаточно весомую долю составляет безразличие в отношениях отдельных работников предприятия. По результатам исследования делаем вывод – в ООО «ИСЗ» отсутствует комплексный подход к управлению межличностными конфликтами.
Кроме этого, в результате анализа эффективности работы службы управления персоналом сделан вывод – темпы роста производительности труда ниже темпов роста его оплаты, что говорит об недостаточно эффективном использовании персонала.
Основными показателями, отрицательно влияющими на производительность труда, являются:
-объективность оценки работников;
-неудовлетворенность возможностями продвижения по службе.
Основным недостатком следует считать необъективность оценки сотрудников. Поэтому, для обеспечения точности и объективности оценивания деятельности работников по итогам месяца разработаем пофакторную модель оценки, согласно которой деловые и личные качества должны оцениваться с использованием набора показателей, имеющих пять степеней, характеризующих различия в выполнении работ.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2008).
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2008).
4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (ред. от 30.12.2007).
5. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (ред. от 27.10.2008).
6. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное посо-бие. - Минск: Экоперспектива, 2007. - 320 с.
7. Викерстафф С., Герчикова В. Управление персоналом. - Новосибирск, 2004. – 190 с.
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юристъ, 2008. – 320 с.
9. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М., 2005. – 410 с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2004. – 520 с.
11. Крюкова Е.И. Материальная и нематериальная мотивация персонала в регионах. - М., 2007. – 85 с.
12. Касаткин И. А. Методология оценки эффективности управления персоналом // Материалы Интернет-сайта w*w.kdelo.r*.
13. Маслов Е.В. Управление персоналом. – М., 2007. – 790 с.
14. Моденов А.В. Стимулирование наемных работников в процессе предпринимательской деятельности. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М., 2006. – 210 с.
15. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал - технологии. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2005. – 543 с.
16. Михайлов Б.Ф. Методы управления персоналом. - М., 2005. – 250 с.
17. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. Уч. пособие. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2003. – 433 с.
18. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). М., 2007. – 412 с.
19. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 345 с.
20. Пушкарев Н.Ф. и др. Управление персоналом современной фирмы: Учеб. пособие / Н.Ф.Пушкарев, С.Е.Лакутин, Н.Н.Пушкарев. – М.: Хронограф, 2004. – 321 с.
21. Романова Ю.Д. Экономика предприятия. М.: Эксмо, 2007. – 146 с.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. - Минск, 2006. – 720 с.
23. Сычов К.В., Панченко Т.Г., Панченко А.Л. Человековедение как метод кадровой политики. – М.: 2003. – 210 с.
24. Татарников А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии // Генеральный директор. - №6 – 2004. – с. 23-27.
25. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2007. – 190 с.
26. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П.В. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. - 312 с.
27. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под научн. ред. Р. Марро, Г. Шмидта. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 144 с.
28. Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю. М., 2005. – 650 с.
29. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. - М., 2008. – 150 с.
30. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2005. – 710 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 113 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования ОАО «Ваш дом
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути
его улучшения 36
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 39
3.2. Организация работы по управлению персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала 43
3.2.2. Оценка персонала на предприятии 51
3.2.3. Организация системы обучения персонала 57
3.2.4. Управление деловой карьерой 60
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 63
3.3. Основные направления по совершенствованию управления
персоналом на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствования организации работы по управлению персоналом
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
1.2. Основные виды деятельности….….91.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….18
1.5. Система оплаты труда….22
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей…28
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….30
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….43
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их улучшения….48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Теоретические основы управления персоналом…53
3.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала…63
3.2.2. Система оценки персонала на предприятии….….71
3.2.3. Организация системы обучения персонала….74
3.2.4. Управление деловой карьерой….77
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на пред-приятии….80
3.3. Основные направления по совершенствованию организации работы по управлению персоналом на предприятии….….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….90
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 7
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 71.2. Организационная структура управления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности предприятия 17
1.4. Характеристика персонала предприятия 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»
28
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
2.3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов 36
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
43
3.1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии 43
3.2. Анализ организации работы по управлению персоналом на предприятии
69
3.3. Пути совершенствования организации работы по управлению персоналом на предприятии
80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Отчет по практике:
Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Деятельность службы управления предприятием….5
2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….14Заключение…23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….25
Приложение….26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Управление дебиторской задолженностью предприятия
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ деятельности предприятия, выявление го финансовых проблем и задач 4
1.1. Особенности деятельности 41.2. Анализ финансовых показателей, уплотненного баланса–нетто и формулирование проблем и задач 7РазвернутьСвернуть
2. Теоретические аспекты формирования и управления дебиторской задолженностью предприятия 14
2.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 14
2.2. Особенности проведения анализа и контроля за состоянием дебиторской задолженности 15
2.3. Методы управления дебиторской задолженностью 17
3. Управление дебиторской задолженностью на предприятии 19
3.1. Анализ динамики и структуры оборотных активов, показателей деловой активности 19
3.2. Анализ динамики и структуры дебиторской задолженности, состояния реестра ее старения 30
3.3. Разработка и расчет рекомендаций по управлению дебиторской задолженностью 34
3.4. Расчет прогнозных показателей деловой активности и прогнозного баланса с учетом рекомендуемых изменений 39
Заключение 41
Список использованной литературы 43
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
Российская Империя на рубеже веков и ее место в мире 5
Уpoвeнь oбpaзoвaния нaceлeния 9
Экономическое развитие России в начале века 11Реформы Александра II 14РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт
63 страниц(ы)
1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
1.2. Правовой статус, состав и структура управления 81.3. Оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы организации 12
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
1.4.2. Персонал 15
1.5. Организация и оплата труда 16
2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
3. Автоматизированная система обработки информации 42
3.1. Исходные положения и характеристики 42
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.4.4. Документооборот 52
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение
-
Курсовая работа:
Расчет себестоимости продукции на примере Сарапульский крупяной завод
33 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1: Себестоимость и пути ее снижения
1.1. Определение себестоимости, методы учета затрат и
калькуля-ции….1.2. Основные элементы затрат, формирующих себестоимостьРазвернутьСвернуть
продукции…
1.3. Планирование себестоимости продукции….
1.4. Пути снижения себестоимости продукции
ГЛАВА 2: Краткая характеристика предприятия
ООО “Сарапульский крупяной за-вод”…
ГЛАВА 3: Расчеты себестоимости продукции, на предприятии
ООО “Сарапульский крупяной за-вод”….
3.1 Аналитические выводы и рекомендации по снижению себе-стоимости ….
Заключение…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВИДЫ ЭМОЦИЙ И ИХ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ 153. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 21РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификацииРазвернутьСвернуть
персонала 5
1.2. Виды обучения 15
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 36
2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
на предприятии ЗАО «Сактон» 47
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
персонала на ЗАО «Сактон» 63
3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в банке на примере Ижевского ОСБ № 8618
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика банка 6
1.1. История развития, цели и задачи 6
1.2. Организационная структура управления в банке 91.3. Основные виды банковской деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала банка 29
1.5. Организация оплаты труда 34
2. Анализ финансово-экономической деятельности 38
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 38
2.2. Анализ основных и оборотных средств банка 39
2.3. Анализ финансового состояния банка 41
2.4. Анализ финансового результата деятельности банка
и пути его улучшения 49
3. Состояние и оценка эффективности системы управления
персоналом банка 53
3.1.Теоретические основы управления персоналом 53
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом
в банке, её недостатки 61
3.3. Оценка эффективности системы управления персоналом
и её совершенствование 70
Заключение 74
Список использованной литературы 79
Приложения 81
-
Курсовая работа:
Методы оценки эффективности инновационных проектов
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Инновационная деятельность предприятия 5
1.1. Понятие инноваций и их роль в развитии предприятия 51.2. Особенности инновационной деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
2. Разработка и внедрение новой продукции 15
2.1. Основные этапы процесса инновации 15
2.2. Программа маркетинга по новому продукту 18
2.3. Методы оценки эффективности разрабатываемого нового продукта 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Управление – главный фактор делового успеха. Сущность и характеристика делового успеха
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика управления 5
1.1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночныхотношений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организация как объект управления 7
2. Сущность и характеристика делового успеха 11
2.1. Успех и его составляющие 11
2.2. Подход к управлению – направленность на успех 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Социальная политика государства как основа социальной работы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Социальная политика как общественная теория и практика 4-5
2. Социальная политика. Социальное положение 6-73. Понятие предмета, объекта и субъекта социальной политики 8-11РазвернутьСвернуть
4. Функции и основные задачи социальной политики 12-13
5. Модели социальной политики: основные принципы построения 14-15
6. Сущность важнейших технологий, применяемых в социальной
политике 16-18
7. Государственная социальная политика 19-20
8. Конституционные обязанности государства в области
социальной политики. Международные обязательства
государства в области социального развития 21-22
9. Особенности государственной социальной политики
в современной России 23-24
10. Общероссийские приоритетные проблемы социальной политики 25-26
Заключение 27-33
Список литературы 34