У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конкурентоспособность торгового предприятия на примере супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг»» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ 6
2. НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА РЫНКЕ 10
3. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
4. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА КОНКУРЕНЦИИ 15
5. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 17
5.1. Организация коммерческой деятельности в изучаемом предприятии 17
5.2. Конкурентное окружение предприятия, его характеристика 23
5.3. Изучение мнение покупателей относительно конкурентоспособности изучаемого предприятия 26
6. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ….31
Введение
Данная курсовая работа посвящена исследованию конкурентоспособности предприятия розничной торговли типа «су-пермаркет».
В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля.
По нашему мнению благосостояние населения и регионов оценивается, в первую очередь, по уровню торгового обслуживания.
Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.
Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства.
Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.
Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.
Так, суммарные розничные продажи в США составляют более 1,5 трлн. долл. в год.
В России розничная торговля является вторым по величине работодателем, обеспечивая более 20 % рабочих мест. Розничная торговля дает более четверти доходов различных бюджетов собираемых через систему налогообложения.
Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетворении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности.
Можно сказать, что социальный аспект розничной торговли находит свое проявление в величине свободного времени трудящихся. Таким образом, сокращение затрат времени на приобретение товаров и приготовление пищи создает необходимые условия для развития рыночной экономики, технического процесса, повышение производительности труда и эффективности общественного производства.
Инфраструктура розничной торговли любой региональной модели торгового обслуживания должна обеспечить разнообразие структурно-функциональных параметров торговых объектов и всегда быть ориентированной на конкретные зоны торгового обслуживания.
Таким образом, розничная торговля - область, характеризующаяся динамичными изменениями, о чем свидетельствуют прошлые и современные тенденции в этой сфере.
Классификация продовольственных магазинов так же зависит от ши-роты и глубины ассортимента.
Потребители, готовые заплатить больше, чтобы затратить меньше времени на покупку продуктов питания, покупают их в удобных магазинах, которые расположены в близи дома, имеют длительный рабочий день и предлагают ограниченный выбор быстрооборачивающихся товаров по более высоким ценам в связи с более высокими издержками.
Удобные магазины в последнее время стали более прибыльными, т.к. в связи с большим количеством работающих женщин потребовалось продлить часы торговли и способствовать ускорению процесса покупки, а так же по причине большого числа одиноких людей, делающих покупки в небольших объемах.
Большую часть закупок продуктов питания производят в супермарке-тах - продовольственных магазинах, которые торгуют по низким ценам, имеют большой оборот и предлагают широкий выбор товаров (в среднем 12000 наименований) и несколько видов услуг.
Супермаркеты предпочитают товары массового спроса с высокой оборачиваемостью. Большинство супермаркетов входит в сети магазинов. Многие супермаркеты владеют частными марками, конкурирующими с общенациональными.
В связи с этим делаем вывод, что выбранная темы курсовой работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.
Цель курсовой работы – исследование конкурентоспособности торгового предприятия
Объектом исследования курсовой работы является супермаркет «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг». Местонахождение супермаркета «Дом моделей»: г. Ижевск, ул. Ворошилова, 109а.
В ходе выполнения курсовой работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:
-дать понятие конкуренции, раскрыть ее виды и методы;
-представить направления и виды маркетинговых стратегий предприятий на рынке;
-раскрыть составляющие конкурентоспособности предприятия;
-представить аспекты правового регулирования процесса конкуренции в РФ;
-дать характеристику торгового предприятия с точки зрения конкурентоспособности.
Заключение
Основным видом деятельности супермаркете ««Дом моделей» является розничная реализация продуктов питания. В супермаркете ««Дом моделей» предоставляют следующие дополнительные услуги: прием на хранение вещей покупателя, организована автостоянка, осуществляется продажа сопутствующих товаров.
На сегодняшний день рынок продовольственных товаров города Ижевска в основном поделен несколькими крупными предприятиями торговли: ТГ «Ижтрейдинг», сеть супермаркетов «Айкай», супермаркеты «Столичный» и «Лукоморье». Представленные супермаркеты находятся в непосредственной близости с супермаркетом «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг».
В процессе написания курсовой работы было изучено мнение покупателей относительно конкурентоспособности супермаркета «Дом моделей».
В процессе опроса покупателям был задан ряд вопросов, касающихся деятельности прямых конкурентов объекта исследования супермаркета «Ай-кай», супермаркетов «Столичный» и «Лукоморье».
При этом покупатели должны были оценить конкурентоспособность представленных предприятий торговли с использованием пятибалльной шкалы.
По мнению покупателей по представленным конкурентным составляю-щим лидирует супермаркет «Лукоморье», второе место занимает супермаркет «Дом моделей», на третьем месте находится супермаркет «Айкай».
Таким образом, делаем вывод, предприятие работает в среде с наличием конкурентов. Зона магазина имеет наихудшее по сравнению с конкурентами расположение относительно объектов инфраструктуры (в частности транспортных магистралей, которые отсекают магазин от жилых массивов), что создает проблемы с объемом покупателей.Поэтому, в условиях конкурентного рынка главное удовлетворить покупателей лучше, чем это делают конкуренты.
С точки зрения маркетинга каждый тип торгового предприятия может успешно развиваться только в том случае, если лучше других удовлетворяет потребности целевых покупателей.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 го-да.
2. ФЗ от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции»
3. Адамс М. Промышленный и потребительский маркетинг на рынке США. М.: 2002. – 115 с.
4. Азоев Г. Развитие организационных структур компаний в условиях усиления конкуренции, Маркетинг, №2, 2002 г., с.33-46.
5. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ Дайан А., Буркель Ф., Ланкар Р. и др./ Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2002. – 760 с.
6. Голубков Е. Комплекс маркетинга, Маркетинг, N 1, 2002, с.111-120.
7. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Оценка персонала коммерческих служб предприятия. - М., 2006. – 520 с.
8. Маркетинговый ситуационный анализ: изучение запросов покупателей и их поведения на рынках сбыта / Составитель Грамп Е.А., М., 2002. – 160 с.
9. Михалев О. Моделирование потребительского поведения / Маркетинг, N 3, 2002, с.66-71.
10. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ./ Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, 2003. – 207 с.
11. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2002. – 410 с.
12. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании. М.: 2003.
13. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 2005. – 230 с.
14. Ноздрева Р. Основные методы ценообразования японских фирм/ Маркетинг, N 1, 2003, с.64-73.
15. Панкратов Ф.Г., Маркетинг. М., 2005. – 410 с.
16. Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. - М., Изд. Российского открытого университета, 2002. – 160 с.
17. Типовая организационная структура маркетинговой службы для предприятий отрасли. Методические рекомендации М., 2003. – 130 с.
18. Хедберг Т. Планирование компании, стратегии маркетинга и реклама промышленных товаров и специальных услуг: Пер. со швед. - М., МЦНТИ, 2003. – 112 с.
19. Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций. - Рыбинск, 2004. – 76 с.
20. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршне-
ва, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 1999.-567 с.
Тема: | «Конкурентоспособность торгового предприятия на примере супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг»» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
2.3. Торгово-технологический процесс 31
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 32
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
3.2. Анализ структуры технологического процесса 52
3.3. Анализ закупочной деятельности 54
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 60
Заключение 69
Список литературы 72
Приложение
-
Курсовая работа:
Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 51.2 Методы оценки конкурентоспособности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование организации работы на примере Ижтрейдинг
72 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 23
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
2.3. Торгово-технологический процесс 31
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 33
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
3.2. Анализ структуры технологического процесса 53
3.3. Анализ закупочной деятельности 55
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 61
Заключение 68
Список литературы 71
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Дипломная работа:
Управление закупочной деятельностью торгового предприятия
102 страниц(ы)
Введение 4
1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 61.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19РазвернутьСвернуть
1.3 Управление товарным обеспечением 27
2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
2.3 Анализ поставщиков 51
3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
Заключение 94
Список использованной литературы 98
Приложения 101
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Учет движения денежных средств в кассе организации на примере ООО ланселот
61 страниц(ы)
Введение … …. 3
1. Теоретические аспекты учета денежных средств в кассе организации
…. 5
1.1. Задачи учета денежных средств ….51.2. Порядок учета и ведения наличных расчетных операций ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы учета денежных средств ….16
1.4. Раскрытие информации о движении
денежных средств в бухгалтерской отчетности …21
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ….23
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 23
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 24
2.3. Основные экономические показатели организации …. 29
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …32
3. Учет денежных средств в кассе ООО «ЛАНСЕЛОТ» …35
3.1. Документальное оформление учета денежных средств …35
3.2. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….41
3.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 42
3.4 Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 47
3.5. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств
в ООО «Ланселот» …52
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы … 57
Приложения ….60
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 2
Речевой этикет в современном русском языке 3
Заключение 17
Литература 20
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 6
1.1. Цели и задачи управленческого учета 61.2. Понятие и классификация методов учета затрат на производство продукции 11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности и основные принципы нормативного метода учета затрат 30
2. Анализ затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 38
2.1. Характеристика ОАО «Ижмолоко» 38
2.1. База распределения накладных расходов 46
2.2. Определение нормативной и фактической себестоимости продукции 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
Виды исков в гражданском процессе
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Историческая характеристика и понятие иска 5
2. Классификации исков. Виды исков 8
2.1. Процессуально-правовая классификация исков 92.2. Материально-правовая классификация исков 12РазвернутьСвернуть
2.3. Классификация исков по характеру защищаемых интересов 13
3. Основные характеристики новых видов исков 15
3.1. Характеристика иска о защите неопределенного круга лиц 15
3.2. Характеристика косвенных исков 20
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
Развитие экскурсионного детско-юношеского туризма в Удмуртии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
1.1 Туроператоры и их функции 7
1.2 Особенности туроператорской деятельности 172.СПЕЦИФИКА ЭКСКУРСИОННОГО ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМАРазвернутьСвернуть
22
2.1 Развитие экскурсионного туризма в России 22
2.2 Особенности экскурсионного туризма для детско-юношеского сегмента 26
3.РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 33
3.1 Развитие туризма в Удмуртии 33
3.2 Детско-юношеский туризм в Удмуртской Республике: состояние, тенденции развития 42
3.3 Характеристика деятельности АУ УР «МДС-тур» 48
3.4 Предложения по совершенствованию деятельности
АУ УР «МДС-тур» в рамках экскурсионного детско-юношеского туризма 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
2.3. Современные способы продвижения товаров 38
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
3.1. Анализ каналов товародвижения 50
3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
1. Организационно – правовая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
1.1. История развития и правовой статус предприятия 51.2. Структура управления на предприятии 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продукции 8
1.4. Характеристика рынка сбыта 9
1.5. Анализ использования трудовых ресурсов 12
1.6. Анализ производства и реализации продукции 15
1.7. Анализ финансовых результатов 18
2. Основные средства как экономическая категория 24
2.1. Сущность оборотных средств 24
2.2. Особенности нормирования оборотных средств 28
3. Оборотные средства ОАО МК Сарапул-молоко и их роль в управлении запасами на предприятии 41
3.1. Анализ состава и динамики оборотных средств 41
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 49
3.3. Анализ нормирования оборотных средств 54
3.4. Мероприятия по повышению эффективности управления запасами на предприятии 57
Заключение 64
Список используемой литературы 67
Приложения
-
Курсовая работа:
Методика формирования у учащихся общих умений в общей начальной школе.doc
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ основной литературы по теме 4
2. Описание педагогического опыта работы по формированию мыслительных операций у младших школьников 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Курсовая работа:
Обязательства с участием третьих лиц
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА.
2. ПОНЯТИЕ И СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
3. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.4. ТРЕТЬИ ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ.РазвернутьСвернуть
5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1. Правовое регулирование деятельности организаций розничной торговли 51.2. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 13
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 20
2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия 20
2.2. Основные элементы учетной политики 21
2.3.Экономическая характеристика предприятия 24
2.4. Анализ розничного товарооборота 28
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 36
3.1. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 36
3.2. Организация бухгалтерского учета движения товаров в сети розничной торговли 40
3.2.1. Поступление и реализация товара 40
3.2.2. Учет излишков и недостач 44
3.2.3. Порядок переоценки товара 55
3.3. Учет тары 64
3.4. Расчет валового дохода 74
3.5. Учет издержек обращения 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ