СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров) - Курсовая работа №33154

«Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 5

1.2 Методы оценки конкурентоспособности 9

1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13

2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19

2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19

2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31


Введение

Развитие конкуренции требует от отечественных предприятий совре-менных научных подходов к формированию конкурентных стратегий развития. Создание бизнес-стратегии традиционно начинается с анализа конкурентоспособности продукции, продаваемой предприятием.

Анализ конкурентоспособности, понимание сильных и слабых сторон в функциональных областях управления торговлей могут служить опорой при выборе базовой стратегии развития предприятия. Успешность функционирования любой фирмы зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии анализа и управления конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, психологии и социологии, статистики и теории вероятностей, других наук.

Среди работ, в которых анализируются факторы конкурентоспособности выпускаемой продукции можно выделить труды А. Олливье, А. Дайана, Р. Урсе, М. Портера, Б.Скотта, Дж. Лоджа, Дж. Бауэра, Дж. Зюсмана, Л. Тайсона. Из работ отечественных экономистов выделим труды Н. Герчиковой, В.А. Мошнова, С.Н. Черногорцева.

Цель работы – проанализировать анализ конкурентоспособности вы-пускаемой продукции. На основании цели в работе сформулированы сле-дующие задачи:

• выявить принципы и методы анализа конкурентоспособности торго-вого предприятия;

• проанализировать резервы повышения конкурентоспособности торгового предприятия;

• определить методы повышения конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Люкс».

Объектом исследования выступают торгового предприятия. Предмет исследования – факторы конкурентоспособности продаваемой продукции.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.


Выдержка из текста работы

В процессе оценки конкурентоспособности продукции торгового предприятия необходимо следовать следующим принципам :

• противоположности целей и средств субъектов рынка;

• учета особенностей различных сегментов рынка;

• квазистабильности рыночной конъюнктуры в период проведения исследований;

• преимущественно рационального поведения субъектов рынка.

Принцип противоположности целей и средств при управлении конку-рентоспособностью продукции означает, что конкурентоспособность про-дукции как экономическую категорию следует рассматривать в двойствен-ном аспекте, т.е. в процессе оценки и управления конкурентоспособностью необходимо учитывать интересы обоих субъектов рыночных отношений (потребителей и производителей), целевые ориентиры которых взаимосвязаны и противоположны: для производителя важны параметры, которые влияют на уровень затрат, а для потребителя – параметры, влияющие на потребительские свойства продукции.

В современных экономических условиях хозяйствующие субъекты постоянно вынуждены разрешать проблемы, связанные с обеспечением своей конкурентоспособности. Существенную роль в процессе формирования действенной организационно-экономической стратегии предприятия играют управленческий учет и экономический анализ. Применимость, целесообразность и эффективность инструментов, дающих базу для принятия стратегических и тактических управленческих решений, подтверждаются при проведении внутреннего аудита.

Внутренний аудит предназначен для того, чтобы:

• оценить систему внутреннего контроля в части достоверности информации;

• убедиться в соблюдении законодательства;

• проанализировать сохранность и эффективность использования активов;

• проверить эффективность использования собственных и заемных ис-точников;

• оценить результативность деятельности компании в целом, а также ее отдельных филиалов и подразделений.

• проанализировать систему управления рисками, а также предполагаемые направления снижения рисков;

• установить соответствие системы корпоративного управления компании принципам корпоративного управления;

• убедиться в адекватности используемых информационных технологий насущным информационным потребностям.


Заключение

Под факторами конкурентоспособности тех явлений и процессов производственно-хозяйственной деятельности предприятия понимаются те, которые вызывают изменение абсолютной и относительной величины затрат на производство и реализацию продукции, в результате чего происходит изменение уровня конкурентоспособности самого предприятия.

Конкурентоспособность товара в общем случае определяется тремя необходимыми элементами:

• свойствами данного товара,

• свойствами конкурирующих товаров,

• особенностями потребителей.

Конкурентное преимущество делится на два основных вида: более низкие издержки и дифференциация товаров. Низкие издержки отражают способность фирмы разрабатывать, выпускать и продавать сравнимый товар с меньшими затратами, чем конкуренты. Дифференциация – это способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания

Существуют следующие принципы оценки конкурентоспособности выпускаемой продукции:

• противоположности целей и средств субъектов рынка;

• учета особенностей различных сегментов рынка;

• квазистабильности рыночной конъюнктуры в период проведения исследований;

• преимущественно рационального поведения субъектов рынка.

Данные принципы являются результатом синтеза ранее известных за-конов и концепций и выдвигаются в качестве основных для решения кон-кретной задачи – оценки конкурентоспособности продукции и определения стратегии и тактики возможных действий в области управления ей с целью наиболее полного удовлетворения интересов потребителей и производителей одновременно.

Резервы конкурентоспособности как неиспользованные возможности связаны, с одной стороны, с особенностями использования отдельных эле-ментов внутреннего потенциала предприятия, а с другой, что также немаловажно, с использованием факторов внешней рыночной среды. Последние включают резервы использования «формальных правил игры», устанавливаемых государством, и резервы использования самих рыночных механизмов, также формирующих отношение потребителей к предприятию. В данной работе были выявлены следующие резервы повышения конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Люкс»:

• изменение и улучшение интерьера магазина;

• внедрение модели определения качества товаров;

• внедрение автоматизированной кассовой системы.


Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Новости, 2006.

2. Бурчакова М.А. Курс лекций: Управление качеством. – М., 2008.

3. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. М: Эко-номика, 2010.

4. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014.

5. Забаева М.Н. Оценка конкурентоспособности предприятий с дивизио-нальной структурой управления. // Менеджмент.–2006.–№1.

6. Каплен Г. Практическое введение в управление качеством. – М: Изда-тельство стандартов, 2006.

7. Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом.–2011.–№3.

8. Лобанов М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции // Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: Сборник трудов. – Юрга: Изд.ТПУ, 2011.

9. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006.

10. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012.

11. Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: её значение для по-строения маркетинговой стратегии. / Маркетинг в России и за рубежом.–2011.– №2.

12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Маркетинг, 2012.

13. Черногорцев С.Н. Анализ конкурентоспособности предприятия. – М.: Дело, 2014.

14. Щепетова Д.Е. Внутренний аудит и конкурентоспособность предприятия. // Аудиторские ведомости. – 2010.– №7.


Примечания

Антиплагиат-50%

Тема: «Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 690 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Дипломная работа:

    Управление закупочной деятельностью торгового предприятия

    102 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
    1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 6
    1.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19
    1.3 Управление товарным обеспечением 27
    2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
    2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
    2.3 Анализ поставщиков 51
    3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
    3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
    3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
    Заключение 94
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Дипломная работа:

    Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 6
    1.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10
    1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
    1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
    1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
    Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
    2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
    2.3 Эффективность рекламной работы 54
    2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
    2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    Прибыль торгового предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
    2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 28
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 28
    2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
    2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
    2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
    3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
    3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
    3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
    3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
    3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность торгового предприятия на примере супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг»

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ 6
    2. НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА РЫНКЕ 10
    3. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
    4. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА КОНКУРЕНЦИИ 15
    5. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    5.1. Организация коммерческой деятельности в изучаемом предприятии 17
    5.2. Конкурентное окружение предприятия, его характеристика 23
    5.3. Изучение мнение покупателей относительно конкурентоспособности изучаемого предприятия 26
    6. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ….31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Трудовой стаж

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ТРУДОВОГО СТАЖА 4
    1.1 Понятие трудового стажа 4
    1.2 Значение трудового стажа 4
    2. ВИДЫ ТРУДОВОГО СТАЖА 6
    2.1 Общий и специальный трудовой стаж 6
    2.2 Страховой и непрерывный стаж 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Дипломная работа:

    Кодекс профессиональной этики консультанта

    15 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие и сущность кодекса профессиональной этики, его значение для консультантов 4
    2. Основные положения кодекса профессиональной этики консультантов 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Реферат:

    Управленческие решения

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность процесса принятия и реализации управленческих решений 4
    2. Основные стадии процесса принятия управленческих решений 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Контрольная работа:

    1. Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения. 2. Задачи

    21 страниц(ы) 

    1. Государственные и муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения: порядок создания, реорганизации и ликвидации. Правосубъектность предприятий 3
    Задачи 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Реферат:

    Финансирование системы социальной защиты

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ 4
    1.1 Источники финансирования из федерального бюджета 4
    1.2 Источники финансирования из региональных и местных бюджетов 5
    2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ 8
    3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 9
    3.1 Целевые социальные фонды 9
    3.2 Кредиты и займы 10
    3.3 Пожертвования и благотворительная деятельность 11
    3.4 Предпринимательская деятельность учреждений социального обслуживания 12
    3.5 Прочие источники финансирования 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Курсовая работа:

    Особенности процедуры банкротства индивидуального предпринимателя

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕДУРЫ БАНКРОТСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 6
    1.1 Нормативно-правовое регулирование банкротства индивидуальных предпринимателей 6
    1.2 Процедуры, применяющиеся при банкротстве индивидуальных предпринимателей 8
    2. РАССМОТРЕНИЕ В СУДЕ ДЕЛ О БАНКРОТСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 15
    2.1 Особенности судебного разбирательства по делам о банкротстве индивидуальных предпринимателей 15
    2.2 Особенности судебной практики по делам о банкротстве индивидуальных предпринимателей 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Контрольная работа:

    1. Производство по возмещению вреда реабилитированному гражданину. 2. Особенности производства по делам несовершеннолетних. 3. Задача

    25 страниц(ы) 

    1. Производство по возмещению вреда реабилитированному гражданину 3
    2. Особенности производства по делам несовершеннолетних 11
    Задача 1 22
    Задача 2 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
  • Контрольная работа:

    Прокурорский надзор: 3 задания

    24 страниц(ы) 


    1. Кодекс об административных правонарушениях и его значение в области деятельности органов прокуратуры 3
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 10
    2. Организация деятельности специализированных прокуратур 11
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 17
    3. Предмет надзора за предварительным расследованием преступлений и полномочия прокурора при его осуществлении 18
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
  • Дипломная работа:

    Особенности таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию РФ в условиях функционирования ЕАЭС

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ КАК УЧАСТНИКА ЕАЭС 6
    1.1. Категория «легковой автомобиль», как транспортное средство, перемещаемое через таможенную границу любым способом 6
    1.2 Законодательные аспекты таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации как участника ЕАЭС 11
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕАЭС 22
    2.1. Порядок таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 22
    2.2 Текущий анализ таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 40
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ДЕКЛАРИРОВАНИИ И ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕАЭС, И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
    3.1 Правовые и организационные проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 55
    3.2 Пути повышения эффективности таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
  • Курсовая работа:

    Транснациональные корпорации как субъекты мировой экономики

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК ТЕНДЕНЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 5
    1.1 Развитие и современные организационно-правовые формы ТНК 5
    1.2 Определение ТНК и их основные критерии 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТНК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 19
    2.1 Особенности управления ТНК 19
    2.2 Проблемы функционирования ТНК в посткризисный период 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32