У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прибыль торгового предприятия» - Дипломная работа
- 84 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 28
2.1. Характеристика деятельности предприятия 28
2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
Введение
Одним из основных требований функционирования предприятий в условиях рыночной экономики являются безубыточность хозяйственной деятельности, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определенных размерах прибыльности, рентабельности хозяйствования. Главная задача предприятия, как субъекта рынка, - хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственника имущества предприятия.
Основными показателями, характеризующими финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятий, выступают валовой доход, другие доходы, прибыль, рентабельность.
В условиях рыночной экономики прибыль является основным показателем оценки хозяйственной деятельности предприятий, так как в ней аккумулируются все доходы, расходы, потери, обобщаются результаты хозяйствования. По прибыли можно определить рентабельность, изучить эффективность функционирования предприятий и их ассоциаций. Прибыль является одним из источников стимулирования труда, производственного и социального развития предприятия, роста его имущества, собственного капитала и др.
Реальное положение в экономике сегодня таково, что из всех возможных источников инвестирования, реальным для предприятий остается лишь акционирование и использование части прибыли. Вследствие этого анализ прибыли на предприятии сегодня становится чрезвычайно актуальным. Анализ прибыли позволяет выявить основные факторы ее роста, эффективное использование ресурсов, потенциальные возможности предприятия, а также определить влияние внешних и внутренних факторов на размер прибыли, порядок ее распределения.
Прибыль является одним из обобщающих оценочных показателей деятельности предприятия. Основной принцип деятельности предприятия состоит в стремлении к максимизации прибыли. По этой причине прибыль выступает основным показателем эффективности производства.
Для оценки уровня эффективности работы предприятия получаемый результат (валовой доход, прибыль) сопоставляется с затратами или используемыми ресурсами. Соизмерение прибыли с затратами означает рентабельность, или, точнее, норму рентабельности.
Актуальность данной работы объясняется особой значимостью прибыли как важнейшего показателя эффективности деятельности и ее роли в повышении финансовой устойчивости страховой компании.
Цель дипломной работы состоит в разработке направлений по повышению прибыли торговой организации на примере ООО «Аркада».
Для достижения данной цели, необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия;
• провести анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия на примере ООО «Аркада»;
• разработать рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада».
Объект исследования – ООО «Аркада».
Предмет исследования – экономические процессы, связанные с формированием прибыли торговой организации.
Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведена система рекомендаций по повышению прибыльности торговой организации.
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические основы управления прибылью как основы экономической эффективности торгового предприятия.
Во второй главе проведен анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия на примере ООО «Аркада»
В третьей главе, разработаны мероприятия по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада»
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью «Аркада» образовано в 2003 году.
Целью деятельности данного предприятия является розничная торговля продуктами питания.
ООО «Аркада» является юридическим лицом и:
• имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе;
• может осуществлять имущественные и личные неимущественные права;
• может быть истцом и ответчиком в суде;
• может исполнять обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом;
• может заниматься лицензируемыми видами деятельности при наличии лицензии;
• вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами;
• имеет круглую печать;
• имеет штампы, бланки, эмблему, зарегистрированный товарный знак.
Юридический адрес предприятия: г. Москва, ул.К.Либкнехта, 20
ООО «Аркада» осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства Российской Федерации, Устава предприятия.
Численность работников на 01 мая 2011 года составила 22 человека.
Заключение
В дипломной работе осуществлена разработка направлений по повышению прибыли торговой организации.
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические основы управления прибылью как основы экономической эффективности торгового предприятия.
Прибыль занимает одно из важных мест в общей системе стоимостных инструментов рыночной экономики. Она обеспечивает экономическую устойчивость фирмы, гарантирует полноту ее финансовой независимости.
Прибыль от торговой деятельности — это разность между валовым доходом и затратами на реализацию товаров (издержками обращения). Прибыль является результирующим показателем хозяйственной деятельности торгового предприятия.
В экономической литературе различают множество видов прибыли — номинальная, минимальная, нормальная, максимальная (целевая), экономическая, бухгалтерская, чистая и т. д.
Прибыль, остающаяся в распоряжении организации, распределяется на две части — капитализируемую и потребляемую. Первая часть увеличивает собственный капитал организации, а вторая используется на потребление.
Во второй главе проведен анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия на примере ООО «Аркада».
Проведенный анализ показал следующее:
1) в 2010 году произошло повышение объемов выручки от реализации товаров по отношению к 2008 году на 36,3% или на 12547 тыс.руб. Рост себестоимости составил 35%.
2) В течение 2008-2010 гг. происходит постоянное увеличение объемов реализации товаров предприятием. Темп прироста реализации продукции в 2009 году составил 27,7%, в 2010 году – 6,8%. Наибольший рост в 2009 году произошел по молочной продукции – на 34,8%, а в 2010 году наибольшими темпами увеличились продажи кондитерских изделий – на 16,8%.
3) Наибольшую долю в структуре источников прибыли ООО «Аркада» занимают доходы предприятия от основной деятельности.
4) Темпы роста прибыли ООО «Аркада» в 2010 году по сравнению с 2009 годом значительно снизились.
5) На рост прибыли оказали влияние следующие факторы: изменение объема продаж, рост цен на реализованную продукцию, изменение структурных сдвигов. В то же время увеличение себестоимости реализованной продукции и услуг, увеличение коммерческих и управленческих расходов – привели к понижению прибыли от продаж.
В то же время, ООО «Аркада» обладает достаточными резервами увеличения прибыли от реализации товаров, прежде всего, за счет снижения себестоимости продаж, а также за счет возрастания удельного веса в объеме реализации более рентабельной продукции.
В третьей главе, разработаны мероприятия по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада».
Данные рекомендации включают:
1) переход на оптимальный налоговый режим;
2) снижение издержек обращения за счет реализации неиспользуемых основных средств;
3) внедрение политики стимулирования сбыта товаров;
4) выбор оптимального поставщика товаров на основе экономической эффективности.
С целью оптимизации налогообложения ООО «Аркада» целесообразно использовать систему налогообложения УСН по ставке 15% от доходов, уменьшенных на величину расходов.
Вторым мероприятием, направленным на повышение прибыли ООО «Аркада» является снижение амортизационных расходов. С этой целью предлагается реализовать неиспользуемые основные фонды.
В результате осуществления предложенного мероприятия ООО «Аркада» сможет увеличить более чем на 6 млн.руб.
Экономическая эффективность данного мероприятия выражается также в снижении издержек обращения ООО «Аркада»:
• снижение затрат на амортизацию – 147,7 тыс.руб.;
• снижение налога на имущество – 32,9 тыс.руб.
Третьим мероприятием для повышения величины прибыли ООО «Аркада» предлагаем использовать систему стимулирования сбыта. Одним из возможных путей повышения спроса на продукцию является предоставление различных скидок покупателям. Прирост доходов ООО «Аркада» в связи с предоставлением скидок клиентам составит 4710,6 тыс.руб.
Четвертым мероприятием является выбор оптимального поставщика товаров на основе экономической эффективности. Выбор оптимального поставщика в работе был осуществлен на примере молочной продукции.
Осуществление данного мероприятия позволят увеличить прибыль ООО «Аркада» на 13,3 тыс.руб., при этом рентабельность продаж увеличится с 14,2% до 14,5%.
Кроме того, с целью совершенствования использования чистой прибыли предприятию рекомендовано сформировать фонд накопления за счет прибыли. Указанные средства могут быть использованы для осуществления какого-либо инвестиционного проекта. С этой целью предлагается реализовать проект установки торговых автоматов.
Годовая прибыль от осуществления торговли продуктами и средствами гигиены через торговые автоматы составит 464 тыс.руб.
Таким образом, предложенные меры позволят существенно повысить эффективность деятельности ООО «Аркада», что было подтверждено расчетом показателей прибыли и рентабельности.
Список литературы
1. Гражданский кодекс: Ч. 1,2,3. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 461с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. – М.: «ЭКМОС», 2001. – 448с.
3. Положение по бухгалтерскому учёту «Доходы организации» (ПБУ9/99)//Утв. Приказом Минфина России от 6.05.99 № 32н. // Экономика и жизнь. –1999. - № 24. – С.21
4. Положение по бухгалтерскому учёту «Расходы организации» (ПБУ 10/99)//Утв. Приказом Минфина России от 6.05.99 № 33н. // Аудитор.-1999. - № 7-8. – С.72-76
5. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие/ М.С. Абрютина. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2008. – 512с.
6. Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие. Ч.2 / Ю.Л.Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, А.Н. Смирнова, Н.Н. Терещенко. – Красноярск, КГТЭИ, 2009. – 171с.
7. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник / В.И. Стражев и др. – Мн.: Выш. шк., 2008.
8. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2008.
9. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта./ И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208с.
10. Бланк И.А. Управление торговым предприятием./ И.А.Бланк. – М.: Ассоциация авторов и издателей. «ТАНДЕМ»; ЭКМОС, 1998. – 416с.
11. Большой экономический словарь/Под ред. А.Н.Агрилияна. – М.: Фонд «Правовая культура», 2005. – 528с.
12. Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия: Учеб. Пособие/ Р.П.Валевич, Г.А. Давыдова. – М.: Высш. шк., 2007. – 367с.
13. Вещунова Н.А. Бухгалтерский учёт и налогообложение./ Н.А. Вещунова, Л.Ф. Фомина. – СПб: Издательство Торговый дом «Герда», 2009. – 512с.
14. Глазунов В.Н. Управление доходом фирмы // Финансы.- 2008.-№8.-С.20
15. Графова Г. Формирование финансовых результатов с учётом новых положений по бухгалтерскому учёту //Финансы.- 2006.- №29.-С.18-22
16. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учеб. Пособие/ В.П.Грузинов, В.Д.Грибов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208с.
17. Доходы и прибыль предприятия торговли: учебное пособие / Н. Н. Терещенко, Ю. Ю. Суслова; Краснояр. гос. торг – экон. ин – т. – Красноярск, 2004 г. – 272 с.
18. Ковалёв А.И. Анализ хозяйственного состояния предприятия./ А.И.Ковалёв, В.П.Привалов. – М.: Центр экономики имаркетинга, 2005. – 216с.
19. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/ В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ТК Велби, 2006.
20. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. Для вузов/Л.И. Кравченко. – Минск: Высш.шк., 2006. – 415с.
21. Патров в.в. Новое в учёте доходов и расходов организаций // Бух.учёт. – 2007.-№15.-С.32-34
22. Патров В.В. Бухгалтерский учёт торговых операций./В.В.Патров. – М.: Бух.учёт, 2006. – 208с.
23. Патров В.В. Учёт доходов и расходов: новые проблемы/В.В.Патров//Бух.учёт, 2010, №10. - С.42-44.
24. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 696с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия./Г.В.Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2008 – 336с.
26. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2007.
27. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2004.
28. Сергеев А.И. Изменение в учёте доходов организации./А.И.Сергеев//Глвбух./2000.-№4.-С.10-16.
29. Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебник / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. – М.: ИНФАРМА-М, 2006.
30. Феденя А.К. Менеджмент. / А.К. Феденя. – Мн.: ТетраСистемс, 2008.
31. Финансы предприятия: Учебник / Н.В. Колчина [и др.]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
32. Хрипач В.Я. Экономика предприятия. / В.Я. Хрипач. – Мн.: Экономэкспрес, 2004.
33. Чуев И.Н. Экономика предприятия. / И.Н. Чуев. – М.: Экономика, 2004.
34. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа./А.Д.Шеремет, Е.В.Негашев. – М.: ИНФРА-М, 1999. - 208с.
35. Шуляк П.П. Финансы предприятия: Учебник / П.П. Шуляк. 6-е изд. – М.: Дашков и К, 2006.
36. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие/ Под общ. ред. А.Н.Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 295с.
37. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Хрипача, В.Я. Суша, Г.К. Окоприенко. – Минск: Экономпресс. 2000. – 464с.
Тема: | «Прибыль торгового предприятия» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 84 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность прибыли торгового предприятия 5
1.1. Понятие и источники формирования прибыли 51.2. Методика анализа прибыли и рентабельности торгового предпри-ятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Резервы роста прибыли и рентабельности торгового предприятия 15
2. Экономико – правовая характеристика предприятия 17
2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
3. Анализ прибыли и рентабельности 19
3.1. Оценка динамики прибыли и рентабельности 19
3.2. Расчет и оценка влияния факторов 21
3.3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 23
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
50 страниц(ы)
Введение 4
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 6
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 61.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 15
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 23
2.1. Организационно-правовая характеристика 23
2.2. Анализ основных показателей деятельности 27
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 31
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
Приложение 53
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок банковских услуг и перспективы его развитияСледующая работа
Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия




-
Дипломная работа:
Совершенствование деловой оценки персонала
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 101.2 Управление деловой оценки персонала 15РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
3.2 Экономическая эффективность проекта 63
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
4.2 Выводы по разделу 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86 -
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом и его совершенствование с современных условиях
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 7
1.1 Понятие, сущность, структура оборотного капитала 71.2 Источники формирования оборотного капитала 18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
2.1 Характеристика АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
2.2 Показатели управления оборотным капиталом 34
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления оборотным капиталом АО «НПК «Уралвагонзавод» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 -
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "ПРЕД-Телеком"
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 4
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 102.1. Показатели, характеризующие конечные результаты деятельности организации 10РазвернутьСвернуть
2.2. Показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности организации: 11
3. Анализ показателей дебиторской задолженности 18
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 33
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 81.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования рынка первичного жилья в регионе
66 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы исследования рынка первичного жилья региона 5
1.1 Сущность, основные понятия и виды рынка первичного жилья региона 51.2 Факторы, влияющие на функционирование рынка первичного жилья региона 14РазвернутьСвернуть
2 Исследование рынка первичного жилья Свердловской области 22
2.1 Динамика развития рынка первичного жилья региона 22
2.2 Анализ современного состояния рынка первичного жилья региона 32
3 Перспективы развития рынка первичного жилья региона (на примере Свердловской области) 40
3.1 Проблемы развития рынка первичного жилья региона 40
3.2 Направления совершенствования рынка первичного жилья региона 43
Заключение 58
Список использованных источников 62
-
Курсовая работа:
Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии предприятия 5
1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность и содержание 51.2 Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 28
2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 39
3 Разработка мероприятий по формированию сбытовой стратегии предприятия 50
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложение 66 -
Курсовая работа:
Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 51.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
2.1 Краткая характеристика организации 24
2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"
99 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 61.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21РазвернутьСвернуть
1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
Заключение 89
Список используемых источников 92
Приложения 94
-
Курсовая работа:
Управленческий учет в торговых предприятиях с упрощенной системой налогообложения
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ НА УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 42 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА МАГАЗИНА «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР» 15РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика деятельности ООО «Северный ветер» 15
2.2 Исследование особенностей управленческого учета магазина «Северный ветер» 17
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 25
3.1 Проблемы организации и пути их решения 25
3.2 Автоматизация управленческого учета 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Ведомость ежедневного учета продаж по видам и группам товаров ООО «Северный ветер» 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Книга оперативного учета доходов ООО «Северный ветер» 36
-
Курсовая работа:
Международная торговля оружием
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические сведения о торговой деятельности на мировом рынке вооружений и военной техники. 51.1. Источники информации о мировом рынке вооружений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на состояние мирового рынка вооружений 6
1.3. Схемы реализации военной продукции 10
2. Структура мирового рынка оружия 14
2.1. Крупнейшие поставщики продукции военного назначения на мировом рынке вооружений 14
2.2. Место России в мировой торговле оружием 19
2.3. Тенденции развития российского ВПК 21
3. Проблемы и роль военно-промышленного комплекса в экономике России 26
3.1. Значение экспорта вооружений для экономики России 26
3.2. Проблемы ВКП России на современном этапе 31
Заключение 35
Библиографический список 37