СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование - Курсовая работа №31799

«Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 4

1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 6

1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 6

1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 13

1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 15

2. Экономико-правовая характеристика предприятия 23

2.1. Организационно-правовая характеристика 23

2.2. Анализ основных показателей деятельности 27

2.3. Анализ формирования и использования прибыли 31

2.4. Анализ показателей рентабельности 40

3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43

3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43

3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45

Заключение 49

Список литературы 51

Приложение 53


Введение

Целью предпринимательской, в том числе производственной деятельности, является прибыль. Таким образом, функционирование предприятий и отраслей пре-следует получение наибольшей прибыли путем производства и реализации востре-бованных рынком товаров (услуг, работ). Именно так в наибольшей степени удовле-творяются потребности населения.

Получение прибыли, и ее наращивание является экономическим условием ус-пешного функционирования предприятий промышленности. Только так можно своевременно обновлять основные фонды, расширять масштабы производства, соз-дать предпосылки для роста эффективности производства, повышения конкуренто-способности.

С другой стороны, чем больше прибыли у предприятий отрасли, тем больше отчислений из этой прибыли на налоги, на формирование национального дохода, бюджетов разного уровня. А это создаст экономические предпосылки для роста за-работной платы бюджетным работникам, пенсий, стипендий и других социальных выплат. Из большей прибыли и больше возможностей для расширенного воспроиз-водства, внедрение мероприятий по улучшению качества продукции и, наконец, удешевления продукции. Все это, в конечном счете способствует улучшению жизни людей, укреплению экономического могущества страны, повышению конкуренто-способности самого предприятия. Поэтому в росте прибыли заинтересованы все: персонал, предприятия, отрасли и государства в целом.

В свете вышеизложенного, не вызывает сомнений актуальность выбранной темы курсовой работы: «Прибыль торгового предприятия, её формирование и

использование».

В качестве объекта исследования выбрано общество с ограниченной ответст-венностью «Ижтрейдинг» (ООО «Ижтрейдинг»).

Целью курсовой работы является изучение прибыли, её формирование, ис-пользование и пути роста. Для достижения цели курсовой работы необходимо вы-полнить следующие задачи:

 изучить экономическую характеристику прибыли и рентабельности

торгового предприятия;

 дать экономико-правовую характеристику предприятия;

 провести анализ формирования и использования прибыли на предприятии;

 разработать предложения по повышению прибыльности предприятия.

Для решения вышеперечисленных задач был использован отчет о прибылях и убытках ООО «Ижтрейдинг» за 2007 – 2008 год (форма № 2).

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научная и методическая литература, а также законодательные и нормативные документы по теме. В частности при написании курсовой работы были использованы учебники и учебные пособия по таким учебным дисциплинам, как:

 «Экономика предприятия» авторов В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, Х.З. Бадаш;

 «Торговое дело: экономика и организация» Л.А.Брагина и Т.П. Данько.;

 «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» автор Г.В. Савицкая;

 «Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания» авторы Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш.:

Кроме того, в работе были использованы статьи из журнала «Финансы».

Курсовая работа состоит из трёх глав, которые разделены на параграфы.

В первой главе раскрыты экономическая сущность, виды прибыли, механизм формирования прибыли и её структура, методика анализа прибыли и рентабельно-сти, пути повышения прибыли и рентабельности.

Во второй главе приведены организационно-правовая характеристика пред-приятия, анализ основных экономических показателей, анализ динамики и структу-ры прибыли предприятия, факторный анализ прибыли от реализации продукции, формирование и использование прибыли предприятия, анализ показателей рента-бельности.

В третьей главе разработаны основные направления повышения прибыли и рентабельности торгового предприятия.


Заключение

Объектом исследования в курсовой работе является общество с ограниченной ответственностью ««Ижтрейдинг». В настоящее время ООО «Ижтрейдинг» имеет: 7 магазинов в городе Ижевске, 2 – в Сарапуле, 1- в Можге, 1 – в Глазове, 1 - в Воткин-ске, 1 – в посёлке Игра. Торговые объекты Ижтрейдинга считаются супермаркетами, и характеризуются относительно большой областью деятельности.

Само слово супермаркет говорит о масштабности, то есть большие площади магазинов позволяют предлагать более обширный выбор товаров. Поэтому магази-ны ООО «Ижтрейдинг» является универсальными, так как предлагают покупателям широкий спектр товаров с большим ассортиментом.

Особенностью таких магазинов является такая форма торговли, которая под-разумевает самообслуживание.

Прибыль, важнейшая экономическая категория. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятия.

Прибыль является составным элементом рыночных отношений, занимающим видное место в создании рынка средств производства, предметов народного потреб-ления, ценных бумаг. Она призвана сыграть важную роль в ликвидации бюджетного дефицита, стабилизации хозяйства, преодолении кризисных явлений.

В ходе выполнения курсовой работы достигнута ее цель - изучение прибыли, её формирование, использование и пути роста. Для достижения цели курсовой рабо-ты выполнены следующие задачи:

 дана экономическая характеристика прибыли и рентабельности

торгового предприятия;

 дана экономико-правовая характеристика предприятия;

 проведен анализ формирования и использования прибыли на предприятии;

 разработаны предложения по повышению прибыльности предприятия.

Деятельность предприятия является прибыльной, о чём свидетельствуют дан-ные полученной им чистой прибыли. Так, в 2007году предприятие получило чистую прибыль в размере 725 тыс. руб., в 2008 году – 1852 тыс. руб.

Рассчитанные показатели рентабельности капитала и деятельности свидетель-ствуют о прибыльности организации.

Полученную чистую прибыль предприятие ОАО «Ижтрейдинг» направляет в различные фонды. Таких фондов на предприятии три:

- фонд накопления;

- фонд потребления;

- резервный фонд.

В 2007 году в фонд накопления было направлено 888,96 тыс. руб., в фонд по-требления – 870,44 тыс. руб., в резервный фонд – 92,6 тыс. руб. нераспределённая прибыль составила 1852 млн. руб.

В качестве путей роста прибыли предлагается увеличить прибыль за счёт уве-личения товарооборота и снижения себестоимости приобретения товара.

В курсовой работе представлена экономическая эффективность от внедряемых мероприятий, приведены сравнительные экономические показатели работы пред-приятия до внедрения мероприятий и показатели после внедрении мероприятий. При этом рентабельность продаж увеличиться на 1,9 %, прибыль от реализации уве-личивается на 843,9 тыс. руб.

Разработанные мероприятия являются приоритетными в сложившейся ситуа-ции, и их реализация требует как можно быстрого внедрения ООО «Ижтрейдинг».


Список литературы

1. Абсолютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельно-сти предприятия: Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. – 272 с.

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? Изд.2-е. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 384 с.: ил.

3. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2006. – 240 с. – (Серия «Высшее образование»).

4. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 148 – 160 с.

5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 501 с.

6. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 255-275 с.

7. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2005. – 288 с.

8. Макконнел К.Р., С.Л. Брю «ЭКОНОМИКС» Принципы, проблемы и политика, М: 1992 г.

9. Моляков Д.С. Теория финансов предприятий. – М.: 2007.

10. Козырев В.М. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи «ЭКОНОМИКА», 2005 г. – 75 – 78 с.

11. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007 г. – 245 с.

12. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2007 г. -250 с.

13. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2008, 304с.

14. Новодворский В.Д., Клестова Н.В., Шпак А.В. Прибыль предприятия: бухгал-терская и экономическая//Финансы. - 2007, №4. с. 80.

15. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.: ил.

16. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и ста-тистика, 2006. – 98-99 с.

17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 256 с. – (Серия «Вопрос-ответ»).

18. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Эконо-мистъ, 2007. – 135 –149 с.

19. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и ста-тистика, 2008.

20. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2006 г. – 325 с.

21. Тишкова И.Е. Управление финансами.- М.: 2008.

22. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. – М.: Издательский Дом «Даш-ков и К°», 2006. – 3-е изд., перераб. и доп. – 752 с.

23. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2 - е издание., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006.- 618 с.

24. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2007. – 156 с.

25. Экономика. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/ под ре-дакцией А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: ПБОЮЛ, 2006. – 784 с.

26. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 452 – 469 с.

27. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 2006. – 65 – 78 с.

28. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: Учебник - 2-е изд.,перераб. и доп. /Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Издательский дом "Дашков и К"; 2007 г.


Тема: «Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность прибыли торгового предприятия 5
    1.1. Понятие и источники формирования прибыли 5
    1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности торгового предпри-ятия 7
    1.3. Резервы роста прибыли и рентабельности торгового предприятия 15
    2. Экономико – правовая характеристика предприятия 17
    2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
    3. Анализ прибыли и рентабельности 19
    3.1. Оценка динамики прибыли и рентабельности 19
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов 21
    3.3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 23
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
    1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 8
    1.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13
    1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
    2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
    2.1 Общая характеристика учреждения 27
    2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
    2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
    Заключение 46
    Список литературы 51
  • Дипломная работа:

    Прибыль торгового предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
    2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 28
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 28
    2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
    2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
    2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
    3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
    3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
    3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
    3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
    3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
    1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 6
    1.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8
    предприятия 8
    1.3. Распределение прибыли предприятий 29
    1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
    2.1.1. История создания предприятия 36
    2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
    2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
    2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
    2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
    2.1.6. Анализ конкурентов 44
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
    «Ижевский механический завод» 45
    2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
    3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
    НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
    3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
    3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
    3.3. Основные направления управления прибылью 66
    3.4. Оценка экономической эффективности 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Анализ формирования и использования прибыли предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
    1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 5
    1.2 Особенности формирования прибыли организации 9
    1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
    2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Анализ прибыли предприятия 25
    2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
    3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Межэтнические отношения на рубеже 20 века

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Конфликтология межэтнических отношений
    1.1. Сущность межэтнических конфликтов 8
    1.2. Причины и механизмы этноконфликтов 10
    1.3. Формы и типы межэтнических конфликтов 13
    1.4. Тенденции развития национальных отношений 16
    2. Межэтнические конфликты конца XX века
    2.1. Обострение межэтнических проблем
    на территории бывшего СССР 18
    2.2. Конфликт между Молдовой и Приднестровьем 22
    2.3. Национальный вопрос России 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Творчество Сальвадора Дали

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Становление художника 3
    Периоды творчества Дали 9
    Дали и сюрреализм 13
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования (на примере ООО ПСК «Барс»)

    59 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….…. 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 7
    1.3. Основные виды деятельности… 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия….…. 10
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….… 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей.… 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 16
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 27
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 30
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии ….… 36
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии….…. 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 56
  • Курсовая работа:

    Экономическая эффективность внедрения новой техники (на примере ОАО «Ижсталь»)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ЦЕХЕ 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 20
    2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 24
    2.2. Определение источников финансирования проекта 26
    2.3. Оценка рисков и эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 27
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
    3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
    3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 53
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Содержание, принципы и назначение управленческого учета

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации управленческого учета 7
    1.1. Сущность и содержание управленческого учета 7
    1.2. Существующие подходы к организации управленческого учета 11
    2. Особенности организации подсистемы управленческого
    учета в ООО «Аптеки Фармакон» 26
    Заключение 35
    Список используемой литературы 38
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Оценка и анализ финансовых рисков организации (на примере ООО «Римский квадрат»)

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
    1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных услови-ях… 6
    1.2. Методические подходы проведения анализа финансового состоя-ния…. 8
    1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
    2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
    2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
    2.5. Анализ деловой активности предпри-ятия…. 31
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
    3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния пред-приятия…. 34
    3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
    РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль

    83 страниц(ы) 

    Введение.….4
    1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты.6
    1.2. Правовой статус фабрики.10
    1.3. Организационная структура фабрики.12
    1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
    1.5. Ресурсы фабрики .14
    1.5.1. Основные фонды.14
    1.5.2. Оборотные средства.20
    1.5.3. Персонал.23
    1.6. Организация и оплата труда.30
    1.6.1. Организация труда.30
    1.6.2. Оплата труда.32
    1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
    1.7.1. Менеджмент.39
    1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
    2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
    2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
    2.3. Финансовый анализ.49
    2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
    2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
    2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
    2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
    3. Раздел АСОИ.69
    3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
    3.2. Состояние автоматизации работ.70
    3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
    3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
    3.5. Информационная база задачи.74
    3.6. Алгоритм решения задачи.76
    3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
    Заключение .79
    Список литературы.80
    Приложения.81
  • Курсовая работа:

    Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая глава
    1.1. Себестоимость производства и реализации продукции как фактор конкурентоспособности предприятия 4
    1.2. Себестоимость производства и реализации продукции как зеркало состояния техники, технологии, организации производства, труда, управления и сбыта продукции 5
    1.3. Показатели эффективности текущих затрат предприятия 6
    2. Практическая часть 8
    2.1. Краткая характеристика предприятия 8
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 9
    2.2.1. Состав и структура себестоимости производства и реализации продукции 9
    2.2.2. Анализ динамики затрат на 1 рубль производимой продукции за ряд лет 12
    2.2.3. Пути снижения себестоимости производства и реализации продукции на предприятии 14
    2.2.4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции, планируемые на текущий год 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Критерии оценки инвестиционных проектов с точки зрения частных инвесторов и государства

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 5
    1.1. Сущность инвестиций, особенности инвестиций в предприятия муниципального хозяйства 5
    1.2. Подходы и критерии частного инвестора при определении целесообразности размещения инвестиций в экономику муниципальных образований 11
    1.3. Подходы и критерии государственных структур при оценке рациональности инвестирования средств государственных органов власти и муниципальных образований 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МУП Г. ИЖЕВСКА «ИЖВОДОКАНАЛ» 29
    2.1. Общая характеристика предприятия, структура и виды деятельности 29
    2.2. Анализ финансирования деятельности предприятия 43
    2.3. Инвестиционные потребности предприятия 45
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО РЕКОНСТРУКЦИИ СЕТИ ВОДООТВЕДЕНИЯ МУП Г. ИЖЕВСКА «ИЖВОДОКАНАЛ» 49
    3.1. Общая характеристика инвестиционного проекта 49
    3.2. Финансовый план инвестиционного проекта 51
    3.3. Оценка возможного эффекта от реализации проекта для инвестора и для муниципального предприятия 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ….72
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению объемов сбыта продукции ООО Нефтекамский завод трубопроводного оборудования

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6
    1.1 Характеристика ООО «Нефтекамский завод трубопроводное оборудования» 6
    1.2 Анализ внутренний среды организации 11
    1.3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 20
    1.4. Анализ внешней среды 22
    1.5. SWOT – анализ 26
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ СБЫТА 28
    2.1. Понятие и сущность увеличения объемов сбыта 28
    2.2. Инструменты увеличения объемов сбыта 30
    2.3. Особенности системы сбыта в производстве 39
    3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 45
    3.1. Анализ системы сбыта продукции на предприятии 45
    3.2. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж 61
    3.3. Определение экономического эффекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75