У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ формирования и использования прибыли предприятия» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 5
1.2 Особенности формирования прибыли организации 9
1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ прибыли предприятия 25
2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
Заключение 44
Список использованных источников 46
Введение
В условиях рыночной экономики и высокой конкуренции успешная финансово–хозяйственная деятельность предприятия определяется эффективным управлением бизнесом, зависит от наличия резервов рационального использования ресурсов, развития деятельности. При этом в качестве основной цели деятельности предприятий выступает улучшение финансовых результатов.
Финансовые результаты деятельности оцениваются с помощью величины заработанной прибыли и уровня рентабельности. Показатели прибыли являются абсолютными индикаторами эффективности финансово–хозяйственной деятельности предприятий, в то время как показатели рентабельности относятся к относительным индикаторам.
Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что управление прибылью и рентабельностью позволяет предприятию достигать высоких финансовых результатов деятельности, что способствует укреплению бюджетов различных уровней за счет поступаемых налоговых отчислений, а также обеспечивает повышение инвестиционной привлекательности и деловой активности предприятий.
Объектом исследования выступает ООО «Вега +», работающий в сфере общественного питания.
Предметом исследования – пути повышения прибыли и рентабельности предприятия.
Цель работы – на основании исследования теоретических аспектов по выбранной теме и анализа прибыли и рентабельности ООО «Вега +» разработать пути повышения прибыли и рентабельности предприятия, в современных условиях для предприятия общественного питания.
Для достижения данной цели выделены следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты формирования и использования прибыли организации;
– провести анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +»;
– предложить рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Вега +».
Объектом исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью «Вега +».
Предмет исследования – особенности формирования и распределения прибыли ООО «Вега +».
Основными методами исследования являются – метод группировки, метод сравнения, графический метод и расчетно-аналитический метод.
Информационная база исследования включает законы и другие нормативно-правовые акты, материалы интернет-сайтов, статистическую и финансовую отчетность ООО «Вега +».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования и использования прибыли предприятия.
Во второй главе проведен анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +».
В третьей главе отражены рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли ООО «Вега +».
Выдержка из текста работы
Теория прибыли в системе экономических теории, которые связана с предпринимательской деятельностью и характеризуется как самая сложная, что объясняется различным многообразие сущностных сторон, которые отражаются данной категорией, в которых она выступает.
Прибыль есть эффект финансово-хозяйственной деятельности организации; основной внутренний источник формирования собственного капитала; сопоставляя с ценой капитала в относительном выражении может характеризовать изменение стоимости организации [34, с. 370]. Такого мнения придерживается профессор М. В. Романовский. Он не дает конкретной характеристики прибыли, в то время как, профессор А. М. Ковалева рассматривает прибыль в качестве денежного выражения накоплений, которые создаются организациями любой формы собственности. По мнению автора, прибыль характеризует финансовый результат от предпринимательской деятельности организации [26, с. 47]. Положительной стороной такого определения является тот момент, когда автор рассматривает прибыль в качестве финансового результата деятельности компании, выраженного в денежной форме.
Рассматривая сущность прибыли, в свете современной экономической парадигмы, следует в первую очередь отметить такие ее характеристики [11, с. 10]:
прибыль есть форма дохода организации при выполнении определенного вида деятельности;
прибыль есть форма дохода организации, вложившей собственный капитал для достижения конкретного коммерческого успеха;
прибыль это еще не гарантированный доход организации от вложения собственного капитала в определенный вид деятельности;
прибыль – это разность совокупных доходов и совокупных затрат в ходе осуществления предпринимательской деятельности (количественное выражение);
прибыль, как стоимостной показатель, выражается в денежной форме.
Согласно требованиям ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчётность организации», предприятие обязано формировать следующие финансовые показатели:
– валовую прибыль (убыток);
– прибыль (убыток) от продаж;
– прибыль (убыток) до налогообложения;
– прибыль (убыток) от обычной деятельности;
– чистую прибыль или непокрытый убыток [19, c.79].
Раскроем представленные выше понятия более подробно:
Валовая прибыль - ключевой показатель оценки эффективности деятельности предприятия. Валовую прибыль предприятие получает после вычета затрат, связанных с производством и реализаций товаров или услуг предприятия. Данный показатель позволяет определить общую эффективность деятельности предприятия.
Заключение
В процессе выполнения данной работы была достигнута цель, заявленная во введении – изучен особенности управления прибылью предприятия общественного питания. Также были решены следующие задачи:
– изучено понятие прибыль в экономических условиях;
– проведен анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия;
– изучены особенности формирования и распределения прибыли предприятия;
- предложены рекомендации направленные более эффективное формирование и распределение прибыли предприятия.
По итогам изложенного в параграфе материала можно сформулировать следующий вывод. Прибыль и рентабельность организации общественного питания являются важными показателями качества ее хозяйственной деятельности, поскольку в них отражается уровень хозяйствования, результаты коммерческой, финансовой, экономической работы организации. Это и объясняет необходимость детального изучения, анализа и прогнозирования данных показателей.
Анализ проведен за период два года показал, что на предприятии наблюдается снижение собственных оборотных средств, данное сокращение обусловлено сокращением собственных оборотных средств предприятия. Структура активов организации на последний день анализируемого периода характеризуется соотношением: 38% внеоборотных активов и 62% текущих. Активы организации за весь период увеличились на 670 тыс. руб. (на 11,1%). Соблюдаются все четыре неравенства, что говорит об идеальном соотношении активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения.
По данным «Отчета о финансовых результатах» за 2021 год организация получила прибыль от продаж в размере 301 тыс. руб., что составило 4,5% от выручки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прибыль от продаж выросла на 40 тыс. руб., или на 15,3%.
По сравнению с прошлым периодом в текущем увеличилась как выручка от продаж, так и расходы по обычным видам деятельности (на 2 451 и 2 411 тыс. руб. соответственно). Причем в процентном отношении изменение расходов (+61,2%) опережает изменение выручки (+58,3%)
Изучая расходы по обычным видам деятельности, следует отметить, что организация как и в прошлом году учитывала общехозяйственные (управленческие) расходы в качестве условно–постоянных, относя их по итогам отчетного периода на реализованные товары (работы, услуги).
Подводя итог проведенному анализу, отметим, что рост прибыли ООО «Вега +» в 2021 году по сравнению с 2020 годом достигнут, главным образом, за счет количественных (экстенсивных) факторов – увеличения товарооборота и роста цен. Качественные (интенсивные) факторы (структура товарооборота и уровень издержек) привели к снижению прибыли ООО «Вега +» Тем самым, резервами роста прибыли кафе являются, прежде всего, оптимизация меню и сокращение издержек.
Выявленные недоставки в процессе анализа:
Низкая рентабельность.
Темп роста выручки в несколько раз превышает темп роста прибыли.
Снижение показателей характеризующих эффективность работы предприятия.
Значительная доля расходов в общей структуре валового дохода.
Чистая прибыль в основном остается в фонде накопления.
Список литературы
1. Абрамов, В.С. Стратегический менеджмент [Текст]. – М.: Юрайт. – 2021. –248 с.
2. Аверина, О.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: Учебник. – М.: КноРус. – 2020. – 430 с.
3. Афоничкин, А.И. Модель оценки экономической устойчивости предприятий [Текст] // Фундаментальные исследования. – 2019. – № 10–1. – С. 131–136.
4. Байдаирова, К. Б. Оценка финансового состояния организации [Текст] // Молодой ученый. - 2014. - №20. - С. 244–246.
5. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта [Текст]: учебное пособие. – М.:Финансы и статистика. – 2014. – 206 с.
+ еще 45 источников
Тема: | «Анализ формирования и использования прибыли предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ формирования и планирования прибыли
52 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты планирования и анализа прибыли организации.6
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли.61.2 Планирование и анализ прибыли.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования и планирования прибыли предприятия.20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия.27
2.3 Факторный анализ прибыли до налогообложения.32
3 Пути повышения прибыли предприятия.38
Заключение.49
Список использованных источников.51
Приложения.52
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 51.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
2.1. Организационно-правовая характеристика 22
2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
Изучение прибыли, ее роли в деятельности предприятия
27 страниц(ы)
1. Прибыль как экономическая категория и ее характеристика 5
1.1. Понятие, функции и источники формирования прибыли 51.2. Порядок формирования и использования прибылиРазвернутьСвернуть
предприятий в соответствии с действующим
законодательством 7
1.3. Рентабельность деятельности предприятий:
методика исчисления и пути повышения в современных условиях 8
2. Анализ формирования и налогообложения
прибыли предприятия 11
2.1. Краткая организационно-экономическая
характеристика деятельности предприятия 11
2.2. Анализ доходов предприятия. Оценка влияния
факторов на объем валовой прибыли предприятия 14
2.3. Формирование прибыли предприятия. Факторный
анализ валовой прибыли предприятия 15
2.4. Налогообложение прибыли предприятия и
его характеристика 18
3. Оценка перспектив роста прибыли и повышения
эффективности ее использования 21
3.1. Анализ использования прибыли, остающейся в
распоряжении предприятия. Расчет и анализ
рентабельности деятельности предприятия 21
3.2. Экономическое обоснование резервов роста прибыли
и повышение эффективности ее использования 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложения 27
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
50 страниц(ы)
Введение 4
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 6
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 61.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 15
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 23
2.1. Организационно-правовая характеристика 23
2.2. Анализ основных показателей деятельности 27
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 31
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
Приложение 53
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 282.1. Характеристика деятельности предприятия 28РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Повышение эффективности использования основных производственных фондов (на примере ООО «РЕГИОН»)
73 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические основы управления основными производственными фондами предприятия 6
1.1 Понятие и состав основных фондов предприятия 61.2 Показатели эффективности использования основных фондов 11РазвернутьСвернуть
1.2 Методы управления основными фондами предприятия 20
2 Оценка использования основных производственных фондов ООО «Регион» 29
2.1 Краткая характеристика ООО «Регион» 29
2.2 Анализ состава и структуры основных производственных фондов ООО «Регион» 33
2.3 Анализ движения основных производственных фондов организации 36
2.4 Анализ эффективности использования основных производственных фондов ООО «Регион» 40
2.5 Рекомендации по повышению эффективности использования основных производственных фондов ООО «Регион» 47
Заключение 60
Список использованных источников 64
Приложения 68
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала в организации
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала в организации 4
2. Анализ кадрового состава и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 102.1. Характеристика деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 10РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 20
2.3. Анализ качественного состава персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 24
3. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава ОАО «Уралсвязьинформ» 29
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 40
-
Дипломная работа:
Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов
84 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планированииэкономической деятельности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления 8
1.3 Структура и содержание бизнес-плана 13
1.4 Оценка рисков 32
2 Бизнес-план создаваемого предприятия 38
2.1 Характеристика предприятия 38
2.2 Характеристика проекта 41
2.3 Анализ рынка услуг 42
2.4 Производственный план 48
2.5 Организационный план 57
2.6 Финансовый план 59
3 Анализ эффективности и рисков инвестиционного проекта 64
3.1 Анализ экономической эффективности 64
3.2 Анализ рисков 68
Заключение 71
Список использованных источников 73
-
Дипломная работа:
Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 71.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Дипломная работа:
Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия
98 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления ликвидностью и платежеспособностью на предприятии 8
1.1. Сущность ликвидности и платежеспособности предприятия 81.2. Методы оценки ликвидности предприятия 16РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки и управления платежеспособностью предприятия 23
2. Анализ ликвидности и платежеспособности ЗАО «Газмонтаж» 30
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Газмонтаж» 30
2.2. Анализ показателей ликвидности 44
2.3. Анализ показателей платежеспособности и финансовой устойчивости 50
Способ расчета 54
3. Рекомендации по совершенствованию управления ликвидностью и платежеспособностью ЗАО «Газмонтаж» 57
3.1. Пути повышения эффективности управления ликвидностью и платежеспособностью 57
3.2. Расчет прогнозных показателей ликвидности и платежеспособности 71
Заключение 75
Список использованной литературы 79
Приложение 1 85
Приложение 2 93
Приложение 3 93
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Планирование инвестиционного строительного проекта
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА 7
1.1. Понятие и виды строительных и инвестиционно-строительных организаций 71.2. Понятие и виды проектов в строительном бизнесе 9РазвернутьСвернуть
1.3 Основные понятия управления проектами 12
1.4 Функции управления проектами 16
1.5. Роль планирования проектов в строительстве 20
1.6. Управление ресурсами проекта 24
1.6.1. Управление человеческими ресурсами 24
1.6.2. Управление материальными ресурсами 26
2. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ 28
2.1. Методы планирования строительных проектов 28
2.2. Методы управления работами по строительным проектам 30
2.3. Методы оценки эффективности проектов 38
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА КОМПАНИЕЙ ООО "МЕГА-СТРОЙ" 48
3.1. Общая характеристика компании, ее деятельности и управления 48
3.2. Анализ показателей деятельности компании за 2007-2009 гг 51
3.3. Концепция и план проекта строительства складского комплекса 58
3.4. Применение метода бюджетирования для формирования плана проекта 63
3.4.1. Формирование бюджета инвестиций 63
3.4.2. Формирование кредитного плана 64
3.4.3. Формирование плана инвестирования, строительных работ, сдачи объекта по этапам 65
3.4.4. Формирование плана по персоналу 73
3.5. Организация работ по реализации проекта 75
3.6. Оценка эффективности проекта 79
Выводы 80
4. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 82
4.1 График работ и сдачи объектов по этапам 82
4.2 Основные мероприятия по технике безопасности и противопожарные мероприятия 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 7РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 8
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 9
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 11
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 11
2.2. Разработка целевой структуры проекта 12
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 16
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 19
4.1. Управление командой 19
4.2. Организационное моделирование проекта 20
4.3. Управление временем 22
4.4. Управление стоимостью 25
4.5. Управление рисками 27
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Курсовая работа:
Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии предприятия 5
1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность и содержание 51.2 Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 28
2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 39
3 Разработка мероприятий по формированию сбытовой стратегии предприятия 50
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложение 66 -
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\"
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ СО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №3» 4
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 103. АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 22РазвернутьСвернуть
4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ И МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30