СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ») - Дипломная работа №39775

«Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)» - Дипломная работа

  • 90 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 4

1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7

1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7

1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12

1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21

2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35

2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35

2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46

2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58

2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74

Заключение 81

Список использованных источников 84

Приложения 88


Введение

На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства.

Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции, предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия как основного звена экономики.

Несмотря на большое количество факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, все же основным и определяющим из них остается его способность производить конкурентоспособную продукцию и создавать условия для ее продвижения на рынок.

В сложившейся ситуации для успешной конкурентной борьбы предприятиям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок и вести маркетинговые исследования, также выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее воздействие на собственную конкурентоспособность и определять ее основные направления.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях рыночной экономики конкурентоспособность товаров и услуг – это главный фактор успеха любого предприятия.

Все вышесказанное в полной мере относится и к сфере оптовой торговли строительными материалами.

В современных условиях для любой коммерческой организации вопросы повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и эффективности производства приобретают особую актуальность.

Выпуск конкурентоспособной продукции является одной из важнейших направлений современного этапа развития российской экономики. Конкурентоспособность любой отрасли экономики характеризует его способность существовать и развиваться в данной стране, соответствовать существующему спросу на продукцию, номенклатуре и ассортименту выпускаемой продукции, его качественным и ценовым характеристикам, а также одновременно способствовать росту благосостояния занятых в ней работников и государства в целом.

Классическими работами, в которых изучаются основы обеспечения конкурентоспособности, считаются научные труды М. Портера, И. Ансофа, К. Прахалада и Г. Хемела. Именно на достижения этих авторов в своих работах ссылаются российские ученые Г. Багиев, А. Градов, П. Завьялов, В. Тарасевич, Р. Фатхутдинов, А. Юданов, украинские – Б. Губский, А. Воронкова, Н. Тарнавска, И. Акимова, З. Шершнева и др.

Несмотря на большое количество исследований в данном направлении, на сегодняшний день в РФ нет общепринятой методики оценивания конкурентоспособности предприятия. Неполнота, а иногда и отсутствие доступа к информации о деятельности предприятий-конкурентов часто приводит к необъективной оценке преимуществ хозяйствующего субъекта.

Цель выпускной квалификационной работы – анализ конкурентоспособности предприятия и разработка мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»).

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

 изучить теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия;

- провести анализ конкурентоспособности ООО «Торговый дом ЦОЗ»;

- предложить пути повышения коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения конкурентоспособности ООО «Торговый дом ЦОЗ».

Объектом выпускной квалификационной работы выбрано предприятие ООО «Торговый дом ЦОЗ».

Предметом выпускной квалификационной работы является коммерческая деятельность ООО «Торговый дом ЦОЗ».

В рамках системного подхода к исследованию были применены методы: анализ и обобщение научно-методической литературы, статистический метод, методы анализа абсолютных и относительных показателей, вертикальный и горизонтальный методы анализа баланса, расчетно-аналитический метод, SWOT-анализ.

Теоретической базой исследования послужили труды российских и зарубежных авторов: М.Портера, Г.Л. Азоева, И.З. Должанского, Н.Н. Павловой, Р.А. Фатхутдинова и других, посвященных изучению вопросов повышения конкурентоспособности предприятия.

Информационную основу исследования составляют данные анализа рынка цемента Челябинской области, данные бухгалтерской и статистической отчетности ООО «Торговый дом ЦОЗ».


Выдержка из текста работы

Рассматривая понятие «конкурентоспособность», стоит отметить, что существуют совершенно разные толкования данного определения. Вероятно, это обусловлено тем, что конкурентоспособность предприятия относится к экономическим категориям, сущность которых не находит своего объективного выражения. Самому своему существованию она обязана экономической науке, которая ввела рассматриваемую категорию в оборот.

Иными словами, конкурентоспособность является понятием достаточно субъективным. Следовательно, ее содержание и сущность при отсутствии общепринятого определения может трактоваться по-разному, в зависимости от представлений того или иного познающего субъекта.

Формулируя понятие конкурентоспособности предприятия, следует исходить из содержания и сущности явления конкуренции. Также представляется очевидным, что конкурентоспособность предприятия должна определяться в зависимости от достижения целей, обусловленных процессом конкурентной борьбы. Иными словами, предприятие будет тем более конкурентоспособным, чем более успешно с позиций конкуренции оно осуществляет свою деятельность [18, с. 41].

Рассмотрим основные варианты определений конкурентоспособности организации в современной литературе по данной тематике в соответствии с таблице 1.


Заключение

В выпускной квалификационной работе проведено исследование методов обеспечения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»

В данной главе проведено исследование теоретических аспектов оценки конкурентоспособности предприятия. По результатам проведенного исследования можно отметить следующее:

- под конкурентоспособностью предприятия понимают соответствие производимых компанией товаров и услуг условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации, включающим в себя такие понятия, как цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама;

- критериями оценки конкурентоспособности предприятия являются: эффективность производственной деятельности, - финансовое положение предприятия, эффективности организации сбыта и продвижения товара и - конкурентоспособность продукции;

- для оценки конкурентоспособности организации используется пять методов: метод на основе сравнительных преимуществ организации, метод равновесия организации в отрасли, метод на основе рыночной позиции фирмы, метод оценки качества продукции и матричный метод;

- обеспечение конкурентоспособности предприятия является одним из инструментов повышения эффективности его деятельности.

Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности ООО «Торговый дом ЦОЗ».

Основным видом деятельности ООО «Торговый Дом ЦОЗ» является оптово-розничная торговля. Компания осуществляет продажу следующих товарных групп:

 шлакопортландцемент М300, М400;

 портландцемент М400Д0 и М400Д20;

 портландцемент М500Д0;

 сульфатостойкий портландцемент М400Д0;

 портландцемент М500 Д0Н.

Проведенный анализ выявил снижение эффективности коммерческой деятельности ООО «Торговый Дом ЦОЗ».

Превышение темпов прироста расходов над темпами роста доходов привела к снижению валовой прибыли на 275 тыс.руб., прибыли от продаж на 1183 тыс.руб. За анализируемый период отмечено уменьшение прибыли до налогообложения на 49 тыс.руб.

В 2015 году по сравнению с 2013 годом все показатели рентабельности, снизились, что свидетельствует о снижении эффективности деятельности

предприятия.

По результатам проведенного анализа конкурентоспособности ООО «Торговый Дом ЦОЗ» можно отметить следующее.

ООО «Торговый Дом ЦОЗ» имеет достаточно сильных конкурентов на рынке цемента. При этом ООО «Торговый Дом ЦОЗ»» не является лидером на рынке. По многим показателям исследуемое предприятие уступает непосредственным конкурентам. В частности, ООО «Уралцемент» занимает значительно большую долю рынка, чем исследуемое предприятие.

Проведенный анализ выявил необходимость разработки мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «Торговый Дом ЦОЗ».

Предприятию предложены осуществить мероприятия по следующим направлениям:

1) совершенствование продвижения продукции в сети Интернет;

2) осуществление рекламной кампании.

В результате предложенных мероприятий у ООО «Торговый Дом ЦОЗ» существенно увеличится эффективность финансово-хозяйственной деятельности, что выражается в росте прибыли и рентабельности. В свою очередь, повышение показателей прибыли, рентабельности, увеличение доли рынка позволят исследуемому предприятию повысить свою конкурентоспособность на рынке.


Список литературы

1. Гражданский кодекс: Ч. 1,2,3. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 461с.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. – М.: «ЭКМОС», 2015. – 448с.

3. Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. Обеспечение конкурентоспособности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 352с.

4. Адлер Ю.П., Липкина В.В. Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности // Стандарты и качество. - 2013. - №10. - С.14-22.

5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 268с.

6. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы / Гос. ун-т управления, Нац. фонд подготовки фин. и упр. кадров. - М.: ОАО «Тип. «Новости», 2014. - 256 с.

7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред.В.И. Титова. - М.: Дашков и К, 2014. - 349 с.

8. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий. – М: Куб ГТУ, 2015. – 128 с.

9. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. -Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ,2014. – 122 с.

10. Арнаут И.П. Исследование подходов относительно дефиниции конкурентоспособности предприятия // Инновационная экономика. – 2014. – №3. – С.111-114

11. Баяндин Н. Конкурентная разведка и новые информационные технологии // Банковское дело в Москве. - 2012. - № 7. - С.63-65.

12. Быков В.А., Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – М: Юнити-Дана, 2013. – 295 с.

13. Войтоловский Н. В. Комплексный экономический анализ предприятия. - СПб.: Питер, 2010. — 256 с.

14. Гармашов В.С. Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы: Дис. в виде науч. докл. . канд. экон. наук. - СПб., 2015. - 32 с.

15. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации. Издательство: Вышэйшая школа, 2013. – 464 с.

16. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2014. –448 с.

17. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 275 с.

18. Ермолович Н.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - Минск: ООО "Интерпрессервис", УП "Экоперспектива", 2013.- 576 с.

19. Зимин А.Ф., Тимирьянова В.М. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 288 с.

20. Калиев О.М. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 99-103.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Издательство прогресс, 2010.Маркетинг / Под ред. академика А.Н.Романова. Издание второе, дополненное и переработанное - М.: Феникс, 2012.- 394 с.

22. Mapакулин М.В. Управление компромиссами как фактор конкурентоспособности компании // Менеджмент в России и за рубежом. -2013. - №4. - С.25-31.

23. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг.– М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 313 с.

24. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: учеб. для вузов / М. А. Николаева. — М. : Норма, 2014. — 448 с.

25. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг. М: Дашков и К, 2013. – 362 с.

26. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. – 12-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2014. – 500 с.

27. Портер М. Конкуренция. – М: Вильямс, 2014. – 161 с.

28. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. – М: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 453 с.

29. Резник Г.А. Введение в маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 202 с.

30. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., Маркет ДС Корпорейшн, 2013 - 584 с.

31. Савицкая Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 536 с.

32. Смирнов Э.А. Теория организации: учебное пособие. М.: РИОР, 2014. – 208 с.

33. Старовойтов М.К., Фомин П.А. Практический инструментарий организации управления промышленным предприятием:монография. – М.: Высшая школа, 2012. – 267 с.

34. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации: Учебник. – М.:КноРус, 2013. – 676 с.

35. Титова О.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. - Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2014. – 240 с.

36. Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны. – М: Питер, 2015. – 327 с.

37. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. - М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 480 с.

38. Финансовый менеджмент. Как управлять капиталом. Балабанов И.Т. Изд.2-е. - М.: Финансы и статистика, 2013.- 384 с.

39. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб.пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 499 с.

40. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. – М: Юнити-Дана, 2014. – 799 с.

41. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 255 с.

42. Шохин Е. И. Финансовый менеджмент: Учебник.- М.: Кнорус, 2015. – 480 с.

43. Экономика, организация и управление на предприятии: Учеб.пособие / под ред. М. А. Боровской. – Ростов н / Д: Феникс, 2014. – 475 с.

44. Юкаева В.С. Управленческие решения: Учебное пособие. – 4-е изд. М.: Дашков и К, 2013. – 800 с.

45. Юркова Т.И. Юрков С. В. Экономика предприятия: Учебное пособие .- 2-е изд. Электронный учебник 2014. - 228 с.

46. Центр раскрытия корпоративной информации // http://www.e-di***sure.ru/


Примечания

Оригинальность 70%

Тема: «Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 90
Цена: 4200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка финансового состояния предприятия и мероприятий по его улучшению на примере ООО АСС2

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
    1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных условиях… 6
    1.2. Методические подходы проведения анализа финансового состояния…. 8
    1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
    2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
    2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
    2.5. Анализ деловой активности предприятия…. 31
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
    3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния предприятия…. 34
    3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
    РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ эффективности использования ресурсного потенциала и исследование возможностей его использования на примере ООО «Шахта им.Ворошилова»

    136 страниц(ы) 

    Введение….….…5
    1 Краткая характеристика предприятия….….….6
    1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….6
    1.2 Анализ технико-экономических показателей
    ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
    1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….12
    1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
    предприятия ….….….15
    1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
    маркетинга на предприятии ….….19
    2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….….21
    2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….21
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….25
    2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
    риска банкротства предприятия….….….27
    2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….….40
    2.5 Анализ деловой активности….….43
    2.6Диагностика финансового состояния….45
    2.7Анализ безубыточности работы предприятия….47
    2.8Оценка эффективности бизнеса….….48
    3 Ресурсный потенциал предприятия….…51
    3.1 Сущность ресурсов предприятия… 51
    3.2 Трудовые ресурсы предприятия…. 54
    3.3 Финансовые ресурсы предприятия… 55
    3.4 Основные средства предприятия… 58
    4 Анализ эффективности использования ресурсного потенциала….….62
    5 Проект повышения эффективности использования ресурсного
    потенциала предприятия….….114
    6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….122
    6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….….122
    6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….124
    6.3 Анализ производственного травматизма ….….….128
    6.4 Экология….….…132
    Заключение….….135
    Список использованных источников….….….136
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
    3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Финансовая политика предприятия

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
    1.1. Понятие и сущность финансовой политики предприятия 6
    1.2. Классификация видов финансовой политики предприятия 10
    1.3. Место финансовой политики в управлении финансами организации 16
    1.4. Методы формирования финансовой политики предприятия 24
    1.5. Механизм проведения финансовой политики предприятия 29
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА») 39
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Уральский центр информационного и платежного сервиса» 39
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия 45
    2.3. Оценка финансовых показателей предприятия за 2008-2009 гг. 50
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА» 65
    3.1. Оптимизация направлений проводимой финансовой политики предприятия 65
    3.2. Оптимизация финансового планирования 79
    3.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия в 2011 году с учетом реализации мероприятий 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 6
    1.3 Основные виды деятельности 11
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
    1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
    2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
    2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
    3.1 Анализ имущества предприятия 45
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
    3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
    3.3 Анализ деловой активности 59
    3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Дипломная работа:

    Особенности оценки и пути улучшения финансового состояния торгового предприятия ООО «Спорт-Лайн»

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПОРТ-ЛАЙН» 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 6
    1.3 Основные виды деятельности 9
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 17
    1.5 Основные экономические показатели ООО «Спорт-Лайн» 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 28
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 28
    2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 32
    2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 50
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПОРТ-ЛАЙН» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 57
    3.1 Анализ имущества предприятия 57
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 61
    3.3 Анализ финансовой устойчивости 65
    3.4 Анализ прибыли и рентабельности 70
    3.5 Анализ деловой активности 73
    3.6 Пути улучшения финансового состояния 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 7
    1.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9
    1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
    3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
    3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5
    1.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5
    1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
    1.3 Формирование туристского интереса 16
    2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
    2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
    2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
    2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
    3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
    3.1 Описание проекта маршрута 52
    3.2 Обзор основных объектов тура 64
    3.3 Экономическое обоснование 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ОАО "БАЗ-СУАЛ"

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 4
    2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 7
    3. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 10
    4. Анализ имущества предприятия и источников его образования 16
    5. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия 19
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
    Приложение 28
  • Курсовая работа:

    Анализ организации развития и обучения персонала

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
    2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
    2.3. Анализ организации обучения персонала 23
    3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
    Заключение 33
    Список использованных источников и литературы 35
  • Курсовая работа:

    Тенденции и перспективы развития добычи металлических руд

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты исследования отрасли добычи металлических руд как вида экономической деятельности 5
    1.1.Отрасль добычи металлических руд как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2.Факторы и условия функционирования и развития отрасли добычи металлических руд в стране 11
    1.3.Показатели оценки состояния отрасли добычи металлических руд в стране 15
    2.Анализ современных процессов развития отрасли добычи металлических руд в Российской Федерации 21
    2.1.Общая характеристика современного состояния отрасли добычи металлических руд
    в России 21
    2.2.Тенденции и факторы развития отрасли добычи металлических руд в России 29
    2.3.Нормативно-правовые акты, регламентирующие функционирование субъектов отрасли добычи металлических руд в стране 38
    3.Перспективы развития отрасли добычи металлических руд в России 44
    3.1.Стратегические направления развития отрасли добычи металлических руд в стране 44
    3.2.Основные направления государственной политики в сфере добычи металлических руд 44
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
  • Курсовая работа:

    Организация труда работников коммерческого банка

    43 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические аспекты организации труда 4
    1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 4
    1.2. Виды трудовых процессов 8
    1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9
    1.4. Организация рабочих мест служащих 12
    1.5. Понятие условий труда 17
    1.6. Разделение труда служащих 19
    2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22
    2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22
    2.2 Описание выборки и методов исследования 23
    2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26
    2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30
    2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34
    Заключение 38
    Список литературы 39
    Приложение 41
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование отношения потребителей

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 6
    1.1. Сущность и виды стимулирования 6
    1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
    2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
    2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
    2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
    3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
    3.1. Методология исследования 21
    3.2. Анализ данных 23
    3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 35
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской задолженностью

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….5
    1.1. Экономическая сущность, виды, классификация и принципы анализа дебиторской задолженности….5
    1.2. Эффективная система учета, анализа и контроля управления дебиторской задолженностью предприятия….8
    1.3. Методика анализа и оценки эффективности управления дебиторской задолженности….15
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….20
    2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия….20
    2.2. Анализ оборачиваемости активов, состава и структуры дебиторской задолженности предприятия….22
    2.3. Анализ рациональности применяемых инструментов управления дебиторской задолженностью предприятия….43
    3. Основные направления по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….…44
    3.1. Рекомендации по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….….44
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….64
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Бухгалтерский баланс ООО «Стимул».….66
  • Дипломная работа:

    Организация маркетинга турфирмы

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг 5
    1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма 5
    1.2. Виды туристских продуктов 11
    1.3. Туризм как сфера услуг 14
    2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере ООО туристическая фирма «Музенидис тур» 19
    2.1. Общая характеристика туристического агентства 19
    2.1.1. Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
    2.1.2.Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 27
    2.1.3. Коммуникационная политика туристического агентства 30
    2.2. Организационная структура службы маркетинга туристического агентства 33
    2.3. Анализ технико-экономической базы и ее влияния на организацию маркетинговой деятельности туристического агентства 35
    3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Музенидис тур» 38
    3.1. Совершенствование коммуникационной политики туристического агентства 38
    3.2. Организация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства 45
    3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 47
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
  • Курсовая работа:

    Анализ и пути совершенствования формирования собственных средств ПАО Сбербанк

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
    1.1 Сущность и значение собственных средств банка 5
    1.2 Особенности формирования собственных средств банка 7
    1.3. Структура собственного капитала коммерческого банка и характеристика его элементов 13
    2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПАО «СБЕРБАНК» 17
    2.1 Экономическая оценка деятельности Банка ПАО «Сбербанк» 17
    2.2 Оценка структуры и достаточности собственного капитала банка 27
    3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ БАНКА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51