У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)» - Дипломная работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
Введение
На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства.
Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции, предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия как основного звена экономики.
Несмотря на большое количество факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, все же основным и определяющим из них остается его способность производить конкурентоспособную продукцию и создавать условия для ее продвижения на рынок.
В сложившейся ситуации для успешной конкурентной борьбы предприятиям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок и вести маркетинговые исследования, также выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее воздействие на собственную конкурентоспособность и определять ее основные направления.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях рыночной экономики конкурентоспособность товаров и услуг – это главный фактор успеха любого предприятия.
Все вышесказанное в полной мере относится и к сфере оптовой торговли строительными материалами.
В современных условиях для любой коммерческой организации вопросы повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и эффективности производства приобретают особую актуальность.
Выпуск конкурентоспособной продукции является одной из важнейших направлений современного этапа развития российской экономики. Конкурентоспособность любой отрасли экономики характеризует его способность существовать и развиваться в данной стране, соответствовать существующему спросу на продукцию, номенклатуре и ассортименту выпускаемой продукции, его качественным и ценовым характеристикам, а также одновременно способствовать росту благосостояния занятых в ней работников и государства в целом.
Классическими работами, в которых изучаются основы обеспечения конкурентоспособности, считаются научные труды М. Портера, И. Ансофа, К. Прахалада и Г. Хемела. Именно на достижения этих авторов в своих работах ссылаются российские ученые Г. Багиев, А. Градов, П. Завьялов, В. Тарасевич, Р. Фатхутдинов, А. Юданов, украинские – Б. Губский, А. Воронкова, Н. Тарнавска, И. Акимова, З. Шершнева и др.
Несмотря на большое количество исследований в данном направлении, на сегодняшний день в РФ нет общепринятой методики оценивания конкурентоспособности предприятия. Неполнота, а иногда и отсутствие доступа к информации о деятельности предприятий-конкурентов часто приводит к необъективной оценке преимуществ хозяйствующего субъекта.
Цель выпускной квалификационной работы – анализ конкурентоспособности предприятия и разработка мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»).
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ конкурентоспособности ООО «Торговый дом ЦОЗ»;
- предложить пути повышения коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения конкурентоспособности ООО «Торговый дом ЦОЗ».
Объектом выпускной квалификационной работы выбрано предприятие ООО «Торговый дом ЦОЗ».
Предметом выпускной квалификационной работы является коммерческая деятельность ООО «Торговый дом ЦОЗ».
В рамках системного подхода к исследованию были применены методы: анализ и обобщение научно-методической литературы, статистический метод, методы анализа абсолютных и относительных показателей, вертикальный и горизонтальный методы анализа баланса, расчетно-аналитический метод, SWOT-анализ.
Теоретической базой исследования послужили труды российских и зарубежных авторов: М.Портера, Г.Л. Азоева, И.З. Должанского, Н.Н. Павловой, Р.А. Фатхутдинова и других, посвященных изучению вопросов повышения конкурентоспособности предприятия.
Информационную основу исследования составляют данные анализа рынка цемента Челябинской области, данные бухгалтерской и статистической отчетности ООО «Торговый дом ЦОЗ».
Выдержка из текста работы
Рассматривая понятие «конкурентоспособность», стоит отметить, что существуют совершенно разные толкования данного определения. Вероятно, это обусловлено тем, что конкурентоспособность предприятия относится к экономическим категориям, сущность которых не находит своего объективного выражения. Самому своему существованию она обязана экономической науке, которая ввела рассматриваемую категорию в оборот.
Иными словами, конкурентоспособность является понятием достаточно субъективным. Следовательно, ее содержание и сущность при отсутствии общепринятого определения может трактоваться по-разному, в зависимости от представлений того или иного познающего субъекта.
Формулируя понятие конкурентоспособности предприятия, следует исходить из содержания и сущности явления конкуренции. Также представляется очевидным, что конкурентоспособность предприятия должна определяться в зависимости от достижения целей, обусловленных процессом конкурентной борьбы. Иными словами, предприятие будет тем более конкурентоспособным, чем более успешно с позиций конкуренции оно осуществляет свою деятельность [18, с. 41].
Рассмотрим основные варианты определений конкурентоспособности организации в современной литературе по данной тематике в соответствии с таблице 1.
Заключение
В выпускной квалификационной работе проведено исследование методов обеспечения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»
В данной главе проведено исследование теоретических аспектов оценки конкурентоспособности предприятия. По результатам проведенного исследования можно отметить следующее:
- под конкурентоспособностью предприятия понимают соответствие производимых компанией товаров и услуг условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации, включающим в себя такие понятия, как цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама;
- критериями оценки конкурентоспособности предприятия являются: эффективность производственной деятельности, - финансовое положение предприятия, эффективности организации сбыта и продвижения товара и - конкурентоспособность продукции;
- для оценки конкурентоспособности организации используется пять методов: метод на основе сравнительных преимуществ организации, метод равновесия организации в отрасли, метод на основе рыночной позиции фирмы, метод оценки качества продукции и матричный метод;
- обеспечение конкурентоспособности предприятия является одним из инструментов повышения эффективности его деятельности.
Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности ООО «Торговый дом ЦОЗ».
Основным видом деятельности ООО «Торговый Дом ЦОЗ» является оптово-розничная торговля. Компания осуществляет продажу следующих товарных групп:
шлакопортландцемент М300, М400;
портландцемент М400Д0 и М400Д20;
портландцемент М500Д0;
сульфатостойкий портландцемент М400Д0;
портландцемент М500 Д0Н.
Проведенный анализ выявил снижение эффективности коммерческой деятельности ООО «Торговый Дом ЦОЗ».
Превышение темпов прироста расходов над темпами роста доходов привела к снижению валовой прибыли на 275 тыс.руб., прибыли от продаж на 1183 тыс.руб. За анализируемый период отмечено уменьшение прибыли до налогообложения на 49 тыс.руб.
В 2015 году по сравнению с 2013 годом все показатели рентабельности, снизились, что свидетельствует о снижении эффективности деятельности
предприятия.
По результатам проведенного анализа конкурентоспособности ООО «Торговый Дом ЦОЗ» можно отметить следующее.
ООО «Торговый Дом ЦОЗ» имеет достаточно сильных конкурентов на рынке цемента. При этом ООО «Торговый Дом ЦОЗ»» не является лидером на рынке. По многим показателям исследуемое предприятие уступает непосредственным конкурентам. В частности, ООО «Уралцемент» занимает значительно большую долю рынка, чем исследуемое предприятие.
Проведенный анализ выявил необходимость разработки мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «Торговый Дом ЦОЗ».
Предприятию предложены осуществить мероприятия по следующим направлениям:
1) совершенствование продвижения продукции в сети Интернет;
2) осуществление рекламной кампании.
В результате предложенных мероприятий у ООО «Торговый Дом ЦОЗ» существенно увеличится эффективность финансово-хозяйственной деятельности, что выражается в росте прибыли и рентабельности. В свою очередь, повышение показателей прибыли, рентабельности, увеличение доли рынка позволят исследуемому предприятию повысить свою конкурентоспособность на рынке.
Список литературы
1. Гражданский кодекс: Ч. 1,2,3. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 461с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. – М.: «ЭКМОС», 2015. – 448с.
3. Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. Обеспечение конкурентоспособности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 352с.
4. Адлер Ю.П., Липкина В.В. Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности // Стандарты и качество. - 2013. - №10. - С.14-22.
5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 268с.
6. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы / Гос. ун-т управления, Нац. фонд подготовки фин. и упр. кадров. - М.: ОАО «Тип. «Новости», 2014. - 256 с.
7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред.В.И. Титова. - М.: Дашков и К, 2014. - 349 с.
8. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий. – М: Куб ГТУ, 2015. – 128 с.
9. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. -Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ,2014. – 122 с.
10. Арнаут И.П. Исследование подходов относительно дефиниции конкурентоспособности предприятия // Инновационная экономика. – 2014. – №3. – С.111-114
11. Баяндин Н. Конкурентная разведка и новые информационные технологии // Банковское дело в Москве. - 2012. - № 7. - С.63-65.
12. Быков В.А., Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – М: Юнити-Дана, 2013. – 295 с.
13. Войтоловский Н. В. Комплексный экономический анализ предприятия. - СПб.: Питер, 2010. — 256 с.
14. Гармашов В.С. Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы: Дис. в виде науч. докл. . канд. экон. наук. - СПб., 2015. - 32 с.
15. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации. Издательство: Вышэйшая школа, 2013. – 464 с.
16. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2014. –448 с.
17. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 275 с.
18. Ермолович Н.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - Минск: ООО "Интерпрессервис", УП "Экоперспектива", 2013.- 576 с.
19. Зимин А.Ф., Тимирьянова В.М. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 288 с.
20. Калиев О.М. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 99-103.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Издательство прогресс, 2010.Маркетинг / Под ред. академика А.Н.Романова. Издание второе, дополненное и переработанное - М.: Феникс, 2012.- 394 с.
22. Mapакулин М.В. Управление компромиссами как фактор конкурентоспособности компании // Менеджмент в России и за рубежом. -2013. - №4. - С.25-31.
23. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг.– М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 313 с.
24. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: учеб. для вузов / М. А. Николаева. — М. : Норма, 2014. — 448 с.
25. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг. М: Дашков и К, 2013. – 362 с.
26. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. – 12-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2014. – 500 с.
27. Портер М. Конкуренция. – М: Вильямс, 2014. – 161 с.
28. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. – М: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 453 с.
29. Резник Г.А. Введение в маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 202 с.
30. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., Маркет ДС Корпорейшн, 2013 - 584 с.
31. Савицкая Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 536 с.
32. Смирнов Э.А. Теория организации: учебное пособие. М.: РИОР, 2014. – 208 с.
33. Старовойтов М.К., Фомин П.А. Практический инструментарий организации управления промышленным предприятием:монография. – М.: Высшая школа, 2012. – 267 с.
34. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации: Учебник. – М.:КноРус, 2013. – 676 с.
35. Титова О.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. - Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2014. – 240 с.
36. Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны. – М: Питер, 2015. – 327 с.
37. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. - М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 480 с.
38. Финансовый менеджмент. Как управлять капиталом. Балабанов И.Т. Изд.2-е. - М.: Финансы и статистика, 2013.- 384 с.
39. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб.пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 499 с.
40. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. – М: Юнити-Дана, 2014. – 799 с.
41. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 255 с.
42. Шохин Е. И. Финансовый менеджмент: Учебник.- М.: Кнорус, 2015. – 480 с.
43. Экономика, организация и управление на предприятии: Учеб.пособие / под ред. М. А. Боровской. – Ростов н / Д: Феникс, 2014. – 475 с.
44. Юкаева В.С. Управленческие решения: Учебное пособие. – 4-е изд. М.: Дашков и К, 2013. – 800 с.
45. Юркова Т.И. Юрков С. В. Экономика предприятия: Учебное пособие .- 2-е изд. Электронный учебник 2014. - 228 с.
46. Центр раскрытия корпоративной информации // http://www.e-di***sure.ru/
Примечания
Оригинальность 70%
Тема: | «Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 4200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка финансового состояния предприятия и мероприятий по его улучшению на примере ООО АСС2
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных условиях… 61.2. Методические подходы проведения анализа финансового состояния…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
2.5. Анализ деловой активности предприятия…. 31
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния предприятия…. 34
3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53
-
Дипломная работа:
136 страниц(ы)
Введение….….…5
1 Краткая характеристика предприятия….….….6
1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….61.2 Анализ технико-экономических показателейРазвернутьСвернуть
ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….12
1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
предприятия ….….….15
1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
маркетинга на предприятии ….….19
2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….….21
2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….21
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….25
2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
риска банкротства предприятия….….….27
2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….….40
2.5 Анализ деловой активности….….43
2.6Диагностика финансового состояния….45
2.7Анализ безубыточности работы предприятия….47
2.8Оценка эффективности бизнеса….….48
3 Ресурсный потенциал предприятия….…51
3.1 Сущность ресурсов предприятия… 51
3.2 Трудовые ресурсы предприятия…. 54
3.3 Финансовые ресурсы предприятия… 55
3.4 Основные средства предприятия… 58
4 Анализ эффективности использования ресурсного потенциала….….62
5 Проект повышения эффективности использования ресурсного
потенциала предприятия….….114
6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….122
6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….….122
6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….124
6.3 Анализ производственного травматизма ….….….128
6.4 Экология….….…132
Заключение….….135
Список использованных источников….….….136
-
Курсовая работа:
Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Финансовая политика предприятия
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.1. Понятие и сущность финансовой политики предприятия 61.2. Классификация видов финансовой политики предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Место финансовой политики в управлении финансами организации 16
1.4. Методы формирования финансовой политики предприятия 24
1.5. Механизм проведения финансовой политики предприятия 29
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА») 39
2.1. Характеристика деятельности ООО «Уральский центр информационного и платежного сервиса» 39
2.2. Оценка финансового состояния предприятия 45
2.3. Оценка финансовых показателей предприятия за 2008-2009 гг. 50
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА» 65
3.1. Оптимизация направлений проводимой финансовой политики предприятия 65
3.2. Оптимизация финансового планирования 79
3.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия в 2011 году с учетом реализации мероприятий 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
3.1 Анализ имущества предприятия 45
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
3.3 Анализ деловой активности 59
3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
Особенности оценки и пути улучшения финансового состояния торгового предприятия ООО «Спорт-Лайн»
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПОРТ-ЛАЙН» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 17
1.5 Основные экономические показатели ООО «Спорт-Лайн» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 28
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 28
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 32
2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 50
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПОРТ-ЛАЙН» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 57
3.1 Анализ имущества предприятия 57
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 61
3.3 Анализ финансовой устойчивости 65
3.4 Анализ прибыли и рентабельности 70
3.5 Анализ деловой активности 73
3.6 Пути улучшения финансового состояния 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление запасами в розничной торговле




-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61.2. Основные методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели финансового состояния предприятия 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 31
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИНСКСТРОЙ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Оценка имущественного положения ЗАО «Краснотурьинскстрой» 34
2.3. Анализ показателей финансового состояния ЗАО «Краснотурьинскстрой» 45
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИСКСТРОЙ» 63
3.1. Разработка мер по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления затратами на оплату труда
86 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
1.1 Понятие и состав заработной платы 61.2 Формы и системы оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 38
2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 46
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 54
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 54
3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 72
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 86
Приложение 2 Анкета длятопроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 86
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (специальность - управление персоналом)
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 4
2. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА 11
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 204. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 29РазвернутьСвернуть
5. ФОРМЫ И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Контрольная работа:
Экономический анализ ОАО Верх-Исетский завод
18 страниц(ы)
Введение 3
Анализ финансового состояния предприятия 4
Заключение 13
Библиографический список 14
Приложение 15
-
Курсовая работа:
Оценка и управление рисками промышленного предприятия
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования рисков промышленного предприятия 6
1.1 Риски промышленного предприятия: понятие, сущность, классификация 61.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками промышленного предприятия 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ и оценка рисков промышленного предприятия (на примере ООО «Спецремстрой») 19
2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Спецремстрой» 19
2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Спецремстрой» 30
3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Спецремстрой» 42
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложение 58
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
-
Дипломная работа:
Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»
106 страниц(ы)
Введение….3стр.
1.Теоретическая часть.
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.РазвернутьСвернуть
1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.
1.6.1. Характеристика помещений…41стр.
1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.
1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр
1.6.4. Гигиена мастера…49стр.
2. Аналитическая часть.
2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.
2.2.Анализ макросферы….….54стр.
2.3. Анализ мезосферы….…58стр.
2.4. Выводы по аналитической части….60стр.
3.Проектная часть.
3.1.Организационный блок….63стр.
3.2.Производственный блок….65стр.
3.3.Технологический блок…71стр.
4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.
5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.
6.Правовое обеспечение проекта….83стр.
7.Заключение…96стр.
8.Список используемых источников….….98стр.
Приложение.99стр.
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 81.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ арабской и американской стратегий переговоров
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ АМЕРИКАНСКОГО СТИЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ 5
1.1. Национальный характер американцев 5
1.2. Особенности ведения переговоров 62. АРАБСКИЙ СТИЛЬ ПЕРЕГОВРОВ 12РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности арабского менталитета 12
2.2. Основные особенности арабского стиля ведения переговоров 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26