СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация маркетинга турфирмы - Дипломная работа №19332

«Организация маркетинга турфирмы» - Дипломная работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг 5

1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма 5

1.2. Виды туристских продуктов 11

1.3. Туризм как сфера услуг 14

2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере ООО туристическая фирма «Музенидис тур» 19

2.1. Общая характеристика туристического агентства 19

2.1.1. Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 20

2.1.2.Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 27

2.1.3. Коммуникационная политика туристического агентства 30

2.2. Организационная структура службы маркетинга туристического агентства 33

2.3. Анализ технико-экономической базы и ее влияния на организацию маркетинговой деятельности туристического агентства 35

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Музенидис тур» 38

3.1. Совершенствование коммуникационной политики туристического агентства 38

3.2. Организация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства 45

3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 47

Заключение 49

Список использованной литературы 52


Введение

Сегодня туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Сегодня в России и во всем мире сформировалась целая туристская индустрия, высокие темпы развития которой активно влияют на различные сектора российской и мировой экономики.

С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ.

Одним из важнейших направлений деятельности туристических фирм являются продвижение турпродукта на рынок. Сегодня практически в каждой газете или журнале, специальных изданиях и рекламных проспектах можно найти массу различных предложений туристических фирм отправиться в ту или иную страну, регион РФ по путевке. В связи с таким разнообразием путь российского туроператора к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эту задачу можно выполнить только в том случае, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует служба маркетинга.

Использование средств и технологии маркетинга позволит более рационально использовать ресурсы турфирмы, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения турпродукта.

Цель данной работы – исследование роли маркетинга в туризме и определение его места в системе управления туристической фирмой.

В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

• раскрыть теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг;

• провести анализ организации маркетинга на туристическом предприятии;

• предложить рекомендации по совершенствованию организации маркетинга в туристической фирме.

Объектом исследования служит организация службы маркетинга туристической фирмы «Музенидис тур». Предмет исследования – роль и место маркетинга в управлении туристической фирмой.

В первой главе раскрыты теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг. Определена сущность маркетинга в индустрии туризма. Определено понятие туристического продукта и перечислены основные виды турпродуктов. Кроме того, определены особенности туризма как сферы услуг.

Во второй главе проведен анализ организации маркетинга на туристическом предприятии на примере ООО «Музенидис тур». Проведена общая характеристика турфирмы, проведена оценка конкурентной стратегии турагентства и определены основные параметры рынка и его целевых сегментов. Рассмотрена коммуникационная политика туристического агентства.

Также в данной главе проведен анализ организации службы маркетинга ООО «Музенидис тур» и влияния технико-экономической базы фирмы на организацию маркетинговой деятельности.

Наконец, в третьей главе, предложены рекомендации по совершенствованию организации маркетинга в туристической фирме. Предложены мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики и организации маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства. Кроме того, проведена оценка предложенных мероприятий.


Заключение

В данной работе проведено исследование роли маркетинга в деятельности туристической организации. По результатам проделанной работы можно говорить о следующих результатах.

В последние годы туризм стал крупной самостоятельной отраслью хозяйства, занимающей ведущее положение в экономике.

Одним из важнейших направлений деятельности туристических фирм являются продвижение турпродукта на рынок. Туристский продукт представляет собой совокупность сложных компонентов - природные ресурсы, культурные, архитектурные и исторические достопримечательности, технологические возможности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествия.

Использование маркетинга в туризме – сегодня это не дань моде, не просто трата лишних денег, это жизненная необходимость, к которой предприятия сферы туризма подвели жесткие условия рынка и конкуренции.

В работе проведен анализ управления маркетинговой деятельностью на примере туристической фирмы ООО «Музенидис тур». Данное предприятие является Екатеринбургским филиалом туристического холдинга «Музенидис тур». Основным направления деятельности ООО «Музенидис тур» является организация туров в Грецию.

Конкурентная стратегия развития ООО «Музенидис тур» включает следующие направления:

1) максимизация текущей прибыли.

2) завоевание лидерства по показателям доли рынка.

3) завоевание лидерства по показателям качества товара (турпродукта).

ООО «Музенидис тур» имеет два направления сбыта турпродукта: непосредственно клиентам (метод прямых продаж) и через сеть турагентств.

ООО «Музенидис тур» использует различные методы стимулирования сбыта турпродукта:

• поддержка продаж (скидки, конкурсы, лотереи);

• интерактивное продвижение (Интернет, телемаркетинг, пейджинговые сообщения);

• организация связей с общественностью.

ООО «Музенидис тур» с целью повышения объема продаж турпродукта широко использует рекламу. Турфирма использует размещение рекламных обращений на телевидение, в газетах, сети Интернет. Кроме того, фирма выпускает рекламные буклеты. Популярным направлением размещения рекламы у фирмы является реклама через Интернет.

Недостатком организации маркетинга турфирмы является отсутствие самостоятельной службы маркетинга. Маркетингом в фирме занимается один сотрудник. Он отвечает за размещение рекламных обращений на телевидение, в газетах, а так же в Интернет.

В данной работе предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности данной турфирмы.

Совершенствование коммуникационной политики туристической фирмы ООО «Музенидис тур» предлагается осуществить с помощью реализации двух направлений: усиления использования информационных технологий и сети Интернет и внедрения в практику участия в выставках.

ООО «Музенидис тур» целесообразно значительно расширить маркетинговую коммуникационную деятельность с помощью активной рекламно-информационной деятельности в Интернет.

Другим направление совершенствования коммуникационной политики является организация участия фирмы в выставках.

Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы.

С целью привлечения новых клиентов ООО «Музенидис тур» предлагается расширить ассортимент предлагаемых турпродуктов за счет организации делового туризма.

Также фирме необходимо разработать методику корпоративного обслуживания. ООО «Музенидис тур» необходимо наладить сотрудничество прежде всего с крупными организациями, деятельность которых связана с частыми командировками, сейчас стало не только правилом, но скорее необходимостью, наличие постоянного партнера в сфере туризма, которому можно было бы доверить организацию любой поездки.

Внедрение перечисленных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности позволит значительно повысить эффективность деятельности турфирмы в целом, а это, в свою очередь, поможет решить одну из главных задач – повысить конкурентоспособность данного туроператора.


Список литературы

1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.-174с.

2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004. - 495с.

3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие . - М.: Новое знание, 2002. - 347с.

4. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Соврем. опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2003.-490с.

5. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.

6. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 1063с.

7. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Физкультура и спорт, 2003. – 187 с.

8. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.

9. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 399с.

10. Титов А.Б.Организация маркетинга туризма: Учеб.пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. - 108с.

11. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ.: Н.Н.Михайлов.-М.: ЮНИТИ, 2002. - 463с.

12. Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. - 110с.

13. Шубаева В.Г.Маркетинговая концепция исследования спроса и предложения на рынке туризма: Дис. канд. экон. наук.08.00.30-Экономика предпринимательства/ С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов.-СПб.,2002.-155с.

14. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 415с.

15. Аналитика, маркетинг в туризме // Петербургский аналитик. - 2004. - № 1. - С. 65-68.

16. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 37-49.

17. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2001. - N 3. - С. 20-21.

18. Морозов В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. - 2004. - № 10. - С. 108-109.

19. Морозов М.А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №2. - С. 83-91.

20. Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" // Турбизнес. - 2001. - № 2. - С. 38-39.

21. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2000. - №2. - С. 63-69.

22. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 109-118.

23. h**t: // w*w.mouzenidis.com.r*

24. h**t: // w*w.mir66.r*

25. h**t://w*w.tours.r*


Тема: «Организация маркетинга турфирмы»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 53
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинга на предприятии

    18 страниц(ы) 

    Оглавление 1
    Ведение 2
    1. Организация отдела маркетинга 4
    1.1 Основные требования к построению маркетинговых служб 4
    1.2 Развитие отделов маркетинга 6
    2. Виды организационных структур службы маркетинга 12
    2.1 Структура функционального типа 13
    2.2 Организация маркетинга по товарному принципу 14
    2.3 Организация маркетинга по рынкам и покупателям 16
    2.4 Организация маркетинга с ориентацией по регионам 16
    2.5 Организация маркетинга по функциям и товарам 17
    2.6 Организация маркетинга по функциям и рынкам 18
    2.7 Организация маркетинга по функциям и регионам 18
    3. Организация маркетинга на предприятии на примере энергосбытовой компании 19
    3.1 Цели и задачи отдела маркетинга. 19
    3.2 Функции отдела маркетинга. 19
    3.3 Обязанности и ответственность отдела маркетинга. 21
    3.4 Права отдела маркетинга. 22
    3.5 Организация управления и структура. 22
    Заключение 24
    Список использованных источников 26
  • Дипломная работа:

    Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе
    1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрии
    1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
    ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
    3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
    ЗКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Организации маркетинговой службы на предприятии

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
    1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….5
    1.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8
    1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
    2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
    2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
    2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
    3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
    маркетинга …27
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
    Заключение… 34
    Список литературы ….36
    Приложения….38
  • Дипломная работа:

    Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1 Общие принципы маркетинговой стратегии предприятия
    1.2 Особенности технологий Интернет-маркетинга
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ООО «АРГУС»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС»
    3.1 Пути оптимизации маркетинговой деятельности предприятия
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинга услуг в ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Маркетинг услуг….5
    1.1 Понятие маркетинга услуг….
    1.2 Основные концепции маркетинга услуг….
    1.3 Маркетинг взаимоотношений….
    II. Организация маркетинга услуг в ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края….17
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края….
    2.2. Основные направления маркетинговой деятельности….
    2.3 Анализ исследования маркетинга услуг на ООО «МаСКо»….
    Заключение….35
    Список литературы….37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1. Состояние рынка мебели в России 6
    1.2. Динамика отечественного производства 10
    1.3. Факторы, влияющие на развитие ассортимента 18
    2. Анализ структуры ассортимента кухонных гарнитуров, реализуемых фирмой «Союз-Мебель» 27
    2.1. Показатели хозяйственной деятельности 27
    2.2. Формирование структуры ассортимента по основным квалификационным признакам 32
    2.2.1. Характеристика основных видов 32
    2.2.2. Анализ ассортимента кухонных гарнитуров по применяемым материалам 41
    2.2.3. Конструктивные особенности 45
    3. Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров 49
    3.1. Методика проведения опроса 49
    3.2. Характеристика респондентов 55
    3.3. Анализ результатов опроса 59
    3.4. Соотношение структуры спроса и предложения кухонных гарнитуров 66
    Заключение 69
    Список использованной литературы 74
    Приложения 77
  • Дипломная работа:

    Экономико-правовая безопасность в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности

    109 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности в сфере материально - технического снабжения хозяйствующего субъекта ….
    1.1 Экономическая безопасность в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта: понятие, сущность…
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
    1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ-СУАЛ …
    2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности БАЗ - СУАЛ….
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности БАЗ-СУАЛ…
    2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ….….
    3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития в сфере материально - технического снабжения БАЗ-СУАЛ….
    3.1. Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности….
    3.2. Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ …
    4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций в сфере материально - технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности…
    4.1. Общая правовая характеристика обеспечения безопасности промышленного предприятия ….
    4.2. Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности промышленного предприятия в сфере металлургической отрасли….
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Реализация федеральной программы социального развития села в Свердловской области

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы реализации федеральной целевой программы развития села 7
    1.1. Научные основы оценки социального положения села 7
    1.2. Оценка уровня и качества жизни сельского населения 15
    1.3. Федеральная целевая программа как инструмент социального развития села 25
    2. Анализ особенностей реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 34
    2.1. Сущность и основные этапы федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 34
    2.2. Выявление достоинств и недостатков федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 40
    2.3. Особенности реализации федеральной целевой программы развития села в Свердловской области 47
    3. Рекомендации по улучшению процесса реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 57
    3.1. Рекомендации по корректировке федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 57
    3.2. Направления улучшения процесса реализации программы на территории Свердловской области 64
    Заключение 72
    Список использованной литературы 77
    Приложения 82
  • Дипломная работа:

    Управление проектом строительства АЗС

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ПРОЕКТА 6
    1.1. Проект и фазы жизненного цикла 6
    1.2. Основы планирования проекта 17
    1.3. Понятие ресурс. Виды ресурсов 21
    1.4. Методы управления материальными ресурсами проекта 28
    2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ПРОЕКТА 37
    2.1. Анализ хозяйственной деятельности организации 37
    2.2. Резюме проекта 51
    2.3. Методы сетевого планирования и управления проектом 57
    2.4. Рекомендации по управлению материальными ресурсами проекта 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО "Торгсервис"

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Торгсервис» 4
    2. Изучение бизнес-процессов ОООО «Торгсервис» 12
    3. Анализ трудовых ресурсов ООО «Торгсервис» 14
    3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Дипломная работа:

    Управление производственными запасами предприятия (на примере ЗАО «ЦЕНТРУС»)

    90 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты управления производственными запасами предприятия….….8
    1.1 Понятие и классификация производственных запасов….….8
    1.2 Нормирование производственных запасов….…17
    1.3 Управление производственными запасами….23
    2 Анализ управления производственными запасами предприятия….34
    2.1 Характеристика коммерческой деятельности ЗАО «ЦЕНТРУС»….34
    2.2 Анализ эффективности использования запасов….43
    2.3 Анализ запасов предприятия методом АВС-анализа….47
    3 Совершенствование системы управления производственными запасами предприятия….….57
    3.1 Разработка мероприятий по оптимизации производственных запасов.57
    3.2 Оценка эффективности мероприятий ….…65
    Заключение….74
    Список использованных источников….80
    Приложение ….82
  • Дипломная работа:

    Управление проектом строительства торгового центра

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ 7
    1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной и строительной деятельности 7
    1.2. Методы выбора проектов 11
    1.3. Методы управления проектами 15
    1.4. Методы планирования и оценки экономической эффективности проектов 23
    2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 37
    2.1. Общая характеристика и концепция проекта 37
    2.2. Формирование команды проекта и плана его реализации 42
    2.3. Планирование и оценка вариантов реализации проекта. Выбор оптимального 49
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 55
    3.1. Оценка стоимости инвестиций 55
    3.2. Оценка предполагаемых доходов и расходов 58
    3.3. Оценка показателей эффективности проекта 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Кредитная политика предприятия

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия 5
    1.1. Понятие и типы кредитной политики предприятия 5
    1.2. Методы формирования кредитной политики предприятия 9
    2. Анализ кредитной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 15
    2.1 Краткая характеристика предприятия 15
    2.2. Анализ кредитоспособности ОАО «Богословское рудоуправление» 18
    2.3. Анализ кредитных взаимоотношений ОАО «Богословское рудоуправление» с банком 26
    3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
  • Контрольная работа:

    Современная банковская система

    23 страниц(ы) 

    Современная банковская система и ее структура 3
    Задание 1 19
    Задание 2 20
    Задание 3 21
    Задание 4 22
    Список использованной литературы 24
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике в ООО "Главстройтранспорт"

    42 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ГлавСтройТранспорт» 5
    2. Анализ финансово-экономического положения ООО «ГлавСтройТранспорт» 9
    3. Управление маркетингом 25
    4. Организация финансового планирования 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
    Приложения 37