СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация маркетинга турфирмы - Дипломная работа №19332

«Организация маркетинга турфирмы» - Дипломная работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг 5

1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма 5

1.2. Виды туристских продуктов 11

1.3. Туризм как сфера услуг 14

2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере ООО туристическая фирма «Музенидис тур» 19

2.1. Общая характеристика туристического агентства 19

2.1.1. Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 20

2.1.2.Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 27

2.1.3. Коммуникационная политика туристического агентства 30

2.2. Организационная структура службы маркетинга туристического агентства 33

2.3. Анализ технико-экономической базы и ее влияния на организацию маркетинговой деятельности туристического агентства 35

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Музенидис тур» 38

3.1. Совершенствование коммуникационной политики туристического агентства 38

3.2. Организация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства 45

3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 47

Заключение 49

Список использованной литературы 52


Введение

Сегодня туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Сегодня в России и во всем мире сформировалась целая туристская индустрия, высокие темпы развития которой активно влияют на различные сектора российской и мировой экономики.

С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ.

Одним из важнейших направлений деятельности туристических фирм являются продвижение турпродукта на рынок. Сегодня практически в каждой газете или журнале, специальных изданиях и рекламных проспектах можно найти массу различных предложений туристических фирм отправиться в ту или иную страну, регион РФ по путевке. В связи с таким разнообразием путь российского туроператора к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эту задачу можно выполнить только в том случае, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует служба маркетинга.

Использование средств и технологии маркетинга позволит более рационально использовать ресурсы турфирмы, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения турпродукта.

Цель данной работы – исследование роли маркетинга в туризме и определение его места в системе управления туристической фирмой.

В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

• раскрыть теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг;

• провести анализ организации маркетинга на туристическом предприятии;

• предложить рекомендации по совершенствованию организации маркетинга в туристической фирме.

Объектом исследования служит организация службы маркетинга туристической фирмы «Музенидис тур». Предмет исследования – роль и место маркетинга в управлении туристической фирмой.

В первой главе раскрыты теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг. Определена сущность маркетинга в индустрии туризма. Определено понятие туристического продукта и перечислены основные виды турпродуктов. Кроме того, определены особенности туризма как сферы услуг.

Во второй главе проведен анализ организации маркетинга на туристическом предприятии на примере ООО «Музенидис тур». Проведена общая характеристика турфирмы, проведена оценка конкурентной стратегии турагентства и определены основные параметры рынка и его целевых сегментов. Рассмотрена коммуникационная политика туристического агентства.

Также в данной главе проведен анализ организации службы маркетинга ООО «Музенидис тур» и влияния технико-экономической базы фирмы на организацию маркетинговой деятельности.

Наконец, в третьей главе, предложены рекомендации по совершенствованию организации маркетинга в туристической фирме. Предложены мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики и организации маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства. Кроме того, проведена оценка предложенных мероприятий.


Заключение

В данной работе проведено исследование роли маркетинга в деятельности туристической организации. По результатам проделанной работы можно говорить о следующих результатах.

В последние годы туризм стал крупной самостоятельной отраслью хозяйства, занимающей ведущее положение в экономике.

Одним из важнейших направлений деятельности туристических фирм являются продвижение турпродукта на рынок. Туристский продукт представляет собой совокупность сложных компонентов - природные ресурсы, культурные, архитектурные и исторические достопримечательности, технологические возможности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествия.

Использование маркетинга в туризме – сегодня это не дань моде, не просто трата лишних денег, это жизненная необходимость, к которой предприятия сферы туризма подвели жесткие условия рынка и конкуренции.

В работе проведен анализ управления маркетинговой деятельностью на примере туристической фирмы ООО «Музенидис тур». Данное предприятие является Екатеринбургским филиалом туристического холдинга «Музенидис тур». Основным направления деятельности ООО «Музенидис тур» является организация туров в Грецию.

Конкурентная стратегия развития ООО «Музенидис тур» включает следующие направления:

1) максимизация текущей прибыли.

2) завоевание лидерства по показателям доли рынка.

3) завоевание лидерства по показателям качества товара (турпродукта).

ООО «Музенидис тур» имеет два направления сбыта турпродукта: непосредственно клиентам (метод прямых продаж) и через сеть турагентств.

ООО «Музенидис тур» использует различные методы стимулирования сбыта турпродукта:

• поддержка продаж (скидки, конкурсы, лотереи);

• интерактивное продвижение (Интернет, телемаркетинг, пейджинговые сообщения);

• организация связей с общественностью.

ООО «Музенидис тур» с целью повышения объема продаж турпродукта широко использует рекламу. Турфирма использует размещение рекламных обращений на телевидение, в газетах, сети Интернет. Кроме того, фирма выпускает рекламные буклеты. Популярным направлением размещения рекламы у фирмы является реклама через Интернет.

Недостатком организации маркетинга турфирмы является отсутствие самостоятельной службы маркетинга. Маркетингом в фирме занимается один сотрудник. Он отвечает за размещение рекламных обращений на телевидение, в газетах, а так же в Интернет.

В данной работе предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности данной турфирмы.

Совершенствование коммуникационной политики туристической фирмы ООО «Музенидис тур» предлагается осуществить с помощью реализации двух направлений: усиления использования информационных технологий и сети Интернет и внедрения в практику участия в выставках.

ООО «Музенидис тур» целесообразно значительно расширить маркетинговую коммуникационную деятельность с помощью активной рекламно-информационной деятельности в Интернет.

Другим направление совершенствования коммуникационной политики является организация участия фирмы в выставках.

Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы.

С целью привлечения новых клиентов ООО «Музенидис тур» предлагается расширить ассортимент предлагаемых турпродуктов за счет организации делового туризма.

Также фирме необходимо разработать методику корпоративного обслуживания. ООО «Музенидис тур» необходимо наладить сотрудничество прежде всего с крупными организациями, деятельность которых связана с частыми командировками, сейчас стало не только правилом, но скорее необходимостью, наличие постоянного партнера в сфере туризма, которому можно было бы доверить организацию любой поездки.

Внедрение перечисленных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности позволит значительно повысить эффективность деятельности турфирмы в целом, а это, в свою очередь, поможет решить одну из главных задач – повысить конкурентоспособность данного туроператора.


Список литературы

1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.-174с.

2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004. - 495с.

3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие . - М.: Новое знание, 2002. - 347с.

4. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Соврем. опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2003.-490с.

5. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.

6. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 1063с.

7. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Физкультура и спорт, 2003. – 187 с.

8. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.

9. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 399с.

10. Титов А.Б.Организация маркетинга туризма: Учеб.пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. - 108с.

11. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ.: Н.Н.Михайлов.-М.: ЮНИТИ, 2002. - 463с.

12. Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. - 110с.

13. Шубаева В.Г.Маркетинговая концепция исследования спроса и предложения на рынке туризма: Дис. канд. экон. наук.08.00.30-Экономика предпринимательства/ С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов.-СПб.,2002.-155с.

14. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 415с.

15. Аналитика, маркетинг в туризме // Петербургский аналитик. - 2004. - № 1. - С. 65-68.

16. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 37-49.

17. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2001. - N 3. - С. 20-21.

18. Морозов В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. - 2004. - № 10. - С. 108-109.

19. Морозов М.А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №2. - С. 83-91.

20. Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" // Турбизнес. - 2001. - № 2. - С. 38-39.

21. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2000. - №2. - С. 63-69.

22. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 109-118.

23. h**t: // w*w.mouzenidis.com.r*

24. h**t: // w*w.mir66.r*

25. h**t://w*w.tours.r*


Тема: «Организация маркетинга турфирмы»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 53
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинга на предприятии

    18 страниц(ы) 

    Оглавление 1
    Ведение 2
    1. Организация отдела маркетинга 4
    1.1 Основные требования к построению маркетинговых служб 4
    1.2 Развитие отделов маркетинга 6
    2. Виды организационных структур службы маркетинга 12
    2.1 Структура функционального типа 13
    2.2 Организация маркетинга по товарному принципу 14
    2.3 Организация маркетинга по рынкам и покупателям 16
    2.4 Организация маркетинга с ориентацией по регионам 16
    2.5 Организация маркетинга по функциям и товарам 17
    2.6 Организация маркетинга по функциям и рынкам 18
    2.7 Организация маркетинга по функциям и регионам 18
    3. Организация маркетинга на предприятии на примере энергосбытовой компании 19
    3.1 Цели и задачи отдела маркетинга. 19
    3.2 Функции отдела маркетинга. 19
    3.3 Обязанности и ответственность отдела маркетинга. 21
    3.4 Права отдела маркетинга. 22
    3.5 Организация управления и структура. 22
    Заключение 24
    Список использованных источников 26
  • Дипломная работа:

    Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе
    1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрии
    1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
    ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
    3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
    ЗКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Организации маркетинговой службы на предприятии

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
    1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….5
    1.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8
    1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
    2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
    2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
    2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
    3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
    маркетинга …27
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
    Заключение… 34
    Список литературы ….36
    Приложения….38
  • Дипломная работа:

    Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1 Общие принципы маркетинговой стратегии предприятия
    1.2 Особенности технологий Интернет-маркетинга
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ООО «АРГУС»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС»
    3.1 Пути оптимизации маркетинговой деятельности предприятия
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинга услуг в ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Маркетинг услуг….5
    1.1 Понятие маркетинга услуг….
    1.2 Основные концепции маркетинга услуг….
    1.3 Маркетинг взаимоотношений….
    II. Организация маркетинга услуг в ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края….17
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края….
    2.2. Основные направления маркетинговой деятельности….
    2.3 Анализ исследования маркетинга услуг на ООО «МаСКо»….
    Заключение….35
    Список литературы….37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление запасами в розничной торговле

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность и функции товарных запасов.10
    1.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18
    1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
    2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
    ООО «Адидас» .60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Тенденции и перспективы развития добычи металлических руд

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты исследования отрасли добычи металлических руд как вида экономической деятельности 5
    1.1.Отрасль добычи металлических руд как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2.Факторы и условия функционирования и развития отрасли добычи металлических руд в стране 11
    1.3.Показатели оценки состояния отрасли добычи металлических руд в стране 15
    2.Анализ современных процессов развития отрасли добычи металлических руд в Российской Федерации 21
    2.1.Общая характеристика современного состояния отрасли добычи металлических руд
    в России 21
    2.2.Тенденции и факторы развития отрасли добычи металлических руд в России 29
    2.3.Нормативно-правовые акты, регламентирующие функционирование субъектов отрасли добычи металлических руд в стране 38
    3.Перспективы развития отрасли добычи металлических руд в России 44
    3.1.Стратегические направления развития отрасли добычи металлических руд в стране 44
    3.2.Основные направления государственной политики в сфере добычи металлических руд 44
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
  • Дипломная работа:

    УПравление строительством офисного центра

    110 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Анализ деятельности предприятия ЗАО "ИДК "Алур" 7
    1.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 7
    1.2. Анализ показателей работы предприятия 12
    1.3. Анализ проблем и перспектив развития предприятия 21
    2. Бизнес-планирование и управление проектами в деятельности предприятия 28
    2.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 28
    2.2. Методы бизнес-планирования и управления проектами 37
    2.3. Методы оценки эффективности проектов 48
    3. Проект строительства офисного центра ЗАО «ИДК «Алур» 58
    3.1. Общая концепция проекта 58
    3.2. Организационный и инвестиционный планы проекта 60
    3.3. Формирование команды проекта и планирование его реализации 72
    3.4. Финансовый план и оценка эффективности проекта 84
    Заключение 98
    Список использованной литературы 101
    Приложения 104
  • Дипломная работа:

    Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"

    99 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
    1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 6
    1.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21
    1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
    2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
    2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
    2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
    3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
    3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
    Заключение 89
    Список используемых источников 92
    Приложения 94
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Протекционизм

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация протекционистских мер в автомобильной промышленности России 5
    1.1. Сущность протекционизма 5
    1.2. Современное состояние автомобильной промышленности России 7
    1.3. Сущность протекционистских мероприятий на российском автомобильном рынке 9
    2. Влияние протекционизма на перспективы российского автопрома 18
    2.1. Плюсы и минусы введения протекционизма в автомобильной промышленности 18
    2.2. Перспективы развития российской автомобильной промышленности 21
    Заключение 27
    Библиографический список 28
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового делопроизводства организации

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 4
    1.1 Понятие кадрового делопроизводства 4
    1.2. Общий состав и виды кадровой документации 8
    1.3. Становление кадрового делопроизводства в России 18
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДО «ПАРКОВЫЙ» ОАО «УБРИР» 25
    2.1. Характеристика предприятия 25
    2.2. Организация работы отдела Управления персоналом 29
    2.3. Анализ организации кадрового делопроизводства 31
    2.4. Рекомендации по совершенствованию кадрового делопроизводства в ДО «Парковый» ОАО «УБРиР» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Дипломная работа:

    Ресурсосбережение в системе жилищно-коммунального хозяйства

    109 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие ресурсов и эффективности их использования 6
    1.2 Классификация ресурсов и их характеристика 9
    1.3. Ресурсосбережение и эффективность использование ресурсов 11
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖКХ-ХОЛДИНГ» 31
    2.1. Характеристика деятельности ООО «ЖКХ-Холдинг» 31
    2.2. Анализ объема и качества услуг ООО «ЖКХ-Холдинг» 37
    2.3. Анализ организационно-технического уровня ООО «ЖКХ-Холдинг» 44
    2.4. Анализ реализации программ по энергосбережению 53
    3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ ООО «ЖКХ-ХОЛДИНГ» 56
    3.1. Внедрение мероприятий ресурсосбережения при производстве и реализации тепловой энергии 56
    3.1.1. Вывод в резерв одной линии тепловой сети котельной 57
    3.1.2. Запуск в работу котлов ДКВР 10-13 вместо котла ПТВМ - 30М в переходный период отопительного сезона 63
    3.2. Экономическая эффективность программы 71
    4. ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ 74
    5. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА 83
    6. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 98
    7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104
    ПРИЛОЖЕНИЯ 107
  • Дипломная работа:

    Управление закупочной деятельностью торгового предприятия

    102 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
    1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 6
    1.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19
    1.3 Управление товарным обеспечением 27
    2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
    2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
    2.3 Анализ поставщиков 51
    3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
    3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
    3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
    Заключение 94
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101