СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей) - Курсовая работа №43507

«Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5

2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9

2.1 Краткая характеристика предприятия 9

2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15

2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21

3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26

Заключение 37

Список использованных источников 39


Введение

Актуальность научного подхода к найму персонала заключается в его значимости для любой организации. Найм сотрудников в соответствии с научным, выверенным подходом позволяет добиться успешной деятельности организации. Ведь если организация не тратит лишних средств на обучение новых сотрудников, их подбор, адаптацию, то у нее освобождаются средства на осуществление основной деятельности.

Именно поэтому необходимо постоянно контролировать процесс отбора и найма персонала.

Неверный найм работников в организацию может повлечь за собой как проблемы экономического характера – в случае, если сотрудник уволится, инвестированные в него средства для организации пропадут; так и проблемы социального характера – напряженность в коллективе, межличностные конфликты из-за неверной расстановки кадров. Помимо этого, неверный набор работников может повлечь за собой ошибочные решения управленческого и локального характера, аварии, брак продукции, низкую производительность. Это только часть расходов при неудовлетворительной работе специалиста по подбору кадров.

Цель данной работы - провести анализ затрат на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих целей:

 рассмотреть методику проведения анализа затрат на маркетинг и найм персонала;

 провести анализ затрат на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей»;

 отразить мероприятия по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала в салоне обуви «Котофей».

Объект исследования – салон обуви «Котофей».

Предмет исследования – затраты на маркетинг и найм персонала предприятия.

При выполнении работы использовалась действующие законодательные нормативные акты, учебная и научная литература, статьи из периодических изданий.


Выдержка из текста работы

Ключевые понятия

Анализ и планирование затрат на персонал — это комплекс мероприятий, который направлен на оценку рациональности расходов и сопоставление результатов с доходами.

Маркетинг персонала — это деятельность, направленная на управление человеческими ресурсами, суть которой заключается в следующем: необходимо четко определить и эффективно закрыть кадровую потребность организации.

Набор персонала – это система мер, предпринимаемых организацией для привлечения работников, обладающих необходимыми способностями, знаниями, навыками и мотивацией, нужными организации для достижения целей и задач

Наём персонала – это ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией. Это комплекс организационных мероприятий, включающий все этапы набора персонала, а также оценку, отбор кадров и приём сотрудников на работу.

Подбор персонала – это процесс создания базы данных на работников необходимой квалификации для удовлетворения потребностей организации в персонале.

Персонал – это личный состав предприятия, в который включаются все наемные работники, а также работающие собственники и совладельцы.

Человеческие ресурсы — термин, характеризующий с качественной и содержательной сторон кадровый состав или весь персонал предприятия (фирмы, учреждения, организации), рабочую силу или трудовые ресурсы отрасли, территории, региона, страны в целом.

Цель и задачи анализа

Цель анализа – оценка состава, расчета изменений, отклонений показателей по статьям, выявления резервов для создания необходимых ресурсов роста и совершенствования затрат на привлечение работников.

Задачи:

 оценка динамики затрат на маркетинг и найм работников;

 оценка структуры затрат на маркетинг и найм работников;

 анализ факторов, влияющих на изменение затрат на маркетинг и найм персонала;

 анализ удельных затрат на маркетинг и найм персоналва;

 оценка резервов снижения затрат на маркетинг и найм работников.

Основные принципы анализа:

Достоверность и легкая проверяемость используемой информации, сочетание количественных и качественных оценок, представление данных в виде таблиц и схем.

Вид анализа

По времени проведения анализа – фактический, с помощью которого изучается выполнение годового задания против утверждённого и рассчитанного самим предприятием плана по отдельным экономическим показателям.

По периоду изучения данных – периодический - проводится, как правило, за конкретный отрезок времени.


Заключение

В рамках данной работы проведен анализ затрат на маркетинг и найм салона обуви «Котофей». Основным видом деятельности данной организации является розничная продажа обуви. Проведенный анализ позволил сделать следующие выводы:

− в салоне обуви «Котофей» средний процент принятых кандидатов, трудоустраивается примерно половина из общего числа пришедших на отбор. Это говорит о том, что компания достаточно серьезно уделяет отбору новых сотрудников;

− в наибольшей степени найм персонала в данной организации происходит за счёт привлечения кандидатов по рекомендациям. Данный источник отличается относительной дешевизной, но имеет недостаток, связанный с тем, что в большинстве случаев привлекается недостаточно квалифицированный персонал, что влияет на эффективность работы;

− величина затрат салона обуви «Котофей» на маркетинг и найм персонала за анализируемый период увеличилась с 119,3 тыс.руб. до 139,7 тыс.руб. Темп прироста в 2020 году составил 5,8%, в 2021 году – 10,7%;

− за анализируемый период отмечен рост удельных затрат на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» с 9,9 тыс.руб./чел. В 2019 г. до 14,0 тыс.руб./чел. в 2021 г., т.е. на 40,5%

Проведенный анализ выявил проблему роста удельных затрат на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» за два года на 40,5%. Это обусловлено низкой эффективностью применения данных кадровых технологий в салоне обуви «Котофей». Основными причинами сложившейся ситуации являются следующие:

− на предприятии не применяются современные методы маркетинга и найма персонала;

− кадровый работник салона обуви «Котофей» имеет низкую квалификацию в части маркетинга и найма персонала. Данный сотрудник никогда не проходил обучение по применению современных методов маркетинга и найма персонала.

С целью совершенствования организации маркетинга и найма персонала в салоне обуви «Котофей» предлагается реализовать ряд рекомендаций:

- внедрения современных инструментов рекрутинга в существующую практику найма персонала;

- По повышение профессиональной компетентности менеджера по персоналу для изучения современного опыта подбора персонала.

Реализация предложенных рекомендаций позволит повысить эффективность кадровой политики предприятия, раскрыть потенциал потенциальных сотрудников, готовых занять различные должности, даст возможность сотрудникам отдела кадров профессионально выполнять свои обязанности.


Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ.

2. Алехина О. Павлуцкий А. Служба персонала: мифы и реалии // Управление персоналом. 2018. №10. С.12-19.

3. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для ВУЗов. - Н. Новгород: НИМБЮ, 2020. - 390 с.

4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 425 с.

5. Комаров Е., Организация, психология и технологии самообразования человека работающего // Управление персоналом. - 2019. -№4. - С.18-27.

6. Кротова Н.В. Управление персоналом: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 455 c.

7. Мильор Г. Как эффективно управлять. -- М.: Экономика, 2020. - 510 с.

8. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2019.- 490 с.

9. Мордовин С.К. Модульная программа для менеджеров. Управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2019. - 280 с.

10. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2018. - 230 с.

11. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие. - М.: ЭКСМО, 2017. -560 c.

12. Травин В.В, Дятлов В.В Основы кадрового менеджмента. - М.: Приор, 2018. - 370 с.

13. Управление персоналом организации / Под редакцией А.Я. Кибанова: 2-е издание, дополнено и переработано. - М.: ИНФРА-М, -2020.

14. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. - М.: Юнити, 2020. -330 с.

15. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. -М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2019. - 355 с.

16. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: НОРМА, 2019. - 425 с.


Тема: «Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию основных средств организации (на примере ООО «Калининградское ПГХ»)

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию оборудования 5
    1.1 Принципиальные отличия затрат, связанных с ремонтом и модернизацией 5
    1.2 Учет затрат на ремонт и модернизацию (реконструкцию) основных средств 12
    Глава 2 Учет затрат на ремонт и модернизацию оборудования на примере ООО «Калининградское ПГХ» 17
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Калининградское ПГХ» 17
    2.2 Учет затрат на ремонт основных средств 23
    2.3 Учёт затрат на модернизацию и реконструкцию основных средств 26
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 40
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на предприятии

    37 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….….3
    1 Теоретические основы анализа затрат на производство продукции.….5
    1.1 Понятие, состав и классификация затрат на производство….….5
    1.2 Методика анализа затрат на производство продукции….….12
    2 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….….15
    3 Анализ затрат на производство продукции….….24
    3.1 Анализ общей суммы затрат на производство молочной продукции.24
    3.2 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции….27
    3.3 Анализ состава и структуры себестоимости….30
    3.4 Основные направления снижения затрат на предприятии….…32
    Заключение….….34
    Список использованной литературы….….36
    Приложения….….37
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на производство или управление на примере ОАО Ижавто

    57 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Основные задачи и принципы учета затрат…5
    2 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции….7
    2. 1 Нормативный метод учета….7
    2.2 Попередельный метод учета….14
    2.3 Позаказный метод учета затрат и калькулирования
    себестоимости….16
    2.4 Попроцессный метод учета затрат и калькулирования
    себестоимости…23
    3. Характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»…30
    3.1 История создания…30
    3.2 Основные экономические показатели ОАО «ИжАвто»….33
    3.3 Анализ общей суммы затрат на производство
    промышленной продукции….36
    3.4 Анализ затрат по статьям калькуляции….40
    3.5 Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам….42
    3.6 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции….49
    Заключение….53
    Список используемой литературы….56
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Формы и методы привлечения, профессионального отбора и найма персонала

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика открытого акционерного общества
    «Хлебозавод №1» 5
    1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    1.5. Организация оплаты труда 13
    2. Теоретические основы привлечения, профессионального отбора
    и найма персонала 16
    2.1. Привлечение персонала 16
    2.2. Профессиональный отбор персонала 21
    2.3. Найм персонала 29
    3. Состояние и совершенствование системы привлечения,
    отбора и найма персонала на предприятии 33
    3.1. Анализ системы привлечения, отбора и найма персонала
    на предприятии 33
    3.2. Мероприятия по улучшению работы по приему персонала 38
    Заключение 42
    Список использованных источников 44
    Приложение 45
  • Курсовая работа:

    Отбор и найм персонала в торговую фирму

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА
    1.1. Отбор персонала 5
    1.2. Правовые аспекты найма на работу 12
    2. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВОЙ ФИРМЕ
    2.1. Специфика деятельности предприятия 15
    2.2. Методы отбора персонала в торговую фирму 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской задолженностью предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления дебиторской задолженностью 6
    1.1. Понятие и сущность дебиторской задолженности 6
    1.2. Виды дебиторской задолженности 9
    1.3. Организация учета дебиторской задолженности 11
    1.4. Оценка дебиторской задолженности 13
    1.5 Управление дебиторской задолженостью 25
    2. Анализ дебиторской задолженности ООО «ПРЕД-Телеком» 29
    2.1. Характеристика деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 29
    2.2. Анализ показателей дебиторской задолженности 34
    2.3. Влияние показателей задолженности на финансовое состояние предприятия 46
    3. Разработка предложений эффективного управления дебиторской
    задолженности 53
    3.1. Разработка предложений по оптимизации задолженности 53
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мер 63
    Заключение 68
    Список использованной литературы 72
    Приложение 76
  • Курсовая работа:

    Рынок труда в РФ

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы функционирования рынка труда 4
    1.1. Сущность рынка труда 4
    1.2. Типы и сегменты рынков труда 5
    1.3. Механизм функционирования рынка труда 10
    1.4. Понятие занятости и безработицы 12
    2. Анализ рынка труда России 17
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности производственного предприятия ООО «Восток-Групп»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 5
    1.1. Понятие и состав бухгалтерской (финансовой) отчетности 5
    1.2. Методика формирования и анализа бухгалтерского баланса 14
    2. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ООО «ВОТСОК-ГРУПП» 21
    2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 21
    2.2 Подробный анализ составляющих имущества организации 26
    2.3. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 35
    2.4. Анализ состава и движения собственного капитала 39
    2.5. Анализ заемного капитала 44
    2.6. Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 47
    2.7. Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 53
    2.8. Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления затратами на оплату труда

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
    1.1 Понятие и состав заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 14
    1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
    2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
    2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
    2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 38
    2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 46
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 54
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 54
    3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 72
    Заключение 76
    Список использованной литературы 81
    Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 86
    Приложение 2 Анкета длятопроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 86
  • Курсовая работа:

    Особенности оплаты труда руководителей

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТИЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ 5
    1.1. Особенности оплаты труда руководителей 5
    1.2. Зарубежный опыт организации оплаты труда 11
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 20
    2.1. Краткая характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 25
    2.3. Анализ организации оплаты труда руководителей ОАО «Богословское рудоуправление» 32
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    2. Методы планирования и основные разделы бизнес-плана 13
    3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 25
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Отчет по практике:

    Отчет по статистической практике

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные сведения о предприятии 4
    2. Карточка учета объекта регистрации (предприятия) 6
    3. Система классификаторов, применяемых на предприятии 8
    4. Нормативные, инструктивные и законодательные документы по статистическому учету и отчетности 11
    5. Организация сбора и обработки статистической информации 13
    6. Содержание статистической информации и документальное оформление ее первичного учета 15
    7. Статистическая отчетность: содержание, виды, формы отчетности, периодичность, сроки и адресность представления 18
    8. Система статистических показателей, применяемых на предприятии 20
    9. Вычислительная техника и программное обеспечение статистической работы 22
    10. Кадры предприятия, занимающиеся статистикой 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
    1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 6
    1.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14
    1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
    2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
    2.1. Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
    2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
    2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
    3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
    3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Финансовая политика предприятия

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
    1.1. Понятие и сущность финансовой политики предприятия 6
    1.2. Классификация видов финансовой политики предприятия 10
    1.3. Место финансовой политики в управлении финансами организации 16
    1.4. Методы формирования финансовой политики предприятия 24
    1.5. Механизм проведения финансовой политики предприятия 29
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА») 39
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Уральский центр информационного и платежного сервиса» 39
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия 45
    2.3. Оценка финансовых показателей предприятия за 2008-2009 гг. 50
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА» 65
    3.1. Оптимизация направлений проводимой финансовой политики предприятия 65
    3.2. Оптимизация финансового планирования 79
    3.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия в 2011 году с учетом реализации мероприятий 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 6
    1.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10
    1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
    1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
    2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
    2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
    2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
    2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
    2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
    2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
    3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…89