СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей) - Курсовая работа №43507

«Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5

2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9

2.1 Краткая характеристика предприятия 9

2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15

2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21

3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26

Заключение 37

Список использованных источников 39


Введение

Актуальность научного подхода к найму персонала заключается в его значимости для любой организации. Найм сотрудников в соответствии с научным, выверенным подходом позволяет добиться успешной деятельности организации. Ведь если организация не тратит лишних средств на обучение новых сотрудников, их подбор, адаптацию, то у нее освобождаются средства на осуществление основной деятельности.

Именно поэтому необходимо постоянно контролировать процесс отбора и найма персонала.

Неверный найм работников в организацию может повлечь за собой как проблемы экономического характера – в случае, если сотрудник уволится, инвестированные в него средства для организации пропадут; так и проблемы социального характера – напряженность в коллективе, межличностные конфликты из-за неверной расстановки кадров. Помимо этого, неверный набор работников может повлечь за собой ошибочные решения управленческого и локального характера, аварии, брак продукции, низкую производительность. Это только часть расходов при неудовлетворительной работе специалиста по подбору кадров.

Цель данной работы - провести анализ затрат на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих целей:

 рассмотреть методику проведения анализа затрат на маркетинг и найм персонала;

 провести анализ затрат на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей»;

 отразить мероприятия по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала в салоне обуви «Котофей».

Объект исследования – салон обуви «Котофей».

Предмет исследования – затраты на маркетинг и найм персонала предприятия.

При выполнении работы использовалась действующие законодательные нормативные акты, учебная и научная литература, статьи из периодических изданий.


Выдержка из текста работы

Ключевые понятия

Анализ и планирование затрат на персонал — это комплекс мероприятий, который направлен на оценку рациональности расходов и сопоставление результатов с доходами.

Маркетинг персонала — это деятельность, направленная на управление человеческими ресурсами, суть которой заключается в следующем: необходимо четко определить и эффективно закрыть кадровую потребность организации.

Набор персонала – это система мер, предпринимаемых организацией для привлечения работников, обладающих необходимыми способностями, знаниями, навыками и мотивацией, нужными организации для достижения целей и задач

Наём персонала – это ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией. Это комплекс организационных мероприятий, включающий все этапы набора персонала, а также оценку, отбор кадров и приём сотрудников на работу.

Подбор персонала – это процесс создания базы данных на работников необходимой квалификации для удовлетворения потребностей организации в персонале.

Персонал – это личный состав предприятия, в который включаются все наемные работники, а также работающие собственники и совладельцы.

Человеческие ресурсы — термин, характеризующий с качественной и содержательной сторон кадровый состав или весь персонал предприятия (фирмы, учреждения, организации), рабочую силу или трудовые ресурсы отрасли, территории, региона, страны в целом.

Цель и задачи анализа

Цель анализа – оценка состава, расчета изменений, отклонений показателей по статьям, выявления резервов для создания необходимых ресурсов роста и совершенствования затрат на привлечение работников.

Задачи:

 оценка динамики затрат на маркетинг и найм работников;

 оценка структуры затрат на маркетинг и найм работников;

 анализ факторов, влияющих на изменение затрат на маркетинг и найм персонала;

 анализ удельных затрат на маркетинг и найм персоналва;

 оценка резервов снижения затрат на маркетинг и найм работников.

Основные принципы анализа:

Достоверность и легкая проверяемость используемой информации, сочетание количественных и качественных оценок, представление данных в виде таблиц и схем.

Вид анализа

По времени проведения анализа – фактический, с помощью которого изучается выполнение годового задания против утверждённого и рассчитанного самим предприятием плана по отдельным экономическим показателям.

По периоду изучения данных – периодический - проводится, как правило, за конкретный отрезок времени.


Заключение

В рамках данной работы проведен анализ затрат на маркетинг и найм салона обуви «Котофей». Основным видом деятельности данной организации является розничная продажа обуви. Проведенный анализ позволил сделать следующие выводы:

− в салоне обуви «Котофей» средний процент принятых кандидатов, трудоустраивается примерно половина из общего числа пришедших на отбор. Это говорит о том, что компания достаточно серьезно уделяет отбору новых сотрудников;

− в наибольшей степени найм персонала в данной организации происходит за счёт привлечения кандидатов по рекомендациям. Данный источник отличается относительной дешевизной, но имеет недостаток, связанный с тем, что в большинстве случаев привлекается недостаточно квалифицированный персонал, что влияет на эффективность работы;

− величина затрат салона обуви «Котофей» на маркетинг и найм персонала за анализируемый период увеличилась с 119,3 тыс.руб. до 139,7 тыс.руб. Темп прироста в 2020 году составил 5,8%, в 2021 году – 10,7%;

− за анализируемый период отмечен рост удельных затрат на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» с 9,9 тыс.руб./чел. В 2019 г. до 14,0 тыс.руб./чел. в 2021 г., т.е. на 40,5%

Проведенный анализ выявил проблему роста удельных затрат на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» за два года на 40,5%. Это обусловлено низкой эффективностью применения данных кадровых технологий в салоне обуви «Котофей». Основными причинами сложившейся ситуации являются следующие:

− на предприятии не применяются современные методы маркетинга и найма персонала;

− кадровый работник салона обуви «Котофей» имеет низкую квалификацию в части маркетинга и найма персонала. Данный сотрудник никогда не проходил обучение по применению современных методов маркетинга и найма персонала.

С целью совершенствования организации маркетинга и найма персонала в салоне обуви «Котофей» предлагается реализовать ряд рекомендаций:

- внедрения современных инструментов рекрутинга в существующую практику найма персонала;

- По повышение профессиональной компетентности менеджера по персоналу для изучения современного опыта подбора персонала.

Реализация предложенных рекомендаций позволит повысить эффективность кадровой политики предприятия, раскрыть потенциал потенциальных сотрудников, готовых занять различные должности, даст возможность сотрудникам отдела кадров профессионально выполнять свои обязанности.


Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ.

2. Алехина О. Павлуцкий А. Служба персонала: мифы и реалии // Управление персоналом. 2018. №10. С.12-19.

3. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для ВУЗов. - Н. Новгород: НИМБЮ, 2020. - 390 с.

4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 425 с.

5. Комаров Е., Организация, психология и технологии самообразования человека работающего // Управление персоналом. - 2019. -№4. - С.18-27.

6. Кротова Н.В. Управление персоналом: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 455 c.

7. Мильор Г. Как эффективно управлять. -- М.: Экономика, 2020. - 510 с.

8. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2019.- 490 с.

9. Мордовин С.К. Модульная программа для менеджеров. Управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2019. - 280 с.

10. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2018. - 230 с.

11. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие. - М.: ЭКСМО, 2017. -560 c.

12. Травин В.В, Дятлов В.В Основы кадрового менеджмента. - М.: Приор, 2018. - 370 с.

13. Управление персоналом организации / Под редакцией А.Я. Кибанова: 2-е издание, дополнено и переработано. - М.: ИНФРА-М, -2020.

14. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. - М.: Юнити, 2020. -330 с.

15. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. -М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2019. - 355 с.

16. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: НОРМА, 2019. - 425 с.


Тема: «Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию основных средств организации (на примере ООО «Калининградское ПГХ»)

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию оборудования 5
    1.1 Принципиальные отличия затрат, связанных с ремонтом и модернизацией 5
    1.2 Учет затрат на ремонт и модернизацию (реконструкцию) основных средств 12
    Глава 2 Учет затрат на ремонт и модернизацию оборудования на примере ООО «Калининградское ПГХ» 17
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Калининградское ПГХ» 17
    2.2 Учет затрат на ремонт основных средств 23
    2.3 Учёт затрат на модернизацию и реконструкцию основных средств 26
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 40
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на предприятии

    37 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….….3
    1 Теоретические основы анализа затрат на производство продукции.….5
    1.1 Понятие, состав и классификация затрат на производство….….5
    1.2 Методика анализа затрат на производство продукции….….12
    2 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….….15
    3 Анализ затрат на производство продукции….….24
    3.1 Анализ общей суммы затрат на производство молочной продукции.24
    3.2 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции….27
    3.3 Анализ состава и структуры себестоимости….30
    3.4 Основные направления снижения затрат на предприятии….…32
    Заключение….….34
    Список использованной литературы….….36
    Приложения….….37
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на производство или управление на примере ОАО Ижавто

    57 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Основные задачи и принципы учета затрат…5
    2 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции….7
    2. 1 Нормативный метод учета….7
    2.2 Попередельный метод учета….14
    2.3 Позаказный метод учета затрат и калькулирования
    себестоимости….16
    2.4 Попроцессный метод учета затрат и калькулирования
    себестоимости…23
    3. Характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»…30
    3.1 История создания…30
    3.2 Основные экономические показатели ОАО «ИжАвто»….33
    3.3 Анализ общей суммы затрат на производство
    промышленной продукции….36
    3.4 Анализ затрат по статьям калькуляции….40
    3.5 Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам….42
    3.6 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции….49
    Заключение….53
    Список используемой литературы….56
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Формы и методы привлечения, профессионального отбора и найма персонала

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика открытого акционерного общества
    «Хлебозавод №1» 5
    1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    1.5. Организация оплаты труда 13
    2. Теоретические основы привлечения, профессионального отбора
    и найма персонала 16
    2.1. Привлечение персонала 16
    2.2. Профессиональный отбор персонала 21
    2.3. Найм персонала 29
    3. Состояние и совершенствование системы привлечения,
    отбора и найма персонала на предприятии 33
    3.1. Анализ системы привлечения, отбора и найма персонала
    на предприятии 33
    3.2. Мероприятия по улучшению работы по приему персонала 38
    Заключение 42
    Список использованных источников 44
    Приложение 45
  • Курсовая работа:

    Отбор и найм персонала в торговую фирму

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА
    1.1. Отбор персонала 5
    1.2. Правовые аспекты найма на работу 12
    2. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВОЙ ФИРМЕ
    2.1. Специфика деятельности предприятия 15
    2.2. Методы отбора персонала в торговую фирму 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности системы найма персонала

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
    1.1. Кадровая политика предприятия 6
    1.2. Источники организации найма персонала 14
    1.3. Основы отбора персонала 19
    Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
    2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
    2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
    2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
    Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
    3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
    3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
    3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
    3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
    3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности деятельности органов государственной власти

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
    1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 6
    1.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10
    1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
    2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
    3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 56
  • Реферат:

    Маркетинговая деятельность фирмы

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность маркетинга 5
    2. Основные цели маркетинговой деятельности 9
    3. Организация управления маркетингом на предприятии 12
    Заключение 19
    Библиографический список 21
  • Курсовая работа:

    Проект совершенствования системы мотивации работников банка

    37 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
    1.1. Описание проблемной ситуации 4
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
    1.3. Формулировка проблемы 8
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 9
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 10
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
    4.1. Управление командой 21
    4.2. Организационное моделирование проекта 23
    4.3. Управление временем 24
    4.4. Управление стоимостью 29
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36
  • Дипломная работа:

    Оценка деловой репутации компании

    76 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
    1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 7
    1.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16
    1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
    2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
    2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
    2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
    2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
    3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
    3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
    3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
    3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
    3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 76
  • Дипломная работа:

    Риск-ориентированный надзор за кредитными организациями

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РИСК - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НАДЗОР ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Содержание понятия «риск – ориентированный надзор» и его развитие в период финансового кризиса 6
    1.2. Характеристика основных структурных компонентов «риск- ориентированного надзора» и их взаимосвязи 10
    1.3. Характеристика подходов «Базель-2» при осуществлении надзора за кредитными организациями и их концептуальное развитие на этапе финансового кризиса. 14
    2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 23
    2.1. Оценка современных тенденций развития банковской системы России и регионального банковского сектора 23
    2.2. Развитие методологических подходов к оценке деятельности кредитных организаций в практике работы надзорных органов зарубежных стран 29
    2.3. Методы оценки Банком России деятельности кредитных организаций и их совершенствование 39
    2.4. Практика применения подходов Базель-2 при осуществлении надзора за кредитными организациями 50
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАДЗОРНОЙ ПРАКТИКИ В РОССИИ 59
    3.1. Идея создания мегарегулятора на финансовом рынке России – аргументы за и против 59
    3.2. Оценка возможности применения подходов Базеля-2 в российской надзорной практике 63
    3.3. Совершенствование Банком России методов регулирования и надзора за кредитными организациями на этапе модернизации российского финансового рынка 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    ЛИТЕРАТУРА 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Курсовая работа:

    Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
    1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
    2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
    2.1 Краткая характеристика организации 24
    2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
    2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5
    1.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5
    1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
    1.3 Формирование туристского интереса 16
    2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
    2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
    2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
    2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
    3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
    3.1 Описание проекта маршрута 52
    3.2 Обзор основных объектов тура 64
    3.3 Экономическое обоснование 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Дипломная работа:

    Совершенствование хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
    В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
    Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
    Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся на распоряжении.
    Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятий применяют методы финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов.
    В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятия, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств.
    Результаты такого анализа нужны, в первую очередь, собственникам для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности положения фирмы, а также кредиторам и инвесторам, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам.
    Все вышесказанное объясняет актуальность выбранной темы.
    В данной дипломной работе проводится финансовый анализ предприятия с точки зрения собственников предприятия, т.е. для внутреннего использования и оперативного управления финансами.
    Главная цель данной работы – исследовать состояние хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью «Авилон», выявить основные проблемы и дать рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия.
    Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
    • исследовать теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия;
    • провести анализ хозяйственной деятельности предприятия;
    • разработать основные пути улучшения финансового состояния предприятия с расчетом эффективности предлагаемых мер.
    Объект исследования – финансовое состояние предприятия ООО «Авилон». Предметом исследования является анализ финансовой отчетности данного предприятия.
    В первой главе работы рассмотрены теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия.
    Во второй главе проведена анализ финансового состояния ООО «Авилон», произведены расчеты основных финансовых коэффициентов, в третьей главе разработаны рекомендации по улучшению финансового состояния исследуемого предприятия.
    При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:
    • сравнительный горизонтальный и вертикальный анализ;
    • анализ коэффициентов (относительных показателей).
    В работе использованы учебники по финансовому анализу российских авторов, действующие методики по проведению финансового анализа предприятия, материалы статей из экономических журналов, информация сайтов сети Интернет.
    В качестве источника для анализа использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Авилон» за 2006, 2007 гг.
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план создания малого предприятия

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
    1.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 7
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    1.3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 34
    2.1. Общая характеристика базовой организации – ООО «.» 34
    2.2. Концепция и маркетинговое обоснование проекта создания предприятия ООО «Инженерный центр «.» 45
    2.3. Организационный план и планирование инвестиций 52
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «.» 59
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 59
    3.2. Планирование денежных потоков и оценка эффективности 67
    3.3. Оценка и минимизация рисков проекта 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87