У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование кадровой политики в органах государственного управления на примере Усть-Большерецкого районного отдела судебных приставов» - Дипломная работа
- 96 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОСУДАРСТВА
1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики
1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политики
1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
государственного управления РФ
1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
государственного управления РФ
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
ПРИСТАВОВ
2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
службы судебных приставов
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
персоналом
3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
судебных приставов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена прежде всего тем, что в современных условиях в российском обществе кадровая политика становится всё более важным фактором эффективного социального управления. Её роль постоянно возрастает вместе с ростом влияния человеческого фактора на решения государственных проблем. Для того, чтобы кадровая политика стала действенной и результативной, необходимы соответствующие механизмы её реализации.
В настоящее время начинают складываться необходимые объективные предпосылки, которые обусловливают потребность в разработке социальной модели механизмов реализации государственной кадровой политики. В Указе Президента Российской Федерации «О реформировании государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 гг.)» как одна из первоочередных поставлена задача «разработки эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере государственной службы Российской Федерации в целях оптимизации состава государственных служащих».
Проблема это чрезвычайно сложная, так как в демократически ориентированном в своем развитии обществе государственной кадровой политики и механизмы её реализации могут строиться только на приоритете идей деятельностного подхода, то есть привлечении к активной деятельности профессионалов, на основе надежной правовой базы, что следует учитывать в процессе теоретической разработки темы и в практической деятельности органов управления для обеспечения оптимальности взаимодействия органов власти федерального и регионального уровня в реализации государственной кадровой политики.
Анализируя накопленный научно-теоретический потенциал, можно рассматривать проблему механизмов формирования и реализации государственной кадровой политики, опираясь, прежде всего на разработки отечественных исследователей. В первую очередь следует назвать В.М. Анисимова, А.И. Горбачёва, И.П. Литвинова, В.И. Лукьяненко, B.C. Нечипоренко, В.И. Никонова, Б.Т. Пономаренко, В.Г. Смолькова,
В.А. Сулемова, В.В. Черепанова и других. В содержательном плане они проанализировали состояние кадров, стиль управления персоналом, уровень их профессионализма.
Создание механизмов реализации государственной кадровой политики в условиях модернизации общества - весьма сложная теоретическая и практическая проблема, Цель таких механизмов состоит в достижении нового, более высокого качества государственного управления. Являясь средством государственных органов, механизмы реализации государственной кадровой политики непосредственно реализуют кадровый потенциал государственной службы, превращают кадровый корпус в мощный эффективный ресурс государства. Их эффективность во многом определяется степенью научной обоснованности кадровых процессов, образующих контур данного механизма.
Любые государственные решения воплощают в жизнь конкретные люди и от того, насколько они профессиональны, независимы и порядочны, насколько они преданы интересам своей страны, насколько соизмеряют трудности сегодняшней жизни граждан России со своими собственными проблемами, зависит "качество" власти, её способность к позитивным преобразованиям, готовность служить обществу.
Очень важной проблемой является обеспеченность квалифицированными кадрами служб судебных приставов. С учетом численности судейского корпуса, наметившейся тенденции роста принимаемых судами решений судебных приставов явно недостаточно. Из-за недостаточной штатной численности судебных приставов даже формирование службы началось в основном с создания в первую очередь подразделений судебных приставов-исполнителей.
Волнует их сравнительно низкий образовательный уровень (только 13% из них имеют высшее юридическое образование [26]), что, безусловно, отрицательно сказывается на качестве работы. Еще нередки допускаемые ими правовые ошибки, в свою очередь, создающие предпосылки для обоснованных претензий со стороны прокуратуры, судов и, конечно, граждан.
Огромная нагрузка, тяжелая и опасная работа судебного пристава по сути своей являются правоохранительной деятельностью. Сейчас оплата труда и социальные гарантии судебных приставов не соответствуют тем функциям, которые они выполняют.
Озабоченность вызывают и факты преступных проявлений и коррупции в работе сотрудников Службы, полное искоренение которых является одной из приоритетных задач.
Анализ литературы свидетельствует о том, что в настоящее время пока не выработано целостного и системного представления о механизмах реализации государственной кадровой политики, в том числе и в системе государственных учреждений, обеспечивающих исполнение судебных решений. Нет научно обоснованной социальной модели этих механизмов, системы их нормативно-правового обеспечения. Различные, зачастую альтернативные взгляды, идеи, позиции, связанные с механизмами реализации государственной кадровой политики, нуждаются в переосмыслении и систематизации. Это направление только и многие принципиально новые теоретические и методологические проблемы нуждаются в разработке. Все вышеизложенное определило актуальность и выбор темы работы – «Совершенствования кадровой политики в органах государственного управления на примере Усть-Большерецкого районного отдела УФССП по Камчатскому краю».
Целью исследования является изучение особенностей проведения и совершенствования кадровой политики в органах государственного управления.
В связи с вышеизложенным задачами работы стали:
1) изучить теоретические аспекты кадровой политики;
2) изучить особенности формирования кадровой политики в органах государственного управления;
3) провести анализ деятельности Усть-Большерецкого районного отдела УФССП по Камчатскому краю;
4) предложить мероприятия по совершенствованию кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела УФССП по Камчатскому краю.
Объект – Усть-Большерецкий районный отдел УФССП по Камчатскому краю.
Предмет исследования – анализ кадровой политики в органах государственного управления на примере деятельности Усть-Большерецкого районного отдела УФССП по Камчатскому краю.
Методы исследования – экономико-математические, графические, статистические, аналитические.
Реализация государственной кадровой политики неразрывно связана со становлением, развитием и реформированием института государственной службы. Юридическое закрепление института государственной службы в Конституции РФ 1993 г. и становление российского служебного законодательства способствовали активной разработке проблем правового обеспечения государственной службы и кадровой политики. Здесь следует отметить работы А.Ноздрачева, Ю.Старилова, В.Манохина, Д.Овсянко, Д.Бахраха, В.Шкатуллы, Н.Казанцева и ряда других исследователей.
Изучению кадровой политики в силовых государственных структурах посвящены работы таких современных отечественных ученых-практиков как Е.Щендригин и Р.Макуев, уделивших много внимания совершенствованию системы подготовки кадров в сфере деятельности такого специфического органа государственного управления, как Министерство внутренних дел. Место и роль правового обеспечения кадровой политики в системе исполнительной власти, во всей системе политико-правовых отношений современной России, раскрывается в работах А.Мерцалова, Ю.Васютина, В.Огневой и др.
Различным аспектам подготовки кадров для государственных органов Российской Федерации посвящены работы В.К. Бабаева, В.Н. Бушкевича, И.И. Веремеенко, В.З. Веселого, И.В. Горлинского, А.Г. Зуйкова, С.Ф. Зыбина, Л.М. Колодкина, И.Ф. Колонтаевской, А.П. Коренева, В.М. Кукушина, Х.Х. Лойта, Ломтева СП., А.Ф. Майдыкова, В.М. Морозова, Г.М. Мякишева, В.М. Позднякова, Ю.П. Пузанова, С.Г. Реброва, А.Н. Роши, П.П. Сергуна, Ю.Н. Старилова, Г.А. Туманова, СИ. Ушакова, А.Ф. Фатулы, В.П. Федорова и ряда других ученых.
Анализу зарубежного опыта подготовки кадров посвящен ряд работ таких известных ученых, как: А.В. Буданов, И.Ф. Колонтаевская, В.М. Морозов, В.А. Сергевнин, A.M. Столяренко, И.И. Щушкевич и др. Однако выбор зарубежных моделей отбора кандидатов на службу, профессиональной подготовки кадров государственных органов может быть использован только с учетом особенностей национального, государственного и общественного устройства, менталитета и исторических традиций населения России.
Структура работы: Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Выдержка из текста работы
Федеральная служба судебных приставов России ( далее ФССП России) относится к федеральной государственной гражданской службе. Основными задачами службы являются:
- обеспечение установленного порядка деятельности Конституционного суда Российской Федерации; Верховного суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции, Арбитражных судов и участков мировых судей
- организация принудительного исполнения судебных актов судов общей юрисдикции, Арбитражных судов, участков Мировых судей, а также актов других органов, предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве
- предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений, выявление нарушителей, а в случае необходимости — их задержание, розыск должников и принадлежащего им имущества
- расследование (в форме дознания) преступлений, отнесенных Уголовно-процессуальным Кодексом Российской Федерации к компетенции Федеральной службы судебных приставов России
- обеспечение защиты институтов государственной власти и порядка у посредством применения мер административной ответственности за правонарушения, документирование которых отнесено Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к компетенции Федеральной службы судебных приставов
Государственная служба остро нуждается в квалифицированных кадрах, способных эффективно управлять в рыночной среде государственным имуществом, финансами, государственными предприятиями и учреждениями, разрабатывать и реализовывать государственные программы развития, умело взаимодействовать с иными органами государственной власти, муниципальными образованиями,общественными объединениями.
Заключение
В результате выполнения дипломной работы была проведена оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела ФССП России по Камчатскому краю и определены мероприятия по ее совершенствованию.
В процессе выполнения работы были решены поставленные задачи, в частности:
были рассмотрены теоретические и методологические основы кадровой политики;
был проведён анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого районного отдела судебных приставов;
был предложен ряд рекомендаций по совершенствованию кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела судебных приставов;
В результате анализа управленческой деятельности Усть-Большерецкого районного отдела судебных приставов ее оценки был выявлен ряд недостатков:
технологические процессы управления персоналом в ССП недостаточно информатизированы;
недостаточно эффективен процесс подбора и отбора кадров;
процесс карьерного развития персонала является неуправляемым;
аттестация персонала и формирование кадрового резерва недостаточно эффективны и не в полном объеме удовлетворяют потребностям современной ССП.
Исследования и наблюдения, проведённые в территориальных отделах ФССП России, показали, что, несмотря на компьютеризацию отдельных направлений «кадровой» деятельности, рутинная техническая работа с документами работников и кандидатов занимает до настоящего времени подавляющую часть рабочего времени «кадровиков». Такая ситуация не может быть признана приемлемой, в первую очередь потому, что у работников кадровых подразделений не остаётся достаточного количества времени на решение концептуальных задач, на работу непосредственно с людьми.
Поэтому внедрению современных информационных технологий в деятельность по управлению персоналом руководство должно придавать первостепенное значение. Соответственно, для перестройки и информатизации потребуется подбор новых работников – специалистов, следовательно, требуется также улучшить процесс подбора кадров.
Повышение эффективности управления любой организацией, в том числе и государственной, всецело зависит от того, насколько разумно используется то богатство, та ценность, которую составляют профессиональные возможности людей. Анализ практики процесса управления профессионально-должностным развитием персонала государственной службы свидетельствует о том, что его нет в том виде, в каком он должен быть.
С целью устранения данных недостатков и совершенствования системы управления персоналом были предложены следующие мероприятия.
1. Информатизация и компьютеризация технологических процессов управления персоналом. Она позволит значительно повысить эффективность деятельности ФССП на уровне целого государства.
2. Совершенствование процесса подбора и отбора персонала в ФССП. Для этого было рекомендовано использование конкурсного приема, который дает лучшие результаты подбора кадров в профессиональном и эмоционально-психологическом отношении. Прежде всего, он будет способствовать повышению престижа ФССП, формированию особого сегмента рынка труда специалистов в данной сфере, а также будет способствовать повышению объективности оценки кандидатов на вакантные должности. При этом обязательно нужно создать кадровую комиссию, которая будет планировать и организовывать проведение конкурса. Важность создания комиссии обусловлена тем, что она является залогом объективной оценки кандидатов. Процедуры выборов и подбора персонала должны быть более тщательными, предварительно систематизированными. Этому будет способствовать реализация ранее описанных мероприятий по информатизации ФССП.
3. Совершенствование процедуры аттестации персонала. Она должна представлять собой широкомасштабный процесс, охватывающий всю организацию, ведение которой осуществляют работники не только кадровой службы, но и начальники отделов (руководители среднего звена). Аттестация должна проводиться не реже одного раза в год, а намечающийся процесс информатизации технологических процессов по управлению персоналом позволит проводить оценку персонала не только раз в полугодие, но ежеквартально или ежемесячно. Эти данные можно будет использовать при проведении непосредственно самой аттестации, а также при формировании кадрового резерва.
При проведении оценки персонала рекомендуется разделять оценку результатов труда и оценку качеств работника, при этом использовать более широкий спектр оцениваемых показателей. В дипломной работе была приведена рекомендательная процедура оценки персонала в ФССП.
4. Совершенствование управления карьерой персонала.
Для повышения эффективности управления карьерой, данный процесс необходимо сделать управляемым. Для этого, прежде всего, необходимо определить цели, методы и основные этапы управления карьерой персонала. Эффективное управление карьерой персонала будет способствовать поддержанию благоприятного социально-психологического климата среди государственных служащих ФССП, а значит и получению более высоких результатов деятельности ФССП в целом.
Кадровая политика должна быть направлена на достижение компромисса между экономическими и социальными партнерами. Управление человеческими ресурсами должно быть нацелено на развитие целостной сильной корпоративной культуры и балансирование текущих потребностей интегрированной организации с окружающей деловой средой.
Следуя данным рекомендациям, руководители отделов ФССП России смогут достигнуть большей эффективности в управлении персоналом.
Список литературы
1. Конституция РФ. 12.12.1993 // РГ.-1993.-№237
2. ГПК РФ от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 22.07.2008) // Собрание законодательства РФ.- 2002.- N 46.- Ст. 4532
3. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 (ред. от 24.07.2008) // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 31. - Ст. 3823
4. АПК РФ от 24.07.2002 №95-ФЗ (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.02.2008) // Собрание законодательства РФ.-№30.- Ст.3012.
5. Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ (ред. от 22.07.2008) «О судебных приставах» // Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3591
6. Федеральный закон от 02.10.2007 №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" // Собрание законодательства РФ.- №41. - Ст.4849.
7. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.03.2008) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.- 2004.- N 31.- Ст. 3215.
8. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ.- 2005.- N 6.- Ст. 437
9. Письмо Минюста РФ и Верховного Суда РФ от 15 октября 1997 г. N 06-07-08-97 "О порядке применения федеральных законов "О судебных приставах" и "Об исполнительном производстве".
10. Анисимов В.М. Сущность механизма формирования и реализации государственной кадровой политики // Государственная кадровая политика и механизмы её реализации. Материалы методологического семинара. 30 октября 2001 года. М., 2002. – 67 с.
11. Атаманчук Г.В. Государственное управление. Организационно-функциональные вопросы/ Г.В. Атаманчук. М.: Профессия, 2007. – 300 с.
12. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: Юрист,Ж 2006. – 340 с.
13. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации: учебное пособие./ Т.Ю. Базаров.- М.: Вэлби.- 2006.- 398 с.
14. Булычев Е.Н. Судебные приставы и новое административное законодательство / Е.Н. Булычев // Вестник УЮИ. - 2009. - N 2. - С. 82 - 86.
15. Васютин Ю.С. Профессиональное образование кадров государственной службы и местного самоуправления / Ю.С. Васютин. Орел, 2008. – 220 с.
16. Вершигора, Е.Е. Основы управления./ Е.Е. Вершигора.- Минск: Высшая школа.- 2005.- 348 с.
17. Веснин, В.Р. Менеджмент. Учебник, 3-е издание./ В.Р. Веснин.- М.: Проспект.- 2006.- 503 с.
18. Викут М.А. Исполнительное производство: Учебник. Практикум. / М.А. Викут, О.В. Исаенкова.- М.: Юристъ, 2001. С. 35 – 36
19. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2008.-230 с.
20. Герчикова И.Н. Менеджмент. М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.- 450 с.
21. Гусев А.В. Российская государственная гражданская служба: проблемы правового регулирования. / А.В Гусев.- Екатеринбург: Издательский дом УРГЮА, 2005. – 245 с.
22. Егоршин, А.П. Управление персоналом./ А.П. Егоршин.- Н. Новгород: НИМБ.- 2007.- 782 с.
23. Зудина, Л.Н. Организация управленческого труда: учебное пособие./ Л.Н. Зудина.- Новосибирск.- НГАЭиУ.- 2007.- 256 с.
24. Лукьяненко В.И. Принципы государственной кадровой политики / В.И. Лукьяненко//Служба кадров. - 2009. - №7. – С.24-27
25. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. / В.М. Манохин. - М.: Юрайт, 2007.-650 с.
26. Матирко В.И. Проблемы кадровой политики в государственном аппарате / В.И. Матирко. М.: Юрист, 2006. – 190 с.
27. Менеджмент/Под ред. Максимцова М.М., Игнатьевой А.В. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 343 с.
28. Муниципальный менеджмент: Учебное пособие для вузов / Т.Г. Морозова, М.П. Победина, Г.Б. Поляк и др.; Под ред. проф. Т.Г. Морозовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.- 263 с
29. Настольная книга судебного пристава-исполнителя: Учеб.-метод. пособие / Отв. ред. В.В. Ярков. 2-е изд. М.: БЕК, 2001. - 752 с.
30. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба / А.Ф. Ноздрачев. М.: Юрист, 2009. – 340 с.
31. Оганесян В.М. Перспективы развития законодательства об исполнительном производстве / В.М. Оганесян // Практика исполнительного производства. – 2007. - N 1
32. Орлов В.А. Судебный пристав как государственный служащий / В.А. Орлов // Бюллетень Министерства юстиции РФ.- 2005.- N 2.- С. 75 - 81.
33. Пашин, В.П. Кадровая политика властных структур: история и современность / В.П. Пашин // Государственная власть и местное самоуправление.-2008.-№3.-С.11-14
34. Пономаренко Б.Т. Профессионализм как основа государственного регулирования кадрового потенциала Российской Федерации // Государственная кадровая политика и механизма её реализации. М, 2002. – С.25
35. Резник, С.Д. Управление персоналом. Учебное пособие по курсу «Управление персоналом»./ С.Д. Резник.- Пенза: ПГАСИ.- 2006.- 339 С.
36. Родин, С.Г. Где и как учат управленцев?/ С.Г. Родин.- М.: ФБК-Пресс.- 2005.- 349 с.
37. Самыгин, С.И. Менеджмент персонала./ С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко.-Ростов-н-Д: Феникс.- 2007.- 380 с.
38. Сарычев А. Судебный пристав - лицо должностное / А. Сарычев // Российская юстиция. - 2004. - N 6.- С. 38 - 39.
39. Смирнов Б.М. Кадровые нововведения в системе управления персоналом / Б.М. Смирнов . – М.: ГАУ, 2006. – 189 с.
40. Сулемов В.А. Механизм кадрового обеспечения государственной службы // Государственная служба Российской Федерации: становление, кадровое обеспечение. М., 2002. – С.27
41. Сулемов В.А. Проблемы формирования региональной кадровой политики и механизм её реализации. М.: БЕК, 2006. – 57 с.
42. Терещенко, В.И. Курс для высшего управленческого персонала./ В.И. Терещенко.- М.: Экономика.-2007.- 807 с.
43. Управление персоналом/Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. М.: “Издательство Приор”, 2008. – 432 с.
44. Федоров П.Ю. Организационно-правовые основы деятельности службы судебных приставов. / П.Ю. Федоров.- Рязань, 2004.
45. Хохлов А.А. Кадровые процессы в системе государственной власти. М.: Право, 2005. – 170 с.
46. Цветаев, В.М. Кадровый менеджмент / В.М. Цветаев. М.:Проспект, 2004.-160 с.
47. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации./ С.В. Шекшня.- М.: Интел-Синтез.- 2007.- 336 с.
Тема: | «Совершенствование кадровой политики в органах государственного управления на примере Усть-Большерецкого районного отдела судебных приставов» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 96 | |
Цена: | 3600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 101.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы кадровой работы в органах государственного управления 9
1.1 Роль кадровой работы в деятельности органов государственного управления 91.2 Формы и методы управления кадрами органов государственного управления 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Нормативно-правовые основы кадровой работы в органах государственной власти 26
2.1 Общие вопросы нормативно - правового регулирования труда государственных служащих 26
2.2 Особенности нормативно-правового регулирования кадровой работы в органах внутренних дел 31
Глава 3. Анализ организации кадровой работы в Дальневосточном УВД на транспорте 44
3.1 Краткая характеристика объекта исследования 44
3.2 Анализ кадрового потенциала 49
3.3 Анализ динамки кадров 55
3.4 Анализ кадровой политики, форм и методов развития кадрового потенциала ДВ УВДТ 58
Глава 4. Проект Мероприятий по совершенствованию кадровой работы 70
4.1 Основные направления совершенствования кадровой работы в органах внутренних дел 70
4.2 Основные недостатки организации
кадровой работы ДВ УВДТ 74
4.3 Предложения по совершенствованию
кадровой работы ДВ УВДТ 76
Заключение 82
Список литературы 86
-
Курсовая работа:
Проблемы кадровой работы в муниципальных органах
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблемы и перспективы совершенствования кадровой работы в муниципальных органах 5
1.1. Совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления 51.2. Перспективы создания единой кадровой политики в органах местного самоуправления 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные аспекты кадровой политики в Администрации г. Владивостока 18
2.1. Задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток 18
2.2. Предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток 30
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь государственной политики и государственного управления
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты взаимосвязи государственной политики и государственного управления 5
1.1. Сущность государственной политики и государственного управления 51.2. Модели взаимосвязи государственной политики и государственного управления 9РазвернутьСвернуть
1.3. Международный опыт взаимосвязи государственной политики и государственного управления 12
2. Практика взаимосвязи государственной политики и государственного управления на примере Генеральной прокуратуры РФ 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика Генеральной прокуратуры РФ 14
3 Совершенствование взаимодействия государственной политики и государственного управления на примере 24
3.1 Направления совершенствования взаимодействия государственной политики и государственного управления 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Список использованной литературы 28 -
Дипломная работа:
Организация подбора персонала администрации
76 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы процесса подбора персонала в муниципальных учреждениях….…6
1.1 Понятие, цель и задачи подбора персонала….….61.2 Содержание работы по подбору персонала в органах муниципального управления….11РазвернутьСвернуть
1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы….17
2 Анализ подбора персонала в администрации муниципального образования г. Краснодар.25
2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Краснодар.25
2.2 Оценка подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар….39
2.3 Проблемы подбора персонала в Администрации.54
3 Совершенствование процесса подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар.56
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора персонала в администрации МО г. Краснодар.56
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий.59
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.64
Выводы и предложения.71
Список использованных источников.73
Приложение.76
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ товарных запасов предприятия
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования товарных запасов в торговле 4
1.1. Понятие и классификация товарных запасов торговой организации 41.2. Значение и роль товарных запасов торговой организации 5РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование товарных запасов 9
2. Анализ системы управления товарными запасами универсама «Елисей» 14
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 14
2.2. Анализ товарных запасов универсама «Елисей» 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Управление кредиторской задолженностью предприятия
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты управления кредиторской задолженностью предприятия
1.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности1.2 Методика анализа кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.3 Оптимизация управления кредиторской задолженностью предприятия
2 Анализ управления кредиторской задолженностью предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ кредиторской задолженности предприятия
2.3 Анализ эффективности управления кредиторской задолженностью предприятия
3 Рекомендации по оптимизации управления кредиторской задолженностью предприятия
3.1 Внедрение контроллинга кредиторской задолженности
3.2 Реализация мер по укреплению финансовой дисциплины предприятия
3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов предприятия
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты осуществления анализа финансовых результатов предприятия 5
1.1. Понятие и классификация финансовых результатов деятельности предприятия 51.2. Методика структурно-динамического анализа финансовых результатов предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа качественного уровня достижения финансовых результатов 11
2. Анализ финансовых результатов ООО «Северный ветер» 14
2.1. Характеристика деятельности ООО «Северный ветер» 14
2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Северный ветер» 18
2.3. Анализ рентабельности ООО «Северный ветер» 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение 34
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности газодобывающего производства
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.1.Характеристика организации производства и оценка ее эффективности 81.2. Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельности 18РазвернутьСвернуть
1.3. Выявление резервов повышения эффективности организации производства 27
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 30
2.1. Обоснование направлений повышения эффективности организации производства 30
2.2. Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства 42
2.3. Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение 54
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 59
3.1. Характеристика методических положений по экономической оценке программы 59
3.2. Ожидаемая результативность программы повышения эффективности организации производства 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
-
Курсовая работа:
Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…61.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
2.3 Анализ емкости рынка….24
2.4 Разработка матрицы БКГ….25
2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
3.1. Производственная стратегия….29
3.2 Кадровая стратегия…32
3.3. Финансовая стратегия….33
3.4. Маркетинговая стратегия…34
3.5. Продуктовая стратегия…38
Заключение….40
Список использованных источников….43
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия, осуществляющего ремонт квартир и жилых помещений
30 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 7
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 105. Производственный план 17РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 20
7. Финансовый план 24
8. Риски и гарантии 27
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Доходы туристического предприятия
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и классификация доходов организации 51.2. Источники формирования доходов предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Источники формирования доходов туристической фирмы 14
2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 18
2.1. Экономическая характеристика ООО «Спутник» 18
2.2. Анализ получения доходов на туристическом предприятии 19
2.3. Направления расходования доходов и анализ финансовых результатов ООО «Спутник» 22
3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Сущность и содержание консалтинговой деятельности
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие и сущность консалтинга 5
1.2. Классификация консалтинговых услуг 92. ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВГУР» 25РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика консалтинговой фирмы ООО «Авгур» 25
2.2. Совершенствование эффективности работы ООО «Авгур» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
-
Контрольная работа:
Характеристика барьеров входа и выхода в отрасль
16 страниц(ы)
1. Характеристика барьеров входа и выхода в газовую отрасль России 3
2. Регулирование естественных монополий и антимонопольная политика в газовой отрасли 8Выводы 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 16