У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы кадровой работы в муниципальных органах» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ohlenka
Содержание
Введение 3
Глава 1. Проблемы и перспективы совершенствования кадровой работы в муниципальных органах 5
1.1. Совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления 5
1.2. Перспективы создания единой кадровой политики в органах местного самоуправления 10
Глава 2. Основные аспекты кадровой политики в Администрации г. Владивостока 18
2.1. Задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток 18
2.2. Предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток 30
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Введение
Тема курсовой работы «Проблемы кадровой работы в муниципальных органах» является актуальной в настоящее время. Решающим фактором преодоления негативных процессов в экономике и социальной жизни страны становится способность власти эффективно управлять, обеспечивая стабильность и возрождение экономической и политической мощи государства, создание благоприятных условий для жизни его граждан, новых возможностей для развития человеческого потенциала России. Становится совершенно очевидным, что никакие реформы, никакие даже самые четко проработанные законы, жесткие указы, предметные распоряжения, концепции и долгосрочные проекты – все это не будет претворено в жизнь и останется на бумаге, если радикально не изменится отношение государства к проблеме человеческого фактора, к управленческим кадрам.
Кадровый потенциал – это гарант развития России как правового, демократического, социального государства, залог её возрождения как великой державы. Поэтому проблема кадров, их формирования, развития и рационального использования в органах местного самоуправления – одна из самых актуальных проблем менеджмента.
Кадровая работа в сфере муниципальной службы выступает одним из приоритетных направлений государственной кадровой политики, поскольку только от управленческих кадров с их профессиональными, деловыми и нравственными качествами, их опытом организационной работы зависит успех дела.
Актуальность кадровой политики обусловлена формированием качественного состава органов управления, где только профессионально занятые кадры в аппарате администрации могут эффективно реализовать функции и задачи государственной и муниципальной власти.
Объект исследования – кадровая политика.
Предмет исследования – кадровая политика в органах местного самоуправления.
Цель исследования – комплексный анализ основных аспектов кадровой политики в органах местного самоуправления.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие, сущность и содержание кадровой политики;
- изучить особенности кадровой политики в органах местного самоуправления;
- рассмотреть совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления;
- изучить перспективы создания единой кадровой политики в органах
местного самоуправления;
- рассмотреть задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток;
- разработать предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток.
Выдержка из текста работы
На эффективность выполнения властных функций решающее воздействие оказывает профессионализм государственных служащих. По мнению ученых, эффективным может быть только механизм реализации государственной кадровой политики, который основывается на идее эволюции кадровых состояний. К числу первостепенных практических задач следует отнести повышение научной обоснованности государственной кадровой политики, создание новой системы работы с кадрами, профессионального развития персонала государственной и муниципальной службы, расширение сети и качественное обновление государственных образовательных учреждений и кадровых служб государственных органов, освоение мирового опыта в управлении человеческими ресурсами .
По данным опроса, в администрации города Владивосток можно выстроить иерархию факторов, влияющих на повышение уровня профессионализма государственных служащих. Так, на первом месте стоит фактор, определяющий новаторский подход к делу и инициативность (на это указали 30% из числа опрошенных); на втором – фактор, указывающий на продвижение по службе в зависимости от уровня профессионализма (26,6%). На третьем месте оказалось стремление реализовать себя в управленческой сфере (16,6%), на четвертом – повышение роли государственной службы в обществе (11,6%). На последнем месте среди указанных факторов – планирование индивидуального профессионального развития персонала. На него указали 6,6% из числа опрошенных .
Как активная, сознательно организованная деятельность, кадровое обеспечение включает в себя реализацию многих мер (организационных, образовательных, экономических, управленческих и др.), направленных на обеспечение потребностей государственных органов в кадрах определенной специализации и квалификации. Точнее говоря, это система кадровой политики, сознательно направленных на прогнозирование и планирование подготовки кадров, на обновление и сохранение преемственности государственных служащих, их профессиональное развитие, на стимулирование качества труда и служебное продвижение и др.
В кадровом обеспечении важно не только выделить приоритетные задачи, но и умело определить механизмы и технологии их решения. Прежде всего, это вопросы организации кадровой работы. Но вы работку механизма кадровой деятельно сти нельзя отрывать от ее содержания. Их выбор не может быть произвольным, связанным с волей того или иного лидера, руководителя государственного органа. Компонентами кадрового обеспечения являются не только организационные механизмы, но и образовательные, нравственные, социально-психологические, нормативно-правовые, информационные, научно-методические, финансово-материальные и др. Их взаимодействие и взаимообеспечение в рамках единой системы могут привести к положительному результату. В Приморском крае уделяется особое внимание работе с кадрами. Можно сказать, что в настоящее время органы государственной власти и местного самоуправления укомплектованы достаточно дееспособным кадровым составом. В рамках реформы государственной службы проведен комплекс мероприятий, направленных на совершенствование правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы.
В результате наметилась положительная динамика развития кадрового потенциала государственной и муниципальной службы края.
За период с 2014-2012 гг. четко просматривается процесс омоложения кадрового состава государственной и муниципальной гражданской службы области. Количество молодых людей, работающих в органах государственной власти, в возрасте до 30 лет вы росло с 9 до 20 процентов, а число служащих в возрасте до 40 лет увеличилось с 19 до 22 процентов.
Соответственно наблюдается и тенденция уменьшения служащих старших возрастных групп. Так, численность гражданских служащих в возрасте 41–50 лет снизилась с 37 до 40 процентов, а в возрасте свыше 60 лет – с 7 до 1 процента.
За последние годы средний возраст государственных и муниципальных служащих края значительно снизился и составляет в настоящее время 42 года. Улучшаются показатели образовательного уровня служащих. Сейчас 95% из них имеют высшее образование, при этом снижается доля персонала органов
Заключение
Рациональная кадровая политика в органах местного самоуправления является важнейшей предпосылкой для принятия решений в сфере управления.
Более 60 процентов муниципальных служащих города Владивосток имеют базовое образование, которое можно признать равноценным профессиональному образованию по специализациям должностей муниципальной службы и соответствующим замещаемой ими должности. Однако следует учитывать, что у абсолютного большинства руководителей это образование получено в дореформенное время и далеко не все их знания могут быть востребованы в современных условиях. За последние пять лет только 30 процентов руководителей в той или иной форме повышали свою квалификацию в образовательных учреждениях страны и на стажировках за рубежом.
Среди сотрудников, не относящихся к категории руководящего состава, около 80 процентов имеют высшее образование, около 40 процентов за последние пять лет обучались по программам дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Эта категория служащих проявляет повышенный интерес к своей профессиональной подготовке по специальности «государственное и муниципальное управление». Среди муниципальных служащих г. Владивосток только 5 процентов – послевузовское образование. Около 80 процентов муниципальных служащих – женщины.
За последние пять лет в Администрации города Владивосток обучалось 22 процента муниципальных служащих. Таким образом, для большинства муниципальных служащих города Владивосток существует необходимость в профессиональной подготовке, переподготовке или повышении квалификации.
Кадровая политика в Приморском крае является одним из основных средств повышения действенности системы органов местного самоуправления. Она реализуется путем формирования и эффективного использования кадрового состава, обладающего необходимыми качествами и способного ответить требованиям, соответствующим современному уровню развития этих органов власти. В своей деятельности при реализации кадровой политики администрация Приморского края руководствуется Федеральным законом Российской Федерации от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ.
Приоритетными направлениями кадровой политики в системе органов местного самоуправления в настоящее время являются:
формирование эффективной и оптимальной структуры органов местного самоуправления, адекватной поставленным задачам и функциям;
повышение эффективности деятельности органов муниципальной власти и управления за счет роста профессионализма муниципальных служащих;
повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих;
совершенствование системы профессионального развития кадров органов местного самоуправления;
создание эффективных механизмов востребованности кадров в муниципальных органах власти и управления.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 19.07.2011). // Российская газета, № 256, 31.12.2001.
3. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2014) «О Правительстве Российской Федерации». // Российская газета, № 245, 23.12.1997.
4. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета, № 162, 31.07.2004.
5. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «О муниципальной службе в Российской Федерации». // Российская газета, № 47, 07.03.2007.
6. Закон Приморского края «О муниципальной службе в Приморском крае». Принят Законодательным Собранием Приморского края 23 мая 2007 года (в ред. Законов Приморского края от 18.12.2012 № 357-КЗ, от 19.12.2012 № 361-КЗ, от 10.03.2013 № 393-КЗ, от 28.07.2013 № 482-КЗ, от 28.10.2013 № 510-КЗ) // Режим доступа: h**t://w*w.vlc.r*/authority/structure/kadry/index.htm, свободный.
1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом. / А.Р. Алавердов – М.: Соминтэк, 2007. – 377 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / под ред. Т.Ю. 11. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 560 с.
3. Баинов А.С. К вопросу о формировании кадрового состава и кадровой работы на муниципальной службе . // Вестник Бурятского гос. Ун-та. 2014/2. С. 80.
4. Балашов, Ю. К., Коваль, А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования. / Ю. К. Балашов, А. Г. Коваль // Кадры предприятия. 2012. № 2. С. 33.
5. Бизюков П.В. Служба управления персоналом: функции, типология, модели // Социс, 2007. - №5 (277).
6. Вотякова И. Компетенция и мобильность персонала в условиях инновационного развития кадрового потенциала организации // Управление персоналом, 2012. - №4 (182).
7. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2012.
8. Герчикова, И. Н. Менеджмент. / И. Н. Герчикова. Учебник для ВУЗов. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 456 с.
9. 48 Говердовская Е. Кадры решают всё! // Управление персоналом, 2013. - №11 С. 41.
10. Концепция государственной службы и кадровый потенциал. М., 2012. С. 15-18.
11. Красницкий В. Формирование кадрового потенциала России // Народонаселение, 2013. - № 2.
12. Лукьяненко А. Е., Лукьяненко В. И. Управление персоналом государственных органов: система организации и функционирования. М., 2013. С. 75-77.
13. Миляева Л. Кадровая политика (методический инструментарий) // Высшее образование в России, 2013. - №1. С. 35-37.
14. Мирошников И.И. О необходимости создания единой кадровой политики в органах муниципальной власти. // Научно-теоретический журнал «Научные проблемы гуманитарных исследований» Выпуск 4 - 2011 г. С. 230-235.
15. Музыченко, В. Управление персоналом лекции. / В. Музыченко. – М.: «Академия», 2013. – 560 с.
16. Николаева Е. Кадровая стратегия, пункт пересмотра // ЖУК, 2012. - № 3.
17. Овчинников Н. Состояние работы с персоналом на современном российском рынке // Управление персоналом, 2007. - № 18. С. 178.
18. Одегов, Ю.Г., Карташова, Л. В. Управление персоналом. Оценка эффективности. / Ю.Г. Одегов, Л. В. Карташова. – М., Экзамен, 2013. – 440 с.
19. Пашков А.С., Иванкина Т.В., Магницкая Е.В. Кадровая политика и право. – М.: 2011. С. 12.
20. Пицик Н.И. Проблемы формирования и развития кадрового потенциала органов власти и управления. М., 2012. С. 10-12.
21. Савина Н.В. О подготовке кадрового резерва // Деньги и кредит, 2004. - № 12.
22. Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: 2011. С. 122.
23. Турчинов А.И. Субъекты управления государственной службой России: проблемы формирования / А.И. Турчинов // Государственная служба. 2007. № 1.
24. Удалова И. Традиционная модель подготовки и переподготовки управленческого персонала в РФ: положительные и отрицательные аспекты // Управление персоналом, 2007. – № 6 (160).
25. Федоренко, Т.М., Аманиязова Д.А. Формирование кадровой политики в системе органов местного самоуправления. / Т.М. Федоренко, Д.А. Аманиязова. – Ставрополь, 2014. – 133 с.
26. Цуканов В.Х. Региональные аспекты современной кадровой политики // Промышленная политика в РФ, 2014. - № 2. С. 33-35.
27. Шипунов, В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. / В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. – М.: Высшая школа, 2013. – 500 с.
Тема: | «Проблемы кадровой работы в муниципальных органах» | |
Раздел: | Муниципальное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы кадровой работы в органах государственного управления 9
1.1 Роль кадровой работы в деятельности органов государственного управления 91.2 Формы и методы управления кадрами органов государственного управления 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Нормативно-правовые основы кадровой работы в органах государственной власти 26
2.1 Общие вопросы нормативно - правового регулирования труда государственных служащих 26
2.2 Особенности нормативно-правового регулирования кадровой работы в органах внутренних дел 31
Глава 3. Анализ организации кадровой работы в Дальневосточном УВД на транспорте 44
3.1 Краткая характеристика объекта исследования 44
3.2 Анализ кадрового потенциала 49
3.3 Анализ динамки кадров 55
3.4 Анализ кадровой политики, форм и методов развития кадрового потенциала ДВ УВДТ 58
Глава 4. Проект Мероприятий по совершенствованию кадровой работы 70
4.1 Основные направления совершенствования кадровой работы в органах внутренних дел 70
4.2 Основные недостатки организации
кадровой работы ДВ УВДТ 74
4.3 Предложения по совершенствованию
кадровой работы ДВ УВДТ 76
Заключение 82
Список литературы 86
-
Курсовая работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 5
1.1 Кадровая работа в государственном управлении, ее место, роль и функции 51.2 Принципы управления государственными служащими 11РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое обеспечение государственной службы 14
1.4 Методы оценки эффективности работы с кадрами 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В г. КРАСНОЯРСКЕ 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 24
2.2 Анализ управления кадровым обеспечением Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 43
2.3 Анализ эффективности управления работой с кадрами Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 46
ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРТСВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В Г. КРАСНОЯРСКЕ 51
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы с кадрами государственной службы в Сибирском ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 51
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Курсовая работа:
Муниципальная кадровая политика и её реализация
46 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования муниципальной кадровой политики и аспектов ее реализации.51.1 Понятия муниципальной службы и ее кадрового обеспечения.5РазвернутьСвернуть
1.2 Определение понятия муниципальной кадровой политики.11
2 Анализ муниципальной кадровой политики и особенностей ее реализации на примере администрации г. Армавира.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Армавир.15
2.2 Оценка реализации муниципальной кадровой политики Администрации.22
2.3 Проблемы муниципальной кадровой политики Администрации МО г. Армавир.31
3 Пути совершенствования муниципальной кадровой политики в Администрации МО г. Армавир.33
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию муниципальной кадровой политики г. Армавира.33
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.35
Выводы и предложения.42
Список использованной литературы.44
Приложение.46
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 81.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 71.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие межрегиональных связей Приморского краяСледующая работа
Проблемы вознаграждения персонала опыт, перспективы




-
Курсовая работа:
Анализ ликвидности и устойчивости фирмы
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные аспекты финансовой устойчивости предприятия 51.2 Кредитоспособность и платежеспособность фирмы 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ФИРМЫ 19
2.1 Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности 19
2.2 Основные показатели деятельности торгового предприятия ПК «Лазовское сельпо» за 2011 – 2013гг. 21
2.3 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса 27
2.4 Показатели деловой активности 31
2.5 Анализ финансовой устойчивости предприятия 34
2.6 Анализ платежеспособности предприятия 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Курсовая работа:
Порядок образования и ликвидации предприятия
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности предприятия 5
1.1. Понятие, признаки и классификация предприятий 51.2 Общие условия создания, учредительные документы и государственная регистрация предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3 Лицензирование и сертификация 11
Глава 2. Ликвидация предприятия 15
2.1 Прекращение деятельности предприятия 15
2.2 Банкротство 18
Глава 3. Практические аспекты ликвидации предприятия 23
3.1 Анализ финансовых показателей 23
3.2 Формирование ликвидационного баланса на примере действующей организации 29
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Политические процессы и политические институты
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы политических процессов 5
1.1 Понятие политических процессов 5
1.2 Основные виды и типы политических процессов 8Глава 2. Теоретические основы политических институтов 12РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие, сущность и виды политических институтов 12
2.2 Подходы к изучению политических институтов 15
Заключение 25
Список использованных источников 27
-
Курсовая работа:
Состав и структура бухгалтерского баланса
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы составления финансовой отчетности 5
1.1. Экономическая сущность бухгалтерского баланка 51.2. Классификация бухгалтерских балансов и требования к его заполнению 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая характеристика деятельности ООО «Авто-Стиль». 15
Глава 2. Порядок заполнения баланса промышленного предприятия 20
2.1. Реформация баланса, инвентаризация его статей 20
2.2. Порядок заполнения актива баланса 26
2.3. Порядок заполнения пассива баланса 35
2.4. Взаимосвязь бухгалтерского баланса с другими формами отчетности 42
Заключение 45
Список используемой литературы 47
Приложения 50
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические основы предпринимательских рисков….5
1.1 Понятие и сущность предпринимательских рисков….51.2 Виды страхования предпринимательских рисков…11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ управления финансовыми рисками на примере
ООО «Рента»….15
2.1 Краткая характеристика ООО «Рента»….15
2.2 Оценки риска предприятия на основе показателей
финансовой отчетности…20
2.3 Анализ рисков предприятия и методов их минимизации….25
Заключение…34
Список использованной литературы….36
-
Курсовая работа:
Анализ кредиторской задолженности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа движения и эффективности использования кредиторской задолженности организации 51.1. Понятие кредиторской задолженности и необходимость ее анализа 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика предприятия 10
2. Анализ кредиторской задолженности и эффективность ее использования на ООО «Ликер-Шоп» 14
2.1. Анализ кредиторской задолженности по общему объему, составу и сроку возникновения 14
2.2. Анализ эффективности использования кредиторской задолженности 19
2.3. Выводы и предложения по результатам проведенного анализа 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
-
Курсовая работа:
Аудит учета готовой, отгруженной и реализованной продукции
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы аудита 5
1.1. Цели и задачи проверки 5
1.2. Исследование нормативной и информационной базы аудита 62. Подготовка и планирование аудита 11РазвернутьСвернуть
2.1. Изучение бизнеса клиента 11
2.2. Оценка эффективности организации и функционирования системы внутреннего контроля и рисков существенного искажения отчетности 14
2.3. Оценка уровня существенности и составление программы аудита 16
3. Аудиторская проверка учета готовой, отгруженной и реализованной продукции 19
3.1. Аудит документального оформления учета готовой, отгруженной и реализованной продукции 19
3.2. Аудит оценки готовой продукции в организации 22
3.3. Аудит отражения на счетах бухгалтерского учета и в регистрах операций по учету готовой, отгруженной и реализованной продукции 24
3.4. Подготовка информации руководству аудируемого лица по результатам проверки …26
Список использованных источников 33
Приложения 35
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика завещания 5
1.1 Завещание: понятие и правовая природа 7
Глава 2. Особенности оформления и совершения завещания 122.1 Форма и порядок совершения завещания, порядок оформления наследственных прав по завещанию 12РазвернутьСвернуть
2.2 Специальные распоряжения завещателя 21
2.3 Недействительность завещания 23
Заключение 33
Список использованных источников 34
-
Курсовая работа:
Структура и содержание отчета о прибылях и убытках
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Годовая отчетность организации, требования к ее содержанию и состав 6
1.1. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности 61.2 Подготовительные работы по формированию годовой отчетности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика деятельности ООО «Мега-В» 13
2. Порядок составления отчета о финансовых результатах в ООО «Мега-В» 21
2.1 Формирование данных по текущей деятельности 21
2.2 Порядок формирования данных по прочим доходам и расходам 26
2.3 Расчет конечного финансового результата за отчетный период 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения 36