СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация работы и ведение документации по персоналу в администрации муниципального района шаранский район республики башкортостан - Дипломная работа №42784

«Организация работы и ведение документации по персоналу в администрации муниципального района шаранский район республики башкортостан» - Дипломная работа

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8

1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 8

1.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31

2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31

2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51

3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51

3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71

ПРИЛОЖЕНИЯ 76


Введение

Актуальность данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что умение правильно вести кадровую документацию в органах муниципальной власти, является одним из важнейших критериев эффективной работы всего аппарата муниципальной власти.

Цель выпускной квалификационной работы - изучить организацию работы службы кадров в Администрации Муниципального района Шаранский район, выявить недостатки и наметить пути их устранения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть законодательство в области муниципальных органов власти;

- изучить структуру муниципального органа власти и документирование деятельности Администрации муниципального района;

- рассмотреть, как используются информационные технологи в службе кадров;

- предложить методы усовершенствования службы кадров в Администрации муниципального района Шаранский район.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является документация по управлению персоналом в службе кадров Администрации муниципального района Шаранский район.

Предмет исследования - организация работы и ведение документации по управлению персоналом в Администрации Муниципального района Шаранский район.

Следует отметить, что система кадрового делопроизводства не является новой темой в документной науке. Среди наиболее известных теоретиков можно назвать С.Ю. Кабашова, В.И. Андрееву, Л.Ю. Грудцыну и других. На сегодняшний день можно говорить о том, что кадровое делопроизводство является актуальной темой как с точки зрения теории документации, так и в практической сфере: проходит большое количество различных семинаров и тренингов в области оформления кадровых документов, создаются практические руководства для работников службы кадров и руководителей. Это еще раз подчеркивает актуальность выбранной темы и ее важность в области работы с кадровыми документами. В данной работе находит свое отражение теоретический анализ трудов исследователей вопросов кадровой документации и системы управления персоналом и практиков применения кадровых служб (А.В. Дорофеев, Т.Х. Нигматуллина и др.), рассматриваются нормативные акты определенной тематики (трудовое законодательство, кадровое делопроизводство), статьи периодической печати.

выпускной квалификационной работы состоит в по работе с персоналом в Администрации Шаранский район и определение оптимальных путей работы с документами по персоналу с помощью автоматизированных систем.

Программный продукт - рекомендации по совершенствованию работы с персоналом в Администрации муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан.

Практическая значимость заключается в том, что результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в любой кадровой службе органов муниципальной власти для совершенствования работы службы кадров.

В соответствии с поставленными задачами данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав по два параграфа, заключения, списка использованной литературы и источников. Все составные части работы в совокупности призваны выявить особенности ведения кадровой документации и доказать его значимость для органов муниципальной власти.

В современных условиях очень важно вести грамотно кадровое делопроизводство, с целью повышения эффективности управления персоналом. Любое управленческое решение всегда основывается на служебном документе.

Организационная деятельность в органах муниципальной власти выражается в разработке и утверждении ряда организационно-правовых документов, которые содержат в себе правила, нормы, положения, которые непосредственно устанавливают статус органов муниципальной власти. Также они устанавливают компетенцию, структуру, штатную численность, должностной состав, а также функциональное содержание деятельности в целом.

Для того, чтобы решить задачи управления персоналом, а также задачи формирования и качественного улучшения его состава, необходимо наличие совершенной системы информационного обеспечения работы с кадровым составом, которая содержит в себе многочисленные информационные аспекты и постоянно обновляется и совершенствуется на основе применения информационных технологий.

Для того, чтобы составить кадровую документацию, необходимо основываться на соответствующих законодательных и подзаконных актах.

Такое понятие, как «кадровая документация» или «документация по личному составу» представляет собой широкий круг документов, которые содержат сведения о сотрудниках и деятельности самой кадровой службы, а именно: персональные и учетные документы, плановые и отчетно-статистические, организационно-распорядительные документы.

Кадровая служба Администрации муниципального района Шаранский район представляет собой структурное подразделение, которое непосредственно подчинено главе Администрации муниципального района Шаранский район. В зависимости от кадрового потенциала изменяется и - сама структура и численный состав службы кадров.

Под организацией работы с кадровыми документами принято считать процесс обработки этих документов . От того как устроена организация работы с документами, будет зависеть качество работы аппарата управления, организация и культура труда управленческих работников.

Рационализации документационного обеспечения управления в кадровой службе Администрации Муниципального района Шаранский район необходимо уделить большое внимание, потому что недостатки в постановке этой работы приводят к серьезным трудностям в работе всей Администрации и района в целом. Благодаря усовершенствованной системе документационного обеспечения управления достигается быстрое движение и исполнение служебных документов, их сохранение, использование и правильной отбор служебных документов на государственное хранение. Все операции, которые производятся над документами, могут выполняться, как вручную, так и с помощью средств механизации либо эту процессы полностью автоматизированы. С целью повышения эффективности, квалифицированный сотрудник должен уметь не только правильно составлять и оформлять документы, но еще и знать, какие виды работ нужно выполнять с этими документами.

Кадровая документация, которая фиксирует трудовые отношения работника с работодателем, подтверждает его заработную плату, зачастую ведется с нарушениями действующего законодательства. Ошибки при ведении документации выражают не только неуважение к сотруднику, но еще и являются нарушением Трудового кодекса Российской Федерации.

Ошибки, которые допускаются при оформлении трудовых отношений, обычно связаны с неподготовленностью руководителей к решению правовых и юридических вопросов.

Необходимо помнить, что документация по личному составу подлежит передаче в архивы для длительного хранения.

Глава Администрации несет персональную ответственность за документированный фонд, который образуется в Администрации, и должен быть ознакомлен с основами трудового законодательства.

Таким образом, документация по личному составу, которая играет важную роль в жизни каждого трудоспособного работника в нашей стране, продолжает оставаться не менее актуальной. Так как кадровая документация служит документальным подтверждением прав сотрудников на социальное обеспечение по старости и инвалидности, при сдаче дел в архивы на длительное хранение и при использовании в справочных целях при обращении граждан в архивные учреждения.

Все это в совокупности доказывает, какую большую роль играет кадровое делопроизводство в деятельности органах муниципальной власти. Особое внимание необходимо уделять документированию работы с персоналом и учитывать все особенности работы с каровыми документами.

Отсюда следует, что деятельность службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район имеет большое значение. От того, насколько профессионально организовано ведение кадрового делопроизводства зависит успех управленческой деятельности в целом.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1 .ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ

1.1. Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти

Муниципальная служба является одним из важнейших элементов осуществления местного самоуправления.

Определение муниципальной службы дано в Федеральном законе Российской Федерации от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации. Муниципальная служба - это «профессиональная деятельность по обеспечению реализации полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, осуществляемая на постоянной основе на муниципальных должностях, не являющихся выборными, в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии г, с уставом муниципальных: образования, финансируемых из средств местного бюджета и наделенных полномочиями по решению вопросов местного значения».

Местное самоуправление - это «организация власти на местах, предполагающая самостоятельное решение населением вопросов местного населения». Особое внимание в системе местного самоуправления стоит уделять совокупности правовых норм.

Правовая основа местного самоуправления - совокупность нормативно - правовых актов, которые обеспечивают полноценное регулирование в организации и деятельности местного самоуправления в Российской Федерации. Правовой основой местного самоуправления в Российской Федерации являются:

- Конституция Российской Федерации; 

- федеральные законы;

- акты Президента и Правительства Российской Федерации;

- Конституции, законы субъектов Российской Федерации;

- уставы и иные нормативно правовые акты муниципальных образований, которые регулируют вопросы организации и деятельности местного самоуправления.

Всего федеральных нормативных правовых актов, которые содержат нормы муниципального права - более 1300, из них Федеральных законов - более 1501. Стоит отметить такие Федеральные законы, как «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранным в органы местного самоуправления», «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», «О приватизации государственного и муниципального имущества», «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» .

Федеральные законы, которые регулируют вопросы местного самоуправления, можно подразделить на две группы:

1) Законы, которые регулируют отдельные вопросы местного самоуправления (федеральные законы о муниципальной службе, о финансовых основах местного самоуправления и т.д.).

2) Отраслевые законы, которые регулируют отдельные отрасли или сферы общественной жизни (федеральные законы о занятости населения, об образовании т.д.).

В законах второй группы имеются главы (разделы), которые посвящены полномочиям и предметам ведения органов государственной власти и органов местного самоуправления. Все эти законы принимались в разное время. Встречаются ситуации, при которых отраслевые законы иным образомрешают разграничение полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления.


Заключение

В выпускной квалификационной работе была рассмотрена организация и ведение документации по управлению персоналом в Администрации муниципального района Шаранский район.

От того, как будет построена работа в кадровой службе, зависит деятельность всей Администрации муниципального района Шаранский район. От обеспеченности Администрации муниципального района Шаранский район квалифицированными кадрами и эффективности их использования зависит объем и своевременность выполнения управленческих работ в целом.

Правовым актом, который определяет структуру, функции и права Администрации, является Устав муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан, который был принят Советом муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан от 21 мая 2012 года №771. В уставе заложено организационное построение, которое дает возможность определить комплексы документов, используемые в управленческой деятельности.

В Администрации муниципального района Шаранский район документом, который регламентирует работу персонала, являются «Правила внутреннего трудового распорядка». В этом документе прописаны взаимные права и обязанности работодателя и работников, а также ответственность за их исполнение.

В Администрации муниципального района Шаранский район разработаны должностные инструкции на всех работников. Также в администрации имеется инструкция по делопроизводству. Анализ, который был проведен, показал, что все документы по форме, наименованию и составу реквизитов соответствуют ГОСТ Р 6.30-2003.

Вместе с тем, в Администрации муниципального района Шаранский район стоит острая проблема работы с электронной информацией. Поэтому первым шагом по усовершенствованию работы службы кадров

Администрации муниципального района Шаранский район является внедрение информационных технологий в управленческий процесс. Это позволит повысить эффективность работы службы кадров.

Особую роль в привлечении в Администрацию высокопрофессионального персонала, и повышении производственной, творческой отдачи и активности персонала, разработке и реализации программы развития кадров организации, выявлении способов управления человеческими ресурсами и развитием трудового потенциала в настоящее время играют кадровые службы.

Именно кадровая служба занимается повышением эффективности работы сотрудников, разработкой и реализацией программ развития персонала, следовательно, поэтому именно от деятельности службы кадров

зависит вся деятельность Администрации.

Служба кадров в Администрации обладает высоким статусом и широкими полномочиями для комплексного системного управления персоналом Администрации района муниципального района Шаранский район.

Существенным фактором является компетентность службы кадров.

Именно от нее зависит, насколько объективно будет оценен тот или иной претендент, что впоследствии может сказаться на деятельности Администрации муниципального района Шаранский район.

Результатом деятельности кадровой службы должны стать большая е вовлеченность людей в Администрации, знание своих обязанностей и ответственности, развитие трудового потенциала, благоприятный психологический климат. То есть происходит процесс, когда функция кадрового управления человеческими ресурсами меняется от пассивного содействия к активному решению в хозяйственных вопросах сферы управления. Кадровая служба, то есть работа с персоналом, рассматривает людей как достояние Администрации в целом, человеческий капитал, ресурс, который, как и другие ресурсы, надо эффективно использовать для достижения целей Администрации; он предполагает меньший контроль за работниками, но большую мотивацию и стимуляцию труда. Важность этой работы очевидна.

В результате проведенного исследования был выявлен существенный недостаток в работе службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район. Этим недостатком является отсутствие автоматизированной системы в самой службе кадров.

Изучив автоматизированные системы кадровой службы, мы выявили наиболее подходящую систему для внедрения в работу службы кадров в Администрации муниципального района Шаранский район. Оптимальная для внедрения, на наш взгляд, является система «Кадры». На основе проведенного исследования даются рекомендации по совершенствованию ведения документации в службе кадров Администрации муниципального района.

Таким образом, документация по личному составу или кадровая документация играет важную роль в жизни каждого сотрудника и всегда будет актуальной для успешного функционирования муниципальных органов власти.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации, http://www.pr**o.gov.ru. 01.03.2017.

2. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон № 25-ФЗ от 02.03.2007 // Российская газета. 2007. №5318.

3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 //Собрание законодательства РФ. 09.10.2003. №1. Ст. 16.

4. О муниципальной службе в Республике Башкортостан: Закон №453-з - ФЗ от 16.07.2007 // Республика Башкортостан. 2012. №27595.

5. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 197-ФЗ от 30 декабря 2001// Собрание законодательства РФ. 05.01.2002. № 1.

+ еще 41 источник


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Организация работы и ведение документации по персоналу в администрации муниципального района шаранский район республики башкортостан»
Раздел: Архивоведение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 86
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы по формированию социальных навыков младших школьников

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы социализации младших школьников
    1.1 Процесс социализации младших школьников….6
    1.2 Особенности развития социальных навыков в младшем школьном возрасте…14
    Выводы по первой главе…20
    Глава II . Социально-педагогические условия развития социальных навыков младших школьников в деятельности социального педагога
    2.1 Методика работы социального педагога общеобразовательной школы по развитию социальных навыков младших школьников….21
    2.2 Описание опыта работы социального педагога по развитию социальных навыков младших школьников….29
    Выводы по второй главе…43
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
    1.1. Сущность и содержание понятий «дополнительное образование», «учреждение дополнительного образования»….7
    1.2. Виды учреждений дополнительного образования….13
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждениях дополнительного образования…19
    Выводы по первой главе.….…25
    Глава 2. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
    2.1. Характеристика Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения»….28
    2.2. Особенности деятельности социального педагога Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения Муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан…36
    Выводы по второй главе….52
    Заключение…54
    Список литературы….57
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • ВКР:

    Экологическое образование в процессе изучения физики

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Концептуальный подход к проблеме экологического образования 6
    1.1 Теоретические основы экологического образования 6
    1.2 Педагогический опыт работы по экологическому образованию школьников 8
    Глава 2. Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников в средней школе. 15
    2.1 Программа школьного курса физики 15
    2.2 Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников 19
    2.3 Модель урока физики с раскрытием экологических процессов и явлений 26
    2.3.1 Модель урока физики «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах» 26
    2.3.2 Модель урока физики. Деловая игра "Экологический десант" 8-ой класс 27
    2.4 Задачи физико-экологического содержания 33
    2.5 Методические рекомендации для учителей физики по отбору материала 38
    2.6 Реализация экологического образования в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Калтасинская средняя общеобразовательная школа № 2 Муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан 41
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
    Приложения 52
  • ВКР:

    Методическое сопровождение реализации технологии веб-квестов в организации учебной деятельности

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Информационные технологии в процессе обучения 6
    1.2 Образовательный веб-квест как новая форма применения информационных технологий в процессе обучения 9
    1.3 Методика применения веб-квестов на уроке информатики 13
    Вывод по первой главе 23
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-КВЕСТОВ 24
    2.1 Разработка веб-квестов для урока информатики, физики и математики . 24
    2.2 Применение веб-квеста «Компьютерная графика» на уроке информатики в 5 классе 40
    2.3 Оценка результатов исследования 46
    Вывод по второй главе 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Дипломная работа:

    Гендерные особенности общения детей в дошкольном возрасте

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ….6
    1.1. Психологические характеристики общения и коммуникативных умений….…6
    1.2. Возрастные психологические особенности дошкольников….…19
    1.3. Роль игры в психологическом развитии детей дошкольного возраста…27
    Выводы по первой главе….39
    Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
    2.1. Организация и методики исследования….….….…40
    2.2. Результаты исследования коммуникативных умений дошкольников ….….45
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
    ЛИТЕРАТУРА….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лабораторная работа:

    Статическое моделирование Моделирование многомерных распределений Лабораторная работа №2

    10 страниц(ы) 

    Моделирование многомерных распределений
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет В25. Назначение и формирование учетной политики организации

    26 страниц(ы) 

    1. Назначение и формирование учетной политики организации 3
    2. Объекты бухгалтерского учета и их классификация 9
    2. Документация хозяйственных операций 13
    3. Практическая часть 18
    4. Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Нарушения восприятия образа тела девушек с разным типом эмоциональной привязанности к матери

    156 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА ФИЗИЧЕСКОГО «Я» В ПСИХОЛОГИИ 8
    1.1. Образ физического «Я» в исследованиях отечественных и 8 зарубежных психологов
    1.2. Особенности образа физического «Я» в связи с гендерными различиями 19
    1.3. Особенности нарушений восприятия образа тела 23
    1.4. Понятие эмоциональной привязанности 42
    1.5. Типы эмоциональной привязанности 49
    Выводы по первой главе 54
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА ТЕЛА У ДЕВУШЕК С РАЗНЫМ ТИПОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ К МАТЕРИ 55
    2.1. Организация и методы исследования 55
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 57
    2.3. Программа психологической коррекции нарушений образа тела у девушек 76
    Выводы по второй главе 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 94
  • Дипломная работа:

    Психологическое тестирование аббитуриентов сузов с помощью информационных технологий

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проектирования информационного продукта 6
    1.1 Информационный продукт. История и понятие 6
    1.2 Психодиагностика. История и термин 8
    1.3 Достоинства и недостатки типов психодиагностики 11
    1.4 Виды и формы психодиагностических методик 13
    1.5 Методы психодиагностики подростков 17
    1.6 Преимущество конструктора сайтов UCOZ 28
    Выводы по первой главе 30
    Глава 2. Проектирование и создание информационного продукта по психодиагностике 32
    2.1 Создание сайта на uCoz 32
    2.2 Подготовка к исследованию группы подростков 33
    2.3 Психодиагностика группы подростков и результаты исследования 39
    2.4 Основные возможности uCoz 46
    2.5 Интерфейс CMS uCoz 47
    2.6 Модель системы 49
    Выводы по второй главе 50
    Заключение 51
    Литература 52
  • Курсовая работа:

    Диагностика сформированности учебной деятельности младших школьников

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования
    1.1 Изучение проблемы сформированности учебной деятельности в младшем школьном возрасте….5
    1.2 Компоненты учебной деятельности….9
    1.3 Уровни сформированности учебной деятельности….14
    Глава 2. Организация и методы исследования
    2.1. Организация исследования….34
    2.2 Методы исследования….35
    Глава 3. Результаты исследования сформированности учебной деятельности
    3.1. Уровень сформированности учебно-познавательного интереса у младших школьников….45
    3.2. Уровень сформированности целеполагания….47
    3.3. Уровень сформированности учебных действий…44
    3.4. Уровень сформированности действия контроля и действия оценки…46
    3.5. Влияние сформированности учебной деятельности на успешность обучения….48
    Выводы….51
    Заключение….53
    Список использованной литературы.….54
  • Дипломная работа:

    Художественно-стилистическое своеобразие рассказов э.по на занятиях по английскому языку

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СТИЛЬ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА 6
    1.1. Понятия «стиль», «художественный стиль» и «авторский стиль» 6
    1.2. Краткая характеристика основных стилистических средств 12
    Выводы по 1 главе 22
    ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО 24
    2.1. Характеристика художественного стиля Эдгара По 24
    2.2. Стилистический анализ рассказа «Золотой жук» 30
    2.3. Стилистический анализ рассказа «Колодец и маятник» 33
    2.4. Стилистический анализ рассказа «Падение дома Ашеров» 37
    Выводы по 2 главе 40
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 42
    3.1. Роль чтения художественной литературы при обучении иностранному языку 42
    3.2. Методическая разработка урока для 9 класса «Чтение страшного рассказа «Падение дома Ашеров» Э.По» 50
    Выводы по 3 главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Повышение географической культуры школьников в системе дополнительного образования

    94 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава1. Теоретические основы формирования географической культуры школьников. 6
    1.1. Роль и значение географической культуры в развитии личности обучающихся 6
    1.2. Сущность понятия географическая культура 8
    1.2.1. Географическая картина мира 11
    1.2.2. Географическое мышление 13
    1.2.3. Методы географии 15
    1.2.4. Язык географии 23
    Глава 2. Система дополнительного образования детей. 27
    2.1. Значение дополнительного образования в формирование личности 28
    2.2. Дополнительное образование как педагогическая среда формирования и развития личности 30
    2.3. История развития дополнительного образования 32
    2.4. Развитие системы дополнительного образование в Республике Башкортостан 35
    2.5. Основные направления деятельности учреждений дополнительного образования 39
    2.5.1. Туристско-краеведческое направление 41
    2.5.2. Эколого – биологическое направление 45
    2.5.3. Геологическое направление 52
    Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по формированию географической культуры школьников. 58
    3.1.Содержание, методы и средства формирования географической культуры в учреждении дополнительного образования 58
    3.2. Анализ результатов 62
    Заключение. 69
    Список литературы. 71
    Приложение 75
  • Дипломная работа:

    Разработка программного комплекса для исследования (диагностики) индивидуально-психологических особенностей личности

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическая часть 6
    1.1. Анализ методов диагностики 6
    1.2. Теория теста 13
    1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 16
    1.4. Особенности психодиагностики детей 20
    Выводы по первой главе 30
    Глава II. Моделирование программного комплекса 34
    2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
    2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
    2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
    2.4. Структурное моделирование 42
    2.5. Объектное моделирование 47
    2.6. Проектирование базы данных 48
    Выводы по второй главе 49
    Глава III. Реализация программного комплекса 51
    3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
    3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
    3.3. Создание установщика программного комплекса 65
    3.4. Выводы по третьей главе 71
    Заключение 74
    Список литературы 77
  • Реферат:

    Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн

    18 страниц(ы) 


    Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4
    Кооперация в годы Великой отечественной войны 7
    Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16
    Список используемых источников 18
  • Дипломная работа:

    Российские реалии в языке англоязычной прессы и их изучение на уроках английского языка

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИИ КАК ЭЛЕМЕНТА НАУКИ ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ 7
    1. 1. Понятие и классификации реалий в переводоведении 7
    1. 2. Способы перевода реалий в современной практике перевода 11
    1. 3. Специфика перевода российских реалий в медиатекстах современной англоязычной прессы 16
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА РОССИЙСКИХ РЕАЛИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЕ 24
    2. 1. Анализ встречаемости российских реалий в текстах современных англоязычных СМИ 24
    2. 2. Анализ практики перевода примеров российских реалий в англоязычной прессе 32
    Выводы по главе 2 43
    Глава 3. Методология применения практики перевода российских реалий из медиатекстов англоязычных СМИ на уроках английского языка 46
    3. 1. Медиаобразование в структуре обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС в современной школе 46
    3. 2. Особенности разработки урока английского языка с применением текстов англоязычной прессы в современной школе 55
    Выводы по главе 3 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83