У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документационное обеспечение законодательного органа государственной власти субъекта российской федерации на примере госудаственного собрания - курултая республики башкортостан» - Дипломная работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 7
1.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7
1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
Введение
Актуальность темы. Управление документооборотом тесно связано с организацией, которая может быть рассмотрена как:
- внутренняя упорядоченность, согласованность взаимодействия более или менее дифференцированных и автономных частей системы документооборота, обусловленная ее строением;
- деятельность управляющего субъекта, направленная на образование и совершенствование взаимосвязей между элементами системы документооборота;
- объединение людей, совместно реализующих некоторую про- грамму или цель и действующих на основе определенных процедур и правил - в нашем случае - это орган государственной власти субъекта РФ.
Управлению документооборотом свойственны общие принципы управленческой деятельности, поскольку в нем отражается характер организации, ее структура, порядок решения вопросов, степень регламентации документальных коммуникаций.
Механизм управления документооборотом может рассматриваться как процесс принятия решений. Так, применительно к управлению на региональном уровне процесс принятия решений состоит из нескольких этапов: анализ входящей информации о возникшей ситуации, выявление проблемы, анализ вариантов ее решения, принятие и выполнение решения, а также мониторинг и оценку результативности принятого решения.
Для принятия решений в сфере управления документооборотом очень важно установление коммуникаций - процесса обмена информацией между двумя и более людьми.
Поэтому целями управления документооборотом являются:
- обеспечение эффективного обмена информацией между объектом и субъектом управления; - совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией;
- создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами, для координации их задач и действий;
- регулирование и рационализация информационных потоков. Организация системы документооборота подразумевает управление документами.
В связи с этим заметим, что разграничение понятий «управление документами», «управление документооборотом», «документационное обеспечение управления» является сложным. Законодательно данные понятия не определены.
В 2013 году Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) был создан терминологический словарь по управлению документами. Соответствующая информация размещена на официальном сайте ВНИИДАД, но текст словаря не представлен. Его тираж небольшой, поэтому воспользоваться данной разработкой института нет возможности. Определение ряда терминов и классификация документов представлены в статье одного из разработчиков словаря - В.Ф. Янковой.
Традиционно документ определяется как материальный объект и среда хранения информации или как зафиксированная информация или запись информации.
Интересным для нашего исследования является следующее определение документа:
- концептуальную основу понимания документа составляет единство трех его компонентов: информация с идентификационными реквизитами, носитель документа и материальность фиксации информации;
- документ - это объект, в котором в результате волевых действий человека материально зафиксирована выделенная по цели и назначению информация с реквизитами в определенной форме и формате, позволяющим человеку передавать его во времени и пространстве, однозначно воспринимать и идентифицировать непосредственно или с помощью инструментально-технических (или программно- аппаратных) средств.
Янковой В.Ф. документы классифицируются по следующим основаниям:
- по структуре документа как материального объекта: документная информация; носитель информации, материальный носитель информации;
- по статусу документной информации: документ; официальный документ;
- по виду и форме носителя информации: документ на бумажном носителе (журнал, книга; карточка; лист); кинодокумент; фотодокумент; электронный документ.
Современная система документооборота в органах государственной власти субъектов РФ также представлена понятием «электронного документа». Такой документ создается при помощи программных и аппаратно-технических средств. В нем информация с реквизитами представлена и материально зафиксирована в форме аналоговой записи или в форме цифровой записи на каких-либо электронных носителях.
Таким образом, управление документооборотом не является синонимом управления документами. По смыслу управление документооборотом ближе к документационному обеспечению управления и заключается в управлении всеми возможными перемещениями документов: с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки в целях обеспечения информацией процесса принятия управленческих решений. Для управления документооборотом задачи обеспечения подлинности и сохранения контекста документов не являются первоочередными. Поэтому управление документооборотом является информационной системой, а не системой ведения учета документов.
Цель выпускной квалификационной работы - изучить систему документооборота в Государственном собрании - Курултае Республики Башкортостан
Объект исследования - система документооборота в Государственном собрании - Курултае Республики Башкортостан.
Предмет исследования - отношения, возникающие в процессе совершенствования системы документооборота в Государственном собрании - Курултае Республики Башкортостан.
Задачи исследования:
1. Изучить современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации.
2. Исследовать состояние и особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан.
3. Изучить направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан.
Новизна данной ВКР. Высокие темпы развития информационных технологий позволяют говорить о необходимости непрерывного совершенствования электронного документооборота в системе делопроизводства законодательных органов власти субъектов. Данная тематика находит отражение в ВКР, описывая совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации.
Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в законодательных органах власти субъектов для совершенствования документационного обеспечения управления.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I СОВРЕМЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации
Подлинная и эффективная правовая политика не может не быть (в большей или меньшей степени) опережающей - в смысле разумного предвидения будущих вариантов юридически значимой деятельности нормодателей, правоприменителей, интерпретаторов законодательства. Правотворческая политика более всего предрасположена к опережению в развитии юридической материи.
Можно констатировать, что правотворческая политика призвана к прогнозному опережению, ее содержанию внутренне присущи опережающие начала. Импульсы опережения правотворческая политика может получать и реально получает из самых разных источников, от различных инстанций и структур. Наиболее «сильные» импульсы идут от юридической практики, особенно судебной.
Например, характеризуя проект постановления Пленума Верховного Суда РФ «О применении судами некоторых положений Гражданского кодека Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» (принято 24 марта 2016 года), судья Верховного Суда С. В. Романовский отметил: «Своевременность и актуальность принятия постановления обусловлены тем, что названный Закон вступил в силу с 1 июня 2015 года, а потому некоторые разъяснения, содержащиеся в проекте, опережают еще не сформировавшуюся судебную практику и призваны указать судам и участникам гражданского оборота подходы к правильному применению нового законодательства и предотвратить возможные ошибки».
Речь идет о том, что отдельные пояснения и рекомендации постановления Пленума Верховного Суда от 24 марта 2016 года № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» выдвинуты в опережающем ключе до сложившейся судебной практики, носят прогнозный, вероятностный характер. Судам и участникам гражданского оборота предстоит апробировать их, совместно выработать меры, предотвращающие ошибки и несправедливые решения.
Постепенно сформируются приемлемые правила, которые впоследствии преобразуются в законодательные новеллы, оптимизирующие юридическую ответственность за нарушение гражданско-правовых обязательств. Дискуссия о нормативном либо интерпретационном характере актов высших судебных органов продолжается: одни отстаивают полноценное судебное правотворчество, другие выступают за отсутствие в их решениях нормативной правовой основы.
Кризисные явление в российской экономике, усугубленные режимом санкций, обострили дискуссию о формировании основных общественных институтов, создании оптимальной модели государственного управления.
Заключение
Государственная власть к программному обеспечению СЭД выставляет повышенный ряд технологических требований, к которым относятся:
1. обеспечение безопасности транзакций документов;
2. отслеживание документа по всему жизненному циклу (с момента разработки до момента поиска в электронном архиве);
3. соответствие организационным взаимосвязям и подчиненности (иерархической структуре организации);
4. автоматизации функций контроля, формирование плановой и внеплановой отчетности по сформированному в системе запросу.
Система электронного документооборота, на примере «Турбо9СЭД», предназначена для автоматизации делопроизводственной деятельности и документационного обеспечения управления для органов государственной, законодательной, исполнительной власти. Отличительной особенностью вышеуказанной СЭД является наличие учета обращений граждан в электронном виде посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Основной акцент в СЭД делается на учет обращений граждан, который включает полный типовой классификатор обращений граждан, организаций и общественных объединений, что позволяет формировать полный и достоверный отчет по обращениям граждан. Современные СЭД имеют модули взаимодействия с другими СЭД на муниципальном уровне. Такие модули позволяют производить обмен между информационными системами участников для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронном виде коммуникации.
Наличие дополнительных модулей позволяет организовать межведомственный документооборот согласно ГОСТ Р 53898-20В. Система межведомственного электронного документооборота (МЭДО) - это федеральная система, которая позволяет повысить эффективность управления в органах государственной власти за счет сокращения времени прохождения документов между организациями и ведомствами, минимизировать затраты на разработку, согласование, подписание, обработку, отправку документов, дополнительно обеспечивая постоянный мониторинг состояния исполнения поручений. Стратегическое планирование нового уровня качества работы государственных структур подразумевает переход на новый более качественный уровень управления.
После сбора всех комментариев составляется окончательный текст и назначается дата вступления в силу. Все эти функции возлагается на СЭД. Предоставление государственных услуг населению. Интернет-сервисы по предоставлению государственных услуг гражданам страны позволяют формировать ответы на запросы граждан. На порталах производится идентификациях граждан, что позволяет им в электронном виде производить необходимые регистрации по всем направлениям деятельности от регистрации автомобиля до заполнения налоговой декларации, а также регистрации прав собственности и недвижимости. Судебная система. Возможности СЭД позволяют отслеживать действия каждого лица, имеющего доступ к судебным делам.
Комплексная автоматизация на муниципальном уровне начинается с внедрения СЭД для канцелярии. Расширяя функционал, СЭД для муниципальных нужд позволяет создать единое пространство необходимой документации с разграничением прав доступа в соответствии с должностными обязанностями. Современная СЭД на муниципальном уровне минимально обеспечивает автоматизацию процессов регистрации входящей /исходящей корреспонденции, размещение нормативных актов на электронных ресурсах, автоматизацию исполнения поручений и автоматизацию процессов работы по обращениям граждан. Дополнительно для жителей предусматривается разработка Интернет- приемной, предоставляется возможность каждому жителю иметь свой «личный кабинет» для простора состояния его документов: от приема и регистрации документа обращения гражданина до просмотра резолюции на документе и дальнейшего пути его следования. Такое совершенство обеспечивает качественно новый уровень для работы органов муниципальной власти и граждан.
Неотъемлемой составляющей таких систем является наличие справочной системы, включающей нормативную документацию, справочники, каталоги, словари и другое. Муниципальные образования заинтересованы в оптимизации своих затрат. Наличие полнофункциональных СЭД позволяет провести разумную реорганизацию системы управления службы ДОУ и автоматизировать учетные, контрольные функции.
В заключение следует отметить, что в современном мире все больше внимания уделяется участию граждан в управлении через информационно-коммуникационные системы. Вместе с тем ряд авторов, Г.Андреева, А.Верещагин, И.Старостина, считают, что механизм участия граждан в управлении через информационно-коммуникационные системы, только зарождается, накапливая теоретико-методологическую базу.
Авторы обращают внимание на потенциал интернет-технологий в активизации гражданского участия в процедурах местного референдума, снижении финансовых затрат на его организацию. Использование гражданами современных ИТ значительно повышает комфортность проживания горожан. Даёт большие возможности им в формировании свободы слова, участия в судьбе города. Именно поэтому администрации органов муниципальной власти используют все возможности СЭД для обеспечения участия граждан через интернет порталы или сайты администраций. В работах Кириллова А.В. рассматриваются проблемные вопросы управления.
В деятельности муниципального образования можно выделить следующие направления использования ИТ:
1. Информационное взаимодействие субъектов муниципального управления;
2. Информационно-аналитическая поддержка управленческих решений;
3. Обеспечение безбумажной технологии обработки и хранения информации.
Таким образом, в Российской Федерации на сегодняшний момент создана нормативно-правовая база на федеральном уровне, позволяющая концептуально определить пути вхождения страны в состояние информационного общества. Федеральное законодательство в информационной сфере является базовой основой для создания правового поля информатизации муниципальных образований, формирования муниципальных информационных ресурсов и информационного обслуживания населения в сфере информатизации муниципальных образований.
Список литературы
Нормативные акты
1. Федеральный конституционный закон от 17 дек. 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1997.-№51.-Ст. 5712.
2. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 21. - Ст. 1930.
3. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 42. - Ст. 5005.
4. Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 47. - Ст. 4472.
5. Федеральный закон от И июля 2001 г. № 95-ФЗ «О политических партиях» // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 29. - Ст. 2950.
+ еще 25 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Документационное обеспечение законодательного органа государственной власти субъекта российской федерации на примере госудаственного собрания - курултая республики башкортостан» | |
Раздел: | Архивоведение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….51.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
Заключение….….63
Список использованных источников….….66
-
Дипломная работа:
механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…51.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
Российской Федерации по источникам финансирования
дефицита бюджета….47
Глава 3 Направления совершенствования механизма
формирования бюджетов субъектов РФ….55
3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
бюджетов субъектов РФ….55
3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
субъектов РФ….61
3.3 Совершенствование механизма обеспечения
сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
Заключение…74
Список использованных источников….77
Приложения….83
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…51.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
2.1. Деятельность Президента РФ…12
2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Понятие конституционно-правовой ответственности
Гл.2. Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов РФ2.1.Ответственность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
2.2. Ответственность высших должностных лиц субъектов Российской Федерации
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Законодательный и представительный орган государственной власти
28 страниц(ы)
Глава 1. Парламентаризм – неотъемлемый признак демократического государства….
1.1 Исторические корни принципа народного представительства….1.2 Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации…
2.1 Полномочия законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации…
2.2 Внутренняя организация Законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации….
Список литературы….
-
Реферат:
Правовая охрана объектов животного мира
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовая основа регулирования охраны и использования объектов животного мира субъектами Российской Федерации 52. Комплексные законы об охране окружающей среды 6РазвернутьСвернуть
3. Специальные законы о животном мире и иные нормативные правовые акты, принятые по отдельным вопросам охраны и использования объектов животного мира 9
4. Общие положения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих вопросы охраны и использования объектов животного мира, касающиеся охраны и использования объектов животного мира 12
5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны и использования животного мира 18
6. Государственное управление в области охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания 28
7. Охрана и пользование объектов животного мира 32
8. Ответственность за нарушение требований в области охраны и использования животного мира 35
Заключение 38
Список литературы 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование
75 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Дипломная работа:
Формирование матемтических способностей школьников во внеурочное время
132 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования математических способностей школьников во внеурочной работе…81.1. Психолого-педагогическое обоснование необходимости внеурочной работы для формирования математических способностей школьников….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика внеурочной работы по математике….13
1.3. Классификация внеурочной работы по математике….19
1.4. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей учащихся, отстающих по предмету.….21
1.5. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей школьников, проявляющих повышенный интерес к изучению математики….22
Глава 2. Виды внеурочной работы по математике, способствующие формирования математических способностей школьников….28
2.1. Факультативные занятия по математике….28
2.2. Кружковые занятия по математике…35
2.3. Математические олимпиады….36
2.4. Неделя математики в школе (Декада математики в школе)…45
2.5. Игровые формы занятий….50
2.6. Математический вечер….54
2.7. Математический бой…56
Глава 3. Экспериментальная часть по формированию математических способностей школьников во внеурочной работе….63
3.1. Организация и проведение кружковых занятий по математике, направленных на формирование математических способностей учащихся («Квадратные уравнения с параметром», 8 класс)….63
3.2. Анализ результатов проведенных кружковых занятий по математике….82
3.3. Математический вечер «КВМ»….84
3.4. Математическая игра «Слабое звено»…92
3.5. Математический турнир «Игры разума»….98
3.6. Анализ проведенных мероприятий по математике.108
3.7. Факультативные занятия по математике (Решение олимпиадные задач)….108
Заключение…127
Литература….….129
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 61.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
2.3. Практика осуществления землеустройства 39
3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
Заключение 100
Библиографический список 103 -
Дипломная работа:
Использование системы Карла Орфа на уроках музыки в младших классах
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ…. 81.1 Музыкально - педагогическое наследие о роли музыкального искусства в воспитании детей…. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Система музыкального воспитания Карла Орфа за рубежом и его последователи в России…. 13
1.3. Инструментальное музицирование как фактор развития творческих способностей детей (на материале К.Орфа)… 20
Выводы по I главе…. 33
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ К.ОРФА…. 35
2.1. Опытно-экспериментальная работа по организации музыкально-игровой деятельности и формированию творческих способностей младших школьников…. 35
2.2. Методика и результаты формирования музыкально-творческих способностей личности в процессе целенаправленного обучения на уроках музыки…. 44
2.3. Методика и результаты формирования музыкально-игровых навыков учащихся 1-ых классов в процессе внеклассной художественно-творческой деятельности…. 50
2.4. Динамика развития музыкально-творческих способностей учащихся 1-ых классов в условиях музыкально-игровой деятельности… 55
Выводы по II главе… 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 64
-
Дипломная работа:
Совершенствование технических действий юношей 14-15 лет, занимающихся в секции греко-римской борьбы
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ В БОРЬБЕ 6
1.1. Влияние соревновательных условий на структуру технических действий борцов 61.2. Основные педагогические методики в совершенствовании борцов техническим действиям 11РазвернутьСвернуть
1.3. Программирование специальной силовой подготовки борцов при совершенствовании их технического мастерства 14
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 22
2.1. Методы исследований 22
2.2. Организация исследований 24
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БОРЦОВ ГРЕКО-РИМСКОГО СТИЛЯ 25
3.1. Организация экспериментальных исследований направленных на совершенствование технического мастерства борцов грекоримского стиля 25
3.2. Состав технических действий в греко-римской борьбе на современном этапе ее развития 32
3.3. Показатели совершенствования технического мастерства борцов греко-римского стиля в течение экспериментального периода подготовки 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Парадигма способов перевода метафоры восходящей к компьютерным технологиям
44 страниц(ы)
Ведение….3
Глава I. Метаязык исследования, научные учения о теоретических понятиях ….6
1.1 Генеалогическая суть метафоры и разнообразные подходы в её определении …61.2 Различные подходы в классификации метафор….….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Проблема перевода текста, содержащего метафоры….15
1.4 Классификация переводческих трансформаций В.Н. Комиссарова….20
Выводы по главе I….24
Глава II. Проблема компьютерной метафоры в современном англоязычном дискурсе.….26
2.1 Пути формирования компьютерной метафоры….….…26
2.2 Особенности перевода компьютерной метафоры….….28
Выводы по главе II…38
Заключение….…40
Список литературы…42
-
Дипломная работа:
Технологии адаптации студентов в условиях двудипломного образования
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы адаптации студентов в условиях двудипломного образования. 61.1. Теория и практика развития двудипломного образования 6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Сущность двудипломного образования 6
1.1.2. Прогнозы двудипломного образования 11
1.1.3. Опыт двудипломного образования в разных странах 15
1.2.Технологии адаптации студентов в условиях двудипломного образования 19
1.3. Использование ИКТ в процессе адаптации студентов в условиях двудипломного образования 30
Выводы по первой главе 34
Глава II. Разработка телефонного приложения как средства информационно-технологического сопровождения успешной адаптаци студентов в условиях двудипломного образования 36
2.1. Основные содержательные компоненты электронного путеводителя 36
2.2. Разработка структуры и содержания электронного путеводителя 38
2.3. Техническое задание на разработку электронного путеводителя 41
2.4. Описание телефонного приложения «Путеводитель по Уфе» 55
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
Нравственное воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»
49 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….
1.1. Философско-педагогические воззрения ученых на проблему нравственного воспитания….….1.2. Современное содержание и структура нравственного воспитания в школьном образовании….….….…. ….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и приемы формирования нравственных отношений у младших школьников….
Выводы по первой главе ….… …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА….….
2.1. Определение первоначального уровня сформированности нравственной воспитанности у младших школьников….
2.2. Из опыта кружковой работы по формированию нравственной воспитанности у младших школьников.….….
2.3. Результаты и анализ опытно-практической работы….
Выводы по второй главе… ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ГЛОССАРИЙ…. -
Методические указания:
Методика обучения упражнениям гимнастического многоборья
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕРМИНОЛОГИЯ ОБЩИЕ ТЕРМИНЫ… 4
2. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ГИМНАСТИКОЙ…. 9
3. УПРАЖНЕНИЯ МУЖСКОГО МНОГОБОРЬЯ…. 143.1. Брусья… 14РазвернутьСвернуть
3.2. Перекладина…. 20
3.3. Акробатика…. 29
3.4. Опорные прыжки… 36
3.4.1. Конь в ширину…. 37
3.4.2. Конь в длину…. 42
4. УПРАЖНЕНИЯ ЖЕНСКОГО МНОГОБОРЬЯ…. 44
4.1. Упражнения на брусьях разной высоты… 44
4.2. Упражнения на гимнастическом бревне… 51
4.3. Акробатика…. 59
5. ЛИТЕРАТУРА… 61
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность младших школьников
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1Сущность понятия «проектная деятельность».9РазвернутьСвернуть
1.2.Анализ содержания уроков технологии в первом классе.18
1.3.Технология организации проектной деятельности при обучении технологии в первом классе.29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .40
ГЛАВА II ОПЫТНО - ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1.Выявление уровней проектной деятельности первоклассников.42
2.2. Методика реализации проектной деятельности.55
2.3. Результаты опытно – поисковой работы по реализации проектной деятельности младших школьников.64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II .74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.76
ЛИТЕРАТУРА.78
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ.85
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.