У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документационное обеспечение законодательного органа государственной власти субъекта российской федерации на примере госудаственного собрания - курултая республики башкортостан» - Дипломная работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 7
1.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7
1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
Введение
Актуальность темы. Управление документооборотом тесно связано с организацией, которая может быть рассмотрена как:
- внутренняя упорядоченность, согласованность взаимодействия более или менее дифференцированных и автономных частей системы документооборота, обусловленная ее строением;
- деятельность управляющего субъекта, направленная на образование и совершенствование взаимосвязей между элементами системы документооборота;
- объединение людей, совместно реализующих некоторую про- грамму или цель и действующих на основе определенных процедур и правил - в нашем случае - это орган государственной власти субъекта РФ.
Управлению документооборотом свойственны общие принципы управленческой деятельности, поскольку в нем отражается характер организации, ее структура, порядок решения вопросов, степень регламентации документальных коммуникаций.
Механизм управления документооборотом может рассматриваться как процесс принятия решений. Так, применительно к управлению на региональном уровне процесс принятия решений состоит из нескольких этапов: анализ входящей информации о возникшей ситуации, выявление проблемы, анализ вариантов ее решения, принятие и выполнение решения, а также мониторинг и оценку результативности принятого решения.
Для принятия решений в сфере управления документооборотом очень важно установление коммуникаций - процесса обмена информацией между двумя и более людьми.
Поэтому целями управления документооборотом являются:
- обеспечение эффективного обмена информацией между объектом и субъектом управления; - совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией;
- создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами, для координации их задач и действий;
- регулирование и рационализация информационных потоков. Организация системы документооборота подразумевает управление документами.
В связи с этим заметим, что разграничение понятий «управление документами», «управление документооборотом», «документационное обеспечение управления» является сложным. Законодательно данные понятия не определены.
В 2013 году Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) был создан терминологический словарь по управлению документами. Соответствующая информация размещена на официальном сайте ВНИИДАД, но текст словаря не представлен. Его тираж небольшой, поэтому воспользоваться данной разработкой института нет возможности. Определение ряда терминов и классификация документов представлены в статье одного из разработчиков словаря - В.Ф. Янковой.
Традиционно документ определяется как материальный объект и среда хранения информации или как зафиксированная информация или запись информации.
Интересным для нашего исследования является следующее определение документа:
- концептуальную основу понимания документа составляет единство трех его компонентов: информация с идентификационными реквизитами, носитель документа и материальность фиксации информации;
- документ - это объект, в котором в результате волевых действий человека материально зафиксирована выделенная по цели и назначению информация с реквизитами в определенной форме и формате, позволяющим человеку передавать его во времени и пространстве, однозначно воспринимать и идентифицировать непосредственно или с помощью инструментально-технических (или программно- аппаратных) средств.
Янковой В.Ф. документы классифицируются по следующим основаниям:
- по структуре документа как материального объекта: документная информация; носитель информации, материальный носитель информации;
- по статусу документной информации: документ; официальный документ;
- по виду и форме носителя информации: документ на бумажном носителе (журнал, книга; карточка; лист); кинодокумент; фотодокумент; электронный документ.
Современная система документооборота в органах государственной власти субъектов РФ также представлена понятием «электронного документа». Такой документ создается при помощи программных и аппаратно-технических средств. В нем информация с реквизитами представлена и материально зафиксирована в форме аналоговой записи или в форме цифровой записи на каких-либо электронных носителях.
Таким образом, управление документооборотом не является синонимом управления документами. По смыслу управление документооборотом ближе к документационному обеспечению управления и заключается в управлении всеми возможными перемещениями документов: с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки в целях обеспечения информацией процесса принятия управленческих решений. Для управления документооборотом задачи обеспечения подлинности и сохранения контекста документов не являются первоочередными. Поэтому управление документооборотом является информационной системой, а не системой ведения учета документов.
Цель выпускной квалификационной работы - изучить систему документооборота в Государственном собрании - Курултае Республики Башкортостан
Объект исследования - система документооборота в Государственном собрании - Курултае Республики Башкортостан.
Предмет исследования - отношения, возникающие в процессе совершенствования системы документооборота в Государственном собрании - Курултае Республики Башкортостан.
Задачи исследования:
1. Изучить современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации.
2. Исследовать состояние и особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан.
3. Изучить направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан.
Новизна данной ВКР. Высокие темпы развития информационных технологий позволяют говорить о необходимости непрерывного совершенствования электронного документооборота в системе делопроизводства законодательных органов власти субъектов. Данная тематика находит отражение в ВКР, описывая совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации.
Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в законодательных органах власти субъектов для совершенствования документационного обеспечения управления.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I СОВРЕМЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации
Подлинная и эффективная правовая политика не может не быть (в большей или меньшей степени) опережающей - в смысле разумного предвидения будущих вариантов юридически значимой деятельности нормодателей, правоприменителей, интерпретаторов законодательства. Правотворческая политика более всего предрасположена к опережению в развитии юридической материи.
Можно констатировать, что правотворческая политика призвана к прогнозному опережению, ее содержанию внутренне присущи опережающие начала. Импульсы опережения правотворческая политика может получать и реально получает из самых разных источников, от различных инстанций и структур. Наиболее «сильные» импульсы идут от юридической практики, особенно судебной.
Например, характеризуя проект постановления Пленума Верховного Суда РФ «О применении судами некоторых положений Гражданского кодека Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» (принято 24 марта 2016 года), судья Верховного Суда С. В. Романовский отметил: «Своевременность и актуальность принятия постановления обусловлены тем, что названный Закон вступил в силу с 1 июня 2015 года, а потому некоторые разъяснения, содержащиеся в проекте, опережают еще не сформировавшуюся судебную практику и призваны указать судам и участникам гражданского оборота подходы к правильному применению нового законодательства и предотвратить возможные ошибки».
Речь идет о том, что отдельные пояснения и рекомендации постановления Пленума Верховного Суда от 24 марта 2016 года № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» выдвинуты в опережающем ключе до сложившейся судебной практики, носят прогнозный, вероятностный характер. Судам и участникам гражданского оборота предстоит апробировать их, совместно выработать меры, предотвращающие ошибки и несправедливые решения.
Постепенно сформируются приемлемые правила, которые впоследствии преобразуются в законодательные новеллы, оптимизирующие юридическую ответственность за нарушение гражданско-правовых обязательств. Дискуссия о нормативном либо интерпретационном характере актов высших судебных органов продолжается: одни отстаивают полноценное судебное правотворчество, другие выступают за отсутствие в их решениях нормативной правовой основы.
Кризисные явление в российской экономике, усугубленные режимом санкций, обострили дискуссию о формировании основных общественных институтов, создании оптимальной модели государственного управления.
Заключение
Государственная власть к программному обеспечению СЭД выставляет повышенный ряд технологических требований, к которым относятся:
1. обеспечение безопасности транзакций документов;
2. отслеживание документа по всему жизненному циклу (с момента разработки до момента поиска в электронном архиве);
3. соответствие организационным взаимосвязям и подчиненности (иерархической структуре организации);
4. автоматизации функций контроля, формирование плановой и внеплановой отчетности по сформированному в системе запросу.
Система электронного документооборота, на примере «Турбо9СЭД», предназначена для автоматизации делопроизводственной деятельности и документационного обеспечения управления для органов государственной, законодательной, исполнительной власти. Отличительной особенностью вышеуказанной СЭД является наличие учета обращений граждан в электронном виде посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Основной акцент в СЭД делается на учет обращений граждан, который включает полный типовой классификатор обращений граждан, организаций и общественных объединений, что позволяет формировать полный и достоверный отчет по обращениям граждан. Современные СЭД имеют модули взаимодействия с другими СЭД на муниципальном уровне. Такие модули позволяют производить обмен между информационными системами участников для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронном виде коммуникации.
Наличие дополнительных модулей позволяет организовать межведомственный документооборот согласно ГОСТ Р 53898-20В. Система межведомственного электронного документооборота (МЭДО) - это федеральная система, которая позволяет повысить эффективность управления в органах государственной власти за счет сокращения времени прохождения документов между организациями и ведомствами, минимизировать затраты на разработку, согласование, подписание, обработку, отправку документов, дополнительно обеспечивая постоянный мониторинг состояния исполнения поручений. Стратегическое планирование нового уровня качества работы государственных структур подразумевает переход на новый более качественный уровень управления.
После сбора всех комментариев составляется окончательный текст и назначается дата вступления в силу. Все эти функции возлагается на СЭД. Предоставление государственных услуг населению. Интернет-сервисы по предоставлению государственных услуг гражданам страны позволяют формировать ответы на запросы граждан. На порталах производится идентификациях граждан, что позволяет им в электронном виде производить необходимые регистрации по всем направлениям деятельности от регистрации автомобиля до заполнения налоговой декларации, а также регистрации прав собственности и недвижимости. Судебная система. Возможности СЭД позволяют отслеживать действия каждого лица, имеющего доступ к судебным делам.
Комплексная автоматизация на муниципальном уровне начинается с внедрения СЭД для канцелярии. Расширяя функционал, СЭД для муниципальных нужд позволяет создать единое пространство необходимой документации с разграничением прав доступа в соответствии с должностными обязанностями. Современная СЭД на муниципальном уровне минимально обеспечивает автоматизацию процессов регистрации входящей /исходящей корреспонденции, размещение нормативных актов на электронных ресурсах, автоматизацию исполнения поручений и автоматизацию процессов работы по обращениям граждан. Дополнительно для жителей предусматривается разработка Интернет- приемной, предоставляется возможность каждому жителю иметь свой «личный кабинет» для простора состояния его документов: от приема и регистрации документа обращения гражданина до просмотра резолюции на документе и дальнейшего пути его следования. Такое совершенство обеспечивает качественно новый уровень для работы органов муниципальной власти и граждан.
Неотъемлемой составляющей таких систем является наличие справочной системы, включающей нормативную документацию, справочники, каталоги, словари и другое. Муниципальные образования заинтересованы в оптимизации своих затрат. Наличие полнофункциональных СЭД позволяет провести разумную реорганизацию системы управления службы ДОУ и автоматизировать учетные, контрольные функции.
В заключение следует отметить, что в современном мире все больше внимания уделяется участию граждан в управлении через информационно-коммуникационные системы. Вместе с тем ряд авторов, Г.Андреева, А.Верещагин, И.Старостина, считают, что механизм участия граждан в управлении через информационно-коммуникационные системы, только зарождается, накапливая теоретико-методологическую базу.
Авторы обращают внимание на потенциал интернет-технологий в активизации гражданского участия в процедурах местного референдума, снижении финансовых затрат на его организацию. Использование гражданами современных ИТ значительно повышает комфортность проживания горожан. Даёт большие возможности им в формировании свободы слова, участия в судьбе города. Именно поэтому администрации органов муниципальной власти используют все возможности СЭД для обеспечения участия граждан через интернет порталы или сайты администраций. В работах Кириллова А.В. рассматриваются проблемные вопросы управления.
В деятельности муниципального образования можно выделить следующие направления использования ИТ:
1. Информационное взаимодействие субъектов муниципального управления;
2. Информационно-аналитическая поддержка управленческих решений;
3. Обеспечение безбумажной технологии обработки и хранения информации.
Таким образом, в Российской Федерации на сегодняшний момент создана нормативно-правовая база на федеральном уровне, позволяющая концептуально определить пути вхождения страны в состояние информационного общества. Федеральное законодательство в информационной сфере является базовой основой для создания правового поля информатизации муниципальных образований, формирования муниципальных информационных ресурсов и информационного обслуживания населения в сфере информатизации муниципальных образований.
Список литературы
Нормативные акты
1. Федеральный конституционный закон от 17 дек. 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1997.-№51.-Ст. 5712.
2. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 21. - Ст. 1930.
3. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 42. - Ст. 5005.
4. Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 47. - Ст. 4472.
5. Федеральный закон от И июля 2001 г. № 95-ФЗ «О политических партиях» // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 29. - Ст. 2950.
+ еще 25 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Документационное обеспечение законодательного органа государственной власти субъекта российской федерации на примере госудаственного собрания - курултая республики башкортостан» | |
Раздел: | Архивоведение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….51.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
Заключение….….63
Список использованных источников….….66
-
Дипломная работа:
механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…51.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
Российской Федерации по источникам финансирования
дефицита бюджета….47
Глава 3 Направления совершенствования механизма
формирования бюджетов субъектов РФ….55
3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
бюджетов субъектов РФ….55
3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
субъектов РФ….61
3.3 Совершенствование механизма обеспечения
сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
Заключение…74
Список использованных источников….77
Приложения….83
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…51.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
2.1. Деятельность Президента РФ…12
2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Понятие конституционно-правовой ответственности
Гл.2. Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов РФ2.1.Ответственность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
2.2. Ответственность высших должностных лиц субъектов Российской Федерации
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Законодательный и представительный орган государственной власти
28 страниц(ы)
Глава 1. Парламентаризм – неотъемлемый признак демократического государства….
1.1 Исторические корни принципа народного представительства….1.2 Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации…
2.1 Полномочия законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации…
2.2 Внутренняя организация Законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации….
Список литературы….
-
Реферат:
Правовая охрана объектов животного мира
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовая основа регулирования охраны и использования объектов животного мира субъектами Российской Федерации 52. Комплексные законы об охране окружающей среды 6РазвернутьСвернуть
3. Специальные законы о животном мире и иные нормативные правовые акты, принятые по отдельным вопросам охраны и использования объектов животного мира 9
4. Общие положения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих вопросы охраны и использования объектов животного мира, касающиеся охраны и использования объектов животного мира 12
5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны и использования животного мира 18
6. Государственное управление в области охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания 28
7. Охрана и пользование объектов животного мира 32
8. Ответственность за нарушение требований в области охраны и использования животного мира 35
Заключение 38
Список литературы 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Социально-психологическая характеристика коллектива
9 страниц(ы)
Социально-психологическая характеристика коллектива
1.Общие сведения о школе.
Республиканская художественная гимназия-интернат им.К.А.Давлеткильдеева - общеобразовательное учреждение с углубленным изучением основ изобразительного искусства. Здесь постигают законы и тайны изобразительного мастерства около 300 и более детей 5-11 классов из всех районов Республики Башкортостан и соседних регионов. Образовательный процесс осуществляется на основе учебного плана, состоящего из цикла общеобразовательных и изобразительных предметов. Учебный план полностью реализует федеральный, а также национально-региональный компонент республиканского образовательного стандарта.Углубленно изучаются предметы изобразительных дисциплин: рисунок, живопись, композиция, скульптура, художественная обработка материала, художественно-производственная графика (черчение), история изобразительного искусства и компьютерная графика.РазвернутьСвернуть
Организована работа научного общества учащихся . На занятиях НОУ учащиеся занимаются научно-исследовательской работой, выступают на научно-практических конференциях гимназии-интерната, города, республики.
Экспериментальная площадка на базе ГОУ РХГИ им. К.А. Давлеткильдеева открыта 15.03.2010 года при ИРО РБ
по теме: «Развитие художественной одаренности учащихся в условиях применения технологии проблемно- диалогового обучения»
Суть воспитательной системы заключается в том, что гимназия – интернат – школьный дом, в котором живет большая, дружная семья. Во главе семьи – педагогический коллектив, который стремится дать детям все самое лучшее: образование, воспитание, здоровье и культуру. Единая семья состоит из 15 семей – 15 классов-комплектов.
Государственное общеобразовательное учреждение Республиканская художественная гимназия- интернат им. К.А. Давлеткильдеева располагается по адресу: 450106, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ст.Кувыкина 100. Имеет типовое учебное здание на 320 мест (вид и назначение помещений: учебно-лабораторное, административное, социально-бытовое) Трехэтажное здание построено по специальному проекту. Занятия проводятся в современных учебных кабинетах и изостудиях. Оборудованы и оформлены мастерские для занятий по скульптуре, декоративно-прикладному искусству, кабинеты информатики и компьютерной графики. Имеются просторный спортивный и читальный залы. Активно пополняется фонд библиотеки. Отдельно хочется сказать о нашем общежитии. Учащимся созданы все условия проживания и отдыха: уютные и теплые комнаты, актовый зал с видеопроектором, видео, DVD-приставками и музыкальным центром, удобные бытовые комнаты, комната отдыха с мягкой мебелью, теннисным столом и набором шашек и шахмат, библиотека, два тренажерных зала для мальчиков и девочек.
Тепловой режим в гимназии- интернате соблюдается. Уровень освещенности в кабинетах соответствует нормам, классные доски оборудованы дополнительным освещением. Эксплуатация спортивного зала, учебных кабинетов осуществляется на основе актов - разрешений на проведение занятий, испытаний спортивных снарядов. Заведены журналы регистрации несчастных случаев. Электрические розетки маркированы. Электрощиты в хорошем состоянии. Техническое состояние гимназии- интерната удовлетворительное и соответствует требованиям в части количества учебных кабинетов и лабораторий, оборудования и уровня оснащенности.
-
Дипломная работа:
Рабочий стол социального педагога детского дома
66 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….71.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
Выводы по первой главе…35
Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
Выводы по второй главе.56
Заключение….….58
Список литературы….….60
-
Творческая работа:
Социальная ситуация развития подростков
29 страниц(ы)
1.Лекция: Социальная ситуация развития подростков.
1.1.Краткая характеристика подросткового возраста…3
1.2.Понятие социальной ситуации развития подростков.…41.3. Особенности взаимоотношений подростка со сверстниками и с взрослыми….….6РазвернутьСвернуть
1.4. Поведенческие реакции, характерные для подростков….9
2. Тест по теме «Социальная ситуация развития подростков»….11
3. Проблемные ситуации….14
4. Список литературы….16
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Бактерии группы Thermoactinomycetaceae, их экологические особенности, распространенность и идентификация 61.2. Биотехнологический потенциал термоактиномицетов и хитиназы термофильных микроорганизмов 16РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Глава 2. ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 24
2.1. Выделение и скрининг продуцентов хитиназ 24
2.2. Фенотипическая характеристика и идентификация хитинолитических изолятов термоактиномицетов 24
2.3. Генетическая характеристика изолятов 25
2.4. Условия поддержания и культивирования хитинолитических изолятов 26
2.5. Определение хитиназной активности 26
2.6. Определение концентрации белка 27
2.7. Оценка глубинного роста хитинолитических изолятов 27
2.8. Приготовление коллоидного хитина 28
2.9. Световая микроскопия 28
2.10. Статистическая обработка данных 28
2.11. 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
3.1. Общая характеристика новых хитинолитических изолятов актинобактерий и их источники 29
3.2. Культурально-морфологические и физиолого-биохимические особенности новых изолятов 33
3.3. Идентификация изолятов на основе анализа гена 16S рРНК 36
3.4. Синтез хитинолитических ферментов в глубинной культуре умеренно термофильных изолятов Laceyella saccharii продуцируемых термофильными штаммами Laceyella saccharii 39
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНЫХ КУРСАХ «БИОЛОГИЯ» 41
4.1. Роль биологического образования в школе 41
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии 42
4.3. Разработка урока биологии в школе 46
4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе образования. 54
ВЫВОДЫ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков с помощью компьютерных обучающих программ
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ…5
1.1. Определение понятия «компьютерные обучающие программы»….51.2. Цели и задачи использования компьютерных обучающих программ…7РазвернутьСвернуть
1.3. Применение компьютерных обучающих программ в иноязычном образовательном процессе…11
Выводы по I главе….….…16
ГЛАВА II. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ…17
2.1. Лексические навыки в процессе формирования коммуникативной компетенции….17
2.2. Стадии формирования лексических навыков….20
2.3. Трудности формирования лексических навыков….….22
2.4. Контроль сформированности лексических навыков….25
2.5. Компьютерные обучающие программы для формирования лексических навыков….27
Выводы по II главе…34
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….35
3.1. Цели, задачи и условия проведения экспериментального обучения….35
3.2. Организация и реализация экспериментального обучения…39
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения….46
Выводы по III главе….….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Дипломная работа:
Пушкинские реминисценции в романах и.с. тургенева «отцы и дети» и «дворянское гнездо»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.
Пушкин и Тургенев
1.1. Пушкин в жизни и творчестве Тургенева….6
1.2. Пушкинская речь Тургенева….14ГЛАВА II.РазвернутьСвернуть
«Пушкинский текст» в романах И.С. Тургенева «Отцы и дети»
и «Дворянское гнездо»
2.1. Пушкинские реминисценции в романе «Отцы и дети»….20
2.2. Пушкинские реминисценции в романе «Дворянское гнездо»….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Тургенев в школе….45
-
ВКР:
Формы приветствия и прощания как средства создания коммуникативной ситуации
77 страниц(ы)
КЕРЕШ.1
ТӨП ӨЛЕШ.5
I БҮЛЕКТатарларда аралашу-мөгамәлә формаларының темасы төркемнәре һәм семантик үзенчәлекләре .51.1. Аралашу мөгамәлә(сөйләм этикеты)турында төшенчә. Аның функцияләре.5РазвернутьСвернуть
1.2. Сөйләмэтикетыныңформалашуыһәм система тәшкилитүе.10
1.3. Нәрсәуларалашу? Аралашуныңчаралары.13
II БҮЛЕКТатар сөйләмендә аралашу — мөгамәләнең төрләре.18
2.1. Аралашу процессында сөйләм этикетының вербаль төрләре.19
1. Сәламләү,исәнләшү.21
2. Таныша белү – үзе бер сәнгать.23
3. Чакыра белү – зур осталык.25
4. Саубуллашу, хушлашу кагыйдәләре.26
5. Әдәпле мөрәҗәгать итү формулалары.28
6. Аралашу – мөгамәлә формулаларының гаиләдә формалашуы.32
7.Теләк һәм котлауларның кеше тормышындагы роле.37
8. Аралашу вакытында тавыш һәм интонациянең әһәмияте.42
9. Телефоннан сөйләшү кагыйдәләре.43
10. Татар халкының башка халыклар белән аралашу аңлашу
кагыйдәләре.45
11. Аралашу процессында тәртиплелек кагыйдәләре.46
12. Антлар һәм тыюлар.50
13. Аралашканда төрле хисләрне һәм мөнәсәбәтләрне белдерү алымнары.52
14. Комплиментлар.55
2.2. Вербаль булмаган төрләр турында төшенчә.57
III БҮЛЕК. Мәктәптә аралашу-мөгамәлә формулаларынөйрәнү алымнары.60
ЙОМГАК.66
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.68
КУШЫМТА .73
-
Курсовая работа:
Дифференциальные уравнения в биологии
40 страниц(ы)
1. Дифференциальные уравнения 4
1.1. Введение 4
1.2. Модель сезонного роста 6
1.3. Модель межвидовой конкуренции. 161.5. Метод вариации постоянных для дифференциальных уравнений второго порядка 22РазвернутьСвернуть
1.4 Взаимодействие хищник – жертва 26
Глава 2. Математические модели в биологии 29
Построение моделей 29
Выживание и вымирание видов 31
Генетика и закон Харди — Вайнберга 36
Литература 39
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. Роль транскрипционного фактора HIF1 в адаптации клеток к гипоксическим условиям 71.2. Структура гена HIF1 8РазвернутьСвернуть
1.3. Препараты, обладающие ноотропным действием ГВС-111 (Ноопепт) и ЦПГ 11
1.3.1. ГВС-111 12
1.3.2. ЦПГ 13
1.4. Гены, регулируемые транскрипционным фактором HIF и их биологическое значение 5
1.4.1. Фактор роста эндотелия сосудов А 18
1.4.2. Матриксная металлопротеиназа 2 21
1.4.3. Киназа пируватдегидрогеназы 1 24
1.4.4.BCL-2 взаимодействующий белок 3 26
1.4.5.Белок 3, связывающий инсулиноподобные факторы роста 28
ГЛАВА 2.МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Материалы исследования 31
2.2. Методы исследования 32
2.2.1. Компьютерный анализ нуклеотидных последовательностей 32
2.2.2. Клеточные линии и культивирование клеток 33
2.2.3. Моделирование условий гипоксии для клеток 33
2.2.4. Выделение РНК 34
2.2.5. Синтез кДНК с помощью РНК-зависимой ДНК-полимеразы 35
2.2.6. Аналитический гель-электрофорез РНК 36
2.2.7. Количественная полимеразная цепная реакция в режиме реального времени (Real-Time PCR) 37
2.2.8. Анализ результатов 38
ГЛАВА З.РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1.Оценка количества мРНК гена HIF1 а под действием Ноопепта и ЦПГ 40
3.2.Исследование влияния Ноопепта на экспрессию HIF-зависимых генов 41
З.З.Оценка влияния ЦПГ на экспрессию HIF-зависимых генов 45
3.4.Обсуждение результатов 49
ГЛАВА 4.Методические рекомендации по использованию результатов выпускной квалификационной работы в программе высшего учебного заведения 50
4.1. Роль биологического образования в университете 50
4.2. Содержание занятия «Определение количества гемоглобина в крови» в курсе дисциплины «Физиология человека и животных» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ВЫВОДЫ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
ВКР:
Методика обучения рисунку в детской художественной школе серия портретов (бумага, карандаш)
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Портрет в изобразительном искусстве 5
1.1 История развития портрета 5
1.2 Портрет как жанр изобразительного искусства 101.3 Художники портретисты РБ 12РазвернутьСвернуть
Глава II Методика работы над серией портретов (бумага, карандаш).17
2.1 Работа над эскизами к серии портретов 17
2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Серия портретов» 20
2.3 Методы и приемы обучения портрету в детской художественной школе 21
Заключение 29
Список использованной литературы
Приложение