У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
1.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16
Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
Заключение….….63
Список использованных источников….….66
Введение
Доходная база бюджетов субъектов Российской Федерации напрямую взаимосвязана с экономическим развитием их территории. Чем выше уровень экономического развития, чем более диверсифицирована экономика, тем выше уровень налоговых и неналоговых поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации. За счет средств, поступивших в бюджеты субъектов Российской Федерации в виде доходов, органы государственной власти субъектов Российской Федерации решают задачи социально-экономического развития своих территорий, а также реализуют иные приоритетные направления государственной политики Российской Федерации.
Поэтому рост доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации – это одна из наиболее важных задач органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Для ее решения надо выявить резервы роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, что можно сделать только на основе анализа состава, структуры и динамики доходов бюджета. Необходимо рассчитывать не на увеличение дотаций из федерального бюджета, а на рост налоговых и неналоговых доходов. Для этого надо задействовать весь арсенал инструментов государственного регулирования экономического развития на уровне субъектов Российской Федерации.
В рамках бюджетной политики, проводимой органами государственной власти субъектов Российской Федерации, наиболее значимой задачей является не только текущее повышение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет, но и развитие собственного доходного потенциала. В реальности далеко не все резервы для расширения доходной базы используются в большинстве субъектов Российской Федерации.
Поэтому анализ доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации с целью выявления путей ее укрепления является актуальной темой дипломной работы.
С учетом изложенного цель исследования заключается в определении путей роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
Задачи исследования:
раскрыть содержание и значение доходов бюджетов субъектов Российской Федерации;
проанализировать нормативные правовые акты, регламентирующие формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации;
провести анализ состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области;
рассмотреть факторы, оказывающие влияние на доходы Московской области;
выявить пути роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
Предмет исследования - доходы бюджетов субъектов Российской Федерации. Исследование проведено на примере бюджета Московской области.
Информационной базой исследования явились нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, регулирующие формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации; учебная и научная литература по теме исследования; материалы официальных сайтов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Министерства финансов Московской области; интернет-ресурсы по рассматриваемым вопросам.
Выдержка из текста работы
Доходы бюджета выступают одним из важнейшим инструментов государственного регулирования социально-экономических процессов через установление, прежде всего, соответствующих форм налоговых изъятий, которые бы стимулировали устойчивые темпы экономического развития и рост поступлений. При этом налоговая нагрузка на субъекты хозяйственной деятельности должна быть такой, чтобы, с одной стороны, государство имело достаточный объем доходов для выполнения возложенных на него функций и задач, а с другой – обеспечивало субъектам хозяйствования уровень доходов, необходимый для нормального воспроизводственного процесса. Это создает предпосылки для роста накоплений, увеличения валового внутреннего продукта и в итоге повышения государственных и муниципальных доходов. Эффективность применяемых налоговых методов изъятия зависит от выбора состава налогов, входящих в налоговую систему государства, соотношения прямых и косвенных налогов, изменения размера ставок налогов, их дифференциации, сбалансированности определения налоговой базы, применения налоговых льгот .
Из изложенного следует, что в доходы бюджетов не включаются средства, предназначенные для финансирования дефицита бюджета.
Несмотря на то, что источники финансирования дефицита бюджета не относятся к доходам, они, как и доходы бюджета, поступают в бюджет. Поэтому поступления в бюджет можно классифицировать как доходы бюджета и другие поступления в бюджеты. Соответственно, по объему поступления в бюджет шире доходов бюджета субъекта Российской Федерации.
Таким образом, доходы бюджета субъекта Российской Федерации представляют собой часть доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, которые зачисляются при распределении ВВП в распоряжение органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством, а также в результате применения мер ответственности и других, установленных законом способов.
Заключение
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы.
Доходы бюджета субъекта Российской Федерации – это денежные средства, поступающие в соответствии с законодательством в распоряжение органов государственной власти субъекта Российской Федерации, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются из налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных перечислений.
Доходы бюджета субъектов Российской Федерации – это инструмент государственного регулирования социально-экономического развития территории.
Доходы любого субъекта Российской Федерации в правом аспекте регламентируются на федеральном уровне Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, а на региональном – уставом субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.
Важными нормативными правовыми актами на уровне субъекта Российской Федерации являются законы о льготном налогообложении и специальных налоговых режимах, в том числе для субъектов малого предпринимательства.
Анализ возможных изменений налогового законодательства для увеличения доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации показал неравномерность распределения налоговых доходов, а это приводит к горизонтальной несбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации. Поэтому надо использовать подходы, основанные на использовании налогов, которые более равномерно распределены по субъектам Российской Федерации. Таким налогом может быть налог с продаж. При этом весь налог с продаж необходимо оставлять на территории, где его собирают.
Введение его позволит сократить экономические издержки, связанные с начислением, уплатой и контролем налога на добавленную стоимость. В результате отмены налога на добавленную стоимость у организаций возникают свободные денежные средства, и расширяется налоговая база по другим налогам. Необходимо постепенно заменять налога на добавленную стоимость на налог с продаж в течение переходного периода или использовать смешанную систему, как в Канаде, где действуют оба налога. Введение налога с продаж даст мультипликационный эффект по повышению доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации, так как вызовет наращивание инвестиций в создание новых рабочих мест, развитие экономики.
Для совершенствования налогового администрирования необходимо усилить контроль при налоговой проверке деклараций по налогу на прибыль организаций, в которых указаны убытки, а также уточненных налоговых деклараций, в которых указаны суммы налогов в размерах, меньших ранее заявленных. Это позволит повысить собираемость налогов.
Среди неналоговых доходов самый существенный – это сдача государственного имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, в аренду; поступления же от прибыли государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, как правило, незначительны. Поэтому необходимо проводить инвентаризацию государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации и оценивать соответствие их функций и задач государственным нуждам. Те, которые не удовлетворяют этим критериям, и могут быть приватизированными и ликвидированными, должны быть сняты с бюджетного финансирования и либо приватизированы, либо ликвидированы.
Необходимо проводить эффективную дивидендную политику в акционерных компаниях с государственным участием посредством льготирования, разрешения инвестировать дивиденды в развитие производства, конвертации в акции, принадлежащие субъекту Российской Федерации. Это позволит повысить доход от дивидендов по акциям, находящимся в собственности субъектов Российской Федерации.
Необходимо расширять платные государственные услуги, оказываемые казенными учреждениями субъектов Российской Федерации, что также повысит неналоговые доходы субъекта бюджета Российской Федерации.
Таким образом, предложенные в исследовании рекомендации не охватывают всех потенциальных направлений повышения доходов бюджета субъекта Российской федерации, но их можно использовать при разработке комплексной программы по повышению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в целом, достижения горизонтальной сбалансированности бюджетов.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ
2 Федеральный закон от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»
3 Федеральный закон от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»
4 Федеральный закон от 30.11.2011 № 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»
5 Федеральный закон от 13.12.2010 № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов»
6 Федеральный закон от 02.12.2009 № 308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов»
7 Федеральный закон от 24.11.2008 № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов»
8 Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
9 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
10 Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 13.06.2013 «О бюджетной политике в 2014 – 2016 годах»
11 Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28.06.2012 «О бюджетной политике в 2013 – 2015 годах»
12 Устав Московской области от 11.12.1996 № 55/96-ОЗ
13 Закон Московской области от 12.12.2013 № 152/2013-ОЗ «О бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
14 Закон Московской области от 22.07.2013 № 84/2013-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2012 год»
15 Закон Московской области от 10.11.2012 № 166/2012-ОЗ «О бюджете Московской области на 2013 год»
16 Закон Московской области от 29.10.2012 № 160/2012-ОЗ «Об установлении единого норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в бюджет Московской области»
17 Закон Московской области от 17.07.2012 № 103/2012-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2011 год»
18 Закон Московской области от 23.12.2011 № 221/2011-ОЗ «Об установлении норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области»
19 Закон Московской области от 11.11.2011 № 195/2011-ОЗ «О бюджете Московской области на 2012 год»
20 Закон Московской области от 06.07.2011 № 104/2011-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2010 год»
21 Закон Московской области от 19.11.2010 № 142/2010-ОЗ «О бюджете Московской области на 2011 год»
22 Закон Московской области от 01.07.2010 № 81/2010-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2009 год»
23 Закон Московской области от 10.11.2009 № 129/2009-ОЗ «О бюджете Московской области на 2010 год»
24 Закон Московской области от 12.02.2009 № 9/2009-ОЗ «О ставке налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения»
25 Закон Московской области от 04.12.2008 № 187/2008-ОЗ «О бюджете Московской области на 2009 год»
26 Закон Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области» Закон Московской области от 21.11.2003 № 150/2003-ОЗ «О налоге на имущество организаций в Московской области»
27 Алехин Н.В. Государственные и муниципальные финансы. Электронный учебник. — Пенза, 2010
28 Атарова Н.А. Бюджетное право. — Питер, 2010. — 344 с.
29 Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 733 с.
30 Бюджетная система Российской Федерации: учебно-методическое пособие / Т.В. Грицюк, В.В. Котилко, И.В. Лексин. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 560 с.
31 Дмитриева Н.Г., Дмитриев Д.Б. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. — Ростов-н-Д, Феникс, 2011. — 317 с.
32 Кириллова О.С., Муравлёва Т.В. Налоги и налогообложение. — Ростов н/Д., 2011. — 492 с.
33 Крохина Ю.А. Налоговое право. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 457 с.
34 Курченко Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни: учеб. пособие. — М.: Дашков и К, 2012.— 351 с.
35 Кучеров И.И., Судаков О.Ю., Орешкин И.А. Налоговый контроль и ответственность законодательства о налогах и сборах / Под ред. И.И. Кучерова. — М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2009. — 367 с.
36 Миляков Н.В. Налоги и налогообложение. — 5-ое изд. перераб. — Екатеринбург.: ЕГПИ, 2013. — 452 с.
37 Налоговая политика: теория и практика. Учебник / под ред. Майбурова И.А. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 581 с.
38 Налоговые системы зарубежных стран: учеб.- метод. пособие / Л.В. Попова, И.А. Дрожжина, Б.Г. Маслов. — М.: Дело и Сервис, 2009. — 367 с.
39 Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. — Ростов н/Д.: Феникс, 2010. — 591 с.
40 Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2009. – 495 с.
41 Финансы: учебник / А.Г. Грязнова, Е.В. Маркина, М.Л. Седова и др.; под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. — 496 с.
42 Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е.В. Маркиной. — М.: КНОРУС, 2014. — 432 с.
43 Богов Х.М. К вопросу о политике бюджетного регулирования в Московской области // Региональная экономика: теория и практика. — 2009. — № 13. — С. 81-87
44 Григорьева К.С. Эффективность налоговой системы на современном этапе // Экономика. — 2010. — № 9. – С. 74-78
45 Домбровский Е.А. Доходный потенциал региона и пути его максимизации // Вестник Финансового университета. — 2013. — № 2. — С. 130-136
46 Еремина В.А. Зарубежный опыт налогообложения // Вопросы экономики. — 2010. — № 9. — С. 62-67
47 Ермакова Е.А. Тенденции и направления финансового развития региона // Региональная экономика. Юг России. — 2012. — № 13 — С. 358-359
48 Зюзина Н.В. Макроэкономические проблемы повышения налоговых доходов регионов РФ // Управление экономическими системами. Электронный научный журнал. URL: h**t://w*w.uecs.r*/marketing/item/2357-2013-11- 01-08-32-27 (дата обращения 11.05.2013)
49 Кармоков Х., Широбокова В. Налог с продаж укрепит доходную базу регионов // Финансовый контроль. — 2012. — № 12. — С. 34-38
50 Лях О.А., Гринкевич А.М. Региональная налоговая политика на современном этапе / Известия томского Государственного университета. 2010. — Т. 312. — № 6. —– С. 16-18
51 Малис Н.И. Повысить собираемость налогов в современных условиях // Финансы. — 2010. — №. 5. — С. 13-19
52 Малис Н.И., Горский И.В. Налоговая политика России: перспективы роста доходов бюджета // Актуальные проблемы экономики и права. — 2011. — № 1. — С. 22-26
53 Орлова О. Перспективы налоговой политики на 2014 год и период 2015 и 2016 годов // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. — 2013. — № 9. — С. 26-30
54 Павлов В.Н. Бюджетное планирование в Московской области на новый рубеж // Экономические науки. — 2011. — № 75. — С. 293-299
55 Попова Л.В., Маслова И.А., Земляков Ю.Д., Маслов И.А., Дрожжина И.А., Салихова В.Ю. Налоговая система Италии // Все для бухгалтера. — 2009. — № 17. — С. 74-77
56 Рукина С.Н. Управление доходами региональных бюджетов // Финансы и кредит. — 2014. — № 7. – С. 40-45
57 Чужмарова Р.И. Практика формирования налоговых доходов консолидированных региональных бюджетов северных регионов // Федерализм. — 2013. — № 1. — С. 149-162
58 Шалюхина М.Н. Налоговый потенциал региона: проблемы оценки, формирования и эффективного использования // Эпиграф. — 2009. — № 42. — С. 56-59
59 Широбокова В.А. Распределение доходного потенциала по территории страны: влияние на вертикальную сбалансированность региональных бюджетов // Управление экономическими системами. Электронный научный журнал. URL: h**t://w*w.uecs.r*/marketing/item/2357-2013-09-18-07-44-03 (дата обращения 11.05.2013)
60 Аналитическая записка об исполнении бюджета Московской области Министерства финансов Московской области за 2013 год. URL: h**t://mf.mosreg.r*/dokumenty/otkrytyy-byudzhet/postupleniy-v-konsolidirovannyy-byudzhet-moskovskoy-oblasti-byudzhet-moskovskoy-oblasti-i-b/ (дата обращения: 27.04.2014)
61 Аналитическая записка об исполнении бюджета Московской области Министерства финансов Московской области за 2012 год. URL: h**t://mf.mosreg.r*/dokumenty/otkrytyy-byudzhet/postupleniy-v-konsolidirovannyy-byudzhet-moskovskoy-oblasti-byudzhet-moskovskoy-oblasti-i-b/ (дата обращения: 27.04.2014)
62 Аналитическая записка об исполнении бюджета Московской области Министерства финансов Московской области за 2011 год. URL: h**t://mf.mosreg.r*/dokumenty/otkrytyy-byudzhet/postupleniy-v-konsolidirovannyy-byudzhet-moskovskoy-oblasti-byudzhet-moskovskoy-oblasti-i-b/ (дата обращения: 27.04.2014)
63 Информационно-правовой портал Гарант. URL: h**t://w*w.garant.r*/
64 Отчеты об исполнении бюджетов Московской области на 01.01.2010, 01.01.2011, 01.01.2012, 01.01.2013, 01.01.2014. URL: http//old.mf.mosreg.r*_213 (дата обращения 09.02.2014)
65 Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. URL: h**t://w*w.minfin.r*/ru/
66 Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. URL: h**t://info.minfin.r*/kons_doh.php
67 Официальный сайт Правительства Московской области. URL: h**t://mosreg.r*/
68 Официальный сайт Управления ФНС по Московской области. URL: h**t://w*w.nalog.r*/rn50/
69 Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов // Российский налоговый портал. URL: h**t://taxpravo.r*/zakonodatelstvo/statya-316848-osnovnyie_napravleniya_nalogovoy_politiki_rossiyskoy_federatsii_na_2014_god_i_na_planovyiy_period_2015_i_2016_godov (дата обращения 16.04.2014)
70 Социально-экономическое положение России/Федеральная служба государственной статистики. URL: h**t://w*w.gks.r*/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/finance/
71 Справочно-правовая система КонсультантПлюс. URL: h**t://w*w.consultant.r*
Примечания
речь защиты. ответы на возможные вопросы комиссии. презентация
Тема: | «Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…51.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
Российской Федерации по источникам финансирования
дефицита бюджета….47
Глава 3 Направления совершенствования механизма
формирования бюджетов субъектов РФ….55
3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
бюджетов субъектов РФ….55
3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
субъектов РФ….61
3.3 Совершенствование механизма обеспечения
сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
Заключение…74
Список использованных источников….77
Приложения….83
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 71.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ И ПЕРЕХОД К ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗНАЧЕЙСТВУ….8
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ КАЗНАЧЕЙСТВА….132.1. Задачи и функции органов федерального казначейства….13РазвернутьСвернуть
2.2.Права и обязанности органов федерального казначейства….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…29
БИОБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
-
Дипломная работа:
Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)
74 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….81.2.Местные налоги и их основные виды …18РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
Заключение …69
Список использованной литературы ….72
Приложение 1 …76
-
Дипломная работа:
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция
75 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Место и роль Федерального Собрания Российской Федерации в системе органов государственной власти….71.1 Место и роль парламента в современном государстве….7РазвернутьСвернуть
1.2 Конституционно-правовой статус и структура Федерального собрания Российской Федерации….15
Глава 2. Конституционно-правовые основы формирования и деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.22
2.1 Понятие, состав, органы Государственной Думы….22
2.2 Формирование Государственной Думы….27
Глава 3. Государственная Дума Российской Федерации…34
3.1 Полномочия и правовые акты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….34
3.2 Государственная Дума как основной субъект законодательного
процесса….46
3.3 Взаимодействие Государственной Думы Российской Федерации с органами государственной власти российской федерации….52
Заключение…65
Список использованных источников и литературы….69
Приложение ….76
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Понятие конституционно-правовой ответственности
Гл.2. Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов РФ2.1.Ответственность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
2.2. Ответственность высших должностных лиц субъектов Российской Федерации
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Юридические лица, как субъекты гражданского права




-
Доклад:
255 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
Раздел 1. Культура в жизни общества 6
1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 61.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
Российской Федерации
Раздел 2. Культурное наследие 33
2.1. Материальное культурное наследие 33
2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
2.3. Нематериальное культурное наследие 79
Раздел 3. Культура и туризм 85
3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
Российской Федерации
3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98
3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100
Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
4.1. Исполнительские искусства 105
4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
4.3. Кинематограф 133
Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
5.1. Архивное дело 153
5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
5.3. Информатизация в сфере культуры 169
5.4. Цифровое наследие 175
Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235
Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242
Раздел 10. Экономика культуры 246
10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262
11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
Заключение 276
Список сокращений 277
Приложения 281
Культура в жизни общества 281
Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281
Культурное наследие 292
Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации
Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.
Культура и туризм 316
Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
Приложение 3.3. 317
Исполнительские искусства 318
Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
Экономика культуры 323
Приложение 10.1. 323
Приложение 10.2. 325
Приложение 10.3.
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Содержание
стр
Введение….3
Глава 1. Спрос на труд и формирование предложения
на рынке труда
1.1. Модель рыночного спроса на труд…71.2. Эластичность спроса на труд и законыРазвернутьСвернуть
производственного спроса…10
1.3. Формирование предложения на рынке труда….13
Глава 2. Основные функции оплаты труда, формы и системы
оплаты труда в условиях рыночной экономики
2.1. Основные функции оплаты труда….16
2.2. Формы и системы оплаты труда…21
Заключение….28
Библиографический список….31
Список условных сокращений….33
Приложения…34
-
Реферат:
Регенерация кости: клетки и факторы роста
15 страниц(ы)
Введение
1.Характеристика костной ткани
2.Классификация
3.Костный дифект и остеогистогенез
4.Регенерационный остеогенез в организме взрослых(физиологический и репаративный)РазвернутьСвернуть
5.Перестройка кости и факторы, влияющие на ее структуру
6. Современные клинические подходы к ускорению регенерации кости
7. Ограничения текущей стратегии по улучшению регенерации кости
8.Белки костного морфогенеза (БКМ) и другие факторы роста
9.Матрицы и заменители кости
10.Системное улучшение регенерации кости
-
Практическая работа:
Административная ответственность: сущность и отличие от уголовной
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Сущность административной ответственности…5
1.1. Понятие, признак административной ответственностью….51.2. Цели, функции, признаки административной ответственностью…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Отличие административной ответственности от уголовной…17
2.1. Исторический обзор отличия административной ответственности от уголовной….17
2.2. Отличия по основанию, кругу лиц, видам наказаниям….20
Заключение….28
Список источников…31
Список условных сокращений….33
Приложения…34
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение….3
1.Общие положения наследования по завещанию….5
1.1. Понятие и значение наследования по завещанию…51.2. Становление и развитие правового регулирования наследованияРазвернутьСвернуть
по завещанию….9
2. Юридическая характеристика завещания как основания
наследования по завещанию….17
2.1.Понятие и признаки наследования по завещанию
как односторонней сделки…17
2.2. Форма, порядок и принципы составления завещания…25
2.3. Изменение, отмена и недействительность завещания…30
3.Маханизм наследования по завещанию….40
3.1. Реализация прав субъектов наследственных правоотношений
при открытии наследования по завещанию…40
3.2. Учет права на обязательную долю при наследовании по завещанию….46
Заключение….55
Список источников и литературы…59
Список общепринятых условных сокращений….65
Приложения….66
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7
1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….71.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24
Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32
2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32
2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37
2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49
3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59
Заключение….64
Библиографический список….68
Приложение 1….73
Приложение 2….76
-
Дипломная работа:
Исследование отечественных и международных стандартов в системах электронного документооборота
110 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Обзор стандартов в области электронного управления документами…
81.1. Международные и национальные стандарты, регламентирующие функциональные требования к системам электронного документооборота….РазвернутьСвернуть
8
1.2. Международный стандарт по управлению документацией ИСО 15489-2001….
21
1.3. Стандарты электронного архивирования…. 27
1.4. Стандарт взаимодействия систем автоматизации ДОУ…. 43
1.5. Стандарты построения единой архитектуры и организации управления «электронным правительством»….
52
Выводы по главе…. 65
Глава 2. Обзор стандартов СЭУД на рынке программных продуктов…. 67
2.1. Современные системы электронного управления документами 67
2.2. Тенденции развития современных СЭУД…. 72
2.2. Офисные информационные системы в России…. 76
Выводы по главе…. 91
Глава 3. Анализ использования стандартов в СЭУД…. 93
3.1. Международные стандарты СУЭД в России: тенденции их использования….
93
3.2. Перспективы создания стандартов «единой архитектуры» в России 98
Выводы… 102
Заключение…. 105
Список использованных источников и литературы… 109
-
Дипломная работа:
Обслуживание физических лиц в банке
100 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
Глава 1. Коммерческий банк: основные характеристики
1.1. Происхождение и сущность коммерческих банков,принципы деятельности….9РазвернутьСвернуть
1.2. Капитал коммерческого банка: операции по привлечению и
и размещению ресурсов…14
1.3. Основные экономические показатели финансовой
деятельности коммерческого банка….20
1.4. Базовые услуги, оказываемые коммерческими банками
клиентам, - физическим лицам….38
Выводы….41
Глава 2. Депозитные услуги банка
2.1. Необходимость хранения денег в банках…44
2.2. Виды банковских вкладов (депозитов)…47
2.3. Страхование вкладов (депозитов)…60
Выводы….63
Глава 3. Депозитные операции Сберегательного банка
3.1. Внесение денег во вклад (депозит): основные
условия и процедуры…67
3.2. Начисление процентов: порядок и размеры начисления и
выплаты процентов по вкладам….76
3.3. Банковские карточки как один из видов вкладных операций
банка….80
Выводы….86
Заключение….88
Список использованных источников и литературы….95
Приложения….99
-
Контрольная работа:
Диагностика и оценка персонала
30 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1.Составление профессиограмы…5
2.Опредение ПВК….13
3. Определение нормативов ВПК…134. Результаты всех методик….16РазвернутьСвернуть
5.Сравнение объективного показателя с результатами методик….17
6.Статистическая проверка….18
-
Дипломная работа:
Реструктуризация как инструмент финансового оздоровления
81 страниц(ы)
Содержание
Введение….5
1.Теоретические аспекты реструктуризации предприятия в целях финансового оздоровления….71.1. Роль и значение реструктуризации предприятия в финансовом оздоровлении….7РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы и критерии эффективной реструктуризации предприятия….11
1.3.Виды и методы реструктуризации…. 17
1.4.Организацтия реструктуризации предприятия….24
2.Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «ММК»…29
2.1. Общая характеристика предприятия, история кризиса, введение процедуры наблюдения….29
2.2.Диагностика финансового состояния….34
2.2.1. Анализ финансовых результатов и деловой активности… .34
2.2.2. Анализ имущества и источников финансирования… 37
2.2.3. Анализ структуры оборотных и внеоборотных активов….41
2.2.4.Анализ структуры дебиторской и кредиторской задолженности….43
2.2.5. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…45
2.2.6. Диагностика финансовой устойчивости….47
2.3. Результаты анализа финансового состояния на стадии наблюдения….50
3. План мероприятий по реструктуризации с целью финансового оздоровления…54
3.1.Введение процедуры финансового оздоровления….54
3.2. План финансового оздоровления…57
3.3. Перепрофилирование производства….60
3.4. Разработка системы управления дебиторской задолженностью….63
3.5. Реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженности…66
3.6. Совершенствование организационной структуры управления….68
3.7.Оценка эффективности предложенных мероприятий….70
Заключение….73
Список использованных источников и литературы…77
Приложения…81