У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управлением оптовым торговым предприятием» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы управления предприятием оптовой торговли….
7
1.1. Значение и роль предприятий оптовой торговли в экономике…. 7
1.2.Методы осуществления закупок на предприятии оптовой торговли….
14
1.3. Управление каналами распределения на предприятии оптовой торговли….
19
1.4. Управление уровнем товарных запасов на предприятии оптовой торговли….
27
Глава 2. Анализ управления оптовым торговым предприятием ООО «Восток»….
32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия, конъюнктура рынка….
32
2.2. Анализ управления системой товародвижения…. 44
2.3. Анализ управления каналами распределения…. 48
2.4. Анализ управления уровнем товарных запасов…. 53
Глава 3. Совершенствование управления предприятием оптовой торговли 58
3.1. Совершенствование системы управления каналами распределения.…. 58
3.2. Совершенствование управлением уровнем товарных запасов…. 61
3.3. Внедрение ИС управления логистическими цепочками…. 63
3.4. Оценка экономической эффективности мер по совершенствованию управления оптовым торговым предприятием….
66
Заключение…. 70
Список использованных источников и литературы… 73
Приложения…. 78
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Необходимыми условиями достижения конкурентноспособности для предприятия оптовой торговли в условиях рынка является гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. Поэтому маркетинг на предприятии оптовой торговли играет особую роль в управлении.
Надо отметить, что система товародвижения – это один из элементов маркетинга в целом. Наряду с товарной и ценовой политикой, каналы распределения продукции (маркетинговые каналы) – это один из основных элементов маркетинг-микс компании.
Поэтому для предприятия оптовой торговли совершенствование управления – это, прежде всего, совершенствование управления процессами логистики
Для предприятий оптовой торговли в управления логистикой важно оптимизировать не только каналы распределения реализуемой продукции, но и каналы поставок, а также уровень товарных запасов. Оптимизацию каналов поставок и распределения необходимо коррелировать с объёмами товарных запасов на складах. Оптимальное, комплексное сочетание всех трёх элементов товародвижения обуславливает эффективность деятельности предприятия оптовой торговли. Такое комплексное сочетание вышеперечисленных элементов управления логистикой - это основные направления совершенствования управления предприятием оптовой торговли.
Поэтому в управлении предприятием оптовой торговли необходимо постоянно осуществлять мониторинг всех элементов логистических цепочек. Надо отметить, что элементы логистики и их показатели на любом предприятии оптовой торговли не являются неизменными величинами, а, наоборот, постоянно меняются. Меняются закупочные цены, стоимость экспедиции, грузоперевозок, появляются новые возможности поставок и сбыта и т.д. Для эффективного мониторинга этих переменных составляющих в логистических цепочках и принятия правильных управленческих решений, необходимо использовать возможности современных информационных систем. Только при наличии такой информационной системы возможно эффективное управление предприятием оптовой торговли.
Совершенствование управления предприятием торговли на основе оптимизации системы логистики, позволяет снизить торговые издержки, возникающие при поставках, хранении товара, его сбыте. А это, позволяет продавать продукцию по более низким оптовым ценам, что даёт предприятию оптовой торговли существенное конкурентное преимущество.
Таким образом, актуальность темы дипломного исследования обусловлена важностью комплексного совершенствования управления на основе оптимизации управленческих решений в области логистики.
Объект исследования – предприятие оптовой торговли ООО «Восток», специализирующееся на оптовых продажах электротехнических изделий в г. Москве.
Предмет исследования - методы и технологии управления предприятием оптовой торговли, позволяющие повысить эффективность его деятельности.
Целью исследования является разработка рекомендаций, направленных на комплексное совершенствование системы управления предприятием оптовой торговли.
Задачи исследования:
• проанализировать значение и роль предприятий оптовой торговли, роль управления процессами логистики в нём;
• исследовать теоретические аспекты управления системой логистики на предприятиях оптовой торговли;
• проанализировать методы оптимизации уровня товарных запасов и объёма поставок;
• рассмотреть организационно-экономические характеристики ООО «Восток», проанализировать конъюнктуру рынка электротехнических изделий;
• провести анализ управления системой товародвижения на предприятии в целом;
• проанализировать систему управления каналами распределения на предприятии;
• провести анализ системы управления уровнем товарных запасов на предприятии;
• разработать программу мер, направленную на комплексное совершенствование управления предприятием оптовой торговли.
Методология исследования. В рамках данной работы использовались как общенаучные методы: аналитический, статистический, графический, табулярный; так и частнонаучные методы: экспертный, математический и сравнительный методы определения оптимального уровня товарных запасов, графический метод анализа каналов распределения, метод расчета экономической эффективности ИС основанный на сравнении стоимостных затрат по автоматизируемым операциям в базовом и предлагаемом варианте ИС.
Научная новизна исследования заключается в использовании комплекса методов, направленных на совершенствование системы управления предприятием предприятия оптовой торговли, позволяющих сократить торговые издержки, расширить каналы сбыта и поставок на предприятии оптовой торговли.
Научно-практическая значимость связана с возможностью применения полученных результатов на любом предприятии оптовой торговли.
Структура работы. В соответствии с задачами выбрана следующая структура исследования. Дипломная работа состоит из тёх глав.
В первой главе анализируется роль предприятий оптовой торговли в современной экономике, аспекты управления товарными запасами, каналами распределения.
Во второй главе проводится анализ управления предприятием оптовой торговли ООО «Восток» по всем выделенным в теоретической главе аспектам.
В третьей главе разрабатываются меры, направленные на комплексное совершенствование управления предприятием оптовой торговли.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результаты анализа теоретических основ управления предприятием оптовой торговли, - следующие.
В современных условиях повышается роль предприятий оптовой торговли в распределении товаров от производителей до конечных потребителей. Наиболее значимая роль в совершенствовании управления предприятием оптовой торговли - это комплексное совершенствование логистики, так как именно, от процесса управления товародвижением завися торговые издержки и эффективность деятельности предприятий оптовой торговли.
Для привлечения дополнительных клиентов важна согласованность заказов от внешних потребителей с поставками товаров. Можно выделить следующие преимущества активной политики условий поставки: лучший контроль цепи поставки; планирование бизнеса с точки зрения обслуживания потребителей в соответствии с поставками; возможность определять в процессе переговоров с перевозчиками лучшие условия транспортировки.
Существуют три метода управления закупками: метод увеличения объемов закупок; метод уменьшения объемов закупок; метод прямого расчета объемов закупок (вычисление средних величин без учета динамики и цикличности спроса).
Планирование оптимальной величины запасов может осуществляться путем построения модели экономически обоснованного размера заказа или путём проведения объемно-стоимостного анализа.
Система товародвижения должна рассматриваться в аспекте показателя, характеризующего совокупность затрат на функционирование системы товародвижения. При выборе каналов распределения необходимо учитывать такие затраты.
В целом, существующие методы и технологии управления предприятием оптовой торговли позволяют предприятию при их использовании эффективно управлять движением товара от производителей к розничным покупателям.
Анализ управления предприятием ООО «Восток» показал, что предприятие активно развивается, однако, снизился объём чистой прибыли. Поэтому в управлении предприятием основной акцент надо делать на снижении торговых издержек и совершенствовании управления логистикой.
К недостаткам системы управления логистикой на предприятии относится отсутствие анализа оптимальности уровня товарных запасов, эффективности системы каналов распределения. Основным недостатком в системе каналов распределения является отсутствие целенаправленной работы с региональными оптовиками, что сужает его возможности в системе сбыта товаров. Отсутствие же поставок от российских производителей снижает возможности более полного охвата всех сегментов потребителей. Клиенты магазины нуждаются не только в европейских электротехнических товарах, но и в более дешёвых отечественных аналогов.
Предложена новая система каналов распределения, которая является более широкой по каналам поставок, чем существующая. Использование альтернативного канала поставок (российских производителей электротехнических и светотехнических изделий) позволит расширить ассортиментные группы товаров, что увеличит общий объём оптового и мелкооптового товарооборота.
Рассчитан наиболее оптимальный вариант закупок товаров с учётом оптимизации товарных запасов. Необходимо осуществлять закупки у европейского поставщика с 4 % скидкой крупными партиями.
Изменение системы каналов распределения требует изменения организационной структуры управления офисом, то есть, введения новых должностей менеджеров по логистике, поставкам, продажам для работы с новыми каналами поставок и сбыта.
Координация всего процесса логистики должна осуществляться менеджером по логистике с использованием ИС управления логистическими цепочками. Это позволит увеличить количество аналитических показателей, снизит трудоёмкость работы менеджеров, проводить постоянный мониторинг оптимальности уровня товарных запасов, координировать все процессы логистики, благодаря автоматизированной работе с базами данных.
В целях совершенствования процессов принятия управленческих решений, необходимо внедрить автоматизированную информационную систему управления логистическими цепочками. Это позволит увеличить количество аналитических показателей, снизит трудоёмкость работы менеджеров, проводить постоянный мониторинг оптимальности уровня товарных запасов, координировать все процессы логистики, благодаря автоматизированной работе с базами данных.
Предлагаемые меры по совершенствованию основных процессов управления на предприятии оптовой торговли, позволят снизить торговые издержки по поставкам, сбыту, хранению товарных запасов, и увеличить объём оптового товарооборота.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Источники:
Опубликованные
1. Гражданский Кодекс РФ ч.1. от 30.12.2004.//СЗ РФ. 2005. № 1. Ст. – 43.
2. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23.12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. 2003. № 52. Ст. – 5037.
3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 21. 03. 2002. № ФЗ-31//СЗ РФ. № 12. Ст. – 1093.
4. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 23. 12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. № 52. Ст. – 5037.
5. Федеральный закон «О естественных монополиях» от 29.06.0.2004. №58-ФЗ//СЗ РФ. 2004. № 27. Ст. – 2711.
6. Федеральный закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 09.10.2002. № 122-ФЗ//СЗ РФ. 2002. № 41. Ст. – 3969.
Неопубликованные
7. Устав ООО «Восток» утв. 12.01. 2003.
8. Расчёты специалистов компании, внедряющей ИС SAP Supply Chain Management (SAP SCM) по заказу коммерческого директора ООО «Восток» от 16.01. 2009
2.Литература:
9. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум. 2003.
11. Багиев Г.Л. Концепция и инструментарий эффективного предпринемательства. – СПб.: Питер. 2005.
12. Березин Н. Маркетинг сегодня. – М.: Дело и сервис. 2003.
13. Багиев Л.Ю. Маркетинг. – Спб.: Питер-Ком, 2006.
14. Базонов В.В. Автоматизация управления предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2000.
15. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем, 2001
16. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М., Проспект. 2005
17. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА-М, 2000.
18. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: ЮНИТИ, 2005.
19. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада, 2005.
20. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – Мн,: Высшая школа. 2001.
21. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: ИНФРА-М, 1998.
22. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: МГУ. 2001.
23. Воронин А.А., Мишин С.П. Оптимальные иерархические структуры. – М.: ИПУ РАН, 2003.
24. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2006.
25. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2003.
26. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2003.
27. Гордон М.П, Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – М.: Вильямс. 2005.
28. Гречикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000.
29. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – СПб.: Спецлитература. 2004.
30. Данько Т.А. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001.
31. Диксон П. Управление маркетингом – М.: Бином, 1999.
32. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2004.
33. Дойль П. Маркетинг и Менеджмент: Стратегия и тактика. – СБб.: – Питер-Ком, 2002.
34. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2000.
35. Друкер П.Ф. Эффективное управление. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
36. Завгородняя А.В, Япольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер. 2006.
37. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ, 2000.
38. Ильенкова С.Д., Журавлёва В.И., Козлова Л.Л. Социальный менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2003.
39. Кафидов В.В. Исследование систем управления. – М.: Академический Проект, 2003.
40. Князев С.И. Управление: искусство, наука, практика. – Мн.: Армита, 2004.
41. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб.: Питер. 2004.
42. Котлер Ф., Армстронг Г. Сомберс Дж., Вонг В, Основы маркетинга. – М., К., СПб., Изд. Дом «Вильямс», 2003.
43. Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический Проект, 2003.
44. Кравченко И.И. Основы менеджмента. – М.: Академический Проект, 2003.
45. Лафта Дж. Эффективность менеджмента организации. – М.: Русская деловая литература, 2000.
46. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Питер. 2003.
47. Леви М., Вейтц Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2005.
48. Либб С., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2003.
49. Линдерс М., Фирон Ф. Управление снабжением и запасами. Логистика. – СПб.: Питер, 2005.
50. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М.: ЭКМОС, 2004.
51. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2005.
52. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия. – СПб.: ГИА. 2003.
53. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции развития предприятия. – СПб.: ГИА. 2003.
54. Менеджмент систем качества/Под ред. М.Р. Круглова./ – М.: ЮНИТИ, 2005.
55. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004.
56. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2005.
57. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя. – М.: ИНФРА-М, 2005.
58. Никишкин В.В. Маркетинг: торговый маркетинг. – М.: РЭА, 2003.
59. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М.: Банки и биржи. 2000.
60. Риполь Ф.Б. Финансовый управленческий анализ. – М.: ПРИОР, 2003.
61. Саймон Г.А., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях. – М.: Экономика, 2000.
62. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. – М., Гардарики, 2005.
63. Смирнов Э.А. Основы теории организации. – М.: ЮНИТИ, 2003.
64. Стоянова Е.С. Управление оборотным капиталом. – М.: Перспектива, 2003.
65. Томпсон А.А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М., 2002.
66. Тренев И.Н. Предприятие и его структура: диагностика, управление, оздоровление. – М.: ПРИОР, 2000.
67. Управление организацией/Под ред. А.Р. Поршнева., З.П.Румянцевой – М.: ИНФРА-М, 2003.
68. Управление персоналом организации/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2001.
69. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2002.
70. Хованов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3.
71. Чернов В.А. Анализ коммерческого риска. – М.: Финансы и статистика, 2001.
72. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2004.
73. Шмидт Р.А, Райт К. Финансовые аспекты маркетинга. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2001.
3.Электронные ресурсы
74. Компания SAP [Электронный ресурс]: Электрон. данные – 2008-Режим доступа: h**t://w*w.sap.com, свободный
75. Компания BAAN. [Электронный ресурс]: Электрон. данные – 2008-Режим доступа :h**t://w*w.baan.r*, сободный.
Тема: | «Совершенствование управлением оптовым торговым предприятием» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 1390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия ООО «Агама Волга»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
2.3. Современные способы продвижения товаров 38
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
3.1. Анализ каналов товародвижения 50
3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
2.3. Современные способы продвижения товаров 38
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
3.1. Анализ каналов товародвижения 50
3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ….61.1. Понятие финансовой устойчивости и платежеспособности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика оценки платежеспособности и финансовой устойчивости организации…10
1.3. Способы повышения платежеспособности….20
Выводы….27
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….29
2.2. Анализ платежеспособности предприятия….35
2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия…41
Выводы….44
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ
НА ПРЕДПРИЯТИЯ.45
3.1. Направления совершенствования управления платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия….45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….61
Выводы….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…69
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Курсовая работа:
Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия 5
1.1 Сущность и анализ денежных активов предприятия 51.2 Управление денежными активами предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3 Направления совершенствования управления денежными активами предприятия 16
Глава 2 Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 19
2.1 Общая характеристика ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 19
2.2 Анализ управления денежными активами предприятия 21
Заключение 28
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Управление внеоборотными активами предприятия
52 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования и управления внеоборотными активами….….5
1.1 Понятие внеоборотных активов: состав, классификация, назначение.….51.2 Источники формирования внеоборотных активов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Политика управления внеоборотными активами….….13
2 Управление внеоборотными активами ООО «Лабиринт»….….18
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….…18
2.2 Анализ основных экономических показателей….…21
2.3 Оценка внеоборотных активов предприятия….…25
2.3.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов….….25
2.3.2 Анализ динамики и структуры долгосрочных финансовых вложений.30
3 Совершенствование управления внеоборотными активами предприятия.32
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления внеоборотными активами….….32
3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами предприятия….….37
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….…43
Заключение….….48
Список использованных источников и литературы….….50
Приложение….…52
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление торговыми издержками предприятияСледующая работа
Совершенствование ценовой политики




-
Дипломная работа:
Методы и технологии защиты информации в СЭУД
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Методы и технологии защиты информации в системах электронного управления документами….9РазвернутьСвернуть
1.1.Применение информационных технологий в защите информации в автоматизированных информационных системах….
9
1.2. Защита информации от вредоносных программ… 30
1.3. Меры информационной безопасности в СУЭД…. 44
Выводы по главе…. 50
Глава 2. Стандарты информационной безопасности, используемые в СУЭД…
52
2.1. Роль стандартов информационной безопасности…. 52
2.2. Международные стандарты информационной безопасности…. 54
2.3. Стандарты информационной безопасности в Интернете… 61
2.4. Отечественные стандарты безопасности информационных технологий…
65
Выводы по главе…. 68
Глава 3. Обзор систем защиты информации в готовых разработках СУЭД….
71
3.1. Защита информации в системе автоматизированного делопроизводства «Дело» (Электронные офисные системы)….
71
3.2. Защита информации в САДД «БОСС-Референт» (Компания «Ай-Ти»…
73
3.3. Система защиты информации для СУЭД: Intertrust Locker…. 75
3.4. Методы защиты информации в системе конфиденциального документооборота…
77
Выводы по главе…. 79
Заключение…. 82
Список использованных источников и литературы… 87
-
Дипломная работа:
Анализ системы контроля управления в муниципальной администрации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ….
8
1.1. Система контроля в организации…. 81.2. Контроль за деятельностью органов местногоРазвернутьСвернуть
самоуправления….
21
1.3. Контроль за исполнением документов в исполнительных органах местного самоуправления….
30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРЯНОВО….
40
2.1. Организация местного самоуправления в городском поселении
Фряново…
40
2.2. Анализ организационной структуры управления и кадрового
состава администрации….
48
2.3. Система контроля деятельности администрации…. 56
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРЯНОВО…
74
3.1. Проблемы контроля в администрации…. 74
3.2. Совершенствование системы внешнего контроля за
деятельностью администрации….
79
3.2. Совершенствование системы внутреннего контроля в
администрации….
84
3.4. Эффективность предлагаемых мероприятий…. 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 100
ПРИЛОЖЕНИЕ …. 106
-
Дипломная работа:
Подведомственность и подсудность гражданских дел
80 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Правовое регулирование подведомственности
и подсудности гражданских дел1.1. История становления и развития отечественногоРазвернутьСвернуть
процессуального законодательства в сфере
подведомственности и подсудности гражданских дел.7
1.2. Институты подведомственности и подсудности в
действующем законодательстве…14
Глава 2. Подведомственность гражданских дел
2.1. Понятие и виды подведомственности…24
2.2. Разграничение подведомственности гражданских дел
между судами общей юрисдикции и арбитражными судами…32
Глава 3. Подсудность гражданских дел
3.1.Понятие и виды подсудности…46
3.2. Родовая и территориальная подсудность гражданских дел…47
3.3. Передача дела из одного суда в другой…65
Заключение…70
Список использованных источников и литературы….73
Список сносок….….…77
Приложение….78
-
Дипломная работа:
Декларация прав человека 1948 года и ее историческое значение
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ….61.1 Предпосылки и история создания Всеобщей декларации прав человека….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Место Всеобщей декларации прав человека в системе международного права…13
1.3 Всеобщая декларация прав человека как источник современного социального государства….….22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «АРТ-ТРЕНД»…. 31
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Арт-тренд»….31
2.2 Анализ системы социального обеспечения в организации….38
2.3 Организационно-правовой механизм совершенствования системы социального обеспечения на предприятии….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
ГЛОССАРИЙ….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….60
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Преодоление экономического разрыва между развитыми и развивающимися странами
32 страниц(ы)
Оглавление
стр
Введение….3
Глава 1. Социально-экономические характеристики стран
с разным уровнем экономического развития1.1. Социально-экономические характеристикиРазвернутьСвернуть
развитых стран….…6
1.2. Социально-экономические характеристики
развивающихся стран….….11
Глава 2. Основные модели преодоления социального
разрыва между развитыми и развивающимися странами
(на примере Индии, Китая и Бразилии).
2.1. Основные направления экономической стратегии
развивающихся стран….15
2.2 Модели преодоления социально-экономического
развития на примере отдельных стран
(Китая, Индии, Бразилии)….…19
Заключение….…26
Библиографический список….….30
Приложение. Результаты развития мировой экономики в
1950-1996гг….…31
-
Дипломная работа:
Управление торговыми издержками предприятия
69 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1.Сущность, классификация и основные принципы учета
издержек обращения в торговле…71.1. Сущность и классификация издержек обращения в торговле…7РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи и основные принципы учета издержек
обращения….….28
1.3. Анализ издержек обращения торгового предприятия…32
Выводы …38
2. Анализ издержек обращения торгового предприятия
ООО «Контур-Сервис»…42
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности
торгового предприятия ООО «Контур-Сервис»…42
2.2. Анализ управления издержками обращения в ООО «Контур-Сервис»….51
2.3. Рекомендации по повышению эффективности управления
издержками обращения в ООО «Контур-Сервис»….57
Выводы ….…59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты защиты баз данных…6
1.1.База данных как объект защиты….6
1.2. Защищенность и уязвимость баз данных…121.3. ЭЦП как средство защиты баз данных…24РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ безопасности баз данных в ООО «Лидер»…31
2.1. Характеристика ООО «Лидер»…31
2.2. Информационная система и база данных предприятия….36
2.3. Предложения по защите базы данных….43
Заключение….55
Глоссарий…58
Список источников….61
Список сокращений…63
Приложения….64
-
Дипломная работа:
Правовое положение кредитных организаций
90 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Банковская система: источник, основные понятия и
категории, нормативная база.1.1 Источник банковской системы России зарубежных стран…6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовая характеристика нормативной базы в области
исследования….15
1.3 Основные понятия и категории банковского дела
и их правовой анализ….27
Глава 2. Правовое положение и законодательное
регулирование кредитных организаций в РФ
2.1. Порядок формирования, регистрации кредитной
организации….37
2.2. Лицензирование деятельности кредитных организаций,
классификация лицензий….46
2.3. Взаимодействие с ЦБ РФ в процессе деятельности
кредитных организаций….50
Глава 3. Структура и деятельность кредитных организаций
3.1. Структура кредитной организации….59
3.2. Органы управления кредитных организаций….64
3.3. Филиалы и представительства кредитных организаций….71
3.4. Коллизии, проблемы и правоприменительная практика,
связанная с деятельностью кредитных организаций….73
Заключение….80
Библиография….85
Список условных сокращений….89
Приложение. Примерная организационная структура банка
и его филиала…90
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством продукции 7
1.1. Качество продукции как объект управления 71.2. Содержание системного подхода к управлению качеством 17РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
29
Выводы 39
2. Анализ системы управления качеством в ООО «Исток Аудио Трейдинг»
41
2.1. Организационная структура управления и характеристика предприятия «Исток Аудио Трейдинг»
41
2.2. Методы определения качества продукции 56
2.3. Анализ качества, выпускаемой продукции в ООО «Аудио Сток» 62
Выводы 67
3. Совершенствование системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
71
3.1. Система управления качеством в ООО «Аудио Исток» 71
3.2. Меры по совершенствованию управления затратами на обеспечение качества продукции в ООО «Аудио Исток»
83
3.3. Меры по совершенствованию системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
89
Выводы 91
Заключение 96
Список использованной литературы и источников 103
Приложения 106 -
Курсовая работа:
История развития информационных технологий
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Информационных технологий: понятие, функции….5
1.1.Понятие информационных технологий….51.2. Классификация и функции ИТ….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие (исторический аспект), использование в автоматизации….12
2.1. Докомпьютерный период ИТ…12
2.2. Развитие ИТ: компьютерный период…14
2.3. Использование ИТ в автоматизации: этапы….17
Заключение….23
Глоссарий…25
Список источников….30
Список сокращений
Приложения