У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управлением оптовым торговым предприятием» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы управления предприятием оптовой торговли….
7
1.1. Значение и роль предприятий оптовой торговли в экономике…. 7
1.2.Методы осуществления закупок на предприятии оптовой торговли….
14
1.3. Управление каналами распределения на предприятии оптовой торговли….
19
1.4. Управление уровнем товарных запасов на предприятии оптовой торговли….
27
Глава 2. Анализ управления оптовым торговым предприятием ООО «Восток»….
32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия, конъюнктура рынка….
32
2.2. Анализ управления системой товародвижения…. 44
2.3. Анализ управления каналами распределения…. 48
2.4. Анализ управления уровнем товарных запасов…. 53
Глава 3. Совершенствование управления предприятием оптовой торговли 58
3.1. Совершенствование системы управления каналами распределения.…. 58
3.2. Совершенствование управлением уровнем товарных запасов…. 61
3.3. Внедрение ИС управления логистическими цепочками…. 63
3.4. Оценка экономической эффективности мер по совершенствованию управления оптовым торговым предприятием….
66
Заключение…. 70
Список использованных источников и литературы… 73
Приложения…. 78
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Необходимыми условиями достижения конкурентноспособности для предприятия оптовой торговли в условиях рынка является гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. Поэтому маркетинг на предприятии оптовой торговли играет особую роль в управлении.
Надо отметить, что система товародвижения – это один из элементов маркетинга в целом. Наряду с товарной и ценовой политикой, каналы распределения продукции (маркетинговые каналы) – это один из основных элементов маркетинг-микс компании.
Поэтому для предприятия оптовой торговли совершенствование управления – это, прежде всего, совершенствование управления процессами логистики
Для предприятий оптовой торговли в управления логистикой важно оптимизировать не только каналы распределения реализуемой продукции, но и каналы поставок, а также уровень товарных запасов. Оптимизацию каналов поставок и распределения необходимо коррелировать с объёмами товарных запасов на складах. Оптимальное, комплексное сочетание всех трёх элементов товародвижения обуславливает эффективность деятельности предприятия оптовой торговли. Такое комплексное сочетание вышеперечисленных элементов управления логистикой - это основные направления совершенствования управления предприятием оптовой торговли.
Поэтому в управлении предприятием оптовой торговли необходимо постоянно осуществлять мониторинг всех элементов логистических цепочек. Надо отметить, что элементы логистики и их показатели на любом предприятии оптовой торговли не являются неизменными величинами, а, наоборот, постоянно меняются. Меняются закупочные цены, стоимость экспедиции, грузоперевозок, появляются новые возможности поставок и сбыта и т.д. Для эффективного мониторинга этих переменных составляющих в логистических цепочках и принятия правильных управленческих решений, необходимо использовать возможности современных информационных систем. Только при наличии такой информационной системы возможно эффективное управление предприятием оптовой торговли.
Совершенствование управления предприятием торговли на основе оптимизации системы логистики, позволяет снизить торговые издержки, возникающие при поставках, хранении товара, его сбыте. А это, позволяет продавать продукцию по более низким оптовым ценам, что даёт предприятию оптовой торговли существенное конкурентное преимущество.
Таким образом, актуальность темы дипломного исследования обусловлена важностью комплексного совершенствования управления на основе оптимизации управленческих решений в области логистики.
Объект исследования – предприятие оптовой торговли ООО «Восток», специализирующееся на оптовых продажах электротехнических изделий в г. Москве.
Предмет исследования - методы и технологии управления предприятием оптовой торговли, позволяющие повысить эффективность его деятельности.
Целью исследования является разработка рекомендаций, направленных на комплексное совершенствование системы управления предприятием оптовой торговли.
Задачи исследования:
• проанализировать значение и роль предприятий оптовой торговли, роль управления процессами логистики в нём;
• исследовать теоретические аспекты управления системой логистики на предприятиях оптовой торговли;
• проанализировать методы оптимизации уровня товарных запасов и объёма поставок;
• рассмотреть организационно-экономические характеристики ООО «Восток», проанализировать конъюнктуру рынка электротехнических изделий;
• провести анализ управления системой товародвижения на предприятии в целом;
• проанализировать систему управления каналами распределения на предприятии;
• провести анализ системы управления уровнем товарных запасов на предприятии;
• разработать программу мер, направленную на комплексное совершенствование управления предприятием оптовой торговли.
Методология исследования. В рамках данной работы использовались как общенаучные методы: аналитический, статистический, графический, табулярный; так и частнонаучные методы: экспертный, математический и сравнительный методы определения оптимального уровня товарных запасов, графический метод анализа каналов распределения, метод расчета экономической эффективности ИС основанный на сравнении стоимостных затрат по автоматизируемым операциям в базовом и предлагаемом варианте ИС.
Научная новизна исследования заключается в использовании комплекса методов, направленных на совершенствование системы управления предприятием предприятия оптовой торговли, позволяющих сократить торговые издержки, расширить каналы сбыта и поставок на предприятии оптовой торговли.
Научно-практическая значимость связана с возможностью применения полученных результатов на любом предприятии оптовой торговли.
Структура работы. В соответствии с задачами выбрана следующая структура исследования. Дипломная работа состоит из тёх глав.
В первой главе анализируется роль предприятий оптовой торговли в современной экономике, аспекты управления товарными запасами, каналами распределения.
Во второй главе проводится анализ управления предприятием оптовой торговли ООО «Восток» по всем выделенным в теоретической главе аспектам.
В третьей главе разрабатываются меры, направленные на комплексное совершенствование управления предприятием оптовой торговли.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результаты анализа теоретических основ управления предприятием оптовой торговли, - следующие.
В современных условиях повышается роль предприятий оптовой торговли в распределении товаров от производителей до конечных потребителей. Наиболее значимая роль в совершенствовании управления предприятием оптовой торговли - это комплексное совершенствование логистики, так как именно, от процесса управления товародвижением завися торговые издержки и эффективность деятельности предприятий оптовой торговли.
Для привлечения дополнительных клиентов важна согласованность заказов от внешних потребителей с поставками товаров. Можно выделить следующие преимущества активной политики условий поставки: лучший контроль цепи поставки; планирование бизнеса с точки зрения обслуживания потребителей в соответствии с поставками; возможность определять в процессе переговоров с перевозчиками лучшие условия транспортировки.
Существуют три метода управления закупками: метод увеличения объемов закупок; метод уменьшения объемов закупок; метод прямого расчета объемов закупок (вычисление средних величин без учета динамики и цикличности спроса).
Планирование оптимальной величины запасов может осуществляться путем построения модели экономически обоснованного размера заказа или путём проведения объемно-стоимостного анализа.
Система товародвижения должна рассматриваться в аспекте показателя, характеризующего совокупность затрат на функционирование системы товародвижения. При выборе каналов распределения необходимо учитывать такие затраты.
В целом, существующие методы и технологии управления предприятием оптовой торговли позволяют предприятию при их использовании эффективно управлять движением товара от производителей к розничным покупателям.
Анализ управления предприятием ООО «Восток» показал, что предприятие активно развивается, однако, снизился объём чистой прибыли. Поэтому в управлении предприятием основной акцент надо делать на снижении торговых издержек и совершенствовании управления логистикой.
К недостаткам системы управления логистикой на предприятии относится отсутствие анализа оптимальности уровня товарных запасов, эффективности системы каналов распределения. Основным недостатком в системе каналов распределения является отсутствие целенаправленной работы с региональными оптовиками, что сужает его возможности в системе сбыта товаров. Отсутствие же поставок от российских производителей снижает возможности более полного охвата всех сегментов потребителей. Клиенты магазины нуждаются не только в европейских электротехнических товарах, но и в более дешёвых отечественных аналогов.
Предложена новая система каналов распределения, которая является более широкой по каналам поставок, чем существующая. Использование альтернативного канала поставок (российских производителей электротехнических и светотехнических изделий) позволит расширить ассортиментные группы товаров, что увеличит общий объём оптового и мелкооптового товарооборота.
Рассчитан наиболее оптимальный вариант закупок товаров с учётом оптимизации товарных запасов. Необходимо осуществлять закупки у европейского поставщика с 4 % скидкой крупными партиями.
Изменение системы каналов распределения требует изменения организационной структуры управления офисом, то есть, введения новых должностей менеджеров по логистике, поставкам, продажам для работы с новыми каналами поставок и сбыта.
Координация всего процесса логистики должна осуществляться менеджером по логистике с использованием ИС управления логистическими цепочками. Это позволит увеличить количество аналитических показателей, снизит трудоёмкость работы менеджеров, проводить постоянный мониторинг оптимальности уровня товарных запасов, координировать все процессы логистики, благодаря автоматизированной работе с базами данных.
В целях совершенствования процессов принятия управленческих решений, необходимо внедрить автоматизированную информационную систему управления логистическими цепочками. Это позволит увеличить количество аналитических показателей, снизит трудоёмкость работы менеджеров, проводить постоянный мониторинг оптимальности уровня товарных запасов, координировать все процессы логистики, благодаря автоматизированной работе с базами данных.
Предлагаемые меры по совершенствованию основных процессов управления на предприятии оптовой торговли, позволят снизить торговые издержки по поставкам, сбыту, хранению товарных запасов, и увеличить объём оптового товарооборота.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Источники:
Опубликованные
1. Гражданский Кодекс РФ ч.1. от 30.12.2004.//СЗ РФ. 2005. № 1. Ст. – 43.
2. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23.12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. 2003. № 52. Ст. – 5037.
3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 21. 03. 2002. № ФЗ-31//СЗ РФ. № 12. Ст. – 1093.
4. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 23. 12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. № 52. Ст. – 5037.
5. Федеральный закон «О естественных монополиях» от 29.06.0.2004. №58-ФЗ//СЗ РФ. 2004. № 27. Ст. – 2711.
6. Федеральный закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 09.10.2002. № 122-ФЗ//СЗ РФ. 2002. № 41. Ст. – 3969.
Неопубликованные
7. Устав ООО «Восток» утв. 12.01. 2003.
8. Расчёты специалистов компании, внедряющей ИС SAP Supply Chain Management (SAP SCM) по заказу коммерческого директора ООО «Восток» от 16.01. 2009
2.Литература:
9. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум. 2003.
11. Багиев Г.Л. Концепция и инструментарий эффективного предпринемательства. – СПб.: Питер. 2005.
12. Березин Н. Маркетинг сегодня. – М.: Дело и сервис. 2003.
13. Багиев Л.Ю. Маркетинг. – Спб.: Питер-Ком, 2006.
14. Базонов В.В. Автоматизация управления предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2000.
15. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем, 2001
16. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М., Проспект. 2005
17. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА-М, 2000.
18. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: ЮНИТИ, 2005.
19. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада, 2005.
20. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – Мн,: Высшая школа. 2001.
21. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: ИНФРА-М, 1998.
22. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: МГУ. 2001.
23. Воронин А.А., Мишин С.П. Оптимальные иерархические структуры. – М.: ИПУ РАН, 2003.
24. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2006.
25. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2003.
26. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2003.
27. Гордон М.П, Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – М.: Вильямс. 2005.
28. Гречикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000.
29. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – СПб.: Спецлитература. 2004.
30. Данько Т.А. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001.
31. Диксон П. Управление маркетингом – М.: Бином, 1999.
32. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2004.
33. Дойль П. Маркетинг и Менеджмент: Стратегия и тактика. – СБб.: – Питер-Ком, 2002.
34. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2000.
35. Друкер П.Ф. Эффективное управление. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
36. Завгородняя А.В, Япольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер. 2006.
37. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ, 2000.
38. Ильенкова С.Д., Журавлёва В.И., Козлова Л.Л. Социальный менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2003.
39. Кафидов В.В. Исследование систем управления. – М.: Академический Проект, 2003.
40. Князев С.И. Управление: искусство, наука, практика. – Мн.: Армита, 2004.
41. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб.: Питер. 2004.
42. Котлер Ф., Армстронг Г. Сомберс Дж., Вонг В, Основы маркетинга. – М., К., СПб., Изд. Дом «Вильямс», 2003.
43. Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический Проект, 2003.
44. Кравченко И.И. Основы менеджмента. – М.: Академический Проект, 2003.
45. Лафта Дж. Эффективность менеджмента организации. – М.: Русская деловая литература, 2000.
46. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Питер. 2003.
47. Леви М., Вейтц Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2005.
48. Либб С., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2003.
49. Линдерс М., Фирон Ф. Управление снабжением и запасами. Логистика. – СПб.: Питер, 2005.
50. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М.: ЭКМОС, 2004.
51. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2005.
52. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия. – СПб.: ГИА. 2003.
53. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции развития предприятия. – СПб.: ГИА. 2003.
54. Менеджмент систем качества/Под ред. М.Р. Круглова./ – М.: ЮНИТИ, 2005.
55. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004.
56. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2005.
57. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя. – М.: ИНФРА-М, 2005.
58. Никишкин В.В. Маркетинг: торговый маркетинг. – М.: РЭА, 2003.
59. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М.: Банки и биржи. 2000.
60. Риполь Ф.Б. Финансовый управленческий анализ. – М.: ПРИОР, 2003.
61. Саймон Г.А., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях. – М.: Экономика, 2000.
62. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. – М., Гардарики, 2005.
63. Смирнов Э.А. Основы теории организации. – М.: ЮНИТИ, 2003.
64. Стоянова Е.С. Управление оборотным капиталом. – М.: Перспектива, 2003.
65. Томпсон А.А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М., 2002.
66. Тренев И.Н. Предприятие и его структура: диагностика, управление, оздоровление. – М.: ПРИОР, 2000.
67. Управление организацией/Под ред. А.Р. Поршнева., З.П.Румянцевой – М.: ИНФРА-М, 2003.
68. Управление персоналом организации/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2001.
69. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2002.
70. Хованов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3.
71. Чернов В.А. Анализ коммерческого риска. – М.: Финансы и статистика, 2001.
72. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2004.
73. Шмидт Р.А, Райт К. Финансовые аспекты маркетинга. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2001.
3.Электронные ресурсы
74. Компания SAP [Электронный ресурс]: Электрон. данные – 2008-Режим доступа: h**t://w*w.sap.com, свободный
75. Компания BAAN. [Электронный ресурс]: Электрон. данные – 2008-Режим доступа :h**t://w*w.baan.r*, сободный.
Тема: | «Совершенствование управлением оптовым торговым предприятием» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 1390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия ООО «Агама Волга»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
2.3. Современные способы продвижения товаров 38
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
3.1. Анализ каналов товародвижения 50
3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
2.3. Современные способы продвижения товаров 38
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
3.1. Анализ каналов товародвижения 50
3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ….61.1. Понятие финансовой устойчивости и платежеспособности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика оценки платежеспособности и финансовой устойчивости организации…10
1.3. Способы повышения платежеспособности….20
Выводы….27
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….29
2.2. Анализ платежеспособности предприятия….35
2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия…41
Выводы….44
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ
НА ПРЕДПРИЯТИЯ.45
3.1. Направления совершенствования управления платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия….45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….61
Выводы….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…69
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Курсовая работа:
Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия 5
1.1 Сущность и анализ денежных активов предприятия 51.2 Управление денежными активами предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3 Направления совершенствования управления денежными активами предприятия 16
Глава 2 Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 19
2.1 Общая характеристика ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 19
2.2 Анализ управления денежными активами предприятия 21
Заключение 28
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Управление внеоборотными активами предприятия
52 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования и управления внеоборотными активами….….5
1.1 Понятие внеоборотных активов: состав, классификация, назначение.….51.2 Источники формирования внеоборотных активов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Политика управления внеоборотными активами….….13
2 Управление внеоборотными активами ООО «Лабиринт»….….18
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….…18
2.2 Анализ основных экономических показателей….…21
2.3 Оценка внеоборотных активов предприятия….…25
2.3.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов….….25
2.3.2 Анализ динамики и структуры долгосрочных финансовых вложений.30
3 Совершенствование управления внеоборотными активами предприятия.32
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления внеоборотными активами….….32
3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами предприятия….….37
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….…43
Заключение….….48
Список использованных источников и литературы….….50
Приложение….…52
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление торговыми издержками предприятияСледующая работа
Совершенствование ценовой политики




-
Практическая работа:
Административная ответственность: сущность и отличие от уголовной
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Сущность административной ответственности…5
1.1. Понятие, признак административной ответственностью….51.2. Цели, функции, признаки административной ответственностью…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Отличие административной ответственности от уголовной…17
2.1. Исторический обзор отличия административной ответственности от уголовной….17
2.2. Отличия по основанию, кругу лиц, видам наказаниям….20
Заключение….28
Список источников…31
Список условных сокращений….33
Приложения…34
-
Дипломная работа:
Оценка имущественного комплекса предприятия в рамках процедуры внешнего управления
110 страниц(ы)
Введение…. 5
1.Теоретические аспекты оценки стоимости предприятия в рамках процедуры внешнего управлении…1.1.Правовое регулирование процедуры внешнего управления….РазвернутьСвернуть
1.2.Цели оценки стоимости предприятия в рамках процедуры внешнего управления….
1.3.Методы оценки предприятия при осуществлении процедуры внешнего управления….
2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Милана»…
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Милана»….
2.2. Исследование причин несостоятельности предприятия ООО «Милана»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Милана»…
3.Проект мероприятий по оценке стоимости предприятия ООО «Милана» в период внешнего управления….
3.1.Мероприятия плана внешнего управления….
3.2.Оценка имущества, предназначенного для сдачи в аренду и реализации…
3.3.Составление отчета об оценке…
3.4. План удовлетворения требований кредиторов…
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения…
Презентация в Microsoft Power Point… -
Дипломная работа:
Исследование отечественных и международных стандартов в системах электронного документооборота
110 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Обзор стандартов в области электронного управления документами…
81.1. Международные и национальные стандарты, регламентирующие функциональные требования к системам электронного документооборота….РазвернутьСвернуть
8
1.2. Международный стандарт по управлению документацией ИСО 15489-2001….
21
1.3. Стандарты электронного архивирования…. 27
1.4. Стандарт взаимодействия систем автоматизации ДОУ…. 43
1.5. Стандарты построения единой архитектуры и организации управления «электронным правительством»….
52
Выводы по главе…. 65
Глава 2. Обзор стандартов СЭУД на рынке программных продуктов…. 67
2.1. Современные системы электронного управления документами 67
2.2. Тенденции развития современных СЭУД…. 72
2.2. Офисные информационные системы в России…. 76
Выводы по главе…. 91
Глава 3. Анализ использования стандартов в СЭУД…. 93
3.1. Международные стандарты СУЭД в России: тенденции их использования….
93
3.2. Перспективы создания стандартов «единой архитектуры» в России 98
Выводы… 102
Заключение…. 105
Список использованных источников и литературы… 109
-
Дипломная работа:
Обеспечение безопасности труда персонала организации (на примере ООО «СтройСервисРемонт»)
83 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ….61.1. Понятие и сущность безопасности туда….6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база по охране труда….10
1.3. Система обеспечению безопасности труда…20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ТРУДА В ООО «СТРОЙСЕРВИСРЕМОНТ»…30
2.1. Общая характеристика организации….30
2.2. Локальные нормативные акты по обеспечению охраны труда….35
2.3. Анализ системы обеспечения безопасности труда….41
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА В ООО «СТРОЙСЕРВИСРЕМОНТ»…51
3.1. Предложения по совершенствованию системы охраны труда…51
3.2. Использование внешнего консалтинга в обеспечении
безопасности труда….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….64
ПРИЛОЖЕНИЯ…68
-
Курсовая работа:
От мифа к Логосу: роль античных «фисиологов» в истории философии
22 страниц(ы)
Содержание
Введение….3 стр.
Глава 1. Генезис античной философии.
1.1. Милетская школа…5 стр.
1.2. Гераклит, Анаксакор, Эмпедокл….….7 стр.1.3. Атомисты…10 стр.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль и значение «фисиологии» в истории философии.
2.1. Мировоззренческое значение «фисиологов»….13 стр.
2.2. Научно-методологическое значение
фисиологов….16 стр.
Заключение…19 стр.
Список используемой литературы….22 стр.
-
Дипломная работа:
Процедура финансового оздоровления ООО «Кватра» в целях восстановления платёжеспособности
55 страниц(ы)
Введение….5
1.Теоретические основы и практические аспекты антикризисного управления…7
1.1. Понятие несостоятельности и методы диагностики кризисного состояния предприятия…71.2. Мероприятия по восстановлению платёжеспособности несостоятельных предприятий….13РазвернутьСвернуть
2.Диагностика несостоятельности ООО «Кватра»….16
2.1. Общая характеристика ООО «Кварта»….16
2.2. Исследование причин несостоятельности….19
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Кварта»….25
3. Проект мероприятий по проведению процедуры финансового оздоровления ООО «Кварта» в целях восстановления его платежеспособности….34
3.1. Разработка плана финансового оздоровления….34
3.2. Реализация мероприятий плана финансового оздоровления….37
3.3. Оценка экономической эффективности антикризисных мероприятий….43
Заключение….46
Список источников….48
Приложения…50
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.71.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
-
Дипломная работа:
Основные характеристики личности преступника в современных условиях
71 страниц(ы)
1. Криминологический анализ личности преступника.
1.1. Личность преступника в системе общественных отношений….61.2. Личность преступника как объектРазвернутьСвернуть
криминологического познания….9
1.3. Понятие, содержание и особенности
формирования личности преступника…13
2. Криминологические характеристики личности преступника
в отдельных видах преступности.
2.1. Криминологическая характеристика личности
несовершеннолетнего преступника….21
2.2. Криминологическая характеристика личности
преступника в насильственной преступности….26
2.3. Криминологическая характеристика личности
преступника в корыстной преступности….31
2.4.Криминологическая характеристика личности
преступника в рецидивной и профессиональной
преступности….36
2.5. Криминологическая характеристика личности
преступника в организованной преступности…44
2.6.Криминологическая характеристика личности
в женской преступности….48
Заключение ….…63
Список сокращений…68
Библиография….69
Приложение1. Динамика массива сопоставимых общеуголовных
преступлений….72
Приложение 2. Мотивы расследованных преступлений в России
в 1998-2000 годах….73
Приложение 3.Динамика удельного веса отдельных категорий выявленных
в России преступников в 1996-2002 годах…74
Приложение 4. Удельный вес женщин в структуре отдельных
категорий преступлений… 75
-
Реферат:
Типология государства с позиций формационного и цивилизационного подхода
25 страниц(ы)
Введение…3
1.Государство как политический и социальный институт…6
1.1 Государство: основные смыслы….6
1.2 Государство как политический институт….71.3 Государство как социальный институт…9РазвернутьСвернуть
2. Типологизация государства…12
2.1 Формационный подход….12
2.2 Цивилизационный подход….16
Заключение…21
Библиографический список….23
-
Дипломная работа:
Кредиты для физических лиц: российский и зарубежный опыт
86 страниц(ы)
Введение…5
1.Теоретические основы кредитования физических лиц…5
1.1.Кредит: понятие, сущность, значение….51.2.Кредитование физических лиц в банковской системе РФ…9РазвернутьСвернуть
1.3.Зарубежный опыт кредитования физических лиц…15
1.4.Оценка кредитного риска и кредитная политика банка….19
2.Анализ кредитования физических лиц в ЗАО КБ «Альта-Банк»…26
2.1.Организационно-экономическая характеристика банка….26
2.2.Анализ системы кредитования физических лиц….37
2.4.Предложения по совершенствованию кредитования физических
лиц банком…50
Заключение….56
Глоссарий
Список используемых источников
Список сокращений
Приложения