У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ системы контроля управления в муниципальной администрации» - Дипломная работа
- 103 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ….
8
1.1. Система контроля в организации…. 8
1.2. Контроль за деятельностью органов местного
самоуправления….
21
1.3. Контроль за исполнением документов в исполнительных органах местного самоуправления….
30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРЯНОВО….
40
2.1. Организация местного самоуправления в городском поселении
Фряново…
40
2.2. Анализ организационной структуры управления и кадрового
состава администрации….
48
2.3. Система контроля деятельности администрации…. 56
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРЯНОВО…
74
3.1. Проблемы контроля в администрации…. 74
3.2. Совершенствование системы внешнего контроля за
деятельностью администрации….
79
3.2. Совершенствование системы внутреннего контроля в
администрации….
84
3.4. Эффективность предлагаемых мероприятий…. 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 100
ПРИЛОЖЕНИЕ …. 106
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Управленческий контроль в деятельности любой организации ориентирован на достижение основных показателей эффективности: финансово-хозяйственной, социально-экономической, социальной. Принято рассматривать контроль как одну из функций управления. Но, по сути, контроль различных функций, выполняемых организацией, контроль в различных сферах деятельности – это главный элемент всей системы управления. Управление невозможно без контроля, ибо оно, по своей сути, основано на нём.
Надо отметить, что в практике зарубежных высших органов управления как властного, так и хозяйственного уровня контроль все чаще рассматривается как метод совершенствования управления на всех его уровнях. Именно, регулярный контроль различных аспектов деятельности организации: кадровый, качества, исполнения управленческих решений, скоординированности в работе структурных подразделений организации, финансово-хозяйственный, бюджетный, производственный и т.д. позволяет выявить недостатки в деятельности и определить основные направления совершенствования в них. Поэтому, на наш взгляд, нельзя рассматривать систему контроля вне других аспектов системы управления организацией.
Важнейшим аспектом контроля становится контроль человеческих ресурсов, потому что, именно, люди управляют техникой, создают услуги, принимают управленческие решения и реализуют их. Поэтому контроль человеческих ресурсов, их оценка – это одна из наиболее главных задач контроля в организации.
Скооррдинированая работа организации подразумевает организационное распределение обязанностей и исполнение управленческих решений. Поэтому управленческий контроль включает такой важный аспект, как контроль исполнения управленческих решений.
Важной составляющей контроля является контроль за материальными и финансовыми ресурсами, который должен быть основан на эффективной системе управленческого учёта в организации. Такая система позволяет проводить контроль за расходованием и использованием средств в организации, как в структурном аспекте, так и временном. Наиболее эффективным средством контроля в данной сфере является бюджетирование. Бюджетирование на современном этапе в западных странах используют и большинство коммерческих организаций.
Эффективная система контроля подразумевает и систему информационного обеспечения в организации. Без налаженной системы информационного обеспечения с горизонтальными и вертикальными связями невозможно эффективное функционирование системы внутреннего контроля.
Однако, одного внутреннего контроля часто оказывается недостаточно. Поэтому даже коммерческие организации привлекают внешний аудит, так как взгляд со стороны, является более объективным.
Что касается органов местного самоуправления, их исполнительно-распорядительных органов, то они ответственны за эффективность своей деятельности, прежде всего, перед населением муниципального образования. Поэтому принцип публичности муниципальной власти можно осуществить только в условиях полного информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и контроля с его стороны.
Так как система местного самоуправления подразумевает наличие исполнительных и представительных органов, то представительный орган осуществляет контроль за деятельностью исполнительных органов (администраций).
В то же время, несмотря на то, что органы местного самоуправления не являются органами государственной власти, им передаётся часть государственных полномочий вместе с соответствующими финансовыми и материальными ресурсами для развития своих территорий. Поэтому государственные органы власти в этом аспекте контролируют деятельность органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления должны издавать нормативно-правовыми акты в соответствии с Конституцией РФ и действующим законодательством. Поэтому и в этом аспекте осуществляется внешний контроль.
В то же время эффективная деятельность исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления невозможна без системы внутреннего контроля за различными аспектами деятельности. Поэтому налаживание эффективной системы внутреннего контроля является не менее значимой задачей.
В связи с вышеотмеченным, актуальность темы дипломного исследования обуславливается важностью анализа системы внешнего и внутреннего контроля в администрации муниципального образования.
Степень изученности темы. Вопросы организации системы управленческого контроля достаточно разработаны в литературе по менеджменту, как отечественными, так и зарубежными авторами. Вопросы административного контроля в органах государственной и муниципальной власти разрабатывались такими авторами, как: Н.И. Глазунова, В.Б. Зотов, В.М. Макашева, А.А. Васильев, С.Б. Мельников и др.
Вопросы контроля за деятельности органов местного самоуправления со стороны государства, населения анализировались в работах российских правоведов, специалистов по муниципальному праву.
Вопросы контроля и оценки персонала основательно исследованы в работе М.И. Магуры, М.Б. Курбатовой. Важный аспект контроля исполнения управленческих решений, как часть делопроизводства в администрации муниципального образования подробно анализировались в кандидатской диссертации О.И. Митченко.
Источниковая база. При подготовке дипломного исследования, прежде всего, были проанализированы ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Закон Московской области «О муниципальных должностях и муниципальной службе Московской области», Устав городского поселения Фряново, отдельные положения, принятые Советом депутатов городского поселения, связанные с организацией деятельности администрации муниципального образования.
Объект исследования – Администрация городского поселения Фряново.
Предмет исследования – система контроля деятельности администрации муниципального образования.
Цель исследования – разработка предложений по совершенствованию системы контроля в администрации городского поселения Фряново.
Были выбраны следующие задачи исследования:
• проанализировать теоретические основы организации системы контроля в организации;
• рассмотреть организацию местного самоуправления в городском поселении Фряново;
• проанализировать систему внутреннего контроля в администрации;
• проанализировать систему внешнего контроля в администрации;
• на основе выявленных недостатков, разработать комплекс мер по совершенствованию системы внешнего контроля за деятельностью администрации;
• разработать комплекс мер, направленный на совершенствование системы внутреннего контроля в администрации.
Методы исследования: системный, структурно-функциональный, аналитический, дескриптивный.
Системный метод позволяет рассмотреть совокупность элементов, процессов и и взаимосвязи между ними. В рамках дипломной работы рассматривалась совокупность процессов контроля и организационных элементов, задействованных в них.
Структурно-функциональный метод позволяет провести анализ структурных взаимосвязей в системе с учётом выполнения функций каждым элементом в системе. В дипломной работе рассматривались участники контроля и функции ими выполняемые, а также функциональные взаимосвязи между участниками процессов контроля.
Аналитический метод основан на законах формальной логики, то есть, тождества, противоречия, исключения третьего. При помощи него проводилось исследование основных понятий, а также разделялись на составные части логические объёмы исследуемых элементов.
Дескриптивный метод – это метод описания.
Для достижения поставленных задач была выбрана следующая структура дипломного исследования. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставится цель, задачи исследования.
В первой главе анализируются теоретические аспекты организации системы контроля в организации. Во второй главе проводится анализ различных аспектов внешнего и внутреннего контроля в администрации исследуемого муниципального образования. В третьей главе разрабатываются меры, направленные на совершенствование системы контроля в администрации.
В заключении подводятся итоги по задачам исследования, поставленным во введении.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Управленческий контроль целесообразно представить как систему, состоящую из элементов входа (информационное обеспечение контроля), элементов выхода (информация об объекте управления, полученная в результате контроля) и совокупности следующих взаимосвязанных звеньев: центры ответственности, техника контроля (информационно-вычислительная техника и технология), процедуры контроля, среда контроля, система учета.
Основными целями контроля являются: сохранение и эффективное использование разнообразных ресурсов и потенциала организации; своевременная адаптация организации к изменениям во внутренней и внешней среде; обеспечение эффективного функционирования организации.
Городское поселение Фряново занимает большую территорию с функционирующими сельскохозяйственными и промышленными предприятиями. Исполнительным органом муниципального самоуправления является администрация городского поселения.
В состав администрации поселения, за исключением Главы администрации входят заместитель главы администрации, четыре отдела: социального обеспечения, финансово-экономический, организационный, отдел архитектуры и капитального строительства.
Внешний контроль за деятельностью администрации осуществляют население, администрация Щёлковского района и правительство МО, прокуратура Щёлковского района, Совет депутатов городского поселения, контрольный орган муниципального образования.
В городском поселении Фряново опросы граждан о деятельности администрации ещё не проводились, что не позволяет иметь представление о мнении населения по различным аспектам деятельности администрации.
Контроль нормативно-правых актов, изданных главой администрации и Советом депутатов, осуществляет прокуратура Щёлковского района в аспекте их соответствия Конституции и законам РФ. Администрация Щёлковского района осуществляет контроль за расходованием целевых субвенций, выделенных Щёлковским районом городскому поселению Фряново.
Для реализации своих контрольных полномочий представительный орган городского поселения Фряново принимает решение о создании контрольного органа - контрольно- счетной комиссии, Положение о которой утверждается Советом депутатов. Контрольно-счетная комиссия городского поселения формируется представительным органом городского поселения из своего состава в количестве трех депутатов на срок полномочий представительного органа. Результаты проверок, осуществляемых контрольно - счетной комиссией городского поселения Фряново, подлежат опубликованию. Контрольно-счётная комиссия в городском поселении Фряново работает ежегодно.
Таким образом, внешний контроль работы администрации осуществляется довольно полно и эффективно. Однако, в связи с тем, что не проводились опросы граждан о деятельности администрации, контроль работы администрации со стороны населения нельзя считать полноценным.
В администрации городского поселения существует и система внутреннего контроля деятельности. Прежде всего, внутренний контроль деятельности (выполнения функциональных обязанностей) осуществляют Глава, его заместитель, главный бухгалтер и главный архитектор. Руководители подразделений осуществляют контроль за работой своих подчинённых, глава на совещаниях проводит слушания руководителей структурных подразделений. Все сотрудники составляют ежеквартальные планы своей деятельности и представляют ежеквартальные отчёты о проделанной работе.
Финансовый контроль (внутренний) осуществляется при помощи финансово-хозяйственной отчётности. Данную работу проводит финансово-экономический отдел. Отдел осуществляет анализ исполнения бюджета и предоставляет его главе администрации.
Третье направление внутреннего контроля – это контроль за исполнением обращений граждан и исполнением внутренних и внешних документов.
Четвёртое направление внутреннего контроля – это оценка работы сотрудников с целью их мотивации и профессиональная аттестация.
Недостатком контроля исполнения документов является отсутствие автоматизированной системы делопроизводства, которая позволила бы более оперативно вести контроль за исполнением документов. Сотрудников в организационном отделе недостаточно, на них лежит обязанность по документированию деятельности администрации, и они не успевают осуществлять контроль и учёт всех обращений граждан, внутренних и внешних документов своевременно. Часто информация об неисполнении в сок каких-либо документов поступает к Главе администрации не своевременно, из-за чего затягивается решение многих управленческих вопросов.
Премирование муниципальных служащих по итогам аттестации носит недостаточно объективный характер, так как отсутствуют критерии эффективности и результативности их профессиональной служебной деятельности.
Для устранения недостатка, связанного с недостаточным контролем за деятельностью администрации со стороны населения, предлагается проводить опрос через сайт администрации. Информация об администрации, контактах и т.д. размещается только в рамках небольшой информационной веб-странички в рамках локальной фрязинской сети.
Таким образом, создание полноценного сайта администрации – это лучший способ представления себя населению, и, в то же, время метод контроля за деятельностью администрации со стороны населения.
Проведение электронных форумов среди населения типа: «Ваше мнение о деятельности администрации городского поселения?», «Ваше мнение о деятельности отдела социального обеспечения?», «Ваше мнение о развитии архитектуры и градостроительства на территории посёлка Фряново» и т.д. позволят Совету депутатов анализировать мнение населения о деятельности администрации, её отдельных подразделений, и, тем самым, осуществлять постоянный контроль за работой администрации, её должностных лиц.
Устранить недостаток неэффективного контроля документированных управленческих решений и работы с обращениями граждан, можно при помощи покупки и внедрения АИС делопроизводства, которая позволит осуществлять контроль исполнения документов и обращений граждан в автоматизированном режиме. В настоящее время существует много СЭУД делопроизводства и документооборота для государственных и муниципальных организаций. Наиболее подходящей является, на наш взгляд, система «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО». Система «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО» предназначена для организации работы служб документационного обеспечения предприятий на основе требований традиционного делопроизводства. В состав программного пакета «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО» входят базы данных: «Регистрация документов»; «Обращения граждан»; «Договоры»; «Визирование и согласование». Внедрение АИС позволит рационализировать делопроизводства и упростить процесс контроля за исполнением документов.
Один из недостатков в оценке персонала в администрации – это отсутствие количественных критериев, а, значит, оценка проводится по субъективным критериям. Поэтому необходимо выработать методику оценки муниципальных служащих, основанную на количественных критериях.
Предлагается вариант оценочного листа для муниципальных служащих. Оценочный лист включает три части: количество работы (выполнение личного плана); качество работы; уровень профессиональных знаний, необходимых для соответствия замещаемой должности. В каждой части оценочного листа комиссия ставит оценку от одного до пяти баллов. При составлении оценочного листа целесообразно использовать метод суммируемых оценок.
Кроме того, повышение эффективности оценки муниципального служащего, сокращение процента субъективизма в данной процедуре, определение потенциала каждого работника возможно путем введения системы внутреннего контроля, являющейся вспомогательным звеном в процедуре аттестации. Карты внутреннего контроля заполняются ежегодно руководителем структурного подразделения.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
Нормативно-правовые акты:
Опубликованные источники:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. – 43
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. от 26.01.1996 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23.12. 2003 № 182-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410; 2003. № 52. Ст. – 5034.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации. от 31.07.1998. № 186-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 28.07. 2004 № 80-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.-3821; 2003. № 52. Ст. – 5038.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации. (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.
7. Таможенный кодекс Российской Федерации. от 28.05.2003. № 58-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29. 06. 2004 № 58-ФЗ//СЗ РФ. 2003. № 22. Ст.-2066; 2004. № 27, Ст.- 2711
8. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 24.09.2003. № 131-ФЗ//РГ от 12.10.2003.
9. Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» от 08.01.1998. № 8-ФЗ//СЗ РФ. 1998.
10. Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» № 14-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 02.12. 2004. № 155-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 19. Ст. – 2071; 2004. № 172. Ст.- 6150.
11. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996. № 7-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. – 45.
12. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / РГ от 15.08.2006.
13. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002. № 1-ФЗ//СЗ РФ. 2002. №. 2. Ст. – 324.
14. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.
15. Федеральный закон РФ «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001. № 119-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.12.2001. № 196-ФЗ// СЗ РФ. 2001. № 32. Ст. 2348; 2001. № 59. Ст. – 1699.
16. Закон Московской области «О муниципальных должностях и муниципальной службе Московской области» от 11.07.1997. № 42/97-ОЗ.
Неопубликованные:
17. Устав городского поселения Фряново//принят Решением Совета депутатов муниципального образования «Поселок Фряново» Щелковского района Московской области от 24.01.2006 г. № 147/32 (в редакции решения Совета депутатов № 280/51 от 27.09.2007г.
18. Положение о структуре администрации городского послания Фряново/утв. Советом депутатов городского поселения от 16. 01. 2006.
19. Инструкция по делопроизводству в администрации городского поселения Фряново/утв. Главой администрации от 23. 11. 2003.
20. Положение об организационной структуре администрации городского поселения Фряново/утв. Советом депутатов от 11.03. 2005
21. Положение о контрольно-счётной комиссии в городском поселении Фряново/утв. Советом депутатов городского поселения Фряново от 18.02. 2007
22. Положение о премировании служащих администрации/утв. Советом депутатов городского поселения от 18.04. 2007 года.
23. Вестник Администрации и Совета депутатов Щёлковского района. Февраль. 2008. № 2.
Литература и периодические издания:
24. Баранчиков В.А. Муниципальное право. М.: Проспект. 2005.
25. Блаубеpг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. – Спб.: Питер. 2003.
26. Бобылёва М. П. На пути к информационному менеджменту (вопросы оценки деятельности служб ДОУ в условиях автоматизации документооборота// Делопроизводство. 1999. № 1.
27. Бондарь Н. С., Авсеенко В.И., Бочаров С.Н. Муниципальное право Российской Федерации. М.: Академия. 2004.
28. Васильев А.А. Муниципальное управление: курс лекций. – Нижний Новгород, 2005.
29. Венгеров А.Б. Теория государства и права. – М., Омега-Л, 2005.
30. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное управление. – М.: Проспект. 2007
31. Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право России. М.: Норма. 2006.
32. Зотов В.Б., Макашева З.М. Муниципальное управление. – М., ЮНИТИ-ДАНА. 2002.
33. Комментарий к закону № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»/Под ред. Шкатулла В.И. – М.: Юстицинформ. 2006.
34. Кондэ Г. Развитие и совершенствование служб управления. СПб.: Высшая школа. 2003.
35. Конституционное право субъектов РФ/Под. ред. Кряжкова В.А. – М.: Городец, 2002.
36. Копотилов А.Ф. Проблемы правового обеспечения развития местного самоуправления в регионе//Муниципальный мир. 2004. - № 4. – С. 13-17.
37. Коробова А.Н., Иванов В.В. Муниципальное управление. – М.: Инфра-М. 2006.
38. Короткова Т.Л. Исследование систем управление. – М.: МИЭТ. 2001.
39. Кузьмичев Г.А., Калинина Т.Е. Административная ответственность. Нормативные акты. М.: ИНФРА-М. 2005.
40. Лаpичев О.И. Наука и искусство принятия решений. М.: Академия. 2007.
41. Магура М.И, Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. Практическое пособие для руководителей. – М.:ООО «Журнал управление персоналом». - 2005.
42. Мельников С.Б. Муниципальный менеджмент: Участие населения в собственности муниципальных образований. – М.: МИКО. Коммерческий вестник. 2003.
43. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Проспект. 2003.
44. Местное самоуправление: проблемы и пути их решения//Под. ред. Юрковой С.Н. – Спб.: Питер, 2000.
45. Митченко О.Ю. Диссертация на соиск. степени канд. истр. наук «Документационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления (на примере администрации г. Твери)». М.: 2004.
46. Михеев В.И. Социально-психологические аспекты управления. – СПб., 2001.
47. Муниципальный менеджмент/Под ред. Морозовой Т.Г., Победина М.П. – М.: Юнити, 2003.
48. Постовой Н.В. Муниципальное право. М.: ИНФРА-М. 2000.
49. Радченко А.И. Основы государственности и муниципального управления: системный подход. – Ростов н/Д.: Феникс. 2000.
50. Устюжанин А.П., Утюмов Ю.А. Социально-психологические аспекты управления коллективом. – М., Проспект. 2004.
51. Чанов С.Е. Правовой статус должностного лица органов государственной власти и местного самоуправления; Автореферат диссертации кандидата юридических наук. Саратов, 2000.
52. Чиркин В.Е. «Государствоведение» М.: Юнити, 2005
53. Чуковенков А.Ю. О разработке рекомендаций по документационному обеспечению деятельности органов исполнительной власти (администраций краев, областей, городов федерального значения, органов местного самоуправления)//Документ в административных структурах: Тезисы докладов и выступления на Междунар. конференции «Документ в административных структурах» 27—28 октября 1994 г., Москва. М.: ВНИИДАД, 1995.
54. Широков А.Н. Местное самоуправление в политической системе современной России: особенности и проблемы становления. – СПб.: СПбГУ. 2001
55. Широков А.Н. Основы местного самоуправления в Российской Федерации. – М.: РИЦ «Муниципальная власть». 2002.
56. Шугрина Е.С. Муниципальное право. – СПб.: Питер. 2005.
57. Шургина Е.С. Организационные основы местного самоуправления. – Новосибирск. 2005.
58. Янг С. Системное управление организацией. СПб.: Спецлитература. 2003.
59.
Тема: | «Анализ системы контроля управления в муниципальной администрации» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 103 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы контроля предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Содержание основных понятий контроля в организации 61.2. Виды и методы контроля 17РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности системы контроля в организации 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 32
2.1. Общая характеристика ОАО "Сибнефтепровод" 32
2.2. Исследование системы управления в организации 38
2.3. Анализ особенностей системы контроля в организации 46
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 54
3.1. Совершенствование организации структуры ОАО "Сибнефтепровод" 54
3.2. Совершенствование контроля в организации 58
3.3. Внедрение контроллинга в деятельность организации 61
3.4. Проведение тренингов по совершенствованию контроля в организации 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
2.2 Система стратегического управления корпорации….31
3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
Заключение….52
Список использованных источников….54
Приложения…56
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
-
Практическая работа:
Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 81.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Реферат:
Государственное муниципальное управление и субъекты управления в социальной сфере
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика государственных и муниципальных субъектов управления в социальной сфере 52. Особенности деятельности государственных и муниципальных субъектов управления в социальной сфере 10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Дипломная работа:
Государственное управление в сфере таможенного контроля
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
1.1 Административно-правовой статус органов таможенного контроля1.2 Нормативно-правовая база государственного управления в сфере та-моженного контроляРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
2.1 Система таможенных органов в РФ
2.2 Служба в таможенных органах как вид государственной службы
2.3 Пути реформирования государственного управления в сфере таможенного контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Управление безопасностью экономики и территорий




-
Дипломная работа:
Лизинг как форма финансирования деятельности предприятия
88 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Теоретические основы использования лизинга как формы финансирования деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.1. Сущность лизинга, его классификация… 9
1.2. Методика обоснования эффективности лизинговых операций…. 19
1.3. Нормативно-правовая база регулирования лизинговых операций на предприятии….
27
1.4. Особенности использования лизинга как источника финансирования на предприятиях ресторанного бизнеса….
35
1.5. Выводы…. 40
II. Анализ практики использования лизинга при приобретении основных средств в ООО «Орион»….
42
2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 42
2.2. Анализ финансового состояния…. 48
2.3. Анализ состава и характеристика основных фондов…. 54
2.4. Оценка способов приобретения основных средств, их эффективности…
63
2.5. Выводы…. 67
III. Рекомендации по использованию лизинговых операций на ООО «Орион»…
69
3.1. Обоснование необходимости использования лизинговых операций на предприятии для финансирования деятельности
69
3.2. Оценка эффективности предлагаемых предприятий…. 73
3.3. Выводы…. 78
Заключение… 80
Список использованных источников и литературы…. 85
Приложения… 89
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….71.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13РазвернутьСвернуть
1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
персонала….21
2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
2.1.Общая характеристика гимназии….28
2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
2.3.Анализ системы профессионального развития….45
3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
3.1.Совершенствование системы аттестации…52
3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
Заключение….68
Глоссарий….72
Список использованных источников….74
Список сокращений….78
Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98
-
Курсовая работа:
Факторы производительности труда
33 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Производительность труда: факторы и резервы роста
1.1. Сущность и значение производительности труда….61.2. Факторы и резервы роста производительности труда….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Пути повышения производительности труда и его
планирование на предприятии
2.1. Основные пути повышения производительности труда….16
2.2. Планирование производительности труда на предприятии…19
Заключение…27
Библиографический список….31
Приложение 1. Классификационная схема резервов
роста производительности и эффективности труда…32
Приложение 2. Система программирования эффективизации труда….33
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия
1.1 Роль и актуальность реструктуризации в антикризисном управлении1.2.Правовые основы проведения реструктуризации в условиях антикризисного управленияРазвернутьСвернуть
1.3 Цели, задачи и принципы реструктуризации активов предприятия
2. Диагностика кризисного состояния ООО «Обедофф»
2.1 Краткая характеристика ООО «Обедофф» и его деятельности
2.2 Диагностика финансового состояния предприятия ООО «Обедофф»
2.3 Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Обедофф»
3. Проект мероприятий по реструктуризации активов ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
3.1. Разработка плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
3.2.Мероприятия по реализации плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф»
3.3. Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия ООО «Обедофф»
Заключение
Библиография
Приложение
Презентация в Microsoft Power Point
-
Контрольная работа:
Возникновение и развитие русской иконописи
17 страниц(ы)
Введение
1.Генезис русской иконописи
2. Русская иконопись в ХVI-XVII вв.
3. Русская иконопись в Синодальный период4. Возрождение русской иконописи на современном этапеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
Безработица и занятость: состояние, проблемы и пути регулирования».
70 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты безработицы и занятости
1.1. Понятие и виды безработицы…. 61.2. Теории безработицы…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование безработицы…. 25
Глава 2. Анализ безработицы в стране и регионе на современном этапе (на примере России, Московской области)….
33
2.1. Политика занятости в РФ…. 33
2.2. Анализ безработицы в России…. 39
2.3. Анализ безработицы и занятости в Московской области…. 43
2.4. Основные направления регулирования занятости в Московской
области…
52
Заключение…. 55
Глоссарий… 60
Список использованных источников и литературы… 61
Список сокращений…. 62
Приложения… 63
-
Практическая работа:
Управление ассортиментом продовольственных товаров
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Выявление потребности в товарах…4
1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.61.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8РазвернутьСвернуть
1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
2.3. Проведение реализации товара….18
3. Управление товарными запасами и потоками….20
3.1. Составление договора с контрагентами….20
3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
3.6. Анализ условий хранения товаров….27
3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
Заключение….35
Список литературы….36
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан
86 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Банковское обслуживание физических лиц: история, понятие виды услуг, правовое регулирование1.1. Историческая ретроспектива банковского обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.2. Банковское обслуживание физических лиц: понятие, виды
1.3. Тенденции правового регулирования банковского обслуживания
Глава 2. Основные аспекты правового регулирования различных банковских услуг физическим лицам
2.1. Правовое регулирование банковского вклада
2.2. Правовое регулирование кредитования физических лиц
2.2.1. Потребительское кредитование в российском праве
2.2.2. Правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования
2.3. Правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания
2.4. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
2.5. Правовые проблемы банковского обслуживания граждан и пути их решения
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Шпаргалка:
Ответы на госы: менеджмент в туризма
169 страниц(ы)
1.1. Менеджмент туризма
1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.РазвернутьСвернуть
3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
1.2. Правовое регулирование в туризме
1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
1.3. Экономика туристского рынка
1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
7. Себестоимость туристского продукта.
8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
9. Налогообложение в туризме.
10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
2.2. Туристские формальности
1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
2.3. Технология выездного туризма
1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.
2.4. Технология въездного туризма
1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
2.5. Технология внутреннего туризма
1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
2. Характеристика туристских центров России.
3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
5. Значение экономических ресурсов в туризме.
6. Характеристика природных ресурсов России.
7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
10. Организация детско-юношеского туризма в России.
2.6. Транспортное обеспечение в туризме
1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.
2.7. Страхование и риски в туризме
1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
4. Страховая франшиза: сущность и применение.
5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.