СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН по обеспечению занятости населения - Дипломная работа №10647

«Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН по обеспечению занятости населения» - Дипломная работа

  • 102 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….

12

1.1. Теоретические аспекты занятости и безработицы: основные понятия и модели ….

12

1.2. Теоретические основы государственного регулирования занятости…

29

1.3. Нормативно-правовая база обеспечения занятости в РФ…. 35

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГУМО ФРЯЗИНСКИЙ ЦЗН)….

49

2.1. Формы и методы обеспечения занятости в государственных

центрах занятости населения….

49

2.2. Программа социально-экономического развития г.

Фрязино….

66

2.3. Анализ ситуации на рынка труда в г. Фрязино…. 71

2.4. Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН на современном

этапе…

75

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУМО ФРЯЗИНСКИЙ ЦЗН….

83

3.1. Направления совершенствования деятельности ГУМО

Фрязинский ЦЗН….

83

3.3. Разработка схемы комплексного организационно-

информационного взаимодействия служб города и ГУМО

Фрязинский ЦЗН….

86

ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 90

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 94

ПРИЛОЖЕНИЯ … 103


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Всё экономически активное население (за исключением нетрудоспособных) можно разделить на участвующих в создании экономических благ и не участвующих. При этом категорию людей, тем или иным законным способом проявляющих экономическую активность, то есть, участвующих в создании общественного продукта, имеющих при этом постоянный доход можно отнести к занятым гражданам. Соответственно, процент занятых граждан от общего количества экономически активного населения показывает уровень занятости. Инверсная величина, показывает уровень безработицы в социуме.

В современной экономической теории, уровень естественной безработицы (как правило, не более 5-6% в совокупности) является вполне позитивным фактором для экономики, так как «естественно» безработные работники имеют высокую мобильность и способны быстро перемещаться (в другую отрасль или регион, предприятие) в зависимости от потребностей производства. В определённой степени этот слой населения создаёт и умеренную конкуренцию на рынке труда, что также является позитивным фактором в экономическом аспекте.

Государство, посредством специальных институтов, активно занимается регулированием процессов занятости, тем самым повышая величину уровня совокупного спроса. Однако, степень активности государства, а также применяемые им методы, напрямую зависят от состояния на рынке труда.

Государственная политика в условиях экономического роста направлена на оказании помощи безработным гражданам: оформление и выплата пособий по безработице, начальная подготовка и переподготовка безработных, включая молодёжь, мониторинг и анализ тенденций занятости/безработицы. Такие методы воздействия на рынок труд о со стороны государств можно считать пассивно-умеренными.

В условиях экономического кризиса в связи со снижением совокупного спроса падает и уровень занятости. В связи, с чем формируется «циклическая безработица». Падение совокупного спроса снижает совокупное предложение, и, соответственно, падает спрос на рабочую силу. В 1920-30-х годах XX в. размеры безработицы в мировом масштабе были значительны (в США в годы Великой депрессии 1929-1933 гг. каждый четвертый работающий оказался безработным).

Так как, безработные также проявляют пониженный спрос на товары и услуги, то данный фактор, в свою очередь, влияет на снижение экономической активности субъектов. Снижение цен, связанное со снижением совокупного спроса, снижает показатели рентабельности деятельности у экономических субъектов. В таких условиях рыночные механизмы на рынке труда перестают работать. Масштабы и продолжительность циклической формы безработицы достигают пика при спаде экономики и минимума при подъеме.

Циклическая безработица приводит к увеличению застойной безработицы. Люди, долгое время не имеющие возможности трудоустроиться, морально подавлены. Они постепенно теряют в профессиональном плане: знания, навыки, квалификацию и т.д. Выход из рецессии осложняется не только экономическими проблемами безработицы, снижением совокупного спроса, но и возникающими социально-психологическими проблемами, так вывести экономику из рецессии способны только люди.

Поэтому основной задачей государства становится стимулирование занятости населения, повышение уровня занятости, активная, диверсифицированная помощь гражданам, потерявшим работу. Особенно, это важно в условиях современного мирового финансового кризиса, когда в большинстве стран уровень безработицы уже вышел за пределы «естественного». Государственная политика занятости в таких условиях должна быть ориентирована на повышение совокупного спроса за счёт увеличения количества занятых, с использованием проверенных временем «кейнсианских» методов. Ведь каждый занятый увеличивает свой личный спрос на товары, работы, (услуги).

Государственную политику на местном уровне реализуют государственные центры занятости населения. Решать вышеотмеченные задачи они должны при активном сотрудничестве с местными администрациями и органами местного самоуправления. Для успешного решения вышеотмеченных задач необходимо сотрудничество между центрами занятости, находящимися в одном регионе и даже в удалённых регионах.

Надо отметить, что в условиях мирового финансового кризиса активное содействие «самозанятости» безработным гражданам является наиболее важной мерой, так удельный вес «самозанятых» граждан в современном обществе постоянно возрастает. Необходимо помнить, что роль и доля малого и индивидуального предпринимательства в современной экономике неуклонно возрастает.

Таким образом, актуальность темы дипломной работы обуславливается недостаточной разработкой всех возможных направлений деятельности государственных центров занятости населения в условиях мирового финансового кризиса.

Степень разработанности темы. Вопросы занятости населения и их взаимосвязь с основными макроэкономическими характеристиками достаточно подробно освящены в работах выдающихся представителей российской и зарубежной экономической мысли: Т.А. Агаповой, С.Ф.Серёгиной ; В.С. Буланова; Н.А. Волгина; В.М. Камаева; Дж. Кейнса; А.Я Лившица; К.Маркса. В их работах анализируются причины безработицы, влияние уровня занятости на совокупный спрос, методы борьбы с безработицей в условиях экономического кризиса. Обзор основных экономических теорий безработицы произведён в работе Б. Селигмена. В работе И.Д. Макцулюка рассматриваются вопросы стратегического предотвращения безработицы. Социологические аспекты труда и занятости представлены в работе А.А. Дикарёвой.

Надо отметить, что достаточно подробно освещены и вопросы правового регулирования труда и занятости. Можно выделить работы К.Н. Гусова; В.Н. Толкуновой; А.М. Лушникова . Сравнительный анализ законодательного регулирования занятости в России и зарубежных странах проводит в своих работах И.Я. Киселёв. Подробный комментарий действующего трудового законодательства проводит О.В. Смирнов.

Развитие любого муниципального образования как составную часть социально-экономического развития предусматривает и политику содействия занятости на мастном уровне. Эти вопросы освещены в работе А.А. Васильева.

Однако многие аспекты рынка труда и государственной политики занятости остаются недостаточно исследованными. Так, например, малоисследованными являются проблемы миграции населения и их влияние на рынок труда России в современных условиях. Малоисследованными остаются и вопросы роли и возможностей государственных центров занятости в повышении уровня занятости в России.

Обзор источников. Так как Россия ратифицировала многие международные документы, касающиеся вопросов занятости и безработицы, и является членом МОТ, то в рамках дипломной работы были проанализированы международные документы МОТ.

Всеобщая декларация прав человека ООН (1948 г.) предусматривает право на труд для каждого человека, свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и защиту от безработицы. Всеобщая декларация прав человека ООН, её ст. 23 п. 1. Декларируют тот «горизонт», к которому должны стремиться все страны, входящие в ООН в области права на труд для каждого человека.

Основным законодательным актом, регламентирующим вопросы занятости, является Конституция РФ. В статье 7 Конституция декларирует Россию как социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Статья 37 Конституции определяет право на труд каждого гражданина в достойных условиях.

Работники заключают трудовой договор с работодателем, однако, работник может работать и на основе договоров гражданско-правового характера. Их заключение регламентируется Гражданским Кодексом РФ .

Деятельность ГЦЗН финансируется из федерального и региональных бюджетов. Правила распределения и использования бюджетных средств определяются Бюджетным кодексом РФ. Cоциальные отчисления в Пенсионный фонд регламентируются Налоговым кодексом РФ.

Уголовный кодекс РФ Кодекс «Об административных правонарушениях» предусматривают соответствующие виды ответственности за обеспечение занятости и «самозанятости» незаконными методами.

Трудовой кодекс РФ регламентирует трудовые отношения между работниками и работодателями, порядок увольнения сотрудников по инициативе работодателя.

При большом количестве законодательных актов о занятости, центральным в системе законодательных актов, является Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации». Обеспечение занятости - это целый комплекс социально-экономических и юридических гарантий способствующих в борьбе с безработицей, реализацией всеми желающими своего права на труд, помощь нуждающимся гражданам в содействии при подыскании работы и трудоустройстве.

Отметим, что ряд федеральных законов направлен на социальную защиту незащищённых слоёв населения. Обеспечение занятости населения невозможно без предоставления своевременной информации гражданам. Эти вопросы регламентируются Федеральным законом «Об информации, информатизации, информационных технологиях и защите информации».

Существует целый ряд указов Президента РФ и Правительства РФ, направленных на обеспечение занятости, которые регламентируют различные аспекты обеспечения занятости населения.

Органы службы занятости совместно с органами государственной власти Российской федерации, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления осуществляют разработку и реализацию государственной политики в области содействия занятости населения.

Вопросами занятости в настоящее время занимается Федеральная служба по труду и занятости, входящая в состав Министерства здравоохранения и социального развития.

Существует целый ряд приказов, утверждающих создание административных регламентов, регламентирующих обеспечение занятости населения в различных аспектах (частично приведены в приложениях 2,3,4,5).

На региональном и местном уровнях также принимаются программы, содействия занятости населения.

При подготовке дипломной работы были проанализированы статистические данные о деятельности Федеральной службы занятости, службы занятости Московской области, ГУМО Фрязинский ГЦЗН период декабря 2008-января 2009 гг.

Таким образом, действующее законодательство гарантирует многообразные формы социальной поддержки безработных, предусматривает, как пассивные, так и активные формы регулирования занятости населения.

Объект исследования – ГУМО Фрязинский ГЦЗН

Предмет исследования – общественные отношения, возникающие при регулировании занятости ГУМО Фрязинский ГЦЗН.

Цель исследования заключается в анализе деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН по обеспечению занятости населения в условиях мирового финансового кризиса и разработке комплекса мер по совершенствованию его работы

Для достижения цели дипломной работы ставятся следующие задачи:

• проанализировать основные понятия занятости и безработицы;

• проанализировать основные теории безработицы;

• проанализировать нормативно-правовую базу обеспечения занятости населения в РФ;

• проанализировать формы и методы государственного регулирования рынка труда в РФ;

• проанализировать ситуацию на рынке труда в городе Фрязино

• проанализировать показатели деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН;

• разработать меры совершенствования отдельных аспектов деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН, направленные на повышение уровня занятости населения.

Методология исследования. В исследовании были использованы следующие общенаучные методы: системный, структурно-функциональный анализ, информационный метод.

Системный метод позволил рассмотреть совокупность активных и пассивных методов обеспечения занятости как систему объектов и выявить различные виды связей между ними.

Метод структурно-функционального анализа позволил проанализировать совокупность процессов нормативно-правовых актов, обеспечивающих деятельность ГЦЗН и выявить их функциональное назначение.

Информационный метод позволил рассмотреть информационную систему ГУМО Фрязинский ГЦЗН с учётом используемых технологий автоматизации.

При анализе теоретических аспектов занятости использовались табулярный и графический методы.

Научно-практическая значимость заключается в возможности использования предложенных мер по обеспечению занятости в работе любых ГЦЗН.

В соответствии с поставленными задачами была выбрана следующая структура работы. Работа состоит из трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.

В первой главе рассматриваются основные понятия труда и занятости; основные теории занятости, анализируется нормативно-правовая база обеспечения занятости в РФ.

Во второй главе анализируются формы и методы государственного регулирования рынка труда, на которых базируется деятельность ГЦЗН; ситуация на рынке труда в городе Фрязино; основные показатели деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН

В третьей главе разрабатываются основные направления совершенствования деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН, как комплекса активных и пассивных методов воздействия на рынок труда, так методы совершенствования информационного обеспечения населения.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Безработица – это явление, органически связанное с колебаниями на рынке труда, непосредственно связанном с рыночной экономикой в целом. В мировой практике выделяют два основных типа воздействия на уровень занятости: активную и пассивную государственную политику.

Активная политика занятости включает: осуществление мероприятий по созданию новых рабочих мест; обучение, переподготовку и повышение профессиональной квалификации безработных; активный поиск и подбор для безработных подходящих должностей; субсидирование создания новых рабочих мест; организацию рабочих мест для безработных через систему об-щественных работ; проведение мер по предупреждению увольнений работников.

Пассивная политика в области занятости направлена на сглаживание негативных последствий безработицы. Пассивная политика на рынке труда предполагает следующие действия: выплату пособий по безработице; оказание материальной помощи безработным; осуществление доплат на иждивенцев; выдачу малоимущим гражданам недорогих товаров первой необходимости; организацию питания безработных в специальных столовых.

Немаловажная роль в обеспечении занятости населения относится ГЦЗН.

К традиционным функциям ГЦЗН относятся, такие как: выплата пособий по безработице, выявление свободных рабочих мест и трудоустройство, распространение информации о вакансиях и профессиональная ориентация, занятость иностранных рабочих и возможности трудоустройства в приграничных районах Однако, к новым функциям, которые возникают с изменением социально-экономической обстановки, относят: специализированное трудоустройство (трудящиеся-инвалиды, управленческий персонал, временное трудоустройство); профориентация; содействие «самозанятости»; устройство на курсы профессиональной подготовки на предприятиях; помощь в смене профессии; особые программы содействия занятости.

Из динамики показателей Роструда виден рост экономически активного населения в стране, однако, при этом идёт сокращение количества населения занятого экономической деятельностью. Таким образом, общий уровень безработицы перешёл грань в 8%, что уже является критическим показателем. При переходе его за пределы 10% можно будет говорить о «застойной безработице». Таким образом, на наш взгляд, в аспектах занятости и безработице в условиях мирового финансового кризиса в РФ период «депрессии» ещё не наступил, Поэтому комплекс мер, направленный на повышения уровня занятости должен включать «кейнсиансие» методы, направленные на мультипликационное стимулирование совокупного спроса.

Несмотря на более низкий уровень безработицы в г. Фрязино по сравнению с другими населёнными пунктами МО, мировой финансовый кризис внес свои коррективы, привел к финансово-экономическим проблемам на целом ряде предприятий и организаций г. Фрязино, прежде всего, связанных с получением кредитов на осуществление производственно-экономической деятельности.

Поэтому ГУМО Фрязинский ЦЗН в новых условиях организовал работу по проведению еженедельного мониторинга ситуации на рынке труда, связанной с возникшими финансово-экономическими проблемами. На основе анализа оперативной информации, поступающей от работодателей о планируемом увольнении работников, позволяет сделать вывод об активизации процессов высвобождения работников из организаций г. Фрязино,и прогнозировать уровень безработицы.

По мнению специалистов ГУМО Фрязинский ЦЗН пик сокращения штатов придется на весну 2009 года. Соответственно, в это время ожидается значительный рост численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости. При этом ГУМО Фрязинский ЦЗН использует активно своей деятельности все меры, предусмотренные Административными регламентами Министерства здравоохранения и труда в аспектах обеспечения занятости населения. Работниками ГУМО Фрязинский ЦЗН согласно требованиям административных регламентов оказаны государственные услуги по содействию в трудоустройстве и занятости 1112 безработным гражданам, из них никому не отказано в направлении на обучение и досрочную пенсию. То есть, ГЦЗН работает со всеми обратившимися гражданами без исключения.

Но в современных условиях необходимо комплексное взаимодействие всех служб города с целью повышения уровня занятости.

Известно, что в постиндустриальном обществе большинство занятых будут работать в сфере малого предпринимательства, а также в области free-job. При этом в современных условиях большинство высвобождающихся работников - это сотрудники крупных и средних предприятий. Поэтому активное содействие «самозанятости» - это одна из важных целевых программ обеспечения занятости в городе. Сфера услуг, как одна из приоритетных для малого предпринимательства, недостаточно развита в городе, по сравнению с близлежащими населёнными пунктами. НО, для содействия «самозанятости» нужны целевые льготные кредиты, налоговые льготы, организационно-информационная помощь. Осуществить это могут ГУМО Фрязинский ЦЗН во взаимодействии с местной администрацией.

Безработица на современном этапе характеризуется структурными перекосами. Не хватает рабочих различных специальностей, но, в то же время, присутствует избыток управленческого персонала. Отдельные категории «белых воротничков» не востребованы, а другие вполне востребованы. Значит, необходимо профессиональное обучение и профпереоиентация незанятого населения, как средства повышения профессионального уровня граждан, обратившихся в органы службы занятости и испытывающих сложности в трудоустройстве.

Как известно, повышают совокупный спрос и совокупную занятость общественные работы. Например, в ближайшее время начнётся весенний призыв в ВС РФ. По временному периоду он совпадёт с «пиком прогнозируемой безработицы». При этом придётся перерабатывать большое количество документации по призывникам. А специалистов в военкоматах катастрофически не хватает. Это только один из вариантов общественных работ для безработных.

Учитывая особенности г. Фрязино необходимо развивать инновационные производства (малые и средние предприятия) с высокими технологиями на базе бывших научно-производственных центров, за счёт реструктуризации крупных неконкурентоспособных научно-производственных предприятий.

В условиях роста безработицы и социально-психологической напряжённости необходима действенная информационная система по обеспечению занятости. Многие незанятые граждане ищут работу самостоятельно по различным социально-психологических и др. причинам. В современных условиях не объединить все имеющиеся информационные ресурсы является непозволительным.

Информационный центр ГУМО ФЗН должен поставлять данные по вакансиям на предприятия и в сеть Iranet-Фрязино, на котором создаётся специальная объёмная web-cтраница для пользователей, позволяющая не только получать данные, но обмениваться советами, получать профессиональные советы от психологов и рекрутёров. Надо отметить, что активно развивающаяся сеть Iranet-Фрязино – это один из поставщиков рабочих мест для молодежи. Причём обучение молодых сотрудников производится непосредственно в рамках сети.

По сути, предлагаемая местная специализированная web-cтраница - это фрязинский аналог job.r*. Подобная схема информационного взаимодействия на всех уровнях- позволит упростить для людей поиск работы своими силами, а, ведь, известно, что более 60% безработных (если не больше) находят работу без обращения в ГЦЗН, и, довольно быстро.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

Источники:

Опубликованные источники:

1. Конституция РФ принятая всенародным голосованием от 12.12. 1993//Российская газета. 1993. 25 декабря.

2. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН «Всеобщая декларация прав человека» от 10.12. 1948// Сборник договоров ООН. № 217А.

3. Международный пакт ООН «Об экономических, социальных и культурных правах» от 16.12.1966// Сборник договоров ООН. 2200А.

4. Гражданский кодекс РФ ч. 1. от 30.11.1994.//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. – 3301.

5. Гражданский кодекс РФ ч.2. от 26. 01. 1996//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410

6. Гражданский кодекс ч. 3. от 26.11.2001//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст.-4552.

7. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001. № 197-ФЗ//СЗ РФ. 2001. № 256. Ст. – 2868. (последняя редакция от 30. 12.2008 №313-ФЗ)

8. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998. № 186-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 28.07. 2004 № 80-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.-3821; 2003. № 52. Ст. – 5038.

9. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.

10. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231

11. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ // СЗ РФ.1996. - № 25. - Ст.2954.

12. Кодекс «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001. № 195-ФЗ//СЗ РФ. 2001. № 30. Ст. – 2607.

13. Федеральный закон от 19.04.1991. № 18-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации»//ВВС РСФСР. 1991. № 19. Ст. -565; СЗ РФ. 1996. № 17. Ст. – 1915 (последнее изменение от 25. 12. 2008. № 287-ФЗ)

14. Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» № 14-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 02.12. 2004. № 155-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 19. Ст. – 2071; 2004. № 172. Ст.- 6150.

15. Федеральный закон от 24.11.1995. № 181-ФЗ. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»//СЗ РФ. 1995. № 48. Ст. – 4563.

16. Закон Российской Федерациио государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям (в ред. Закона РФ от 02.06.1993 N 5082-1; Федеральных законов от 08.01.1998 N 4-ФЗ, от 27.12.2000 N 151-ФЗ, от 06.08.2001 N 110-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), с изм., внесенными Указом Президента РФ от 24.12.1993 N 2288).

17. Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 08. 06. 2005.

18. Федеральный закон от 11 апреля 1998 г, № 55-ФЗ «О ратификации Европейской хартии местного самоуправления»//СЗ РФ от 13.04,1998. № 35. Ст. 1695; № 36. Ст. 4466.

19. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 24.09.2003. № 131-ФЗ//РГ от 12.10.2003.

20. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 2002. №31-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 21. 03.2002 № 31-ФЗ //СЗ РФ. 1998. №7. Ст.-785; 2002. № 12. Ст. – 1093.

21. Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 21.07.1997. № 12 –ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23. 12. 2003. № 179-ФЗ//СЗ РФ. 1997. № 43. Ст. – 4190; 2003. № 52. Ст. – 5031

22. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 002.05. 2006 № 59-ФЗ. СЗ РФ 2006.

23. Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации, информационных технологиях и защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / РГ от 15.08.2006

24. Указ Президента Российской Федерации 25.03.1993. № 394-ФЗ. «О мерах по профессиональной реабилитации и обеспечению занятости инвалидов»//САПП РФ.1993. № 13. Ст. – 1104.

25. Указ Президента Российской Федерации от 01 сентября 2004 г. № 1135 «Об утверждении Положения об Управлении информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации».

26. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2004 года №611. «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации в сфере международного информационного обмена».

27. Указ Президента Российской Федерации 25.03.1993. № 394-ФЗ. «О мерах по профессиональной реабилитации и обеспечению занятости инвалидов»//САПП РФ.1993. № 13. Ст. – 1104.

28. Постановление Правительства РФ от 23.04.1997. № 480 «Положение о Министерстве труда и социального развития РФ»//СЗ РФ. 1997. № 17. Ст. - 2019

29. Постановление Правительства РФ от 14.07.2002. № 242 «О лицензировании деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации»// СЗ РФ 2002. № 25. Ст. - 2456.

30. Постановление Правительства РФ от 22.04.1997. № 458 «Порядок регистрации безработных граждан»//СЗ РФ 1997. № 17. Ст. 2009.

31. Приказ Министерства труда и социального развития РФ от 30.11.2000 № 274 «Положение о Департаменте федеральной государственной службы занятости»//БНА.2000. № 51.

32. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 №835 «О первичных учетных документах»// СЗ РФ 1997. № 28. Ст.-3448.

33. Постановление Правительства РФ от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц»// СЗ РФ 2002. №26. Ст.-2585.

34. Постановление Правительства РФ от 30 мая 2003 г. № 313. «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в области использования электронной цифровой подписи».

35. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2004 г. «О Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти».

36. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2007 № 726 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных данных».

37. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 № 401 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению оплачиваемых общественных работ».

38. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 июня 2008 № 281н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан».

39. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2008 № 702н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права».

40. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2007 № 680 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения».

41. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 марта 2008 № 125н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы».

42. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 июля 2006 № 51 «Об утверждении формы Справки о среднем заработке (денежном довольствии) для установления размера пособия по безработице (стипендии при направлении на профобучение органами службы занятости)».

43. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07 июня 2008 № 401 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости

исполнения государственной функции по надзору за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения

44. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06 июня 2008 № 281н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ»

45. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01 ноября 2007 № 680 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения»

46. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 марта ноября 2008 № 125н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы»

47. Основные показатели деятельности органов службы занятости по Российской Федерации за период январь 2008 года - январь 2009 года/Росстат. 11. 02. 2009. Справочные данные по показателям безработицы в РФ за январь.

48. Постановление Губернатора Московской области от 16 марта 2001 г. N 79-ПГ «О регламенте Правительства Московской области» (с изменениями от 9 июля 2001 г., 23 апреля, 18 июня 2002 г.)

49. Постановление Федеральной службы государственной статистики 0т 28. 12. 2007. №107 Об утверждении статистического инструментария для организации Ротрудом статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой на рынке труда.

50. Программа содействия занятости населения по Московской области на 2006-2008 годы/утв. зам. руководителя Федеральной службы по труду и занятости 23 июня 2006.

51. Основные показатели деятельности службы занятости Московской области за январь 2009 года/утв. руководителем Федеральной службы по труду и занятости 11февраля 2009.

Неопубликованные источники:

52. Устав г. Фрязино Московской области., Принят Решениями Совета депутатов города Фрязино от 1 марта 2000 года № 19, от 5 апреля 2000 года № 36 (в редакции Решений Совета депутатов города Фрязино от 28.09.2001 г. № 123, от 05.11.2002 г. № 118, от 01.06.2004 г. № 43, от 29.07.2005 г. № 70).

53. Положение о структуре администрации г. Фрязино/утв. Советом депутатов города от 16. 01. 2003.

54. Программа комплексного социально-экономического развития наукограда Фрязино.///Утв. решением Совета депутатов 24.11.004.

55. Программа содействия занятости населения г. Фрязино на области на 2006-2008 годы/ принята решением Совета депутатов города Фрязино от 16 декабря 2008 года № 111.

56. Основные показатели деятельности Фрязинского центра занятости населения за январь 2009 года/утв. зам. руководителя Федеральной службы по труду и занятости 17февраля 2009.

Литература:

57. Агапова Т.А., Серёгина С.Ф. Макроэкономика. – М., Дело и Сервис. 2007.

58. Атаманчук Г.В. Система государственного и муниципального управления: учебник для вузов. – М.: РАГС, 2005.

59. Борисов Е.Ф. Хрестоматия по экономической теории. – СПб., Питер. 2006.

60. Буланов В.С., Волгин Н.А. Рынок труда. – М., Владос. 2006.

61. Васильев А.А. Муниципальное управление: курс лекций. – Нижний Новгород., 2005.

62. Гейхман В.Л., Дмитриева И.К. Трудовое право. М., Российская правовая академия. 2007.

63. Гейц И.В. Гарантии, социальная защита и поддержка населения в Российской Федерации. – М.: «Дело и Сервис», 2005

64. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление: Учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007.

65. Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006

66. Грязнова А.Г., Думная Н.Н. Макроэкономика: теория и практика. – М., Кнорус. 2006.

67. Гусов К.Н.; Толкунова В.Н. Трудовое право России. – М., Проспект. 2008.

68. Дикарева А.А. Социология труда. – СПб., Питер. 2007.

69. Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. – М., Академия. 2004.

70. Камаев В.М. Экономическая теория. – М., Кнорус. 2008.

71. Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. – М., Гелиос АРВ, 2002.

72. Кибанов А.Я. Экономика и социология труда: Учебник. – М., ИНФРА-М, 2007.

73. Киселёв И.Я. Новый облик трудового права стран Запада. - М., Интел-Синтез. 2006.

74. Киселёв И.Я. Трудовое право России и зарубежных стран. – М., Эксмо. 2007.

75. Комментарий к трудовому кодексу РФ/Под ред. Смирнова О.В. – М., Норма. 2008.

76. Лившиц А.Я. Ведение в рыночную экономику. – М., Дело и сервис. 2004.

77. Маркс К. Капитал: Том II, III. – М., Государственное издательство политической литературы, 1954.

78. Мацкуляк И.Д. Стратегия занятости: предотвращение безработицы. – М., Кнорус. 2007.

79. Международная организация труда. Конвенции и рекомендации. Женева. 1991.

80. Остапенко Ю.М. Экономика труда: Учеб. пособие. – М., ИНФРА-М, 2006.

81. Сборник договоров ООН. 1996. № 2200А

82. Селигмен Б. Основные течения современной экономической мысли. – СПб., Питер. 2008

83. Социальная политика: Учебник / Под ред. Н.А. Волгина, 2-е изд.-М.: Экзамен, 2006

84. Трудовое право/Под ред. К.Н. Гусова; В.Н. Толкуновой – М., Проспект. 2007.-


Тема: «Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН по обеспечению занятости населения»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 102
Цена: 1800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Финансы и занятость населения

    48 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….….4
    1 Теоретические основы финансов и их роли в проблеме занятости
    населения….….6
    1.1 Сущность и понятие занятости населения….….6
    1.2 Проблемы занятости и регулирования безработицы….…10
    1.3 Методы государственного регулирования занятости населения в
    России….…15
    2 Анализ роли финансов в решении проблемы занятости населения (на
    примере г. Краснодара)….….22
    2.1 Анализ уровня занятости и безработицы в г. Краснодаре….….22
    2.2 Анализ государственного финансирования мероприятий по
    обеспечению занятости населения в г. Краснодаре….….29
    2.3 Оценка эффективности финансовых методов регулирования занятости
    населения в г. Краснодаре….….34
    3 Пути совершенствования системы финансов как способа решения
    занятости населения….….41
    Заключение….….44
    Список использованной литературы….….47
  • Отчет по практике:

    Анализ деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю. Роль в деятельности налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Характеристика деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
    1.1 Краткая характеристика и анализ основных показателей ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
    1.2 Оценка объемов финансирования организации.8
    1.3 Основные направления деятельности Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, ГУВД по Краснодарскому краю.11
    1.4 Кадровое, информационное и техническое обеспечение ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.18
    2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару как основного партнера ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.20
    2.1 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.20
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.27
    2.3 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.29
    3 Основные направления совершенствования данных государственных структур.35
    3.1 Реализация государственных программ ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю как основных направлений совершенствования системы налогообложения.35
    3.2 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории по материалам ИФНС РФ № 3.37
    Заключение.48
    Список используемых источников.50
  • Отчет по практике:

    Анализ деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару (производственная практика)

    51 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационные аспекты деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5
    1.1 Осуществление налогового контроля в ИФНС РФ № 5.5
    1.2 Методы и формы налогового контроля в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.10
    2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.16
    2.1 Оценка деятельности управлений и отделов ИФНС РФ 5 и анализ основных организационно-экономических показателей.16
    2.2 Анализ состава, структуры и динамики налоговых платежей в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.29
    2.3 Анализ эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5.35
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.40
    Заключение.48
    Список используемых источников.50
    Приложения.51
  • Дипломная работа:

    Финансирование расходов по занятости населения в условиях мирового финансово-экономического кризиса

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 5
    1.1. Проблемы рынка труда и занятости 5
    1.2. Источники и направления финансирования занятости населения 20
    1.3. Расходы бюджетных учреждений 26
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 32
    2.1. История, характеристика организационно – правовой формы, виды деятельности 32
    2.2. Организационная структура 39
    2.3. Анализ ситуации на рынке труда 43
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 50
    3.1. Анализ финансирования деятельности учреждения за 2006-2008 гг. 50
    3.2. Анализ финансирования расходов по занятости населения за 2006-2008 гг. 52
    3.3. Анализ сметы расходов по занятости населения на 2009 г. 55
    3.4. Предложения по совершенствованию финансирования расходов по занятости населения 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности налоговой инспекции на примере ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару

    49 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретико-методологические аспекты анализа деятельности налоговых инспекций….6
    1.1 Роль налоговых инспекций в осуществлении налогового контроля и правовые аспекты их деятельности.….6
    1.2 Методики анализа деятельности налоговых инспекций….11
    2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару.21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 2.21
    2.2 Оценка эффективности осуществления контроля в ИФНС № 2 по г. Краснодару.29
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару.37
    Заключение.45
    Список использованных источников и литературы.47
    Приложение.49
  • Дипломная работа:

    Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6
    1.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6
    1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11
    1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17
    Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24
    2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24
    2.2 Социально-правовой статус безработного….32
    2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36
    Заключение …48
    Список использованных источников….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ экономической эффективности

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    1.Теоретические основы экономической эффективности деятельности предприятий…6
    1.1.Подходы к определению экономической эффективности функционирования хозяйствующих субъектов…6
    1.2.Показатели и факторы эффективности функционирования
    предприятия…13
    2.Организация управления предприятия и его финансовое положение…31
    2.1. Основы производственно-коммерческой деятельности…31
    2.2.Организационная структура управления предприятием…41
    2.3. Анализ финансово-экономического положения предприятия…47
    2.4. Расчет экономической эффективности от реструктуризации на маршруте…58
    3. Мероприятия по повышению экономической эффективности Автоколонны № 1785…63
    3.1.Пути повышения эффективности использования ОФ и ОС Автоколонны № 1785…63
    3.2.Использование новых технологий на Автоколонне № 1785…71
    Заключение…75
    Список использованных источников и литературы…78
    Приложения…82
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии отбора, набора и тестирования кадров (на примере компании Patron Standards)

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ….7
    1.1. Технология подбора персонала….7
    1.2. Технология отбора персонала….13
    1.3. Тестирование при отборе персонала…19
    1.4. Процесс найма персонала….22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «PATRON STANDARTS»….31
    2.1. Общая характеристика организации….31
    2.2. Анализ используемых методов при подборе и отборе персонала…39
    2.3. Анализ процессов найма персонала…46
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
    ТЕХНОЛОГИЙ ОТБОРА, НАБОРА, НАЙМА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ В ООО «PATRON STANDARTS»….55
    3.1. Рекомендации по планированию деловой карьеры молодых специалистов….…55
    3.2. Рекомендации по совершенствованию отбора персонала посредством совершенствования тестирования…61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….68
    ПРИЛОЖЕНИЯ…72
  • Дипломная работа:

    Бюджетная система российской Федерации, сбалансированность

    104 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования бюджетной системы государства….7
    1.1.Понятие и содержание бюджетной системы РФ, принципы ее построения….7
    1.2.Организационно-правовые основы построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации….21
    1.3. Понятие сбалансированности бюджетной системы, основы ее обеспечения….29
    Глава 2. Анализ формирования и развития бюджетной системы Российской Федерации…40
    2.1. Оценка механизма разграничения и распределения бюджетных полномочий….40
    2.2. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами разных уровней…51
    2.3. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами различных уровней….60
    Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности бюджетной системы….79
    Заключение…91
    Список источников и литературы….96
    Приложения….102
  • Курсовая работа:

    Толкование норм права

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Нормы права и их толкование….5
    1.1 Понятие толкования норм прав….5
    1.2 Способы толкования норм права….9
    1.3 Виды толкования норм права…21
    Глава 2. Роль толкования в процессе правоприменения….16
    2.1 Акты толкования права (интерпретационные акты)….21
    2.2Толкование норм права в судебной практике….24
    2.3 Проблемы толкования права….27
    Заключение….31
    Библиографический список….34
  • Дипломная работа:

    Вопросы документирования и работы с документами в законодательно-правовых актах РФ

    110 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ:
    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ОТРАЖЕНИЕ ВОПРОСОВ ДОКУЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА….
    14
    1.1. Состояние нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период до 1971 г…
    14
    1.2. Формирование нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период 1960-70 гг….
    28
    1.3. Разработка нормативных документов в области документирования и работы с документами в 1980-ые гг….
    39
    ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ РФ….
    47
    2.1. Характеристика законодательных актов, регламентирующих
    документирование и работу с документами….
    47
    2.2. Правовая регламентация документирования и работы с
    документами в нормативных актах РФ….
    60
    2.3. Перспективы создания единого законодательного акта,
    отражающего вопросы документирования и работу с
    документами….
    77
    2.4. Проблемы и перспективы применения международных
    Стандартов в области электронного управления документами….
    83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 101
  • Дипломная работа:

    Формирование и совершенствование кадровой политики организации (ФГПУ НИИ «Восход»)

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1.Теоретические основы формирования и совершенствования кадровой политики организации….….6
    1.1. Содержание кадровой политики: цель, задачи, функции…
    1.2. Типы кадровой политики….14
    1.3. Нормативная база кадровой политики….20
    1.4. Процесс формирования и совершенствования кадровой политики организации…25
    Глава 2. Анализ кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….31
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ФГУП НИИ «Восход»….31
    2.2. Анализ движения персонала организации….45
    2.3. Анализ эффективности кадровой политики…56
    Глава 3. Совершенствование кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….64
    3.1. Основные направления совершенствования кадровой политики….64
    3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий….69
    Заключение…73
    Список использованных источников….75
    Приложения….78
  • Курсовая работа:

    История развития информационных технологий

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Информационных технологий: понятие, функции….5
    1.1.Понятие информационных технологий….5
    1.2. Классификация и функции ИТ….8
    Глава 2. Развитие (исторический аспект), использование в автоматизации….12
    2.1. Докомпьютерный период ИТ…12
    2.2. Развитие ИТ: компьютерный период…14
    2.3. Использование ИТ в автоматизации: этапы….17
    Заключение….23
    Глоссарий…25
    Список источников….30
    Список сокращений
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Финасы. Ответы на вопросы к госам

    255 страниц(ы) 

    1.Социально-экономическая сущность и функции финансов. Объективная необходимость и роль финансов в системе денежных отношений современного общества.
    2. Государственная финансовая система: ее сущность, принципы построения, состав. Характеристика сфер, уровней и звеньев финансовой системы РФ.
    3. Сущность финансовых ресурсов. Виды финансовых ресурсов и источники их формирования. Направления использования финансовых ресурсов.
    4. Финансовый рынок: функции, задачи, структура. Роль финансового рынка в мобилизации и перераспределении финн. Ресурсов.
    5. Финансовый механизм: понятие, роль в финансовой политике. Виды механизмов от сферы применения. Составные элементы финансового механизма предприятия.
    6. Финансовая политика: ее цели, задачи и главные элементы. Взаимосвязь финансовой стратегии, тактики и финансового механизма. Современная финансовая политика РФ.
    7.Управление финансами: субъекты и объекты управления. Функциональные элементы управления. Задачи стратегического и тактического управления.
    8. Финансовый аппарат РФ и его основные задачи его подразделений. Минфин РФ, его структура и функции.
    9. Финансовый контроль: предмет и объекты контроля. Формы и методы финансового контроля.
    10. Органы финансового контроля в РФ, их права и обязанности.
    11. Государственный кредит. Его сущность, функции и формы. Содержание и методы управления гос. долгом. Характеристика гос. долга РФ.
    12. Государственные внебюджетные фонды РФ. Их назначение, сущность, основные виды и источники формирования. Характеристика государственных социальных внебюджетных фондов.
    13.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
    14. Бюджетная система РФ: состав и принципы построения. Консолидированный бюджет РФ. Модели построения бюджетной системы в унитарных и федеративных государствах.
    15. Бюджетный федерализм и его реализация. Межбюджетные отношения в РФ.
    16. Бюджетная классификация: понятие, назначение, состав.
    17. Экономическое содержание и принципы организации доходов бюджета. Характеристика налоговых и неналоговых доходов бюджетной системы. Особенности структуры доходов федерального бюджета, субъектов РФ, местных бюджетов.
    18. Экономическое содержание и виды расходов бюджетов бюджетной системы РФ. Особенности структуры расходов федерального бюджета, бюджетов субъектов, местных бюджетов
    19. Организация бюджетного процесса в РФ. Характеристика стадий бюджетн6ого процесса. Казначейская система исполнения бюджета.
    20. Современная бюджетная политика в РФ. бюджетный дефицит. Причины возникновения и пути преодоления.
    21. Современный финансово-экономический кризис и его влияние на бюджет РФ. Антикризисный характер бюджета РФ.
    22. Экономическая сущность и функции налогов. Принципы налогообложения.
    23. Сущность и принципы построения налоговой системы РФ.
    24. Классификация налогов. Основные категории налогоплательщиков.
    25. Характеристика НДС: экономическое содержание и основные условия установления.
    26. Характеристика налога на прибыль: экономическое содержания и основные условия установления.
    27. Характеристика ЕСН: экономическое содержание и основные условия установления.
    28. Характеристика налога на имущество: экономическое содержание, условия установления. Расчет среднегодовой стоимости имущества.
    29. Акцизы и таможенные сборы: экономическое содержание, плательщики, объекты налогообложения, ставки, порядок исчисления и сроки уплаты, налоговые льготы.
    30. Характеристика местных налогов.
    31. Система налогообложения субъектов малого предпринимательства.
    32. Формы и методы налогового учета и контроля в РФ. Права и обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов.
    33. Налоговая политика государства. Основные этапы налоговой реформы в РФ.
    34. Экономическая сущность, виды и функции денег. Роль денег в рыночной экономике.
    35. Понятие, структура и организация денежного обращения в РФ. Выпуск и эмиссия денег. Банковский мультипликатор.
    36. Денежная система РФ. Виды денежных знаков и система расчетов.
    37. Понятие денежной массы. Денежные агрегаты и скорость обращения денег. Законы денежного обращения.
    38. Денежный оборот и его структура. Соотношение наличного и безналичного денежного оборота и его значение для эффективного функционирования денег.
    39.Экономическая сущность инфляции, типы и причины возникновения. Виды инфляции. Формы проявления и последствия. Особенности инфляции в России. Современная антиинфляционная политика.
    40. Валютные отношения и валютная политика. Валютный курс и факторы, на него влияющие.
    41.Понятие рынка ссудных капиталов, его эволюция. Основные функции и структура. Источники ссудного капитала.
    42. Сущность, функции и роль кредита в рыночной экономике. Формы и виды кредита. Принципы, виды и классификация банковских кредитов.
    43. Структура и механизм функционирования современной кредитной системы РФ. Специализированные небанковские кредитно-финансовые институты и их роль. Международные финансовые и кредитные институты.
    44.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы. Банковская система РФ.
    45. Цели, задачи, функции и формы организации Центральных банков. Операции ЦБ и его деятельность как органа управления.
    46. Банк России: организационная структура и функции. Денежно-кредитная политика ЦБ РФ и её инструменты
    47. Цели, функции и принципы организации деятельности коммерческих банков, их организационная и управленческая структура
    48. Активные операции коммерческого банка. Инвестиционная деятельность банка.
    49. Пассивные операции коммерческого банка. Источники формирования банковских ресурсов.
    50. Агентские операции коммерческого банка и особенности их проведения. Виды банковских финансовых услуг. Международные операции коммерческого банка.
    51. Организация и порядок кредитования субъектов экономики РФ.
    52. Оценка ликвидности, финансового состояния и эффективности работы коммерческих банков.
    53. Этапы и направления развития банковской системы РФ, ее основные проблемы.
    54. Экономическая сущность и виды инвестиций. Формы инвестиционного вклада.
    55. Современный инвестиционный рынок РФ. Субъекты и объекты инвестирования.
    56. Иностранные инвестиции. Роль и место иностранного капитала в экономике России.
    57. Понятие инвестиционного процесса. Правовые основы инвестиционной деятельности в России.
    58. Характеристика участников инвестиционного процесса. Основные типы инвесторов. Индивидуальные и институциональные инвесторы.
    59. Финансовые институты, финансовые рынки и их роль в инвестиционном процессе.
    60. Источники финансирования инв6стиционной деятельности на макро и микро уровне. Инвестиционные ресурсы предприятия.
    61. Инвестиционный проект: содержание, виды и основные фазы развития, методы финансирования.
    62. Критерии и методы оценки инвестиционных проектов
    63. Виды и формы финансовых инвестиций. Инвестиционные качества ценных бумаг.
    64. Понятие инвестиционного портфеля, цели его формирования и типы. Концепция дохода и риска по портфелю.
    65. Понятие и основные виды ценных бумаг. Классификация ценных бумаг и финансовых инструментов.
    66. Рынок ценных бумаг: его структура, функции и основные участники
    67.Операции на рынке ценных бумаг. Эмиссия ценных бумаг.
    68. Рынок ценных бумаг в РФ. Система государственного регулирования рынка ценных бумаг.
    69. Сущность, функции и принципы страхования. Отрасли и виды страхования. Сущность и значение перестрахования. Особенности обязательного и добровольного страхования. Правовые основы страхования в РФ.
    70. Страховой рынок и его участники. Состояние и перспективы развития страхового рынка России.
    71. Понятие риска в страховании. Классификация рисков. Управление риском в страховании.
    72. Имущественное страхование и страхование ответственности.
    73. Основы построения страховых тарифов. Расчет тарифных ставок по рисковым видам страхования.
    74. Страховые фонды и резервы: сущность. Состав. Правила формирования и размещения.
    75. Характеристика финансовых правоотношений. Основные институты финансового права.
    76. Правовое регулирование бюджетных отношений.
    77. Налоговое регулирование предпринимательской деятельности. Ответственность за нарушение законодательства.
    78. Правовое регулирование кредитных институтов и банковской деятельности. Статус Банка России.
    79. Правовое регулирование финансовой деятельности субъектов предпринимательства.
    80. Правовое регулирование валютных отношений, эмиссии и обращения ценных бумаг.
    81. Предприятие как основное звено экономики: понятие, признаки, организационно-правовые формы, условия функционирования, отраслевые особенности.
    82. Производственные фонды: понятие, признаки, состав и структура. Показатели эффективности использования основных и оборотных фондов
    83.Износ и амортизация основных фондов, их роль в общественном воспроизводстве.
    84. Трудовые ресурсы предприятий: понятие, структура персонала. Производительность труда и ее роль в повышении эффективности работы предприятия. Способы измерения производительности труда.
    85. Издержки производства и себестоимость продукции: понятие, виды, структура, пути снижения. Классификация затрат в составе себестоимости.
    86. Планирование деятельности предприятия: виды, цели, задачи. Назначение, функции и содержание бизнес-плана.
    87.Основные функции и виды менеджмента. Факторы эффективности менеджмента.
    88. Сущность процесса принятия управленческих решений. Модели и методы принятия решений. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска. Оценка эффективности управленческих решений.
    89. Внутренняя и внешняя среда организации: составные элементы и их влияние на развитие бизнеса.
    90. Понятие маркетинга. Цели и универсальные функции маркетинга. Концепции маркетинга: их суть. Содержание, общие черты и различия, взаимосвязи.
    91. Рынок и характеристика основных элементов рыночного механизма. Классификация рынков.
    92. Виды, критерии и стратегии сегментации потребителей. Выбор целевых сегментов.
    93. Политика организации в области ценообразования. Выбор стратегии и метода ценообразования
    94. Финансы предприятий: понятие, функции, принципы организации. Финансовые отношения предприятия и их роль в обеспечении деятельности.
    95. Финансовый механизм управления предприятием. Его цели, задачи и структурные элементы.
    96. Финансовые ресурсы предприятия: источники формирования и направления использования.
    97.Виды долгосрочных и краткосрочных источников финансирования. Предприятия. Способы финансирования предприятия.
    98. Собственный капитал предприятия, его состав и способы увеличения.
    99. Понятие и виды доходов предприятия. Выручка от реализации как основной вид доходов предприятия, методы ее планирования.
    100.Понятие и виды расходов предприятия. Себестоимость, методы ее планирования.
    101. Экономическое содержание и функции прибыли. Виды прибыли и порядок их формирования. Принципы распределения прибыли и направления ее использования.
    102. Основной капитал предприятия: экономическое содержание, состав, источники формирования. Характеристика элементов ОК и их роль в увеличении доходов предприятия. Механизм воспроизводства и оценка эффективности ОК.
    103. Оборотный капитал предприятия: сущность, состав и структура, источники формирования, оценка эффективности использования.
    104. Особенности организации финансов предприятий различных организационно-правовых форм. Особенности организации финансов некоммерческих организаций.
    105. Бухгалтерский учет, его место в системе управления предприятием. Характеристика объектов и методов бухучета.
    106. Основные средства предприятия: учет поступления и выбытия, стоимостная оценка. Порядок и способы начисления износа и переоценки ОС.
    107. Нематериальные активы предприятия: состав, учет поступления и выбытия, их стоимостная оценка и порядок начисления износа.
    108. Виды, формы и системы оплаты труда. Порядок начисления заработной платы на предприятии.
    109. Учет капитала, учет уставного капитала в организациях различных организационно-правовых форм.
    110. Понятие и формирование учетной предприятия, ее роль в управлении предприятием.
    111. Финансовая отчетность: её назначение, содержание и состав.
    112. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса организации.
    113. Содержание и порядок формирования показателей отчета о прибылях и убытках.
    114. Международные стандарты финансовой отчетности и реформирование бухучета в России.
    115.Организация экономического анализа. Анализ эффективности функционирования.
    116. Экономический анализ состояния и качества использования производственных ресурсов.
    117. Экономический анализ состава и качества трудовых ресурсов. Системы НОТ.
    118. Экономический анализ затрат и структуры себестоимости. Методы формирования себестоимости.
    119. Финансовый анализ: задачи и основные методы.
    120. Содержание финансового менеджмента и его место в системе управления организацией. Базовые концепции ф. менеджм. Цель и его задачи.
    121. Информационное обеспечение финансового менеджмента. Внутренние и внешние источники информации. Финансовая отчетность в системе информационного обеспечения процесса финн. Управления.
    122. Учет фактора времени в финансовых расчетах. Операции наращения и дисконтирования. Методы начисления процентов и области применения простых и сложных.
    123. Методологические основы принятия финансовых решений. Денежные потоки и методы оценки во времени. Процентные и учетные ставки.
    124. Содержание и задачи управления активами предприятия. Классификация активов. Базовая модель оценки финансовых активов.
    125. Содержание и задачи управления реальными активами предприятия (ОК и ОА)
    126. Финансовые решения долгосрочного характера. Преимущества и недостатки долгосрочных долговых финансовых инструментов.
    127. Анализ финансового состояния. Понятие «финансовое состояние». Аналитические коэффициенты. Вертикальный и горизонтальный анализ. Проблемы анализа финансовой отчетности.
    128. Финансовое планирование: виды планов, методы прогнозирования. Прогнозирование на основе метода пропорциональной зависимости показателей от объема реализации.
    129. Классификация источников финансирования. Факторы, определяющие потребность во внешнем финансировании. Политика предприятия по привлечению заемных средств. Эффект финансового рычага и его использование в управлении заемным капиталом.
    130. Задачи и содержание управления собственным капиталом. Структура его, управление операционной прибылью.
    131. Ключевые элементы операционного анализа. Порог рентабельности, запас финансовой прочности, эффект операционного рычага и их использование в управлении предприятием
    132. Цена капитала. Цена источника «заемный капитал». Цена источника «привилегированные акции». Цена источника «обыкновенные акции нового выпуска. Средневзвешенная цена капитала.
    133. Теория структуры капитала: модели Модельяни-Милера. Производственные и финансовые риски в контексте общего риска. Управление структурой капитала и рост капитализации фирмы.
    134. Дивидендная политика предприятия: факторы, определяющие дивидендную политику. Принципы и методика распределения чистой прибыли.
    135. Содержание и задачи управления дебиторской и кредиторской задолженностью. Политика работы с дебиторами. Факторы, определяющие кредитную политику.
    136. Содержание и задачи управления денежными средствами. Бюджет денежных средств. Методы управления, оценка эффективности.
    137. Содержание и задачи управления запасами. Учет и оценка. Системы контроля.
    138. Принципы формирования и методы управления портфелем. Оптимальный и эффективный портфель.
    139. Основы управления финансовыми рисками. Сущность и инструменты управления.
    140. Содержание и задачи управления прибылью предприятия. Факторный анализ прибыли и рентабельности.
    141. Методы антикризисного управления, прогноз банкротства, стратегический план.
    142. Международные аспекты финансового менеджмента:
    143. Роль и функции бюджетирования. Виды бюджетов и методы разработки.
  • Дипломная работа:

    Управление качеством

    106 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3

    1. Теоретические основы управления качеством продукции 7
    1.1. Качество продукции как объект управления 7
    1.2. Содержание системного подхода к управлению качеством 17
    1.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
    29
    Выводы 39

    2. Анализ системы управления качеством в ООО «Исток Аудио Трейдинг»
    41
    2.1. Организационная структура управления и характеристика предприятия «Исток Аудио Трейдинг»
    41
    2.2. Методы определения качества продукции 56
    2.3. Анализ качества, выпускаемой продукции в ООО «Аудио Сток» 62
    Выводы 67

    3. Совершенствование системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
    71
    3.1. Система управления качеством в ООО «Аудио Исток» 71
    3.2. Меры по совершенствованию управления затратами на обеспечение качества продукции в ООО «Аудио Исток»
    83
    3.3. Меры по совершенствованию системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
    89
    Выводы 91

    Заключение 96

    Список использованной литературы и источников 103

    Приложения 106
  • Дипломная работа:

    Влияние целенаправленного формирования коммуникативных умений у старшеклассников на формирование организаторских умений

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    стр.
    Введение….3
    Глава I. Социально-психологические характеристики
    коммуникативных умений и организаторских способностей
    1.1. Речь как социальная память…8
    1.2. Социально-психологические характеристики
    коммуникативных умений….15
    1.3. Социально-психологические характеристики организаторских
    способностей…31
    1.4. Взаимосвязь коммуникативных умений
    и организаторских умений…41
    Глава II. Исследование взаимосвязи коммуникативных
    умений и организаторских способностей в группе
    старшеклассников
    2.1. Исследование коммуникативных умений
    в группе старшеклассников по тесту Ряховского….44
    2.2. Исследование организаторских способностей в группе
    старшеклассников по тесту КОС
    2.3. Выявление взаимосвязи в группе старшеклассников
    между коммуникативными умениями
    и организаторскими способностями
    2.4. Выявление влияния целенаправленного
    формирования коммуникативных умений у
    старшеклассников на уровень организаторских способностей
    Заключение
    Список литературы
    Приложения