У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансы и занятость населения» - Курсовая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение….….4
1 Теоретические основы финансов и их роли в проблеме занятости
населения….….6
1.1 Сущность и понятие занятости населения….….6
1.2 Проблемы занятости и регулирования безработицы….…10
1.3 Методы государственного регулирования занятости населения в
России….…15
2 Анализ роли финансов в решении проблемы занятости населения (на
примере г. Краснодара)….….22
2.1 Анализ уровня занятости и безработицы в г. Краснодаре….….22
2.2 Анализ государственного финансирования мероприятий по
обеспечению занятости населения в г. Краснодаре….….29
2.3 Оценка эффективности финансовых методов регулирования занятости
населения в г. Краснодаре….….34
3 Пути совершенствования системы финансов как способа решения
занятости населения….….41
Заключение….….44
Список использованной литературы….….47
Введение
Введение
В системе рыночных отношений важное место занимает рынок – один из основных факторов производства труда. На этом рынке сталкиваются интересы трудоспособных людей и работодателей, представляющих государственные, муниципальные, общественные и частные организации. Отношения, складывающиеся на рынке труда, имеют ярко выраженный социально-экономический характер, они затрагивают насущные потребности большинства населения страны. Через механизм рынка труда устанавливаются уровни занятости населения и оплаты труда. Существенным следствием процессов, происходящих на рынке труда, становится безработица – в целом негативное, но практически неизбежное явление общественной жизни.
Следовательно, актуальность выбранной темы курсового исследования заключается в том, что занятость населения составляет необходимое условие для его воспроизводства, так как от нее зависят уровень жизни людей, издержки общества на подбор, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, на их трудоустройство, на материальную поддержку людей, лишившихся работы.
Современная российская экономика встала на путь реформ, перехода к рыночным отношениям. На этом пути, безусловно, имеются издержки, но общая направленность реформ в сторону развития, которому следуют цивилизованные страны мира, является прогрессивной.
Проблемы рынка труда и занятости населения в России сложны и противоречивы. Здесь проявляются как общие закономерности, имеющие место в разных странах мира, так и специфические для нашего государства процессы и явления, что также обуславливает актуальность исследования.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Цель исследования – изучение и анализ роли финансов в решении проблемы занятости населения (на примере г. Краснодара) с дальнейшим определением основных направлений совершенствования в данной сфере.
Объект исследования –
Предмет исследования – роль финансов в решении проблемы занятости населения.
Задачи исследования:
1) изучение теоретических основ финансов и их роли в проблеме занятости;
2) анализ роли финансов в решении проблемы занятости населения (на
примере г. Краснодара);
3) определение основных направлений совершенствования системы финансов как способа решения занятости населения.
Теоретико-методологической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых и исследователей по вопросам значения и роли финансов в решении проблемы занятости населения, таких как: Бабич А.М., Павлова Л.Н., Ловидова А., Пашин Н.П., Шевелева Ю.А. и др.
Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, электронной сети Internet.
Структура работы обусловлена ее задачами и включила в себя: введение, три раздела, заключение, список использованной литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
2 Анализ роли финансов в решении проблемы занятости населения (на примере г. Краснодара)
2.1 Анализ уровня занятости и безработицы в г. Краснодаре
Главная задача социальной политики, проводимой в г. Краснодаре, состоит в одновременном обеспечении экономического и социального прогресса, что предполагает стремление к полной занятости и формирование гибкой государственной системы социальной поддержки населения.
В Краснодаре сохраняется тенденция ежегодного увеличения занятости населения города. Численность трудовых ресурсов города составляет порядка 549 тысяч человек в оценке 2010 года.
В городе Краснодаре свыше одной тысячи крупных и средних предприятий, более 21,5 тысячи малых предприятий и 44,5 тысячи индивидуальных предпринимателей.
Всеми видами экономической деятельности занято 437,2 тысячи человек, что составляет порядка 80 процентов трудовых ресурсов и около 90 процентов экономически активного населения.
На протяжении ряда лет (2003-2008 годы) наблюдалась тенденция ежегодного снижения численности населения в трудоспособном возрасте: за 5 лет численность снизилась на 2%. С 2009 года этот показатель стабилизировался. Численность же населения, занятого в экономике города, выросла с 404,2 тысячи человек в 2005 году до 437,2 тысячи человек в оценке 2010 года, или на 8,2%. Объясняется это тем, что основными источниками формирования трудовых ресурсов в 2004-2008 годах являлись: молодежь, достигшая трудоспособного возраста, граждане РФ и других государств СНГ, прибывшие на постоянное место жительства в Краснодар в результате миграционных процессов, неработающие лица в трудоспособном возрасте, а также граждане пенсионного возраста. Всего же в экономике занято 55,4% населения города. По обеспечению занятости трудоспособного населения за кубанской столицей сохраняется лидерство на Юге России.
Важной особенностью структуры занятости в Краснодаре является повышенная доля занятых в третичном секторе (доля занятых в торговле составляет порядка 23%, что больше, чем в промышленности). При этом, на протяжении ряда лет доля и численность занятых в третичном секторе стабильно растет, в то время как занятость в промышленности и сельском хозяйстве сокращается. Связано это, в первую очередь, с изменениями в экономике региона, а также с переориентацией населения на умственную работу, либо на работу, не связанную с большими физическими нагрузками (как в промышленности и сельском хозяйстве).
Крупнейшими предприятиями кубанской столицы по численности занятых признаны: Краснодарское отделение СКЖД - здесь работают почти 18 тысяч железнодорожников; МУП «КТТУ» - 3,5 тысячи человек; ОАО «Международный аэропорт Краснодар» - с численностью сотрудников более одной тысячи человек; ЗАО «Александрия» - 1,3 тысячи швей и модельеров; ЗАО ПКФ «Кубаньфарфор», мясокомбинат «Краснодарский», ОАО «Филипп Моррис Кубань» - на каждом из этих предприятий работают около тысячи сотрудников; ОАО «Сатурн», «275 Авиационный ремонтный завод», ОАО «Компрессорный завод» - в среднем на предприятиях трудится около тысячи инженеров, токарей и фрезеровщиков; ЗАО «ОБД» - более тысячи строителей, монтажников и штукатуров; ЗАО «Тандер» - в его сети работают 5 тысяч краснодарцев.
Распределение численности работающего населения по видам экономической деятельности представлено на рисунке 1.
По уровню необеспеченной потребности в работниках в городе выделяются отрасли с преобладанием бюджетных организаций (здравоохранение, образование, культура, социальное обеспечение) и промышленность.
На начало 2011 года численност
Заключение
Заключение
В ходе написания курсовой работы были составлены следующие основные выводы.
Занятость населения формируется в процессе его распределения по сферам, отраслям и видам деятельности. Она означает, что человек готов к трудовой деятельности и уже произошло его реальное включение в производственный процесс. Занятость с точки зрения вещественного содержания – это деятельность людей, направленная на удовлетворения личных, коллективных и общественных потребностей и приносящая доход, а с точки зрения общественной формы, занятость – это определенная совокупность социально-экономических отношений между людьми по поводу обеспечения трудоспособного населения рабочими местами, формирования, распределения и перераспределения трудовых ресурсов с целью их участия в общественно полезном труде и обеспечение расширенного воспроизводства рабочей силы.
Проблемами занятости и регулирования безработицы являются предоставление рабочих мест, не ориентированных на получение прибыли, а связанных с работой в интересах общества; переход к созданию системы социального партнерства; снижение фактического предложения рабочей силы за счет снижения установленного законом пенсионного возраста; бюджетное субсидирование дополнительной (по отношению к фактическому уровню) рабочей силы на действующих предприятиях; перераспределение имеющегося спроса на труд путем стимулирования перехода предприятий на неполный рабочий день, неполную рабочую неделю и т.п.
Ключевые направления государственного регулирования занятости следующие: установление системы свободного выбора труда; законодательное регулирование рынка труда и трудовых отношений; установление минимального размера оплаты труда; функционирование государственных служб занятости; содействие созданию рабочих мест и обеспечению занятости социально уязвимых групп населения; выплата государственных пособий по безработице; государственное участие в организации системы первоначального обучения, переобучения, повышения квалификации, переподготовки кадров. Механизм государственного регулирования занятости и рынка труда, включает три группы методов: экономические методы, организационные методы, административно-законодательные методы. Конкретными методами перспективных прогнозных обоснований занятости и рынка труда являются следующие: программно-целевой метод, нормативный метод, балансовый метод, социальное партнёрство.
Анализ уровня занятости и безработицы в МО г. Краснодар выявил, что на 01.01.2011 г. на учете по безработице состоит 4878 человек, в том числе 1438 официально зарегистрированных безработных (на 01.01.2010 г. – 1761 человек). Статус безработного получили 3658 человек, что на 18,9% меньше показателя за 2009 год.
Обеспечение занятости населения – одно из приоритетных направлений государственной политики. Финансирование органов государственной службы занятости населения Краснодарского края в части осуществления полномочий Российской Федерации в области занятости населения, переданных для осуществления органам исполнительной власти Краснодарского края, производится за счет субвенций из федерального бюджета. Из краевого бюджета могут выделяться дополнительные средства на осуществление полномочий в области содействия занятости населения Краснодарского края, которые используются в порядке, установленном законом Краснодарского края. Мероприятия по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, предусмотренные Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации», являются расходными обязательствами Российской Федерации. Дополнительные средства для финансирования мероприятий по содействию занятости населения могут быть также получены из внебюджетных источников. Также для государственного финансирования мероприятий по обеспечению занятости населения МО г. Краснодар, могут быть привлечены финансовые ресурсы государственного фонда занятости населения РФ.
Применяемые финансовые методы регулирования занятости населения в г. Краснодаре за последние три года, оказались довольно высоко эффективными, так как практически все показатели эффективности являются довольно высокими и имеют дальнейшую тенденцию к росту. Динамику не выявил лишь показатель профессионально-квалификационной структуры работающих г. Краснодара.
На основании составленных выводов, были определены основные направления совершенствования системы финансов, как способа решения занятости населения и основным направлением совершенствования системы финансов как способа решения вопросов занятости населения г. Краснодара явилось утверждение долгосрочной краевой целевой программы «Содействие занятости населения Краснодарского края на 2011-2013 годы». При этом, общий объем финансирования программы составляет 2265446,3 тысячи рублей, из них: средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства субвенций из федерального бюджета, - 2240846,3 тысячи рублей; средства краевого бюджета – 24600,0 тысячи рублей.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 20 апреля 1996 года № 36-ФЗ) (с изм. на 11 июля 2011 года).
2. Закон Краснодарского края «Об органах государственной службы занятости населения Краснодарского края» от 20 июня 2007 г. № 1258-КЗ.
3. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 324 «Об утверждении Положения о Федеральной Службе по труду и занятости» (с учетом изменений и дополнений от 08.08.2009 г. № 649).
4. Постановление от 10 ноября 2010 г. № 981 «Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы «Содействие занятости населения Краснодарского края на 2011-2013 годы»» (в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.08.2011 г. № 908)
5. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента государственной службы занятости населения Краснодарского края на 2009-2012 годы.
6. Российский статистический ежегодник. – М.: Госкомстат России, 2009.
7. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. Государственный фонд занятости населения РФ. – М.: Инфра-М, 2010.
8. Дадашев А. Занятость населения и безработица в России:проблемы регулирования // Вопросы экономики. – 2009. - № 1.
9. Ловидова А. Формирование и финансовое обеспечение государственных заданий в сфере соцзащиты и занятости населения: методические подходы. // Финансовый справочник бюджетной организации. – 2011. - № 5.
10. Пашин Н.П. Эффективность политики регулирования занятости населения в деятельности государственной региональной службы занятости на переходном этапе развития российской экономики. // Вопросы экономики. – 2008. - № 4.
11. Руденко Г.Г. Служба занятости и ее функции. – М.: РЭА, 2009.
12. Шевелева Ю.А. Динамика и структура занятости населения Краснодарского края. // Вопросы экономики. – 2008. - № 10.
Примечания
Это теоретическая работа.
Тема: | «Финансы и занятость населения» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование занятости населения
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственного регулирования труда и занятости населения 5
1.1 Понятие и виды рынка труда, факторы влияющие на рынок труда 51.2 Безработица: сущность, виды, уровень в РФ 14РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое регулирование занятости и трудоустройства 23
Глава 2. Государственное регулирование и организация занятости населения 24
2.1 Инструменты и методы государственного регулирования занятости населения 24
2.2 Государственная политика на рынке труда 26
2.3 Регулирование занятости на муниципальном уровне 29
2.4 Проблемы регулирования занятости и пути их решения…36
Заключение….40
Список использованной литературы и других источников….42
Приложения….44
-
Дипломная работа:
Проблемы регионального рынка труда и пути их решения на примере Администрации города Сарапула
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА 5
1.1. Общая характеристика Удмуртской Республики и г. Сарапула 51.2. Оценка показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики и г. Сарапула 10РазвернутьСвернуть
1.3. Органы, осуществляющие управление рынком труда Удмуртской Республики и г. Сарапула 14
1.4. Характеристика трудовых ресурсов Удмуртской Республики и города Сарапула 17
1.5. Анализ занятости населения Удмуртской республики и г. Сарапула и проблемы регионального рынка труда 23
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА В ДАННОЙ СФЕРЕ 43
2.1. Понятие рынка труда, подходы к регулированию рынка труда 43
2.2. Характеристика Администрации г. Сарапула 62
2.3. Анализ деятельности Администрации г. Сарапула в области регулирования рынка труда 74
3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ РЫНКА ТРУДА Г. САРАПУЛА 78
3.1. Перспективные направления решения проблем рынка труда 78
3.2. Предложения в рамках решения проблем рынка труда 79
3.3. Оценка социальной и экономической эффективности предложений 88
3.4. Организация внедрения проектных мероприятий 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
1.1. Характеристика Удмуртской Республики 61.2. Показатели социально – экономического развития 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика трудовых ресурсов 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
2.1.Сущность, формы, виды и структура занятости 17
2.2. Государственная политика в области содействия
занятости населения 20
2.3. Роль государственной службы занятости 25
3. АНАЛИЗ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
3.1. Показатели занятости и безработицы в Удмуртской
республике за 2005 – 2007 гг. 28
3.2. Структура занятости по отраслям экономики 34
3.3. Характеристика деятельности ижевской службы занятости
населения 36
3.4. Мероприятия, направленные на изменение тенденций в
области занятости 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы
54 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….61.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6РазвернутьСвернуть
1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11
1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17
Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24
2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24
2.2 Социально-правовой статус безработного….32
2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36
Заключение …48
Список использованных источников….50
-
Курсовая работа:
Рынок труда, занятость и безработица
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДА
1.1. Население и трудовые ресурсы
1.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы1.3. Виды рынков трудfРазвернутьСвернуть
1.4. Спрос и предложение рабочей силы
1.5. Регулирование рынка труда
2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИИ И ПУТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
2.1. Анализ занятости населения
2.2. Виды безработицы, анализ ее уровня
2.3. Управление занятостью населения
2.4. Особенности российского рынка труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -
Отчет по практике:
Отчет по практике в Центре занятости УСЗН
20 страниц(ы)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Введение ….31 Цели, задачи и структура ОКУ Макаровский ЦЗН….…4РазвернутьСвернуть
2 Знакомство с направлениями работы центра занятости.…7
Заключение….…12
Список использованных источников….14
Приложения….….16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовая система России и ее развитиеСледующая работа
Анализ ассортимента выпуска продукции




-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет готовой продукции
49 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета готовой продукции….5
1.1 Понятие готовой продукции и ее оценка….51.2 Нормативно-правовое регулирование учета готовой продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Учет готовой продукции и ее реализации на предприятии ОАО «Светсервис»….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….17
2.2 Ведение бухгалтерского учета в ОАО «Светсервис»…22
2.3 Учет готовой продукции и ее реализации….28
2.4 Порядок отражения информации о стоимости готовой продукции в отчетности организации….34
3 Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета…40
Выводы и предложения….45
Список использованных источников…47
Приложения….49
-
Отчет по практике:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
43 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….133 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21РазвернутьСвернуть
4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
Выводы и предложения….41
Список литературы….43
-
Контрольная работа:
Специфика организации бухгалтерского учета в государственных и муниципальных унитарных предприятиях
19 страниц(ы)
Введение;
1 Особенности организации бухгалтерского дела в государственных унитарных предприятиях;
2 Документооборот и порядок его формирования;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
Управление изменениями в экономических системах
39 страниц(ы)
Введение;
1 Управление изменениями в экономических системах;
2 Практическая часть;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Реструктуризация активов предприятия
49 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…51.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
Заключение.45
Список использованной литературы.47
Приложение.49
-
Отчет по практике:
Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета
103 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….61.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
3.3 Аудит учетной политики…88
3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
Заключение….97
Список литературы….…100
Приложения .….103
-
Контрольная работа:
Сущность понимания философии. Мое понимание философии.
15 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность понимания философии;
2 Мое понимание философии;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Коммуникационная политика фирмы
64 страниц(ы)
Введение. 4
1 Теоретические аспекты коммуникационной политики фирмы. 6
1.1 Сущность и понятие коммуникационной политики фирмы. 61.2 Средства коммуникационной политики. 11РазвернутьСвернуть
2 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СКДМ». 19
2.1 Общие сведения об организации. 19
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия ОАО «СКДМ». 22
3 Анализ функционирования ОАО «СКДМ» и эффективности
маркетинговой деятельности.
30
3.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия. 30
3.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом.
34
3.3 Маркетинговые особенности продукции предприятия. 42
4 Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной
политики предприятия.
47
4.1 Разработка рекламных мероприятий и стимулирования сбыта. 47
4.2 Оценка эффективности предложенной коммуникационной
политики.
55
Заключение. 61
Список использованных источников. 63
Приложения. 65
-
Курсовая работа:
Лингвокультурологический аспект английских единиц
25 страниц(ы)
Введение.3
1 Основные аспекты и проблемы лингвокультурологического исследования фразеологических единиц.51.1 Фразеология в контексте культуры.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие флористического компонента в лингвокультурологии.8
2 Исследование особенностей флористического компонента английских фразеологических единиц на примере метафоры.10
2.1 Анализ английских единиц с флористическим компонентом в лингвокультурологии на примере метафоры.10
2.2 Сопоставительный анализ фразеологических единиц с флористическим компонентом в английском и русском языках.17
Заключение.23
Список использованной литературы.25
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».142.1 Общая характеристика развлекательного центра.14РазвернутьСвернуть
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30