У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Россия на мировом туристическом рынке» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
1.1 Понятие международного туризма.6
1.2 Классификация видов международного туризма.12
1.3 Мировой рынок туризма.24
Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
Выводы.72
Заключение.73
Литература.74
Приложение.78
Введение
Актуальность. Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира. Для 38% государств туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода. Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в четыре раза, а валютные доходы увеличились в 25 раз. На эту сферу приходится более 10% мирового валового национального продукта, более 6% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 12% мировых потребительских расходов [6]. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, услуги гостиниц и ресторанов, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально-экономического развития.
Индустрия туризма – это отрасль экономики, которая имеет благородную цель – развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека.
Сфера туризма – давно определившаяся экономическая система. В России, с ее традиционно прибыльными добывающими отраслями, туризм – важное и относительно новое направление развития экономики.
В целом, одна из главных тенденций постиндустриального развития — возрастание роли сферы услуг, в том числе туристских. Мировой рынок туруслуг отличается стабильным ростом, эффективностью экспортных операций, высоким мультипликативным эффектом.
Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает влияние на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран, международный туризм воздействует на их социальную, культурную и экологическую среду.
Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию. В 2006 г. доля России на мировом рынке туруслуг составила 1,5%. Очевидно, что сектор туризма представляет на сегодняшний день существенный недоиспользованный национальный ресурс.
По прогнозу Всемирной Туристской Организации к 2020 году Россия может войти в первую десятку стран – самых популярных направлений туризма. По оценке экспертов ВТО, Российская Федерация занимает 15 место в мировой классификации по посещаемости иностранцами, что составляет 2.5% мирового рынка въездного туризма.
Туризм, как отрасль народного хозяйства страны, может быть производительным и очень прибыльным при решении комплекса вопросов, удовлетворяющих, с одной стороны интересы регионов и организаций, занимающихся туризмом, наличием постоянного и устойчивого источника дохода, и с другой стороны – интересы конечных потребителей услуг - туристов из России и других стран мира.
Гипотеза. Предполагалось, что анализ развития современного туристического рынка России позволит четко сформулировать концепцию развития туристской отрасли, которая может обеспечить соответствующий уровень качества туристских услуг, отвечающий мировым стандартам, сделать российский туризм конкурентоспособным и, как следствие, добиться существенного роста в России внутреннего и въездного туризма.
Цель исследования – изучение современного состояния мирового туристического рынка и определение в нем места России с последующей разработкой концепции развития туристкой отрасли.
Задачи исследования:
1. Изучение понятия и видов международного туризма, а также мирового рынка туристских услуг.
2. Анализ и изучение мирового туристического рынка и туристического потенциала России.
3. Определение проблем развития туристического рынка России на международном уровне.
4. Разработка концепции развития туристской отрасли России и определение перспектив ее развития.
5. Обоснование предложенных мероприятий.
Методы исследования:
1. Анализ литературы по проблеме исследования.
2. Экономико-статистический анализ.
3. Прогнозирования и планирования.
Объект исследования. Туристический рынок в России.
Предмет исследования. Развитие туристического рынка России и его роли в мировой индустрии туризма.
Теоретическая значимость. Результаты исследования дополняют теорию современного состояния туристического рынка и методику их исследования. Главная задача исследования понятия международного туризма состоит в умении квалифицированно управлять им и развивать его.
Практическая значимость. Результаты исследования позволяют на практике определить практические действия по разработке концепции развития туристской отрасли и определить перспективы развития туристического рынка России на мировом туристическом рынке.
Научная новизна. Проблемой формирования российского туристического рынка и увеличением его роли на мировом рынке туризма занимались многие отечественные и зарубежные ученые и исследователи, однако исследований в данной сфере в настоящее время недостаточно. Научная новизна работы заключается в том, что нами были определены и сформулированы конкретные методы в данной области.
Структура и объем работы. Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы, насчитывающего 61 источник, имеет 9 таблиц, 2 рисунка и 6 приложений. Общий объем работы составил 78 страниц.
Заключение
Изучение позиций России на мировом туристическом рынке показывает, что проблема укрепления данных позиций и развития турбизнеса в целом на международном уровне, остается актуальной и носит недоработанный характер.
В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы мирового туристического рынка и положения России в международном формате турбизнеса, а также приоритетных направлений развития этого бизнеса.
На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации:
― необходимо продвижение самой России, как туристского направления на внутреннем и международном туристских рынках;
― необходимо развитие международного сотрудничества. Большое внимание необходимо уделить взаимодействию со Всемирной туристской организацией (ЮНВТО) как специализированным учреждением системы ООН, особенно в связи с тем, что Россия с 2007 года входит в состав Исполнительного совета ЮНВТО как главного рабочего органа этой организации. Подготовка и проведение сессий выборных органов ЮНВТО в России позволит укрепить позиции нашей страны на мировом туристическом рынке и привлечь дополнительный интерес как со стороны профессионалов мирового туристического бизнеса, так и зарубежных потребителей.
― необходимо продолжать повышать качество туристских и сопутствующих услуг, основанное в первую очередь на обучении и повышении квалификации персонала туроператорских и других туристских организаций, а также студентов профильных ВУЗов;
― необходимо совершенствование нормативного правового регулирования в сфере туризма на уровне государства.
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Айгистова О. В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2006.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект-Пресс, 2007.
4. Алексеев А. Туризм в России: проблемы становления и развития. // Туристические фирмы. – 2004. - № 31.
5. Азин Б. Зарубежный представительства по туризму в России. // Турбизнес. – 2005. - № 5.
6. Ассоциация туроператоров России. // Internet resource: h**t://w*w.ator.biz.
7. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. –М.: Финансы и статистика, 2008.
8. Барчукова Н.С. Международное сотрудничество государств в области туризма. – М.: Международные отношения. – 2006.
9. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2007.
10. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.
11. Борисов С.С. Введение в туризм. – М., 2005.
12. Бухтоярова И.В. Статистический анализ рынка туристических услуг в России. Автореферат. – М., 2005.
13. Бухтоярова И. Рынок туристских услуг – инструмент развития регионов. // Туристский вестник. – 2008. - № 6.
14. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М., Гардарики, 2005.
15. Горбунов В.С. Туристический рынок Европы - М.: Юнити, 2007.
16. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
17. Дмитриевский Ю. Д. Туристские районы мира: учебное пособие – Смоленск: СГУ, 2006.
18. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм / Экономика и жизнь. – 2005. - № 42.
19. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
20. Драчева Е.Л. Основные понятия международного туризма как системы. // Туристский вестник. – 2008. - № 26.
21. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008.
22. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.
23. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
24. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности. // Спорт и туризм. - 2007. - № 4.
25. Игорева Н. Проблемы и тенденции Российского экспорта туристических услуг. // Внешняя торговля. – 2005. - № 6.
26. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания. – М.: Финансы и статистика, 2008.
27. Исмаев Д. К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2007.
28. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.
29. Казаков А. Интуристский рынок России: состояние и перспективы / Внешняя торговля. – 2007. - № 7.
30. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие., М-С-Пб., Герда, 2005.
31. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2004.
32. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М., 2006.
33. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.
34. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб, 2007.
35. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.
36. Манильская декларация по мировому туризму от 10 октября 1980 г. Принята Всемирной конференцией по туризму, проходившей в Маниле (Филиппины) с 27 сентября по 10 октября 1980 года // Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма "Изд-во Михайлова". – 2005.
37. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. // Туризм. – 2005. - № 6.
38. Межпарламентская конференция по туризму Гаагская декларация по туризму от 14 апреля 1989 г.
39. Международно-правовое регулирование туристических услуг. // Туристский вестник. – 2009. - № 18.
40. Международное право: учебник / Отв. ред. Ю.М. Колосов, Э.С. Кривчикова. – М.: Международные отношения, 2005.
41. Международный туризм: Правовые акты. – М.: Финансы и статистика, 2008.
42. Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. – Изд–во Смоленского гос. ун-та, 2004.
43. Мудрова Л.И., Литовченко А.Ю. Россия на мировом рынке туристических услуг. // Региональная экономика: теория и практика. - № 2(59) – 2008 январь.
44. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. – М., 2006.
45. Писаревский Е.Л. Законодательство в области обеспечения безопасности туризма. – М., 2007.
46. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. – М., 2004.
47. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.
48. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.
49. Сенин В.С. Организация международного туризма М., «Финансы и статистика», 2007.
50. Соболева, Е.А. Статистика туризма: учеб. пособие / Соболева Е.А. – М: Финансы и статистика, 2004.
51. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.
52. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
53. Туристские фирмы. Правовое обеспечение международного туризма. – СПб., 2008.
54. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005.
55. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.
56. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2004.
57. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - М.: МарТ, 2005.
58. Чудновский А.Д, Жукова М.А. Менеджмент туризма. – М., 2005.
59. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2005.
60. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 2 (46).
61. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2007.
Примечания
К диплому имеется приложение.
Тема: | «Россия на мировом туристическом рынке» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Туристический рынок России и его роль в мировой индустрии туризма
78 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
1.1 Понятие международного туризма.61.2 Классификация видов международного туризма.12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой рынок туризма.24
Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
Выводы.72
Заключение.73
Литература.74
Приложение.78
-
Реферат:
Россия на мировом рынке товарная структура и направления торговли
20 страниц(ы)
Введе-ние.3
I. Россия на мировом рынке
1.1. Общая характеристика внешнеторговой
деятельности России.4
1.2. Основные внешнеторговыепартнеры Российской Федерации.6РазвернутьСвернуть
1.3. Товарная структура и основные
направления внешнеторгового
оборота России.9
II. Основные направления развития внешней торговли России
2.1. Особенности российского
внешнеторгового рынка.15
2.2. Перспективы развития внешнеторгового рынка Рос-сии.16
Заключе-ние.19
Список литерату-ры.20
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика внешнеэкономической деятельности предприятий России в современных условиях 5
2.Специфика и тенденции показателей торговой деятельности России на мировых рынках 83.Направления развития международной торговли России 24РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список литературы 30
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
1.1 Роль издержек в формировании цены….….
1.2 Роль прибыли в формировании цены…2. Ценообразование на мировом товарном рынке….РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
Задача
По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
Определить:
а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Современное состояние мирового туристического рынка и долгосрочные перспективы его развития
13 страниц(ы)
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА И ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЫЕЗДНОГО И ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИРазвернутьСвернуть
4. СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ
-
Контрольная работа:
Проблемы интеграции России в мировое хозяйство
17 страниц(ы)
Введение … 3
Вопросы:
1. Особенности современного этапа интеграции России в мировое хозяйство …. 5
2. Конкурентоспособность России в мировой экономике …. 11Тесты …. 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы …. 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Международные экономические отношенияСледующая работа
Раскрытие информации о зависимых лицах в бухгалтерской отчетности.




-
Курсовая работа:
Эффективность использования оборотных средств
48 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические вопросы управления оборотными средствами предприятия.6
1.1 Сущность оборотных средств на предприятии.61.2 Состав и структура оборотного капитала.9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления оборотными средствами.15
2 Анализ оборотного капитала предприятия и эффективности его использования.20
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.20
2.2 Анализ оборотных активов и эффективности их использования на предприятии.28
2.2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ОАО «Ремонтавто».28
2.2.2 Анализ эффективности использования оборотных средств.31
3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.39
Заключение.46
Список использованных источников.48
Приложение.49
-
Контрольная работа:
Финансы субъектов хозяйствования без образования юридического лица. Финансы домашних хозяйств
15 страниц(ы)
Введение;
1 Финансы субъектов хозяйствования без образования юридического лица;
2 Финансы домашних хозяйств;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет дебиторской задолженности
67 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и виды дебиторской задолженности 51.2 Порядок списания дебиторской задолженности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности учета дебиторской задолженности в формате МСФО 12
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 18
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности 18
2.2 Общая организация учетной работы 26
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 34
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками 34
3.2 Первичный, синтетический и аналитический учетов расчетов с покупателями и заказчиками 37
3.3 Учет резерва по сомнительным долгам 51
3.4 Учет расчетов по претензиям 54
3.5 Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками 56
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение;
1 Реклама на транспорте и ее характеристики;
2 Размер, условия и сроки размещения рекламы;
3 Транспортная реклама в регионах и коммуникативная эффективность рекламы на транспорте;4 Развитие рекламы на транспорте;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Отчет по практике:
Анализ трудовых ресурсов предприятия. Система подготовки рабочих кадров.
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 SWOT-анализ МОАО «Седин» 14
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
17
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования 17
2.2 Оценка использования форм и методов управления в МОАО «Седин» 20
2.3 Система подготовки рабочих кадров с учетом требований рынка 27
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА
28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы управления социальной сферой 6
1.1 Понятие, содержание и структура социальной сферы 61.2 Задачи и законодательное обеспечение управления социальной сферой 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления социальной сферой, достоинства и недостатки 31
2 Особенности управления социальной сферой муниципального района 37
2.1 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района 37
2.2 Органы управления социальной сферой муниципального района 46
2.3 Нормативно-правовая база управления социальной сферой муниципального района 50
3 Совершенствование системы управления социальной сферой муниципального района на примере деятельности администрации муниципального образования Северский район 63
3.1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район 63
3.2 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой 71
3.3 Пути совершенствования системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район 84
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложение 94 -
Отчет по практике:
Анализ эффективности деятельности организации ип
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовая характеристика организации 41.2 Организационно-экономическая характеристика 8РазвернутьСвернуть
1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 14
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 17
2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
2.2 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
2.3 Изучение маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 29
2.4 Использование форм и методов управления в ИП «Качалова» 45
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы государства: институциональное понимание его
экономической роли….62 Институциональные изменения по Д. Норту…8РазвернутьСвернуть
3 Теория государства Д. Норта…13
Заключение….23
Список литературы….25