СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками - Дипломная работа №28013

«Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.5

1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8

1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8

1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15

1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20

1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29

2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32

2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37

2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52

3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58

3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58

3.2 Общий план и программа аудита….60

3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64

3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66

Заключение.72

Список использованных источников.74

Приложения.76


Введение

В процессе осуществления своей деятельности предприятия вступают в хозяйственные связи с разными предприятиями, организациями и лицами. Постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Расчеты могут быть как внешними, так и внутренними, а организации могут выступать как продавцами, так и покупателями. Наиболее распространёнными видами внешних расчётов являются: расчеты с покупателями и заказчиками за сырье, материалы, товары. От состояния этих расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность.

В целом эффективное управление расчетами с покупателями и заказчиками на сегодняшний день является одной из первоочередных задач, для решения которых требуется провести исследования в этой области. Проблема исследования носит актуальный характер в современных условиях.

В современных экономических условиях риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению дебиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово – хозяйственной деятельности неизбежна и должна находится в рамках допустимых значений.

Операции расчетов с покупателями и заказчиками многочисленны, периодичность их высока, нормативно-правовая база регулируемого учета данных операций обширна и динамична.

Субъект хозяйствования вправе параллельно применять несколько форм и систем расчетов с покупателями и заказчиками (наличный безналичный расчет, расчеты по полной предоплате и расчеты с частичной предоплатой и пр.), периодически изменять и комбинировать их и т.д. Данный вид расчетов традиционно находится в сфере внимания многочисленных контролирующих органов; наконец ошибки в учетных операциях по расчетам с покупателями и заказчиками способны вызвать крайне негативные финансовые эффекты для предприятия (задержка в поступлении средств способна привести к сбоям в системе финансирования собственной деятельности) и т.д.

Вопросам правового регулирования расчетов с покупателями и заказчиками в России посвящена достаточно обширная и динамичная (как и все новейшее законодательство) нормативная база. Государство достаточно жестко регулирует практику применения тех или иных форм расчетов, вводит определенные требования к их соблюдению, и, конечно, особое внимание со стороны законодательных и контролирующих органов уделяется вопросам бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками предприятия.

Актуальность исследования избранной темы «Аудит расчетов с покупателями и заказчиками» обусловлено тем, что участок учета расчетов с покупателями и заказчиками является до сих пор самым трудоемким, сложным участком учетной работы бухгалтерии любого предприятия.

Актуальность исследования определила цель, объект, предмет и задачи курсовой работы.

Цель работ


Выдержка из текста работы

2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Полное официальное наименование предприятия – Открытое акционерное общество Агрофирма «Дивноморская». Сокращенное фирменное наименование – ОАО АФ «Дивноморская».

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Местонахождение общества: РФ, 353460, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Островского, д. 67.

ОАО АФ «Дивноморская» осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона «Об акционерных обществах», Устава предприятия и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Требования устава общества обязательны для исполнения всеми органами общества.

Владельцами акций акционерного общества являются сотрудники предприятия и его акционеры. Высшим органом управления акционерного общества является общее собрание акционеров, которое избирает Совет акционерного общества. Совет избирает председателя и назначает директора акционерного общества, заключая с ним контракт.

Предприятие реализует цели и выполняет задачи, связанные с его деятельностью, непосредственно или на основании договоров с предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами в порядке, установленном законодательством.

ОАО АФ «Дивноморская» зарегистрировано Администрацией г. Геленджика Краснодарского края 27 июля 1992 г. № 290. Общество было создано в порядке реорганизации совхоза «Дивноморский» в организационно-правовой форме акционерного общества закрытого типа.

Основная цель деятельности – извлечение прибыли.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Основные виды деятельности:

 производство и реализация сельскохозяйственной продукции;

 производство, закупка, переработка и реализация продукции растениеводства и животноводства;

 заготовка и сбыт продукции;

 оптовая и розничная торговля;

 капитальное строительство, ремонтные и строительные работы;

 строительство и продажа жилья;

 маркетинг, внешнеэкономическая, коммерческая и посредническая деятельность;

 иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

Как известно, структура организации – это устойчивые взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации. Структура организации определяет, каким образом должны быть распределены задачи, какой должна быть субординация, как организована координация, каковы модели взаимодействия.

Схема организационной структуры управления предприятия представлена на рисунке 1.

Исходя из представленной схемы, можно увидеть, что структура управления в ОАО АФ «Дивноморская» построена на принципе единоначалия. Так, организационная структура предприятия представлена тремя основными подразделениями:

.

Для оценки работы предприятия ОАО АФ «Дивноморская» систематически осуществляется анализ основных экономических показателей. Основные экономические показатели деятельности предприятия представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Результаты деятельности предприятия ОАО АФ

«Дивноморская»

Показатель 2009 г. 2010 г. 2011 г Отклонение, +,-

от 2009 г. от 2010 г.

1 2 3 4 5 6

Выручка от продаж, тыс. руб. 1077 3230 67 -1010 -3163

Себестоимость продукции, услуг, тыс. руб. 14474 2791 - -14474 -11683

Коммерческие и управленческие расходы, тыс. руб. 12348 20386 5416 -6932 8038

Полная себестоимость продукции, услуг, тыс. руб. 26822 23177 5416 -21406 -3645


Заключение

В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы.

Целью аудита расчетов с покупателями и заказчиками является содействие эффективности работы, рациональному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов в предпринимательской деятельности для получения максимальной прибыли. Задачами аудита расчетов с покупателями и заказчиками являются: установление законности возникновения дебиторской задолженности предприятия; проверка правильности оформления первичных документов по реализации продукции, работ, услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской задолженности; проверка своевременности погашения задолженности; определение целесообразности мероприятий, осуществленных предприятием относительно ликвидации причин, которые повлекли просроченную задолженность.

Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками осуществляется посредством следующих документов: Федерального закона от 21.11.96 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Положения по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности РФ от 29.07.1998 г. № 34н, Гражданского кодекса РФ, Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 и Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99.

Методика по своему содержанию включила несколько блоков: непосредственно аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности и консультирование в ходе осуществления работ. Результатами проверки являются: аудиторское заключение и отчет – письменная информация аудитора руководству предприятия по каждому этапу аудита и филиалу, и сводный аудиторский отчет.

ОАО АФ «Дивноморская» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормативно-правовыми актами и законодательством РФ. Высшим органом управления акционерного общества является общее собрание акционеров, которое избирает Совет акционерного общества. Структура управления в ОАО АФ «Дивноморская» построена на принципе единоначалия. В данной организационной структуре управленческие решения передаются сверху вниз, от высшего звена к нижнему звену.

Порядок расчётов по внутри российским поставкам на территории России между покупателями и заказчиками определяется в соответствие с Положением о безналичных расчётах в РФ, а по экспортно-экспортным поставкам – в соответствие с правилами международных расчётов. Синтетический учет операций с покупателями и заказчиками ведется на счете 62 «Расчеты с покупателями .

.


Список литературы

1. Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (ред. от. 11.07.2011 г., с изм. от 21.11.2011 г.).

2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. с изменениями и дополнениями.

3. Федеральное правило (стандарт) № 3 «Планирование аудита» в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 № 532.

4. Правило (стандарт) № 11. Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица (введено Постановлением Правительства РФ от 4 июля 2003 г. № 405).

5. ПБУ 1/94 «Учетная политика предприятий».

6. ПБУ 4/99 «Бух

.

18. Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В. Аудит. – М.: Мастерство, 2012.

19. Суворова С.П., Парушина Н.В., Галкина Е.В. Международные стандарты аудита: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009.

20. Шеремет А.Д. Аудит. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.


Примечания

В приложении 7 документов по отчетности и внутренней документации.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    51 страниц(ы) 

    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8
    1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
    3.2 Общий план и программа аудита….35
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
    Заключение.47
    Список использованных источников.49
    Приложения.51
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ
    1.1.Понятие дебиторской задолженности. Исковая давность
    1.2. Сущность и система организации учета расчетов с покупателями и заказчиками
    1.3. Методика анализа состояния дебиторской задолженности
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ФИРМА ВЫБОР»
    2.1. Общая характеристика ООО «Фирма ВЫБОР»
    2.2. Анализ организации учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
    2.3. Анализ состояния дебиторской задолженности в
    ООО «Фирма ВЫБОР»
    2.4. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Учет текущих операций и расчетов

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета текущих операций и расчетов
    1.1 Нормативные документы, регламентирующие организацию и учет текущих операций и расчетов.….5
    1.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии….11
    1.3.Учет расчетов с работниками и подотчетными лицами ….16
    1.4 Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам …20
    2. Учет текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 22
    2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон+»…. 22
    2.2 Первичный учет текущих операций и расчетов ООО «Неон+»….25
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов …. 28
    3. Совершенствование учета и организации текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 32
    Заключение… 37
    Список использованных источников…. 40
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    55 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕБЕССКОГО РАЙПО 10
    2.1.Местоположение и правовой статус организации 10
    2.2.Организационное устройство, размеры организации 11
    2.3.Основные экономические показатели деятельности организации 21
    2.4.Организация бухгалтерского учета в организации 26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 28
    В ДЕБЕССКОМ РАЙПО 28
    3.1.Документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 28
    3.2.Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками 29
    3.3.Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками 42
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 6
    1.2. Проблемы учета расчетов с покупателями и заказчиками в отечественной и международной практике
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
    2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
    3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
    2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
    3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка стоимости долговых ценных бумаг

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты оценки долговых ценных бумаг…5
    1.1 Сущность и классификация долговых ценных бумаг…5
    1.2 Нормативно-правовые основы оценки долговых ценных бумаг…11
    1.3 Методология оценки долговых ценных бумаг: критерии, подходы, методы…16
    2 Определение рыночной стоимости долговых ценных бумаг на примере ОАО «Возрождение»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….23
    2.2 Осуществление операций с долговыми ценными бумагами….30
    2.3 Оценка рыночной стоимости долговых ценных бумаг банков….37
    3 Совершенствование методических подходов к оценке стоимости долговых ценных бумаг банка….….44
    Заключение….50
    Список использованных источников и литературы….53
    Приложение…55
  • Контрольная работа:

    Закономерности и принципы организации занятости населения РФ. Особенности регулирования занятости населения на муниципальном уровне

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1) Закономерности и принципы организации занятости населения РФ;
    2) Особенности регулирования занятости населения на муниципальном уровне;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации

    16 страниц(ы) 

    Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации
    Задание 2. Определите основные элементы инноватики как области научного знания, заполнив табл. 1.
    Задание 3. Значительный вклад в формирование инноватики как науки внесли такие ученные, как Н.Д. Кондратьев и Й. Шумпетер. Определите направления исследований названных авторов, заполнив табл. 2.
    Задание 4. Охарактеризуйте особенности длинных, средних и коротких циклов динамики экономического развития страны, заполнив табл. 3.
    Задание 5. В настоящее время ученые выделяют пять технологических укладов. Из них III, IV и V характеризуют современный этап развития России. Укажите их отличительные признаки, заполнив табл. 4 (в столбцы 3, 4, 5 необходимо вписать один из предложенных ниже вариантов; для характеристик 1 и 2 по одному варианту из предложенных а, б, в, для остальных необходимо выбрать из списка и соотнести с технологическими укладами, в каждом из которых может быть разное количество характеристик).
    Задание 6. Составьте классификационное описание для следующих инноваций, используя классификатор (табл. 5):
    ― новые модели мобильных телефонов;
    ― использование новых светоотверждаемых клеев для крепежа конструкционных элементов взамен сварки;
    ― новый способ разработки рудных месторождений;
    ― создание центра стратегических исследований в нефтегазодобывающей компании;
    ― использование в производственном процессе новых материалов
    Задание 7. Существует 4 основных типа организационных структур фирм, действующих на рынке инноваций, различающихся по своим размерам, занимаемой доли рынка, стадии жизненного цикла товара и т.д.: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты. Охарактеризуйте их, заполнив табл. 6.
  • Реферат:

    Депортация народов СССР

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Мотивы принятия решений центральным руководством….4
    2 Деятельность местных властей и силовых ведомств по выселению….8
    3 Специфика и режим вайнахских поселений…11
    4 Последствия депортации….14
    Заключение….15
    Список литературы…16
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование малого бизнеса в России

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты государственного регулирования малого бизнеса в
    России….…6
    1.1 Понятие, функции и методы государственного управления.….6
    1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….15
    1.3 Нормативно-правовые аспекты государственного регулирования малого бизнеса на уровне муниципалитетов .22
    2 Оценка государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном
    образовании Калининский район Краснодарского края….….33
    2.1 Экономическая характеристика МО Калининский район….33
    2.2 Современное состояние малого бизнеса в муниципальном образовании.40
    2.3 Состояние и проблемы государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании….….47
    3 Перспективы оптимизации и дальнейшего развития государственного
    регулирования малого бизнеса в МО Калининский район….….…57
    3.1 Совершенствование структуры управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций ….57
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
    3.3 Правовое обоснование….….….78
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…86
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
  • Контрольная работа:

    Особенности организации заработной платы во внебюджетном секторе. Социальные стандарты в жилищно-коммунальном хозяйстве. Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов домохозяйства

    13 страниц(ы) 

    1 Особенности организации заработной платы во внебюджетном секторе экономики;
    2 Социальные стандарты в жилищно-коммунальном хозяйстве;
    3 Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов домохозяйства за 4 квартал 2007 года;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Правомерное поведение

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Правомерное поведение и его основные черты.5
    2 Социальная ценность правомерного поведения.11
    3 Виды правомерного поведения. Стимулирование правомерных деяний.18
    4 Факторы стимулирования и правомерного поведения.25
    Заключение.31
    Список использованной литературы.32
  • Отчет по практике:

    ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СельПО «Вышестеблиевское» (производственная практика)

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.9
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.12
    2.1 Составление финансового плана предприятия.12
    2.2 Оценка выполнения финансового плана.15
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
    СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.18
    3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.18
    3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение организации.18
    3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по платежам в бюджет.19
    4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).22
    4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
    4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с МСФО.29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.40
    ПРИЛОЖЕНИЯ.42
  • Курсовая работа:

    Организация системы управления на предприятии.

    46 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Сущность организации системы управления на предприятии.5
    1.1 Системы организации управления на предприятии.5
    1.2 Эффективность управления и методы оценки эффективности…9
    2 Оценка эффективности управления в ОАО «КЗ».16
    2.1 Общая характеристика предприятия и основные экономические показатели
    деятельности.16
    2.2 Анализ системы управления.22
    2.3 SWOT-анализ, PEST-анализ и оценка эффективности управления.29
    3 Разработка направления повышения эффективности управления ОАО «КЗ».35
    3.1 Основные предложения по совершенствованию систем управления.35
    3.2 Формирование новой системы управления….38
    Заключение….42
    Список использованных источников….45
    Приложения…47
  • Курсовая работа:

    Составление бухгалтерского годового отчета.

    45 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты составления годового бухгалтерского отчета….5
    1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности…5
    1.2 Принципы составления годового бухгалтерского отчета….11
    2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис»….15
    3 Анализ составления годового бухгалтерского отчета на предприятии…26
    3.1 Бухгалтерский баланс….26
    3.2 Отчет о прибылях и убытках….30
    3.3 Отчет об изменениях капитала….33
    3.4 Отчет о движении денежных средств…36
    3.5 Приложение к бухгалтерскому балансу…38
    3.6 Пояснительная записка….40
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение…46