СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет расчетов с покупателями и заказчиками - Курсовая работа №30022

«Учет расчетов с покупателями и заказчиками» - Курсовая работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6

1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 6

1.2. Проблемы учета расчетов с покупателями и заказчиками в отечественной и международной практике

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14

2.1. Местоположение и правовой статус организации 14

2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17

2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19

2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23

3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25

3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25

3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31

3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

ПРИЛОЖЕНИЕ 47


Введение

Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями – за проданные ими товары, с заказчиками – за выполненные работы и оказанные услуги.

В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению дебиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово – хозяйственной деятельности неизбежна и должна находится в рамках допустимых значений.

Сомнительная дебиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля.

Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами. Увеличение или снижение дебиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. Так, например, значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов. Для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах.

Целью работы является учет расчетов с покупателями и заказчиками.

В соответствии с поставленной целью необходимо было решать следующие задачи:

1. раскрыть сущность и формы расчётов с покупателями и заказчиками;

2. исследовать порядок документального оформления операций по учёту расчётов;

3. отразить особенности синтетического учёта расчётов с покупателями и заказчиками;

4. выявить пути совершенствования бухгалтерского учёта расчётов с покупателями и заказчиками;

Объектом исследования в данной курсовой работе является ЗАО «Ижмолоко», г. Ижевск.

Методологической и технической основой для работы послужили: Федеральный Закон «О бухгалтерском учете»[1]; Положение по введению бухгалтерского учета и отчетности в РФ; Постановления Правительства РФ и инструктивные материалы по изучаемым вопросам; учебная литература и труды отечественных и зарубежных ученых.

Источниками конкретной информации для проведения исследования являются годовая бухгалтерская отчетность предприятия за 2006 г.:

форма № 1 "Бухгалтерский баланс";

форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках".

данные аналитического и синтетического учета по счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками";

первичные документы.

В работе излагаются теоретические основы построения бухгалтерского учёта с покупателями и заказчиками. Даётся краткая организационно – экономическая характеристика предприятия, раскрывается экономическая сущность расчётов с покупателями и заказчиками, отражаются задачи бухгалтерского учёта с покупателями и заказчиками. Отражается порядок ведения бухгалтерского учёта расчётов с покупателями и заказчиками. Даётся характеристика счёта 62 «Расчёты с покупателями и заказчиками», раскрывается методика построения и техника ведения аналитического учёта. Излагается назначение, содержание и порядок ведения записей в учётных регистрах аналитического и систематического учёта. Раскрывается вопрос автоматизации учёта расчётов с покупателями и заказчиками.

В заключении курсовой работы сделаны выводы и рекомендованы конкретные предложения по совершенствованию бухгалтерского учёта расчётов с покупателями и заказчиками.


Заключение

Расчеты с покупателями и заказчиками охватывают большую часть хозяйственных операций в ЗАО «Ижмолоко». От состояния расчетов зависят дальнейшие отношения ЗАО «Ижмолоко» с другими организациями, своевременность оплаты покупателями за приобретенные товары непосредственное влияние оказывает не только на финансовый результат предприятия, но и на его стабильную работу.

Руководству экономического субъекта необходима информация, которая поводила бы усовершенствовать систему бухгалтерского учета и систему внутреннего контроля на предприятии. Поэтому написание работы было произведено с целью внесения предложений по совершенствованию порядка ведения расчетов, выявления методов, которые позволили бы улучшить работу на проверяемом предприятии, привести к повышению эффективности использования ее результатов.

Ведение бухгалтерского учета на предприятии осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также принятой учетной политикой, которая регламентирует порядок ведения учета на предприятии. С целью исключения ошибок и налаживания учета, необходимо разработать и внедрить в учетную политику предприятия в качестве приложений график документооборота, разработанные типовые корреспонденции счетов.

С целью определения достоверности ведения расчетов необходимо ежегодно производить полную инвентаризацию обязательств, чтобы улучшить систему контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью. Иначе это приведет к тому, что задолженность оказывается непроверенной, не прослеживается задолженность с истекшим сроком исковой давности, а также просроченная задолженность.

При расчетах с покупателями можно предложить использовать методы, которые позволят увеличить реализацию товаров. В настоящее время широкое распространения нашли расчеты с использованием пластиковых платежных карт. Многие организации перешли на данную форму расчетов. Поэтому можно предложить ЗАО «Ижмолоко» применение данной формы расчетов. Данное введение позволит привлечь покупателей и приобщиться к новой форме расчетов.

Большинство покупателей ЗАО «Ижмолоко» являются муниципальными организациями. Можно предложить с целью сокращения дебиторской задолженности по покупателям, использовать предварительную оплату за приобретаемые молочные продукты, так как использование наличной формы расчетов в данном случае невозможно, большинство покупателей является муниципальными учреждениями, которые финансируются за счет городского или республиканского бюджетов. Предварительная оплата будет исключать возможность возникновения дебиторской задолженности, а также риск неоплаты со стороны покупателя. Помимо этого, предприятие будет своевременно получать денежные средства, что позволит использовать их в дальнейшей своей деятельности.

Подводя итоги по проделанной работе можно надеяться, что внесенные предложения будут рассмотрены и внедрены к применению в бухгалтерский учет предприятия, и окажут положительное влияние на состояние показателей учета и отчетности в ЗАО «Ижмолоко», а также всю работу предприятия.


Список литературы

1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 3 ноября 2006 г.).

2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ) в части I от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ, части II от 26 января 1996 года №14-ФЗ и части III от 26 ноября 2001 года №146-ФЗ (действующие редакции).

3. Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) в части I от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ и части II от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (действующие редакции).

4. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (с изменениями от 26 марта 2007 г.).

5. Постановление Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. № 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость" (с изменениями от 11 мая 2006 г.)

6. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.).

7. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.).

8. Приказ от 22 июля 2003 г. № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (с изменениями от 18 сентября 2006 г.).

9. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 года № 94н.

Информационно-правовые системы:

10. Справочная Правовая Система ГАРАНТ Платформа F1

Литература:

11. Бакаев А.С., Макарова Л.Г., Мизиковский Е.А. Комментарий к новому Плану счетов бухгалтерского учета: под ред. А.С. Бакаева.- М.: Информационное агентство «ИПБ-БИНФА», 2004.- 435 стр.

12. Бухгалтерский учет / Под ред. А.Д. Ларионова. – М.: «Проспект», 2005. – 392 с.

13. Бухгалтерский учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности: Учебно-практическое пособие/ Под ред. проф. Ю. А. Бабаева – М.: ТК Велби Изд-во «Проспект», 2004г.- 424с.

14. Глушков И. Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. - М.: Кнорус, 2004.

15. Головизина А.Т., Архипова О.И. Теория бухгалтерского учета. Курс лекций. - М.: ОАО «ТК Велби», 2004. – 216 с.

16. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. М.: ДИС, 2005. – 391 с.

17. Ефимова О.В. Прогнозирование дебиторской и кредиторской задолженности // Бухгалтерский учет. – 2005. - № 10. – с. 31-34

18. Ивашкевич В.Б., Семенова И.М. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2003. – 192с.

19. Ковалев В.В. Анализ и управление дебиторской задолженностью // Бухгалтерский учет. - 2005. - № 10 – с. 15-18

20. Кожинов В.Я. Основы бухгалтерского учета. - СПС "Гарант", 2003.

21. Комментарии к положениям по бухгалтерскому учету (под ред. А.С. Бакаева). - "Юрайт-Издат", 2005.

22. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - "ИПБ-БИНФА", 2002. – СПС «Гарант»

23. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета - М.: Финансы и статистика, 2003. – 371 с.

24. Лебедев К. Понятие, правовой режим и механизм реализации дебиторской задолженности // Хозяйство и право. – 2005 г., № 4, с. 28 – 34

25. Медведев М.Ю. Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ): постатейные комментарии.- М.: издательский дом ФБК-ПРЕСС, 2006.- 432 стр.

26. Рыкова И.В. Бухгалтерский учет дебиторской задолженности // Бухгалтерский учет. – 2006 г. - № 4. - с. 25 – 29

27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – Минск: ООО «Новое знание», 2005 г. – 688 с.

28. Самохвалова Ю.Н. Учет текущих обязательств и расчетов. – М.: Налоговый вестник, 2004 г. – 256 с.

29. Соколов Я.В., Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя (с учетом нового Плана счетов 2001 г.) – СПС «Гарант»

30. Соколов Я.В. Основы теории бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2005.

31. Шуляк П.Н. Финансы предприятия. – М.: Дашков и К, 2005 г. – 752 с.

Периодические издания:

32. Гуккаев В.Б. Особенности бухгалтерского учета дебиторской задолженности фирмы //Консультант бухгалтера, № 2, 2007 г.

33. Кожинов В.Я. 6100 проводок по новому Плану счетов. Счет 62 (Расчеты с покупателями и заказчиками) – СПС «Гарант»

34. Николаева С.А., Калинина Е.М. Товарообменные сделки: учет и налогообложение // Бухгалтерский учет. – 2006 г., № 4. - с. 17-22

35. Попова О. В. Учет дебиторской задолженности // Бухгалтерский учет. -2006 г., № 17.

36. Семенова Е. Ответы на вопросы // Российский налоговый курьер, 2007г., № 4

37. Сотникова Л.В. Учет расчетов // Бухгалтерский учет. – 2003 г., № 6-13

38. Счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" (Бератор "Практическая энциклопедия бухгалтера. Корреспонденция счетов")- СПС «Гарант»

39. Туякова З.С. Проблемы оценки дебиторской задолженности в российском и международном учете //"Все для бухгалтера", № 3,2008 г.

40. Учет расчетов – "Бератор-Пресс", 2003 г.


Тема: «Учет расчетов с покупателями и заказчиками»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 59
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    51 страниц(ы) 

    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8
    1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
    3.2 Общий план и программа аудита….35
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
    Заключение.47
    Список использованных источников.49
    Приложения.51
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ
    1.1.Понятие дебиторской задолженности. Исковая давность
    1.2. Сущность и система организации учета расчетов с покупателями и заказчиками
    1.3. Методика анализа состояния дебиторской задолженности
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ФИРМА ВЫБОР»
    2.1. Общая характеристика ООО «Фирма ВЫБОР»
    2.2. Анализ организации учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
    2.3. Анализ состояния дебиторской задолженности в
    ООО «Фирма ВЫБОР»
    2.4. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Учет текущих операций и расчетов

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета текущих операций и расчетов
    1.1 Нормативные документы, регламентирующие организацию и учет текущих операций и расчетов.….5
    1.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии….11
    1.3.Учет расчетов с работниками и подотчетными лицами ….16
    1.4 Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам …20
    2. Учет текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 22
    2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон+»…. 22
    2.2 Первичный учет текущих операций и расчетов ООО «Неон+»….25
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов …. 28
    3. Совершенствование учета и организации текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 32
    Заключение… 37
    Список использованных источников…. 40
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    55 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕБЕССКОГО РАЙПО 10
    2.1.Местоположение и правовой статус организации 10
    2.2.Организационное устройство, размеры организации 11
    2.3.Основные экономические показатели деятельности организации 21
    2.4.Организация бухгалтерского учета в организации 26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 28
    В ДЕБЕССКОМ РАЙПО 28
    3.1.Документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 28
    3.2.Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками 29
    3.3.Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками 42
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
    2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
    3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Инфляция и ее особенности в современной России

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инфляция: понятие и причины. 5
    1.1. Понятие инфляции 5
    1.2. Причины инфляции. 5
    Глава 2. Виды и последствия инфляции. 8
    2.1. Виды инфляции. 8
    2.2. Экономические и социальные последствия инфляции. 11
    Глава 3. Центральный банк в условиях инфляции. 11
    3.1. Роль центрального банка в условиях кризиса. 11
    3.2. \"Таргетирование\". 14
    Глава 4. Антиинфляционные политика. 16
    4.1. Антиинфляционные политика. 16
    4.2. Антиинфляционные действия, предпринимаемые в России. 17
    4.3. Методы борьбы с инфляцией 18
    Глава 5. Особенности инфляции в России. 19
    Заключение 29
    Использованная литература 30
  • Курсовая работа:

    Анализ и резервы снижения издержек обращения в оптовой (розничной) торговле

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая характеристика организации 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Анализ имущественного положения организации 8
    1.3. Анализ финансовой устойчивости 11
    1.4. Анализ ликвидности и платежеспособности 14
    1.5. Анализ деловой активности 19
    1.6. Анализ финансовых результатов 23
    2. Анализ издержек обращения в оптовой (розничной0 торговле 26
    2.1. Значение, задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа издержек обращения 26
    2.2. Анализ издержек обращения по общему объему, составу и структуре 28
    2.3. Факторный анализ издержек обращения 33
    2.4. Анализ отдельных статей издержек обращения 37
    2.5. Резервы снижения издержек обращения 43
    Выводы и предложения 46
    Список использованной литературы 48
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Послевоенное устройство мира. -экономическое и политическое противостояние двух систем. «Холодная война»

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Политические взгляды США 5
    Политические взгляды СССР 10
    “Горячие” точки “холодной” войны 15
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия (на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты анализа проблем управления финансовым состоянием предприятия 5
    1.1. Сущность финансового состояния предприятия и подходы авторов к его определению 5
    1.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 9
    1.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния предприятия 13
    2. Проблемы финансового состояния ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» и пути их решения 25
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 25
    2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 26
    2.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности 27
    2.4. Пути решения проблем управления финансовым состоянием предприятия 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 5
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика товаров, работ и услуг 6
    1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 9
    1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 33
    2.4. Анализ финансового состояния 35
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЕГО РАБОТЫ 45
    3.1. Теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности предприятия 45
    3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по улучшению работы предприятия 54
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ООО «БАНАНА-МАМА» 61
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 61
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 66
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 67
    4.4. Выбор управленческого решения 68
    4.5. План реализации проекта 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….82
  • Курсовая работа:

    Методика формирования у учащихся общих умений в процессе изучения истории в начальной школе

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание общих умений (компетенций) младшего школьника 4
    2. Содержание методики формирования у учащихся общих умений в процесс изучения истории 8
    Заключение 20
    Список литературы 23
  • Дипломная работа:

    Формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными ресурсами в предприятиях торговли в Оптим

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы и оптимизации товарного ассортимента 7
    1.1. Задачи и функции торговли 7
    1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 12
    1.3. Торгово-технологический процесс 15
    1.4.Управление товарными ресурсами и разработка оптимального товарного ассортимента 16
    2. Анализ организации работы ООО «Оптима» 26
    2.1. Характеристика ООО «Оптима» 26
    2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 26
    2.1.2. Виды деятельности 27
    2.1.3. Структура управления, характеристика персонала 28
    2.1.4. Характеристика системы оплаты труда 36
    2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
    2.4. Торгово-технологический процесс в ООО «Оптима» 40
    2.5. Рыночная конъюнктура ООО «Оптима» 41
    3. Анализ формирования ассортимента товаров и управления товарными ресурсами 49
    3.1. Анализ структуры товарооборота 49
    3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 53
    3.3. Управление товарными ресурсами 57
    4. Совершенствование управления ассортиментом товаров 61
    4.1. Направления совершенствования управления ассортиментом 61
    4.2. Сущность мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом и их эффективность 63
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ расходов на оплату труда

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет расходов на оплату труда 6
    1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 6
    1.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15
    1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
    1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
    1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
    2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
    2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
    3. Анализ расходов на оплату труда 34
    3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
    3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
    3.3. Анализ средней заработной платы 38
    3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
    3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
    3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
    3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
    Выводы и предложения 45
    Список использованной литературы 48
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Проблемы корпоративного управления

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОСНОВЫНЫЕ ПОНЯТИЯ. УЧАСТНИКИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
    2. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОРПОРАТИВ-НОГО УПРАВЛЕНИЯ 12
    3. ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
    1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….5
    1.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной
    и международной практике….6
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    организации ЗАО «Браво»….8
    2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
    2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
    3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
    расчетов с подотчетными лицами ….18
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
    с подотчетными лицами….27
    3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
    Выводы и предложения…38
    Список использованной литературы….41
    Приложения…43