У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет расчетов с покупателями и заказчиками» - Курсовая работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 6
1.2. Проблемы учета расчетов с покупателями и заказчиками в отечественной и международной практике
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
Введение
Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями – за проданные ими товары, с заказчиками – за выполненные работы и оказанные услуги.
В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению дебиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово – хозяйственной деятельности неизбежна и должна находится в рамках допустимых значений.
Сомнительная дебиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля.
Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами. Увеличение или снижение дебиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. Так, например, значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов. Для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах.
Целью работы является учет расчетов с покупателями и заказчиками.
В соответствии с поставленной целью необходимо было решать следующие задачи:
1. раскрыть сущность и формы расчётов с покупателями и заказчиками;
2. исследовать порядок документального оформления операций по учёту расчётов;
3. отразить особенности синтетического учёта расчётов с покупателями и заказчиками;
4. выявить пути совершенствования бухгалтерского учёта расчётов с покупателями и заказчиками;
Объектом исследования в данной курсовой работе является ЗАО «Ижмолоко», г. Ижевск.
Методологической и технической основой для работы послужили: Федеральный Закон «О бухгалтерском учете»[1]; Положение по введению бухгалтерского учета и отчетности в РФ; Постановления Правительства РФ и инструктивные материалы по изучаемым вопросам; учебная литература и труды отечественных и зарубежных ученых.
Источниками конкретной информации для проведения исследования являются годовая бухгалтерская отчетность предприятия за 2006 г.:
форма № 1 "Бухгалтерский баланс";
форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках".
данные аналитического и синтетического учета по счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками";
первичные документы.
В работе излагаются теоретические основы построения бухгалтерского учёта с покупателями и заказчиками. Даётся краткая организационно – экономическая характеристика предприятия, раскрывается экономическая сущность расчётов с покупателями и заказчиками, отражаются задачи бухгалтерского учёта с покупателями и заказчиками. Отражается порядок ведения бухгалтерского учёта расчётов с покупателями и заказчиками. Даётся характеристика счёта 62 «Расчёты с покупателями и заказчиками», раскрывается методика построения и техника ведения аналитического учёта. Излагается назначение, содержание и порядок ведения записей в учётных регистрах аналитического и систематического учёта. Раскрывается вопрос автоматизации учёта расчётов с покупателями и заказчиками.
В заключении курсовой работы сделаны выводы и рекомендованы конкретные предложения по совершенствованию бухгалтерского учёта расчётов с покупателями и заказчиками.
Заключение
Расчеты с покупателями и заказчиками охватывают большую часть хозяйственных операций в ЗАО «Ижмолоко». От состояния расчетов зависят дальнейшие отношения ЗАО «Ижмолоко» с другими организациями, своевременность оплаты покупателями за приобретенные товары непосредственное влияние оказывает не только на финансовый результат предприятия, но и на его стабильную работу.
Руководству экономического субъекта необходима информация, которая поводила бы усовершенствовать систему бухгалтерского учета и систему внутреннего контроля на предприятии. Поэтому написание работы было произведено с целью внесения предложений по совершенствованию порядка ведения расчетов, выявления методов, которые позволили бы улучшить работу на проверяемом предприятии, привести к повышению эффективности использования ее результатов.
Ведение бухгалтерского учета на предприятии осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также принятой учетной политикой, которая регламентирует порядок ведения учета на предприятии. С целью исключения ошибок и налаживания учета, необходимо разработать и внедрить в учетную политику предприятия в качестве приложений график документооборота, разработанные типовые корреспонденции счетов.
С целью определения достоверности ведения расчетов необходимо ежегодно производить полную инвентаризацию обязательств, чтобы улучшить систему контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью. Иначе это приведет к тому, что задолженность оказывается непроверенной, не прослеживается задолженность с истекшим сроком исковой давности, а также просроченная задолженность.
При расчетах с покупателями можно предложить использовать методы, которые позволят увеличить реализацию товаров. В настоящее время широкое распространения нашли расчеты с использованием пластиковых платежных карт. Многие организации перешли на данную форму расчетов. Поэтому можно предложить ЗАО «Ижмолоко» применение данной формы расчетов. Данное введение позволит привлечь покупателей и приобщиться к новой форме расчетов.
Большинство покупателей ЗАО «Ижмолоко» являются муниципальными организациями. Можно предложить с целью сокращения дебиторской задолженности по покупателям, использовать предварительную оплату за приобретаемые молочные продукты, так как использование наличной формы расчетов в данном случае невозможно, большинство покупателей является муниципальными учреждениями, которые финансируются за счет городского или республиканского бюджетов. Предварительная оплата будет исключать возможность возникновения дебиторской задолженности, а также риск неоплаты со стороны покупателя. Помимо этого, предприятие будет своевременно получать денежные средства, что позволит использовать их в дальнейшей своей деятельности.
Подводя итоги по проделанной работе можно надеяться, что внесенные предложения будут рассмотрены и внедрены к применению в бухгалтерский учет предприятия, и окажут положительное влияние на состояние показателей учета и отчетности в ЗАО «Ижмолоко», а также всю работу предприятия.
Список литературы
1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 3 ноября 2006 г.).
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ) в части I от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ, части II от 26 января 1996 года №14-ФЗ и части III от 26 ноября 2001 года №146-ФЗ (действующие редакции).
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) в части I от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ и части II от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (действующие редакции).
4. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (с изменениями от 26 марта 2007 г.).
5. Постановление Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. № 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость" (с изменениями от 11 мая 2006 г.)
6. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.).
7. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.).
8. Приказ от 22 июля 2003 г. № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (с изменениями от 18 сентября 2006 г.).
9. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 года № 94н.
Информационно-правовые системы:
10. Справочная Правовая Система ГАРАНТ Платформа F1
Литература:
11. Бакаев А.С., Макарова Л.Г., Мизиковский Е.А. Комментарий к новому Плану счетов бухгалтерского учета: под ред. А.С. Бакаева.- М.: Информационное агентство «ИПБ-БИНФА», 2004.- 435 стр.
12. Бухгалтерский учет / Под ред. А.Д. Ларионова. – М.: «Проспект», 2005. – 392 с.
13. Бухгалтерский учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности: Учебно-практическое пособие/ Под ред. проф. Ю. А. Бабаева – М.: ТК Велби Изд-во «Проспект», 2004г.- 424с.
14. Глушков И. Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. - М.: Кнорус, 2004.
15. Головизина А.Т., Архипова О.И. Теория бухгалтерского учета. Курс лекций. - М.: ОАО «ТК Велби», 2004. – 216 с.
16. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. М.: ДИС, 2005. – 391 с.
17. Ефимова О.В. Прогнозирование дебиторской и кредиторской задолженности // Бухгалтерский учет. – 2005. - № 10. – с. 31-34
18. Ивашкевич В.Б., Семенова И.М. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2003. – 192с.
19. Ковалев В.В. Анализ и управление дебиторской задолженностью // Бухгалтерский учет. - 2005. - № 10 – с. 15-18
20. Кожинов В.Я. Основы бухгалтерского учета. - СПС "Гарант", 2003.
21. Комментарии к положениям по бухгалтерскому учету (под ред. А.С. Бакаева). - "Юрайт-Издат", 2005.
22. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - "ИПБ-БИНФА", 2002. – СПС «Гарант»
23. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета - М.: Финансы и статистика, 2003. – 371 с.
24. Лебедев К. Понятие, правовой режим и механизм реализации дебиторской задолженности // Хозяйство и право. – 2005 г., № 4, с. 28 – 34
25. Медведев М.Ю. Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ): постатейные комментарии.- М.: издательский дом ФБК-ПРЕСС, 2006.- 432 стр.
26. Рыкова И.В. Бухгалтерский учет дебиторской задолженности // Бухгалтерский учет. – 2006 г. - № 4. - с. 25 – 29
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – Минск: ООО «Новое знание», 2005 г. – 688 с.
28. Самохвалова Ю.Н. Учет текущих обязательств и расчетов. – М.: Налоговый вестник, 2004 г. – 256 с.
29. Соколов Я.В., Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя (с учетом нового Плана счетов 2001 г.) – СПС «Гарант»
30. Соколов Я.В. Основы теории бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2005.
31. Шуляк П.Н. Финансы предприятия. – М.: Дашков и К, 2005 г. – 752 с.
Периодические издания:
32. Гуккаев В.Б. Особенности бухгалтерского учета дебиторской задолженности фирмы //Консультант бухгалтера, № 2, 2007 г.
33. Кожинов В.Я. 6100 проводок по новому Плану счетов. Счет 62 (Расчеты с покупателями и заказчиками) – СПС «Гарант»
34. Николаева С.А., Калинина Е.М. Товарообменные сделки: учет и налогообложение // Бухгалтерский учет. – 2006 г., № 4. - с. 17-22
35. Попова О. В. Учет дебиторской задолженности // Бухгалтерский учет. -2006 г., № 17.
36. Семенова Е. Ответы на вопросы // Российский налоговый курьер, 2007г., № 4
37. Сотникова Л.В. Учет расчетов // Бухгалтерский учет. – 2003 г., № 6-13
38. Счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" (Бератор "Практическая энциклопедия бухгалтера. Корреспонденция счетов")- СПС «Гарант»
39. Туякова З.С. Проблемы оценки дебиторской задолженности в российском и международном учете //"Все для бухгалтера", № 3,2008 г.
40. Учет расчетов – "Бератор-Пресс", 2003 г.
Тема: | «Учет расчетов с покупателями и заказчиками» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
51 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
3.2 Общий план и программа аудита….35
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
Заключение.47
Список использованных источников.49
Приложения.51
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ
1.1.Понятие дебиторской задолженности. Исковая давность1.2. Сущность и система организации учета расчетов с покупателями и заказчикамиРазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа состояния дебиторской задолженности
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ФИРМА ВЫБОР»
2.1. Общая характеристика ООО «Фирма ВЫБОР»
2.2. Анализ организации учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
2.3. Анализ состояния дебиторской задолженности в
ООО «Фирма ВЫБОР»
2.4. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Учет текущих операций и расчетов
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета текущих операций и расчетов
1.1 Нормативные документы, регламентирующие организацию и учет текущих операций и расчетов.….51.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии….11РазвернутьСвернуть
1.3.Учет расчетов с работниками и подотчетными лицами ….16
1.4 Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам …20
2. Учет текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 22
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон+»…. 22
2.2 Первичный учет текущих операций и расчетов ООО «Неон+»….25
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов …. 28
3. Совершенствование учета и организации текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 32
Заключение… 37
Список использованных источников…. 40
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
55 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
2.ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕБЕССКОГО РАЙПО 102.1.Местоположение и правовой статус организации 10РазвернутьСвернуть
2.2.Организационное устройство, размеры организации 11
2.3.Основные экономические показатели деятельности организации 21
2.4.Организация бухгалтерского учета в организации 26
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 28
В ДЕБЕССКОМ РАЙПО 28
3.1.Документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 28
3.2.Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками 29
3.3.Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками 42
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 62. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет расчетов с подотчетными лицами в ООО «Удмуртрегионгаз»Следующая работа
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками




-
Дипломная работа:
Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на примере ООО Браво
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ООО «Браво»
1.1. История развития предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Финансовые результаты предприятия 21
1.6. Внешняя среда предприятия 29
2. Теоретическое исследование издержек обращения
2.1. Состав и структура издержек обращения 32
2.2. Теоретические основы затрат 38
2.3. Основные пути снижения затрат на предприятии 50
3. Анализ издержек обращения на ООО «Браво»
3.1. Анализ издержек обращения по общему объему 54
3.2. Факторный анализ издержек обращения 58
4. Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на ООО «Браво»
4.1. Мероприятия по ценообразованию 67
4.2. Мероприятия по увеличению объема продаж 73
Заключение 78
Список использованных литературных источников 82
Приложения 84
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные средства (фонды) 13
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 18
1.5. Организация и оплата труда 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
3.1. Исходные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема «Складской учет» 51
3.4.1. Задачи подсистемы 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
3.4.2. Информационная база задачи 55
3.4.3. Алгоритм задачи 56
3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
-
Курсовая работа:
Контроль и ревизия кассовых операций на примере Ижевский мясокомбинат
64 страниц(ы)
Введение….3
1 Обзор литературы по контролю, ревизии и учету кассовых операций…6
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации….232.1 Правовой статус организации….23РазвернутьСвернуть
2.2 Организационная и экономическая характеристика….24
2.2.1 Экономическая характеристика организации…24
2.2.2 Анализ экономической характеристики предприятия….27
2.2.3 Организационная структура предприятия….29
2.2.4 Организационное устройство….30
3 Внутрихозяйственный контроль за поступлением и расходованием кассовой наличности…33
3.1 Ревизия кассы…36
3.1.1 Ревизия кассовых операций (соблюдение дисциплины и целевого использования денежных средств)….38
3.2 Проверка операций на расчетном счете и других счетах в банках….44
4 Совершенствование контроля за сохранностью и использованием денежных средств….48
Заключение…51
Список литературы….53
Приложения….54
-
Дипломная работа:
Учет и анализ оплаты труда на примере УралЭнерго
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА…. 6
1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 61.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» …. ….17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….18
2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
2.4. Организация бухгалтерского учета в ЗАО «Уралэнерго» … 28
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» … 31
3.2. Документальное оформление учета оплаты труда … 31
3.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера …. 34
3.3. Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда …39
3.4. Порядок и учет удержаний из оплаты труда ….49
3.4. Налогообложение заработной платы …. 53
4. АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» …. 60
4.1. Анализ состава и структуры трудовых ресурсов организации … 60
4.2. Анализ качественного состава трудовых ресурсов …. 64
4.3. Анализ производительности труда …. 65
4.4. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда …68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 79
ПРИЛОЖЕНИЯ …. -
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение 2
Речь адвоката 4
Речь прокурора 11
Заключение 17
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 5
1.1. Понятие трудовых ресурсов 51.2. Кадровый потенциал предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление трудовыми ресурсами 12
1.4. Методологические аспекты анализа обеспеченности трудовыми ресурсами 19
2. РАСЧЕТ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 22
2.1. Анализ численности, состава персонала, структуры кадров и их квалификации 22
2.2. Анализ обеспеченности предприятия кадрами 23
2.3. Анализ движения рабочей силы 32
2.4. Анализ влияния численности рабочих на рост объема выпуска продукции 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 40
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика предприятия 6
1.1 Общие сведения 6
1.2 Организационно-правовая форма, состав и структура предприятия 61.3 Характеристика выпускаемой продукции 7РазвернутьСвернуть
1.4 Внешняя среда организации 8
1.5 Организация деятельности предприятия 10
1.6 Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии 13
2.Кадровый состав и организация оплаты труда 16
2.1 Кадровый состав организации и баланс рабочего времени 16
2.2 Система организации и оплаты труды 18
3.Финансово-экономический анализ деятельности 20
3.1 Общие положения 20
3.2 Анализ эффективности использования имущества 20
3.3 Анализ динамики баланса 21
3.4 Анализ затрат на производство, прибыль и рентабельность 24
4.Использование компьютерных технологий 28
4.1 Использование компьютерной техники 28
4.2 Програмное обеспечение 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование реконтрукции штамповочного производства на примере ОАО Ижавто
72 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты штамповочного производства 6
1.1. Сущность штамповочного производства 61.2. Основные фонды в штамповочном производстве 8РазвернутьСвернуть
1.2.1 Сущность основных фондов 8
1.2.2. Штамповочное оборудование как объект основных фондов 15
1.3. Технологические требования к конструкции листовых штампованных деталей 17
Раздел 2 . Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 19
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 19
2.2. Организационная структура и основные экономические
показатели предприятия 25
2.3. Управление персоналом 30
Раздел 3. Характеристика цеха крупной штамповки 35
3.1. Краткая история цеха 35
3.2. Организационная структура цеха 38
3.3. Технико – экономические показатели работы цеха 44
Раздел 4. Анализ проблем цеха крупной штамповки 46
4.1 Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 46
4.2. Оценки качества штампуемых деталей 52
4.3. Обоснование значимости снижения себестоимости работы
предприятия и цеха 54
Раздел 5. Разработка рекомендаций и мероприятий по устранению недостатков штам-повочного производства 56
Раздел 6. Экономическая оценка проекта 58
Раздел 7. Правовое обеспечение проекта 61
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложение 68
-
Дипломная работа:
Суд как участник уголовного судопроизводства
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Судебный контроль в ходе досудебного производства 7
1.1. Правовое положение суда в уголовном процессе 71.2. Судебный контроль в ходе досудебного производства 18РазвернутьСвернуть
1.3. Рассмотрение судом жалоб в ходе
досудебного производства 30
Глава 2. Осуществление правосудия судом первой инстанции 39
Глава 3. Пересмотр приговоров и иных судебных решений
во второй и надзорной инстанции 69
Заключение 79
Библиография 83
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации ЗАО Статус
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выполняемых работ 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 15
1.5 Персонал и оплата труда 21
1.6 Внешнее окружение и маркетинг в организации 26
2. Экономический анализ деятельности организации 29
2.1. Динамика основных экономических показателей 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 31
2.3. Анализ себестоимости работ 39
2.4. Анализ финансового состояния 41
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 54
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их решения 58
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 58
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 62
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 64
4. Выбор и обоснование решения (проекта) по укреплению финансового состояния 66
4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности 66
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния 78
4.5. План реализации проекта 82
Заключение 85
Список литературы 88
Приложения 91