СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками - Курсовая работа №30023

«Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5

2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 13

2.1. Местоположение и правовой статус организации 13

2.2. Организационное устройство 14

2.3. Основные экономические показатели 18

2.4. Организация бухгалтерского учета 20

3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23

3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23

3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26

3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

В процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности предприятия вступают в отношения с различными контрагентами. Важное место в структуре этих отношений занимают отношения с поставщиками (подрядчиками).

От эффективности построения отношений с поставщиками (подрядчика-ми) напрямую зависит обеспеченность предприятия материально-техническими ресурсами для осуществления производственной деятельности.

От своевременности расчетов с поставщиками (подрядчиками) напря-мую зависит уровень цен, которые устанавливают поставщики (при своевре-менной оплате могут устанавливаться скидки). Кроме того, при этом предприятие может избежать санкций в виде пени и штрафов, которые могут быть предусмотрены договорами с поставщиками при просрочке оплаты.

В связи с этим основной целевой установкой подсистемы учета расчетов с поставщиками (подрядчиками) в рамках функционирования системы бухгалтерского учета предприятия является формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.

Цель курсовой работы – выполнить исследование организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками предприятия. Объектом исследования курсовой работы является ООО «Космос» (г. Ижевск). Период исследования - 2006 – 2008 гг.

Для достижения указанной цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-исследовать теоретические аспекты учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;

-представить общую характеристику ООО «Космос»;

-исследовать аспекты организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками ООО «Космос»;

-предложить мероприятия, направленные на совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками ООО «Космос».

Методологической основой разработки темы курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы, первичные документы и отчетность ООО «Космос». Для реализации методологической основы курсовой работы применены общенаучные методы: монографический, экспериментальный, балансовый.

Структурно курсовая работа включает введение, три главы основной части, выводы и предложений, список литературы.

В первой главе основной части работы исследуются теоретические основы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Во второй главе курсовой работы исследуется местоположение организации, организационное устройство, размеры, экономические показатели деятельности.

В третьей главе курсовой работы исследуются задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, документальное оформление расчетов (вопросы первичного учета). Кроме этого в третьей главе курсовой работы исследуются аспекты аналитического и синтетического учета и инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками. По итогам исследования предлагаются мероприятия по рационализации расчетов с поставщиками и подрядчиками ООО «Космос».


Заключение

Выполненная курсовая работа посвящена актуальной теме учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Объектом исследования курсовой работы выступило ООО «Космос». Как установлено в ходе выполнения курсовой работы, ООО «Космос» осуществляет следующие основные виды деятельности: оказание услуг общественного питания; реализация продукции собственного изготовления; оптовая торговля продуктами питания; оказание транспортных услуг.

Как показывают данные анализа, темпы роста выручки от продаж, со-ставлявшие в 2006-2007 гг. 11,7%, в 2007-2008 гг. снизились до 6,2%. Это необходимо объяснить возрастающей конкуренцией среди предприятий общественного питания и оптово-розничных предприятий.

Сумма прибыли от продаж корректируется на сальдо прочих доходов и расходов, определяемых в соответствии с ПБУ 9/99 и 10/99. Как показывают данные анализа, если в 2006 году прочие доходы предприятия превышали прочие расходы, то в 2007-2008 гг. ситуация изменилась на негативную. Таким образом, если в 2006-2007 гг. чистая прибыль ООО «Космос» выросла на 14,3%, то в 2007-2008 гг. всего на 2,2%, что явно недостаточно.

Бухгалтерский учет в ООО «Космос» ведется бухгалтерской службой – структурным подразделением предприятия. Штат бухгалтерии включает главного бухгалтера, который отвечает за формирование и исполнение учетной политики предприятия, 3 бухгалтеров и кассира.

В ООО «Космос» применяется автоматизированная развернутая форма бухгалтерского учета. Учет ведется в программе «1С-Учет. Анализ. Управле-ние», разработка ООО «Центр бухгалтерских программ» (г. Ижевск). В основе развернутой формы бухгалтерского учета используется система ведомостей с элементами журнально-ордерной формы. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на ООО «Космос» автоматизирован. Аналитический учет по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ведется в ООО «Космос» по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей - по каждому поставщику и подрядчику.

В ООО «Космос» учет на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ведется с выделением следующих субсчетов: 60/1 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками в рублях»; 60/2 «Авансы, выданные в рублях»; 60/3 «Векселя выданные».

В ходе проведения исследования выявлены следующие ошибки и недос-татки учетных процедур:

-отмечены случаи, когда по удовлетворенным претензиям по недостачам допоставленные ценности не приходуются, а сумма дебиторской задолженности списывается как дебиторская задолженность истекшим сроком давности;

-имеются случаи, когда в базу данных предприятия заносится документ поставщика, имеющий счетные ошибки;

-не своевременно производится сверка взаиморасчетов с поставщиками;

-акт по форме № ИНВ-17 и справка к нему формируются вручную. Кроме этого существующая программа автоматизации бухгалтерского учета также не предусматривает автоматического формирования отчета по задолженности кредиторам с разбиением по срокам погашения. В результате отчет составляется вручную.

Для устранения причин выявленных нарушений необходимо:

-усилить контроль главного бухгалтера предприятия за ходом учета хо-зяйственных операций;

-необходимо проводить аттестацию работников бухгалтерии ежегодно (а при необходимости и внепланово). В настоящее время аттестация не проводится;

-по итогам аттестации необходимо сделать вывод либо о переобучении сотрудника, либо о его увольнении;

-автоматизировать формирование акта инвентаризации расчетов № ИНВ-17 и составление отчета по кредиторской задолженности с разбиением по срокам.


Список литературы

1. Налоговый Кодекс РФ (часть 1 от 31.07.1998 в ред. от 30.06.2009 и часть 2 от 05.08.2000 в ред. от 13.07.2009).

2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006).

3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 29.07.1998г. № 34н (ред. от 18.09.2006).

4. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (ред. от 27.11.2006).

5. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (ред. от 27.11.2006).

6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельно-сти организаций Утвержден Приказом Министерства финансов Россий-ской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н и Инструкция по его применению. М.: Финансы и статистика, 2008.

7. Постановление Госкомстата России от 25.12.98 N 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций».

8. Постановление Госкомстата России от 18 августа 1998 г. №88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации".

9. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. №49.

10. Алборов Р.А. Принципы и основы бухгалтерского учета. – М., 2006. – 344 с.

11. Богаченко В.М. Бухгалтерский учет: Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2006. – 576 с.

12. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2008. – 765 с.

13. Безруких П.С. Бухгалтерский учет: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2006. – 550 с.

14. Бухгалтерский учет: Учебник / А.С. Бакаев, П.С. Безруких, Н.Д. Врублевский и др. / Под ред. П.С. Безруких. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2007. – 410 с.

15. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П., Парашутин Н.В. «Бухгалтерский учет». М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.

16. Вахрушина М.А. "Бухгалтерский учет". - М., 2007. – 610 с.

17. Варенова И.Г. Бухгалтерский учет. – М., 2007. – 520 с.

18. Ефремова А.А. Типичные бухгалтерские ошибки. - М., 2006. – 263 с.

19. Ефимова О.В. Бухгалтерский учет. М., 2005. – 210 с.

20. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в орга-низациях – М: Финансы и статистика, 2005 – 560 с.

21. Климова М.А. Документооборот в бухгалтерском учете. - М., 2003 – 320 с.

22. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 560 с.

23. Кутер М. И. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 640 с.

24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 2007 – 584 с.

25. Макаревич Л.М. 200 правил бизнеса. - М.: Дело и Сервис, 2006. – 422 С.

26. Макарьева В.И. Альбом бухгалтерских проводок. - М., 2006. – 456 с.


Тема: «Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
    1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
    1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
    поставщиками и покупателя-ми.16
    2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….26
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
    «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
    поставщиками и подрядчика-ми.…31
    3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
    3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
    поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …17
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
    2.3. Основные экономические показатели организации ….25
    2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
    3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
    3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
    3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
    3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
    ПРИЛОЖЕНИЯ …68
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками

    86 страниц(ы) 

    Введение .….3
    1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….19
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
    2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
    3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
    3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
    3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
    3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
    3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
    4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
    4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
    4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
    4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
    Выводы и предложения ….… 79
    Список использованной литературы ….83
    Приложения….88
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
    2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
    2.2. Основные виды деятельности … 22
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
    4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ОАО «Молочный комбинат»)

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ…5
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….12
    2.1 Организационно-правовая характеристика….12
    2.2 Экономическая характеристика….15
    2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….21
    3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
    ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»…27
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…27
    3.2 Общий план и программа аудита….29
    3.3 Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ОАО «Молочный комбинат»….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….51
    Приложение А - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2005 год
    Приложение Б - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2006 год
    Приложение В - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
    Приложение Г - Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
    Приложение Д - Учетная политика для целей налогообложения
    Приложение Е - Тестовые вопросы для проведения оценки системы внутреннего контроля при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Балезинского филиала предприятие ГУП Удмуртлестоп

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Организационно-экономическая характеристика 6
    2. Оценка имущественного положения организации 9
    2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 9
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
    2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 12
    2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 14
    3. Анализ ликвидности и платежеспособности 17
    3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 17
    3.3. Оценка критериев несостоятельности организации 24
    4. Анализ финансовых результатов 25
    4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 25
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 26
    Заключение 29
    Список литературы 33
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Совершенствование внутренней среды предприятия малого бизнеса на примере ООО «Авто-стар»

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТО-СТАР» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия 5
    1.2. Виды деятельности предприятия 7
    1.3. Организационная структура предприятия 10
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «АВТО-СТАР» 22
    2.1. Теоретические аспекты анализа внутренней среды предприятия 22
    2.2. Анализ кадрового потенциала и кадровой политики 29
    2.3. Анализ системы управления запасами и затратами 39
    2.4. Анализ финансового положения предприятия 42
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «АВТО-СТАР» 46
    3.1. Формулирование проблем внутренней среды предприятия 46
    3.2. Мероприятия, направленные на решение проблем внутренней 47
    среды предприятия 47
    3.3. Экономическое обоснование способов решения проблем внутренней среды предприятия 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Развитие коммуникативных способностей у студентов в процессе образования

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие коммуникативных способностей студентов как педагогическая проблема 5
    1.1.Определение категории способности, коммуникативные способности 5
    1.2. Пути развития коммуникативных способностей 14
    1.3. Средства и формы развития коммуникативных способностей в учебном процессе 19
    Глава 2. Выявление педагогических условий эффективного развития коммуникативных способностей студентов в процессе образования в ВУЗе 25
    2.1. Ориентация учебного процесса на развитие коммуникативных способностей студентов 25
    2.2. Использование тренинговых и практических занятий, развивающих коммуникативные способности студентов 26
    2.3. Виды тренинговых занятий 44
    Заключение 47
    Список литературы 49
  • Курсовая работа:

    Американская и японская школы менеджмента

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    Американские теории и школы менеджмента 5
    Японские теории и школы менеджмента 14
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовом коллективе на примере Айкай

    103 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
    1.2. Организационная структура управления….….7
    1.3. Основные виды деятельности….14
    1.4. Характеристика персонала предприятия…15
    1.5. Организация оплаты труда….21
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….….25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….…27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия….34
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….….46
    3. Анализ управления конфликтами и пути его совершенствования
    3.1. Теоретические аспекты конфликтологии….49
    3.2. Управление конфликтами на предприятии….….52
    3.3. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии…61
    3.4. Причины, виды конфликтов….…67
    3.5. Мероприятия или пути разрешения конфликтов на предприятии….….84
    Заключение….….90
    Список литературы….…94
    Приложения….97
  • Курсовая работа:

    Управление банковским персоналом

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОСБ № 8618 5
    2. Управление банковским персоналом 13
    2.1. Теоретические основы управления персоналом 13
    2.2. Анализ системы управления в банке 21
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Дипломная работа:

    Правовые последствия и проблемы расторжения брака

    76 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Понятие и основания расторжения брака…6
    § 1. Понятие расторжения брака….6
    § 2. Основания расторжения брака…17
    Глава 2. Порядок расторжения брака…23
    § 1. Расторжение брака в органах ЗАГСа….23
    § 2. Расторжение брака в судебном порядке…32
    Глава 3. Правовые последствия и проблемы расторжения брака….49
    Заключение….57
    Список нормативных актов…61
    Список литературы….63
    Список материалов судебной практики…66
    Приложение 1….67
    Приложение 2….72
    Приложение 3….75
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования учета финансовых результатов

    76 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Характеристика предприятия ….5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы …. 5
    1.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятием
    . 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    1.3. Анализ финансового состояния ….13
    2. Учет финансовых результатов …27
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета финансовых результатов …. 27
    2.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности ….42
    2.3. Учет чистой прибыли …44
    2.4. Пути совершенствования учета финансовых результатов …46
    3. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности….50
    3.1. Факторный анализ прибыли от обычных видов деятельности….50
    3.2. Анализ показателей рентабельности…58
    3.3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности обычных видов деятельности….61
    Заключение ….72 Литература …77
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Экономический рост

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы экономического роста 6
    1.1 Типы и факторы экономического роста 6
    1.2 Стадии развития экономического роста 12
    2.Модели экономического роста 19
    2.1 Кейнсианская модель экономического роста 19
    2.2 Неоклассические модели экономического роста 23
    3.Особенности экономического роста в России 27
    Список использованной литературы 40
  • Дипломная работа:

    Инновационный проект внедрения в производство нового продукта на ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО
    ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    5
    1.1. Общая характеристика предприятия 5
    1.2. Характеристика продукции 7
    1.3. Анализ внутреннего окружения предприятия 11
    1.4. Анализ внешнего окружения организации
    1.5. Проблемы и перспективы развития предприятия
    26
    31
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ
    ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
    36
    2.1. Выбор идеи инновационного проекта 36
    2.2. Источники финансирование проекта 42
    2.3. Оценка эффективности инновационного проекта с
    дисконтированием денежных потоков
    48

    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ
    ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
    55
    3.1. Маркетинговые исследования рынка бетонных смесей 55
    3.2. Описание инновации 62
    3.3. Описание результатов от внедрения инновации 66

    4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО
    ПРОЕКТА
    74
    4.1. Разработка регламента процесса реализации нового проекта 74
    4.2. Разработка плана внедрения нового проекта 76
    4.3.Анализ рисков инновационного проекта
    78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85