СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками - Курсовая работа №30023

«Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5

2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 13

2.1. Местоположение и правовой статус организации 13

2.2. Организационное устройство 14

2.3. Основные экономические показатели 18

2.4. Организация бухгалтерского учета 20

3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23

3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23

3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26

3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

В процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности предприятия вступают в отношения с различными контрагентами. Важное место в структуре этих отношений занимают отношения с поставщиками (подрядчиками).

От эффективности построения отношений с поставщиками (подрядчика-ми) напрямую зависит обеспеченность предприятия материально-техническими ресурсами для осуществления производственной деятельности.

От своевременности расчетов с поставщиками (подрядчиками) напря-мую зависит уровень цен, которые устанавливают поставщики (при своевре-менной оплате могут устанавливаться скидки). Кроме того, при этом предприятие может избежать санкций в виде пени и штрафов, которые могут быть предусмотрены договорами с поставщиками при просрочке оплаты.

В связи с этим основной целевой установкой подсистемы учета расчетов с поставщиками (подрядчиками) в рамках функционирования системы бухгалтерского учета предприятия является формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.

Цель курсовой работы – выполнить исследование организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками предприятия. Объектом исследования курсовой работы является ООО «Космос» (г. Ижевск). Период исследования - 2006 – 2008 гг.

Для достижения указанной цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-исследовать теоретические аспекты учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;

-представить общую характеристику ООО «Космос»;

-исследовать аспекты организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками ООО «Космос»;

-предложить мероприятия, направленные на совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками ООО «Космос».

Методологической основой разработки темы курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы, первичные документы и отчетность ООО «Космос». Для реализации методологической основы курсовой работы применены общенаучные методы: монографический, экспериментальный, балансовый.

Структурно курсовая работа включает введение, три главы основной части, выводы и предложений, список литературы.

В первой главе основной части работы исследуются теоретические основы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Во второй главе курсовой работы исследуется местоположение организации, организационное устройство, размеры, экономические показатели деятельности.

В третьей главе курсовой работы исследуются задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, документальное оформление расчетов (вопросы первичного учета). Кроме этого в третьей главе курсовой работы исследуются аспекты аналитического и синтетического учета и инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками. По итогам исследования предлагаются мероприятия по рационализации расчетов с поставщиками и подрядчиками ООО «Космос».


Заключение

Выполненная курсовая работа посвящена актуальной теме учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Объектом исследования курсовой работы выступило ООО «Космос». Как установлено в ходе выполнения курсовой работы, ООО «Космос» осуществляет следующие основные виды деятельности: оказание услуг общественного питания; реализация продукции собственного изготовления; оптовая торговля продуктами питания; оказание транспортных услуг.

Как показывают данные анализа, темпы роста выручки от продаж, со-ставлявшие в 2006-2007 гг. 11,7%, в 2007-2008 гг. снизились до 6,2%. Это необходимо объяснить возрастающей конкуренцией среди предприятий общественного питания и оптово-розничных предприятий.

Сумма прибыли от продаж корректируется на сальдо прочих доходов и расходов, определяемых в соответствии с ПБУ 9/99 и 10/99. Как показывают данные анализа, если в 2006 году прочие доходы предприятия превышали прочие расходы, то в 2007-2008 гг. ситуация изменилась на негативную. Таким образом, если в 2006-2007 гг. чистая прибыль ООО «Космос» выросла на 14,3%, то в 2007-2008 гг. всего на 2,2%, что явно недостаточно.

Бухгалтерский учет в ООО «Космос» ведется бухгалтерской службой – структурным подразделением предприятия. Штат бухгалтерии включает главного бухгалтера, который отвечает за формирование и исполнение учетной политики предприятия, 3 бухгалтеров и кассира.

В ООО «Космос» применяется автоматизированная развернутая форма бухгалтерского учета. Учет ведется в программе «1С-Учет. Анализ. Управле-ние», разработка ООО «Центр бухгалтерских программ» (г. Ижевск). В основе развернутой формы бухгалтерского учета используется система ведомостей с элементами журнально-ордерной формы. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на ООО «Космос» автоматизирован. Аналитический учет по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ведется в ООО «Космос» по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей - по каждому поставщику и подрядчику.

В ООО «Космос» учет на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ведется с выделением следующих субсчетов: 60/1 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками в рублях»; 60/2 «Авансы, выданные в рублях»; 60/3 «Векселя выданные».

В ходе проведения исследования выявлены следующие ошибки и недос-татки учетных процедур:

-отмечены случаи, когда по удовлетворенным претензиям по недостачам допоставленные ценности не приходуются, а сумма дебиторской задолженности списывается как дебиторская задолженность истекшим сроком давности;

-имеются случаи, когда в базу данных предприятия заносится документ поставщика, имеющий счетные ошибки;

-не своевременно производится сверка взаиморасчетов с поставщиками;

-акт по форме № ИНВ-17 и справка к нему формируются вручную. Кроме этого существующая программа автоматизации бухгалтерского учета также не предусматривает автоматического формирования отчета по задолженности кредиторам с разбиением по срокам погашения. В результате отчет составляется вручную.

Для устранения причин выявленных нарушений необходимо:

-усилить контроль главного бухгалтера предприятия за ходом учета хо-зяйственных операций;

-необходимо проводить аттестацию работников бухгалтерии ежегодно (а при необходимости и внепланово). В настоящее время аттестация не проводится;

-по итогам аттестации необходимо сделать вывод либо о переобучении сотрудника, либо о его увольнении;

-автоматизировать формирование акта инвентаризации расчетов № ИНВ-17 и составление отчета по кредиторской задолженности с разбиением по срокам.


Список литературы

1. Налоговый Кодекс РФ (часть 1 от 31.07.1998 в ред. от 30.06.2009 и часть 2 от 05.08.2000 в ред. от 13.07.2009).

2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006).

3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 29.07.1998г. № 34н (ред. от 18.09.2006).

4. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (ред. от 27.11.2006).

5. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (ред. от 27.11.2006).

6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельно-сти организаций Утвержден Приказом Министерства финансов Россий-ской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н и Инструкция по его применению. М.: Финансы и статистика, 2008.

7. Постановление Госкомстата России от 25.12.98 N 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций».

8. Постановление Госкомстата России от 18 августа 1998 г. №88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации".

9. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. №49.

10. Алборов Р.А. Принципы и основы бухгалтерского учета. – М., 2006. – 344 с.

11. Богаченко В.М. Бухгалтерский учет: Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2006. – 576 с.

12. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2008. – 765 с.

13. Безруких П.С. Бухгалтерский учет: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2006. – 550 с.

14. Бухгалтерский учет: Учебник / А.С. Бакаев, П.С. Безруких, Н.Д. Врублевский и др. / Под ред. П.С. Безруких. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2007. – 410 с.

15. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П., Парашутин Н.В. «Бухгалтерский учет». М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.

16. Вахрушина М.А. "Бухгалтерский учет". - М., 2007. – 610 с.

17. Варенова И.Г. Бухгалтерский учет. – М., 2007. – 520 с.

18. Ефремова А.А. Типичные бухгалтерские ошибки. - М., 2006. – 263 с.

19. Ефимова О.В. Бухгалтерский учет. М., 2005. – 210 с.

20. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в орга-низациях – М: Финансы и статистика, 2005 – 560 с.

21. Климова М.А. Документооборот в бухгалтерском учете. - М., 2003 – 320 с.

22. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 560 с.

23. Кутер М. И. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 640 с.

24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 2007 – 584 с.

25. Макаревич Л.М. 200 правил бизнеса. - М.: Дело и Сервис, 2006. – 422 С.

26. Макарьева В.И. Альбом бухгалтерских проводок. - М., 2006. – 456 с.


Тема: «Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
    1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
    1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
    поставщиками и покупателя-ми.16
    2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….26
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
    «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
    поставщиками и подрядчика-ми.…31
    3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
    3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
    поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …17
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
    2.3. Основные экономические показатели организации ….25
    2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
    3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
    3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
    3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
    3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
    ПРИЛОЖЕНИЯ …68
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками

    86 страниц(ы) 

    Введение .….3
    1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….19
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
    2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
    3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
    3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
    3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
    3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
    3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
    4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
    4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
    4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
    4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
    Выводы и предложения ….… 79
    Список использованной литературы ….83
    Приложения….88
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
    2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
    2.2. Основные виды деятельности … 22
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
    4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ОАО «Молочный комбинат»)

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ…5
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….12
    2.1 Организационно-правовая характеристика….12
    2.2 Экономическая характеристика….15
    2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….21
    3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
    ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»…27
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…27
    3.2 Общий план и программа аудита….29
    3.3 Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ОАО «Молочный комбинат»….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….51
    Приложение А - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2005 год
    Приложение Б - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2006 год
    Приложение В - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
    Приложение Г - Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
    Приложение Д - Учетная политика для целей налогообложения
    Приложение Е - Тестовые вопросы для проведения оценки системы внутреннего контроля при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ деятельности малого предприятия на примере ООО «Ижторг

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АУДИТ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Общий план аудита 6
    1.2. Программа проведения аудита 10
    1.3. Аудиторская проверка 19
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 31
    2.1. Основные показатели деятельности 31
    2.2. Анализ финансовой состоятельности 41
    2.3. Анализ финансовых результатов 49
    2.4. Совершенствование деятельности малого предприятия 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка направления совершенствования экспортной деятельности ОАО КБ ХХI век

    79 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты и методологическая основа оценки экспортной деятельности предприятия
    1.1 Механизм осуществления экспортной деятельности…5
    1.2 Методология и критерии оценки эффективности экспортной деятельности предприятия….13
    1.3 Направления совершенствования экспортной деятельности предприятия….22
    2.Экономическая оценка деятельности предприятия
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…27
    2.2 Анализ основных технико-экономических показателей, анализ финансового состояния предприятия….33
    2.3 Организация и управление ВЭД…48
    2.4 Анализ и оценка внешнеэкономической деятельности….50
    3. Обоснование основных направлений совершенствования экспортной деятельности
    3.1 Конкурентная среда, анализ рынка и предпосылки совершенствования экспортной деятельности….54
    3.2 Характеристика основных проблем организации ВЭД на предприятии и пути решения….59
    4. Направления совершенствования экспортной деятельности предприятия
    4.1. Экономическое обоснование совершенствования экспортной деятельности предприятия….62
    4.2. Мероприятия по совершенствованию экспортной деятельности предприятия….64
    Заключение ….….72
    Список Литературы….….77
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта внедрения новых услуг оао санатория металлург

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО САНАТОРИЙ «МЕТАЛЛУРГ» 6
    Общая характеристика ОАО санаторий «Металлург» 6
    Виды деятельности ОАО санаторий «Металлург» 8
    Анализ внешней среды ОАО санаторий «Металлург» 14
    Анализ внутренней среды ОАО санаторий «Металлург» 28
    Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО санаторий «Металлург» 39
    Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 45
    ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА ОАО САНАТОРИЕМ «МЕТАЛЛУРГ» 49
    Анализ путей завоевания доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 49
    Выбор решения по завоеванию доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 52
    Теоретические основы привлечения потребителей 56
    РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 67
    Анализ сферы услуг ОАО санатория «Металлург» 67
    Проект внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 72
    Описание предлагаемых услуг 72
    Потребители услуг 75
    Конкуренты 81
    Потребности в ресурсах и оборудовании 82
    Организационный план 85
    Прогноз продаж и затраты на оказание услуг 87
    Организация внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 93
    Оценка эффективности внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 84
    ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЯ 109
  • Курсовая работа:

    Соки

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    История происхождения 3
    Состояние рынка 5
    Производство и сырьё 9
    Упаковка 12
    Классификация соков 17
    Пищевая ценность 22
    Хранение соков 31
    Требования к качеству 33
    Заключение 34
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Динамика товарооборота и структура издержек 22
    2.2. Показатели использования оборотных средств 31
    2.3. Анализ прибыли, рентабельности 32
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 37
    3.1. Теория формирования товарного ассортимента 37
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 56
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 58
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 62
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 66
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Финансового состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия
    1.1 История создания и развития 5
    1.2 Цели и виды деятельности. Внешняя среда предприятия 7
    1.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 11
    2. Финансовый анализ деятельности предприятия.
    2.1. Анализ финансового состояния предприятия 19
    2.2.1. Оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 21
    2.2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 25
    2.2.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 31
    2.2.4. Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 33
    3. Автоматизированная система обработки информации 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
    3.4. Подсистема «Сбыт» 48
    3.5. Постановка задачи «Расходная накладная» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 56
    Заключение 59 Список использованной литературы 60
  • Курсовая работа:

    Анализ организационной структуры управления много профильного предприятия ОАО «ИжАвто»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Роль организационной структуры управления в эффективной работе предприятия….5
    1.1 Понятие и принципы построения организационных структур….5
    1.2 Типы организационных структур….11
    2 Анализ деятельности и структуры управления ОАО «ИжАвто»….30
    2.1 История создания, цели и задачи предприятия….30
    2.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….31
    2.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….33
    3 Перспективы развития организационной структуры управления ОАО «ИжАвто»….34
    Заключение….37
    Список литературы…39
  • Курсовая работа:

    Организационно-структурное оформление государственного управления

    30 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….….4
    1.1. Понятие управления как средства социального управления….4
    1.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….9
    Глава 2.Организационно-структурное оформление государственного управления….….142.1. Сущность организационно - структурного оформления государственного управления.….14
    2.2.Построение организационной структуры государственного управления….….….…18
    2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….21
    2.4.Организация государственного органа…26
    Заключение ….….….….29
    Список использованной литературы ….….….30
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложенийпо улучшению его работы на примере ООО Мухаметдинова А.Е

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 12
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 16
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 16
    2.2. Технологический процесс на предприятии 20
    2.3. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 22
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.5. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 43
    3. Раздел АСОИ 46
    Заключение 56
    Список литературы 59
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
    2.2 Организационная структура 33
    3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
    3.1. Методика составления статьей актива 35
    3.2. Методика составления статьей пассива 41
    3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 46
    3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56