СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками - Курсовая работа №30023

«Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5

2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 13

2.1. Местоположение и правовой статус организации 13

2.2. Организационное устройство 14

2.3. Основные экономические показатели 18

2.4. Организация бухгалтерского учета 20

3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23

3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23

3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26

3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

В процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности предприятия вступают в отношения с различными контрагентами. Важное место в структуре этих отношений занимают отношения с поставщиками (подрядчиками).

От эффективности построения отношений с поставщиками (подрядчика-ми) напрямую зависит обеспеченность предприятия материально-техническими ресурсами для осуществления производственной деятельности.

От своевременности расчетов с поставщиками (подрядчиками) напря-мую зависит уровень цен, которые устанавливают поставщики (при своевре-менной оплате могут устанавливаться скидки). Кроме того, при этом предприятие может избежать санкций в виде пени и штрафов, которые могут быть предусмотрены договорами с поставщиками при просрочке оплаты.

В связи с этим основной целевой установкой подсистемы учета расчетов с поставщиками (подрядчиками) в рамках функционирования системы бухгалтерского учета предприятия является формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.

Цель курсовой работы – выполнить исследование организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками предприятия. Объектом исследования курсовой работы является ООО «Космос» (г. Ижевск). Период исследования - 2006 – 2008 гг.

Для достижения указанной цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-исследовать теоретические аспекты учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;

-представить общую характеристику ООО «Космос»;

-исследовать аспекты организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками ООО «Космос»;

-предложить мероприятия, направленные на совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками ООО «Космос».

Методологической основой разработки темы курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы, первичные документы и отчетность ООО «Космос». Для реализации методологической основы курсовой работы применены общенаучные методы: монографический, экспериментальный, балансовый.

Структурно курсовая работа включает введение, три главы основной части, выводы и предложений, список литературы.

В первой главе основной части работы исследуются теоретические основы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Во второй главе курсовой работы исследуется местоположение организации, организационное устройство, размеры, экономические показатели деятельности.

В третьей главе курсовой работы исследуются задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, документальное оформление расчетов (вопросы первичного учета). Кроме этого в третьей главе курсовой работы исследуются аспекты аналитического и синтетического учета и инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками. По итогам исследования предлагаются мероприятия по рационализации расчетов с поставщиками и подрядчиками ООО «Космос».


Заключение

Выполненная курсовая работа посвящена актуальной теме учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Объектом исследования курсовой работы выступило ООО «Космос». Как установлено в ходе выполнения курсовой работы, ООО «Космос» осуществляет следующие основные виды деятельности: оказание услуг общественного питания; реализация продукции собственного изготовления; оптовая торговля продуктами питания; оказание транспортных услуг.

Как показывают данные анализа, темпы роста выручки от продаж, со-ставлявшие в 2006-2007 гг. 11,7%, в 2007-2008 гг. снизились до 6,2%. Это необходимо объяснить возрастающей конкуренцией среди предприятий общественного питания и оптово-розничных предприятий.

Сумма прибыли от продаж корректируется на сальдо прочих доходов и расходов, определяемых в соответствии с ПБУ 9/99 и 10/99. Как показывают данные анализа, если в 2006 году прочие доходы предприятия превышали прочие расходы, то в 2007-2008 гг. ситуация изменилась на негативную. Таким образом, если в 2006-2007 гг. чистая прибыль ООО «Космос» выросла на 14,3%, то в 2007-2008 гг. всего на 2,2%, что явно недостаточно.

Бухгалтерский учет в ООО «Космос» ведется бухгалтерской службой – структурным подразделением предприятия. Штат бухгалтерии включает главного бухгалтера, который отвечает за формирование и исполнение учетной политики предприятия, 3 бухгалтеров и кассира.

В ООО «Космос» применяется автоматизированная развернутая форма бухгалтерского учета. Учет ведется в программе «1С-Учет. Анализ. Управле-ние», разработка ООО «Центр бухгалтерских программ» (г. Ижевск). В основе развернутой формы бухгалтерского учета используется система ведомостей с элементами журнально-ордерной формы. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на ООО «Космос» автоматизирован. Аналитический учет по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ведется в ООО «Космос» по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей - по каждому поставщику и подрядчику.

В ООО «Космос» учет на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ведется с выделением следующих субсчетов: 60/1 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками в рублях»; 60/2 «Авансы, выданные в рублях»; 60/3 «Векселя выданные».

В ходе проведения исследования выявлены следующие ошибки и недос-татки учетных процедур:

-отмечены случаи, когда по удовлетворенным претензиям по недостачам допоставленные ценности не приходуются, а сумма дебиторской задолженности списывается как дебиторская задолженность истекшим сроком давности;

-имеются случаи, когда в базу данных предприятия заносится документ поставщика, имеющий счетные ошибки;

-не своевременно производится сверка взаиморасчетов с поставщиками;

-акт по форме № ИНВ-17 и справка к нему формируются вручную. Кроме этого существующая программа автоматизации бухгалтерского учета также не предусматривает автоматического формирования отчета по задолженности кредиторам с разбиением по срокам погашения. В результате отчет составляется вручную.

Для устранения причин выявленных нарушений необходимо:

-усилить контроль главного бухгалтера предприятия за ходом учета хо-зяйственных операций;

-необходимо проводить аттестацию работников бухгалтерии ежегодно (а при необходимости и внепланово). В настоящее время аттестация не проводится;

-по итогам аттестации необходимо сделать вывод либо о переобучении сотрудника, либо о его увольнении;

-автоматизировать формирование акта инвентаризации расчетов № ИНВ-17 и составление отчета по кредиторской задолженности с разбиением по срокам.


Список литературы

1. Налоговый Кодекс РФ (часть 1 от 31.07.1998 в ред. от 30.06.2009 и часть 2 от 05.08.2000 в ред. от 13.07.2009).

2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006).

3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 29.07.1998г. № 34н (ред. от 18.09.2006).

4. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (ред. от 27.11.2006).

5. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (ред. от 27.11.2006).

6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельно-сти организаций Утвержден Приказом Министерства финансов Россий-ской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н и Инструкция по его применению. М.: Финансы и статистика, 2008.

7. Постановление Госкомстата России от 25.12.98 N 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций».

8. Постановление Госкомстата России от 18 августа 1998 г. №88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации".

9. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. №49.

10. Алборов Р.А. Принципы и основы бухгалтерского учета. – М., 2006. – 344 с.

11. Богаченко В.М. Бухгалтерский учет: Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2006. – 576 с.

12. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2008. – 765 с.

13. Безруких П.С. Бухгалтерский учет: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2006. – 550 с.

14. Бухгалтерский учет: Учебник / А.С. Бакаев, П.С. Безруких, Н.Д. Врублевский и др. / Под ред. П.С. Безруких. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2007. – 410 с.

15. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П., Парашутин Н.В. «Бухгалтерский учет». М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.

16. Вахрушина М.А. "Бухгалтерский учет". - М., 2007. – 610 с.

17. Варенова И.Г. Бухгалтерский учет. – М., 2007. – 520 с.

18. Ефремова А.А. Типичные бухгалтерские ошибки. - М., 2006. – 263 с.

19. Ефимова О.В. Бухгалтерский учет. М., 2005. – 210 с.

20. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в орга-низациях – М: Финансы и статистика, 2005 – 560 с.

21. Климова М.А. Документооборот в бухгалтерском учете. - М., 2003 – 320 с.

22. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 560 с.

23. Кутер М. И. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 640 с.

24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 2007 – 584 с.

25. Макаревич Л.М. 200 правил бизнеса. - М.: Дело и Сервис, 2006. – 422 С.

26. Макарьева В.И. Альбом бухгалтерских проводок. - М., 2006. – 456 с.


Тема: «Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
    1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
    1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
    поставщиками и покупателя-ми.16
    2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….26
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
    «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
    поставщиками и подрядчика-ми.…31
    3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
    3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
    поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …17
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
    2.3. Основные экономические показатели организации ….25
    2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
    3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
    3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
    3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
    3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
    ПРИЛОЖЕНИЯ …68
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками

    86 страниц(ы) 

    Введение .….3
    1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….19
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
    2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
    3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
    3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
    3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
    3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
    3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
    4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
    4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
    4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
    4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
    Выводы и предложения ….… 79
    Список использованной литературы ….83
    Приложения….88
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
    2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
    2.2. Основные виды деятельности … 22
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
    4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ОАО «Молочный комбинат»)

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ…5
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….12
    2.1 Организационно-правовая характеристика….12
    2.2 Экономическая характеристика….15
    2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….21
    3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
    ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»…27
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…27
    3.2 Общий план и программа аудита….29
    3.3 Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ОАО «Молочный комбинат»….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….51
    Приложение А - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2005 год
    Приложение Б - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2006 год
    Приложение В - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
    Приложение Г - Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
    Приложение Д - Учетная политика для целей налогообложения
    Приложение Е - Тестовые вопросы для проведения оценки системы внутреннего контроля при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Функции социологии

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    Социология как наука об обществе 4
    Функции социологии 10
    Структура социологии 16
    Заключение 21
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений

    49 страниц(ы) 

    Введение
    1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений
    1.1. Теория принятия решений
    1.2. Содержание процесса принятия управленческого решения
    1.2.1. Основные понятия процесса принятия управленческого решения
    1.2.2. Сущность процесса принятия управленческого решения
    1.3. Требования к технологии менеджмента и важнейшие области принятия решений
    1.4. Процедура принятия решений
    1.5. Краткая классификация управленческих решений
    1.6. Содержание и стадии процесса принятия решений
    2. Информационные технологии в процессе принятия управленческих решений.
    2.1. Содержание и требования, предъявляемые к информации
    2.2. Информатизация в бизнесе
    2.3. Подготовка принятия решения в управленческих АИС
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит формирования и использования резервов предстоящих расходов в ОАО «СЭГЗ»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование резервов предстоящих расходов ….7
    1.2. Проблемы практического применения резервов предстоящих расходов….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» … 18
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….18
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 19
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
    2.4 Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….33
    3. УЧЕТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «СЭГЗ» ….35
    3.1. Виды резервов предстоящих расходов в организации … 35
    3.2. Порядок формирования и использования резервов на предстоящую оплату отпусков работникам …. 36
    3.3. Порядок формирования и использования резервов на ремонт основных средств … 42
    3.4. Порядок формирования и использования резервов на покрытие предвиденных затрат …. 43
    3.5. Порядок формирования и использования резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание ….44
    3.6. Синтетический и аналитический учет резервов предстоящих расходов
    ….45
    4. АУДИТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 47
    4.1. Цели и задачи аудиторской проверки резервов предстоящих расходов 47
    4.2. Планирование аудита резервов предстоящих расходов … 48
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 50
    4.4. Методика аудита учета резервов предстоящих расходов … 56
    4.5. Оформление результатов проведения аудита …63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Учет движения основных средств в ООО «Удмуртрегионгаз

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
    1.1. Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации …5
    1.2. Классификация и оценка основных средств … 8
    1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ … 16
    2.1. Место положение и правовой статус организации …. 16
    2.2. Организационная структура, размеры, специализация организации … .18
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 22
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации …. 27
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» … 31
    3.1. Документальное оформление и учет поступления основных средств . 31
    3.2. Документальное оформление и учет выбытия основных средств … 38
    3.3.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 42
    3.4. Рационализация учета движения основных средств … 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … …. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 51
  • Курсовая работа:

    Мировое хозяйство

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Определение мировой экономики. Структура
    мирового хозяйства 6
    Современное состояние мирового хозяйства 13
    Современная украинская внешнеэкономическая
    деятельность в цифрах 17
    Заключение 20
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Анализ доходности торгового предприятия на примере ТД Ижтрейдинг

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 15
    2. Анализ доходности и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 19
    2.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 19
    2.2. Анализ структуры технологического процесса 27
    2.3. Анализ закупочной деятельности 29
    2.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 35
    Заключение 41
    Список литературы 43

  • Курсовая работа:

    Паевые инвестиционные фонды

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика паевых инвестиционных фондов
    1.1. История развития паевых инвестиционных фондов 6
    1.2. Сущность паевых инвестиционных фондов 8
    2. Паевые инвестиционные фонды банка ОАО «УралСиб»
    2.1. Краткая характеристика банка ОАО «УралСиб» 20
    2.2. Деятельность в сфере паевых инвестиционных фондов 23
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Александр 3

    23 страниц(ы) 

    Введение 1
    Александр III Александрович, Император всероссийский 4
    Контереформы 8
    Итоги правления 16
    Политика контрреформ 20
    Заключение 22
    Список литературы 23

  • Курсовая работа:

    Социальная политика госудларства в условиях рыночной экономики

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Необходимость и содержание социальной политики государства….4
    2. Основные направления социальной политики .….9
    3. Результативность социальной политики государства….15
    4. Реализация социальной политики в Удмуртской Республике 2000 – 2004 г.г…18
    Заключение….…24

    Список использованной литературы….….26
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 29
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы темы 43
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70