У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 13
2.1. Местоположение и правовой статус организации 13
2.2. Организационное устройство 14
2.3. Основные экономические показатели 18
2.4. Организация бухгалтерского учета 20
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23
3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26
3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
В процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности предприятия вступают в отношения с различными контрагентами. Важное место в структуре этих отношений занимают отношения с поставщиками (подрядчиками).
От эффективности построения отношений с поставщиками (подрядчика-ми) напрямую зависит обеспеченность предприятия материально-техническими ресурсами для осуществления производственной деятельности.
От своевременности расчетов с поставщиками (подрядчиками) напря-мую зависит уровень цен, которые устанавливают поставщики (при своевре-менной оплате могут устанавливаться скидки). Кроме того, при этом предприятие может избежать санкций в виде пени и штрафов, которые могут быть предусмотрены договорами с поставщиками при просрочке оплаты.
В связи с этим основной целевой установкой подсистемы учета расчетов с поставщиками (подрядчиками) в рамках функционирования системы бухгалтерского учета предприятия является формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.
Цель курсовой работы – выполнить исследование организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками предприятия. Объектом исследования курсовой работы является ООО «Космос» (г. Ижевск). Период исследования - 2006 – 2008 гг.
Для достижения указанной цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-исследовать теоретические аспекты учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
-представить общую характеристику ООО «Космос»;
-исследовать аспекты организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками ООО «Космос»;
-предложить мероприятия, направленные на совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками ООО «Космос».
Методологической основой разработки темы курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы, первичные документы и отчетность ООО «Космос». Для реализации методологической основы курсовой работы применены общенаучные методы: монографический, экспериментальный, балансовый.
Структурно курсовая работа включает введение, три главы основной части, выводы и предложений, список литературы.
В первой главе основной части работы исследуются теоретические основы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Во второй главе курсовой работы исследуется местоположение организации, организационное устройство, размеры, экономические показатели деятельности.
В третьей главе курсовой работы исследуются задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, документальное оформление расчетов (вопросы первичного учета). Кроме этого в третьей главе курсовой работы исследуются аспекты аналитического и синтетического учета и инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками. По итогам исследования предлагаются мероприятия по рационализации расчетов с поставщиками и подрядчиками ООО «Космос».
Заключение
Выполненная курсовая работа посвящена актуальной теме учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Объектом исследования курсовой работы выступило ООО «Космос». Как установлено в ходе выполнения курсовой работы, ООО «Космос» осуществляет следующие основные виды деятельности: оказание услуг общественного питания; реализация продукции собственного изготовления; оптовая торговля продуктами питания; оказание транспортных услуг.
Как показывают данные анализа, темпы роста выручки от продаж, со-ставлявшие в 2006-2007 гг. 11,7%, в 2007-2008 гг. снизились до 6,2%. Это необходимо объяснить возрастающей конкуренцией среди предприятий общественного питания и оптово-розничных предприятий.
Сумма прибыли от продаж корректируется на сальдо прочих доходов и расходов, определяемых в соответствии с ПБУ 9/99 и 10/99. Как показывают данные анализа, если в 2006 году прочие доходы предприятия превышали прочие расходы, то в 2007-2008 гг. ситуация изменилась на негативную. Таким образом, если в 2006-2007 гг. чистая прибыль ООО «Космос» выросла на 14,3%, то в 2007-2008 гг. всего на 2,2%, что явно недостаточно.
Бухгалтерский учет в ООО «Космос» ведется бухгалтерской службой – структурным подразделением предприятия. Штат бухгалтерии включает главного бухгалтера, который отвечает за формирование и исполнение учетной политики предприятия, 3 бухгалтеров и кассира.
В ООО «Космос» применяется автоматизированная развернутая форма бухгалтерского учета. Учет ведется в программе «1С-Учет. Анализ. Управле-ние», разработка ООО «Центр бухгалтерских программ» (г. Ижевск). В основе развернутой формы бухгалтерского учета используется система ведомостей с элементами журнально-ордерной формы. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на ООО «Космос» автоматизирован. Аналитический учет по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ведется в ООО «Космос» по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей - по каждому поставщику и подрядчику.
В ООО «Космос» учет на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ведется с выделением следующих субсчетов: 60/1 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками в рублях»; 60/2 «Авансы, выданные в рублях»; 60/3 «Векселя выданные».
В ходе проведения исследования выявлены следующие ошибки и недос-татки учетных процедур:
-отмечены случаи, когда по удовлетворенным претензиям по недостачам допоставленные ценности не приходуются, а сумма дебиторской задолженности списывается как дебиторская задолженность истекшим сроком давности;
-имеются случаи, когда в базу данных предприятия заносится документ поставщика, имеющий счетные ошибки;
-не своевременно производится сверка взаиморасчетов с поставщиками;
-акт по форме № ИНВ-17 и справка к нему формируются вручную. Кроме этого существующая программа автоматизации бухгалтерского учета также не предусматривает автоматического формирования отчета по задолженности кредиторам с разбиением по срокам погашения. В результате отчет составляется вручную.
Для устранения причин выявленных нарушений необходимо:
-усилить контроль главного бухгалтера предприятия за ходом учета хо-зяйственных операций;
-необходимо проводить аттестацию работников бухгалтерии ежегодно (а при необходимости и внепланово). В настоящее время аттестация не проводится;
-по итогам аттестации необходимо сделать вывод либо о переобучении сотрудника, либо о его увольнении;
-автоматизировать формирование акта инвентаризации расчетов № ИНВ-17 и составление отчета по кредиторской задолженности с разбиением по срокам.
Список литературы
1. Налоговый Кодекс РФ (часть 1 от 31.07.1998 в ред. от 30.06.2009 и часть 2 от 05.08.2000 в ред. от 13.07.2009).
2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006).
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 29.07.1998г. № 34н (ред. от 18.09.2006).
4. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (ред. от 27.11.2006).
5. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (ред. от 27.11.2006).
6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельно-сти организаций Утвержден Приказом Министерства финансов Россий-ской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н и Инструкция по его применению. М.: Финансы и статистика, 2008.
7. Постановление Госкомстата России от 25.12.98 N 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций».
8. Постановление Госкомстата России от 18 августа 1998 г. №88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации".
9. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. №49.
10. Алборов Р.А. Принципы и основы бухгалтерского учета. – М., 2006. – 344 с.
11. Богаченко В.М. Бухгалтерский учет: Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2006. – 576 с.
12. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2008. – 765 с.
13. Безруких П.С. Бухгалтерский учет: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2006. – 550 с.
14. Бухгалтерский учет: Учебник / А.С. Бакаев, П.С. Безруких, Н.Д. Врублевский и др. / Под ред. П.С. Безруких. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2007. – 410 с.
15. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П., Парашутин Н.В. «Бухгалтерский учет». М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.
16. Вахрушина М.А. "Бухгалтерский учет". - М., 2007. – 610 с.
17. Варенова И.Г. Бухгалтерский учет. – М., 2007. – 520 с.
18. Ефремова А.А. Типичные бухгалтерские ошибки. - М., 2006. – 263 с.
19. Ефимова О.В. Бухгалтерский учет. М., 2005. – 210 с.
20. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в орга-низациях – М: Финансы и статистика, 2005 – 560 с.
21. Климова М.А. Документооборот в бухгалтерском учете. - М., 2003 – 320 с.
22. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 560 с.
23. Кутер М. И. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 640 с.
24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 2007 – 584 с.
25. Макаревич Л.М. 200 правил бизнеса. - М.: Дело и Сервис, 2006. – 422 С.
26. Макарьева В.И. Альбом бухгалтерских проводок. - М., 2006. – 456 с.
Тема: | «Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….41.1. Современное состояние и тенденции реформированияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
поставщиками и покупателя-ми.16
2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….26
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
«КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
поставщиками и подрядчика-ми.…31
3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …172.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
2.3. Основные экономические показатели организации ….25
2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
ПРИЛОЖЕНИЯ …68
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
86 страниц(ы)
Введение .….3
1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….192.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
Выводы и предложения ….… 79
Список использованной литературы ….83
Приложения….88
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
2.2. Основные виды деятельности … 22
2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ОАО «Молочный комбинат»)
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ…5
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….122.1 Организационно-правовая характеристика….12РазвернутьСвернуть
2.2 Экономическая характеристика….15
2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….21
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»…27
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…27
3.2 Общий план и программа аудита….29
3.3 Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ОАО «Молочный комбинат»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….51
Приложение А - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2005 год
Приложение Б - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2006 год
Приложение В - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
Приложение Г - Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
Приложение Д - Учетная политика для целей налогообложения
Приложение Е - Тестовые вопросы для проведения оценки системы внутреннего контроля при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет расчетов с покупателями и заказчиками




-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Социология как наука об обществе 4
Функции социологии 10
Структура социологии 16
Заключение 21
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение
1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений
1.1. Теория принятия решений
1.2. Содержание процесса принятия управленческого решения1.2.1. Основные понятия процесса принятия управленческого решенияРазвернутьСвернуть
1.2.2. Сущность процесса принятия управленческого решения
1.3. Требования к технологии менеджмента и важнейшие области принятия решений
1.4. Процедура принятия решений
1.5. Краткая классификация управленческих решений
1.6. Содержание и стадии процесса принятия решений
2. Информационные технологии в процессе принятия управленческих решений.
2.1. Содержание и требования, предъявляемые к информации
2.2. Информатизация в бизнесе
2.3. Подготовка принятия решения в управленческих АИС
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Учет и аудит формирования и использования резервов предстоящих расходов в ОАО «СЭГЗ»
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ …. 7
1.1. Нормативное регулирование резервов предстоящих расходов ….71.2. Проблемы практического применения резервов предстоящих расходов….13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» … 18
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….18
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 19
2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
2.4 Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….33
3. УЧЕТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «СЭГЗ» ….35
3.1. Виды резервов предстоящих расходов в организации … 35
3.2. Порядок формирования и использования резервов на предстоящую оплату отпусков работникам …. 36
3.3. Порядок формирования и использования резервов на ремонт основных средств … 42
3.4. Порядок формирования и использования резервов на покрытие предвиденных затрат …. 43
3.5. Порядок формирования и использования резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание ….44
3.6. Синтетический и аналитический учет резервов предстоящих расходов
….45
4. АУДИТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 47
4.1. Цели и задачи аудиторской проверки резервов предстоящих расходов 47
4.2. Планирование аудита резервов предстоящих расходов … 48
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 50
4.4. Методика аудита учета резервов предстоящих расходов … 56
4.5. Оформление результатов проведения аудита …63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Курсовая работа:
Учет движения основных средств в ООО «Удмуртрегионгаз
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
1.1. Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации …51.2. Классификация и оценка основных средств … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….12
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ … 16
2.1. Место положение и правовой статус организации …. 16
2.2. Организационная структура, размеры, специализация организации … .18
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 22
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации …. 27
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» … 31
3.1. Документальное оформление и учет поступления основных средств . 31
3.2. Документальное оформление и учет выбытия основных средств … 38
3.3.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 42
3.4. Рационализация учета движения основных средств … 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ … 51
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
Определение мировой экономики. Структура
мирового хозяйства 6
Современное состояние мирового хозяйства 13Современная украинская внешнеэкономическаяРазвернутьСвернуть
деятельность в цифрах 17
Заключение 20
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Анализ доходности торгового предприятия на примере ТД Ижтрейдинг
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 9
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 15
2. Анализ доходности и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 19
2.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 19
2.2. Анализ структуры технологического процесса 27
2.3. Анализ закупочной деятельности 29
2.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 35
Заключение 41
Список литературы 43
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика паевых инвестиционных фондов
1.1. История развития паевых инвестиционных фондов 61.2. Сущность паевых инвестиционных фондов 8РазвернутьСвернуть
2. Паевые инвестиционные фонды банка ОАО «УралСиб»
2.1. Краткая характеристика банка ОАО «УралСиб» 20
2.2. Деятельность в сфере паевых инвестиционных фондов 23
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 1
Александр III Александрович, Император всероссийский 4
Контереформы 8
Итоги правления 16
Политика контрреформ 20Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Социальная политика госудларства в условиях рыночной экономики
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Необходимость и содержание социальной политики государства….4
2. Основные направления социальной политики .….93. Результативность социальной политики государства….15РазвернутьСвернуть
4. Реализация социальной политики в Удмуртской Республике 2000 – 2004 г.г…18
Заключение….…24
Список использованной литературы….….26
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 29
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы темы 43
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70