СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками - Курсовая работа №17165

«Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….4

1.1. Современное состояние и тенденции реформирования

бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4

1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9

1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14

1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с

поставщиками и покупателя-ми.16

2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ

ИССЛЕДОВАНИЯ.…20

2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20

2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24

2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ

учетной полити-ки….….26

3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО

«КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31

3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с

поставщиками и подрядчика-ми.…31

3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36

3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40

3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с

поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50


Введение

ВВЕДЕНИЕ

В процессе осуществления своей деятельности предприятия вступают в хозяйственные связи с разными предприятиями, организациями и лицами. Постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Расчеты могут быть как внешними, так и внутренними, а организации могут выступать как продавцами, так и покупателями. Наиболее распространёнными видами внешних расчётов являются: расчеты с поставщиками и подрядчиками за сырье, материалы, товары, расчеты с покупателями и заказчиками. От состояния этих расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность.

Актуальность выбранной темы обусловлена рядом обстоятельств.

Во-первых, изменения системы общественных отношений, а также граж-данско-правовой среды предопределяет необходимость адекватной трансфор-мации учета расчетных операций.

Во-вторых, в условиях трансформации бухгалтерского учета, в соответ-ствии с международными стандартами еще не устоявшегося налогового зако-нодательства, бухгалтерам приходится отслеживать большое количество изме-нений в уже существующих и появляющихся нормативных документах.

Актуальность определила цель, объект и субъект работы.


Выдержка из текста работы

3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО

УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ

В ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ»

3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с

поставщиками и подрядчиками

Первичный учет является важнейшей составной частью бухгалтерской отчетности предприятия. В данном случае при учете расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями, на предприятии ЗАО «Красная площадь» используют следующие виды первичных документов.

1. Приходный ордер (форма № М-4)

Применяется для учета материалов, поступающих от поставщиков или из переработки. Приходный ордер в одном экземпляре составляет материально ответственное лицо в день поступления ценностей на склад. Приходный ордер должен выписываться на фактически принятое количество ценностей. Графа "Номер паспорта" заполняется при оформлении хозяйственных операций по материальным ценностям, содержащим драгоценные металлы и камни.

2. Акт о приемке материалов (форма № М-7)

Применяется для оформления приемки материальных ценностей, имею-щих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ас-сортименту с данными сопроводительных документов поставщика; составляется также при приемке материалов, поступивших без документов; является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.

Необходимые дополнительные данные, не выделенные в форме отдель-ными строками, записываются в разделе "Другие данные". Акт в двух экзем-плярах составляется членами приемной комиссии предприятия ЗАО «Красная площадь» с обязательным участием материально ответственного лица и пред-ставителя поставщика или представителя незаинтересованной организации.

После приемки ценностей акты с приложением документов (транспорт-ных накладных и т.д.) передают: один экземпляр  в бухгалтерию организации для учета движения материальных ценностей, другой  отделу снабжения или бухгалтерии для направления претензионного письма поставщику. Графа "Номер паспорта" заполняется только в случаях обнаружения расхождений при оформлении хозяйственных операций по поступлению материальных ценностей, содержащих драгоценные металлы и камни.

3. Накладная на отпуск материалов на сторону (форма № М-15)

Применяется для учета отпуска материальных ценностей хозяйствам своей организации, расположенным за пределами ее территории, или сторонним организациям, на основании договоров и других документов. Накладную выписывает работник структурного подразделения в двух экземплярах на основании договоров (контрактов), нарядов и других соответствующих документов и предъявлении получателем доверенности на получение ценностей, заполненной в установленном порядке. Первый экземпляр передают складу как основание для отпуска материалов, второй  получателю материалов.

4. Карточка учета материалов (форма № М-17)

Применяется для учета движения материалов на складе по каждому сор-ту, виду и размеру; заполняется на каждый номенклатурный номер материала и ведется материально ответственным лицом (кладовщиком, заведующим складом). Записи в карточке ведут на основании первичных приходно-расходных документов в день совершения операции.

5. Акт о приемке товаров (форма № ТОРГ-1)

Применяется для оформления приемки товаров по качеству, количеству, массе и комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договора. Акт составляется членами приемной комиссии, уполномоченными на это руководителем организации. При заполнении строки "Сертификат" (документа, удостоверяющего качество товара в соответствии с принятыми стандартами) обязательно указывается его номер, наименование органа регистрации, выдавшего этот документ, и срок его действия. По строке "Способ доставки" указывается вид транспортного средства, доставившего товар (в вагоне, составе, автофургоне, рефрижераторе, на судне и т.д.).

Приемка товара на предприятии ЗАО «Красная площадь» производится по фактическому наличию. При обнаружении отклонений по количеству, качеству, массе покупатель (покупатель  посредник) обязан приостановить приемку, обеспечить сохранность товара, принять меры к предотвращению его смешения с другим однородным товаром (продукцией), вызвать представителя поставщика (грузоотправителя) для составления двустороннего акта. Если по


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель курсовой работы - теоретическое изучение постановки бухгалтер-ского учета расчетов с поставщиками и покупателями, его практический анализ и определение путей совершенствования на примере предприятия.

В ходе исследования был изучен и обобщен опыт деятельности предприятия ЗАО «Красная площадь». Анализ результатов исследования позволяет сделать следующие выводы:

- предприятие ЗАО «Красная площадь» работает не вполне успешно и у предприятия существует ряд некоторых проблем в сфере управления финансово-хозяйственной деятельностью.

- бухгалтерский учет на предприятии ЗАО «Красная площадь» ведется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации. Замечаний о недостатках ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками не выявлено. Нормативные акты и методические указания по бухгалтерскому учету, используемые в деятельности предприятия «Красная площадь» также не противоречат нормативным актам и методическим указаниям Министерства финансов Российской Федерации.

- аналитический учет по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ведется по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей по каждому поставщику и подрядчику. Аналитический учет по счету 62 ведут по каждому предъявленному покупателем или заказчиком счету, а при расчетах в порядке плановых платежей — по каждому покупа-телю или заказчику.

- для обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками предназначен счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на исследуемом предприятии ведется верно.

- автоматизация учёта расчётов с поставщиками и покупателями позволяет повысить степень аналитичности, точности, своевременность получения сведений о состоянии расчётов с поставщиками и покупателями, согласованность записей на счетах.

Изучение поставленных в работе проблем, выводы, к которым привели результаты исследования, дают основания нам сформулировать следующие рекомендации:

- создать комиссию по работе с дебиторской задолженностью, в обязанности которой входят систематическое наблюдение за состоянием расчетной дисциплины, проведение регулярных сверок расчетов с покупателями.

- необходимо производить анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности по конкретным поставщикам и покупателям, а также по срокам образования задолженности или сроках их возможного погашения, что позволит своевременно выявлять просроченную задолженность и принимать меры к ее взысканию. Данные о сроках образования (погашения) задолженности должны быть регулярными и оперативными, их целесообразно аккуму


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 03.11.2006 № 183-ФЗ).

2. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты зако-нодательства Российской Федерации» от 24.07.2002 № 110-ФЗ (в ред. Феде-ральных законов от 27.07.2006 № 137-ФЗ).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. - М.: Проспект, 2008 (по состоянию на 10.01.08).

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. - М.: Проспект, 2007 (по состоянию на 15 марта 2007 г.).

5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 24.03.2000 г. № 31н.

6. Инструкция о порядке заполнения форм годового бухгалтерского отчета предприятия (с изменениями и дополнениями) (приложение к письму Мин-фина РФ от 24 июня 1992 года № 48 с учетом изменений и дополнений Приложения № 2 к письму Минфина РФ от 13 октября 1993 года № 114 и Приложения № 2 к письму Минфина РФ от 11 июля 1994 года № 91).

7. Международные стандарты финансовой отчетности. Краткий перекрестный конспект-комментарий. - Cтандарт вступил в действие с 01 января 1999 г.

8. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с между-народными стандартами финансовой отчетности. Постановление Правительства РФ от 06.03.98 г., № 283.

9. Акчурина Е.В., Солодко.

23. Рожнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансо-вой отчетности. - М.: Экзамен, 2005.

24. Тумасян Р. З. Бухгалтерский учет. - М.: НИТАР АЛЬЯНС, 2009.

25. Учебное пособие «1С: Бухгалтерия 8.0». Краткий практический курс. Разработка Общества ЗНАНИЕ.

26. Чечета А.П. Экономика материальных ресурсов. Пути совер-шенствования учета и анализа. - М.: 2009.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5
    1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7
    1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
    1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
    2.2 Общая организация учетной работы 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
    3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
    3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
    3.4 Учет взаимных требований 43
    3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
    3.6 Учет расчетов по претензиям 50
    3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …17
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
    2.3. Основные экономические показатели организации ….25
    2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
    3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
    3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
    3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
    3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
    ПРИЛОЖЕНИЯ …68
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 13
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 13
    2.2. Организационное устройство 14
    2.3. Основные экономические показатели 18
    2.4. Организация бухгалтерского учета 20
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23
    3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26
    3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками

    86 страниц(ы) 

    Введение .….3
    1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….19
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
    2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
    3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
    3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
    3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
    3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
    3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
    4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
    4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
    4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
    4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
    Выводы и предложения ….… 79
    Список использованной литературы ….83
    Приложения….88
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
    2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
    2.2. Основные виды деятельности … 22
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
    4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
  • Контрольная работа:

    Упрощенная форма бухгалтерского учета.

    51 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками….
    2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками….
    3. Учет расчетов с подотчетными лицами и работниками по прочим операциям….
    4. Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам….
    5. Учет расчетов по кредитам банков и заемным средствам….
    Заключение….….….
    Задачи
    1 - Открыть счета бухгалтерского учета учебной формы по приведенным ниже данным; отразите на них хозяйственные операции; подсчитайте обороты и конечные остатки по счетам; составить оборотную ведомость и баланс на 1 февраля 200_г.
    2 - Задание 1. В цехе завода “Механик” выявлен брак детали на девятой технологической операции, допущенный работником С. С. Красновым. Брак оказался неисправимым.
    Согласно калькуляции, фактическую себестоимость окончательного брака составили следующие затраты:
    Сырье и материалы — 82 руб.
    Заработная плата рабочего (включая девятую операцию) — 200 руб.
    Сумма начисленного ЕСН и взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – 80 руб.
    Доля общепроизводственных расходов — 16 руб.
    Итого фактическая себестоимость окончательного брака — 378 руб.
    На основании калькуляции составить бухгалтерские проводки.
    3 - Задание 1. ООО “Интерьер” выпускает столы и стулья. За отчетный период было изготовлено 600 стульев и 100 столов. На производство стульев было затрачено материалов на сумму 100000 руб., столов — 180000 руб.
    Заработная плата работников основного производства (включая отчисления на социальное страхование), занятых в изготовлении стульев, составила 60000 руб., столов — 100000 руб.
    Расходы по производству различных видов мебели бухгалтер “Интерьера” учитывает на разных субсчетах счета 20 “Основное производство”:
    20-1 “Затраты на производство стульев”;
    20-2 “Затраты на производство столов”.
    Составить бухгалтерские записи.
    Тесты….
    Список литературы….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия (преддипломная практика)

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    2 Анализ состава и структуры активов и пассивов.9
    3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности.13
    4 Анализ деловой активности и рентабельности.20
    Заключение.25
    Список использованных источников.27
  • Контрольная работа:

    Современные ИТ и качество управления. Виды информационных технологий в управлении персоналом

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Современные ИТ и качество управления;
    2 Виды информационных технологий в управлении персоналом;
    3 Управление полной стоимостью рабочей силы;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика. Социальное партнерство в области занятости

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика;
    2 Социальное партнерство в области занятости;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Контроль как функция менеджмента. Принципы оценки управленческого решения

    14 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Контроль как функция менеджмента;
    2 Инвестиции;
    3 Принципы оценки управленческого решения;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Аудит денежных средств на предприятии

    41 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ…5
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»…13
    2.1 Организационно-правовая характеристика….13
    2.2 Характеристика предприятия….16
    2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….20
    3 АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»…24
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…24
    3.2 Общий план и программа аудита….28
    3.3 Результаты аудиторской проверки денежных средств в ОАО «Русская механика»….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…39
    ПРИЛОЖЕНИЯ….41
    Приложение 1 – Организационная структура ОАО «Русская механика»
    Приложение 2 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2005 год
    Приложение 3 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2006 год
    Приложение 4 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2007 год
    Приложение 5 – Анализ методологического аспекта учетной политики ОАО «Русская механика» за 2007 год
    Приложение 6 – Учетная политика для целей налогообложения ОАО «Русская механика» за 2007 год
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных средств

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Понятие, классификация и задачи основных средств.….8
    1.3. Оценка и переоценка основных средств….….12
    2. ЗАО «ВЕГА» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…18
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…18
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….21
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….23
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕГА»….….….28
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет основных
    средств….…28
    3.2. Синтетический учет движения основных средств…30
    3.3. Учет амортизации основных средств.….35
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета
    основных средств в условиях реформирования уче-та….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….45
    ПРИЛОЖЕНИЯ….47
  • Дипломная работа:

    Повышение финансовой устойчивости предприятия

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Финансовая устойчивость предприятия: понятие, задачи, анализ, классификации 7
    1.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовую устойчивость 14
    1.3 Методы оценки финансовой устойчивости предприятия 19
    1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности предприятий 25

    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАМРУКО» 31
    2.1 Производственно-экономическая характеристика ООО «Мамруко» 31
    2.2 Технология производства и анализ управления производственным процессом на предприятии 38
    2.3 Оценка финансовой устойчивости ООО «Мамруко» 48
    ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАМРУКО» 56
    3.1 Разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости ООО «Мамруко» 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по освоению нового материала

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Характеристика и оценка фактического потенциала фирмы….5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Оценка фактического потенциала фирмы….9
    2.1. Оценка трудовых ресурсов….9
    2.2. Оценка финансовых ресурсов….13
    Глава II. Выбор и характеристика нововведения…16
    1. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….16
    2. Оценка инновационного климата….20
    3. Приобретение и описание новшества….28
    Глава III. Составление программы освоения новшества….32
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….32
    2. Обучение и краткий инструктаж по технике безопасности персонала
    при освоении нового материала….34
    Глава IV. Обоснование инвестиций в инновационную программу….36
    1. Установление издержек на реализацию инновационной программы….36
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной программы….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    ЛИТЕРАТУРА….41
    ПРИЛОЖЕНИЕ….44
  • Дипломная работа:

    Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
    ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
    5
    1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 5
    1.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации
    12
    1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
    КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    29
    2.1 Организационно-правовой статус 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
    2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
    2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
    2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    61
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78