СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Принципы эффективного подбора персонала - Контрольная работа №17650

«Принципы эффективного подбора персонала» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Сущность подбора персонала, его принципы и задачи;

2 Принципы эффективного подбора персонала в практике российских компаний;

Заключение;

Список литературы.


Введение

Современный рынок, конкурентные формы его функционирования кардинальным образом изменили отношение к “человеческим ресурсам” и к их роли в конкурентоспособности.

Управление человеческими ресурсами представляет собой особый вид управленческой деятельности, который требует выполнения специфических функций и наличия особых качеств у людей, занимающихся этой деятельностью. Управление персоналом состоит в обеспечении необходимых организации навыков и умений и поддержании желания использовать эти навыки и умения у ее сотрудников. Организации решают эту задачу за счет создания специальных систем подбора, развития, оценки и вознаграждения персонала.

Подбор новых сотрудников для компании в конечном итоге действительно сводится к определенному алгоритму действий. Однако работа по схеме "получить заказ на закрытие вакансии – разместить информацию о ней везде, где позволяют возможности – отсеять кандидатов" в большинстве случаев приводит не к успеху, а к разочарованиям. Причем количество последних зачастую больше. Между тем, от того, насколько удачно были подобраны кандидаты на вакантные должности, зависит не только запланированное течение бизнес-процессов, но и карьера менеджера по персоналу в данной компании. Не секрет, что череда не закрытых вовремя вакансий обычно приводит к напряженности в отношениях HR-менеджера и руководства. Нередко можно услышать жалобу специалистов по персоналу на ситуации, когда им приходится в короткие сроки искать сотрудников на многочисленные вакансии. Действительно, в этом случае уже поздно перестраивать налаженные процессы. Однако в спокойные периоды жизни компании, в условиях отсутствия пиковых нагрузок именно HR-менеджер должен при поддержке руководства оптимизировать механизмы рекрутмента. Эффективный рекрутмент является одной из основ любого успешного бизнеса.


Заключение

В ходе написания контрольной работы, были составлены следующие основные выводы:

― среди основных принципов подбора персонала необходимо выделить следующие: принцип плановости, принцип альтернативности и принцип активного подбора.

― отбор работников нельзя осуществлять, ориентируясь лишь на какой-либо один признак или решение какой-либо одной задачи. Поэтому при отборе кадров должен использоваться не один метод, а целый комплекс различных методов, направленных на всестороннюю оценку кандидатов.

― в настоящее время основным стратегическим ресурсом компании являются люди, которые в ней работают. Для эффективной деятельности компании, ее развития необходимо, чтобы они были высокопрофессиональны и ориентированы на решение задач бизнеса.

― наиболее эффективными принципами подбора персонала являются следующие: комплектность - всестороннее исследование и оценка личности кандидата (изучение биографических данных, профессиональной карьеры, деловых и личных качеств, состояния здоровья) в процессе подбора персонала; объективность - повторяемость результатов оценки указанных качеств кандидата при повторном подборе персонала, а также сведение к минимуму влияние субъективного мнения консультанта, принимающего окончательное решение о подборе персонала; непрерывность - постоянная работа по вербовке и отбору лучших специалистов, формирование кадрового резерва для руководящих должностей в процессе подбора персонала; научность - использование в процессе подготовки и проведения подбора персонала последних научных достижений и новейших технологий.


Список литературы

1. Карякин А.М. Управление персоналом: учеб. пособие. / Иван. гос. энер. ун-т. - Иваново, 2009.

2. Щеткин Б.В. Система управления и организации работы с персоналом: Учеб.-метод. пособие. - К., 2009.

3. Самыгин С.И., Столяренико Л.Д. Менеджмент персонала: уч.пос.-Ростов-н/Д: Феникс, 2008.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2007.

5. Менеджмент организации /Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Саламатина. - М.: ИНФРА-М., 2008.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")

    80 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
    1.1 Управление персоналом как научная проблема….….
    1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….
    1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
    2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
    2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
    2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
    Заключение….
    Список использованных источников .….
    Приложения….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование процедуры подбора персонала

    72 страниц(ы) 

    Введение…. 8
    1 Теоретические основы проведения процедуры подбора персонала в организации …. 11
    1.1 Подбор работников как этап управления персоналом организации…. 11
    1.2. Методы и формы подбора персонала …. 15
    1.3 Управление подбором персонала в организации в современных условиях …. 22
    2 Анализ процедуры подбора персонала в организации…. 26
    2.1 Общая характеристика организации… 26
    2.2 Общая характеристика персонала и анализ кадровой ситуации в организации…. 29
    2.3 Анализ проведения процедуры подбора персонала в организации…. 35
    3 Совершенствование процедуры подбора персонал в организации…. 42
    3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 42
    3.2. Проект по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 52
    3.3 Экономическое обоснование проекта…. 56
    4. Безопасность жизнедеятельности …. 61
    4.1 Обучение персонала вопросам психологии безопасности труда …. 61
    Заключение…. 64
    Список использованных источников…. 67
    Приложения…. 70
  • Дипломная работа:

    Отбор и подбор персонала на предприятии

    88 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Теоретические основы организация отбора и подбора персонала на предприятии…
    1.1 Источники организации найма персонала….
    1.2 Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность….
    1.3 Методы оценки эффективности отбора и подбора персонала….
    2 Комплексная оценка деятельности транспортного предприятия ООО «Запад Транс»….
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…
    2.2 Анализ транспортно-эксплуатационных показателей деятельности предприятия….
    2.3 Оценка системы управления персоналом на предприятии….
    3 Совершенствование отбора и подбора персонала в ООО «Запад Транс»….
    3.1 Анализ подбора и отбора персонала на предприятии….
    3.2 Совершенствование методики отбора и подбора персонала на предприятии
    3.3 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию методики отбора и подбора персонала на предприятии….
    Заключение ….
    Список использованных источников…
    Приложения….
    Приложение А. Бухгалтерский баланс на 31.12.2008 года….
    Приложение Б. Бухгалтерский баланс на 31.12.2009 года….
    Приложение В. Бухгалтерский баланс на 31.12.2010 года….
    Приложение Г. Отчёт о прибылях и убытках за 2009 год….
    Приложение Д. Отчёт о прибылях и убытках за 2010 год….…
    Приложение Е Анкета кандидата на должность водителя….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование процесса отбора и подбора персонала строительной организации

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты процесса отбора и подбора персонала строительной организации
    1.1 Понятие отбора и подбора персонала и его основные принципы
    1.2 Определение потребности в персонале и критерии выбора
    1.3 Технологии отбора персонала строительной организации
    2 Анализ процедуры отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
    2.1 Общая характеристика деятельности ЗАО «Липецкстройиндустрия»
    2.2 Исследование процедуры отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
    2.3 Обоснование необходимости совершенствования системы отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса отбора и подбора персонала в ЗАО «Липецкстройиндустрия»
    3.1 Совершенствование структуры системы отбора и подбора персонала в ЗАО «Липецкстройиндустрия»
    3.2 Предложения по усовершенствованию процесса отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
    3.3 Расчет эффективности от предложенных мероприятий
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А Документы для конкурсного отбора персонала
    Приложение Б Методы оценки и отбора персонала
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Организация подбора персонала администрации

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы процесса подбора персонала в муниципальных учреждениях….…6
    1.1 Понятие, цель и задачи подбора персонала….….6
    1.2 Содержание работы по подбору персонала в органах муниципального управления….11
    1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы….17
    2 Анализ подбора персонала в администрации муниципального образования г. Краснодар.25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Краснодар.25
    2.2 Оценка подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар….39
    2.3 Проблемы подбора персонала в Администрации.54
    3 Совершенствование процесса подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар.56
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора персонала в администрации МО г. Краснодар.56
    3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий.59
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.64
    Выводы и предложения.71
    Список использованных источников.73
    Приложение.76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76
  • Контрольная работа:

    Требования к разработке бизнес-планов. Краткосрочное финансовое планирование

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Требования к разработке бизнес-планов;
    2 Краткосрочное финансовое планирование;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Формирование ценовой политики предприятия

    79 страниц(ы) 

    Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
    1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.5
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11
    1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
    2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
    2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
    3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
    Заключение.73
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложение.79
  • Дипломная работа:

    Регулирование и взаимодействие органов МСУ с предприятиями

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационные основы муниципального управления в деятельности предприятий.5
    1.1 Понятие, функции и методы муниципального управления.5
    1.2 Система органов местного самоуправления.15
    1.3 Органы местного самоуправления и их роль в деятельности предприятий.24
    2 Анализ деятельности органов местного самоуправления и предприятия ОАО «Молочный комбинат»: их взаимодействие.30
    2.1 Оценка деятельности органов местного самоуправления г. Тимашевск.30
    2.2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат» и его управление.35
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.43
    2.4 Регулирование и взаимодействие органов местного самоуправления с предприятием.48
    3 Совершенствование организации муниципального управления в деятельности предприятия.55
    3.1 Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления и организаций на примере ОАО «Молочный комбинат».55
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.66
    Выводы и предложения.72
    Список использованных источников.76
    Приложение.76
  • Отчет по практике:

    Анализ управления прибылью предприятия (преддипломная практика)

    31 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    2 Анализ состава и структуры прибыли;
    3 Анализ показателей рентабельности;
    4 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Организация подбора персонала администрации

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы процесса подбора персонала в муниципальных учреждениях….…6
    1.1 Понятие, цель и задачи подбора персонала….….6
    1.2 Содержание работы по подбору персонала в органах муниципального управления….11
    1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы….17
    2 Анализ подбора персонала в администрации муниципального образования г. Краснодар.25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Краснодар.25
    2.2 Оценка подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар….39
    2.3 Проблемы подбора персонала в Администрации.54
    3 Совершенствование процесса подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар.56
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора персонала в администрации МО г. Краснодар.56
    3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий.59
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.64
    Выводы и предложения.71
    Список использованных источников.73
    Приложение.76
  • Контрольная работа:

    Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации

    16 страниц(ы) 

    Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации
    Задание 2. Определите основные элементы инноватики как области научного знания, заполнив табл. 1.
    Задание 3. Значительный вклад в формирование инноватики как науки внесли такие ученные, как Н.Д. Кондратьев и Й. Шумпетер. Определите направления исследований названных авторов, заполнив табл. 2.
    Задание 4. Охарактеризуйте особенности длинных, средних и коротких циклов динамики экономического развития страны, заполнив табл. 3.
    Задание 5. В настоящее время ученые выделяют пять технологических укладов. Из них III, IV и V характеризуют современный этап развития России. Укажите их отличительные признаки, заполнив табл. 4 (в столбцы 3, 4, 5 необходимо вписать один из предложенных ниже вариантов; для характеристик 1 и 2 по одному варианту из предложенных а, б, в, для остальных необходимо выбрать из списка и соотнести с технологическими укладами, в каждом из которых может быть разное количество характеристик).
    Задание 6. Составьте классификационное описание для следующих инноваций, используя классификатор (табл. 5):
    ― новые модели мобильных телефонов;
    ― использование новых светоотверждаемых клеев для крепежа конструкционных элементов взамен сварки;
    ― новый способ разработки рудных месторождений;
    ― создание центра стратегических исследований в нефтегазодобывающей компании;
    ― использование в производственном процессе новых материалов
    Задание 7. Существует 4 основных типа организационных структур фирм, действующих на рынке инноваций, различающихся по своим размерам, занимаемой доли рынка, стадии жизненного цикла товара и т.д.: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты. Охарактеризуйте их, заполнив табл. 6.
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
    1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
    1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
    поставщиками и покупателя-ми.16
    2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….26
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
    «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
    поставщиками и подрядчика-ми.…31
    3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
    3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
    поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
  • Дипломная работа:

    Права журналиста в российском законодательстве

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Описание права и его состояние….7
    § 1. Общая система законодательства….7
    § 2. История создания российского законодательства о СМИ….17
    § 3. Закон о СМИ….25
    Глава 2. Практика применения законодательства….39
    §1. Правовая среда для деятельности СМИ…39
    §2. Анализ применения прав журналиста в российском законодательстве…47
    Заключение….57
    Список нормативных актов и использованной литературы….61
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в современной системе менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 7
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики 16
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 29
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
    2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 56
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76