У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реструктуризация активов предприятия» - Курсовая работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…5
1.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10
1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
Заключение.45
Список использованной литературы.47
Приложение.49
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Процесс экономической деятельности обусловлен спецификой формирования рыночных отношений на существующем этапе раз-вития экономики. В связи с постоянной динамикой развития бизнес компании также должен перестраиваться. Возможность перестройки обуславливает процесс реструктуризации. При этом реструктуризация в макроэкономическом смысле представляет собой определенный этап развития экономики, характеризующийся качественным изменением типов экономических субъектов. Реструктуризация в микроэкономическом смысле связана, в первую очередь, с изменениями, происходящими в компании.
В настоящее время реструктуризация – одно из существенных направлений деятельности практически любой компании, нацеленной на успешный бизнес, а также эффективный рыночный инструмент повышения ее конкурентоспособности.
Проблемы реструктуризации активов актуальны для российских предприятий, особенно тех, где еще с советских времен собраны под одной крышей все комплексы, обеспечивающие полный цикл изготовления продукции, вспомогательные производства и социальные объекты. Однако в современных условиях такая система организации производства показала свою неконкурентоспособность. Единое производство, ориентированное на централизованный рынок, часто имеет ли
Выдержка из текста работы
представленной схемы мы видим, что организационная структура ОАО «Технология» включает в себя основное и вспомогательное производство, а также культурно-бытовую и управленческую службу. Данный вид системы управления является линейно-функциональным. Т.е. в данном предприятии один руководитель, который отдает распоряжения начальникам отделов, а они непосредственно, передают распоряжения своим подчиненным.
Для оценки работы предприятия в экономическом отделе систематически осуществляется анализ основных экономических показателей. Существующая система анализа организационно-экономических показателей позволяет минимизировать затраты, повысить эффективность управления предприятием и персоналом предприятия.
Экономические показатели предприятия за последние несколько лет приведены в табл. 2.
Таблица 2 – Основные показатели деятельности ОАО «Технология»
Показатель 2007 г. 2008 г. 2009 г. Темпы роста, %, 2009 г. к 2007 г.
Выручка от реализации продукции (без косвенных налогов), тыс. руб. 86674 87510 111250 128,4
Себестоимость продукции, тыс. руб. 76833 84501 102056 132,8
Прибыль от реализации (продаж), тыс. руб. 9841 3009 9194 93,4
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. 7194 -2626 5177 72
Заключение
В ходе написания работы, нами были составлены следующие основные выводы:
― реструктуризация — есть комплексное стратегическое преобразование внутренних взаимосвязей организации, носящее инновационный характер и нацеленное на повышение эффективности ее деятельности за счет предельного соответствия ее структуры внутреннему содержанию в существующих на данный момент условиях внешней среды.
― реструктуризация активов — это изменение условий использования активов с целью повышения экономической эффективности деятельности компании и/или получение непосредственного экономического эффекта от мероприятия по реструктуризации. К реструктуризации активов относится реструктуризация внеоборотных активов и дебиторской задолженности.
― правовое регулирование реструктуризации предприятий осуществляется с использованием общих механизмов правового регулирования путем принятия государственными органами в рамках их компетенции и в установленном порядке системы законодательных и нормативных актов.
― предприятие ОАО «Технология» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ, но осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют мо
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)». Официальный текст. С изменениями и дополнениями на 1 января 2005 года. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.
2. Абрайтите Ю.Ю., Бродский Б.Е. Анализ реструктуризации дебиторской задолженности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - № 3.
3. Алпатов А.А. Управление реструктуризацией предприятий. – М: Академия, 2006.
4. Антикризисное управление: Теория, практика, инфраструктура: Учебно-практическое пособие/ под ред. Г.А. Александрова.- М.: БЕК, 2007.
5. Балдин К.В. Банкротство предприятия. Анализ, учет, прогнозирование. УП. / Белугина В.В., Галдицкая В.В., Передеряев И.И. – М.: Дашков и К, 2007.
6. Барулин С.В., Ковалева Т.М. Сущность финансов: новые реалии. // Финансы и кредит. – 2008. - № 5.
7. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
8. Гончаров А.И., Барулин С.В., Терентьева М.В. Финансовое оздоровление предприятий: Теория и практика. – М.: Ось-89, 2009.
9. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. / Л.А. Горшкова. - М.: Финансы и статистика, 2007.
10. Ермолаев Д.В. Необходимость правовой регламентации реструктуризации градообразующих предприятий в условиях антикризисного управления. // Корпоративный юрист. – 2008. - № 11.
11. Жарковская Е.П. Антикризисное управление. Уч. / Бродский Б.Е. – М.: ОМЕГА-Л, 2007.
12. Захаров В.Я
Примечания
В приложении реальная бух. отчетность.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Реструктуризация активов предприятия ОАО «Технология».
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…51.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
Заключение.45
Список использованной литературы.47
Приложение.49
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия
1.1 Роль и актуальность реструктуризации в антикризисном управлении1.2.Правовые основы проведения реструктуризации в условиях антикризисного управленияРазвернутьСвернуть
1.3 Цели, задачи и принципы реструктуризации активов предприятия
2. Диагностика кризисного состояния ООО «Обедофф»
2.1 Краткая характеристика ООО «Обедофф» и его деятельности
2.2 Диагностика финансового состояния предприятия ООО «Обедофф»
2.3 Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Обедофф»
3. Проект мероприятий по реструктуризации активов ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
3.1. Разработка плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
3.2.Мероприятия по реализации плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф»
3.3. Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия ООО «Обедофф»
Заключение
Библиография
Приложение
Презентация в Microsoft Power Point
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия 4
1.1 Сущность и оценка денежных активов предприятия 41.2 Управление денежными активами предприятия 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 16
2.1 Общая характеристика ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 16
2.2 Анализ управления денежными активами предприятия 19
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия 5
1.1 Сущность и анализ денежных активов предприятия 51.2 Управление денежными активами предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3 Направления совершенствования управления денежными активами предприятия 16
Глава 2 Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 19
2.1 Общая характеристика ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 19
2.2 Анализ управления денежными активами предприятия 21
Заключение 28
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
Управление оборотными активами – как фактор эффективности производства
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления оборотными
активами предприятия в современных условиях 6
1.1 Сущность, цели, задачи и принципы управления оборотнымиактивами предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности управления оборотными активами 13
1.3 Особенности управления оборотными активами в современных
российских условиях 22
2. Организационно – экономическая характеристика
ООО «Фирма Мистросервис» 26
2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
2.2 Анализ основных показателей деятельности 30
2.3 Анализ управления оборотными активами предприятия 42
3. Пути совершенствования управления оборотными
активами предприятия 48
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления оборотными
активами 48
3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
мероприятий 63
Заключение 67
Список использованных источников 71
Приложения 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Антикризисная маркетинговая политика предприятия




-
Курсовая работа:
Самоактуализации личности в организации времени
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проблемы самоактуализации личности в организации времени….5
1.1 Понятие и типы личности в социологии….51.2 Основные концепции самоактуализации личности….10РазвернутьСвернуть
1.3 Личностная организация времени жизни и проблемы самоактуализации личности в организации времени….15
2 Эмпирическое исследование самоактуализации личности в организации времени и проблем, связанных с самоактуализацией…21
2.1 Методика проведения исследования….21
2.2 Ход и результаты исследования….26
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложение…34
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.51.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
4.2 Расчет экономической эффективности
Заключение.46
Список использованных источников и литературы.48
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии международной деятельности предприятия.
58 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии международной деятельности предприятия.6
1.1 Понятие стратегии международной деятельности фирмы.61.2 Основные этапы разработки стратегии международной деятельности.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ международной деятельности и ее стратегии предприятия ООО «ЮСКК».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Общая характеристика международных связей предприятия.27
2.3 Оценка международной деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.32
2.4 Стратегия деятельности предприятия.40
3 Совершенствование стратегии международной деятельности предприятия.44
Заключение.53
Глоссарий.55
Список использованных источников и литературы.56
Приложение.58
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»
38 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.51.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Анализ конкурентной среды.23
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
Заключение.34
Список использованной литературы.36
Приложение.38
-
Отчет по практике:
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия.11РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.16
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Товарная политика предприятия.21
2.2 Ценовая политика предприятия.26
2.3 Политика распределения и сбыта продукции.33
2.4 Политика продвижения предприятия.36
2.5 Последовательность разработки плана маркетинга предприятия.44
3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МАКЕТА ПЛАНА.50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.56
ПРИЛОЖЕНИЕ.58
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании на предприятии
81 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….61.2 Классификация, функции и роль рекламы…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг»….25
2.1 Общие сведения о фирме….….25
2.2 Организационная структура управления….28
2.3 Динамика экономических показателей….….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
«Девелопмент-Юг».47
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
маркетинговых исследований….47
3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
предприятия…69
4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
кампании…69
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
Заключение….77
Список использованных источников….80
Приложения….82
-
Контрольная работа:
Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма
25 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие, значение и этапы личных продаж;
2 Основы искусства продажи;
3 Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма;3.1 Значение личной продажи для предприятия СКС и туризма;РазвернутьСвернуть
3.2 Продвижение гостиничных и туристских услуг;
3.3 Другие средства сбыта;
Заключение;
Список использованной литературы.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение;
1 Муниципальные финансы;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Система социального обеспечения лиц без определенного места жительства (бомж) и рода занятий.
47 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты социального обеспечения лиц без определенного места жительства и рода занятий 61.1 Понятие бродяжничества и бездомности, причины возникновения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Функции и виды социального обеспечения 11
2 Анализ процесса социального обеспечения лиц без определенного места жительства и рода занятий 17
2.1 Технология работы с лицами без определенного места жительства 17
2.2 Социальное обеспечение лиц без определенного места жительства и рода занятий в г. Краснодаре 27
3 Технологические аспекты решения проблемы бродяжничества 38
Заключение 43
Список использованной литературы 46
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет готовой продукции
49 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета готовой продукции….5
1.1 Понятие готовой продукции и ее оценка….51.2 Нормативно-правовое регулирование учета готовой продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Учет готовой продукции и ее реализации на предприятии ОАО «Светсервис»….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….17
2.2 Ведение бухгалтерского учета в ОАО «Светсервис»…22
2.3 Учет готовой продукции и ее реализации….28
2.4 Порядок отражения информации о стоимости готовой продукции в отчетности организации….34
3 Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета…40
Выводы и предложения….45
Список использованных источников…47
Приложения….49