У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ»» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия 4
1.1 Сущность и оценка денежных активов предприятия 4
1.2 Управление денежными активами предприятия 9
Глава 2 Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 16
2.1 Общая характеристика ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 16
2.2 Анализ управления денежными активами предприятия 19
Заключение 27
Список литературы 29
Введение
Актуальность исследования. Послекризисная ситуация в стране и ослабление социально-экономического развития обуславливают необходимость поиска новых путей улучшения экономического и финансового состояния хозяйствующих субъектов. Для обеспечения «выживания» предприятия в условиях рыночной экономики, требуется оценка возможных и целесообразных темпов его развития с точки зрения финансового обеспечения, выявление доступных источников средств, тем самым способствуя устойчивому финансовому и экономическому развитию.
Оценка эффективности управления внеоборотными и оборотными активами нужна не только для внутреннего использования, но и для сторонних пользователей информации: деловым партнерам, потенциальным инвесторам, кредиторам и т.д. Эти лица так же желают обладать информацией о стабильности и благополучности предприятия для принятия решений о сотрудничестве с ним.
Данные оценки эффективности управления внеоборотными и оборотными активами применяются для составления прогнозов финансового результата и экономической рентабельности, исходя из существующих условий хозяйствования и наличия заемных и собственных ресурсов с применением различных сценарий развития; для разработки конкретных мероприятий, направленных на более рациональное использование финансовых и экономических ресурсов для укрепления финансового и экономического состояния предприятия.
С помощью результатов оценки менеджеры могу принимать решение об осуществлении капитальных вложений, получении кредита, расширении бизнеса, освоении новых видов продукции. По выявленным причинам нарушений так же определяются возможные пути из устранения: повышение эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью, пересмотр договоров с поставщиками; поиск новых поставщиков и подрядчиков; повышение производительности труда персонала и устранение дисциплинарных нарушений; устранение простоев оборудования и транспорта; оптимизация использования материально-технических ресурсов; повышение денежных потоков и т.д.
Вышеперечисленное позволило определить цель настоящего исследования – выявить особенности управления денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов.
Достижение поставленной цели требует решения ряда задач:
1. Выявить сущность и рассмотреть процедуру анализа денежных активов предприятия
2. Изучить особенности управления денежными активами предприятия
3. Дать общую характеристику ЗАО «РЕНО РОССИЯ».
4. Провести анализ управления денежными активами предприятия
Структура работы обусловлена целью и задачами и включает в себя Введение, две главы, состоящие из 5 параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия
1.1 Сущность и оценка денежных активов предприятия
Для современных компаний, главной целью деятельности которых является максимизация конечных результатов, принципиально важно обладать устойчивым финансовым положением, высокой конкурентоспособностью и хорошим финансовым состоянием в целом. Для соблюдения вышеуказанных требований к деятельности необходимо грамотно управлять имеющимися в распоряжении активами.
Управление активами делится на управление внеоборотными и оборотными активами. Внеоборотные активы являются фундаментом производственной деятельности предприятия. Они значительно влияют на итоговый финансовый результат экономического агента (хозяйствующего субъекта), поскольку от их уровня, состояния, стоимости и степени амортизации зависит итоговая стоимость продукции и последующая прибыль от ее реализации. Кроме внеоборотных активов предприятия важную роль играют оборотные активы.
Управление оборотными активами является важнейшей задачей финансового менеджера. Оборотные средства у предприятий обрабатывающей промышленности, коммунального хозяйства, торговых предприятий и практически всех средних и мелких предприятий составляют более половины их активов. Управление денежными средствами, рыночными ценными бумагами, дебиторской и кредиторской задолженностями, начислениями и выплатами является каждодневным. В этом отличие от решений по структуре капитала и дивидендной политике, которые принимаются не чаще раза в месяц.
Процесс функционирования оборотных активов был описан многими экономистами. Например, В. П. Зотов и Е. А. Жидкова считают, что оборотные активы проходят три стадии. На первой стадии оборотный капитал, первоначально имеющий форму денежных средств, превращается в производственные запасы, то есть переходит из сферы обращения в сферу производства. На второй стадии оборотные средства непосредственно участвуют в процессе производства и принимают форму незавершенного производства, а после завершения производственного процесса имеют форму готовой продукции. Наконец, на третьей стадии оборотный капитал вновь оказывается в сфере обращения. По итогам реализации готовой продукции оборотный капитал опять принимает форму денежных средств. На этой стадии кругооборота, как правило, реализация готовой продукции осуществляется в кредит, в результате образуется так называемая дебиторская задолженность, которая через определенный промежуток времени превращается в деньги. Разница между поступившей выручкой и изначально потраченными денежными средствами определяет величину денежных накоплений организации [2, с. 136].
Классификация оборотных средств на оборотные производственные фонды (сфера производства) и фонды обращения (сфера обращения)
На основании данной схемы можно вывести следующее определение оборотных активов: находящийся в распоряжении предприятия капитал, характеризующийся высокой мобильностью и способностью к преобразованию в денежные средства или эквиваленты денежных средств. Срок оборота активов при этом, как правило, не превышает года или операционного цикла. Назначением вложения капитала в оборотные активы является, главным образом, обслуживание кругооборота финансовых ресурсов организации, обеспечивая как производственную, так и инвестиционную деятельность компании.
Н. С. Сафонова считает, что оборотные активы следует называть «направлением использования» находящегося в распоряжении компании капитала. В определении исследователя сделан акцент на процессуальности, то есть движении активов. По нашему мнению, акцент на процессуальности не принципиален, хотя и правомерен. Мы понимаем под активами оборотный капитал, то есть, прежде всего, сами денежные средства, включенные в цикл деятельности хозяйствующего субъекта [9, с. 193].
Существует пять подходов к пониманию сущности оборотных активов и, соответственно, пять подходов к управлению оборотными средствами.
Согласно организационному подходу, оборотные средства являются простой совокупностью элементов оборотных производственных фондов и фондов обращения. Этот подход наиболее простой, но упускающий из виду неочевидную природу оборотных активов. Производственный подход предполагает, что оборотные средства можно свести к стоимости, авансируемой для образования производственных фондов и фондов обращения. Иными словами, оборотные средства — это категория, обозначающая кругооборот ресурсов компании и выполняющая исключительно производственную функцию. Денежный подход редуцирует оборотные активы до денежных средств, авансированных в оборотные фонды и фонды обращения. Наиболее предпочтительными являются экономический и бухгалтерский подходы. Согласно экономическому подходу, оборотные активы являются средствами, инвестируемыми компанией в текущие операции в течение цикла. Бухгалтерский подход предполагает трактовку оборотных активов в качестве подвижной части капитала компании, которая в отличие от основного капитала характеризуется сравнительно большей текучестью и легкой трансформацией в денежные средства. Экономический подход позволяет оценить оборотные активы как ценность для инвестиций (и в этом одна из основных функций активов). Бухгалтерский, в свою очередь, позволяет сравнить оборотный и основной капитал, а также определить условные преимущества первого над вторым.
Среди всех оборотных средств следует выделить собственные оборотные средства (чистый оборотный капитал)
Существует несколько классификаций оборотных активов. Например, активы делят на валовые, чистые и собственно оборотные активы [8, с. 185]. По форме участия в производственном цикле оборотные активы делятся на оборотные активы, участвующие в производственном цикле (сырье, материалы, полуфабрикаты), активы, участвующие в финансовом (товарно-материальные запасы в виде дебиторской задолженности). Поскольку бухгалтерский и экономический подходы были признаны нами как подходы, позволяющие глубже понять сущность и экономическую природу оборотных активов, постольку за основу мы примем наиболее полную классификацию оборотных активов, используемую в экономике и бухгалтерской деятельности.
По мнению С. А. Сироткина, оборотные активы делятся на:
1. материально-производственные запасы, включающие материальные и вещественные ценности, используемые в определенном виде деятельности в качестве предметов труда, материалы и сырье, комплектующую продукцию, запчасти, продукты труда, топливо готовую к реализации продукцию, товары, полуфабрикаты собственного производства, продукцию незавершенного производства, средства труда.
2. Денежные средства, включающие деньги в кассе предприятия, на расчетном счете и иных банковских счетах, в том числе на валютном счете (наличные деньги, денежная наличность).
3. Дебиторскую задолженность, образующуюся в виде денежных долгов предприятию за отпущенные покупателям и заказчикам товары. 4. Краткосрочные финансовые вложения, то есть вложения предприятия в ликвидные ценные бумаги, приобретенные для получения доходов в срок, не превышающий одного года, а также в предоставление краткосрочных (до года) займов другим хозяйствующим субъектам [10, с. 58–59].
Заключение
Итак, в данной работе автор описывает возможные методы для эффективного управления денежными средствами. Предлагаются меры, рассчитанные путём анализа теоретических аспектов и выявленные по результатам исследований. Эти меры направлены на обеспечение возможности предприятия оптимизировать управление текущими активами.
Предприятия оказывает наибольшее влияние на работу предприятия в целом, являясь ее регулятором и в то же время средством для функционирования всего бизнеса.
Главная роль в управлении денежными потоками отводится обеспечению их сбалансированности по видам, объемам, временным интервалам и другим существенным характеристикам. Чтобы успешно решить эту задачу, нужно внедрить на предприятии системы планирования, учета, анализа и контроля. На предприятии этим занимаются ответственные органы или лица, которые осуществляют целую систему мероприятий.
В нее входят анализ структуры и динамики денежных потоков, анализ отчета о движении денежных средств, коэффициентный анализ и определение основных показателей, отражающих финансовую устойчивость, стабильность текущей работы предприятия и т.д.
Планирование хозяйственной деятельности предприятия в целом и движения денежных потоков в частности существенно повышает эффективность управления денежными потоками, что приводит к сокращению текущих потребностей предприятия в них на основе увеличения оборачиваемости денежных активов и дебиторской задолженности, а также выбора рациональной структуры денежных потоков.
Таким образом, управление денежными потоками - важнейший элемент финансовой политики предприятия, оно пронизывает всю систему управления предприятия. Важность и значение управления денежными потоками на предприятии трудно переоценить, поскольку от его качества и эффективности зависит не только устойчивость предприятия в конкретный период времени, но и способность к дальнейшему развитию, достижению финансового успеха на долгую перспективу.
Список литературы
1. Закон РФ «О бухгалтерском учете»; от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ Бухгалтер и Закон Отчет о движении денежных средств: от возникновения до особенностей составления (рус.) // БУХГАЛТЕРСКИЕ БУДНИ: Аналитический еженедельник. -; 01.02.2010 -; 07.02.2010. -; В. № 05 (36).]
2. Положения по бухгалтерскому учету «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ»; (ПБУ 23/2011).
3. Автомобильный рынок России: результаты 2014 года и перспективы развития [Электронный ресурс]. http://www.p**c.ru/ru/automotive/publications/assets/201502_pwc_automotive_press-briefing_fi nal.pdf
4. Барашьян В.Ю., Бджола В.Д., Финансовый менеджмент: учебник под ред. В.С. Золотарева, В.Ю. Барашьян. — М. : КНОРУС, 2016. — 520 с.
5. Берёзкин Ю. М., Алексеев Д. А. Финансовый менеджмент : учеб. пособие - 2-е изд., испр. и доп. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2015. - 330 с.
6. Бард В.С. Финансово - инвестиционный комплекс: теория и практика в условиях реформирования российской экономики. -; М.: Финансы и статистика, 1998. -; 302 с.: табл. с.23.
7. Барулин С.В., Ковалева Т.М. Сущность финансов: новые реалии //Финансы и кредит. -; 2004, № 5 -; с. 2-8, с. 7.
8. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2008. -; 240 c-; (Высшее образование).
9. Бочаров В.В. Корпоративные финансы. -; СПб.: Питер, 2004. -; 592с., ил.
10. Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 455 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент / О.С. Виханский, И. Наумов. - М.: Инфра, 2010. - 187с.
12. Горшкова Л.А., Поплавский Б.Н. Комплексная методика стратегического управления / Л.А. Горшкова, Б.Н. Поплавский // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - №6. - С.21-22.
13. Ипотечно-инвестиционный анализ: Учебное пособие/Под ред. Засл.деят.науки РФ, проф. ВЕ.Есипова.-; СПб. -; С. 207.
14. Исаев Д. Современные модели стратегического управления / Д. Исаев // Финансовая газета. - 2012. - №3. - С. 35.
15. Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П., Инвестиционный консалтинг: Практикум. 2-у издание.-; СПб.: Изд-во СПБ.ГУЭФ, 2002.- С 165.
16. Ковалев В.В., Ковалев Викт. В. Корпоративные финансы. 2-е изд. перераб. и дополн. М.: Проспект. 2013. С873.
17. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В. В.Ковалев, О. Н.Волкова. - М.: Велби : Проспект, 2012. - 424 с.
18. Корпоративные финансы. Р.Пайк, Б. Нил -; 4е изд. СПб.: Питер, 2006 -; С 783., рис.табл.
19. Корпоративные финансы. Учебник для студентов, обучающихся по специальности :Финансы и кредит»;/под редакцией Романовского М.В., Вострокрутовой А.И. Москва-Питер, 2011 - 588
20. Курилова, А.А. Финансовый менеджмен : электронное учеб. пособие / А.А. Курилова. - Тольятти: Изд-во ТГУ, 2014. - 404 с.
21. Леонтьев В.Е. Трансфертное ценообразование в современной России. Известия Санкт- Петербургского университета экономики и финансов № 6 2012 г. СПб.
22. Ложкин О.Б. Теория структуры капитала: от ранней модели Модильяни-Миллера (1958,1963) до современной фундаментальной модели 2009-2012 . Финансовый бизнес № 5, 2012 сентябрь, октябрь, С 58.
23. Мазнева Е. Газпром переоценил Петролеум./Е.Мазнева// Ведомости 2011.2 марта № 36.
24. Малиновская О.В. Скобелева И.П. Бюджетирование, ориентированное на результат: мировой и российский контекст. Финансы и кредит. № 33 (465) сентябрь 2011 -; с.2-12.
Тема: | «Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ»» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия 5
1.1 Сущность и анализ денежных активов предприятия 51.2 Управление денежными активами предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3 Направления совершенствования управления денежными активами предприятия 16
Глава 2 Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 19
2.1 Общая характеристика ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 19
2.2 Анализ управления денежными активами предприятия 21
Заключение 28
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
Управление оборотными активами – как фактор эффективности производства
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления оборотными
активами предприятия в современных условиях 6
1.1 Сущность, цели, задачи и принципы управления оборотнымиактивами предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности управления оборотными активами 13
1.3 Особенности управления оборотными активами в современных
российских условиях 22
2. Организационно – экономическая характеристика
ООО «Фирма Мистросервис» 26
2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
2.2 Анализ основных показателей деятельности 30
2.3 Анализ управления оборотными активами предприятия 42
3. Пути совершенствования управления оборотными
активами предприятия 48
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления оборотными
активами 48
3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
мероприятий 63
Заключение 67
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Управление денежными средствами предприятия
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления денежными средствами на предприятии 5
1.1. Понятие и структура денежных средств предприятия 51.2. Функции денежных средств предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация и балансирование денежных потоков 14
1.4. Факторы управления денежным оборотом 19
2. Анализ управления денежными средствами ООО «Стройбаз» 23
2.1. Характеристика предприятия 23
2.2. Анализ денежных потоков предприятия 26
3. Оптимизация денежных потоков предприятия 36
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Приложение 46
-
Курсовая работа:
Управление денежными средствами предприятия
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления денежными средствами на предприятии 5
1.1. Понятие денежного оборота предприятия 51.2. Управление денежными средствами предприятия 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ управления денежными средствами ООО «Свой Дом» 13
2.1. Характеристика предприятия 13
2.2. Анализ денежных потоков предприятия 22
3. Оптимизация денежных потоков предприятия 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бюджетная реформа 1922 годаСледующая работа
Основания и порядок признания брака недействительным




-
Реферат:
Российский кинопрокат, структура и стратегия осуществления деятельности дистрибьюции фильмов
24 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Становление кинопроката в России и основные тенеденции развития…4–9
1.1 История развития и основные показатели российского кинопроката …4–61.2 Заключительный этап становления киносети после развала….6–7РазвернутьСвернуть
1.3 Структура российских киносетей…7–9
Глава 2. Политика и структура деятельности, этапы продвижения фильма…. 9–14
2.1 Политика и стратегия кинопрокатных организаций….10–11
2.2 Производитель-прокатчик-демонстратор с точки зрения прокатчика….11–13
2.3 Структура дистрибьюции фильмов….13–14
Глава 3. Основные показатели деятельности кинопрокатных организаций…. 15–22
3.1 Продвижение фильма к демонстратору….15–16
3.2 Модель работы прокатчика с сетями…16–19
3.3 5 ведущих организаций российского кинопроката….19–22
Заключение….22-24
Список источников…25
-
Курсовая работа:
Создание базы данных Access. Ремонт компьютерной техники.
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ предметной области 4
2 Постановка задачи 7
3 Концептуальная модель базы данных 9
4 Реализация проекта базы данных средствами MS Access 10Заключение 31РазвернутьСвернуть
Список литературы 33
Приложения 34
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Международные потоки инвестиций (ПИИ): сущность, влияние на экономику 4
2. Контроль над международным движением капитала 93. Факторы, влияющие на политику стран в области ПИИ 14РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 23
-
Реферат:
Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990 годы
8 страниц(ы)
Введение….3
Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг.…4
Заключение….7
Список использованных источников….8
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение….3
1. Направления повышения эффективности банковского обслуживания розничных клиентов…4
2.Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (сustomer relationship management) с целью анализа взаимоотношений с клиентами и продвижения новых банковских продуктов…7Заключение….9РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….10
-
Контрольная работа:
Холодильные машины и установки
15 страниц(ы)
1 Узел включения рассольного испарителя, схема, процессы, происходящие с холодильным агентом 3
2 Схема холодильной установки судна типа БАТ («Горизонт», «Спрут», «Иван Бочков») для замораживания рыбы. Состав, работа 7Список литературы 14РазвернутьСвернуть
Приложения 15
-
Реферат:
Политические конфликты: сущность, виды, субъекты
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие политического конфликта 5
2. Субъекты и виды политических конфликтов 9
3. Подходы к разрешению политического конфликта 13Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….4
1.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ….….6
1.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….6
1.2. Организационная структура предприятия….62.СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ….…8РазвернутьСвернуть
3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….….….9
3.1. Факторы внешней среды организации….….…9
3.2. Анализ факторов внешней среды предприятия «Эльдорадо»….….…15
3.3. Анализ факторов внутренней среды предприятия «Эльдорадо»….…16
3.3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….….16
3.3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….….18
3.3.3.Оценка потенциала внутренней среды….….21
3.4. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа….….23
3.4.1.Правила разработки эффективной стратегии…23
3.4.2. SWOT-анализ предприятия«Эльдорадо»….26
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЭЛЬДОРАДО»….….28
4.1.Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия…28
4.2.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….33
4.3.Анализ политики продвижения и стимулирования сбыта….….35
4.3.1. Реклама- как необходимость политики стимулирования сбыта…35
4.3.2.Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса….38
4.3.3. Виды и размещение рекламы…43
4.4.4.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….44
4.5.Анализ ассортиментной политики предприятия….…45
4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….….46
4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….….46
4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….46
4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….…46
4.6.2. Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….….47
5.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ…48
5.1. Анализ методов продвижения продукции….….48
5.2.Бюджет расходов на рекламу (эффективность рекламной деятельности).49
АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….52
6.1.Формирование ассортимента и управление им….….52
6.2. Анализ структуры товарооборота предприятия….….….56
6.3.Анализ широты товарной номенклатуры….….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Практическая работа:
35 страниц(ы)
Проверяемое задание 1
Тема 1. Понятия «кризис», «кризисное состояние». Типы кризисов человека
Сформулируйте понятия «кризис» и «кризисное состояние». Определите и охарактеризуйте типы кризисов. Проведите сопоставительный анализ типов кризисов. Используйте табл. 1. -
Реферат:
Сетевые технологии обработки информации
12 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные понятия сетевых технологий 4
2 Классификация компьютерных сетей 6
Заключение 11
Список литературы 12