СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ» - Курсовая работа №39921

«Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ»» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 2

Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия 4

1.1 Сущность и оценка денежных активов предприятия 4

1.2 Управление денежными активами предприятия 9

Глава 2 Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 16

2.1 Общая характеристика ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 16

2.2 Анализ управления денежными активами предприятия 19

Заключение 27

Список литературы 29


Введение

Актуальность исследования. Послекризисная ситуация в стране и ослабление социально-экономического развития обуславливают необходимость поиска новых путей улучшения экономического и финансового состояния хозяйствующих субъектов. Для обеспечения «выживания» предприятия в условиях рыночной экономики, требуется оценка возможных и целесообразных темпов его развития с точки зрения финансового обеспечения, выявление доступных источников средств, тем самым способствуя устойчивому финансовому и экономическому развитию.

Оценка эффективности управления внеоборотными и оборотными активами нужна не только для внутреннего использования, но и для сторонних пользователей информации: деловым партнерам, потенциальным инвесторам, кредиторам и т.д. Эти лица так же желают обладать информацией о стабильности и благополучности предприятия для принятия решений о сотрудничестве с ним.

Данные оценки эффективности управления внеоборотными и оборотными активами применяются для составления прогнозов финансового результата и экономической рентабельности, исходя из существующих условий хозяйствования и наличия заемных и собственных ресурсов с применением различных сценарий развития; для разработки конкретных мероприятий, направленных на более рациональное использование финансовых и экономических ресурсов для укрепления финансового и экономического состояния предприятия.

С помощью результатов оценки менеджеры могу принимать решение об осуществлении капитальных вложений, получении кредита, расширении бизнеса, освоении новых видов продукции. По выявленным причинам нарушений так же определяются возможные пути из устранения: повышение эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью, пересмотр договоров с поставщиками; поиск новых поставщиков и подрядчиков; повышение производительности труда персонала и устранение дисциплинарных нарушений; устранение простоев оборудования и транспорта; оптимизация использования материально-технических ресурсов; повышение денежных потоков и т.д.

Вышеперечисленное позволило определить цель настоящего исследования – выявить особенности управления денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов.

Достижение поставленной цели требует решения ряда задач:

1. Выявить сущность и рассмотреть процедуру анализа денежных активов предприятия

2. Изучить особенности управления денежными активами предприятия

3. Дать общую характеристику ЗАО «РЕНО РОССИЯ».

4. Провести анализ управления денежными активами предприятия

Структура работы обусловлена целью и задачами и включает в себя Введение, две главы, состоящие из 5 параграфов, заключения и списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия

1.1 Сущность и оценка денежных активов предприятия

Для современных компаний, главной целью деятельности которых является максимизация конечных результатов, принципиально важно обладать устойчивым финансовым положением, высокой конкурентоспособностью и хорошим финансовым состоянием в целом. Для соблюдения вышеуказанных требований к деятельности необходимо грамотно управлять имеющимися в распоряжении активами.

Управление активами делится на управление внеоборотными и оборотными активами. Внеоборотные активы являются фундаментом производственной деятельности предприятия. Они значительно влияют на итоговый финансовый результат экономического агента (хозяйствующего субъекта), поскольку от их уровня, состояния, стоимости и степени амортизации зависит итоговая стоимость продукции и последующая прибыль от ее реализации. Кроме внеоборотных активов предприятия важную роль играют оборотные активы.

Управление оборотными активами является важнейшей задачей финансового менеджера. Оборотные средства у предприятий обрабатывающей промышленности, коммунального хозяйства, торговых предприятий и практически всех средних и мелких предприятий составляют более половины их активов. Управление денежными средствами, рыночными ценными бумагами, дебиторской и кредиторской задолженностями, начислениями и выплатами является каждодневным. В этом отличие от решений по структуре капитала и дивидендной политике, которые принимаются не чаще раза в месяц.

Процесс функционирования оборотных активов был описан многими экономистами. Например, В. П. Зотов и Е. А. Жидкова считают, что оборотные активы проходят три стадии. На первой стадии оборотный капитал, первоначально имеющий форму денежных средств, превращается в производственные запасы, то есть переходит из сферы обращения в сферу производства. На второй стадии оборотные средства непосредственно участвуют в процессе производства и принимают форму незавершенного производства, а после завершения производственного процесса имеют форму готовой продукции. Наконец, на третьей стадии оборотный капитал вновь оказывается в сфере обращения. По итогам реализации готовой продукции оборотный капитал опять принимает форму денежных средств. На этой стадии кругооборота, как правило, реализация готовой продукции осуществляется в кредит, в результате образуется так называемая дебиторская задолженность, которая через определенный промежуток времени превращается в деньги. Разница между поступившей выручкой и изначально потраченными денежными средствами определяет величину денежных накоплений организации [2, с. 136].

Классификация оборотных средств на оборотные производственные фонды (сфера производства) и фонды обращения (сфера обращения)

На основании данной схемы можно вывести следующее определение оборотных активов: находящийся в распоряжении предприятия капитал, характеризующийся высокой мобильностью и способностью к преобразованию в денежные средства или эквиваленты денежных средств. Срок оборота активов при этом, как правило, не превышает года или операционного цикла. Назначением вложения капитала в оборотные активы является, главным образом, обслуживание кругооборота финансовых ресурсов организации, обеспечивая как производственную, так и инвестиционную деятельность компании.

Н. С. Сафонова считает, что оборотные активы следует называть «направлением использования» находящегося в распоряжении компании капитала. В определении исследователя сделан акцент на процессуальности, то есть движении активов. По нашему мнению, акцент на процессуальности не принципиален, хотя и правомерен. Мы понимаем под активами оборотный капитал, то есть, прежде всего, сами денежные средства, включенные в цикл деятельности хозяйствующего субъекта [9, с. 193].

Существует пять подходов к пониманию сущности оборотных активов и, соответственно, пять подходов к управлению оборотными средствами.

Согласно организационному подходу, оборотные средства являются простой совокупностью элементов оборотных производственных фондов и фондов обращения. Этот подход наиболее простой, но упускающий из виду неочевидную природу оборотных активов. Производственный подход предполагает, что оборотные средства можно свести к стоимости, авансируемой для образования производственных фондов и фондов обращения. Иными словами, оборотные средства — это категория, обозначающая кругооборот ресурсов компании и выполняющая исключительно производственную функцию. Денежный подход редуцирует оборотные активы до денежных средств, авансированных в оборотные фонды и фонды обращения. Наиболее предпочтительными являются экономический и бухгалтерский подходы. Согласно экономическому подходу, оборотные активы являются средствами, инвестируемыми компанией в текущие операции в течение цикла. Бухгалтерский подход предполагает трактовку оборотных активов в качестве подвижной части капитала компании, которая в отличие от основного капитала характеризуется сравнительно большей текучестью и легкой трансформацией в денежные средства. Экономический подход позволяет оценить оборотные активы как ценность для инвестиций (и в этом одна из основных функций активов). Бухгалтерский, в свою очередь, позволяет сравнить оборотный и основной капитал, а также определить условные преимущества первого над вторым.

Среди всех оборотных средств следует выделить собственные оборотные средства (чистый оборотный капитал)

Существует несколько классификаций оборотных активов. Например, активы делят на валовые, чистые и собственно оборотные активы [8, с. 185]. По форме участия в производственном цикле оборотные активы делятся на оборотные активы, участвующие в производственном цикле (сырье, материалы, полуфабрикаты), активы, участвующие в финансовом (товарно-материальные запасы в виде дебиторской задолженности). Поскольку бухгалтерский и экономический подходы были признаны нами как подходы, позволяющие глубже понять сущность и экономическую природу оборотных активов, постольку за основу мы примем наиболее полную классификацию оборотных активов, используемую в экономике и бухгалтерской деятельности.

По мнению С. А. Сироткина, оборотные активы делятся на:

1. материально-производственные запасы, включающие материальные и вещественные ценности, используемые в определенном виде деятельности в качестве предметов труда, материалы и сырье, комплектующую продукцию, запчасти, продукты труда, топливо готовую к реализации продукцию, товары, полуфабрикаты собственного производства, продукцию незавершенного производства, средства труда.

2. Денежные средства, включающие деньги в кассе предприятия, на расчетном счете и иных банковских счетах, в том числе на валютном счете (наличные деньги, денежная наличность).

3. Дебиторскую задолженность, образующуюся в виде денежных долгов предприятию за отпущенные покупателям и заказчикам товары. 4. Краткосрочные финансовые вложения, то есть вложения предприятия в ликвидные ценные бумаги, приобретенные для получения доходов в срок, не превышающий одного года, а также в предоставление краткосрочных (до года) займов другим хозяйствующим субъектам [10, с. 58–59].


Заключение

Итак, в данной работе автор описывает возможные методы для эффективного управления денежными средствами. Предлагаются меры, рассчитанные путём анализа теоретических аспектов и выявленные по результатам исследований. Эти меры направлены на обеспечение возможности предприятия оптимизировать управление текущими активами.

Предприятия оказывает наибольшее влияние на работу предприятия в целом, являясь ее регулятором и в то же время средством для функционирования всего бизнеса.

Главная роль в управлении денежными потоками отводится обеспечению их сбалансированности по видам, объемам, временным интервалам и другим существенным характеристикам. Чтобы успешно решить эту задачу, нужно внедрить на предприятии системы планирования, учета, анализа и контроля. На предприятии этим занимаются ответственные органы или лица, которые осуществляют целую систему мероприятий.

В нее входят анализ структуры и динамики денежных потоков, анализ отчета о движении денежных средств, коэффициентный анализ и определение основных показателей, отражающих финансовую устойчивость, стабильность текущей работы предприятия и т.д.

Планирование хозяйственной деятельности предприятия в целом и движения денежных потоков в частности существенно повышает эффективность управления денежными потоками, что приводит к сокращению текущих потребностей предприятия в них на основе увеличения оборачиваемости денежных активов и дебиторской задолженности, а также выбора рациональной структуры денежных потоков.

Таким образом, управление денежными потоками - важнейший элемент финансовой политики предприятия, оно пронизывает всю систему управления предприятия. Важность и значение управления денежными потоками на предприятии трудно переоценить, поскольку от его качества и эффективности зависит не только устойчивость предприятия в конкретный период времени, но и способность к дальнейшему развитию, достижению финансового успеха на долгую перспективу.


Список литературы

1. Закон РФ «О бухгалтерском учете»; от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ Бухгалтер и Закон Отчет о движении денежных средств: от возникновения до особенностей составления (рус.) // БУХГАЛТЕРСКИЕ БУДНИ: Аналитический еженедельник. -; 01.02.2010 -; 07.02.2010. -; В. № 05 (36).]

2. Положения по бухгалтерскому учету «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ»; (ПБУ 23/2011).

3. Автомобильный рынок России: результаты 2014 года и перспективы развития [Электронный ресурс]. http://www.p**c.ru/ru/automotive/publications/assets/201502_pwc_automotive_press-briefing_fi nal.pdf

4. Барашьян В.Ю., Бджола В.Д., Финансовый менеджмент: учебник под ред. В.С. Золотарева, В.Ю. Барашьян. — М. : КНОРУС, 2016. — 520 с.

5. Берёзкин Ю. М., Алексеев Д. А. Финансовый менеджмент : учеб. пособие - 2-е изд., испр. и доп. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2015. - 330 с.

6. Бард В.С. Финансово - инвестиционный комплекс: теория и практика в условиях реформирования российской экономики. -; М.: Финансы и статистика, 1998. -; 302 с.: табл. с.23.

7. Барулин С.В., Ковалева Т.М. Сущность финансов: новые реалии //Финансы и кредит. -; 2004, № 5 -; с. 2-8, с. 7.

8. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2008. -; 240 c-; (Высшее образование).

9. Бочаров В.В. Корпоративные финансы. -; СПб.: Питер, 2004. -; 592с., ил.

10. Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 455 с.

11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент / О.С. Виханский, И. Наумов. - М.: Инфра, 2010. - 187с.

12. Горшкова Л.А., Поплавский Б.Н. Комплексная методика стратегического управления / Л.А. Горшкова, Б.Н. Поплавский // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - №6. - С.21-22.

13. Ипотечно-инвестиционный анализ: Учебное пособие/Под ред. Засл.деят.науки РФ, проф. ВЕ.Есипова.-; СПб. -; С. 207.

14. Исаев Д. Современные модели стратегического управления / Д. Исаев // Финансовая газета. - 2012. - №3. - С. 35.

15. Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П., Инвестиционный консалтинг: Практикум. 2-у издание.-; СПб.: Изд-во СПБ.ГУЭФ, 2002.- С 165.

16. Ковалев В.В., Ковалев Викт. В. Корпоративные финансы. 2-е изд. перераб. и дополн. М.: Проспект. 2013. С873.

17. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В. В.Ковалев, О. Н.Волкова. - М.: Велби : Проспект, 2012. - 424 с.

18. Корпоративные финансы. Р.Пайк, Б. Нил -; 4е изд. СПб.: Питер, 2006 -; С 783., рис.табл.

19. Корпоративные финансы. Учебник для студентов, обучающихся по специальности :Финансы и кредит»;/под редакцией Романовского М.В., Вострокрутовой А.И. Москва-Питер, 2011 - 588

20. Курилова, А.А. Финансовый менеджмен : электронное учеб. пособие / А.А. Курилова. - Тольятти: Изд-во ТГУ, 2014. - 404 с.

21. Леонтьев В.Е. Трансфертное ценообразование в современной России. Известия Санкт- Петербургского университета экономики и финансов № 6 2012 г. СПб.

22. Ложкин О.Б. Теория структуры капитала: от ранней модели Модильяни-Миллера (1958,1963) до современной фундаментальной модели 2009-2012 . Финансовый бизнес № 5, 2012 сентябрь, октябрь, С 58.

23. Мазнева Е. Газпром переоценил Петролеум./Е.Мазнева// Ведомости 2011.2 марта № 36.

24. Малиновская О.В. Скобелева И.П. Бюджетирование, ориентированное на результат: мировой и российский контекст. Финансы и кредит. № 33 (465) сентябрь 2011 -; с.2-12.


Тема: «Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ»»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия 5
    1.1 Сущность и анализ денежных активов предприятия 5
    1.2 Управление денежными активами предприятия 14
    1.3 Направления совершенствования управления денежными активами предприятия 16
    Глава 2 Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 19
    2.1 Общая характеристика ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 19
    2.2 Анализ управления денежными активами предприятия 21
    Заключение 28
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Управление оборотными активами – как фактор эффективности производства

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления оборотными
    активами предприятия в современных условиях 6
    1.1 Сущность, цели, задачи и принципы управления оборотными
    активами предприятия 6
    1.2 Оценка эффективности управления оборотными активами 13
    1.3 Особенности управления оборотными активами в современных
    российских условиях 22
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Фирма Мистросервис» 26
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
    2.2 Анализ основных показателей деятельности 30
    2.3 Анализ управления оборотными активами предприятия 42
    3. Пути совершенствования управления оборотными
    активами предприятия 48
    3.1 Мероприятия по совершенствованию управления оборотными
    активами 48
    3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
    мероприятий 63
    Заключение 67
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Управление денежными средствами предприятия

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления денежными средствами на предприятии 5
    1.1. Понятие и структура денежных средств предприятия 5
    1.2. Функции денежных средств предприятия 11
    1.3. Оптимизация и балансирование денежных потоков 14
    1.4. Факторы управления денежным оборотом 19
    2. Анализ управления денежными средствами ООО «Стройбаз» 23
    2.1. Характеристика предприятия 23
    2.2. Анализ денежных потоков предприятия 26
    3. Оптимизация денежных потоков предприятия 36
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
    Приложение 46
  • Курсовая работа:

    Управление денежными средствами предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления денежными средствами на предприятии 5
    1.1. Понятие денежного оборота предприятия 5
    1.2. Управление денежными средствами предприятия 7
    2. Анализ управления денежными средствами ООО «Свой Дом» 13
    2.1. Характеристика предприятия 13
    2.2. Анализ денежных потоков предприятия 22
    3. Оптимизация денежных потоков предприятия 29
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Переработка на таможенной территории: содержание, условия помещения товаров, перечень запретов и ограничений

    29 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Особенности правового регулирования таможенной процедуры переработки на таможенной территории.5
    1.1 Место и роль таможенной процедуры переработки на таможенной территории в таможенном законодательстве.5
    1.2 Законодательная база Таможенного союза Российской Федерации, регулирующая применение таможенной процедуры переработки на таможенной территории в рамках Евразийского экономического сообщества.7
    Глава 2. Порядок помещения товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.11
    2.1 Сущность таможенной процедуры переработки на таможенной территории.11
    2.2 Разрешение на переработку товаров на таможенной территории.14
    2.3 Сроки переработки товаров.19
    Глава 3. Особенности таможенного оформления операций по переработке на таможенной территории.22
    3.1 Передача разрешения на переработку на таможенной территории.22
    3.2 Остановка таможенной переработки на таможенной территории.24
    3.3 Окончание таможенной переработки на таможенной территории.25
    Заключение.28
    Библиографический список.29
  • Контрольная работа:

    Варианты стратегии управления безопасностью банка

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Современное положение в сфере банковской безопасности 4
    2. Особенности стратегии банковской безопасности 9
    ЗАДАНИЕ 2. Обоснование необходимости внедрения банковской инновации 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Курсовая работа:

    Подготовка дела к судебному заседанию

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ ДЕЛА К СУДЕБНОМУ ЗАСЕДАНИЮ В ОБЩЕМ ПОРЯДКЕ
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СУДЬЁЙ ПОСТУПИВШЕГО В СУД УГОЛОВНОГО ДЕЛА
    2.1. Полномочия судьи по поступившему в суд уголовному делу
    2.2. Вопросы, подлежащие выяснению по поступившему в суд уголовному делу
    ГЛАВА 3. ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛУШАНИЯ
    ГЛАВА 4. МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАЖДАНСКОГО ИСКА И ВОЗМОЖНОЙ КОНФИСКАЦИИ ИМУЩЕСТВА
    ГЛАВА 5. ПОДГОТОВКА К СУДЕБНОМУ ЗАСЕДАНИЮ
    5.1. Вопросы организации судебного заседания
    5.2. Вызовы в судебное заседание
    5.3. Срок начала разбирательства в судебном заседании
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Порядок назначения налоговых проверок

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды налоговых проверок 4
    2. Порядок назначения камеральной налоговой проверки 7
    3. Порядок назначения выездной налоговой проверки 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Роль Пенсионного фонда РФ в системе социального обеспечения и страхования на современном этапе развития

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. История и развитие пенсионного страхования
    1.1. История возникновения и развития пенсионного страхования в России….5
    1.2. Пенсионное страхование в Зарубежных странах…9
    Глава 2. Анализ деятельности Пенсионного Фонда РФ на современном этапе
    2.1.Реформа системы пенсионного обеспечения….16
    2.2. Пенсионный фонд Российской Федерации…21
    2.3.Механизм формирования и распределения средств бюджета ПФ РФ…27
    Глава 3. Основные рекомендации по совершенствованию пенсионного и социально-страхового обеспечения на современном этапе.
    3.1. Рекомендации по совершенствованию работы ПФ РФ….33
    Заключение….38
    Список литературы…40
  • Курсовая работа:

    Расчёт бизнес-плана зоны ТО 2

    43 страниц(ы) 

    1.Введение…3
    2.Исследовательский раздел….9
    3.Разработка бизнес-плана….19
    4. План маркетинга….26
    5. Производственные программы….31
    6. Расчёт издержек производства….35
    6.1. Расчёт материальных затрат….36
    6.2. План по трудовым расходам….36
    6.3 Расчёт фонда оплаты труда….38
    6.4. Единый социальный налог….40
    6.5. Расчёт цеховых расходов…41
    6.6. Расчёт налогов….46
    6.7. Смета затрат….46
    7.Финансовый план….47
    8. Вывод….50
    9. Список литературы. …. .51
  • Дипломная работа:

    Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6
    1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
    1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
    2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
    2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
    2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
    2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
    2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности на примере ООО «СЗЭМО «Электродвигатель».

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….6
    1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ПРЕДПРИЯТИЯ….….….…9
    1.1. Общая характеристика ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….….9
    1.2. Анализ отрасли….….….24
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «СЗЭМО «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ»….…33
    2.1. Анализ динамики и структуры капитала ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….….33
    2.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости и деловой активности предприятия ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….41
    2.3. Анализ прибыли, рентабельности и диагностики банкротства ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….56
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СЗЭМО «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ» И ИХ ОБОСНОВАНИЕ….…68
    3.1. Характеристика предложений по совершенствованию деятельности ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….68
    3.2. Коммерческая оценка эффективности предложений по совершенствованию деятельности ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….95
    Приложение 1. Основные финансовые коэффициенты….100
  • Контрольная работа:

    Какие задачи выполняет поисково-спасательная служба?

    5 страниц(ы) 

    Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) гражданской авиации создана для проведения поискового, аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения полетов.
    СПАСОП состоит из:
    – наземной поисково-спасательной группы, оснащенной специальным оборудованием и подготовленным персоналом;
    – координационного центра поиска и спасения, несущего ответственность за проведение поисково-спасательных операций в пределах зоны чрезвычайной ситуации и взаимодействие всех элементов поисково-спасательной службы.
  • Курсовая работа:

    Бренд маркетинг

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Сущность бренд маркетинга 6
    1.1 Понятие бренда, виды и способы создания 6
    1.2 Мировой опыт брендинга 14
    Глава II. Бренд маркетинг на оптово-розничном предприятии «МДМ» 19
    2.1 Историческая справка по «МДМ» 19
    2.2 Торговые марки «МДМ», история создания, описание 21
    2.3 Использование рекламы в продвижении торговых марок 24
    2.4 Эффективность использования торговых марок 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29