У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
Введение
В современном мире исследование маркетинговой информации имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг [17, с. 13].
На сегодняшний день необходима систематизация направлений развития новых, удовлетворяющих современным условиям технологий маркетинговых исследований, а также их разработка, адаптация и применение. Особенно остро эта проблема стоит перед организациями, намеревающимися выйти на рынок, поскольку необходимо определить возможности данной компании на данном рынке, разработать стратегию ее развития, оценить ресурсы и тактику действий. На каждом из этих этапов руководство сталкивается с проблемой принятия решения, а использование современных технологий маркетинговых исследований снижает риск ошибки [4, с. 27].
Объект – маркетинговые исследования на примере ЗАО «Дизайн-Мебель».
Предмет – организация маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель».
Цель работы – выявить сущность и значение маркетинговых исследований, рассмотреть методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации на примере ЗАО «Дизайн-Мебель».
Первая часть работы посвящена теоретическим аспектам маркетинговых исследований.
Вторая часть носит методический характер, дается описание методов, с помощью которых изучается проблема настоящего исследования.
Третья часть анализирует ситуацию на примере предприятия ЗАО «Дизайн-Мебель». Дана характеристика предприятия, исследуется внешняя и внутренняя среда предприятия, а также дается анализ потребностей и анализ конкурентной среды фирмы. В третьей части работы даны практические рекомендации по совершенствованию способов сбора и обработки маркетинговой информации.
Задачи исследования:
1. Определить особенности теоретических аспектов маркетинговых исследований;
2. Дать характеристику предприятия на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»;
3. Рассмотреть организацию маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель».
Решить проблемы маркетингового комплекса помогают современные информационные технологии. Ключевую роль среди них играют компьютерные информационные системы и Интернет. Благодаря повсеместному распространению и использованию компьютерных технологий, в настоящее время в нем собрана информация практически из всех областей человеческой деятельности: науки, производства, коммерции, литературы, сферы развлечений и т.д. В то же время он позволяет получить удобный оперативный доступ практически к любому виду информации, хранящемуся в различных сетях и базах данных.
Однако использования информационных технологий и обладания доступом в Интернет еще недостаточно для получения положительного экономического эффекта. Необходимо чтобы все информационные ресурсы представляли собой систему, увязывающую внутренние и внешние компоненты в одно единое целое. Другими словами необходима налаженная маркетинговая информационная система.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Выдержка из текста работы
Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке и маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от специализации фирмы. Значительная часть отечественных производственно-сбытовых и торговых предприятий проводит маркетинговые исследования следующего типа: оценка рыночной ситуации, краткосрочные и среднесрочные прогнозы основных параметров рынка, изучение поведения покупателей и конкурентов, характеристика уровня и динамики цен и т.п., а также оценка собственного потенциала.
Различают два типа маркетинговых исследований: исследования для идентификации проблемы и исследования для решения проблемы. Очень часто проект маркетинговых исследований содержит оба типа исследований.
Маркетинговые исследования для идентификации проблемы направлены на выявление проблем, которые реально существуют или могут возникнуть в будущем. Это наиболее распространенный тип маркетинговых исследований. Он используется для оценки окружающей обстановки и обнаружения проблемы. Информация об изменениях на рынке указывает на потенциальные возможности и проблемы. Рассмотрение экономических, социальных, культурных тенденций и тенденций реакции потребителей на товар может способствовать выявлению таких возможностей или проблем [13, с. 19].
Маркетинговые исследования для решения проблемы направлены на поиск решения определенной маркетинговой проблемы. Они предпринимаются каждый раз, когда выявлена проблема или возможность. Исследования для решения проблемы включают в себя следующие этапы: сегментация рынка; исследование товара (определение дизайна товара; тест упаковки; позиционирование торговой марки; тестирование сбыта; тестирование системы управления заказами); исследование цен; исследование рекламы (определение бюджета на рекламу; нахождение оптимального сочетания различных видов и средств рекламы; оценка эффективности рекламы); исследование распределения продукции (определение типа распределения; определение расположения розничных и оптовых продавцов).
Заключение
Маркетинговые исследования представляют собой один из ключевых инструментов маркетинговой информационной системы современного предприятия. Интернет, как среда и средство коммуникации, содержащее большой объем информации практически из всех областей знаний и представляющее большинство ведущих мировых компаний и широкие слои потребителей, может быть эффективно использован для их проведения.
Интернет является эффективным инструментом проведения как вторичных, так и первичных маркетинговых исследований. Основными источниками вторичных данных являются web-сайты, доступные через Интернет базы данных, телеконференции и файловые серверы. Основная задача, стоящая при проведении вторичных исследований в Интернете состоит в поиске ресурсов, содержащих требуемую информацию. Основными инструментами поиска выступают поисковые машины, каталоги и мета-средства поиска.
Основными методами сбора первичных данных в Интернете являются интернет-опросы, наблюдение и эксперименты. Подготовка к проведению интернет-опросов состоит из ряда важных этапов – планирования выборки, выбора места и средств проведения опроса, правильного составления анкеты. Основными методами сбора информации о поведении посетителей на web-сайтах являются счетчики и использование статистики, получаемой поставщиками услуг Интернета.
При этом необходимым условием успешного планирования и проведения поисковых работ становится знание всех основных существующих на сегодняшний день типов ресурсов Интернета, понимание технической и тематической специфики их информационного наполнения и особенностей доступа к ним.
Предприятия все чаще прибегают к проведению маркетинговых исследований с использованием современных технологий в своей деятельности. Это связано с процессами глобализации, ростом числа представительств и филиалов различных компаний, желанием усиления своих конкурентных позиций, необходимостью принятия управленческих решений на каждом из этапов маркетинговой деятельности.
Предприятиям, при планировании маркетинговой деятельности, необходимо определить технологии, которые будут использованы в ходе данной деятельности. Для получения качественного результата маркетингового исследования целесообразно на каждом из этапов данного исследования проводить оценку полученных данных на соответствие необходимому уровню (качество, достоверность, полнота информации) и в случае отклонения от данного уровня разрабатывать современные технологии, позволяющие получать информацию, удовлетворяющую целям и задачам исследования.
Исследование эволюции технологий маркетинговых исследований показало, что в своем развитии они прошли ряд изменений. Выделены этапы: «зарождение» (применение отдельных технологий маркетинговых исследований), «количественный» (опросы, анкетирование, применение статистических методов и др.), «качественный» (фокусгруппы, проекционные методы и др.), «компьютерный» (применение персональных компьютеров, экономико-математическое моделирование, автоматизированные методы анализа и интерпретации данных), «информационный» (информационные технологии и средства коммуникации).
В современных условиях постоянно увеличивается скорость изменения внешних и внутренних факторов, а также объем поступающей информации, поэтому выявление существующих тенденций и гибкий подход к развитию технологий маркетинговых исследований позволяет быстро и эффективно адаптироваться к этим изменениям.
Список литературы
1 Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М: Дело, 2009. - 345с.
2 Акулич, И.Л. Основы маркетинга: рыночно - ориентированное мышление /И. Л. Акулич - Мн. 1997. - 463 с.
3 Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, прогноз: учеб. пособие / И. К. Белявский. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.
4 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн - СПб: Питер, 2005. - 654с.
5 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / - М.: Кнорус, 2009. - 672с
6 Барроу, П. Бизнес-план, который работает: пер. с англ./ вступ. ст. сэра Ричарда Брэнсона / П. Барроу. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 288с
7 Гордон, Ян Х. Маркетинг партнерских отношений / Ян Х. Гордон - СПб: Питер, 2009.-723с.
8 Голубков, Е.П. Маркетинг и его роль в экономике / Е. П. Голубков // Маркетинг. - 2004. - №3.- С.75-76.
9 Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебное пасобие для вузов / А. П. Дурович - Мн., 1997. - 464 с.
10 Жаланов, Ж. Маркетинг: проблемы и решения / Ж. Жаланов, З. Юлдашев. - Ташк.: Мехнат, 1991. - 126с.
11 Жизнин, С.З. Азбука маркетинга. / С. З. Жизнин - М.: Новости, 1990. - 65с.
12 Жих, Е.М. Как завоевать рынок / Е. М. Жих, А. П. Панкрохин, Б. А. Соловьёв Б.А. - Л.: Лениздат, 1991.- 189 с.
13 Зиссер, Ю. А. Маркетинг on-line: Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю. А. Зиссер. - Минск: Изд-во Гревцова, 2007. - 304 с.
14 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - М., 1991. - 415 с.
15 Коптелов, Г. «Спартак» - марка престижная./ Коптелов Г. // Белорусская торговая газета -1997. - №47(121). - С. 21
16 Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов /Н. Г. Каменева, В. А. Поляков - М: Инфра-М., 2011. - 448 с.
17 Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер - М.,1990. - 656с.
18 Лебедев, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лагина - М: Форум, 2009. - 192с.
19 Министерство статистики Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Режим доступа : h**t://w*w.belstat.gov.by - Дата доступа: 11.01.2011.
20 Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / Рубрика: Маркетинг, реклама и торговля. Режим доступа: h**t:// w*w.otherreferats.allbest.r*. - Дата доступа: 11.01.2011.
21 Мак-Куэрри, Э.Ф. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие / Э. Ф. Мак-Куэрри - СПб: Питер, 2005. - 176с.
22 Матанцев А.Н. Искусство завоевать рынок / А. Н. Матанцев - М.: Экономитъ, 2006. - 512с.
23 Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований: o Изучение характеристик рынка Режим доступа: h**t:// w*w. neuch.r*› Рефераты›37025.html копия ещё - Дата доступа: 11.01.2011.
24 Соловьев, К.А. Маркетинг: учебник. / К. А. Соловьев - М.: ИНФА-М, 2006. - 363 с.
25 Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев - М. : Экономистъ, 2005. - 624 с.
26 Том Браун. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Том Браун, Г. Черчиль. - СПБ: Питер, 2007. -704с.
Тема: | «Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)
15 страниц(ы)
1 Понятие и сущность заработной платы….4
2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис
55 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА….6
1.1. Сущность и организация международного маркетинга.…61.2. Виды международных маркетинговых исследований….11РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МАТИС»)….15
2.1. Характеристика организации международного маркетинга на ЗАО «Матис»….15
2.2. Анализ международных маркетинговых исследований, проводимых ЗАО «Матис»….23
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ «МАТИС»….37
3.1. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия….37
3.2. Рекомендации по совершенствованию исследовательской и аналитической деятельности ЗАО «Матис»….….46
Заключение…49
Список литературы….50
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Дипломная работа:
Управление производственными запасами предприятия (на примере ЗАО «ЦЕНТРУС»)
90 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты управления производственными запасами предприятия….….8
1.1 Понятие и классификация производственных запасов….….81.2 Нормирование производственных запасов….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Управление производственными запасами….23
2 Анализ управления производственными запасами предприятия….34
2.1 Характеристика коммерческой деятельности ЗАО «ЦЕНТРУС»….34
2.2 Анализ эффективности использования запасов….43
2.3 Анализ запасов предприятия методом АВС-анализа….47
3 Совершенствование системы управления производственными запасами предприятия….….57
3.1 Разработка мероприятий по оптимизации производственных запасов.57
3.2 Оценка эффективности мероприятий ….…65
Заключение….74
Список использованных источников….80
Приложение ….82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Статистика, вариант 1




-
Контрольная работа:
Образование СССР и его историческое значение
15 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
РАЗДЕЛ I. Аналитический обзор результатов поиска 10 сайтов по теме.
1. Стратегия поиска в трёх поисковых системах (ключевые слова, синтаксис запросов).2. Результаты поиска (подробная аннотация 10 сайтов).РазвернутьСвернуть
РАЗДЕЛ II. Аналитический обзор результатов информационного поиска в электронных каталогах трёх библиотек.
1. Стратегия поиска в электронных каталогах трёх библиотек (ключевые слова, синтаксис запросов).
2. Результаты поиска (10 каталожных карточек по теме).
ВЫВОДЫ
-
Дипломная работа:
Анализ платежеспособности и кредитоспособности предприятия ООО "Проксима"
69 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Методологические подходы к оценке платежеспособности и финансовой устойчивости….
5
1.1. Сущность платежеспособности предприятия и ее показатели… 51.2. Сущность кредитоспособности предприятия и ее показатели… 17РазвернутьСвернуть
1.3. Неплатежеспособность предприятия, общие причины ее возникновения….
22
2. Анализ деятельности ООО «Проксима»… 31
2.1. Общая характеристика предприятия…. 31
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия….
37
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 43
2.4. Оценка платежеспособности ООО «Проксима»…. 46
3. Мероприятия по улучшению платежеспособности и кредитоспособности….
55
3.1. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации….
55
3.2. Предлагаемые мероприятия и их эффективность…. 60
Заключение… 67
Список литературы… 69
Приложения 71
-
Дипломная работа:
Электрическая часть ПС 330/110/35/10кВ
61 страниц(ы)
Аннотация 9
1 Выбор и обоснование вариантов структурных схем подстанции 11
1.1 Составление баланса нагрузок на шинах всех напряжений 111.2 Выбор количества и мощности автотрансформаторов и трансформаторов 11РазвернутьСвернуть
1.3 Составление структурной схемы подстанции 13
2 Разработка принципиальной электрической схемы проектируемой подстанции 14
2.1 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне
ВН-330кВ 14
2.2 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 110кВ 14
2.3 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 35кВ 15
2.4 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 10кВ. 15
3 Расчёт токов К.З. Выбор и проверка токоограничивающих реакторов 18
3.1 Расчёт токов К.З. 18
3.2 Выбор токоограничивающих реакторов 28
4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов в заданных цепях 29
4.1 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей автотрансформатора на стороне 330кВ 31
4.2 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей трансформатора на стороне 110кВ 34
4.3 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей на стороне 10кВ 38
4.4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для остальных цепей по номинальным параметрам 41
5 Расчет нагрузки системы СН подстанции. Выбор числа и мощности ТСН 43
6 Описание конструкции ОРУ 330кВ 46
7. Выбор и расчёт релейной защиты трансформатора ТРДН-25/110/10-10 48
7.1 Продольная дифференциальная защита 48
7.2 Газовая защита 49
7.3 Максимальные токовые защиты 50
7.4 Защита от перегрузки 50
7.5 Дуговая защита 51
7.6 Выбор времени срабатывания защит 51
8 Специальное задание. Аккумуляторная установка без элементного коммутатора 52
9 Охрана труда при эксплуатации аккумуляторных батарей 54
10 Расчёт технико-экономических показателей работы подстанции
проектируемой подстанции 56
10.1 Технические показатели подстанции 56
10.2 Энергетические показатели подстанции 56
10.3 Экономические показатели электрической сети. 58
10.4 Расчёт себестоимости трансформации электроэнергии. 60
10.5 Среднегодовые технико-экономических показателей работы 63
Список литературы 64
-
Дипломная работа:
Место ОВД в системе субъектов профилактики правонарушений
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ: ПОНЯТИЕ СИСТЕМА И СУБЪЕКТЫ …5
§ 1. Государственная система профилактики правонарушений и ее значение.5§ 2. Субъекты профилактики правонарушений в Российской Федерации на современном этапе….14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ…25
§ 1. Основные задачи и функции органов внутренних дел по профилактике правонарушений….25
§ 2. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ….….44
§ 1. Проблемы и направления совершенствования деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….44
§ 2. Взаимодействие органов внутренних дел с другими субъектами системы профилактики правонарушений….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
30. Условия реализации общественного продукта при простом и расширенном воспроизводстве
37. Государственный бюджет и его дефицит (профицит)52. Результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятийРазвернутьСвернуть
55. Типы и виды рынков
59. Цены и ценовая политика
62. Рынок труда. Спрос и предложение на рынке труда
66. Кредит, его формы и роль в экономике
69. Сущность экономических воззрений (теорий)
-
Контрольная работа:
Экзаменационный билет по конституционному праву
19 страниц(ы)
1. Федеративное устройство
2. Конституционное закрепление принципов политического плюрализма и многопартийности3. Задание.РазвернутьСвернуть
Некоторые политические и социально-экономические права человека и гражданина хотя и являются правами, принадлежащими отдельной личности, могут быть реализованы индивидуумами только коллективно. Приведите примеры таких прав.
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
1.1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ1.2. ПОНЯТИЕ ПОРТФЕЛЯ ЦЕННЫХ БУМАГ, ИХ ВИДЫ И ТИПЫРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ РОССИИ
2.1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПОРТФЕЛЕМ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ И СРЕДСТВАМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМИ ДЛЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ
2.2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ
КОМПАНИЙ
2.3. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ И УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ
2.4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Реферат:
Понятие правовой работы в коммерческой организации
14 страниц(ы)
Введение….2
1 Понятие правовой работы в коммерческой организации….4
2 Значение и функции правовой работы в коммерческой организации….9Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…14
-
Задача/Задачи:
Задача по финансовому бюджетированию
3 страниц(ы)
На основании имеющихся данных составить бюджет денежных средств на III квартал текущего года, а также расчет требуемого краткосрочного финансирования. -
Дипломная работа:
Значение судебно-медицинской экспертизы при расследовании действий сексуального характера
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7§ 1. Понятие и предмет судебно медицинской экспертизы 7РазвернутьСвернуть
§ 2. Правовое регулирование судебно-медицинской экспертизы при расследовании действий сексуального характера 16
ГЛАВА 2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ДЕЙСТВИЙ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 33
§ 1.Судебно-медицинская экспертиза при расследовании дел о мужеложстве 33
§ 2. Судебно-медицинская экспертиза при расследовании иных действий сексуального характера 40
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНО МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ДЕЛ НАСИЛЬСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 58
§ 1. Недостатки практики производства судебно медицинской экспертизы при расследовании дел насильственного действия сексуального характера 56
§ 2. Типичные ошибки при назначении судебно медицинской экспертизы при расследовании дел насильственного действия сексуального характера 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75