У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
Введение
В современном мире исследование маркетинговой информации имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг [17, с. 13].
На сегодняшний день необходима систематизация направлений развития новых, удовлетворяющих современным условиям технологий маркетинговых исследований, а также их разработка, адаптация и применение. Особенно остро эта проблема стоит перед организациями, намеревающимися выйти на рынок, поскольку необходимо определить возможности данной компании на данном рынке, разработать стратегию ее развития, оценить ресурсы и тактику действий. На каждом из этих этапов руководство сталкивается с проблемой принятия решения, а использование современных технологий маркетинговых исследований снижает риск ошибки [4, с. 27].
Объект – маркетинговые исследования на примере ЗАО «Дизайн-Мебель».
Предмет – организация маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель».
Цель работы – выявить сущность и значение маркетинговых исследований, рассмотреть методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации на примере ЗАО «Дизайн-Мебель».
Первая часть работы посвящена теоретическим аспектам маркетинговых исследований.
Вторая часть носит методический характер, дается описание методов, с помощью которых изучается проблема настоящего исследования.
Третья часть анализирует ситуацию на примере предприятия ЗАО «Дизайн-Мебель». Дана характеристика предприятия, исследуется внешняя и внутренняя среда предприятия, а также дается анализ потребностей и анализ конкурентной среды фирмы. В третьей части работы даны практические рекомендации по совершенствованию способов сбора и обработки маркетинговой информации.
Задачи исследования:
1. Определить особенности теоретических аспектов маркетинговых исследований;
2. Дать характеристику предприятия на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»;
3. Рассмотреть организацию маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель».
Решить проблемы маркетингового комплекса помогают современные информационные технологии. Ключевую роль среди них играют компьютерные информационные системы и Интернет. Благодаря повсеместному распространению и использованию компьютерных технологий, в настоящее время в нем собрана информация практически из всех областей человеческой деятельности: науки, производства, коммерции, литературы, сферы развлечений и т.д. В то же время он позволяет получить удобный оперативный доступ практически к любому виду информации, хранящемуся в различных сетях и базах данных.
Однако использования информационных технологий и обладания доступом в Интернет еще недостаточно для получения положительного экономического эффекта. Необходимо чтобы все информационные ресурсы представляли собой систему, увязывающую внутренние и внешние компоненты в одно единое целое. Другими словами необходима налаженная маркетинговая информационная система.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Выдержка из текста работы
Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке и маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от специализации фирмы. Значительная часть отечественных производственно-сбытовых и торговых предприятий проводит маркетинговые исследования следующего типа: оценка рыночной ситуации, краткосрочные и среднесрочные прогнозы основных параметров рынка, изучение поведения покупателей и конкурентов, характеристика уровня и динамики цен и т.п., а также оценка собственного потенциала.
Различают два типа маркетинговых исследований: исследования для идентификации проблемы и исследования для решения проблемы. Очень часто проект маркетинговых исследований содержит оба типа исследований.
Маркетинговые исследования для идентификации проблемы направлены на выявление проблем, которые реально существуют или могут возникнуть в будущем. Это наиболее распространенный тип маркетинговых исследований. Он используется для оценки окружающей обстановки и обнаружения проблемы. Информация об изменениях на рынке указывает на потенциальные возможности и проблемы. Рассмотрение экономических, социальных, культурных тенденций и тенденций реакции потребителей на товар может способствовать выявлению таких возможностей или проблем [13, с. 19].
Маркетинговые исследования для решения проблемы направлены на поиск решения определенной маркетинговой проблемы. Они предпринимаются каждый раз, когда выявлена проблема или возможность. Исследования для решения проблемы включают в себя следующие этапы: сегментация рынка; исследование товара (определение дизайна товара; тест упаковки; позиционирование торговой марки; тестирование сбыта; тестирование системы управления заказами); исследование цен; исследование рекламы (определение бюджета на рекламу; нахождение оптимального сочетания различных видов и средств рекламы; оценка эффективности рекламы); исследование распределения продукции (определение типа распределения; определение расположения розничных и оптовых продавцов).
Заключение
Маркетинговые исследования представляют собой один из ключевых инструментов маркетинговой информационной системы современного предприятия. Интернет, как среда и средство коммуникации, содержащее большой объем информации практически из всех областей знаний и представляющее большинство ведущих мировых компаний и широкие слои потребителей, может быть эффективно использован для их проведения.
Интернет является эффективным инструментом проведения как вторичных, так и первичных маркетинговых исследований. Основными источниками вторичных данных являются web-сайты, доступные через Интернет базы данных, телеконференции и файловые серверы. Основная задача, стоящая при проведении вторичных исследований в Интернете состоит в поиске ресурсов, содержащих требуемую информацию. Основными инструментами поиска выступают поисковые машины, каталоги и мета-средства поиска.
Основными методами сбора первичных данных в Интернете являются интернет-опросы, наблюдение и эксперименты. Подготовка к проведению интернет-опросов состоит из ряда важных этапов – планирования выборки, выбора места и средств проведения опроса, правильного составления анкеты. Основными методами сбора информации о поведении посетителей на web-сайтах являются счетчики и использование статистики, получаемой поставщиками услуг Интернета.
При этом необходимым условием успешного планирования и проведения поисковых работ становится знание всех основных существующих на сегодняшний день типов ресурсов Интернета, понимание технической и тематической специфики их информационного наполнения и особенностей доступа к ним.
Предприятия все чаще прибегают к проведению маркетинговых исследований с использованием современных технологий в своей деятельности. Это связано с процессами глобализации, ростом числа представительств и филиалов различных компаний, желанием усиления своих конкурентных позиций, необходимостью принятия управленческих решений на каждом из этапов маркетинговой деятельности.
Предприятиям, при планировании маркетинговой деятельности, необходимо определить технологии, которые будут использованы в ходе данной деятельности. Для получения качественного результата маркетингового исследования целесообразно на каждом из этапов данного исследования проводить оценку полученных данных на соответствие необходимому уровню (качество, достоверность, полнота информации) и в случае отклонения от данного уровня разрабатывать современные технологии, позволяющие получать информацию, удовлетворяющую целям и задачам исследования.
Исследование эволюции технологий маркетинговых исследований показало, что в своем развитии они прошли ряд изменений. Выделены этапы: «зарождение» (применение отдельных технологий маркетинговых исследований), «количественный» (опросы, анкетирование, применение статистических методов и др.), «качественный» (фокусгруппы, проекционные методы и др.), «компьютерный» (применение персональных компьютеров, экономико-математическое моделирование, автоматизированные методы анализа и интерпретации данных), «информационный» (информационные технологии и средства коммуникации).
В современных условиях постоянно увеличивается скорость изменения внешних и внутренних факторов, а также объем поступающей информации, поэтому выявление существующих тенденций и гибкий подход к развитию технологий маркетинговых исследований позволяет быстро и эффективно адаптироваться к этим изменениям.
Список литературы
1 Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М: Дело, 2009. - 345с.
2 Акулич, И.Л. Основы маркетинга: рыночно - ориентированное мышление /И. Л. Акулич - Мн. 1997. - 463 с.
3 Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, прогноз: учеб. пособие / И. К. Белявский. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.
4 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн - СПб: Питер, 2005. - 654с.
5 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / - М.: Кнорус, 2009. - 672с
6 Барроу, П. Бизнес-план, который работает: пер. с англ./ вступ. ст. сэра Ричарда Брэнсона / П. Барроу. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 288с
7 Гордон, Ян Х. Маркетинг партнерских отношений / Ян Х. Гордон - СПб: Питер, 2009.-723с.
8 Голубков, Е.П. Маркетинг и его роль в экономике / Е. П. Голубков // Маркетинг. - 2004. - №3.- С.75-76.
9 Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебное пасобие для вузов / А. П. Дурович - Мн., 1997. - 464 с.
10 Жаланов, Ж. Маркетинг: проблемы и решения / Ж. Жаланов, З. Юлдашев. - Ташк.: Мехнат, 1991. - 126с.
11 Жизнин, С.З. Азбука маркетинга. / С. З. Жизнин - М.: Новости, 1990. - 65с.
12 Жих, Е.М. Как завоевать рынок / Е. М. Жих, А. П. Панкрохин, Б. А. Соловьёв Б.А. - Л.: Лениздат, 1991.- 189 с.
13 Зиссер, Ю. А. Маркетинг on-line: Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю. А. Зиссер. - Минск: Изд-во Гревцова, 2007. - 304 с.
14 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - М., 1991. - 415 с.
15 Коптелов, Г. «Спартак» - марка престижная./ Коптелов Г. // Белорусская торговая газета -1997. - №47(121). - С. 21
16 Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов /Н. Г. Каменева, В. А. Поляков - М: Инфра-М., 2011. - 448 с.
17 Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер - М.,1990. - 656с.
18 Лебедев, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лагина - М: Форум, 2009. - 192с.
19 Министерство статистики Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Режим доступа : h**t://w*w.belstat.gov.by - Дата доступа: 11.01.2011.
20 Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / Рубрика: Маркетинг, реклама и торговля. Режим доступа: h**t:// w*w.otherreferats.allbest.r*. - Дата доступа: 11.01.2011.
21 Мак-Куэрри, Э.Ф. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие / Э. Ф. Мак-Куэрри - СПб: Питер, 2005. - 176с.
22 Матанцев А.Н. Искусство завоевать рынок / А. Н. Матанцев - М.: Экономитъ, 2006. - 512с.
23 Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований: o Изучение характеристик рынка Режим доступа: h**t:// w*w. neuch.r*› Рефераты›37025.html копия ещё - Дата доступа: 11.01.2011.
24 Соловьев, К.А. Маркетинг: учебник. / К. А. Соловьев - М.: ИНФА-М, 2006. - 363 с.
25 Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев - М. : Экономистъ, 2005. - 624 с.
26 Том Браун. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Том Браун, Г. Черчиль. - СПБ: Питер, 2007. -704с.
Тема: | «Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)
15 страниц(ы)
1 Понятие и сущность заработной платы….4
2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис
55 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА….6
1.1. Сущность и организация международного маркетинга.…61.2. Виды международных маркетинговых исследований….11РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МАТИС»)….15
2.1. Характеристика организации международного маркетинга на ЗАО «Матис»….15
2.2. Анализ международных маркетинговых исследований, проводимых ЗАО «Матис»….23
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ «МАТИС»….37
3.1. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия….37
3.2. Рекомендации по совершенствованию исследовательской и аналитической деятельности ЗАО «Матис»….….46
Заключение…49
Список литературы….50
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Дипломная работа:
Управление производственными запасами предприятия (на примере ЗАО «ЦЕНТРУС»)
90 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты управления производственными запасами предприятия….….8
1.1 Понятие и классификация производственных запасов….….81.2 Нормирование производственных запасов….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Управление производственными запасами….23
2 Анализ управления производственными запасами предприятия….34
2.1 Характеристика коммерческой деятельности ЗАО «ЦЕНТРУС»….34
2.2 Анализ эффективности использования запасов….43
2.3 Анализ запасов предприятия методом АВС-анализа….47
3 Совершенствование системы управления производственными запасами предприятия….….57
3.1 Разработка мероприятий по оптимизации производственных запасов.57
3.2 Оценка эффективности мероприятий ….…65
Заключение….74
Список использованных источников….80
Приложение ….82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Статистика, вариант 1




-
Контрольная работа:
Компетенция органов, разрешающих индивидуальные и коллективные трудовые споры
4 страниц(ы)
Вопрос: Перечислите и определите компетенцию органов, разрешающих индивидуальные и коллективные трудовые споры.Задача 1.РазвернутьСвернуть
Орехов, работавший авиадиспетчером в АО "Воро-
нежавиалинии", уволен по сокращению штата два года
назад. 21 марта этого года решением суда восстановлен на
работе. В этот же день он обратился к администрации ак-
ционерного общества по поводу восстановления на работе.
Начальник отдела кадров заявила ему, что поскольку ге-
неральный директор находится в командировке, то воп-
рос о восстановлении Орехова будет решен по его возвра-
щении 25 марта. Орехов, устроившийся на работу в пери-
од вынужденного прогула в другую организацию, 25 мар-
та на работу в "Воронежавиалинии" не вышел, поскольку
увольнялся с работы, а явился на работу 26 марта. При-
казом генерального директора АО "Воронежавиалинии" от 1 апреля Орехов уволен за прогул без уважительных при-
чин.
Правомерно ли увольнение Орехова? С какой должнос-
ти он уволен, если учесть тот факт, что на момент
увольнения должности авиадиспетчеров переданы ООО
"Навигатор"? Как следует поступить суду, куда с иском
о восстановлении на работе обратился Орехов?
Задача 2. Кладовщица отдела сбыта базы облпотребсоюза Гольченко приказом директора базы уволнена с раблоты в связи с попыткой совершить хищение. Поводом к увольнению послужило то, что Гольченко была задержана в момент, когда хотела перебросить через забор ящик стирального порошка. Ранее за эти действия он была подвергнута штрафу.
Правильно ли уволена Гольченко?
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Размещение черной металлургии мира….….3
1.1. Принципы размещения отрасли….….3
1.2. Размещение основных ресурсов отрасли….….51.3. Территориальное размещение производства в отрасли….6РазвернутьСвернуть
2. География растениеводства России….8
2.1. Принципы размещения отрасли….8
2.2. Размещение основных ресурсов отрасли….9
2.3. Территориальное размещение производства в отрасли.11
3. Размещение экономики Латинской Амери-ки.….13
3.1. Экономико-географическое положение регио-на….….13
3.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….15
3.3. Внешнеэкономические связи региона….16
4. География хозяйства Южного Федерального округа РФ….18
4.1. Экономико-географическое положение округа….….18
4.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….19
4.3. Внешнеэкономические связи округа (включая его внутрироссийские хозяйствен-ные связи)….21
5. Список литературы….23
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Вариант III (О-С)
1. Яхнов после достижения 54 лет обратился за назначением пенсии в районное управление Пенсионного фонда. Им были представлены документы, подтверждающие следующие периоды трудовой деятельности:-РазвернутьСвернуть
17 апреля 1970 г. – 28 апреля 1973 г. – служба на Тихоокеанском флоте;
-
12 сентября 1974 г. – 16 декабря 1986 г. – работа кладовщиком на продовольственном складе в РайПО;
-
15 января 1986 г. – 17 января 1993 г. – водитель автомобиля КАМАЗ в РайПО;
-
10 января 1993 г. – 12 мая 2001 г. – индивидуальная предпринимательская деятельность в сфере торговли;
-
10 января 2001 г. – 12 января 2007 гг. печатник глубокой печати в районной типографии.
Какое решение должен принять пенсионный орган? Что такое профессиональная пенсионная система?
2. Лаборант научно-исследовательского института бытовой химии Почекуев был доставлен в больницу скорой медицинской помощи 17 января 2012 года, где врачи констатировали наличие у него острого профессионального заболевания. Главный врач больницы составил специальное представление о возникновении случая острого профессионального заболевания и направил его в соответствующий орган санитарно-эпидемиологического надзора.
Через десять дней Почекуева выписали, после чего он обратился к администрации научно-исследовательского института, требуя выплатить ему страховое обеспечение. Директор института Тикмерс сказал Почекуеву, что был бы рад удовлетворить его просьбу, но из Фонда социального страхования не поступало соответствующего распоряжения.
Почекуев обратился в суд с иском о взыскании с работодателя сумм страхового обеспечения.
На какие выплаты Почекуев имеет право? Какое решение примет суд? Как осуществляется расследование острых профессиональных заболеваний? В чем его отличие от расследования хронических профессиональных заболеваний?
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача1. Карпов и Михайлов признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.258 УК РФ. Они были осуждены на два года лишения свободы. Одновременно осужденным назначено дополнительное наказание в виде лишения права на охоту сроком на шесть лет.Правомерно ли назначенное наказание?РазвернутьСвернуть
Задача 2. Начальник отдела регистрации субъектов предпринимательской деятельности Соловьев по просьбе своего знакомого бизнесмена умышленно затягивал сроки регистрации фирмы-конкурента, отправляя учредительные документы на доработку и требуя вносить в них различные добавления, по закону не являющиеся обязательными. Квалифицируйте действия Соловьева.
Задача 3. Машинист тепловоза Сидоркин решил спустить по уклону за один раз 9 платформ, груженных лесом, вместо 4, как это предусмотрено инструкцией. В результате поезд в силу инерции развил большую скорость, тепловоз и платформы с лесом сошли с рельс. Во время этой аварии кондуктору, находившемуся на тормозной площадке, был причинен тяжкий вред здоровью и через несколько дней он скончался. Квалифицируйте действия Сидоркина.
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задание
9 мая Иванцов Д.Э. ввез на таможенную территорию РФ спиртосодержащий напиток в количестве 102 бутылки емкостью 0,5 литра. 8 августа инспектором отдела административных расследований Кошкиной Н.В. в отсутствие Иванцова был составлен протокол об административном правонарушении. Наказание назначено в виде штрафа в размере 2000 рублей с конфискацией предметов правонарушения. Дайте правовую характеристику ситуации.Какой орган или должностное лицо должен рассматривать это дело?РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Срок на подачу кассационной жалобы: порядок и варианты исчисления. Вариант 4
14 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Срок на подачу кассационной жалобы: порядок и варианты исчисления. -
Курсовая работа:
Понятие и модели архитектуры «клиент–сервер
21 страниц(ы)
Введение 2
Теоретическая часть «Понятие и модели архитектуры «клиент–сервер» 3
1.1. Открытые системы 3
1.2 Системная архитектура "клиент-сервер" 41.3 Преимущества архитектуры клиент-сервер 6РазвернутьСвернуть
1.4 Модели клиент-серверного взаимодействия 8
2. Практическая часть 12
2.1 Постановка задачи 12
2.2 Компьютерная модель решения задачи 15
2.3 Результаты компьютерного эксперимента 20
Список использованных источников 21
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ООО "Проксима"
11 страниц(ы)
Дневник прохождения практики
Введение
1. Организационно – правовая характеристика ООО «Проксима»
2. Организация деятельности бухгалтера – кассира3. Организация работы бухгалтера-расчетчикаРазвернутьСвернуть
4. Организация работы бухгалтера
5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.
Заключение
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача № 1
Основываясь на приведенном ниже перечне, назовите источники уголовно-процессуального права:
– Конституция Российской Федерации;– конституции, уставы и законы субъектов Российской Федерации;РазвернутьСвернуть
– международные договоры;
– уголовно-процессуальные кодексы стран СНГ;
– Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР;
– Уголовно-процессуальный кодекс РФ;
– постановления Правительства РФ;
– постановления Конституционного Суда РФ;
– постановления Пленума Верховного Суда РФ;
– решения судебной коллегии Верховного Суда РФ по конкретным делам;
– указы Президента России;
– приказы, указания Генерального прокурора РФ;
– Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ»;
– Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации».
Возможно ли использовать в уголовном судопроизводстве иные нормативно-правовые акты, обоснуйте ответ?
Задача № 2
По уголовному делу были проведены следующие следственные и процессуальные действия: осуществлен осмотр места происшествия и осмотр предметов, вынесено постановление о приобщении к делу вещественного доказательства, сделан осмотр вещественного доказательства, принято решение о признании пострадавшего потерпевшим; допрошены потерпевший и двое свидетелей; задержан и допрошен подозреваемый; назначена судебная экспертиза и приобщены к делу заключение эксперта, справка о наличии судимости, характеристика; вынесено постановление о привлечении в качестве обвиняемого, предъявлено это постановление и допрошен обвиняемый; объявлено обвиняемому об окончании следствия, отправлено уведомление потерпевшему и гражданскому истцу об окончании следствия; ознакомлены обвиняемый и его защитник с материалами дела, о чем составлен протокол.
Определите виды доказательств и источники их получения в данном уголовном деле.
-
Практическая работа:
кейс по корпоративным финансам
9 страниц(ы)
Решите один из предложенных вариантов.
ВАРИАНТ №1
А) На основе изучения и анализа материалов периодической печати и Интернет-сайтов выявите наиболее типичные проблемы, связанные с агентскими отношениями в одной российской и в одной западной компании из любой сферы деятельности.Соберите следующую информацию.РазвернутьСвернуть
О высшем менеджменте компании по следующим позициям:
o стаж работы в компании;
o стаж работы в качестве СЕО,
o образование;
o величина жалованья и положение в рейтинге среди аналогичных компаний (желательно);
o другие виды вознаграждения (желательно);
o владение акциями (желательно).
О совете директоров компании по следующим позициям
o число директоров и их функции;
o наличие независимых директоров;
o наличие в составе совета директоров заинтересованных лиц (поставщиков, потребителей, банкиров и т.д.)
Об акционерах компании по следующим позициям:
o кто является основными акционерами компании;
o сведения о держателях крупных пакетов акций;
o сведения об акциях, принадлежащих членам руководства,
o доля миноритарных акционеров;
o регулярность проведения собраний акционеров;
o порядок голосования и процедуры работы собраний пионеров (желательно);
o сведения о выплаченных дивидендах;
o примеры операций выкупа и обмена акций.
О кредиторах компании по следующим позициям:
o задолженности в компании;
o в какой форме существуют долговые обязательства компании;
o какие-либо характеристики защитных механизмов, используемых кредиторами в отношении анализируемых компаний.
Оцените поведение компании в отношении других заинтересованных лиц:
o проблема охраны окружающей среды;
o забота об имидже и репутации компании и средства, и пользуемые для их поддержания;
o наличие социальных программ;
o насколько легко было найти информацию относительно компании;
o качество и содержание публикуемой информации;
o независимость и репутация аудитора компании.
Б) По результатам проведенного анализа сделайте выводы и аргументируйте свою позицию относительно возможности потенциальных конфликтов между акционерами и кредиторами, акционерами и менеджерами.
В) Обозначьте возможное поле конфликтов и способы их решения.
Критерии оценки
Задание Количество баллов
Решение части А 50
Решение части Б 30
Решение части В 20
Всего 100