СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые исследования 
(на примере ЗАО «Дизайн-Мебель») - Курсовая работа №26145

«Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

1. Особенности маркетинговых исследований 5

1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5

1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8

2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13

2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13

3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15

2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15

3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20

Заключение 23

Список литературы 25

Приложения….27


Введение

В современном мире исследование маркетинговой информации имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг [17, с. 13].

На сегодняшний день необходима систематизация направлений развития новых, удовлетворяющих современным условиям технологий маркетинговых исследований, а также их разработка, адаптация и применение. Особенно остро эта проблема стоит перед организациями, намеревающимися выйти на рынок, поскольку необходимо определить возможности данной компании на данном рынке, разработать стратегию ее развития, оценить ресурсы и тактику действий. На каждом из этих этапов руководство сталкивается с проблемой принятия решения, а использование современных технологий маркетинговых исследований снижает риск ошибки [4, с. 27].

Объект – маркетинговые исследования на примере ЗАО «Дизайн-Мебель».

Предмет – организация маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель».

Цель работы – выявить сущность и значение маркетинговых исследований, рассмотреть методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации на примере ЗАО «Дизайн-Мебель».

Первая часть работы посвящена теоретическим аспектам маркетинговых исследований.

Вторая часть носит методический характер, дается описание методов, с помощью которых изучается проблема настоящего исследования.

Третья часть анализирует ситуацию на примере предприятия ЗАО «Дизайн-Мебель». Дана характеристика предприятия, исследуется внешняя и внутренняя среда предприятия, а также дается анализ потребностей и анализ конкурентной среды фирмы. В третьей части работы даны практические рекомендации по совершенствованию способов сбора и обработки маркетинговой информации.

Задачи исследования:

1. Определить особенности теоретических аспектов маркетинговых исследований;

2. Дать характеристику предприятия на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»;

3. Рассмотреть организацию маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель».

Решить проблемы маркетингового комплекса помогают современные информационные технологии. Ключевую роль среди них играют компьютерные информационные системы и Интернет. Благодаря повсеместному распространению и использованию компьютерных технологий, в настоящее время в нем собрана информация практически из всех областей человеческой деятельности: науки, производства, коммерции, литературы, сферы развлечений и т.д. В то же время он позволяет получить удобный оперативный доступ практически к любому виду информации, хранящемуся в различных сетях и базах данных.

Однако использования информационных технологий и обладания доступом в Интернет еще недостаточно для получения положительного экономического эффекта. Необходимо чтобы все информационные ресурсы представляли собой систему, увязывающую внутренние и внешние компоненты в одно единое целое. Другими словами необходима налаженная маркетинговая информационная система.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.


Выдержка из текста работы

Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке и маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от специализации фирмы. Значительная часть отечественных производственно-сбытовых и торговых предприятий проводит маркетинговые исследования следующего типа: оценка рыночной ситуации, краткосрочные и среднесрочные прогнозы основных параметров рынка, изучение поведения покупателей и конкурентов, характеристика уровня и динамики цен и т.п., а также оценка собственного потенциала.

Различают два типа маркетинговых исследований: исследования для идентификации проблемы и исследования для решения проблемы. Очень часто проект маркетинговых исследований содержит оба типа исследований.

Маркетинговые исследования для идентификации проблемы направлены на выявление проблем, которые реально существуют или могут возникнуть в будущем. Это наиболее распространенный тип маркетинговых исследований. Он используется для оценки окружающей обстановки и обнаружения проблемы. Информация об изменениях на рынке указывает на потенциальные возможности и проблемы. Рассмотрение экономических, социальных, культурных тенденций и тенденций реакции потребителей на товар может способствовать выявлению таких возможностей или проблем [13, с. 19].

Маркетинговые исследования для решения проблемы направлены на поиск решения определенной маркетинговой проблемы. Они предпринимаются каждый раз, когда выявлена проблема или возможность. Исследования для решения проблемы включают в себя следующие этапы: сегментация рынка; исследование товара (определение дизайна товара; тест упаковки; позиционирование торговой марки; тестирование сбыта; тестирование системы управления заказами); исследование цен; исследование рекламы (определение бюджета на рекламу; нахождение оптимального сочетания различных видов и средств рекламы; оценка эффективности рекламы); исследование распределения продукции (определение типа распределения; определение расположения розничных и оптовых продавцов).


Заключение

Маркетинговые исследования представляют собой один из ключевых инструментов маркетинговой информационной системы современного предприятия. Интернет, как среда и средство коммуникации, содержащее большой объем информации практически из всех областей знаний и представляющее большинство ведущих мировых компаний и широкие слои потребителей, может быть эффективно использован для их проведения.

Интернет является эффективным инструментом проведения как вторичных, так и первичных маркетинговых исследований. Основными источниками вторичных данных являются web-сайты, доступные через Интернет базы данных, телеконференции и файловые серверы. Основная задача, стоящая при проведении вторичных исследований в Интернете состоит в поиске ресурсов, содержащих требуемую информацию. Основными инструментами поиска выступают поисковые машины, каталоги и мета-средства поиска.

Основными методами сбора первичных данных в Интернете являются интернет-опросы, наблюдение и эксперименты. Подготовка к проведению интернет-опросов состоит из ряда важных этапов – планирования выборки, выбора места и средств проведения опроса, правильного составления анкеты. Основными методами сбора информации о поведении посетителей на web-сайтах являются счетчики и использование статистики, получаемой поставщиками услуг Интернета.

При этом необходимым условием успешного планирования и проведения поисковых работ становится знание всех основных существующих на сегодняшний день типов ресурсов Интернета, понимание технической и тематической специфики их информационного наполнения и особенностей доступа к ним.

Предприятия все чаще прибегают к проведению маркетинговых исследований с использованием современных технологий в своей деятельности. Это связано с процессами глобализации, ростом числа представительств и филиалов различных компаний, желанием усиления своих конкурентных позиций, необходимостью принятия управленческих решений на каждом из этапов маркетинговой деятельности.

Предприятиям, при планировании маркетинговой деятельности, необходимо определить технологии, которые будут использованы в ходе данной деятельности. Для получения качественного результата маркетингового исследования целесообразно на каждом из этапов данного исследования проводить оценку полученных данных на соответствие необходимому уровню (качество, достоверность, полнота информации) и в случае отклонения от данного уровня разрабатывать современные технологии, позволяющие получать информацию, удовлетворяющую целям и задачам исследования.

Исследование эволюции технологий маркетинговых исследований показало, что в своем развитии они прошли ряд изменений. Выделены этапы: «зарождение» (применение отдельных технологий маркетинговых исследований), «количественный» (опросы, анкетирование, применение статистических методов и др.), «качественный» (фокусгруппы, проекционные методы и др.), «компьютерный» (применение персональных компьютеров, экономико-математическое моделирование, автоматизированные методы анализа и интерпретации данных), «информационный» (информационные технологии и средства коммуникации).

В современных условиях постоянно увеличивается скорость изменения внешних и внутренних факторов, а также объем поступающей информации, поэтому выявление существующих тенденций и гибкий подход к развитию технологий маркетинговых исследований позволяет быстро и эффективно адаптироваться к этим изменениям.


Список литературы

1 Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М: Дело, 2009. - 345с.

2 Акулич, И.Л. Основы маркетинга: рыночно - ориентированное мышление /И. Л. Акулич - Мн. 1997. - 463 с.

3 Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, прогноз: учеб. пособие / И. К. Белявский. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.

4 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн - СПб: Питер, 2005. - 654с.

5 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / - М.: Кнорус, 2009. - 672с

6 Барроу, П. Бизнес-план, который работает: пер. с англ./ вступ. ст. сэра Ричарда Брэнсона / П. Барроу. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 288с

7 Гордон, Ян Х. Маркетинг партнерских отношений / Ян Х. Гордон - СПб: Питер, 2009.-723с.

8 Голубков, Е.П. Маркетинг и его роль в экономике / Е. П. Голубков // Маркетинг. - 2004. - №3.- С.75-76.

9 Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебное пасобие для вузов / А. П. Дурович - Мн., 1997. - 464 с.

10 Жаланов, Ж. Маркетинг: проблемы и решения / Ж. Жаланов, З. Юлдашев. - Ташк.: Мехнат, 1991. - 126с.

11 Жизнин, С.З. Азбука маркетинга. / С. З. Жизнин - М.: Новости, 1990. - 65с.

12 Жих, Е.М. Как завоевать рынок / Е. М. Жих, А. П. Панкрохин, Б. А. Соловьёв Б.А. - Л.: Лениздат, 1991.- 189 с.

13 Зиссер, Ю. А. Маркетинг on-line: Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю. А. Зиссер. - Минск: Изд-во Гревцова, 2007. - 304 с.

14 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - М., 1991. - 415 с.

15 Коптелов, Г. «Спартак» - марка престижная./ Коптелов Г. // Белорусская торговая газета -1997. - №47(121). - С. 21

16 Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов /Н. Г. Каменева, В. А. Поляков - М: Инфра-М., 2011. - 448 с.

17 Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер - М.,1990. - 656с.

18 Лебедев, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лагина - М: Форум, 2009. - 192с.

19 Министерство статистики Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Режим доступа : h**t://w*w.belstat.gov.by - Дата доступа: 11.01.2011.

20 Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / Рубрика: Маркетинг, реклама и торговля. Режим доступа: h**t:// w*w.otherreferats.allbest.r*. - Дата доступа: 11.01.2011.

21 Мак-Куэрри, Э.Ф. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие / Э. Ф. Мак-Куэрри - СПб: Питер, 2005. - 176с.

22 Матанцев А.Н. Искусство завоевать рынок / А. Н. Матанцев - М.: Экономитъ, 2006. - 512с.

23 Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований: o Изучение характеристик рынка Режим доступа: h**t:// w*w. neuch.r*› Рефераты›37025.html копия ещё - Дата доступа: 11.01.2011.

24 Соловьев, К.А. Маркетинг: учебник. / К. А. Соловьев - М.: ИНФА-М, 2006. - 363 с.

25 Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев - М. : Экономистъ, 2005. - 624 с.

26 Том Браун. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Том Браун, Г. Черчиль. - СПБ: Питер, 2007. -704с.


Тема: «Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность заработной платы….4
    2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
    ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис

    55 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА….6
    1.1. Сущность и организация международного маркетинга.…6
    1.2. Виды международных маркетинговых исследований….11
    2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МАТИС»)….15
    2.1. Характеристика организации международного маркетинга на ЗАО «Матис»….15
    2.2. Анализ международных маркетинговых исследований, проводимых ЗАО «Матис»….23
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ «МАТИС»….37
    3.1. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия….37
    3.2. Рекомендации по совершенствованию исследовательской и аналитической деятельности ЗАО «Матис»….….46
    Заключение…49
    Список литературы….50
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75
  • Дипломная работа:

    Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….4
    1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….6
    1.1 Развитие СМК на предприятии….….6
    1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
    фирмы ….….….…11
    1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
    1.4 Документирование системы качества….…19
    2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
    2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
    2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
    2.3 Анализ затрат на качество ….…38
    2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
    3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
    3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
    3.2 Карты процессов ….50
    3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
    Заключение….….56
    Список использованных источников….…59
    Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
    Приложение Б. Карты процессов….64
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Дипломная работа:

    Управление производственными запасами предприятия (на примере ЗАО «ЦЕНТРУС»)

    90 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты управления производственными запасами предприятия….….8
    1.1 Понятие и классификация производственных запасов….….8
    1.2 Нормирование производственных запасов….…17
    1.3 Управление производственными запасами….23
    2 Анализ управления производственными запасами предприятия….34
    2.1 Характеристика коммерческой деятельности ЗАО «ЦЕНТРУС»….34
    2.2 Анализ эффективности использования запасов….43
    2.3 Анализ запасов предприятия методом АВС-анализа….47
    3 Совершенствование системы управления производственными запасами предприятия….….57
    3.1 Разработка мероприятий по оптимизации производственных запасов.57
    3.2 Оценка эффективности мероприятий ….…65
    Заключение….74
    Список использованных источников….80
    Приложение ….82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности организации ремонтных работ магистральных нефтепроводов на примере ОАО "Сибнефтепровод"

    98 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ эффективности организации производства
    1.1. Характеристика организации производства и оценка ее эффективности
    1.2 Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельности
    1.3 Обоснование направлений повышения эффективности организации производства
    2. Формирование программы повышения эффективности организации производства
    2.1 Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства ремонтных работ
    2.2 Прогноз производственных результатов реализации программы
    3. Экономическая оценка программы повышения эффективности организации производства
    3.1 Характеристика методических положений по экономической оценке программы совершенствования
    3.2 Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение
    3.3 Ожидаемая экономическая результативность программы повышения эффективности организации производства
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Вопросы с гос. экзамену по гражданскому праву, 168 вопросов

    118 страниц(ы) 

    1. Предмет гражданского права и специфические черты метода гражданско-правового регулирования.
    2. Принципы гражданского права.
    3. Гражданское законодательство и иные правовые акты. Применение гражданского законодательства по аналогии. Обычаи делового оборота: условия и сфера их применения.
    4. Понятие и виды гражданских правоотношений.
    5. Элементы и структурные особенности гражданских правоотношений.
    6. Понятие и виды юридических фактов в гражданском праве.
    7. Нематериальные блага как объекты гражданских прав: понятие, виды, особенности защиты. Гражданско-правовая защита чести, достоинства, деловой репутации.
    8. Понятие и классификация вещей как объектов гражданских прав.
    9. Ценные бумаги и их виды.
    10. Недвижимость как объект гражданских прав. Государственная регистрация недвижимости, прав на недвижимость и сделок с ней.
    11. Правоспособность и дееспособность граждан. Категории граждан по дееспособности.
    12. Осуществление и защита гражданских прав. Способы защиты. Проблема злоупотребления правом.
    13. Понятие и признаки предпринимательской деятельности. Гражданско-правовой статус индивидуального предпринимателя.
    14. Опека и попечительство.
    15. Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление его умершим.
    16. Понятие, признаки и виды юридического лица. Правосубъектность и индивидуализация юридических лиц.
    17. Государственная регистрация юридических лиц. Учредительные документы.
    18. Прекращение юридических лиц в форме реорганизации. Виды и порядок реорганизации.
    19. Прекращение юридических лиц в форме ликвидации (кроме банкротства). Порядок ликвидации.
    20. Основания и порядок банкротства юридических лиц.
    21. Акционерные общества: понятие, виды, имущество, порядок создания. Управление в акционерном обществе.
    22. Общества с ограниченной ответственностью: понятие, порядок создания, имущество, управление. Права и обязанности участников.
    23. Унитарные предприятия как юридические лица.
    24. Понятие и виды некоммерческих организаций как субъектов гражданского права. Учреждения как юридические лица. Имущество учреждения.
    25. Понятие и виды сделок в гражданском праве.
    26. Форма сделки и последствия несоблюдения требуемой законом формы сделки.
    27. Ничтожные сделки.
    28. Оспоримые сделки.
    29. Понятие и виды представительства. Доверенность.
    30. Исковая давность: понятие, значение, виды сроков. Начальный момент течения.
    31. Приостановление, перерыв и восстановление исковой давности.
    32. Собственность и право собственности. Субъекты, объекты и содержание права собственности.
    33. Вещные права лиц, не являющихся собственниками: признаки и виды.
    34. Первоначальные основания приобретения права собственности.
    35. Производные основания приобретения права собственности. Риск случайной гибели или повреждения имущества. Момент возникновения права собственности у приобретателя по договору.
    36. Основания прекращения права собственности по воле собственника и в случае гибели или уничтожения имущества. Отказ собственника от права собственности. Приватизация государственного и муниципального имущества.
    37. Основания прекращения права собственности при принудительном изъятии у собственника имущества.
    38. Понятие и виды общей собственности. Основания возникновения общей собственности.
    39. Право общей долевой собственности: владение, пользование и распоряжение имуществом. Преимущественное право покупки.
    40. Право совместной собственности: владение, пользование и распоряжение имуществом.
    41. Раздел имущества, находящегося в долевой и совместной собственности и выдел из него доли. Обращение взыскания на долю в общем имуществе.
    42. Понятие, условия предъявления и удовлетворения виндикационного иска. Расчеты при возврате вещей из чужого незаконного владения. Негаторный иск.
    43. Понятие и виды обязательств. Основания возникновения обязательств. Множественность лиц в обязательстве. Солидарные и долевые обязательства. Субсидиарные обязательства.
    44. Исполнение обязательств: место, срок и субъект исполнения. Односторонний отказ от исполнения обязательства.
    45. Особенности исполнения денежных обязательств. Валюта денежных обязательств. Место исполнения денежных обязательств. Очередность погашения требований по денежным обязательствам. Особенности ответственности за неисполнение денежного обязательства.
    46. Перемена лиц в обязательстве.
    47. Понятие, содержание и форма договора.
    48. Классификация договоров в гражданском праве.
    49. Заключение договора: общие правила. Требования, предъявляемые к оферте и акцепту. Публичная оферта. Момент заключения договора. Место заключения договора.
    50. Особенности заключение договора в обязательном порядке. Заключение договора на торгах.
    51. Изменение и расторжение договора.
    52. Неустойка как способ обеспечения исполнения обязательств.
    53. Понятие залога как способа обеспечения исполнения обязательств. Виды залога. Основания возникновения залога. Предмет залога и стороны залогового правоотношения.
    54. Договор о залоге: форма, государственная регистрация, существенные условия. Права и обязанности сторон по договору о залоге.
    55. Основания и порядок обращения на заложенное имущество. Случаи, когда обращение взыскания на имущество не допускается. Реализация заложенного имущества.
    56. Залог товаров в обороте. Особенности залога вещей в ломбарде.
    57. Удержание и задаток как способы обеспечения исполнения обязательств.
    58. Банковская гарантия как способ обеспечения исполнения обязательств.
    59. Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств.
    60. Понятие, особенности и функции гражданско-правовой ответственности. Формы гражданско-правовой ответственности.
    61. Основания гражданско-правовой ответственности. Обстоятельства, исключающие ответственность. Виды гражданско-правовой ответственности.
    62. Прекращение обязательств.
    63. Понятие и юридическая характеристика договора купли-продажи. Основания классификации его на виды.
    64. Договор розничной купли-продажи: понятие, содержание, форма, отличительные черты, разновидности договора.
    65. Права покупателя по договору розничной купли-продажи. Их защита
    66. Обязанности продавца по договору розничной купли-продажи. Его ответственность.
    67. Договор поставки: понятие, отличительные черты, юридическая характеристика договора. Оформление договора.
    68. Порядок заключения договора поставки и договора поставки для государственных (муниципальных) нужд.
    69. Содержание договора поставки. Особенности исполнения договора поставки. Односторонний отказ от исполнения договора и расторжение договора поставки.
    70. Ответственность за нарушения условий договора поставки. Исчисление убытков при расторжении договора.
    71. Специфика предмета и субъектного состава договора поставки для государственных и муниципальных нужд. Его содержание. Ответственность сторон по договору поставки товаров для государственных и муниципальных нужд.
    72. Договор контрактации.
    73. Договор энергоснабжения: понятие, содержание, правовая природа договора.
    74. Порядок заключения договора энергоснабжения. Основания и порядок изменения и прекращения договора энергоснабжения. Ответственность сторон по договору энергоснабжения.
    75. Договор купли-продажи недвижимого имущества.
    76. Понятие и элементы договора купли-продажи предприятия.
    77. Гражданско-правовое регулирование мены.
    78. Договор дарения: понятие, виды, форма. Пожертвование.
    79. Права и обязанности участников правоотношения из договора дарения.
    80. Договор постоянной ренты.
    81. Договор пожизненной ренты.
    82. Договор пожизненного содержания с иждивением.
    83. Понятие и характеристика договора аренды (имущественного найма). Его виды.
    84. Права и обязанности из договора аренды. Ответственность сторон по договору аренды.
    85. Порядок заключения, прекращения и возобновление договора аренды.
    86. Договор проката.
    87. Договор аренды транспортного средства без экипажа (без предоставления услуг по управлению и технической эксплуатации) и ее особенности.
    88. Особенности аренды зданий и сооружений.
    89. Договор аренды предприятия.
    90. Понятие, специфические особенности, форма договора финансовой аренды. Формы и виды лизинга.
    91. Основные права и обязанности участников договора финансовой аренды. Ответственность сторон по договору лизинга.
    92. Договор безвозмездного пользования имуществом.
    93. Договор найма жилого помещения: понятие, условия договора. Источники правового регулирования отношений.
    94. Объекты жилищного найма. Назначение жилого помещения и пределы его использования
    95. Особенности субъектного состава договоров социального, коммерческого найма и договора найма специализированного жилого помещения. Правовой статус членов семьи нанимателя, поднанимателя, временного жильца.
    96. Порядок пользования жилыми помещениями по договору социального найма.
    97. Договор коммерческого найма жилого помещения
    98. Договор найма специализированного жилого помещения. Виды специализированных жилых помещений.
    99. Договор подряда: понятие, юридическая характеристика, существенные условия, стороны и форма.
    100. Права, обязанности, ответственность сторон по договору подряда.
    101. Договор бытового подряда.
    102. Понятие, сфера применения, существенные условия, стороны договора строительного подряда. Генеральный подряд и субподряд.
    103. Техническая документация и смета в договоре строительного подряда. Права, обязанности и ответственность сторон по договору строительного подряда.
    104. Договор подряда на выполнение проектных и изыскательских работ: понятие, юридическая характеристика, форма, существенные условия, стороны.
    105. Права, обязанности и ответственность сторон в договоре подряда на выполнение проектных и изыскательских работ.
    106. Договор подряда для государственных или муниципальных нужд.
    107. Договоры на выполнение научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских и технологических работ: понятие, юридическая характеристика, форма, существенные условия, стороны.
    108. Права, обязанности и ответственность сторон по договору на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
    109. Договор возмездного оказания услуг.
    110. Договор перевозки груза: понятие, юридическая характеристика, стороны, существенные условия и форма договора.
    111. Права, обязанности и ответственность сторон по договору перевозки груза.
    112. Договор перевозки пассажира и багажа.
    113. Договор транспортной экспедиции: понятие, юридическая характеристика, стороны, существенные условия и форма договора.
    114. Права, обязанности и ответственность сторон по договору транспортной экспедиции.
    115. Договор займа.
    116. Кредитный договор.
    117. Товарный кредит и коммерческий кредит.
    118. Безналичные расчеты: понятие, особенности, виды.
    119. Договор финансирования под уступку денежного требования: понятие, юридическая характеристика, форма, существенные условия, стороны.
    120. Права, обязанности и ответственность сторон по договору финансирования под уступку денежного требования.
    121. Договор банковского вклада: понятие, юридическая характеристика, существенные условия, форма, стороны.
    122. Права, обязанности и ответственность сторон по договору банковского вклада.
    123. Договор банковского счета: понятие, юридическая характеристика, существенные условия, стороны, заключение договора.
    124. Права, обязанности и ответственность сторон по договору банковского счета.
    125. Договор хранения: понятие, юридическая характеристика, форма, существенные условия, стороны.
    126. Права, обязанности и ответственность сторон по договору хранения.
    127. Складские документы. Хранение на товарном складе.
    128. Специальные виды хранения.
    129. Договор страхования: понятие, юридическая характеристика, стороны, существенные условия, форма, начало действия договора.
    130. Права, обязанности и ответственность сторон по договору страхования.
    131. Договоры имущественного и личного страхования.
    132. Договор поручения: понятие, юридическая характеристика, стороны, существенные условия и форма договора.
    133. Права, обязанности и ответственность сторон по договору поручения.
    134. Агентский договор.
    135. Договор комиссии: понятие, юридическая характеристика, стороны, существенные условия и форма договора.
    136. Права, обязанности и ответственность сторон по договору комиссии.
    137. Действия в чужом интересе без поручения: условия и последствия.
    138. Договор доверительного управления имуществом: понятие, стороны, существенные условия и форма договора.
    139. Права, обязанности, ответственность сторон по договору доверительного управления имуществом.
    140. Договор коммерческой концессии: понятие, юридическая характеристика, стороны, существенные условия, форма, государственная регистрация договора.
    141. Права, обязанности и ответственность сторон по договору коммерческой концессии
    142. Договор простого товарищества (договор о совместной деятельности).
    143. Основания возникновения обязательства из публичного обещания награды, его элементы и исполнение. Публичный конкурс.
    144. Гражданско-правовое регулирование проведения игр и пари.
    145. Понятие, виды и исполнение обязательств вследствие неосновательного обогащения. Неосновательное обогащение, не подлежащее возврату.
    146. Понятие обязательств вследствие причинения вреда. Понятие деликта. Вред как условие возникновения деликтного обязательства.
    147. Противоправное действие как условие ответственности за причиненный внедоговорный вред. Возможность возникновения деликтных обязательств при причинении вреда правомерными действиями. Последствия причинения вреда в состоянии крайней необходимости.
    148. Ответственность за внедоговорный вред, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами. а также правоохранительными органами. Субъект и источник ответственности.
    149. Ответственность за вред, причиненный правоохранительными органами. Субъект и источник ответственности.
    150. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности.
    151. Объем и характер возмещения вреда, причиненного повреждением здоровья. Определение заработка (дохода), утраченного в результате повреждения здоровья. Особенности возмещения вреда при повреждении здоровья лица, не достигшего совершеннолетия.
    152. Лица, имеющие право на возмещение имущественного и морального вреда, понесенного вследствие смерти кормильца. Размер возмещения вреда, понесенного вследствие смерти кормильца. Возможность перерасчета установленного размера возмещения.
    153. Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товаров, работ или услуг.
    154. Компенсация морального вреда в деликтных обязательствах: основания, способ и размер компенсации.
    155. Основания и порядок последующего изменения установленного размера возмещения внедоговорного вреда, причиненного здоровью гражданина.
    156. Периодичность платежей по возмещению вреда, причиненного в результате повреждения здоровья или смерти кормильца. Особенности возмещения такого вреда в случае прекращения юридического лица, обязанного возмещать такой вред.
    157. Авторское право. Его субъекты и объекты.
    158. Понятие и виды смежных прав.
    159. Патентоспособные объекты. Условия их патентоспособности.
    160. Права автора и патентообладателя.
    161. Договор об отчуждении исключительного права.
    162. Договор об использовании результата интеллектуальной деятельности.
    163. Защита права интеллектуальной собственности. Ответственность нарушителя.
    164. Наследование по завещанию.
    165. Наследование по праву представления. Наследственная трансмиссия.
    166. Наследование по закону.
    167. Завещательный отказ. Завещательное возложение.
    168. Время и место открытия наследства. Вступление в право наследования и отказ от него.
  • Контрольная работа:

    Эксперт как участник уголовного судопроизводства. Вариант 18

    13 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос. Эксперт как участник уголовного судопроизводства.
    Задача № 1
    Назовите виды подсудности уголовных дел и в таблице отразите правила их определения.
    Задача № 2
    Органами полиции был задержан и по решению суда заключен под стражу Козлевич, злостно уклоняющийся от уплаты средств на содержание двух несовершеннолетних детей (ст. 157 УК РФ).
    Оцените обоснованность избрания в отношении Козлевича в качестве меры пресечения заключение под стражу.
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО "Проксима"

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общая характеристика предприятия….4
    2. Организационная структура управления….7
    3. Основные экономические показатели ООО «Проксима»….10
    4. Организация кадровой работы в ООО «Проксима»….12
    5. Анализ мотивации труда на предприятии….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…27ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Курсовая работа:

    Расследование убийства, совершенного в состоянии аффекта

    40 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Проверка заявлений и сообщений делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта….4
    2. Планирование расследования по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта….6
    3. Типичные ситуации первоначального этапа расследования и алгоритм действий следователя в каждой из них по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта…10
    4. Тактика следственных действий на первоначальном и последующем этапах расследования по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта.11
    5. Использование специальных знаний по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта…25
    6. Взаимодействие следователя с органом дознания по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта…32
    Заключение ….36
    Список использованных источников….….38
  • Контрольная работа:

    Образование СССР и его историческое значение

    15 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    РАЗДЕЛ I. Аналитический обзор результатов поиска 10 сайтов по теме.
    1. Стратегия поиска в трёх поисковых системах (ключевые слова, синтаксис запросов).
    2. Результаты поиска (подробная аннотация 10 сайтов).
    РАЗДЕЛ II. Аналитический обзор результатов информационного поиска в электронных каталогах трёх библиотек.
    1. Стратегия поиска в электронных каталогах трёх библиотек (ключевые слова, синтаксис запросов).
    2. Результаты поиска (10 каталожных карточек по теме).
    ВЫВОДЫ
  • Реферат:

    Экономика, микроэкономика, макроэкономика

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Экономика
    2. Микроэкономика
    3. Макроэкономика
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Моделирование работы перекрестка (GPSS)

    11 страниц(ы) 

    Листинг программы в среде GPSS
    Отчет произведенного моделирования
    Вывод
    Листинг программы в среде GPSS (вариант 2)
    Отчет произведенного моделирования (вариант 2)
    Вывод
  • Курсовая работа:

    Целостность и безопасность государства

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ЦЕЛОСТНОСТЬ ГОСУДАРСТВА КАК КАТЕГОРИЯ В ФИЛОСОФИИ ПРАВА И СВОЙСТВО ГОСУДАРСТВА….5
    1.1. Понятие целостности в философии права….5
    1.2. Целостность государства….….7
    2. БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И ЕЕ
    КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ…11
    2.1. Понятие безопасности государства….11
    2.2. Конституционные гарантии безопасности российского государства….13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…20
  • Контрольная работа:

    Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка

    14 страниц(ы) 

    1. Теоретические вопросы….…
    1.1 Система маркетинговых коммуникаций: основные инструменты комплекса, их характеристика
    1.2 Анализ конкурентной среды и изучение конкурентов
    1.3 2. Теоретические вопросы….…
    Практические ситуации….
    Ситуация 1.
    Во многих средствах массовой информации отмечаются существенные успехи пивоваренной компании «Балтика» в производстве высококачественного пива, призванного удовлетворить самые изысканные вкусы его почитателей. При этом нередко говориться, что немаловажное значение для успеха компании имело установление тесных связей, как с контактными аудиториями, так и с потребителями.
    1.Согласны ли вы с таким мнением? Примеры каких возможных контактных аудиторий для компании можно привести?
    2. Есть ли различия во взглядах и потребностях контактных аудиторий и потребителей пива.
    Ситуация 2.

    Выпускник экономического вуза менеджер Станислав Петраченя решил открыть свой магазин по продаже женской одежды. Во время учебы он неоднократно слышал, что принятие обоснованных маркетинговых решений в розничной торговле позволяют обеспечить ее эффективную деятельность. Такая деятельность обусловлена тем, что примерно 20% клиентов магазина совершают около 80% покупок. На такое соотношение и был настроен Станислав Петраченя.
    • Желая привлечь в свой магазин указанных покупателей, о каких маркетинговых решениях вспомнил Станислав?
    Укажите по крайней мере шесть таких решений и обоснуйте, какими они должны быть.
    список литературы …14